Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Mass Effect


Sit

Рекомендуемые сообщения

это не критика, а то, что хотели бы лично вы увидеть. геймеры такой народ, что любая концовка для них будет сверхожидаема. даже если бы лично Станислав Лем написал сюжет к МЭ 3, многие бы все равно остались недовольны, поскольку, ну, вот лично они, хотели бы увидеть Шепарад скачущем на белом коне, с Тали в обнимку, на фоне заката и надпись "fin". При таком размахе проекта всем не угодишь. Шаг влево или вправо это всегда будет вой, всякие несусветные обвинения во всех смертных грехах и остальные проявление любви к любимой студии.

Да ну нафиг.

 

 

Нет, вот серьёзно всё повествование - выбор между справедливостью и личными предпочтениями, между честностью и безопасностью - каждый выбор этой игры великолепен, каждыйй заставляет думать, финал же в этом плане - это награда за труды, ответ, который позволяет принять окончательное решение, причём ответ такой, что всё существующие удачно укладывается в одну картину. Причём это не ответ в стиле "жить в мире" - нет, это совсем другая возможность и сила. Стать больше, чем ты есть, вынужденная необходимость измениться, чтобы начать новый мир - разве это недостойно жертвы?

даже если бы лично Станислав Лем написал сюжет к МЭ 3

Там не последний в мире фантастики человек сюжет писал. тащемта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я всё конечно понимаю, но вы вообще концовку-то помните?

Игра, прошедшая под эгидой "Your actions do matter!", в конце отменяет абсолютно все принятые решения. Концовки одинаковые, игрок ни на что не влияет.

Лично я не против самой концовки. Но если это единственное, что мне предлагают, то я смело называют этот эндинг провалом десятилетия. Игра великолепна, впрочем, если закрыть глаза на последнюю миссию.

 

поскольку, ну, вот лично они, хотели бы увидеть Шепарад скачущем на белом коне, с Тали в обнимку, на фоне заката и надпись "fin"

Спойлер И что помешало добавить такую концовку, как один из вариантов? Или концовку с победой Риперов? Мол, твой цикл проиграл, Шепард, извини. Try again next time.

Изменено пользователем Fire In My Soul (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра, прошедшая под эгидой "Your actions do matter!", в конце отменяет абсолютно все принятые решения.

Эмм. Где именно она их отменяет?

 

Концовки одинаковые, игрок ни на что не влияет.

А вы их видели? Потому что по-моему нет.

 

Но если это единственное, что мне предлагают, то я смело называют этот эндинг провалом десятилетия.

Этого я вообще не понял - вас заставляли играть только в последние десять минут?

 

И что помешало добавить такую концовку, как один из вариантов? Или концовку с победой Риперов? Мол, твой цикл проиграл, Шепард, извини. Try again next time.

Сдохни где угодно до критикал мишн фейлюра - вот и победа жнецов. Про закат же - игра не про то. Игра про то, что один человек ради своей расы был готов абсолютно на всё и совершенно не заморачивался с тем, чем всё закончится лично для него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм. Где именно она их отменяет?

 

В итоге для выбора любой из концовок хватит 3000 очков, набить которые труда вообще не составляет, особенно с мультиплеером. Да даже и без очков результат принципиально не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм. Где именно она их отменяет?

Спойлер Ну, э, во всём? Независимо от того, что ты выбираешь, концовки всего три, и они почти одинаковые. Ну, разве что "Синтез" отличается от других.

 

А вы их видели? Потому что по-моему нет.

Ох, ну расскажите мне, на что же именно влияет игрок на протяжение всей трилогии. Если лень так глубоко копаться, то можно ограничиться хотя бы третьей частью. Валяйте, я жду. Конкретные факторы, на которые влияет игрок, в соотношении с теми концовками, которые мы получаем.

 

Этого я вообще не понял - вас заставляли играть только в последние десять минут?

Я, кажется, написал, что игра великолепна, если не считать последнюю миссию. И, собственно, концовку. И рядом с "с провалом десятилетия" я написал ещё и "эндинг", так что это слово тоже стоит учитывать, угу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек ради своей расы

>человек ради своей расы

Ой, ё. Мы в какие-то разные Масс Эффекты играли. Я сваливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про закат же - игра не про то.

Это не вам решать, про что игра. В обещаниях к новым частям продюсеры соловьём пели о том, что каждый игрок получит ту историю, которую хочет увидеть. Что каждое принятое решение на протяжение трёх частей в конце концов подарит каждому игроку уникальный сюжет, его собственный.

И теперь я спрашиваю: где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ну расскажите мне, на что же именно влияет игрок на протяжение всей трилогии. Если лень так глубоко копаться, то можно ограничиться хотя бы третьей частью. Валяйте, я жду. Конкретные факторы, на которые влияет игрок, в соотношении с теми концовками, которые мы получаем.

Очки готовности начисляются по разному в зависимости от решений, ага. Вот и всё, на что влияет выбор. Опять же повторюсь, лучше свидетельсво: 3 игры отыгрывал парагорна, а в итоге все равно пошел по красному пути. Финита ля комедия.

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очки готовности начисляются по разному в зависимости от решений, ага.

:D

Да, ради этого стоило стараться.

Теперь, кстати, и перепроходить первые две части как-то смысла не вижу. Всё равно концовка будет одной и той же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге для выбора любой из концовок хватит 3000 очков, набить которые труда вообще не составляет, особенно с мультиплеером. Да даже и без очков результат принципиально не меняется.

Я вот как-то при первом прохождении их без мультиплеера не набил, хоть и выполнил почти все квесты включая ковыряние по планетам. Да и вовй про то что "ололо, биовары заставляют в мультиплеер!" говорит о том, что не я один.

 

Ну, э, во всём? Независимо от того, что ты выбираешь, концовки всего три, и они почти одинаковые. Ну, разве что "Синтез" отличается от других.

В одном случае машины становятся подконтрольны человекам полностью, лишаясь права на жизнь, в другом - уничтожаются и в третьем соединяются с этими самыми органиками. Но конечно одно и то же, да.

 

 

Насчёт того же, что всего три - а должно было быть десять? Пятнадцать? Двадцать? Или фаллоутовские слайды? Нет, правда. Даже в Плейнскейпе концовок всего две, а вы тут хотите непойми чего.

Ох, ну расскажите мне, на что же именно влияет игрок на протяжение всей трилогии. Если лень так глубоко копаться, то можно ограничиться хотя бы третьей частью. Валяйте, я жду. Конкретные факторы, на которые влияет игрок, в соотношении с теми концовками, которые мы получаем.

Оставляет в живых рахни, даёт кроганам лекарство, поддерживает гетов/кварианцев до полного уничтожения противоположной стороны и кучу других важнейших решений принимает, например?

 

 

Или всё это нужно было в концовку впихнуть - гетов там в обнимку с человеками показать, Лиару с колыбелькой, Рекса с семейством? Нет, наверное можно было - но нахрена?

 

 

Ой, ё. Мы в какие-то разные Масс Эффекты играли. Я сваливаю.

А ради кого он/она всё это делали, ради себя? Блин, ёжик, да тема самопожертвования через трилогию красной нитью проходит, вместе с темой сложных выборов.

 

Я, кажется, написал, что игра великолепна, если не считать последнюю миссию. И, собственно, концовку. И рядом с "с провалом десятилетия" я написал ещё и "эндинг", так что это слово тоже стоит учитывать, угу.

Лично я не против самой концовки. Но если это единственное, что мне предлагают, то я смело называют этот эндинг провалом десятилетия.

 

Я собственно просто не понял, к чему претензия. Что это за "единственное что мне предлагают" - сферическая концовка в вакууме?

Это не вам решать, про что игра. В обещаниях к новым частям продюсеры соловьём пели о том, что каждый игрок получит ту историю, которую хочет увидеть. Что каждое принятое решение на протяжение трёх частей в конце концов подарит каждому игроку уникальный сюжет, его собственный.И теперь я спрашиваю: где?

Нужно всё-таки отличать пиар от реальных возможностей, нэ?

 

 

Ну, не говоря уже о том, что каждый получает чего хочет и важные решения отражаются в последующих частях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вот серьёзно всё повествование - выбор между справедливостью и личными предпочтениями, между честностью и безопасностью - каждый выбор этой игры великолепен, каждыйй заставляет думать, финал же в этом плане - это награда за труды, ответ, который позволяет принять окончательное решение, причём ответ такой, что всё существующие удачно укладывается в одну картину. Причём это не ответ в стиле "жить в мире" - нет, это совсем другая возможность и сила. Стать больше, чем ты есть, вынужденная необходимость измениться, чтобы начать новый мир - разве это недостойно жертвы?

Да ну тебя. Разработчики пытались создать, показать, сделали это затем, чтобы...Надоело!

Хочу шоб как в вампирах все было. И многа-многа пыщ-пыщ. И маленького розового пони.

 

Там не последний в мире фантастики человек сюжет писал. тащемта.

Вроде бы Мак Уолтерс работал над всеми тремя частями, а со второй стал ведущим сценаристом?

 

Игра про то, что один человек ради своей расы был готов абсолютно на всё и совершенно не заморачивался с тем, чем всё закончится лично для него.

Это неинтересно рядовому игроку. Даже в этой теме это никому неинтересно. Просто признай, что мы с тобой неадекватные фанбои.

Вот, кстати, то что в старых рпг 3/4 времени это не дух приключений и эпика, а нудное ковыряние в настройках команды (подлечить, избавить от проклятья, усилить, посмотреть снаряжение и пр 999 действий), даже в.., прости шео, морровинде. Что убивало на корню всякую динамику. Про это все дружно забывают.

 

 

Это не вам решать, про что игра. В обещаниях к новым частям продюсеры соловьём пели о том, что каждый игрок получит ту историю, которую хочет увидеть. Что каждое принятое решение на протяжение трёх частей в конце концов подарит каждому игроку уникальный сюжет, его собственный.

И теперь я спрашиваю: где?

Птамушта очень сложно провернуть это технически? Или патамушта в рекламных компаниях всегда (немного) врут?

Нет, вы серьезно, что ли, ожидали 25 разных концовок?

 

Очки готовности начисляются по разному в зависимости от решений, ага. Вот и всё, на что влияет выбор. Опять же повторюсь, лучше свидетельсво: 3 игры отыгрывал парагорна, а в итоге все равно пошел по красному пути. Финита ля комедия.

В деус иксе 1, тоже практически линейный сюжет с макровыбором в финале. Плохая игра?

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, кстати, и перепроходить первые две части как-то смысла не вижу. Всё равно концовка будет одной и той же.

Можно попробовать Рекса убить, например. Или Кайдана оставить в живых. Или ещё полмильона вещей сделать - не ради концовки играете, а ради процесса игры, как бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ради кого он/она всё это делали, ради себя? Блин, ёжик, да тема самопожертвования через трилогию красной нитью проходит, вместе с темой сложных выборов.

 

В отличии от, я расиста не отыгрывал. И Лиару романсил, а не человеков. Мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну тебя. Разработчики пытались создать, показать, сделали это затем, чтобы...Надоело!Хочу шоб как в вампирах все было. И многа-многа пыщ-пыщ. И маленького розового пони.

Ты понимаешь, в чём цирк - я тоже хочу, чтобы Шепард выжила, я с ней подружился уже за пяток лет, и очень хотел бы видеть короший добрый концовка с домиком на пляжу и прочим всяким. Но я же почему-то понимаю, что некоторых героев надобно отпустить и поставить в их истории точку. Разграничиваю так сказать свои хотения с обьективной реальностью, данной мне в ощущениях.

 

Вроде бы Мак Уолтерс работал над всеми тремя частями, а со второй стал ведущим сценаристом?

Йеп.

 

Это неинтересно рядовому игроку. Даже в этой теме это никому неинтересно. Просто признай, что мы с тобой неадекватные фанбои.Вот, кстати, то что в старых рпг 3/4 времени это не дух приключений и эпика, а нудное ковыряние в настройках команды (подлечить, избавить от проклятья, усилить, посмотреть снаряжение и пр 999 действий), даже в.., прости боже, морровинде. Что убивает на корню всякую динамику, про это все дружно забывают.

Но ведь это же неправильно пыщь-пыщь-пыщь!

 

 

Если ты говоришь о том, какова в произведении кульминация, нужно хотя бы понимать что такое кульминация, где её искать и зачем она нужна, а то так до многого договориться можно.

В деус иксе 1, тоже практически линейный сюжет с макровыбором в финале. Плохая игра?

Деус Экс три был плохой, во всяком случае - собственноручными очами лицезрел, какие кнопки зло и нетру.

 

 

Олсо - в плейнскейпе тоже линейный сюжет и по канону никакого выбора вообще. Видимо тоже концовка слита.

 

В отличии от, я расиста не отыгрывал. И Лиару романсил, а не человеков. Мимо.

Да усохни твой расизм - папа тебе расизм? Дедушка? Любимый племянник? Понятно же было, что я имел в виду не расу человеков, а органиков в целом - как мне это было сказаь - ради всех органических форм жизни? Но там и геты были. Блин, ну правда, научись проекции строить.

 

 

И я кстати тоже лиару романсил, правда не из-за расовой любви, а потому что персонаж самый годный (на расу мне просто плевать было, чесгря)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже в.., прости шео, морровинде

Не-не-не, это не так. Совсем не так. В Морровинде геймплея не было. А 90% времени уходило на текст, перемещение и обустройство домика. Ну, по крайней мере, у меня. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, это не так. Совсем не так. В Морровинде геймплея не было. А 90% времени уходило на текст, перемещение и обустройство домика. Ну, по крайней мере, у меня.

А я там бутылки варил чтобы двигаться со сверхсветовой. Там что, ещё что-то можно было делать что ли? Но зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чсх, сюжет там был вообще линейным. Что по канону, что не по канону. И даже титров толком не показывали.

Хотя вот идея фолловских слайдов мне кажется интересной. Пофик на пафосные зставки, я бы поигрался в раскрывание прикольных комбинаций картинок и буков.

Изменено пользователем Reykjaneshryggur (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вовй про то что "ололо, биовары заставляют в мультиплеер!" говорит о том, что не я один.

Получить все возможные концовки можно и без мультиплеера, через war-assets.

 

Нужно всё-таки отличать пиар от реальных возможностей, нэ?

Нужно.

 

Или ещё полмильона вещей сделать - не ради концовки играете, а ради процесса игры, как бы.

Я играю и ради концовки тоже. Это довольно сильно проявляется и в самой игре. То есть, большинство действий направлено на создание каких-то последствий в будущем, а не просто на то, чтобы посмотреть, как Эшли убивает Рекса.

 

Просто признай, что мы с тобой неадекватные фанбои.

Ничего не скажу про Maeghgorre, но вы ведете себя именно так. Как неадекватный фанбой, который защищает любимую игру.

 

P.s. Касательно всего остального... Well, смысла дальше спорить я не вижу. Рад, что вы приняли концовку, и у вас отторжения она не вызвала, как у большей части остальных игроков. Концовку уже отвратительно приняли, а ведь это только начало. Можно, конечно, сколько угодно говорить, что мнение миллиона леммингов не котируется, и массы просто не способны осознать всё величие показанных нам концовок, но это вряд ли что-то изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь, в чём цирк - я тоже хочу, чтобы Шепард выжила, я с ней подружился уже за пяток лет, и очень хотел бы видеть короший добрый концовка с домиком на пляжу и прочим всяким. Но я же почему-то понимаю, что некоторых героев надобно отпустить и поставить в их истории точку. Разграничиваю так сказать свои хотения с обьективной реальностью, данной мне в ощущениях.

 

Да, но решать выживет Ш или нет должен игрок.

 

Да усохни твой расизм - папа тебе расизм? Дедушка? Любимый племянник? Понятно же было, что я имел в виду не расу человеков, а органиков в целом - как мне это было сказаь - ради всех органических форм жизни? Но там и геты были. Блин, ну правда, научись проекции строить.

 

Ну просто Шеп по сюжету ксенофоб, вот все и играем за ксенофоба.

 

И я кстати тоже лиару романсил, правда не из-за расовой любви, а потому что персонаж самый годный (на расу мне просто плевать было, чесгря)

 

Окстись, предатель человечества. Земля и так в демографической яме, а Шеп предается блуду с инопланетянкой!!?? Фу фу фу!!

 

Нет как персонаж, Лиара действительно очень интересна. Ясно видно из каких прекрасных идеалисток получаются всякие Шаиры, Моринт и Арии. Но роман с этим осьминогом?

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да усохни твой расизм

Сорри, мысли пока читать не научился. Касаемо же самопожертвования: сколько там на каждого рипера приходилось переработать в биомассу морд лиц народонаселения галактики? По несколько десятков тысяч на штуку, емнип. И сколько там этих риперов собралось? Легион. И вот наш герой жертвует не только собой, но жизнями этих людей ради мира во всем мире. Да к черту лысому такой мир, ей богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получить все возможные концовки можно и без мультиплеера, через war-assets.

Можно. Только нужно выполнить чуть ли не вообще все возможные квесты, но - можно.

 

Нужно.

Ну так за чем дело встало?

 

Я играю и ради концовки тоже. Это довольно сильно проявляется и в самой игре. То есть, большинство действий направлено на создание каких-то последствий в будущем, а не просто на то, чтобы посмотреть, как Эшли убивает Рекса.

Последствиями будет например Рив вместо Рекса - уже немаленькое такое последствие.

 

P.s. Касательно всего остального... Well, смысла дальше спорить я не вижу. Рад, что вы приняли концовку, и у вас отторжения она не вызвала, как у большей части остальных игроков. Концовку уже отвратительно приняли, а ведь это только начало. Можно, конечно, сколько угодно говорить, что мнение миллиона леммингов не котируется, и массы просто не способны осознать всё величие показанных нам концовок, но это вряд ли что-то изменит.

Просто речь о том, что нужно уметь погружаться в выдуманный мир и понимать, что несмотря на твои взгляды, решения Шепарда - это решения Шепарда. а не твои, а значит поступать он будет так, как велит его прописанные поведенческие линии. Дело здесь не в том, чьё мнение не котиуется и у кого спгс прокачаннее, дело в том, насколько данная концовка (концовки) подходят стилю и духу остальной игры - я говорю, что они полностью подходят, ибо отсылки по которым можно предположить такой вариант заложены ажэ в первой части, вы говорите - нет, я хотел другого. Ну ок. Я может тоже не хотел, чтобы Эддарда нашего Старка в первой же книге убивали, но при чём здесь хотения меня и качество концовки?

 

Вот именно эту связь я не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто Шеп по сюжету ксенофоб, вот все и играем за ксенофоба.

 

Ксенофобы там классические только Пресли и Эшли. У Шепарда как бы есть выбор - у моего даже задатков таких не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я же почему-то понимаю, что некоторых героев надобно отпустить и поставить в их истории точку.

Это да, иначе драма станет цирковым представлением.

 

Олсо - в плейнскейпе тоже линейный сюжет и по канону никакого выбора вообще. Видимо тоже концовка слита.

угу, старые игры вообще наделяют такой духовностью и теплотой, мол, раньше игры чуть ли и не за деньги продавали, а просто так давали в руки, всем желавшим поиграть.

 

Не-не-не, это не так. Совсем не так. В Морровинде геймплея не было. А 90% времени уходило на текст, перемещение и обустройство домика. Ну, по крайней мере, у меня.

да, неудачный пример, ну ок, тогда "визардрай 8" и какой-нибудь "меч и магия 8".

 

Пофик на пафосные зставки, я бы поигрался в раскрывание прикольных комбинаций картинок и буков.

по-моему то, что после фоллаутов, по-прежнему выпускают игры - это большая ошибка.

 

Ну просто Шеп по сюжету ксенофоб, вот все и играем за ксенофоба.

мой Шеп лесбиянка и космополит. Докажите мне, что лесбиянка и космполит это не канон!

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но решать выживет Ш или нет должен игрок.

Ну реши. Угробь гетов, риперов и ваще - Шеп выживет, тебе покажут. Доволен? Выбрал?

 

 

Ну просто Шеп по сюжету ксенофоб, вот все и играем за ксенофоба.

Каким местом-то?

 

Окстись, предатель человечества. Земля и так в демографической яме, а Шеп предается блуду с инопланетянкой!!?? Фу фу фу!! Нет как персонаж, Лиара действительно очень интересна. Ясно видно из каких прекрасных идеалисток получаются всякие Шаиры, Моринт и Арии. Но роман с этим осьминогом?

Ну она любит тебя несмотря ни на что и ради тебя готова на очень и очень многое. С таким сложно поспорить. Да и тентакли милые.

 

 

Сорри, мысли пока читать не научился. Касаемо же самопожертвования: сколько там на каждого рипера приходилось переработать в биомассу морд лиц народонаселения галактики? По несколько десятков тысяч на штуку, емнип. И сколько там этих риперов собралось? Легион. И вот наш герой жертвует не только собой, но жизнями этих людей ради мира во всем мире. Да к черту лысому такой мир, ей богу.

Для этого дадено аж две из трёх концовок, где не жертвует. Но там сам герой умирает - экая неприятность.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация