Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Назови мне хоть одну "не соревновательную" ММО? Фактически "не соревновательных" игр на данный момент существует только два вида: 1) ПнП ролевые игры 2)Сингл плеер варианты цифровых игр.

 

Фактически, подразумевается, что любой ПвЕ контент в нынешних ММОРПГ "не соревновательный", а вроде как тимплей группы людей с целью получения удовольствия от совместного достижения некой абстрактной цели, однако же зачастую врожденный манчкинизм участников этого процесса превращает игрушку в писькомерство.

 

А вобще псевдо определения с Вики меня очень забавляют - пишут их все кому не лень и внутренних протеворечий в них всегда можно найти немало.

 

Противоречия можно найти в любом труде, не важно, какой он "степени серьезности". На сомнении строится научный прогресс. :(

Если тебя это определение не устраивает, приведи "свое", из более "компетентного" источника. <_<

Опубликовано (изменено)
однако же зачастую врожденный манчкинизм участников этого процесса превращает игрушку в писькомерство.

Это не врожденный манчкинизм, а система наград созданная разработчиками пораждает соревновательность и иначе быть не может, когда участников в 5-6 раз больше чем наград.

Противоречия можно найти в любом труде, не важно, какой он "степени серьезности". На сомнении строится научный прогресс.

Если тебя это определение не устраивает, приведи "свое", из более "компетентного" источника.

В ЛЮБОМ определении впринципе не может быть противоречий иначе оно не определение, а кусок "фей-ю" <_< Понятие, которое мы так долго обсуждаем, родилось в контексте ДнД, а единственная наука изучавшая этот феномен - социология. И единственное более-менее научное определение которое мне встречалось принадлежит некому американскому социологу по фамилии Барт (не уверен что фамилия именно такая, но точно на букву "Б"). Он вобще целую типологию роливиков накатал так что можеш поискать его работы, если интересно.

ЗЫ

Главное, что мне не понятно - зачем выдирать понятие из узкого контекста и пытаться растянуть сферу его применения до бесконечности, а смысл - до равнозначности с другими? При таком подходе теряются оттенки смысла и получается полная каша мозгах. Кстати я заметил, что это вобще характерная особенность руского языка и менталитета.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Взял себе диск Невервинтера 2 с четырьмя фанатскими модулями: Дорога к Флинроку, Тихие воды, Ведьмин лес, Трагедия Урагидора. Ничего так, играбельно.

 

ЗЫ: У меня в коллекции уже три диска с Невером, русская пиратка (два или три CD, уже не помню), английская пиратка (1 DVD) с кучей патчей и неплохим русификатором, и пиратка от GoldGame (понравились мне эти пираты, если есть выбор беру игры от этого издательства)

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Решил сделать второй подход к серии Baldur's Gate, предварительно почитав литературу по AD&D и интернет... извините, товарищи, но ошибся я - она всё-таки решает. Теперь понятно, что имелось под "настоящей RPG". Такой сложной игры я ещё не встречал (BG2). Из-за различных ошибок в планировке партии и отыгрыше приходится снова и снова начинать сначала, уже где-то 8 раз ;)

 

Короче говоря, NWN и близко не лежал. Как странно, ведь более новая игра должна была оказаться лучше... И нету этого бага в балансе, как в Morrowind - нельзя резко пробежать/пролететь куда угодно, зоны перекрыты толпами мобов определённого уровня или неоткрывающимися в принципе дверями. И приходится бороться за каждый кусочек экспы, особенно если собираешься дуалить персонажа. Состояние квестов и лабиринты иногда приходится зарисовывать на бумажке, настолько сильно наворочено!

Есть, правда, и минусы - огромное количество багов, не убираемых даже самыми последними патчами (как родными, так и сторонними), есть и программные вылеты, и логические тоже, и чтобы не запороть всё в очередной раз, приходиться сейвиться в новый сейв после каждого чиха.

P.S. Потом, наверное, если я когда-нибудь это пройду :) , стоит сделать новый подход и к NWN?..

Опубликовано

BTTF,

Как буд-то разные игры... проходил от а до я раз пять - ни одного бага не встретил и сложностей никаких особых небыло. Бои конечно подумать заставляют, особенно с демиличем, но чтоб заного начинать... это надо совсем плохо знать ДнД наверное, чтоб запароть чара и всю партию.

Опубликовано
Как буд-то разные игры... проходил от а до я раз пять - ни одного бага не встретил и сложностей никаких особых небыло. Бои конечно подумать заставляют, особенно с демиличем, но чтоб заного начинать... это надо совсем плохо знать ДнД наверное, чтоб запароть чара и всю партию.

 

То же самое. Проходил несколько раз и не помню никаких багов... Играть было не то, что бы очень просто, но далеко и не так сложно - по большей части внимание уходило на сюжетные линии, диалоги и партию (которую набирал не по принципу "что бы круче", а по принципу "так мне нравится").

BG2 - великая игрушка, один из корифеев жанра и признанная классика, но вот сложной я эту игру не назвал. По D&D существенно сложнее были Pool of Radiance и Temple of Elemental Evil (в большей степени из-за пошаговой системы боя).

Опубликовано (изменено)
Как буд-то разные игры...
Похожая история и у меня. Игра особо сложной не показалась, хотя трудные моменты есть...

 

Тут большое значение играет опыт, и не тот что в игре, а реальный.

Например: давным-давно я проходил "Аллоды 2" на легком(!) уровне сложности, и мне было трудно. А сравнительно недавно я решил пройти их ещё раз. И что же меня ожидало - играю на нормале и мне легко, гораздо легче чем когда-то было на easy.

 

Сейчас я обычно играю, не зависимо от жанра геймы, на хардовой(последней или предпоследней по счёту) сложности, ибо по другому получается ненапряжно.

Изменено пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну, под "багами" я имел в виду программные ошибки, вылеты, это бывает.

А ошибки отыгрыша... Например, один неправильный ответ в разговоре с Джахейрой - и вся линия её квестов рвётся (вместе с экспой). Или ещё, Deck of Many Things - попробуй, угадай правильную последовательность того, что из неё надо выбить.

Нет, можно, конечно, продолжать дальше, дойдёшь до конца как-нибудь, но есть прохождение, а есть прохождение идеальное, чётко по плану. И это две совсем разные вещи. Я думаю, хардкорные RPG-шники меня поймут.

Ещё есть мелкие, но неприятные косяки, типа бага с кожевником или бесконечный Prismatic Spray у бармена в Copper Coronet, но всё это вылазит, только если очень глубоко копать.

Изменено пользователем BTTF (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Наконец-то достал Star Wars: KOTOR 1&2. Весьма неплохо,даже я бы сказал хорошо. Но несколько портят игру баги (по счастью не критичные), а так же борьба с истребителями при взлете с планеты.

ЗЫ: Ни у кого нет чита чтоб обходить этот обстрел? Он меня уже заколебал...

Опубликовано

$talker (SS), есть где-то моды, убирающие стрельбу нафихъ :D

А вот KOTOR 2 имхо неудался. Разрабам бы еще времени с полгодиа :P А то идешь по базе, а там левый переход на локацию, которую вырезали в спешке :P И сюжет обрезали, гады :P Хачууу третью часть от биоваров :huh:

Опубликовано
А вот KOTOR 2 имхо неудался. Разрабам бы еще времени с полгодиа

Обсидиану это не поможет, ну не могут они сделать нормальную игру видимо, Что КОТОР2, что НВН2 - одна фигня.

Опубликовано
Обсидиану это не поможет, ну не могут они сделать нормальную игру видимо, Что КОТОР2, что НВН2 - одна фигня.

 

Зато у них офигенные писатели - диалоги с персонажами в КоtOR 2 на высоте! Мне он не меньше первой части понравился, несмотря на сырость и кучу вырезанных плюшек (эх, такую сцену с HK47 загубили...).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Наконец-то достал Planescape - Torment, и сразу завис - не могу открыть дверь в морге, ключ взял, но не получается применить его на дверь, а просто выйти (имея ключ) не выходит. Подскажите плиз как использовать ключ.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поставил себе "Трудно быть богом", уныло, убого, текст раздражает, управление кривое, в придачу к этому в первые же 5 минут игры умудрился застрять в текстурах дров в начальной локации. Как итог игра ушла с моего винта...

В очередной раз прихожу к выводу русские разработчики не умеют делать игры...

За редким исключением.

 

ЗЫ: Пока писал свое "фи", глянул рецензию на нее, оказывается она вышла в конце 2007 года О_О, при этом графика на уровне максимум 2002-го, а то 98-го...

Интересно кто нибудь кроме "Акеллы" выпускает игры подобных нубов??? И не надо говорить за "Златогорье", студия "Бурут" с того времени так ничему и не научилась...

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Из представленных в списке лучшая - Fallout, лучшая вообще - разорву себя между Planescape:Torment и Arcanum. В консольных РПГ не разбираюсь, но когда в друзьями играли в эмулятор ФФ(хз номер), просто под столом от смеха валялись, до того всё убого и оказуалено Изменено пользователем Flar1ng (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Из представленных в списке лучшая - Fallout, лучшая вообще - разорву себя между Planescape:Torment и Arcanum

ПлейнСкейп я наконец-то прошел, шикарная игра но она одиночная так же как и Арканум, а в опросе только серии

Опубликовано (изменено)

Лучшая РПГ? Перечислю самые любимые ролёвки и серии из тех, что успел потрогать: Fallout1-2, VtM:B, Arcanum, KOTOR1-2, TES1-4, Planescape; FF4, 6-9; Jade Empire, MM6-8, Аллоды 1-2/ПЗ, Chrono Trigger, Summon Night 1-2, NWN1-2, BG1-2, Gothic 1-2, Fable.

просто под столом от смеха валялись, до того всё убого и оказуалено
Зря. Каждая игра серии крайне интересна и глубока - имеет великолепный сюжет и продуманную ролевую систему, половина компьютерных ролёвок и рядом не валялась. Особенно странно видеть подобные высказывания от анимешника. Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Сходств в системе боя, мира, крафта (в Альтер - алхимия), персонажей - нету. Я бы сказал что они одного уровня. И если понравилась серия Summon Night, то и Atelier Iris'ы должны понравится.
Опубликовано

Role-Playing > PC-style RPG

Dungeon Siege

Neverwinter Nights

Star Wars: Knights of the Old Republic

 

Role-Playing > Console-style RPG

Final Fantasy

Xenosaga

Wild Arms

А вобще тама что из перечисленого Console-style RPG все любимые игры, но финалка конешно на первом месте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация