Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

НУ кто под чем сидит то, я знаю нескольких анимешников ,которые сидят только под никсами) Вобщем у кого какая ОСь

У меня

WinXP корпорейшн .Удобно , вобще я валил эту ось раз 15 , но вот в этот раз стоит досаточно долго и не падает.

Главный плюс ,удобно.

 

Windows Longhorn(Windows Vista) Beta 1

ВОбщем жду выход полноценной версии ,жутко мну она понравилась.

КТо скажет Оперативу жрёт ,будет прав,блпго у меня её гиг

Опубликовано

приветствую собрата по оси! ;)

у самого ХРень :) (не матюк! название!)

длиннорогим не пользовался но думаю Windows Vista будет очень интересным... (это его официальное название хотя я думаю в народе будет Виспа :) )

у меня эта ось что-то давненько не падала! последний раз года полтора проработала, сейчас долго работает. но глючить начинает, ищу компакт, буду вешать! :)

кстати сервис пак 2 в официальной редакции - ВЕЩЬ!

знаю что многие используют 98 но это не практично. стареет она....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не секрет, что графические библиотеки OpenGL и DirectX уже давно находятся в глубоком противостоянии и конфликте, но на такие грязные меры, на которые пошла Micro$oft на этот раз нужно ответить. Цитирую оффициальный сайт OpenGL:

Microsoft's current plan for OpenGL on Windows Vista is to layer OpenGL over Direct3D in order to use OpenGL with a composited desktop to obtain the Aeroglass experience. If an OpenGL ICD is run - the desktop compositor will switch off - significantly degrading the user experience.

 

In practice this means for OpenGL under Aeroglass:

 

OpenGL performance will be significantly reduced - perhaps as much as 50%

 

OpenGL on Windows will be fixed at a vanilla version of OpenGL 1.4

 

No extensions will be possible to expose future hardware innovations

It would be technically straightforward to provide an OpenGL ICD within the full Aeroglass experience without compromising the stability or the security of the operating system. Layering OpenGL over Direct3D is a policy more than a technical decision.

 

What can you do?

 

Write to your preferred ISV, hardware developer or OEM and tell them to bring this up with Microsoft (e.g. 3Dlabs, ATI, Intel, Matrox, NVIDIA, HP, Dell)

Bring this issue up on other developer and tech-related web sites. If you have a personal blog or podcast, talk about the issue there. Windows Vista might end up being a great product, but not if OpenGL is crippled

Post your comments to this message board (please no Microsoft bashing - Just make it clear that Windows needs to stay a great platform for the OpenGL API and offer any suggestions)

Для тех кто не знает английский, смысл сего в двух словах:

Micro$oft пошла на технические ухищрения, благодаря которым OpenGL в новой операционной системе будет рабоать до 50% медленнее и не будет поддерживать всякие плюшки вроде шейдеров, т.е. никакие более-менее современные игры написанные под OpenGL работать не будут... Там же - призыв пользователей и программистов пожаловаться в Micro$oft и ведущим производителям ПО и железа.

 

Зло берет, когда вижу, как Micro$oft старается монополизировать весь рынок своим отнюдь не лучшим, если не сказать хуже, программным обеспечением...

 

- А вы что на эту тему думаете?

- Как вы считаете, если ли способ заставить Microsoft сделать нормальную поддержку OpenGL? (Еще далеко не поздно)

 

Добавлено:

Совсем забыл - вот ссылки на оригинальный источник:

http://www.opengl.org

http://www.opengl.org/discussion_boards/cg...c;f=12;t=000001

Опубликовано

Они стопроцентно будут протестовать!

Ты представляешь как весело девелопер группам, которые купили движок Doom III за бешенные деньги, а он небудет работать на операционных системах следующего поколения? (Этого отрицать не стоит - новая система ой как хороша!)

Опубликовано

Сам в свое время пробовал D3D в Delphi. Гемор такой, шо хочеца удавица... Чего стоит одна только тройная буферизация :-)

А вот OGL - вещь хорошая, сложная, но приятнее, чем D3D. К тому же, не требует DirectX'ов всяких.

 

То, что Гей-тссс в очередной раз перекрывает всем кислород - конечно возмутительно. В-общем, я - за GL и против этой ублюдской политики M$.

 

ЗЫ: Ну а на Линух действительно можно перейти.

Опубликовано

Под OpenGl почти не программил. Зато, писал проги под Д3Д на Ц++. Необходимости переходить куда-то ещё не вижу никакой. Так что, не понимаю, к чему наезд на ДХ. Это проблема из другой плоскости. Не будет конкуренции - будет полная хуйня. На качество ПО это повлияет явно не в лучшую сторону.

Короче, народ, не будет такой бодяги, я вас уверяю. Этот слух из той же серии, что и "абсолютно новый вывод изображений" - защищённый какой-то там и вся фигня... что, в результате придётся новый монитор покупать - кто это будет делать?

З.Ы. На Линуксе нет моих любимых игр, так что нафиг. :) Не так у меня винды глючат.

Опубликовано
Этот слух из той же серии, что и "абсолютно новый вывод изображений" - защищённый какой-то там и вся фигня... что, в результате придётся новый монитор покупать - кто это будет делать?

А это обычная дезынформация из серии "не знаю точно, но ляпну". Даную тему никто не стал бы поднимать, если бы люди, работающие с Windows Vista Beta 2 этого не заметили, а представители OpenGL ARB (Architecture Review Board) и некоторых известных компаний (3dlabs, Creative) не подтвердили.

 

Проблема (одна из) заключается в том, что OpenGL сильно потеряет в используемости и популярности из-за их политики и надо быть недальновидной бакой, чтобы думать, что это никак не скажется на Линуксах и Маках. Скажется еще как. А знаете почему? А потому, что когда новичок покупает компьютер ему дают бесплатную копию не Linux, а последней версии Windows - т.е. навязывают заранее отказ от OpenGL. Следовательно, если новичок захочет научиться программировать он не будет разбираться с OpenGL, а будет программировать с D3D, и конечно же, очень маловероятно, что он перейдет на Linux после этого.

 

Не стоит так легкомысленно относиться к реальной проблеме.

Опубликовано (изменено)

The LxR

да уж сморозил про бесплатные винды. Но от этого народу еще меньше хочется ставить свободную ось - не зря же 74$ потратили...

Изменено пользователем Kuota (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Следовательно, если новичок захочет научиться программировать он не будет разбираться с OpenGL, а будет программировать с D3D, и конечно же, очень маловероятно, что он перейдет на Linux после этого.

440789[/snapback]

 

Новичек не будет программить на DirectX и OpenGL, чтоб на них программить надо иметь базовый уровень знаний. Далее они хотят OpenGl поверх DirectX, ну сделают они это для своей реализации OpenGL, а для чужих?

 

Лично я программил и на том и на том, и выбрал DX. Игрухи делают либо на консоль, либо на винды, игрух под другие операционки мало. Далее где то множество игровых фирм, которые программят под OpenGL. Да Кармак программит, но приведите другие знаменитые фирмы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация