Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По моему новелла это новелла, а аниме - это аниме, два разных произведения.

Обоснуйте с какой это радости экранизация одного из 24 рутов внезапно стала разным произведением и сколько рутов нужно было экранизировать для признания их изложением оригинала?

Опубликовано

Обоснуйте с какой это радости экранизация одного из 24 рутов внезапно стала разным произведением и сколько рутов нужно было экранизировать для признания их изложением оригинала?

То есть экранизацию и оригинал надо воспринимать как единое произведение?

Опубликовано

То есть экранизацию и оригинал надо воспринимать как единое произведение?

 

Экранизацию нужно воспринимать как часть целого произведения-именно часть а не полное и тем более не альтернативу. И это относится не только к сабжу но и к любой хоть сколько то полной экранизации и адаптации. Единственное исключение-филлеры но они еще никого до добра не доводили.

Опубликовано

То есть экранизацию и оригинал надо воспринимать как единое произведение?

Ну, в данном случае корректно было бы сказать, что экранизация - часть единого произведения. Хоть я и не уверен, что можно считать единым произведением этакий сад, где ветвятся дорожки. Хотя Борхес таки создал прецедент.

Опубликовано

Если нельзя считать единым произведением это то точно так же нельзя считать единым произведением вообще никакие предполагающие альтернативу VN-ни песню Саи, ни кланнад ни F/S N, вообще ничего. Тем не менее каждое из перечисленных произведений цельно.

 

А вот "школьные дни" с "летними-" или "сверкающими днями" вещи разные-хоть и повествуют об одних и тех же персонажах. Просто потому что там-другая история и другие альтернативы. Да-там они сводятся к тому же к чему они сводятся тут но все же-они не часть школьных дней а школьные дни-не часть их.

Опубликовано

Обоснуйте с какой это радости экранизация одного из 24 рутов внезапно стала разным произведением

Скажи честно, ты потроллировать лалок сюда пришёл? Потому что если нет, тебе нужна убойная доза галоперидола.

Опубликовано

DIMFIRE

Есть тут один нюанс. Невозможно выбрать все ветки одновременно. В данном случае авторы, для пущего эффекта, выбрали ветку, в которой именно Макото предстаёт в наиболее неприглядном свете. Результат получился забавным - на фоне его кобелизма некоторые граждане легко оправдывают убийцу и в упор не замечают насильника (тут я принимаю точку зрения Elladrian). Как-то вот так...

Опубликовано

Экранизацию нужно воспринимать как часть целого произведения-именно часть а не полное и тем более не альтернативу. И это относится не только к сабжу но и к любой хоть сколько то полной экранизации и адаптации. Единственное исключение-филлеры но они еще никого до добра не доводили.

Ладно, теперь я знаю, что книги Конада Дойля и фильм Гая Ричи это единое целое. Жизнь не будет прежней.

Опубликовано

Ладно, теперь я знаю, что книги Конада Дойля и фильм Гая Ричи это единое целое. Жизнь не будет прежней.

 

Это который более чем наполовину состоит из филлеров?

А мне на ум пришли Бегущий человек Кинга и Звёздный десант Хайнлайна...

 

Экранизация первого хороша, второго-отвратительна. Имхо экранизации подобные звездному десанту делают когда хочется бабок а на что то свое ума не хватает.

Опубликовано

DIMFIRE (17 October 2014 - 23:27) писал:

Обоснуйте с какой это радости экранизация одного из 24 рутов внезапно стала разным произведением и сколько рутов нужно было экранизировать для признания их изложением оригинала?

То есть экранизацию и оригинал надо воспринимать как единое произведение?

Нет, это разные произведения, потому как есть точная экранизация и есть "по мотивам". Что-то о персонаже это может сказать, но чаще только запутать.

ВН это вообще не первоисточник, а альтернативное переосмысление, так как ГГ может поступать, следуя здравому смыслу и вопреки ему.

 

Не, правда. Есть Бэтман, комикс, первоисточник. А дальше - сериал, еще сериал, полнометражки Бёртона, мультсериалы, мульт-полнометражки, полнометражки Нолана, а еще и полнометражка Снайдера.

эт чё - одно произведение май эсс?

 

Поэтому, рассматривать аниме СД и его персонажей можно только в рамках стори аниме. Всё остальное из серии "а могло бы быть и так", что к делу не относится.

 

Я помню был один товарищ, который тоже бился за адекватное разделение произведений: аниме от первоисточника. И что же с ним стало?!

А что с ним стало?

Опубликовано

По моему новелла это новелла, а аниме - это аниме, два разных произведения.

Абсолютно согласен.

 

ВН и аниме - не единое произведение. Единственный критерий единого произведения - его нельзя дробить на части без ущерба смысла. Нельзя распилить Мону Лизу.

 

Не смотря аниме, можно сыграть в ВН и получить все концовки. И составит свое мнение о герое. И мнений будет столько, сколько концовок, потому что разные поступки приводят к разным результатам. В одной концовке Котоноха убийца, в другой - не убийца, поэтому в одной концовке к ней можно плохо относиться и порицать убийство, а в другой концовке порицать нечего.

 

А можно, не играя в ВН, посмотреть аниме, и составить одно мнение.

 

Конечно, ВН - это вариативность и в некоторых концовках герои симпатичнее, чем в концовке, которую показали и в аниме. Но это-то раздел об аниме. И в первую очередь обсуждение героев должно вестись на материалах аниме.

Опубликовано

В одной концовке Котоноха убийца, в другой - не убийца, поэтому в одной концовке к ней можно плохо относиться и порицать убийство, а в другой концовке порицать нечего.

Но в аниме-то она убийца. И Секай тоже...

Опубликовано

А что? Удобно... Не все убийства плохие, не все кражи плохие, не всё распутство плохое...

Конечно не все кражи плохие. Например, Харухи Судзумия шантажом отобрала компьютер. И убийства не всегда плохие - тот же Кирито троих людей убил.

 

У любого поступка может быть веская причина, которая его оправдывает. Вопрос только в том, сколько людей согласятся с таким оправданием. Если большая часть людей - то это норма, если меньшая - то это девиация.

Опубликовано

Вопрос только в том, сколько людей согласятся с таким оправданием. Если большая часть людей - то это норма

Когда-то жгли ведьм. И большинство считало это нормальным. В Германии мочили евреев. И большинство считало это нормальным.

Кстати, если большинство одобрит Макото, поменяете мнение?

Опубликовано

У любого поступка может быть веская причина, которая его оправдывает. Вопрос только в том, сколько людей согласятся с таким оправданием. Если большая часть людей - то это норма, если меньшая - то это девиация.

Конечно. Здесь явно меньшая часть оправдывает убийство за измену.

Это девиации или норма?

 

"- Дорогой, осторожнее на мосту. По новостям сказали, там какой-то один псих на встречке...

- Да какой там один! Их тут сотни!!!!"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация