Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2744160

вы очень сильно ошибаетесь. Переиграйте.

Я и так её восемь раз проходил - первые двадцать минут - это Нормандия и вступление Иден Прайма, даже до конца этот самый правйм не пройти таак что диалогов там, скажем так, очень мало.

 

Меня честно очень рассмешило наличие предыстории героя. Ака то о чем мы будет вспоминать с угрюмым лицом на протяжении все игры. Наверняка даже не оказывает никакой роли на сюжет.

Меня очень сильно рассмешили суждения на основе вождения пальцами по небу. Но вкратце - влияют, вспоминают (есть соответствующая миссия), в диалогах встречается приличное количество отсылок.

 

А когда герои с серьезным выражением лица говорят глупости это вдвойне смешней.

Глупости это "на планете происходит хз что, пойди разберись"? Нет, я не спорю, в МЭ есть чисто блокбастерские строчки и реплики, которые заставляют улыбнуться своим бесконечным пафосом, но только - хинт - не в первых двадцати минутах.

 

В общем в подметки не годится dragon age по крайней мере в части диалогов.

Я бы не сравнивал щи с котангенсом.

 

Мне больше нравится подбежать и надавать по башке. Поэтому выбрал штурмовика, но что-то как-то...

Не нагибалось? Ну что ж поделать - это всё-таки рпг и чтобы оценить боёвку нужно, ну я не знаю, прокачаться хоть немного.

 

это все разнообразие боевой тактики?Также меня возмутило наличие самонаводки.

Ну я же не пророк чтобы из вашего "боёвка - ахтунг" выделить, что именно вам не торт. Обычно на укрытия и перекаты жалуются -ну там ещё на реген хитов во второй части.

 

 

А автонаводка в опциях отключается - просто игра-то консольная, потому она там изначально стоит на вкл.

Когда я сказал однокурснику, что я ее дропнул у него это вызвало чуть ли не приступ эпилепсии. Говорит "ты чего это же общепризнанная лучшая игра десятилетия!" Верить всяким журналам и советам уже давно перестал и в большей мере этому поспасобствовал street fighter 4.

Ну. если вы это озвучили в стиле "играл 20 минут - игра говно", то чего удивляться-то?

 

брутальные космодесантники или махо девочки, ответ очевиден.

Да, действительно. Жениться тебе надо, барин.
Your other honor
Опубликовано
comment_2744194

Тема по МЕ превращается в тему по Мадоке, только Vik Pol'а не хватает.

Ну вот, запалил контору и теперь тема снова упадёт... Злой ты.

Шёл бы лучше в дему нагибать, а то у нас постоянно четвёрки не набирается для серебра и всего такого.

 

классика

Уфуфу. Ну што поделать, если у вас дуэлянство без всякой логики вдруг полезло?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2744211

А уж эта игра со стороны разработчиков на поле кинематографа. Взять хотя бы первые кадры интро. Крупным планом показывают Иден Прайм разрезающий темноту космоса своим светом. Завораживающее зрелище размера планеты и красок. Камера медленно отдаляется от планеты, проходя сквозь иллюминатор, мы попадаем на корабль. Вид планеты постепенно сменяется на вид Шепарда, наблюдающего за ней. Или чуть подальше. Шепард бодро идет по кораблю, по пятам за ним следует камера, не забывая по пути посмотреть по сторонам, отстать от него на пару секунд, чуть пристальнее остановив внимание на чьем-нибудь лице или окружающей обстановке. Ощущение как будто ты сам шагаешь по кораблю за коммандором. Это перетасовано парой кадров "Нормандии" пролетающей рядом с какой-то огромной планетой и просто на фоне звездного неба. Шепард подходит к пилотам, останавливается, камера заходит вперед, поворачивается к нему и мы в первый раз видим лицо нашего главного героя.

В играх было много закосов под кино, с той или иной степенью успеха (взять тех же Макс Пейна и Fahrenheit. Heavy Rain вышел на три года позже МЭ), но именно на тот момент, на то время, Масс Эффект вырвался из рамок только подражания, став самым удачным слияние игр и кинематографа. Соединив в себе те преимущества, что могли дать ему оба "родителя". Это эксплуатирование той научно популярной фантастики, к которой привыкли, начиная со времен "стар трека" и "звездных войн". С огромными непрактичными космическими станциями и кораблями, поражающих воображением своими формами и размерами, видом неонового освещения будущих городов и гигантским потоком воздушного транспорта, пришельцами больше отличающихся от людей внешностью, чем характером. И даже, если кому-нибудь все равно на дизайнерские решения, стиль, операторскую работу и отсылки к фантастическим фильмам и сериалам, то в мир МЭ можно погрузится потому что он живой. Благодаря проработанности сеттинга и внимания к деталям. Получать радость от изучения новых планет, путешествия по неизвестным просторам на борту Мако, диалогом с каким-нибудь пришельцем или сопартийцем. Посмотреть на космос из окна Цитадели или из какой-нибудь каюты Нормандии. Да просто послушать музыку и бесцельно пошататься по разным локациям. И еще другая куча мелочей создающих атмосферность из-за которой снова хочется погрузится в этот мир. Отвратительная игра. Бесспорно.

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2744632
что тут сказать и белый лист можно выдать за венец искусства главное постараться.

[Fate/stay night][Yuri]team

Люди умирают если их убивать

Опубликовано
comment_2744642
В 1997 году вышел первый fallout, а в 2007 году вышел масс эффект. Всего 10 лет прошло, а такая громадная разница между ними. Нет, я понимаю, что вам это неинтересно, просто хочу сказать, что все так привыкли к семимильным шагам в игроиндустрии, что такой технический прогресс почти никого сейчас не удивляет и выглядит как должное. А позиция "мне не нравится и фсё", классная, да. :3
Опубликовано
comment_2744664

А позиция "мне не нравится и фсё", классная, да. :3

а то!

[Fate/stay night][Yuri]team

Люди умирают если их убивать

Опубликовано
comment_2744674

что тут сказать и белый лист можно выдать за венец искусства главное постараться.

Ну так и из-за фанбойства по Мадоке может так разорвать попчанский, что в праведном гневе полезешь холиварить в вообще насквозь левую тему.

 

 

Ну и конечно в свете того же фанбойства рассуждения о предметах искуства из ваших уст звучат потрясающе, чего уж там.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2745970
Насколько реально при повторном прохождении первой части докачаться до 60 уровня без экстремальных мер типа фарминга экспы на боссах и пр.? При первлм прохождении 50 ровень получается сравнительно легко - после половины сюжетных квестов и всех побочных, так что, по идее, запас экспы в игре остаётся вполне приличный.
Опубликовано
comment_2746006

Насколько реально при повторном прохождении первой части докачаться до 60 уровня без экстремальных мер типа фарминга экспы на боссах и пр.? При первлм прохождении 50 ровень получается сравнительно легко - после половины сюжетных квестов и всех побочных, так что, по идее, запас экспы в игре остаётся вполне приличный.

Три прохождения надо. Когда ты докачивешься до 59 выясняется, что до 60 надо накачать то ли чуть меньше, то ли чуть больше экспы, чем вся, которую ты к тому моменту набираешь.
Your other honor
Опубликовано
comment_2746047

Шёл бы лучше в дему нагибать, а то у нас постоянно четвёрки не набирается для серебра и всего такого.

как к вам прицепиться?

[Alter Madness] Foursu [Maschera] [Клуб Соседей] [Реа-фаги] teams

[Spiritist fan] team^2

Хочу вернуться в прошлое, в 16 июня 2012 года 18 00, кто может помочь, в лс.

Опубликовано
comment_2746083
А если закончить игру, а затем загрузить старую сохранёнку первого прохождения, то набор дополнительных уровней выше 50 активируется? Или нет?
Опубликовано
comment_2746492

А если закончить игру, а затем загрузить старую сохранёнку первого прохождения, то набор дополнительных уровней выше 50 активируется? Или нет?

Фиг знает.
Your other honor
Опубликовано
comment_2746531
Удивительная вещь. В игры играю редко, РПГ ненавижу всей душой (по причине вялотекущести сюжета), космооперы, правда люблю, но тут же - ни единой новой буквы нет, один сплошной плаги... цитаты, то есть. И вот такое дело - прошел 2 части за две недели грязного времени (часов 80 в сумме чистого) на консоле, сейчас перепрохожу зачем-то на PC, просрал на это дело не скажу сколько - самому страшно (все игры и длц лицензионные), заказал еще и 3 часть тоже для обоих платформ. Вот чем этот третьесортный B-movie так привлекает, объясните, а?

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2746536

Тали.

Как адепт щупальцеголовой Богини, считаю это богомерзкой ересью. Всем известно, что у вашей кварианки растут усы, потому она и ходит в противогазе.

Опубликовано
comment_2746538

Как адепт щупальцеголовой Богини

 

Любитель лукового супа что ли?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2746540

Вот чем этот третьесортный B-movie так привлекает, объясните, а?

ЭкшОн составляющая с голактеко в опаносте и всем таким прочим, кстати, вполне на уровне.

 

Любитель лукового супа что ли?

Как много ошибок в фразе "Лиара - наша Богиня".

Опубликовано
comment_2746546

Как адепт щупальцеголовой Богини, считаю это богомерзкой ересью. Всем известно, что у вашей кварианки растут усы, потому она и ходит в противогазе.

Талиняшка!!1

http://s.lurkmore.to/images/thumb/d/d0/Tali_cz.jpg/800px-Tali_cz.jpg

 

Опубликовано
comment_2746561

Талиняшка!!1

Скрытый текст

 

У тебя неправильная картинка.

http://fc06.deviantart.net/fs71/f/2011/205/b/7/tali__s_face___boo_by_manualmonaro-d41kbbl.png

 

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2746716

@Nioshi,

Кавайии!!

[Alter Madness] Foursu [Maschera] [Клуб Соседей] [Реа-фаги] teams

[Spiritist fan] team^2

Хочу вернуться в прошлое, в 16 июня 2012 года 18 00, кто может помочь, в лс.

Опубликовано
comment_2746720

Это у тебя неправильная картинка.

 

У неё нет позвоночника и она носит бельё под скафандром? Ок, я сваливаю к любителям луковок.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2746763

Как адепт щупальцеголовой Богини, считаю это богомерзкой ересью. Всем известно, что у вашей кварианки растут усы, потому она и ходит в противогазе.

Она вообще мужик, тащемта

Как много ошибок в фразе "Лиара - наша Богиня".

Как много ошибок во фразе "Лиара - наше всё".

 

У неё нет позвоночника и она носит бельё под скафандром? Ок, я сваливаю к любителям луковок.

Добро пожаловать в наши ряды, адепт.
Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.