Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мы в быту всю жизнь проживаем, не? Встаём, зубы чистим, завтрак готовим, ключи не забудь в карман положить. Где разница, что меняется так сильно?

главное - не зацикливаться на этом. А-то смыслом жизни ( или отдельного ее отрезка) становится поклейка обоев в коридоре, и замена текущего унитаза...

 

А семья причём? В общем-то, с окончанием школы (опционально армии) время реализации планов наступает бесповоротно — и вряд ли на излёте школы есть много женатиков. Если не начал — так наверно не семейный быт причиной был.

после школы - время реализации планов? что-то уж больно рано вы хватанули. что может реализовывать 17-тилетний "желторотый воробушек", который еще даже образование не получил, только из-за парты встал?

конечно, выбор вуза и дальнейшая учеба многое определяет, но многое можно и изменить.

Опубликовано

конечно, выбор вуза и дальнейшая учеба многое определяет, но многое можно и изменить.

 

 

Подтверждаю. После школы меня интересовали авиация и профессиональная звукотехника. С моим зрением в 1977 году в МИИГА не брали даже на экономический факультет, и я пошел в институт связи, на "Радиосвязь и радиовещание". Проработал в этой теме двадцать с лишним лет, и наладчиком, и ремонтником, и разработчиком, и даже, в конце концов, звукорежиссером. Авиация оставалась сбоку в виде хобби. А потом, когда "наелся" звуком до тошноты, сменил профессию - и уже больше шести лет работаю в КБ им.Туполева, занимаюсь тренажерами и прочими обучалками для летного состава.

 

"Вышка" дает хороший базис, и освоить новое дело можно, было бы настоящее желание. В 17-18 лет имеешь только представление о представлении о будущей профессии, и можно ошибиться - исправить потом не поздно. Единственное, в чем лично я уверен полностью - нельзя ломать себя и с самого начала идти в какое-то дело только чтобы "приткнуться", и работать с отвращением к тому, что делаешь. Разве только в ожидании своего шанса начать делать то, что хочется, что по-настоящему увлекает.

 

 

Опубликовано

после школы - время реализации планов? что-то уж больно рано вы хватанули. что может реализовывать 17-тилетний "желторотый воробушек", который еще даже образование не получил, только из-за парты встал?

 

 

Тащемта, что угодно. Образование базовое-обязательное уже есть — а вот как раз верхнее совершенно не обязательно. По факту, идти в универ за корочками, шоб було — это первый шаг к отказу от тех самых мечтаний. Т.е. либо образование — обязательный этап, который тебе нужен, либо ты тупо теряешь время. Просто пять лет в труху — а о семье ещё речи нет.

 

Это, вероятно, не последние пять лет. Однако же, налицо ничем не мотивированный отход от реализации приятственных целей.

 

И, кстати, насчёт "воробушка" осьмнадцати годков — а что он не может реализовывать? Где возраст так адски мешает?

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Образование базовое-обязательное уже есть

 

точнее *уже нет*, мы же говорим про нашу среднеобраз школу с эгэ в конце ?

 

идти в универ за корочками, шоб було

странная логика - тогда и школоту не обязательно заканчивать? смысл терять 2 года? 9 классов и привет - покоряй космос!

другое дело, я согласен, что глупо идти учиться на биолога, ради корочки о вышке, зная наперед, что ни дня не проработаешь по специальности.

 

И, кстати, насчёт "воробушка" осьмнадцати годков — а что он не может реализовывать? Где возраст так адски мешает?

наверное незрелостью ума или иногда его полным отсутствием. И потом "реализовывать" что? в 18 лет - начало пути, первые шаги в нужном направлении... но никак не конец, не реализация! мы же не про аниме говорим///

Изменено пользователем Курама (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

а вот как раз верхнее совершенно не обязательно

Вызывающе неверная информация. Особенно, если речь не о корочке, а именно об образовании. Особенно, если не о полуптеушном институтском, а классическом фундаментальном университетском.

 

И, кстати, насчёт "воробушка" осьмнадцати годков — а что он не может реализовывать?

Да почти все не может. Нет ни опыта, ни системообразующих знаний, ни умения системно организовывать полученные знания.

Опубликовано

Вызывающе неверная информация. Особенно, если речь не о корочке, а именно об образовании. Особенно, если не о полуптеушном институтском, а классическом фундаментальном университетском.

 

 

Верхнее образование имеет смысл только если знания, которые интересуют, сильно сложные. Причём это не единственный путь — просто короткий. А так, что классическое образование, что работа, что та же армия: везде одинаково. Умные умнеют, тупые тупеют.

 

Никаких откровений студента в универе не ожидает.

 

Нет ни опыта, ни системообразующих знаний, ни умения системно организовывать полученные знания.

 

 

Полное среднее — человек десять лет "учился учиться". Опыта в университете не получить. Знания (любые) — не монополия ВУЗов.

 

А так универ — просто среда, в которой получать знания по интересующему направлению удобно.

 

 

 

точнее *уже нет*, мы же говорим про нашу среднеобраз школу с эгэ в конце ?

 

 

Я тоже ЕГЭ сдавал. По основным предметам учился только в рамках школьного курса. Что такое митохондрия, закон сохранения импульса, литературный троп, валентность — помню без вопросов Яндексу.

 

Ишака можно подвести к водопою, но пить его не заставит даже Шайтан. Виноват, ясное дело, Фурсенка.

 

странная логика - тогда и школоту не обязательно заканчивать? смысл терять 2 года? 9 классов и привет - покоряй космос!

 

 

Можно и так. Зависит от поставленных целей.

 

наверное незрелостью ума или иногда его полным отсутствием.

 

 

Наверное, курса зрелости ума никто не ведёт. Это всё вопрос опыта — получить который можно, лишь с макушкой забравшись во взрослую жизнь. И делать это всё равно придётся. Посидев N лет лишние за партой зрелости ума не найти, на выходе всё равно нуб будет.

 

в 18 лет - начало пути, первые шаги в нужном направлении...

 

 

Ну типа да. Путь в 1000 ли начинается с первого шага, и всё иакое прочее. Раньше сядешь — раньше выйдешь.

 

 

Опубликовано (изменено)

не заставит даже Шайтан. Виноват, ясное дело, Фурсенка.

нет, конечно же Шайтан виноват.

зы ну нет - так нет...

Изменено пользователем Курама (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Это всё вопрос опыта — получить который можно, лишь

опыт без теории - ничто! точно также как теория без опыта: именно поэтому мы и имеем такое Гэ - пол-страны теоретиков теорий, которые оторваны от реальности, другая же половина - нигде не обучавшиеся, но *офигеть во всем разбивающиеся* "практичные пацанчики", которые тебя "десятку за полчаса так нарисуют, не отличишь от настоящей", если вы понимаете о чем я...

Так к какой стороне предпочитаете примкнуть?

Опубликовано (изменено)

И как оно?

Мило Солидно, но не скажу, что впечатлён.) Может потому, что сонный листал.^^

 

Посидев N лет лишние за партой зрелости ума не найти, на выходе всё равно нуб будет.

Вспомнил шутливое выражение "Я долго учился и поэтому задержался в развитии"...

 

Интересное чтение вы здесь оставили. *продолжает читать из сумрака*

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

опыт без теории - ничто!

 

 

Я бы чуть-чуть не согласился. Точнее, я совсем не согласен.

 

Это теория без опыта ничто. А опыт теорией обрастёт — было бы желание. Опыт даёт понимание непонимания — практик знает, что ему нужно и где копать, а в куче теории сразу видит полезное. А зазубривание даже очень стройной теории оставит в голове, в лучшем случае, непонятки и пробелы.

 

 

Таки практика есть критерий истины — любое обучение должно состоять в большинстве своём из неё. Сложности тут могут возникнуть только в областях со слишком высокой ценой ошибки — тут уже надо извращаться с играми и моделированием.

 

если вы понимаете о чем я...

 

 

Нет, не понимаю.

 

Видимо, речь о дилетантах — так дилетант при теории ничем не лучше. Иной раз хуже.

 

 

 

 

нет, конечно же Шайтан виноват.

 

 

Кандидатуру ишака рассматривать не будем? :huh:

 

кажется, я догадываюсь где вы будете 4 декабря и что будете делать....

 

 

А я вот нет о__о'

 

 

Опубликовано

Самое удивительное, что об адской пользе образования я в основном слышал от тех, кто получал его как раз для галочки.Нет, конечно никто не спорит, что какой-нибудь годной инженерке сложно научиться на дому - в институте теб дадут те знания которые нужны, не давая гор лишнего мусора, которые ты иначе будешь вынужден разгребать сам, но всякие менеджеры-филологи-педагоги-лингвисты-юристы, после получения корочек сразу убегающие перекладывать в офисах бумажки, и при этом проповедущие великую ценность высшего образования, вызывают у меня лёгкое недоумение.

 

В каком-то смысле их можно понять - родители пополам с привычкой затолкали туда, куда престижней, а потом когда через три года выяснилось, что филфак МГУ тебе не припёрся никаким боком, бросать уже западло. Но всё-таки, ну правда, кто может ясно видеть свои цели в шестнадцать по окончанию школы? Кто может не только видеть эти цели, но и грамотно оценить свои силы? Выбор образования - это выбор, требующий жизненного опыта и знания мира, которых в институте не получишь. Замкнутый круг, десу.

Опубликовано

ет, конечно никто не спорит, что какой-нибудь годной инженерке сложно научиться на дому - в институте теб дадут те знания которые нужны, не давая гор лишнего мусора, которые ты иначе будешь вынужден разгребать сам

 

 

 

 

 

Заблуждение. В институте дают горы лишнего мусора, причем, пока учишься, сам не знаешь, что потом окажется нужным, а что - мусором. Это позже приходит. И многие знания, полученные в институте, устаревают прилично к тому времени, когда начинаешь уже шарить в профессии. В институте главное, в отличие от школы, учиться искать нужные знания, методике поиска и освоения, фильтрации мусора - короче, институт учит как надо учиться потом, ну и некоторой азбуке, без которой ничего не найдешь, а найдя - не поймешь.

 

 

Опубликовано (изменено)

,может выскажешь свое мнение о проблеме на правах предводителя? (хотя можно мнение и без прав)

 

@Shinsaku-To, Кулибиных с золотыми руками - у нас в стране море, а вот специалистов - мало.

Изменено пользователем Курама (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
@Курама, не мне, человеку без высшего образования, судить о таких тонких материях как образование. К сожалению обстоятельства помешали мне продолжить обучение, но в полезность образования я верю. Особенно в образование с углублённым изучением любимого предмета... Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Заблуждение. В институте дают горы лишнего мусора, причем, пока учишься, сам не знаешь, что потом окажется нужным, а что - мусором. Это позже приходит. И многие знания, полученные в институте, устаревают прилично к тому времени, когда начинаешь уже шарить в профессии. В институте главное, в отличие от школы, учиться искать нужные знания, методике поиска и освоения, фильтрации мусора - короче, институт учит как надо учиться потом, ну и некоторой азбуке, без которой ничего не найдешь, а найдя - не поймешь.

Допустим даже так, это всё равно не отменяет остальных абзацев. Даже возможно их подтверждает.
Опубликовано

Shinsaku-To, Кулибиных с золотыми руками - у нас в стране море, а вот специалистов - мало.

 

 

Обмороков с корками полно.

 

А специалистов везде мало. Классный спец — всегда опытный практик, но не обязательно выпускник соответствующего факультета.

 

 

Опубликовано (изменено)

Классный спец — всегда опытный практик, но не обязательно выпускник соответствующего факультета.

как правило, он выпускник соответствующего факультета!

 

@Shinsaku-To,и, если не секрет, у вас есть ВО? и по специальности ли оно?

Изменено пользователем Курама (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

как правило, он выпускник соответствующего факультета!

 

 

Нед. Только если он пилит по своей специальности как по рельсам от школы и до упора -) И не полез в неё сходу, без подготовки. Нередко зубры получаются из третьих помощников младшего конюха — которые поднабрались опыта и знаний прям в процессе, и постепенно вылезли в профессиональную элиту.

 

Shinsaku-To,и, если не секрет, у вас есть ВО? и по специальности ли оно?

 

 

Ога. Да.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В институте дают горы лишнего мусора, причем, пока учишься, сам не знаешь, что потом окажется нужным, а что - мусором. Это позже приходит. И многие знания, полученные в институте, устаревают прилично к тому времени, когда начинаешь уже шарить в профессии.

 

Именно так. Иногда устревают еще до начала занятий. Я, кстати, устроился работать на первом курсе на ставку инженера и на третьем курсе меня вышибли за систематические прогулы (поделом, конечно -- я не каждый месяц появлялся в политехе... но в зачетке только одна тройка, по философии. он принципиально не ставил выше тем кто прогуливал семинары). Могу заметить, что мне было дико слышать некоторых лекторов. Помимо явно устаревшего материала, были и просто ошибки, требующие исправления.

 

"Системный подход" и "умение извлекать информацию" -- дело хорошее. Но строить гипотезы и отвергать их меня научили не в институте, а в заочной школе при МФТИ. Интересно, в сейчас такое еще практикуется?

 

Нанимая людей, я не особо обращаю внимание на оценки в дипломе и само наличие этой бумажки.

Мне важнее, чем они занимались, прежде чем прийти ко мне, что им было интересно.

Отличники, которые за все годы учебы не работали параллельно по профессии и ничего не писали "для себя", шансов не имеют вообще.

Люди без высшего, "для себя" написавшие эмулятор спектрума или из любопытства дизассемблировавшие игрушку, чтобы понять "как она так работает с кучей объектов" -- получают работу.

 

по классным спецам:

как правило, он выпускник соответствующего факультета!

 

Когда как. Кроме меня, есть еще пара человек без высшего -- и они очень классные специалисты.

Опубликовано

В наше стрёмное время вышак - тоже стрёмный, честно говоря. А возможностей самообразовываться - на порядок больше, чем лет 20 назад, к примеру. У меня есть знакомый - юрист, историк, переводчик и Бог знал кто ещё. Корочки о ВО - ни одной, институт бросил потому, что тот тупо отнимал время от практической и приносящей куда больше пользы деятельности. У меня тоже ВО нет (как-то так феерично сложилось, что два раза начинала учиться, и оба раза бросила по разным причинам), и это не мешает мне при желании за полтора месяца заработать себе на средней крутости книгочиталку.

В общем, если человек задаётся целью и идёт к ней - пофиг, что он при этом использует, идёт ли в вуз или просто роет библиотеки и интернеты по своей теме; главное, чтобы он в этой теме работал. А если цели нет, а просто "родители пихнули" - ну и получается офисный планктон...

Опубликовано

 

MrStitch

Спокойно ). Все вопрос подхода - я с умилением смотрю на былых фанатов Лав Хины, попытавшихся пересмотреть сериал спустя 3-4 года. В двух случаях из 3 - разочарование откровенными цитированиями из Ранмы, Тенчи, Иноплянетян и прочих им подобных.

Уж если в кино у нас "застой" то в аниме....

Можно конечно смотреть авторское в стиле "спекулятивный слайс оф лайф" или "падет снег" и.т. д. Но.....

Сходил на "Жила одна баба" - как из душа окатило. И это режиссер снял "Белорусский вокзал"!!!! Если эти творцы работал так только под злой цензурой - ТО ВЕРНИТЕ МНЕ ЦЕНЗУРУ!!!!! Пусть их мучают, не дают снимать, и вообще гнобят жутко, но чтоб если снимали - то без парусатых танков, обязательного секаса в кадре и обязательному "КАК СТРАШНО ЖИТЬ".

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Спасибо за помощь... но хватит уже ерундой заниматься. Оставьте мои "минусики" и "плюсики" в покое. Все всё поняли. На сайте буду появляться редко, но метко.

https://www.animeforum.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=2719609

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация