Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2790258

Какая то чушь. Концовка чем была, тем и осталась.

Ради чего вообще работали?

Почему перед смертью мой Шеп постоянно видит Тейна? Этого опасного инопланетного отброса я бросил на амбразуру(во имя человечества) еще во второй части и никакой особой симпатии или уважения к этому уголовнику, загибающемуся от туберкулеза, не испытывал. Лучше бы показали Кирюху, этого простого палача из саларианского НКВД.

Как была бредятина с появляющимся из кустов мальчуганом, так и осталась. Понятно, что выбора нет, надо уничтожать жгнецов ценою жизни, но хоть обставить это можно как то по другому?

 

Да можно пустить слезу над верной командой(кучкой отбросов дезертировавших из боя) когда они отдают дань памяти сдохшему Шепарду, ну и что? Абсолютно неясно, почему в одном варианте показывают вернувшихся на Тушенку кроганов(как они вернулись если ретрансляторам каюк?).

 

Где рыдающая над портретом Шепа благоверная? Где нормальный рассказ про дальнейшую жизнь соратников?

Куда и зачем рванул с моим кораблем Джокер?

 

Хотя конечно концовка для трусов порадовала своим наличием. Почти так же как ранее порадовал выбор между задницей Тали и спасением расы.

 

А где можно сделать выбор между филеем Тали и спасением расы? Не сочтите за труд поясните, а то я как то упустил этот момент.

И что за концовка для трусов?

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2790305

И что за концовка для трусов?

"Я не буду решать судьбы галактики бла-бла-бла" Когда слушаешь ркбёнка можно выбрать.

 

 

 

А где можно сделать выбор между филеем Тали и спасением расы? Не сочтите за труд поясните, а то я как то упустил этот момент.

Ну, выбор между гетами и кварианами, если не можешь/не хочешь их замирять. Смысл в том, что кварианцы по любой логике уроды и повинны смерти, но так как если выбрать гетов няшка Тали скосплеит песню КИШа, большинство оставляло их в живых.

 

Почему перед смертью мой Шеп постоянно видит Тейна? Этого опасного инопланетного отброса я бросил на амбразуру(во имя человечества) еще во второй части и никакой особой симпатии или уважения к этому уголовнику, загибающемуся от туберкулеза, не испытывал. Лучше бы показали Кирюху, этого простого палача из саларианского НКВД.

Потому что кроме вас и ваших взглядов есть ещё сотни тысяч людей с другими взглядами, крайне удалёнными от ваших. Вы не одни во вселенной и игру делали не (только) для вас.

 

Как была бредятина с появляющимся из кустов мальчуганом, так и осталась. Понятно, что выбора нет, надо уничтожать жгнецов ценою жизни, но хоть обставить это можно как то по другому?

Кому бредятина, а кому - годная отсылка к... ну например Гамильтону. Читайте книги, а не только диалоги в играх, Метцгер, и жизнь станет прекрасна и величественна.

 

Да можно пустить слезу над верной командой(кучкой отбросов дезертировавших из боя)

Выполнявших прямой приказ своего командира, вы имеете в виду? Потому что когда я вчера проходил, это именно Шепард кричала на тему "валите отсюда нахрен!"

 

Абсолютно неясно, почему в одном варианте показывают вернувшихся на Тушенку кроганов(как они вернулись если ретрансляторам каюк?).

Потому что передвигаться можно и без них, да и не все реле расхреначили, точно так же как и не все кроганы с тучанки побежали помогать турианцам.

 

Где рыдающая над портретом Шепа благоверная?

Была благоверная, лепящая его табличку на доску почёта. Конечно не так в лоб, как вы хотите, но что уж тут поделать - опять же, не каждому нужно такое очевидное клише.

 

Где нормальный рассказ про дальнейшую жизнь соратников?

ЧТО СТАЛО С ЭЛЕТАНСКОЙ МАРТЫШКОЙ? Я ТРЕБУЮ ОТВЕТА!!!

 

Куда и зачем рванул с моим кораблем Джокер?

Подальше от взрывающейся цитадели, повинуясь прямому приказу своего непосредственного командира (дублированного приказом самого-самого адмирала, да).
Your other honor
Опубликовано
comment_2790314

как они вернулись если ретрансляторам каюк?).

Незнаю как в остальных ,но в варианте синтез ретрансляторы не взрываются

И да наконецто показали лицо кварианки(не Тали но всёже)

Добряк !
Опубликовано
comment_2790408

Ну, выбор между гетами и кварианами, если не можешь/не хочешь их замирять. Смысл в том, что кварианцы по любой логике уроды и повинны смерти, но так как если выбрать гетов няшка Тали скосплеит песню КИШа, большинство оставляло их в живых.

 

Для блага людей выгоднее чтобы геты и кварианцы стали пушечным мясом в борьбе за человечество против жгнецов, поэтому нельзя позволить этим нечеловекам истреблять друг друга.

 

Потому что кроме вас и ваших взглядов есть ещё сотни тысяч людей с другими взглядами, крайне удалёнными от ваших. Вы не одни во вселенной и игру делали не (только) для вас.

 

О чем собственно и речь. Люди разные решения разные. Кому то этот инопланетный Хитман нравился, кому то нет. У меня он не дожил до третьей части и с тем же успехом могли мне показать Джейкоба, Джек или Арию.

 

Кому бредятина, а кому - годная отсылка к... ну например Гамильтону. Читайте книги, а не только диалоги в играх, Метцгер, и жизнь станет прекрасна и величественна.

 

При чем тут Гамильтон? Умирающему Шепарду является глюк, который предлагает ему на выбор 3 варианта.

1) Уничтожить гадов. К этому мы шли все три части, иные варианты нигде не рассматривались.

2) Управлять гадами. Буквально пять минут назад мы пристрелили Призрака, который пытался идти по этому пути, но был подчинен сам. Где гарантия, что это не ловушка?

3) Слиться с гадами. Это вообще что? Нет приятно, конечно, что человек Шепард делает выбор за всех неразумных инопланетян, как им дальше жить(и чем быть). Но что этот синтез вообще такое?

Тут бы посидеть, подумать, проконсультироваться с Мордином и т. д. Но уж делать этот выбор в предсмертном состоянии за полминуты это ка то слишком.

 

То есть по сути выбор только один. Его и делаем.

 

Потому что передвигаться можно и без них, да и не все реле расхреначили, точно так же как и не все кроганы с тучанки побежали помогать турианцам.

 

А разве до Тушенки с Земли можно добраться без ретранслятора? Я, каюсь, считал, что для путешествия между системами без них не обойтись.

 

 

 

ЧТО СТАЛО С ЭЛЕТАНСКОЙ МАРТЫШКОЙ? Я ТРЕБУЮ ОТВЕТА!!!

 

Что за мартышка? Я ее не помню. Мне, например, интересно, что стало с Джокером, Вегой, Тали, Лиарой. Мне об этом рассказали? Нет. Сие не есть быть хорошо.

 

Подальше от взрывающейся цитадели, повинуясь прямому приказу своего непосредственного командира (дублированного приказом самого-самого адмирала, да).

 

Вот меня и интересует, зачем так далеко? У меня даже Землю не слизнуло, да и флот как то уцелел, а за Нормандией прям взрыв гонится.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2790434

Для блага людей выгоднее чтобы геты и кварианцы стали пушечным мясом в борьбе за человечество против жгнецов, поэтому нельзя позволить этим нечеловекам истреблять друг друга.

Вы могли бы свои экстремистские взгляды озвучивать не так громко, спасибо. Итак уже все про них знают.

 

О чем собственно и речь. Люди разные решения разные. Кому то этот инопланетный Хитман нравился, кому то нет. У меня он не дожил до третьей части и с тем же успехом могли мне показать Джейкоба, Джек или Арию.

Показывают тех, кого Шепард вспоминает. Такие дела.

При чем тут Гамильтон? Умирающему Шепарду является глюк, который предлагает ему на выбор 3 варианта.1) Уничтожить гадов. К этому мы шли все три части, иные варианты нигде не рассматривались.2) Управлять гадами. Буквально пять минут назад мы пристрелили Призрака, который пытался идти по этому пути, но был подчинен сам. Где гарантия, что это не ловушка?3) Слиться с гадами. Это вообще что? Нет приятно, конечно, что человек Шепард делает выбор за всех неразумных инопланетян, как им дальше жить(и чем быть). Но что этот синтез вообще такое?Тут бы посидеть, подумать, проконсультироваться с Мордином и т. д. Но уж делать этот выбор в предсмертном состоянии за полминуты это ка то слишком.

При том что древнейший инопланетос, изначальный, ещё и Вавилон 5 сбоку. Насчёт же вариантов - там обьяснено что к чему, в общем-то. Мир вот прямо сейчас, либо мир на очеееень долгий срок и кресло бога - такой вот выбор.

 

То есть по сути выбор только один. Его и делаем.

Множественное число тут лишнее - не надо говорить за всех.

 

А разве до Тушенки с Земли можно добраться без ретранслятора? Я, каюсь, считал, что для путешествия между системами без них не обойтись.

Можно, только долго.

 

Что за мартышка? Я ее не помню. Мне, например, интересно, что стало с Джокером, Вегой, Тали, Лиарой. Мне об этом рассказали? Нет. Сие не есть быть хорошо.

Это не их история была, тащемта. А касательно того, что за мартышка - были там такие пайджаки нанекоторых планетах.

Вот меня и интересует, зачем так далеко? У меня даже Землю не слизнуло, да и флот как то уцелел, а за Нормандией прям взрыв гонится.

Как - далеко? Вы может быть знаете точный километраж?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2790437

Вы могли бы свои экстремистские взгляды озвучивать не так громко, спасибо. Итак уже все про них знают.

 

Где тут экстремизм? Просто патриотизм и реализм.

 

Показывают тех, кого Шепард вспоминает. Такие дела.

 

Вот мне и интересно, почему мой Шеп вспоминает именно этого перса. Вроде ничего к этому не располагает.

 

При том что древнейший инопланетос, изначальный, ещё и Вавилон 5 сбоку.

 

Это он сам про себя говорит. А вдруг врет? Вдруг это глюк, вызванный жгнецами?

 

Насчёт же вариантов - там обьяснено что к чему, в общем-то. Мир вот прямо сейчас, либо мир на очеееень долгий срок и кресло бога - такой вот выбор.

 

Там вообще нет выбора и объяснений. У побитого Шепа глюки и все. Выбора нет. Как можно выбрать синтез не зная что это? Меня тут ксенофобом и экстремистом называют, но даже я не рискну выбирать за все расы чем им быть(при том, что инфы катастрофически не хватает).

 

Можно, только долго.

 

А насколько долго? Просто интересует техническая сторона вопроса.

 

Это не их история была, тащемта. А касательно того, что за мартышка - были там такие пайджаки нанекоторых планетах.

Как - далеко? Вы может быть знаете точный километраж?

 

Ну они в ней принимали некислое участие, а картинки могли хоть бы текстом сопроводить как в драгон эйдж.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2790484

Где тут экстремизм? Просто патриотизм и реализм.

Патриотизм - это нечто большее чем политика "своя шкура дороже" в галактическом масштабе.

 

Вот мне и интересно, почему мой Шеп вспоминает именно этого перса. Вроде ничего к этому не располагает.

Потому что он умер под его командованием, а всю игру Шепард думает о тех, кто погиб.

 

Это он сам про себя говорит. А вдруг врет? Вдруг это глюк, вызванный жгнецами?

Хакетт в космосе тоже врёт? И заставки все - врут? Давайте уж тогда так: после контакта с маяком в первой части Шепа бросило в кому и все три игры - такое длинное посмертное приключение.

 

Там вообще нет выбора и объяснений. У побитого Шепа глюки и все. Выбора нет. Как можно выбрать синтез не зная что это? Меня тут ксенофобом и экстремистом называют, но даже я не рискну выбирать за все расы чем им быть(при том, что инфы катастрофически не хватает).

Там есть выбор и есть обьяснения, они были раньше, их стало толще щас. То что вы не умеете (как сами продемонстрировали) читать по-писанному - не повод это отрицать. И то что вы свои бредовые теории озвучите ещё пять раз не сделает их менее бредовыми.

 

А насколько долго? Просто интересует техническая сторона вопроса.

Без понятия. Идите почитайте кодекс - может порядок прикинете, я же вам астронавигатором как-то не нанимался.

 

Ну они в ней принимали некислое участие, а картинки могли хоть бы текстом сопроводить как в драгон эйдж.

Зачем? Вот просто - зачем? ЗАХРЕНА?
Your other honor
Опубликовано
comment_2790487

Патриотизм - это нечто большее чем политика "своя шкура дороже" в галактическом масштабе.

 

При чем тут некая шкура? Речь идет о человечестве, которое мы поклялись защищать любой ценой. В том числе ценой жизни других нечеловеческих рас.

 

Потому что он умер под его командованием, а всю игру Шепард думает о тех, кто погиб.

 

Разве? Мой Шеп не очень то думал об этом инопланетном расходном материале. И почему тогда не вспомнился Кайден или еще какая Джек?

 

Хакетт в космосе тоже врёт? И заставки все - врут? Давайте уж тогда так: после контакта с маяком в первой части Шепа бросило в кому и все три игры - такое длинное посмертное приключение.

Там есть выбор и есть обьяснения, они были раньше, их стало толще щас. То что вы не умеете (как сами продемонстрировали) читать по-писанному - не повод это отрицать. И то что вы свои бредовые теории озвучите ещё пять раз не сделает их менее бредовыми.

 

Разве Хак что то шепелявил про синтез? Что за заставки и о чем они по вашему врут?

Издыхающему Шепу является некий глюк и предлагает на выбор три варианта, к первому мы шли все три части, апологета второго пристрели, а третий путь вообще непонятно о чем.

Заставки не объясняют какой путь лучше(они по факту вообще ничего не объясняют). Да и к тому же принимая решение Шепард, не может заглянуть в будущее(посмотреть эпилог).

То есть вариант действий всего один и это плохо.

 

Без понятия. Идите почитайте кодекс - может порядок прикинете, я же вам астронавигатором как-то не нанимался.

 

Ну а кто нибудь хоть раз без ретрансляторов путешествовал между системами?

 

Зачем? Вот просто - зачем? ЗАХРЕНА?

 

Да так, смеха ради. Интересно узнать, что стало с ключевыми персонажами и как кроганы под предводительством Рекса(Рива) геноцидировали галактику.

 

О, Биотвари со мной согласились. Дестрой и только Дестрой.

http://www.dsogaming.com/news/bioware-officially-confirms-that-shepard-is-alive-in-the-destroy-ending-of-mass-effect-3/?utm_source=rss

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2790514

При чем тут некая шкура? Речь идет о человечестве, которое мы поклялись защищать любой ценой. В том числе ценой жизни других нечеловеческих рас.

Я и говорю - своя шкура в галактическом масштабе. А ведь Эди говорит о том, как плохо зацикливаться на инстинкте самосохранения

 

Разве? Мой Шеп не очень то думал об этом инопланетном расходном материале. И почему тогда не вспомнился Кайден или еще какая Джек?

С чего вы взяли, что не думал? Герой - как бы не вы (и слава Богу), и его история хоть и подвластна игроку, но остаётся прежде всего его историей. Если вспоминает, значит думал.

 

Разве Хак что то шепелявил про синтез? Что за заставки и о чем они по вашему врут?

Хакет видел что горн щаряжается - чем он заряжался зависило от решения Шепарда, но уж точно не дружбой и радугой. Заставки же в конце игры вместе с монологом Эди вполне доходчиво рассказывают о происходящем.

 

Заставки не объясняют какой путь лучше(они по факту вообще ничего не объясняют). Да и к тому же принимая решение Шепард, не может заглянуть в будущее(посмотреть эпилог).

Я понял, вы их не смотрели. Ну или не можете понять, чем путь "все расы вышли на новый виток эволюции" хорош, и чем хорош вариант становления некоей версией Лейн.

 

То есть вариант действий всего один и это плохо.

Для вас он всего один - мне же все варианты кроме трусливого и красного приглянулись. В каждом было что-то интересное и положительное, только лобовой был слишком туп.

 

Заставки не объясняют какой путь лучше(они по факту вообще ничего не объясняют)

Ну, они обьяснят как только вы мне сможете обьяснить, какой скажем строй правления обьективно вообще во всём лучше других.

 

Да и к тому же принимая решение Шепард, не может заглянуть в будущее(посмотреть эпилог).

Потому что люди, принимающие решения такого масштаба в реальности конечно имеют машину времени чтобы заглянуть в будущее. Собственно, политики так всегда и поступают.

Ну а кто нибудь хоть раз без ретрансляторов путешествовал между системами?

Вы например? На нормандии между системами одного кластера не летаете что ли две части подряд?

О, Биотвари со мной согласились. Дестрой и только Дестрой.http://www.dsogaming...?utm_source=rss

Биовары сказали, что Шепард выживает в одной из концовок, поэтому дестрой и только дейстрой... Я конечно пожалею о том, что спросил, но всё-таки - как из одного следует второе?

 

Да так, смеха ради. Интересно узнать, что стало с ключевыми персонажами и как кроганы под предводительством Рекса(Рива) геноцидировали галактику.

Вы точно в МЕ3 играли? Потому что в той игре, в которую играл я у кроганов такой возможности мягко говря не было.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2791243
Ну что ж, EC я поиграл в ночь после выхода и такая концовка, хоть и не блещет откровениями и не уменьшает маразма происходящего, но по крайне мере этот маразм Кейси переложил со своих плеч на плечи Каталиста. И история внезапно хоть как-то логически сошлась: жили-были мудрые прародители, достигнув высот науки и прогресса, начали маяться маразмом - сначала запилили терминаторов, с которыми бодренько сражались, потом НЁХ, который должен был по идее выпилить терминаторов, но НЁХ был поехавший, видимо слишком гуманитарных наук ему туда закачали в придачу с полным собранием сочинений Коэльо, поэтому он выпилил всю расу людей его создавших, придумал хитрый план, как развлекаться тем же нехитрым способом каждые n лет. И вот с этим свихнувшимся AI Шепарду и приходится иметь дело. Жиденько, конечно, но врагов не выбирают, приходится иметь дело с тем, что есть.

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2791578

кооператив Масс эффект3 радует досихпор

говорят скоро добавят несколько новых карт

действие развернётся на земле

введут несколько новых классов для людей

и как всегда подкинут оружия

Добряк !
Опубликовано
comment_2791662

кооператив Масс эффект3 радует досихпор

 

А если учесть его возможности к моддингу на коленке, так вообще... Не понимаю, зачем к нему сингл прикрутили?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2792711

Собственно всегда интересовала такая странная непоследовательность.

Вот, руководимый мною Шепард - патриот Земли, расист и ксенофоб. Но даже у него не всегда хватает наглости влезать в дела других рас и указывать им, что делать.

Жили кроганы до нас с генофагом и еще поживут. Не было жгнецов и без них обойдемся. Не было синтеза, ну и не надо.

Это может излишне просто и консервативно, но мой расист и ксенофоб не считает себя полубогом, способным решать за инопланетян как им жить.

Но это так авторское отступление.

 

Тепрь немного о серии в целом.

Основная моя претензия состоит в отстутствии возможности логически обоснованного выбора.

Вот появляется некое существо и предлагает умирающему Ш три варианта.

Существо может лгать, ошибаться, неверно интерпретировать? Легко.

Так что должен выбрать Ш?

Уничтожение. К этому шли три части и иные варианты не дискутировались и не рассматривались.

Подчинение. Вариант Призрака. Нам сообщают, что Ш не будет подчинен как Илюзив Мен. Где гарантии?

Синтез. Это что такое? Почему помирающий Ш может решить за всех как им жить и даже чем им быть?

 

То есть логика оставляет только один вариант.

 

Для сравнения тот же драгон эйдж.

Есть много вариантов окончания и все обоснованы.

Нет логического провала.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2792890
Даже после выхода ДЛЦ, Биоваре всегда будут помнить эти RGB-концовки. :lol:

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2792961

Существо может лгать, ошибаться, неверно интерпретировать? Легко.

 

Сейчас тебе Maeghgorre объяснит, что это второе пришествие б-га на земле и ошибаться, неверно интерпретировать, а уж тем более нагло врать оно не может. Пади на колени, смерд, перед всемогущим и садить на один из стульев.

 

Где гарантии?

А их, кстати, пацаненок и не обещает. Может даже в этом и есть план - сейчас Ш. возьмет риперов под контроль, а через час-день-год-хрен-знает-когда он придет к тому же умозаключению - и будет опять выпиливать всех и вся, а может вообще свихнется с рандомными последствиями.

Почему помирающий Ш может решить за всех как им жить и даже чем им быть?

Потому что так решил пацаненок aka явление Христа народу.

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2792973

Сейчас тебе Maeghgorre объяснит, что это второе пришествие б-га на земле и ошибаться, неверно интерпретировать, а уж тем более нагло врать оно не может. Пади на колени, смерд, перед всемогущим и садить на один из стульев.

А их, кстати, пацаненок и не обещает. Может даже в этом и есть план - сейчас Ш. возьмет риперов под контроль, а через час-день-год-хрен-знает-когда он придет к тому же умозаключению - и будет опять выпиливать всех и вся, а может вообще свихнется с рандомными последствиями.

Потому что так решил пацаненок aka явление Христа народу.

 

Бойтесь лжепророков.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2792996

Сейчас тебе Maeghgorre объяснит, что это второе пришествие б-га на земле и ошибаться, неверно интерпретировать, а уж тем более нагло врать оно не может. Пади на колени, смерд, перед всемогущим и садить на один из стульев.

Не, я по три раза одно и то же не повторяю. Ну как минумум - три раза подряд.

 

 

Я вообще пожалуй перейду к твоей форме ответа, Дим - "у вас обоих каша в голове и вы не умеете читать написанное", например или "меня не устраивает, что дали так мало ответов/так много ответов"

 

 

Your other honor
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2801920

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2803699

Поиграла в Мясс Дефект. 1,2 часть хорошие игры. Годные. Про третью: с самого начала закралась мысль "что-то тут не то" и ведь не подвела интуиция. Что ожидать то при резкой смене сценариста, да еще и в завершающей части игры? Ну и получилось, что получилось. Такие концовки в духе Final Fantasy. Мне вот другое обидно, собирала армию, собирала и... все. Спрашивается: зачем собирала?

 

Кстати, кто-нибудь о теории индокринации что-нибудь знает?

 

 

Няняме нянядзю, пацаны!

 

Внезапно, кроган самый симпатичный :)

Изменено пользователем Mеgamisama (смотреть историю редактирования)

Oh, my Glob!

Опубликовано
comment_2804398

Она ошибочна.

А также притянута за уши и тупа. Примерно как "А как давно вы поняли что вы бог?" "Когда я последний раз молился. Где-то через десять минут моления я понял, что говорю сам с собой"

 

Спрашивается: зачем собирала?

Играл в игру, играл, а в конце даже жесткого гуро-секса с инопланетянками не было. Спрашивается - зачем играл?

 

Что ожидать то при резкой смене сценариста

Например того, что новая игра не будет очередной попыткой перепеть балдурс гейт не новый лад, например?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2807319

А также притянута за уши и тупа.

Она не менее тупа, чем все остальные 16 поражающих разнообразием и логичной завершенностью оригинальных концовок.

 

Играл в игру, играл, а в конце даже жесткого гуро-секса с инопланетянками не было. Спрашивается - зачем играл?

Вот и действительно, зачем вы в таком случае играли? Есть же вполне себе отвечающие вашим требованиям игры в категории "ХЭ" )

 

Например того, что новая игра не будет очередной попыткой перепеть балдурс гейт не новый лад, например?

"А главный герой у нас будет черепашка, потому что опрос фокус группы показал: черепашек любят все" (с) Наверное вы плохо представляете себе как делают игры с большими бюджетами, раз так говорите)

Изменено пользователем Mеgamisama (смотреть историю редактирования)

Oh, my Glob!

Опубликовано
comment_2807457

"А главный герой у нас будет черепашка, потому что опрос фокус группы показал: черепашек любят все" (с) Наверное вы плохо представляете себе как делают игры с большими бюджетами, раз так говорите)

 

Я может ошибаюсь(и меня, конечно, поправят), но именно в МЭ герой вполне обычный человек, насколько это вообще возможно.

Он не полубог, не джедай, и даже не воин СС(серые стражи).

 

Да Ш крут, но он именно по человечески крут и суперсилами не владеет. Он не особенно избранный и т. д.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2807477

Она не менее тупа, чем все остальные 16 поражающих разнообразием и логичной завершенностью оригинальных концовок.

Она нелогична, точнее её логика - логика шизофреника. Исходя из странных предпосылок делает логичные выкладки, которые логичны, да только основываются на бреде.

 

Вот и действительно, зачем вы в таком случае играли? Есть же вполне себе отвечающие вашим требованиям игры в категории "ХЭ" )

Не можете в аналогии? Ну что ж, печально конечно.

 

"А главный герой у нас будет черепашка, потому что опрос фокус группы показал: черепашек любят все" (с) Наверное вы плохо представляете себе как делают игры с большими бюджетами, раз так говорите)

Исходя из чего такие выкладки опять же?
Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.