Перейти к содержанию
АнимеФорум

Я перечислил все крупные клиентские MMORPG с момента выхода Великой и Ужасной UO, положившей начало популяризации жанра. Итак...  

66 проголосовавших

  1. 1. Лучшая MMORPG - это...

    • Ultima Online
      9
    • World of Warcraft
      20
    • Lineage II
      8
    • EVE Online
      8
    • EverQuest
      0
    • EverQuest II
      3
    • Guild Wars
      2
    • Star Wars Galaxies
      0
    • Ragnarok Online
      13
    • Anarchy Online
      1
    • Dungeon & Dragons Online
      0
    • Vanguard: Saga of Heroes
      1
    • Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar
      0
    • Dark Age of Camelot
      0
  2. 2. Что для вас важнее в MMORPG?

    • Упор на PvP
      19
    • Ориентация на PvE
      14
    • Исследование игрового мира
      35
    • Люблю изучать сложную игровую механику
      21
    • Развитая социальная структура (гильдии, кланы, альянсы и их взаимодействие)
      31
    • Нестандартный дизайн и lore (предыстория вселенной игры и прочее)
      22


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ну да, рагнарок 2д аниме(причесок и цветов одежды довольнотаки много), а вов? 3д мультяшные комиксы -__-

Ну во первых, причем здесь комиксы? Не вижу никакой связи или аналогии. Да и мультяшности в ВоВе, не намного больше чем в других онлайн играх.

Во вторых, в Ро все это многообразие исчисляется лишь возможностью смены цавета одежды(Коия никаким другим образом не меняется и идет по дефолту одинковая у всех представителей каждой проофы.), прически которой становится не особо заметно после того как игрок наконец то выбил или купил себе головной убор, и непосредственно головного убора, разнавидностей которого если мне не изменяет память не дотягивает и до двух дисятков. Причем некоторые из оных заведомо бесполезны для определенных классов.(То бишь носить их не актуально.) Но это только во время кача, в ПвП, для большенства классов самое оптимальное носить на голове вышеупомянутую кучу дерьма. Потому что она дает аш 10% защиты от любого демеджа нанесенного человекаобразными.

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
и всеже как ВоВеры нелюбят рагнарок то а, с эвер квестом вов не пробовали сравнивать?

 

Я, как ты сказал, "ВоВер", но мне совершенно плевать на РО и против этой игры ничего не имею...

Но вот в чем странная штука - на многих форумах, где поднимался подобный вопрос об ММО РПГ, зачастую все, кто не играют в РО, наталкиваются на какую-то невероятно упорную попытку доказать, что все осстальное отстой и лишь РО фтв, что частенько сопровождается откровенным хамством и невежеством (как на предыдущих 2х страницах этого топика). Статистика, черт возьми! После похожего общения на некоторых других форумах, у меня создается впечатление, что Корейские ММО РПГ делают людей агрессивнее...

 

 

Эверквест с ВоВом я сравнивал. Играл в ЕКу2 с большим удовольствием - отличная игра, вне всяких сомнений. Красивая, интересная, с кучей отличных плюшек, типа собственной квартирки-домика (не такая классная реализация, как в УО, но все-таки оно есть, что уже не мало!), однако, мир ВоВа мне ближе к сердцу.

Так же не понравилась реализация классов (какие-то они похожие все, что ли...) и игровой механики в ЕКу2 - очень занудно, по-сравнению с ВоВом. Вобщем, отдельно взятые моменты понравились очень, но не вся картина в целом.

 

ЗЫ: Ой, надо же... Почти пол-года зараген на форуме этом, а первый пост! С почином меня! ^_^

Опубликовано
Я в Эверкрек играл на триале. Понравилось (10 уровней). Но ВоВ выигрывает по стилю, не так коряво все смотрится, все хуже по графике но в триста раз по дизайну выигрывает. И классы в ВоВ именно что разные.
Опубликовано (изменено)
и непосредственно головного убора, разнавидностей которого если мне не изменяет память не дотягивает и до двух дисятков.

 

побольше

 

в ПвП, для большенства классов самое оптимальное носить на голове вышеупомянутую кучу дерьма. Потому что она дает аш 10% защиты от любого демеджа нанесенного человекаобразными.

 

мэ, думаю некоторые как и я додумались выместить на панель чтонибудь слотовое с картой от сайленса и ещё всякие чтучки помагающие от статусов или дающие полезные бонусы типа инты и юзать их прямо во время боя посредством батл мода (я во время кача использую 18 клавиш)

не шапками и не корейцами цепляет рагнарок )

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ЗЫ: Ой, надо же... Почти пол-года зараген на форуме этом, а первый пост! С почином меня!

Грац!

мэ, думаю некоторые как и я додумались выместить на панель чтонибудь слотовое с картой от сайленса и ещё всякие чтучки помагающие от статусов или дающие полезные бонусы типа инты и юзать их прямо во время боя посредством батл мода (я во время кача использую 18 клавиш)

не шапками и не корейцами цепляет рагнарок )

Но я понимаю что в такическом плане вариативность в РО все же имеет место быть.

Однако вопрос то был во внешнем виде.(Ты вроде сам его поднял.) Различие в коем ограничивается лишь расцветкой и видом этих самых шапок.(Ну или причесок если шапку еще не достал.)

Опубликовано (изменено)
Однако вопрос то был во внешнем виде.(Ты вроде сам его поднял.) Различие в коем ограничивается лишь расцветкой и видом этих самых шапок.(Ну или причесок если шапку еще не достал.)

 

 

не то чтобы я её поднимал, в 2д сильно большого разнообразия не получится, одежда и прическа самые выделяющиеся детали(шапки обычно не больше половины занимают) и само-собой в вов больше разнообразия, 3д всетаки

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хм, а ВоВ как то пока лидирует, черт побери...

И это не может не радовать.http://animeforum.ru/uploads/monthly_04_2007/blogentry-2944-1175533056.gif

Кстати, одна из приятных сторон ВоВа. Деление всех игроков на 2 фракции.(Хотя сие справедливо только для ПвП серваков.)

Конечно деление это выполнено весьма коряво в плане истоии и концепции мира, но тем не менее...

Местами это офигительно сплачивает совершенно незнакомых людей.

На просьбу дать денег на халяву или помочь в каче, как и во вмногих других онлайнРПГ, реакция бывает разнообразная. Но вот на сообщение о наличии на територии агресивно настроенного представителя другой фракции, как правило реагируют если не все то многие.(По крайней мере те кто может оказать реальную помощь.(Низкоуровневым не имеет смысла лезть на высокоуровнего.))

Хотя встречи с врагом не всегда заканчиваются агресией и смертоубийством.

(Вчера в горах альтерака закидали ночьняшку снежками.)http://animeforum.ru/uploads/monthly_04_2007/blogentry-2944-1175533056.gif

Опубликовано (изменено)
е то чтобы я её поднимал, в 2д сильно большого разнообразия не получится, одежда и прическа самые выделяющиеся детали(шапки обычно не больше половины занимают) и само-собой в вов больше разнообразия, 3д всетаки
Бред, иди поиграй в Nostale. и красивей и разнообразней и квесты есть.

 

но конечно с ВоВ по части квестов ей не сравницца, но по сравнению с РО они там хотябы есть.

Изменено пользователем ERASER (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ред, иди поиграй в Nostale. и красивей и разнообразней и квесты есть.

 

в Nostale персонажи лучше прорисованы, но одежда и прически остаются самими выделяющимися деталями, конечно с вов по части квестов ничто не сравнится,

таких интересных квестов по убиванию 10 чего-то там нигде не встретишь -__-

Опубликовано
таких интересных квестов по убиванию 10 чего-то там нигде не встретишь

Ты, наверное, не думал, но это правда - там даже такие квесты делают не как в обычных мморпг.

 

Ну а про Легенду Сталвана? Про бомбардировки? Про робоцыплят? И много, много чего еще... Так вот, про это такие, как вы, antiWoWfags обычно умалчиваете. Ибо не играли. И даже не представляете. Как видно -_-

Опубликовано (изменено)
Ты, наверное, не думал, но это правда - там даже такие квесты делают не как в обычных мморпг.

 

сделали точно также как в рядовой обычной мморпг, пойти за город, убить 10 кобольдов\волков\василисков\гарпий\кабанов\птиц\гнолов\бандитов

пойти за город собрать столько-то ягод\растений\камней\и так далее и тому подобное

сходить в соседний город, чтобы доставить послание и вернутся с результатом

Легенду Сталвана? Про бомбардировки? Про робоцыплят? И много, много чего еще...

 

о да, на фоне количества перечисленых чуть выше, это н-и-о-ч-ё-м.

если делать уникальные квесты с интересной прокачкой, которая как оказывается вообще не важна, то делать их так чтобы:

1ое индивидуальные (ну или их количество и разнообразие позволяло сделать так чтобы редко попадались одинаковые у двух людей)

2ое чтобы влияли и изменяли окружающий мир (гномереган я все вспоминаю)

система крафта которой я очень сильно интересовался, оказалась фигней, мучатся на сбор индигриентов когда другой игрок сходя в рейд приносит туеву хучу шмоток со статами привышающими тех которые собираешься сделать (только не надо приводить единичные примеры типа молота оранжегого и тд - мало такого

для рейдов нужна пряморукость? бред, выполняем обязаности своего класса помня об агро, ВСЁ.

в вов не чувствуется оригинальности, зато прекрасно ощущается сруб денег на названии варкрафта, а ещё чувствуется что-то американско-тупо-простое, такое что заставляет тех кто втянулся смеятся на ровном месте, вызывает улыыыыбку -___- превеед бивес и батхед, нэ?

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Хм... Зашел на MMORPG.com и офигел. Я давно краем глаза слежу за разработкой ММОРПГ "Табула Раса" созданием которой дерижирует небезызвестный Ричард Гэрриот - создатель легендарного сериала Ультима и Ультимы Онлайн в том числе. Так вот, сегодня я заметил то, что ранее выподало из поля восприятия... Игрушку то делают NC Soft!!!!! Капать-колотить, вот потом и говорите про деление ММО на "корейские" и "европейские"... Основатель жанра графических ММО и классик жанра РПГ работает в корейском НС Софт... куда мир катится!

ЗЫ

Кстати если зарегится на этом сайте то можно получить халявный трехдневный триал... :) *побежал регистрироваться*

ЗЗЫ

ЧОрт! фалява кончилась =( усе триалы разобрали... зато можно ознакомиться с игрушкой на официальном сайте:

[url="http://eu.rgtr.com/en/news_article/richard_garriotts_tabula_rasa_trials" target="_blank" rel="nofollow">http://eu.rgtr.com/en/news_article/richard...ula_rasa_trials[/url]

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Zinja, Ничего такого не заметил в ней. Кроме оригинальной системы боя. Прокачка опять сводится к "задрочи стотыщмобов и получи 0,01% экспы". Lore изначально планировался совершенно другим, куда более свежим и необычным, а теперь всё скатилось к банальным и затёртым штампам - "Великий Исход" , злые захватчики и прочее.

Мне кажется, что Гэрриота просто взяли и отстранили от дел, посчитав первоначальный результат слишком..."странным"...кхм...для массового потребителя.

 

Я извиняюсь, конечно... По поводу интересных квестов... Если мне надо квестов хороших и разных, с интересным сторилайном, то я пойду в сингловую RPG поиграю. А MMORPG - это MMORPG. Тут всё должно быть направлено на расширение и углубление вариантов взаимодействия игроков, живых людей, а не тупых неписей и людей. WoW напоминает больше кооперативный режим какой-нибудь сингловой RPG, нежели представителя жанра, у которого есть все шансы максимально близкой подойти к настолкам по уровню реиграбельности и "живости" игрового процесса. Все это мило, но когда я прихожу в MMORPG, то я хочу с людьми играть, а не того, чтобы меня развлекали всякими "увесилительными мероприятиями". Та же ситуация "Орда vs. Альянс" - полный бред. Более притянутой за уши "обязаловки" я ещё не видел. Либо ты "в синем углу ринга", либо в "красном", и других вариантов у тебя нет. Не с нами, значит - против нас. Ну-ну...

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Zinja, Ничего такого не заметил в ней. Кроме оригинальной системы боя. Прокачка опять сводится к "задрочи стотыщмобов и получи 0,01% экспы". Lore изначально планировался совершенно другим, куда более свежим и необычным, а теперь всё скатилось к банальным и затёртым штампам - "Великий Исход" ™, злые захватчики и прочее.

Мне кажется, что Гэрриота просто взяли и отстранили от дел, посчитав первоначальный результат слишком..."странным"...кхм...для массового потребителя.

Хз. Вот куплю, поиграю и скажу что-нибудь вразумительное.

се это мило, но когда я прихожу в MMORPG, то я хочу с людьми играть, а не того, чтобы меня развлекали всякими "увесилительными мероприятиями". Та же ситуация "Орда vs. Альянс" - полный бред. Более притянутой за уши "обязаловки" я ещё не видел. Либо ты "в синем углу ринга", либо в "красном", и других вариантов у тебя нет. Не с нами, значит - против нас. Ну-ну...

А у меня есть что тебе на это ответить. ;)

1) Орда против Альянса. Это деление создавалось для построения массового ПвП в том чесле и на БГ. Игрока никто насильно не заставляет этим заниматься. Я вот играю на ПвЕ сервере и с Альянсом никаких проблем не имею, местами даже наооборот - мне помагают. Хочу заметить что мировое ПвП в ВоВ постепенно отживает свое и разработчики планируют в следующем аддоне дать игрокам противодействующих фракций больше возможностей для конструктивного взаимодействия.

2) Играть в ВоВ с другими людьми наредкость интереснее чем в "жало" (Механика построена так что взаимодействие игроков больше похоже на решение пространственой головоломки с элементами платформенной аркады, что вобщемто очень весело, хотя и не очень "по-ролевому"). Но в отличии от других ММО геймплей позволяет тебе играть соло и получать массу удовольствия, а не заставляет в обязательном порядке сбиваться в стаи чтобы хоть чем-то себя занять на фоне тупого мочилова мобов. Вариативность поведения в заданых рамках помноженная на дружественное отношение игры к "чайникам" - вот главный плюс ВоВа, благодаря которому даже домохозяйки получают от него массу удовольствия.

Квесты и Lore в ВоВ лучшее чем в большенстве сингловых ММО и при этом игра постоянно развивается и улучшается. Я играю уже больше двух лет при этом регулярно пробую другие ММО проекты, многие игры превосходят ВоВ по конкретным параметрам, но по совокупности получаемого удовольствия я замены пока не нашел.

Опубликовано
Хочу заметить что мировое ПвП в ВоВ постепенно отживает свое и разработчики планируют в следующем аддоне дать игрокам противодействующих фракций больше возможностей для конструктивного взаимодействия.

Вот если сделают, то моё почтение. А пока свобода выбора в ВоВ ещё сильно ограничена. Хотя ЛА2 в этом плане куда "круче" ВоВа. =)

Это деление создавалось для построения массового ПвП в том чесле и на БГ

А нельзя, что ли, механику так построить и приоритеты так расставить, чтобы игроки сами себе устраивали и масс ПвП, и всё остальное? К эвентам это, кстати, тоже относится. Надоело, что всё за тебя решают разработчики и команда поддержки (админы, ГМы)...

сингловых ММО

;) Чего-чего? =) Ладно, я понял, о чём речь, просто очепятка смэшная.

Но в отличии от других ММО геймплей позволяет тебе играть соло и получать массу удовольствия, а не заставляет в обязательном порядке сбиваться в стаи чтобы хоть чем-то себя занять на фоне тупого мочилова мобов.

Тут ВоВ вовсе не уникален. Могу назвать достаточно представителей жанра, где соло игра также полноценно проработана, как и командная.

Опубликовано (изменено)
Если мне надо квестов хороших и разных, с интересным сторилайном, то я пойду в сингловую RPG поиграю. А MMORPG - это MMORPG.

Та же ситуация "Орда vs. Альянс" - полный бред. Более притянутой за уши "обязаловки" я ещё не видел. Либо ты "в синем углу ринга", либо в "красном", и других вариантов у тебя нет. Не с нами, значит - против нас.

 

В ив огромное количество квестов, разработчики позаботились что-бы во всех аспектах игры играющим было интересно, чтобы каждый занимался тем чем хочет ненадолго заходя в игру... в вов довольно узко это все ограничили: вот купили игру, вот у нас бесплатно столько-то месяцев, вот заходим, неплохая графика, легко качаемся, общительный народ, легко за эти бесплатные месяцы докачиваемся до предела, находим гильдию и дальше...а дальше как на работу в определенное время заходим на рейды\пвп\и всё, пфф

Табула Раса не впечатлила )

 

P.S.:

Этот человек и впрямь неадекватен))

ок, как скажете.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А нельзя, что ли, механику так построить и приоритеты так расставить, чтобы игроки сами себе устраивали и масс ПвП, и всё остальное? К эвентам это, кстати, тоже относится. Надоело, что всё за тебя решают разработчики и команда поддержки (админы, ГМы)...

Хз, я так и не придумал как это сделать. Понимаешь тут тонкая грань между тем, что есть игра и тем, что уже больше чем игра. Когда есть жесткие правила и цели то это игра, а когда их нет (как в УО например) то это уже 2ая жизнь. И главное - ситуаций с неопределенностью выбора большенству людей в повседневной жизни хватает за глаза и это приводит к стрессам, утомлению и тому-подобным пакостям, а вприходя домой многие счастливы что за них решают что делать, причем делают это красиво, весело и изящно... Излишняя свобода - зло для большенства людей они и в жизни не знают как ей распорядиться, что уж говорить о виртуале.

Тут ВоВ вовсе не уникален. Могу назвать достаточно представителей жанра, где соло игра также полноценно проработана, как и командная.

С этим не спорю и уже писал по ЭКу2. Уверен что в ЛОТРе, СВГ, Вангарде и многих других дела нехуже.

Опубликовано

EVE-Online, уж очень огромный мир, сложные межкорпоративные и межальянсовые отношения, проработанная система торговли. Плюс отсутствие необходимости задротствовать, чар качается всегда ;) Ну и красота космоса......

Хотя хочу еще EQ2 попробовать. Линейка диким дисбалансом и задротством на хай-левеле достала.

Опубликовано
Играю в World of WarCraft сугубо потому, что там есть хоть какой то ролеплей. Большинство других игр в этом отношении - полный ноль.

Тут все зависит от людей. Я встречал ролеплейные кланы и в ЛА2. И отжигали они дай боже...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация