Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2762384

Ну раз вы не встречали тогда да. Больше вопросов нет. Если уж сам великий вы не встречали ни одной рецензии, акцентирующей внимание на том, что концовка плохая, то понятно, что концовка прекрасна

Не великий и прекрасный, а совершенный - это проще и короче. я специально для таких как вы в статус поставил, для пущего понимания.

 

 

Вопрос не в том, дорогой мой убитый множество раз за полторы тысячи опыта и дробовик, что я не читал все вообще рецензии западной прессы на эту тему, вопрос в том, что я их читал хоть сколько-то (штук десять вроде как), а вы - ни одной. Это расставляет необходимые точки над нужными буквами и показывает, насколько шаткой является платформа, на которой вы стоите.

 

 

О, да вы мой тайный фанат, изучивший все мои посты в разных темах?

Нет, просто я помню тот былинный фейл - чтобы быть названным идиотом практически всеми политически активными жителями форума разом (не говоря уже о насквоз нейтральном Тере или Канисе) - такого не удостаивался ни кремль, ни даже овен. Настолько фейл, что в каком-то смысле вин.

 

Этот аргумент рожден вашим воображением, как и миллионы фанатов громящих что то где то. Научитесь читать и вам не придется спорить с собственными фантазиями.

Этот аргумент рождён воображением поляка Станислава Ежи Леца, или вы о чём-то другом? Тогда рекомендую вас научиться согласовывать свои предложения. И кстати уроки Каниса не пошли на пользу, судя по "что то и где то".

 

Это была ирония. Неудивительно, что вы не поняли.

Нет, ирония была бы если бы вы сказали "с органическим поражением коры головного мозга", или "с раком мозга" или "с лихорадкой Эбола" - ну то есть если бы был намёк на неумение людей думать в силу каких-то обьективных причин. То же. что сказали вы называется по-другому - безграмотность и невежество, то же, что говорите сейчас - попыткой уйти в несознанку.

 

Ваше видео подтверждает, что конфликт предотвратить невозможно. Выбор же стороны, просто триггер, запускающий дальнейшее развитие сюжета.Точно также можно утверждать, что если Шеп виновен в атаке жгнецов на Землю. Если на вопросы ГКО не отвечать, а просто ничего не делать, то нападение не начнется.

И мы приходим наконец к пониманию того, во что играли. Так вот - ничего во втором ДА невозможно предотвратить и именно об этом повествует игра, мой дорогой тюремщик Вика. И в этом смысле она куда более дарк фентези, нежели первая часть.

 

 

Их уже почти семьдесят. Исправляйтесь. ^o^

Отныне я буду называть их "меньше трёх процентов игравших" - так надёжнее.

 

Испытываю симпатию ко всем фракциям/нациям, которые вы назвали, кроме кварианцев, которые олицетворяют собой всё самое глупое и несуразное, что я видел в МЭ.

Вот блин, что интересно - вопрос был какой? "А такие ли они разные?". Вы ответили, что испытываете к ним симпатию. Ну как бы и чо?

 

 

Я вон испытываю симпатию к Джоли и Нолану, но не поверите - ОНИ РАЗНЫЕ!

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2762389

Вот блин, что интересно - вопрос был какой? "А такие ли они разные?". Вы ответили, что испытываете к ним симпатию. Ну как бы и чо?

Э, похоже, вы меня не поняли. Допустим, у нас есть четыре вида яблок. Три из них какому-то юзернейму нравятся, а вот четвёртый - нет, несмотря на то, что все они - яблоки. Вероятно, исходя из этого, они разные. Ну, хоть чуть-чуть. Вот вам и ответ.

Изменено пользователем Fire In My Soul (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2762422

Не великий и прекрасный, а совершенный - это проще и короче. я специально для таких как вы в статус поставил, для пущего понимания.

Вопрос не в том, дорогой мой убитый множество раз за полторы тысячи опыта и дробовик, что я не читал все вообще рецензии западной прессы на эту тему, вопрос в том, что я их читал хоть сколько-то (штук десять вроде как), а вы - ни одной. Это расставляет необходимые точки над нужными буквами и показывает, насколько шаткой является платформа, на которой вы стоите.

 

То есть нечем аргументировать?

 

 

 

Нет, просто я помню тот былинный фейл - чтобы быть названным идиотом практически всеми политически активными жителями форума разом (не говоря уже о насквоз нейтральном Тере или Канисе) - такого не удостаивался ни кремль, ни даже овен. Настолько фейл, что в каком-то смысле вин.

 

Ну ну, не надо оправдываться. Мне очень приятно.

 

Этот аргумент рождён воображением поляка Станислава Ежи Леца, или вы о чём-то другом? Тогда рекомендую вас научиться согласовывать свои предложения. И кстати уроки Каниса не пошли на пользу, судя по "что то и где то".

 

Там все ясно напечатано. Просто надо научиться читать.

 

Нет, ирония была бы если бы вы сказали "с органическим поражением коры головного мозга", или "с раком мозга" или "с лихорадкой Эбола" - ну то есть если бы был намёк на неумение людей думать в силу каких-то обьективных причин. То же. что сказали вы называется по-другому - безграмотность и невежество, то же, что говорите сейчас - попыткой уйти в несознанку.

 

То есть иронии вы все-таки не поняли.

 

И мы приходим наконец к пониманию того, во что играли. Так вот - ничего во втором ДА невозможно предотвратить и именно об этом повествует игра, мой дорогой тюремщик Вика. И в этом смысле она куда более дарк фентези, нежели первая часть.

 

Как это свидетельствует о том, что "Хоук начал войну"? Вы видимо уже не в состоянии вспомнить о чем спорите?

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2762425

Уж вы-то постеснялись бы писать про "недалёкость" фанатов.

Хмм... может я не так написал или меня не так поняли? ОК, я фанбой МЭ и мне нравится его окончание и я не против любого контента для МЭ3, включая расширение концовки. Да, мне далеко до многоумных бесед проходящих тут и мне глубоко чихать на чужое мнение, поэтому я особо не вмешиваюсь. Но иногда меня прорывает, простите меня грешного. А вообще можете не прощать, мне и так неплохо... :D

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2762428

P.S.: Маэгхор удавись!

Вам нравится нынешняя, глупая концовка, рассчитанная на примитивов с пороком мозжечка? Ваше право, но не надо навязывать свое мнение, аргументируя его тем, что таких убожеств много.

[mod]lesik получает 3 дня РО за хамство и флуд, о чём поставлен в известность ранее. На всякий случай снова напомню: последний раз вы так легко отделались. В дальнейшем простота и естественность ваших душевных излияний потеряет для меня качество смягчающего обстоятельства.

 

Метцгер получает 5 дней РО за хамство потяжелее. Научитесь, пожалуйста, подбирать выражения для защиты своей точки зрения, отстоящие от дешёвой брани на существенное расстояние.[/mod]

Остальных прошу следить, чтобы теплота в общении не падала до критического уровня.

[-={HospitaL}=-] Team'u - и.о. главврача

 

 

Опубликовано
comment_2762436

Э, похоже, вы меня не поняли. Допустим, у нас есть четыре вида яблок. Три из них какому-то юзернейму нравятся, а вот четвёртый - нет, несмотря на то, что все они - яблоки. Вероятно, исходя из этого, они разные. Ну, хоть чуть-чуть. Вот вам и ответ.

уфуфу. То что они разные не значит что все они нравятся, уе vice versa. Я об этом

 

о есть нечем аргументировать?

То есть вы называете людей идиотами огульно и скопом, а я предоставляю суждения основанные на знакомстве с их работами, и по вашей логике у меня нет доказательств. Окей.

 

Ну ну, не надо оправдываться. Мне очень приятно.

No comments.

 

Там все ясно напечатано. Просто надо научиться читать.

Написано ясно что?

 

 

Я говорю - аргумент про миллионы мух и ляляля

 

Вы отвечаете - этот аргумент рождён вашим больным воображением. Чуете, про какой аргумент мы как бы говорим, если следовать вашему согласованию?

 

 

 

То есть иронии вы все-таки не поняли.

То есть не пользуйтесь словами, значения которых не понимаете - фигня получится.

 

 

 

 

 

 

Как это свидетельствует о том, что "Хоук начал войну"? Вы видимо уже не в состоянии вспомнить о чем спорите?

Ну, так она начинается от его действий. От напряжённости, возникающей в процессе игры по причине его поступками. Да изменить ничего нельзя, но что это меняет?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2762645

Темпларовская концовка, кстати, по понятным причинам не канон, с чего вы приводите её как абсолютный идеал и ТОЛЬКО ТАК И НАДО! я решительно не понимаю.

Где я писал, что только так и надо? Примеры из темпларовской концовки это ответ на Ваши категоричные высказывания из серии:

из-за его действий началась гражданская война, что он потерял всю свою семью, положение в обществеи прочее?

В этом высказывании учтена только маговская концовка. Как минимум половина фразы для храмовнической концовки неверна.

Относительно канона: каноничный Хоук в такой же степени миф, как каноничный Шепард. Игрокам дан общий сюжет, в рамках которого можно делать свой выбор, в том числе - выбор концовки. Это не ВН, где может существовать такое понятие как единственный True ending. Все варианты развития сюжета в ДА2 в равной степени труЪ.

То есть по сути роднит их только то, что следуют своей цели. Поставьте к ним вряд ещё и... ну я не знаю... всех остальных героев этих игр.

Акцент здесь именно на безжалостности. Все они руководствуются холодным расчетом в своих поступках и не особо разборчивы в средствах. Анора идет на сомнительные сделки со Стражем ради сохранения власти(женитьба на ней - мой любый вариант концовки, ведь Анора - няша!); кварианцы атакуют тогда, когда галактическое сообщество не сможет им помешать, да еще и подрывают дредноутов гетов, не заботясь о том, выживет ли команда Шепарда; саларианцы идут на теневую сделку с Шепардом, чтобы не лечить генофаг; храмовники не стесняются использовать самые грязные методы для предотвращения любой угрозы Церкви.

Хата сгорела, из страны бежал, в новом городе проблема за проблемой, которые он решить не может, большую часть семьи убили. Всё просто отлично у Хоука, чего уж там.

Мы, вроде как обсуждали концовку, а не промежуточные события в сюжете. Сухой остаток на момент концовки: высокое социальное положение , мир в Киркволле(не знаю, верно ли это для маговской концовки) и любимая няша. Из негативного остается только потеря семьи. Не так уж и плохо, нэ?

Ммм... Шепард не спас вселенную, Шепард спас землю, потому что вселенную мог спасти и саларианец и азари и кроган?

Некорректный пример. На примере Mass Effect-а невозможно это рассмотреть, поскольку там государство(вся Вселенная), на территории которого идет война, всего одно. Правильным был бы пример наступления монголо-татар на Европу(Тедас). То, что Русь(Ферелден) проиграла еще не означает, что Европе пришел конец: шанс разбить захватчиков еще у остается у Франции(Орлей), Испании(Тевинтер) и прочих государств. В случае ДА Ферелден выстоял, но катастрофу еще можно было предотвратить даже в случае его падения.

Изменено пользователем Voydics (смотреть историю редактирования)

[Alter Madness] [Клуб Соседей]
Опубликовано
comment_2762657

Где я писал, что только так и надо? Примеры из темпларовской концовки это ответ на Ваши категоричные высказывания из серии:

Вы на ней делаете очевидный акцент, не вспоминая совсем о другой концовке.

 

каноничный Хоук в такой же степени миф, как каноничный Шепард.

Каноничный Хоук в трейлерах бултыхается.

 

В этом высказывании учтена только маговская концовка. Как минимум половина фразы для храмовнической концовки неверна.

Он при любом раскладе начинает своими действиями войну, бросая чашу весов на ту или иную сторону, просто вопрос уже в том, согласишься ли ты работать на убийцу-психопатку с зачатками Гитлара или нет. Вы согласились, я так ни разу и не смог, даже не потому что вышесказанное, а потому что у ней абсолютно никакого морального стержня нет

 

Акцент здесь именно на безжалостности. Все они руководствуются холодным расчетом в своих поступках и не особо разборчивы в средствах. Анора идет на сомнительные сделки со Стражем ради сохранения власти(женитьба на ней - мой любый вариант концовки, ведь Анора - няша!); кварианцы атакуют тогда, когда галактическое сообщество не сможет им помешать, да еще и подрывают дредноутов гетов, не заботясь о том, выживет ли команда Шепарда; саларианцы идут на теневую сделку с Шепардом, чтобы не лечить генофаг; храмовники не стесняются использовать самые грязные методы для предотвращения любой угрозы Церкви.

Шепрад соглашается на сделку с Цербером, Азари прячут вдали от всех свой артефакт, турианцы и пальцем не пошевелят, ели не привести им кроганов. Кроганов тоже кстати судьба голактики не сильно будоражит.

 

 

Я говорю - подставьте всех героев, легче будет.

 

 

На примере Mass Effect-а невозможно это рассмотреть, поскольку там государство(вся Вселенная), на территории которого идет война всего одно.

О, так оказывается Альянс, Иерархия, Юнион и Гегемония слились в любовном экстазе, а я не заметил? Ну это не говоря уже о государствах всяких азари и прочих незначительных кроганов. Вы прям как Метцгер - сказали сначала, а потом вертитесь на тему "да я совсем не это имел в виду!"

 

 

 

 

 

 

Мы, вроде как обсуждали концовку, а не промежуточные события в сюжете. Сухой остаток на момент концовки: высокое социальное положение , мир в Киркволле(не знаю, верно ли это для маговской концовки) и любимая няша. Из негативного остается только потеря семьи. Не так уж и плохо, нэ?

Сухой остаток - смерть большей части семьи, Кирквол разрушен двумя конфликтами подряд (так что даже если даже ты виконт, то, ну понятно в общем), к власти если и приходишь, то на остриях пик и любимая няша (которую кстати из клана изгнали и которая фактически демона вызывала ради древних знаний и либо убила весь клан, либо только свою фактически мачеху). А да, не забываем, что ради положения в обществе ты по сути занимаешься геноцидом и служишь отмороженной психопатке с замашками гитлара. Но кресло виконта этого несомненно стоит, да.

 

 

Как задница Тали стоит уничтожения расы.

 

А да, совсе забыл

 

И СРАНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ МАТЬ ЕЁ ВОЙНА, НАЧАВШАЯСЯ ПО ПРИЧИНЕ ТВОИХ ДЕЙСТВИЙ!

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2762658

Мы, вроде как обсуждали концовку, а не промежуточные события в сюжете. Сухой остаток на момент концовки: высокое социальное положение , мир в Киркволле(не знаю, верно ли это для маговской концовки) и любимая няша. Из негативного остается только потеря семьи. Не так уж и плохо, нэ?

Приехали. Какое же это промежуточное событие, если вся история посвящена герою, которой не превозмог и оказался всего лишь жертвой обстоятельств. Если Серый Страж мог быть кем угодно, но всегда был способен изменить мир в какую-либо сторону, по-своему усмотрению, то Хоук практически всегда попадал в ситуации, где обстоятельства оказывались выше его. Гибель семьи, конфликт с кунари, гражданская война между храмовниками и магами. Максимум, что ему оставалось - это выбрать сторону или как-то повлиять на уже произошедшее, а не самому формировать историю. Недаром в игре все попытки решить конфликты мирным путем неизбежно заканчивались полным провалом и новой кровью. Высокое социальное положение и слава? Ок. Но дом-то опустел.

Опубликовано
comment_2762666

В нём няша, Тори. Остальное неважно.

угу,

на счет няш, мимоходно оффтопом, в ДА, как я заметил очень любят теплые семейные отношения, что Флемет и Морриган, что Бранка и Огрен, Варрик и его брат, сестра Фенриса.

Опубликовано
comment_2762710

Испытываю симпатию ко всем фракциям/нациям, которые вы назвали, кроме кварианцев, которые олицетворяют собой всё самое глупое и несуразное, что я видел в МЭ.

После второго, более тщательного прохождения, МЭ (в частности 2 и 3 части), ещё больше убедился, что ставить клеймо на рассе - это как раз те предрассудки, с которыми Шепард (по крайне мере парагон) и борется. Гетов создала не раса, а ученые - представители этой расы, и войну развязала лишь небольшая верхушка, в которой к тому же были не все на это согласны - вспомните того же адмирала Кориса, который изначально ставил всю эту катавасию с отключением гетов, мягко говоря, под сомнение.

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2762872

Устроили спец-олимпиаду, панимаишь.

post-82883-0-52893200-1333795853_thumb.jpg

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2764067
Неоднозначная игра Mass effect 3 получилась. Я ждал её больше года и возлагал большие надежды... возможно поэтому после прохождения остался какой-то неприятный осадок. В целом - логичное завершение космо-саги, вполне адекватный сюжет, в отличие от второй части. Но опять же - чего-то нехватает на протяжении всего прохождения. Какая-то гнетущая атмосфера, абсолютно скомканное начало и неоднозначный финал в стиле "додумайте концовку сами". Хотелось бы более позитивного окончания трилогии. Лично я выбрал полное уничтожение жнецов и в результате вся галактика лишилась сети ретрансляторов и произошел технологический коллапс... такова оказалась цена спасения органической жизни.
Опубликовано
comment_2764159

А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

Спасибо за ваше ценное мнение, нам было очень важно его узнать. Hint: на форуме еще очень много тем про то, что вы не смотрели и на что вам срать - отпишитесь в них во всех.

-Алло, консерватория?

-Да

-Вам барабанщики не нужны?

-Нет. А вы что умеете?

-Нет, я звоню предупредить, что на меня можете не рассчитывать

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2764242

Недавно прибщился к вселенной. Вообще супер. Правда, жалко, что на PS3 нет 1-й, хоть комикс добавили.

А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

 

А мы на вас срали, и на ваш содержательный пост.

Опубликовано
comment_2764416

Ахах людям концовка третье части мозги отшибла. Или сам МЕ вообщем

 

Что характерно, даже тем, которые играют в Кингс Баунти. Парадокс!

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2764525
Ниоши, отсыпь мне таблеток, я хочу посмотреть, насколько они моё сознание расширят. Или у вас там в воду всё необходимое подмешивают уже?
Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.