Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Zinja, KOTOR 2 вышел таким по той простой причине, что у LA в последний момент что-то закоротило в башке и они решили, что надо бы сократить срок разработки. А все знают, как они относятся к выходу разработчиков за рамки этих сроков. Вспомнить тех же Raven, когда им дали на Jedi Academy ровно 12 месяцев. Но Obsidian - не Raven, поэтому..."ну не шмогла я!" (с). Кстати, владельцы ХВох тоже плевались от большого количества багов, но когда узнали, что многие дыры в PC-релизе за два месяца были пофиксены, то пришил в дикую ярость. =) Но самое противное, что Обсидиан в срочном порядке пришлось вырезать недоделанные локации, а вместе с ними - ненужные уже теперь квесты, ответвления сюжетной линии...и несколько различных вариантов концовки (в зависимости от того, кого из напарников игрок склонил на свою сторону в процессе прохождения, а кто от него отвернулся). Двери-заглушки, ведущие в никуда, бессмысленные ответвления в деревьях диалогов... Остались только файлы с диалогами, которых в самой игре нет. Их можно прослушать, но в Обсидиан отмазались тем, что это, мол, ненужные ресурсы, не обращайте внимания... Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
хых, потому что она по большей части из первой части взята.

В первой был офигенный мод, который полностью менял анимацию. Добавлял стойки и удары для кажодйй рассы/оружия =)

Опубликовано (изменено)
Да я в курсе =) Зато в Которе 2 красивая анимация файтингов. Непонятно почему в НВН2 она такая убогая =/

да в НВН2 все убогое. Я несколько лет ждал её, думал учтут ошибки первой части, исправят недостатки, сделают лица красивые, багов почти не будет. Ага щяз! ^_^ Это был просто ужас. Даже тулсет не стал запускать. С тех пор я начал сторониться от пк-гейминга.

котор2 разрабатывали те же люди - Обсидиан. Наверно для конроля качества им всетаки пришлось подшлифовать котор2, а вот для ПКшного НВН2 выпустили альфу, типо "доделаем, если хорошо купят".

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Блин, тебе красивыми кажуться лица только в стиле аниме? О.о

Нет просто подобные товариСЧи и лет через ...цать будут говорить, прицокивая языком, "вы знаете а вот у того персонажа реснички непрадоподобно колышуться, вот помню я во времена моей молодости умели рисовать, а сейчас так - только бы побыстрее бабла срубить..."

Предлагаю вообще забить на его посты - спокойнее будет...

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А самая хорошая мысль - вообще игнорировать подобные "дискуссионные" темы, в которых все и каждый пытаются выдать свои личные субъективные мнения за истину в последней инстанции. Изменено пользователем Айзан Эмдер (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Блин, тебе красивыми кажуться лица только в стиле аниме? О.о С качеством моделек и лиц в частности там все окей.

да не, к черту стиль аниме, я в мультиках могу его и потерпеть вместе с кучей штампов и условностей. В западных играх он не уместен. В качестве примера красивых лиц и моделей можно взять кастомные головы для Морровинда и Обливиона, которые больше похожи на человеческие, чем родные игровые. Еще КОТОР, Масс эффект, финалка 12я.

 

Вспоминая гигансткое количество глюков и недоработок в НВН1 даже жутко становится... Эх. ^_^

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Jett

я конечно понимаю, что Негатив сейчас скажет своё слово в защиту НВН, но вторая часть переплюнула первую по количеству глюков. и это я еще играл в пропатченную лицензию. представляю что там с пираткой было бы... ^_^

в обливионе лица-это да! долго же я подбирал лицо своему персу...

Опубликовано

Jett, я уже говорил своё ИМХО и скажу ещё раз. NWN-1 - игра не для сингла. Вот онлайн там великолепный. А фанатские модули во много раз превосходят оригинальную кампанию по проработке сюжетной линии.

Про кастомные лица (Better Bodies + Beauty Pack + Better Items + пара паков с текстурами высокого разрешения творят с графикой Морры истинное чудо) согласен. А генератор лиц в Обле - натуральный "мордогенератор". Чтобы получить там приличное лицо, надо сильно-сильно постараться... :lol:

Опубликовано
Че вы пристали в НВНам? Классные игры. Провел в них кучу времени и получил массу удовольствия. Ну косательно НВН1 то играбельной она стала с Орд Андердарка, но это не умоляет ее достоинств =)
Опубликовано (изменено)

А где величайший Planescape: Torment ? O_O Мда, и экшн РПГ вперемешку с классическими...

Судя по пропорциям, автор с консольными играми больше знаком, чем с ПСшными...

Кстати Legend of dragoon на PSone была весьма неплоха... ещё Vanal heats (в особенности первая часть) если прикрыть глаза на графику :D

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
мне наверное не стоит рассказывать о глюках НВНа, а то на много писать, да?

Почему же, напиши с удовольствием почитаю, ибо наскучили односложные ответы в стиле "игра - г...но!

"

А где величайший Planescape: Torment ?

Скоро буду отсылать почитать тему с начала ^_^, этот вопрос задают почти все

Судя по пропорциям, автор с консольными играми больше знаком, чем с ПСшными...

Опрос переделал Melfice, по моей просьбе - я на PS почти не играл...

Мда, и экшн РПГ вперемешку с классическими...

Каждому свое - Gothic и Elder Scroll в призовых местах наряду с Baldur's Gate и Fallout...

Diablo на четвертом вместе с Might and Magic и Neverwinter Nights , при том что чуть ли не каждый борец "за чистое РПГ" высказал свое "фу" по поводу того что она вообще включена в список...

Опубликовано (изменено)
Почему же, напиши с удовольствием почитаю, ибо наскучили односложные ответы в стиле "игра - г...но!

Можно начать с того, что 95% заклинаний и способностей не работают так, как написано в описании или должно быть по ДнД-3.5. Сие может быть как урон, так и длительные эффекты, к примеру кислотные стрелы, которые наносят урон и после смерти, и даже после рессуректа. Может быть игнорирование спасов и длительности, самый злобный пример - рука бигби (9ый круг вроде) которая хватает и кночет на пол до тех пор, пока кастер не отдохнет, причем хватает всех без шансов. Еще инстант киллы опять же без спасов. В общем полный бардак.

Заклинания можно сделать вплоть до 255 штук на одном круге путем ухода в полиморф и последующим перезаходом. Т.е. число заклок увеличивается в десятки раз. Вкупе с описанным выше это позволяет магу убить всё живое просто щелкая мышкой в таймстопе. Оригинальная система магии просто не приспособлена для мультиплеера и нуждается в основательной переработке и исправлении.

Некоторые фиты типа ренжерского +2 аб в лесу просто не работают изза глюка в движке. Некоторые даются неправильно изза той же самой причины. И это не исправить в тулсете, а разработчикам видать просто плевать.

Не хватает денег? Это проблему можно легко решить, положив 20 монет в сундук, оставить его открытым. а потом стукать по нему до тех пор, пока он не разрушится. В итоге получим _20 умноженное на 2 в степени "количество ударов минус 1"_ золотых монет.

Поднять мертвого перса можно просто создав нового с таким же именем.

При количестве игроков больше 30 мультиплеер нещадно тормозит независимо от мощности сервера.

За 6 лет так и не исправили баг вылетания игры в винду при появлении существа из хайда.

И еще много чего :) Тёмный лес, кривые сосны.

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Grandia 2! И без вариантов! Кстати, не только на почившем DC, но и на РС(хотя, тут есть свои глюки - но куда ж без них ;) ?).Есть, конечно, ещё одна RPG всё на том же DC - SHENMUE называется. Но это так, на разбавку.
Опубликовано
Можно начать с того, что 95% заклинаний и способностей не работают так, как написано в описании или должно быть по ДнД-3.5.

Да, дыр в механике ДнД там масса и это известный факт... но вот програмных глюков типа вылетов в винду не видел ни разу О.о И играть это не шибко мешает - большенство игроков с механикой настолки плохо знакомо так что им пофигу =)

Опубликовано

голосовал за Fallout и Final Fantasy

ещё Vanal heats (в особенности первая часть) если прикрыть глаза на графику

Vandal Hearts вобще как-то не очень ивестна(( , хотя игра офигенная (играл только во вторую часть- там кстати графа отличная для PS1)- да и вобще TJRPG- жанр малопопулярный :) - из всего, что тут для консолей написано- представлены только Disgaea и FF (тактикс) (хотя не во все играл- может ещё что-то- гомен если что)) )

вот кого действительно забыли- так это Front mission... хотя я бы все равно выбрал бы FF ^^'

Опубликовано
И еще много чего Тёмный лес, кривые сосны.

Вот это интересный ответ, разительно отличающийся от обычных высказываний

Я впринципе не замечал подобных багов, но я их и не искал я просто наслаждался игрой...

Опубликовано
Хм, вообще, насколько я знаю, нередко встречается расшифровка CRPG как Classical Role-Playing Game. Т.е. - ролевая игра с развитыми древом диалогов и ролевой системой, имеющая top-down вид с пошаговым боем (как вариант - реалтайм с активной паузой).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация