Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2752922

Вместе с тем Метцгер умилительным образом высасывает отсюда нацизм.

 

Ух ты. Меня веселят ваши фантазии. Есть в них что то такое...

 

 

Забавно, что вы о себе в третьем лице говорите. Кстати вы же вроде сказали, что разговор наш окончен. Опять соврамши, да?

 

Плохо, что человек не умеет читать. Может приведете цитату в которой я напечатал, что наш разговор окончен?

Я напечатал, что закончил с вами общение, а это совсем другое дело. Ведь комментируя ваши глупости я уже не общаюсь, а, скажем так, слегка издеваюсь.

 

Конечно пытается отыграться именно он, а не вы, говоря о нём в третьем лице и не отвечая на заданные вам прямо вопросы. Такой вот вы Метцгер - рыцарь на белом коне!

Плащ не забудьте.

 

Вижу мой совет пропал даром, ну чтож я сделал все, что мог.

Всего вам наилучшего.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2752933

Я напечатал, что закончил с вами общение, а это совсем другое дело. Ведь комментируя ваши глупости я уже не общаюсь, а, скажем так, слегка издеваюсь.

Я аплодирую ногами. Стоя.

 

Ух ты. Меня веселят ваши фантазии. Есть в них что то такое...

А разве вы не за это тут свечку держите? Своя нация впереди, все ей обязаны и трудятся на её благо - я где-то такое уже слышал.

 

Вижу мой совет пропал даром, ну чтож я сделал все, что мог.Всего вам наилучшего.

Элвис снова покидает здание? Будем надеятся что на этот раз король сможет держать своё слово дольше, чем два поста.

 

Забавный факт, кстати - мой последний пост состоит минимум наполовину из опровержений ваших тезисов, в то время как вы так и не удосужились опровергнуть мои слова ничем кроме высокомерного эпилога на тему "мне вас жаль". И заявляете при этом, что мне оказывается нечего сказать по теме. Удивительная логика.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2752974
Причину же, по которой победить жнецов в открытом бою нельзя я даже озвучивать не стану - слишком очевидно.

Да, безусловно. Впрочем, в этом что-то есть. Шепард на протяжении всей трилогии доказывает, что достичь невозможного — не так уж и невозможно, особенно если чуть-чуть постараться. Да вы и сами, вроде бы, это понимаете. (Цитата ниже).

 

синтез, обьединение необьединимого и предотвращение таким образом дальнейших конфликтов

Так что... победа на Жнецами в лобовом столкновении хоть и нетривиальная задача, но вполне по силам космическому Бэтмэну Шепарду.

Изменено пользователем Fire In My Soul (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2753141

Да, безусловно. Впрочем, в этом что-то есть. Шепард на протяжении всей трилогии доказывает, что достичь невозможного — не так уж и невозможно, особенно если чуть-чуть постараться. Да вы и сами, вроде бы, это понимаете. (Цитата ниже).

Ну опять же, важно не забывать про разницу между "хочу" и "подходит". Невозможного стоит достигать, когда оно того стоит - а стоит ли вот этот вот act of defiance фанфикового Шепарда потери больших человеческих (и не только) жертв - очень большой вопрос. И скорее всего тот же Хакетт (дозвоись Шепард до него) сказал бы, что нунах, мочи их. А азари сказала бы - соединяй. с саларианцами вместе. А Зен захотела бы контроля. Тут ведь тоже решение принимается не в вакууме - с одной стороны вот эта вот эфемерная свобода надеть себе ночную вазу на голову, а с другой - кровопролитная война, которую тащемта без горна даже не планировали побеждать.

 

Да и согласитесь - несмотря на любые возможные косяки исполнения, сама идея того, что космические убер-демиурги вдруг сдаются без боя и говорят - окей, наше время ушло, choose your destiny мало того что нетривиальна, так ещё и интересна сама по себе. Она как бы выводит конфликт на новый уровень. Шепард только что дрался не жалея живота со жнецами, при смерти добирается до убероружия, и тут ему так - бац! - выбирай по какому пути пойдёт голактека. Эмоциональный эффект великолепен же.

 

 

 

Так что... победа на Жнецами в лобовом столкновении хоть и нетривиальная задача, но вполне по силам космическому Бэтмэну Шепарду.

Ну Шепард всё-таки не из рукава космокораблики достаёт. А учитывая, что жнецы содали локальное численное превосходство на каждом участке фронта... В общем в лоб их бы не победили ну никак, только если бы вдруг ещё одну вундервафлю откопали.
Your other honor
Опубликовано
comment_2754671

@Maeghgorre,

Искал по пунктам, что в концовке МЭ 3 не так? Вот тебе практически научный пейпер - http://jmstevenson.wordpress.com/2012/03/22/all-that-matters-is-the-ending-part-2-mass-effect-3/

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2754903

Извините не слежу за темой

как жнецы всётаки вылезли из чёрного космоса?

и что стало с жителями цитадели.

 

вот кстати, любители Лиары ловите валпепер

post-56630-0-74173400-1332781720_thumb.jpg

Добряк !
Опубликовано
comment_2755224
Прошел. Не понял в чем драма вокруг концовки. Нормальная концовка. Даже хорошая - запоминающаяся. Где обещанный рикролл?
Опубликовано
comment_2755265

Прошел. Не понял в чем драма вокруг концовки. Нормальная концовка. Даже хорошая - запоминающаяся. Где обещанный рикролл?

 

Двумя постами выше я дал ссылку на подробное, по пунктам, изложение, в чем там фейл с чисто драматургической точки зрения. Батхерт вызывает именно это.

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2755285

Двумя постами выше я дал ссылку на подробное, по пунктам, изложение, в чем там фейл с чисто драматургической точки зрения.

Угу, очередной блоггер рассказывает как оно на самом деле.

 

Я, конечно, прочитаю.

 

Батхерт вызывает именно это.

 

Лично у меня "баттхерт" вызывали, в основном, маловразумительное поведение риперов в бою и тот факт, что в Биовар никто не захотел спародировать эту сцену:

 

http://www.youtube.com/watch?v=9Sj89hMVYhI

Опубликовано
comment_2755627

Прошел. Не понял в чем драма вокруг концовки. Нормальная концовка. Даже хорошая - запоминающаяся. Где обещанный рикролл?

Патамушта надо было обьяснить!!!!111

 

 

Я тут кстати видел ревьюшку Эрго Прокси - там была та же самая претензия - не обьяснили мол ничего. Вопрос "азачем ещё что-то обьяснять?" остаётся за кадром.

 

 

Двумя постами выше я дал ссылку на подробное, по пунктам, изложение, в чем там фейл с чисто драматургической точки зрения. Батхерт вызывает именно это.

Подробное по пунктам изложение основывается на "ятакхочу", а потому идёт лесом. Кроме того, все сколько-то там страниц на деле всего лишь билдап к вот этому абзацу:

 

 

How I Would Have Handled the Ending

 

Не, пардон, недостаточчно крупно, во:

 

How I Would Have Handled the Ending

 

Да, теперь правильно. И кстати, прикручивать драматургию героики к эпике - это чёрт сильно. Олсо - Мартин дурак и закончил Войну Престолов НЕПРАВИЛЬНО!!!!!

 

 

 

маловразумительное поведение риперов в бою

Космические бои в МЕ вообще слабо соответствуют тому, что в кодексе написано - там-то что-то несут про дистанции в сотни тысяч километров, системы ПРО и лидары, а бравые вояки просто подходят на дистанцию пистолетного выстрела и пафосно перестреливаются

 

Алсо

 

 

 

↑ Лучший аватар на АФ ↑

Уже нет. Хо-хо-хо.
Your other honor
Опубликовано
comment_2756366

Пока моя претензия к концовке тока такая: почему нельзя послать Каталиста нафиг? мы всегда шли против системы, против этих гадов из совета "Какае еще риперы? ты сбрендил, шепард?! у нас тут проблемы по важнее - котенок залез на дерево в Президиуме и не может слезть", искали варианты как справиться со жнецами и все такое. А тут "Выбирай, Налево пойдешь, направо... и т.д." и Шеп "Окей!" и выбирает. вот это глупо.

Почему не сделать так! "Хрен тебе! а не разрушение гетов и сисястой сузи!" и на так! всю цитадель с горном взрывает (ну там хз каким способом уж, колотит молотом по всем консолям, например) и дальше надо искать новые варианты победы над жнецами и дальше докапываться до сути, кто такой этот каталист и как ему надрать пятую точку.

Не сторонник "теории одурманивания", но у нее есть один железнейший аргументище: под нее очень удобно делать длц. Ну право же длц с сюжетом "еще одна важная миссия Шепа до финальной битвы" - это выглядело бы глупо. А тут вроде как продолжения основной игры

В любом случае теперь, после всех этих срачей по поводу концовки, лично мне будет очень сложно принять все что будут говорить о ней Биовар, ибо они не смогут игнорировать реакцию игроков и сделают что-то, чтобы смягчить или ублажить их. А соответственно мы вряд ли узнаем что они хотели на самом деле.

Космические бои в МЕ вообще слабо соответствуют тому, что в кодексе написано - там-то что-то несут про дистанции в сотни тысяч километров, системы ПРО и лидары, а бравые вояки просто подходят на дистанцию пистолетного выстрела и пафосно перестреливаются

Читайте кодекс внимательней, там написано что бой может вестись на совершенно различных расстояниях, как больших так и малых.

[CLAMP Team]

[Я принял Харухизм]

Я коммандер Шепард и это мой любимый аниме форум в рунете!

Опубликовано
comment_2756376

Подробное по пунктам изложение основывается на "ятакхочу",

А попробовать прочитать все-таки стоило. Хотя я прошу слишком много, очевидно.

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2756395

Пока моя претензия к концовке тока такая: почему нельзя послать Каталиста нафиг?

Почему не сделать так! "Хрен тебе! а не разрушение гетов и сисястой сузи!" и на так! всю цитадель с горном взрывает

Поскольку Шепард это идеалист и герой, а не 14-летняя девочка, которая не будет делать того, чего не хочет. Не может он закатить истерику и послать всё к черту.

 

мы всегда шли против системы, против этих гадов из совета "Какае еще риперы? ты сбрендил, шепард?!

Против бюрократии и формализма, а не против системы.

 

А тут "Выбирай, Налево пойдешь, направо... и т.д." и Шеп "Окей!" и выбирает. вот это глупо.

Не менее глупо, чем вступить в затяжную войну с риперами, а не закончить всё здесь и сейчас.

 

и дальше надо искать новые варианты победы над жнецами

была такая раса "протеане"...

 

кто такой этот каталист и как ему надрать пятую точку.

Разрубить катаной.

Опубликовано
comment_2756407

Не может он закатить истерику и послать всё к черту.

Это не истерика, а отказ играть по чужим правилам.

Против бюрократии и формализма, а не против системы.

я сразу накинулся на веселый вариант, но не забываем что все три части мы боролись против системы каждые 50к лет вырезать органическую жизнь, установленную жнецами.

Не менее глупо, чем вступить в затяжную войну с риперами, а не закончить всё здесь и сейчас

Как закончить? разрушить все технологии и отбросить галактику назад на миллионы лет в развитии?

была такая раса "протеане"...

у них не было Шепарда

Изменено пользователем Randir (смотреть историю редактирования)

[CLAMP Team]

[Я принял Харухизм]

Я коммандер Шепард и это мой любимый аниме форум в рунете!

Опубликовано
comment_2756411

А попробовать прочитать все-таки стоило. Хотя я прошу слишком много, очевидно.

Там автор долго и нудно расписывает про карактер девелопмент Шепарда, строит мега-диаграмы( которые он, видимо, на ТвТропсе прошлым летом увидел первый раз), подгоняя практику под свое видение, полностью игнорируя тот факт, что Шепард - сформировавшийся преоснаж с первой секунды первого МЕ. Он вообще всю дорогу не менялся. А блоггир вон даже не поленился расписать этот свой любимый path of hero( я тоже его люблю) аж на три игры. Очевидно, сферический девелопмент Шепарда сбрасывался после каждого гамовера. Так что все это как-то несолидно.

Опубликовано
comment_2756416

Это не истерика, а отказ играть по чужим правилам.

Ок. Допустим. И была бы очередная навязшая в зубах история о ГГ, который все превозмог и всех победил. Свадьба в финале. Памятник при жизни. Квартира в Москве.

 

я сразу накинулся на веселый вариант, но не забываем что все три части мы боролись против системы каждые 50к лет вырезать органическую жизнь, установленную жнецами.

Боролся за существование.

 

Как закончить? разрушить все технологии и отбросить галактику назад на миллионы лет в развитии?

Прервать цикл, да. Как один из вариантов.

Опубликовано
comment_2756417

А попробовать прочитать все-таки стоило. Хотя я прошу слишком много, очевидно.

Я читал. Но претензии драматургии эпики в том, что она не героика нивелирует всю дефолтную вменяемость.

 

Это не истерика, а отказ играть по чужим правилам.

Не, это истерика, потому чо никаких других способов победы нет - жнецов даже при самой адской подготовке ты только приостанавливаешь, а значит закатишь панику - они просто разомнут твой с трудом собранный флот, пока ты пафосные речи толкать будешь. К тому же такой вариант предполагет, что Шепард ставит свою шкуру первее шкур миллионов человеков и не только, а такую черту он ни разу за три части не демонстрировал.
Your other honor
Опубликовано
comment_2756446

Ок. Допустим. И была бы очередная навязшая в зубах история о ГГ, который все превозмог и всех победил. Свадьба в финале. Памятник при жизни. Квартира в Москве.

И не забудь выступление в передаче Пусть говорят, где старикан Шеп бы жаловался, что он герой войны, а получает копейки и живет в однокомнатной квартире без отопления с протекающим потолком. Хотя мы и так имеем навязшую в зубах историю о Боге, который вертит всем.

Не, это истерика, потому чо никаких других способов победы нет - жнецов даже при самой адской подготовке ты только приостанавливаешь, а значит закатишь панику - они просто разомнут твой с трудом собранный флот, пока ты пафосные речи толкать будешь.

Кто сказал что нет? не вы ли расписывали где-то в этой теме, что все заигрывают с чужими технологиями и поэтому платят за это? может сесть, подумать своей головой и забацать какое-нибудь свое оружие, которое могло бы убить жнецов? Например тот же горн переделать так, чтобы он был не всегалактического действия, а узконаправленный. Или покалякать с гетами насчет того кода, что они у жнецов позаимствовали и найти лазейку через электронные мозги жнеца?

К тому же такой вариант предполагет, что Шепард ставит свою шкуру первее шкур миллионов человеков и не только, а такую черту он ни разу за три части не демонстрировал.

Не из любви к своей шкуре, а из любви к галактике такой, какая она есть сейчас.

[CLAMP Team]

[Я принял Харухизм]

Я коммандер Шепард и это мой любимый аниме форум в рунете!

Опубликовано
comment_2756498

Хотя мы и так имеем навязшую в зубах историю о Боге, который вертит всем.

Вопрос предпочтений. В основе-то всей истории, даже не старая, а покрытая многовековой пылью, идея о герое, готовом пожертвовать собой ради всеобщего будущего. Особо отплясывать здесь негде. Герой в финале либо умрет, либо не умрет, как альтернатива - будет в неопределенном состоянии, тут уж решай постфактумно что и как, сам, читатель.

 

Кто сказал что нет? не вы ли расписывали где-то в этой теме, что все заигрывают с чужими технологиями и поэтому платят за это? может сесть, подумать своей головой и забацать какое-нибудь свое оружие, которое могло бы убить жнецов? Например тот же горн переделать так, чтобы он был не всегалактического действия, а узконаправленный. Или покалякать с гетами насчет того кода, что они у жнецов позаимствовали и найти лазейку через электронные мозги жнеца?

Почему, собственно говоря, во всех играх все сводят к банальному мордобою? Может быть у нас с главным антагонистом есть общие точки пересечения, схожие музыкальные предпочтения? Мы ведь могли бы стать хорошими друзьями, пить вместе чаек, кушать тортики, зафрендить друг друга в соц сетях (что в общем-то и произошло в "Люди как боги" Снегова, лол).

 

Это превратило бы все противостояние в балаган.

Опубликовано
comment_2756578

Насчёт точек соприкосновения

Призрак намекает шепрду в течении 2 частей на это

и вроде наш доблесный шеп в конце 2части уже был согласен, но биовары както скользко увельнули от этой темы

 

вот у эшли чёткая политика я солдат альянса и все дела, а с шепом поступили както непонятно

Добряк !
Опубликовано
comment_2756689

Кто сказал что нет? не вы ли расписывали где-то в этой теме, что все заигрывают с чужими технологиями и поэтому платят за это? может сесть, подумать своей головой и забацать какое-нибудь свое оружие, которое могло бы убить жнецов? Например тот же горн переделать так, чтобы он был не всегалактического действия, а узконаправленный. Или покалякать с гетами насчет того кода, что они у жнецов позаимствовали и найти лазейку через электронные мозги жнеца?

То есть сделать из одного рояля в кустах (о, мы нашли планы супероружия!) другой рояльь в кустах и с его помощью всех нагнуть? О, как оригинально.
Your other honor
Опубликовано
comment_2756696

О, как оригинально.

Это я первый предложил. B)

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2756782

Я, кстати, не понял - куда делся Кайдан после миссии на Цитадели?

 

Ну или Эш у романс-пезантов.

 

Уже нет. Хо-хо-хо.

Чо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.