Nekofrenik Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 @Old-san, а я седьмой номер pro-cosplay полистал.) Там и с Тя-но-ю фотки были... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 И как оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курама Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Мы в быту всю жизнь проживаем, не? Встаём, зубы чистим, завтрак готовим, ключи не забудь в карман положить. Где разница, что меняется так сильно? главное - не зацикливаться на этом. А-то смыслом жизни ( или отдельного ее отрезка) становится поклейка обоев в коридоре, и замена текущего унитаза... А семья причём? В общем-то, с окончанием школы (опционально армии) время реализации планов наступает бесповоротно — и вряд ли на излёте школы есть много женатиков. Если не начал — так наверно не семейный быт причиной был.после школы - время реализации планов? что-то уж больно рано вы хватанули. что может реализовывать 17-тилетний "желторотый воробушек", который еще даже образование не получил, только из-за парты встал? конечно, выбор вуза и дальнейшая учеба многое определяет, но многое можно и изменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komthur Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 конечно, выбор вуза и дальнейшая учеба многое определяет, но многое можно и изменить. Подтверждаю. После школы меня интересовали авиация и профессиональная звукотехника. С моим зрением в 1977 году в МИИГА не брали даже на экономический факультет, и я пошел в институт связи, на "Радиосвязь и радиовещание". Проработал в этой теме двадцать с лишним лет, и наладчиком, и ремонтником, и разработчиком, и даже, в конце концов, звукорежиссером. Авиация оставалась сбоку в виде хобби. А потом, когда "наелся" звуком до тошноты, сменил профессию - и уже больше шести лет работаю в КБ им.Туполева, занимаюсь тренажерами и прочими обучалками для летного состава. "Вышка" дает хороший базис, и освоить новое дело можно, было бы настоящее желание. В 17-18 лет имеешь только представление о представлении о будущей профессии, и можно ошибиться - исправить потом не поздно. Единственное, в чем лично я уверен полностью - нельзя ломать себя и с самого начала идти в какое-то дело только чтобы "приткнуться", и работать с отвращением к тому, что делаешь. Разве только в ожидании своего шанса начать делать то, что хочется, что по-настоящему увлекает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinsaku-To Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 после школы - время реализации планов? что-то уж больно рано вы хватанули. что может реализовывать 17-тилетний "желторотый воробушек", который еще даже образование не получил, только из-за парты встал? Тащемта, что угодно. Образование базовое-обязательное уже есть — а вот как раз верхнее совершенно не обязательно. По факту, идти в универ за корочками, шоб було — это первый шаг к отказу от тех самых мечтаний. Т.е. либо образование — обязательный этап, который тебе нужен, либо ты тупо теряешь время. Просто пять лет в труху — а о семье ещё речи нет. Это, вероятно, не последние пять лет. Однако же, налицо ничем не мотивированный отход от реализации приятственных целей. И, кстати, насчёт "воробушка" осьмнадцати годков — а что он не может реализовывать? Где возраст так адски мешает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курама Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Образование базовое-обязательное уже есть точнее *уже нет*, мы же говорим про нашу среднеобраз школу с эгэ в конце ? идти в универ за корочками, шоб булостранная логика - тогда и школоту не обязательно заканчивать? смысл терять 2 года? 9 классов и привет - покоряй космос!другое дело, я согласен, что глупо идти учиться на биолога, ради корочки о вышке, зная наперед, что ни дня не проработаешь по специальности. И, кстати, насчёт "воробушка" осьмнадцати годков — а что он не может реализовывать? Где возраст так адски мешает?наверное незрелостью ума или иногда его полным отсутствием. И потом "реализовывать" что? в 18 лет - начало пути, первые шаги в нужном направлении... но никак не конец, не реализация! мы же не про аниме говорим/// Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Курама (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niiro dzyaki Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 а вот как раз верхнее совершенно не обязательноВызывающе неверная информация. Особенно, если речь не о корочке, а именно об образовании. Особенно, если не о полуптеушном институтском, а классическом фундаментальном университетском. И, кстати, насчёт "воробушка" осьмнадцати годков — а что он не может реализовывать?Да почти все не может. Нет ни опыта, ни системообразующих знаний, ни умения системно организовывать полученные знания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinsaku-To Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Вызывающе неверная информация. Особенно, если речь не о корочке, а именно об образовании. Особенно, если не о полуптеушном институтском, а классическом фундаментальном университетском. Верхнее образование имеет смысл только если знания, которые интересуют, сильно сложные. Причём это не единственный путь — просто короткий. А так, что классическое образование, что работа, что та же армия: везде одинаково. Умные умнеют, тупые тупеют. Никаких откровений студента в универе не ожидает. Нет ни опыта, ни системообразующих знаний, ни умения системно организовывать полученные знания. Полное среднее — человек десять лет "учился учиться". Опыта в университете не получить. Знания (любые) — не монополия ВУЗов. А так универ — просто среда, в которой получать знания по интересующему направлению удобно. точнее *уже нет*, мы же говорим про нашу среднеобраз школу с эгэ в конце ? Я тоже ЕГЭ сдавал. По основным предметам учился только в рамках школьного курса. Что такое митохондрия, закон сохранения импульса, литературный троп, валентность — помню без вопросов Яндексу. Ишака можно подвести к водопою, но пить его не заставит даже Шайтан. Виноват, ясное дело, Фурсенка. странная логика - тогда и школоту не обязательно заканчивать? смысл терять 2 года? 9 классов и привет - покоряй космос! Можно и так. Зависит от поставленных целей. наверное незрелостью ума или иногда его полным отсутствием. Наверное, курса зрелости ума никто не ведёт. Это всё вопрос опыта — получить который можно, лишь с макушкой забравшись во взрослую жизнь. И делать это всё равно придётся. Посидев N лет лишние за партой зрелости ума не найти, на выходе всё равно нуб будет. в 18 лет - начало пути, первые шаги в нужном направлении... Ну типа да. Путь в 1000 ли начинается с первого шага, и всё иакое прочее. Раньше сядешь — раньше выйдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курама Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) не заставит даже Шайтан. Виноват, ясное дело, Фурсенка.нет, конечно же Шайтан виноват.зы ну нет - так нет... Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Курама (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курама Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Это всё вопрос опыта — получить который можно, лишь опыт без теории - ничто! точно также как теория без опыта: именно поэтому мы и имеем такое Гэ - пол-страны теоретиков теорий, которые оторваны от реальности, другая же половина - нигде не обучавшиеся, но *офигеть во всем разбивающиеся* "практичные пацанчики", которые тебя "десятку за полчаса так нарисуют, не отличишь от настоящей", если вы понимаете о чем я...Так к какой стороне предпочитаете примкнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) И как оно? Мило Солидно, но не скажу, что впечатлён.) Может потому, что сонный листал.^^ Посидев N лет лишние за партой зрелости ума не найти, на выходе всё равно нуб будет.Вспомнил шутливое выражение "Я долго учился и поэтому задержался в развитии"... Интересное чтение вы здесь оставили. *продолжает читать из сумрака* Изменено 24 ноября, 2011 пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinsaku-To Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 опыт без теории - ничто! Я бы чуть-чуть не согласился. Точнее, я совсем не согласен. Это теория без опыта ничто. А опыт теорией обрастёт — было бы желание. Опыт даёт понимание непонимания — практик знает, что ему нужно и где копать, а в куче теории сразу видит полезное. А зазубривание даже очень стройной теории оставит в голове, в лучшем случае, непонятки и пробелы. Таки практика есть критерий истины — любое обучение должно состоять в большинстве своём из неё. Сложности тут могут возникнуть только в областях со слишком высокой ценой ошибки — тут уже надо извращаться с играми и моделированием. если вы понимаете о чем я... Нет, не понимаю. Видимо, речь о дилетантах — так дилетант при теории ничем не лучше. Иной раз хуже. нет, конечно же Шайтан виноват. Кандидатуру ишака рассматривать не будем? :huh: кажется, я догадываюсь где вы будете 4 декабря и что будете делать.... А я вот нет о__о' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeghgorre Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Самое удивительное, что об адской пользе образования я в основном слышал от тех, кто получал его как раз для галочки.Нет, конечно никто не спорит, что какой-нибудь годной инженерке сложно научиться на дому - в институте теб дадут те знания которые нужны, не давая гор лишнего мусора, которые ты иначе будешь вынужден разгребать сам, но всякие менеджеры-филологи-педагоги-лингвисты-юристы, после получения корочек сразу убегающие перекладывать в офисах бумажки, и при этом проповедущие великую ценность высшего образования, вызывают у меня лёгкое недоумение. В каком-то смысле их можно понять - родители пополам с привычкой затолкали туда, куда престижней, а потом когда через три года выяснилось, что филфак МГУ тебе не припёрся никаким боком, бросать уже западло. Но всё-таки, ну правда, кто может ясно видеть свои цели в шестнадцать по окончанию школы? Кто может не только видеть эти цели, но и грамотно оценить свои силы? Выбор образования - это выбор, требующий жизненного опыта и знания мира, которых в институте не получишь. Замкнутый круг, десу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komthur Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ет, конечно никто не спорит, что какой-нибудь годной инженерке сложно научиться на дому - в институте теб дадут те знания которые нужны, не давая гор лишнего мусора, которые ты иначе будешь вынужден разгребать сам Заблуждение. В институте дают горы лишнего мусора, причем, пока учишься, сам не знаешь, что потом окажется нужным, а что - мусором. Это позже приходит. И многие знания, полученные в институте, устаревают прилично к тому времени, когда начинаешь уже шарить в профессии. В институте главное, в отличие от школы, учиться искать нужные знания, методике поиска и освоения, фильтрации мусора - короче, институт учит как надо учиться потом, ну и некоторой азбуке, без которой ничего не найдешь, а найдя - не поймешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курама Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) ,может выскажешь свое мнение о проблеме на правах предводителя? (хотя можно мнение и без прав) @Shinsaku-To, Кулибиных с золотыми руками - у нас в стране море, а вот специалистов - мало. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Курама (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) @Курама, не мне, человеку без высшего образования, судить о таких тонких материях как образование. К сожалению обстоятельства помешали мне продолжить обучение, но в полезность образования я верю. Особенно в образование с углублённым изучением любимого предмета... Изменено 24 ноября, 2011 пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeghgorre Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Заблуждение. В институте дают горы лишнего мусора, причем, пока учишься, сам не знаешь, что потом окажется нужным, а что - мусором. Это позже приходит. И многие знания, полученные в институте, устаревают прилично к тому времени, когда начинаешь уже шарить в профессии. В институте главное, в отличие от школы, учиться искать нужные знания, методике поиска и освоения, фильтрации мусора - короче, институт учит как надо учиться потом, ну и некоторой азбуке, без которой ничего не найдешь, а найдя - не поймешь.Допустим даже так, это всё равно не отменяет остальных абзацев. Даже возможно их подтверждает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinsaku-To Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Shinsaku-To, Кулибиных с золотыми руками - у нас в стране море, а вот специалистов - мало. Обмороков с корками полно. А специалистов везде мало. Классный спец — всегда опытный практик, но не обязательно выпускник соответствующего факультета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курама Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Классный спец — всегда опытный практик, но не обязательно выпускник соответствующего факультета.как правило, он выпускник соответствующего факультета! @Shinsaku-To,и, если не секрет, у вас есть ВО? и по специальности ли оно? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Курама (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 По словам Мамору Осии «Современное anime - это копирование копированных копий». Как же мне теперь жить-то на этом свете? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinsaku-To Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) как правило, он выпускник соответствующего факультета! Нед. Только если он пилит по своей специальности как по рельсам от школы и до упора -) И не полез в неё сходу, без подготовки. Нередко зубры получаются из третьих помощников младшего конюха — которые поднабрались опыта и знаний прям в процессе, и постепенно вылезли в профессиональную элиту. Shinsaku-To,и, если не секрет, у вас есть ВО? и по специальности ли оно? Ога. Да. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabberwocker Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 В институте дают горы лишнего мусора, причем, пока учишься, сам не знаешь, что потом окажется нужным, а что - мусором. Это позже приходит. И многие знания, полученные в институте, устаревают прилично к тому времени, когда начинаешь уже шарить в профессии. Именно так. Иногда устревают еще до начала занятий. Я, кстати, устроился работать на первом курсе на ставку инженера и на третьем курсе меня вышибли за систематические прогулы (поделом, конечно -- я не каждый месяц появлялся в политехе... но в зачетке только одна тройка, по философии. он принципиально не ставил выше тем кто прогуливал семинары). Могу заметить, что мне было дико слышать некоторых лекторов. Помимо явно устаревшего материала, были и просто ошибки, требующие исправления. "Системный подход" и "умение извлекать информацию" -- дело хорошее. Но строить гипотезы и отвергать их меня научили не в институте, а в заочной школе при МФТИ. Интересно, в сейчас такое еще практикуется? Нанимая людей, я не особо обращаю внимание на оценки в дипломе и само наличие этой бумажки.Мне важнее, чем они занимались, прежде чем прийти ко мне, что им было интересно.Отличники, которые за все годы учебы не работали параллельно по профессии и ничего не писали "для себя", шансов не имеют вообще.Люди без высшего, "для себя" написавшие эмулятор спектрума или из любопытства дизассемблировавшие игрушку, чтобы понять "как она так работает с кучей объектов" -- получают работу. по классным спецам:как правило, он выпускник соответствующего факультета! Когда как. Кроме меня, есть еще пара человек без высшего -- и они очень классные специалисты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakiwarai Hisame Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 В наше стрёмное время вышак - тоже стрёмный, честно говоря. А возможностей самообразовываться - на порядок больше, чем лет 20 назад, к примеру. У меня есть знакомый - юрист, историк, переводчик и Бог знал кто ещё. Корочки о ВО - ни одной, институт бросил потому, что тот тупо отнимал время от практической и приносящей куда больше пользы деятельности. У меня тоже ВО нет (как-то так феерично сложилось, что два раза начинала учиться, и оба раза бросила по разным причинам), и это не мешает мне при желании за полтора месяца заработать себе на средней крутости книгочиталку. В общем, если человек задаётся целью и идёт к ней - пофиг, что он при этом использует, идёт ли в вуз или просто роет библиотеки и интернеты по своей теме; главное, чтобы он в этой теме работал. А если цели нет, а просто "родители пихнули" - ну и получается офисный планктон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 MrStitchСпокойно ). Все вопрос подхода - я с умилением смотрю на былых фанатов Лав Хины, попытавшихся пересмотреть сериал спустя 3-4 года. В двух случаях из 3 - разочарование откровенными цитированиями из Ранмы, Тенчи, Иноплянетян и прочих им подобных. Уж если в кино у нас "застой" то в аниме....Можно конечно смотреть авторское в стиле "спекулятивный слайс оф лайф" или "падет снег" и.т. д. Но.....Сходил на "Жила одна баба" - как из душа окатило. И это режиссер снял "Белорусский вокзал"!!!! Если эти творцы работал так только под злой цензурой - ТО ВЕРНИТЕ МНЕ ЦЕНЗУРУ!!!!! Пусть их мучают, не дают снимать, и вообще гнобят жутко, но чтоб если снимали - то без парусатых танков, обязательного секаса в кадре и обязательному "КАК СТРАШНО ЖИТЬ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
初音ミクこんばんは Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Уважаемые форумчане! Спасибо за помощь... но хватит уже ерундой заниматься. Оставьте мои "минусики" и "плюсики" в покое. Все всё поняли. На сайте буду появляться редко, но метко.https://www.animeforum.ru/index.php?app=forums&module=forums§ion=findpost&pid=2719609 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.