Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1798895

Одно из самых светлых воспоминаний моего подросткового возраста - игра "супер Марио":blink: Музыку оттуда до сих пор иногда с удовольствием играю на пианино с ностальгическим настроем:D

 

Денди у меня было несколько лет, потом у него, кажется, адаптер потерялся, потом у нас делался в квартире ремонт, в доме было много посторонних, и кто-то эту приставку украл. :)

 

Кто ещё помнит это чудо техники?:)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

  • Ответов 148
  • Просмотры 23,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Бороздя просторы ютуба, наткнулся на один занимательный видос, где один обычный пацанчик рассказывал о 8бит играх. Вернее о своих воспоминаниях. Ребятушки, вот вам видео, длинное, лучше смотреть на са

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2467620

Для меня главная игра на денди - Бомбермен. Это такой накал страстей, когда забываешь, что у тебя взрывная волна на одну клетку больше и взрываешь самого себя. Или дверь. Или бонус увеличения взрывной волны. Так и ломались у нас джойстики. А ещё врезались в память Флинстоуны. Игра в игре (хоккей и баскетбол были и ещё какая-то мини-игра) - это для нас было парадоксом. А ещё помню наш русский морской бой, картридж с которым стоял на витрине вместе с остальными, только стоял на 40 рублей дороже. Жаба давила (не меня, родителей конечно), но однажды всё-таки собрались его купить. Пришли, а его не оказалось. Ощущение такой лютой ненависти, будто на последнем уровне марио мама выключила приставку и отправила спать.

Пистолет был в настоящем дефеците. В моей денде он побывал лишь однажды, послужил оружием убийства нескольких уток и был благополучно сломан. Больше ни разу я его в руках не держал, даже обидно.

Потом как-то с Брянска привезли мне диковинную штуку: клавиатуру с разъёмом для картриджа. Как оказалось, в обычных играх она была не юзабельна, а вот при помощи прилагавшегося к ней специального картриджа можно было печатать (!), подключаться к принтеру (функция заявлена, но не проверена), программировать (специальный курс обучения ж-бейсику для детей, не знающих про программирование, в комплекте), тренировать навыки набора текста (очень помогло впоследствии). Ну и сотня игр, некоторые из которых были адаптированы под клаву. Вскоре нашёлся второй подобный картридж, но было поздно - и эта чудо-машина была изничтожена, как всегда, неизвестно кем и при каких обстоятельствах.

Вообще уже мало что помню про денди, но мы с моим соседом просто обожали игрушки вроде Контры, Черепашек ниндзя или боевых жаб.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
comment_2467783
Для меня главная игра на денди - Бомбермен.

А я вот в Бомбермена читерил только так. При помощи программных средств: в необъятном списке игр всегда находился такой вариант, где можно был сделать "бесконечную бомбу" и "неубиваемость". Проходить игру так было весьма любопытно - можно было смотреть на новых и новых монстров, переходя с этапа на этап, но в плане геймплея - скучновато.

 

И в Марио тоже читерил: играл в вариант игры с бессмертным Марио - достаточно было проглотить один грибок, и всё, что могло отправить Марио в гейм овер - пропасть.

Потом как-то с Брянска привезли мне диковинную штуку: клавиатуру с разъёмом для картриджа.

А у меня тоже что-то подобное было. Только это было, когда я находился совсем в детском состоянии. Там была клавиатура и кассеты - обычные, с магнитной лентой. Они и сейчас у меня сохранились, кстати. Выглядят, конечно, просто фантастически. Любой коллекционер и олдфаг будет в восторге.

Контры, Черепашек ниндзя или боевых жаб.

Контра. Это не проходилось у меня упорно. Мне нравилось в этой игре какое-то богатство форм, тот вкус нравился, с которым она была сделана, взвинченный темп и "шутерность". Но она мне не давалась.

 

Боевых жаб я встретил поздно. Это был не мой картридж, так что я так и не прошёл их тогда. В памяти осталось невероятное количество возможностей, комиксовая закваска и чертовская увлекательность.

 

А вот с черепахами - это просто эпопея. Я резался в них круглые сутки, пытаясь пройти. Однажды, когда я поднимался на лифте (а это уже седьмой уровень! - если память говорит мне правильно...), отбиваясь от этих маленьких грызущих и прыгающих роботов, похожих на миниатюрную механическую копию Т-рекса, по невероятно трагическому стечению обстоятельств из розетки вылетел блок питания. Я был подавлен, мягко говоря... И всё же потом я прошёл этот лифт, и даже дальше прошёл - на базу. Но Крэнга уже загасить не удалось. Так что с последним боссом я так и не встретился тогда, увы.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2467850

Что объединяет для меня множество игр - я не прошёл их до конца. Как-то подарили "Семейку Аддамс", я так упорно в неё резался, что мне пообещали ещё один картридж в награду за прохождение.

Порою, под именем желанной игры, увиденной у знакомых, получал какую-то другую её часть, название, вроде бы, одно, а на остальные слова я не обращал внимания, но не расстраивался, ведь она оказывалась такой же интересной. Кстати, про Марио. Играли в такого, где после прохождения уровня появляется глобальная карта, на которой выбираешь другую локацию? Тоже, своего рода, игра - на этой карте разбросаны препятствия: реки переплываешь на лодочке, а горы разбиваешь молоточком. Не могу вспомнить, как именно этот Марио назывался.

Я и сейчас играю в старые игры. Прошёл те, которые не мог пройти. Во многом благодаря тому, что появилась возможность сохраняться, а не потому, что стал более ловким и хитрым, играть-то по-прежнему трудно.

Изменено пользователем Хахайдо (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2467921
Ну так в том и была прелесть 8ми биток, что нельзя было сохраняться) Приходилось упорно сидеть и упорно совершенствовать свои умения, до боли в руках) Одной из самых таких чудесных игр был "Чёрный плащ", где даже не было чек поинтов, где в случае смерти приходилось начинать игру с самого начала)
Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
comment_2467927

Ммм, не скажите, в некоторых играх была возможность после проигранного уровня записать код и ввести его, чтобы начать уровень сначала. Например: бомберман. Странным образом достать эти коды было очень сложно (до появления в районе книжек с читами), а бумажки с напоминалками странным образом терялись.

Помню в какой-то игрушке, которая была очень захватывающей, но чрезвычайно сложной на тот момент, я попытался просто подобрать код. Сидел полчаса и наконец в порыве ярости начал долбить по джойстику как зря и... получилось. Открылся где-то 27 уровень, возможности космического корабля на этом лвле меня поразили и было очень жалко расставаться с этим. Потом я эту игрушку забросил, т.к. почувствовал неполноценным оборудование моей машины на 5-6 м лвле.

кидать сорказм я тоже могу
Опубликовано
comment_2467940
Одной из самых таких чудесных игр был "Чёрный плащ", где даже не было чек поинтов, где в случае смерти приходилось начинать игру с самого начала)

ЧП только поначалу был трудным. Когда выработалась тактика похождения опасных мест и боссов, игра покорялась мне неоднократно, правда, до этого парился полгода. Сейчас же поражает скоротечность тех игр. Раньше они казались бесконечными, мог месяцами пытаться пройти на следующий уровень.

Изменено пользователем Хахайдо (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2467949

Хахайдо, у меня так же было, сначала долго тренировалась, а потом уже все места были знакомы, вплоть до бонусных уровней.

Сейчас то конечно так кажется, во первых раньше больше времени тратилось на само прохождение т.к. с первого раза пройти эти платформеры было нереально, пока разбирёшься что и как пройдёт уйма времени. Были на самом деле и бесконечные игры такие как "Ваttle city", т.к. там уровни генерировались сами) Ещё всегда меня добивали картриджи с описанием 9999игр и т.п. где на самом деле было 4ре или 5ть игр, а всё остальное их изменённые вариации)

Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
comment_2467968
с первого раза пройти эти платформеры было нереально

После нескольких лет просиживания перед теликом, когда джойстик стал продолжением руки, появился спортивный интерес к прохождению на время. Ни о каких минутах и даже часах речи не шло, моё самое быстрое прохождение незнакомой игры заняло 2 дня.

Ещё всегда меня добивали картриджи с описанием 9999игр и т.п. где на самом деле было 4ре или 5ть игр, а всё остальное их изменённые вариации

В основном, разные уровни одних и тех же игр. Был у меня похожий картридж, фоном для списка игр был пляж, на нём мужчина и женщина по разным углам. По мере прокручивания списка, менялся и фон - рассвет переходил в закат, парочка постепенно сливалась в объятиях, а в это время играла музыка. Завораживающе.

Опубликовано
comment_2467977
Хахайдо, я тоже играла в подобный, там были игры "охота на уток", "быстрый стрелок", "Батл Сити" и ещё что то)
Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
comment_2467981
Помню в какой-то игрушке, которая была очень захватывающей, но чрезвычайно сложной на тот момент, я попытался просто подобрать код

Эх, молодежь. Я лично полностью расшифровал код Metal Gear, Prince of Persia, Road Rush и Bomberman. Ибо на денди не заморачивались с защитой кодов, максимум одно поле на контрольную сумму выделяли. Вот на Мегадрайве уже сложнее было, полностью код от Rock'n'Roll Racing я так и не расшифровал, некоторые контрольные поля приходилось подбирать.

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
comment_2467992
там были игры "охота на уток", "быстрый стрелок", "Батл Сити" и ещё что то

Если не ошибаюсь, то ещё бильярд, что-то про человечка, который бегал по кирпичам и лазил по лестницам, спасаясь от монстров, Кун-фу и... ой, что-то до фига всего вспоминается, наверное, у меня все игры уже перепутались.

Вот на Мегадрайве уже сложнее было

Помню коды на ловкость - надо было в определённый момент задействовать комбинацию кнопок и стрелок. Такой код я осилил лишь однажды, и то случайно...

Опубликовано
comment_2468065

Вот как раз в Черном плаще, как и в других платформерах от Capcom по мотивам диснеевских мультфильмов(Talespin a.k.a. Чудеса на виражах, Duck Tales a.k.a. Утиные истории, Chip and Dale Rescue Rangers a.k.a. Чип и Дейл и т. п.) ничего сложного не было. И даже практиковаться особо долго не надо было. Прекрасные примеры не особо напрягающих игр. ЧП я вообще проходил ни разу ни помирая.

А вот Battletoads(первые, без двойных драконов) - это жесть полная. Там задротствовать надо было немеряно, чтобы игру пройти. Мне, кстати, на железе это так и не удалось. Лучший результат у меня был последний уровень, последний сектор.

Еще из сложных игр могу припомнить серию Ninja Gaiden(или Ninja Rykenden), особенно ее третью часть.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2468416
Я не так давно взял у друга Денди и подключил к своему ЖК поиграть в Battlesity (который до сих пор более известен как "танчики"). Ну и ничего, нормально поездили.) Только вот подключать задолбались. Блок питания постоянно сбоил и надо было провод фиксировать в одном положении и не дай кто нибудь дунет! =) Сразу вспоминались аналогичные ситуации n времени назад, раньше постоянно такие проблемы у меня были, то с джойстиками, то с блоками питания. Джойстики, это кстати, отдельная история. На мегадрайве их вообще куча была, поломанных, полу-собранных, полу-рабочих и 2 целых, нормально собранных =) ОООООчень жалел, что у друга нет пистолета... так хотелось уток пострелять =)

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2468451

для всех фанатов денди нашол сегодня вот такой девайс

Если вас мучает ностальгия по старым приставочным играм и до сих пор готовы провести свободную минутку, управляя Марио или, например, соником, то обратите внимание на портативную игровую консоль Dingoo A330 Mini Game King Console. Этот гаджет имеет дизайн, напоминающий популярную консоль Sony PSP, и позволяет развлечься играми, знакомыми по таким приставкам, как Nintendo GBA, NES, SNES, Mega Drive, Neo Geo, Lynx, GBC и Master System. Этим функциональность Dingoo A330 Mini Game King Console не ограничивается. Устройство позволяет также проигрывать аудио- и видеофайлы форматов RMVB, RM, AVI, WMV, FLV, MPEG, DAT, MP4 и ASF, подключать специальные беспроводные игровые контроллеры, имеет ТВ-выход, FM-приемник и может работать в качестве цифрового диктофона и электронной книги. Консоль Dingoo A330 оборудована 2,8-дюймовым дисплеем с разрешением 320х240 пикселей, имеет 4 Гб встроенной памяти, может работать с картами памяти MiniSD объемом до 8 Гб, размеры ее составляют 132×57x15 мм, а купить гаджет можно за $105.

 

прикольный обрезок псп

post-56630-1274513297_thumb.jpg

Добряк !
Опубликовано
comment_2468452

Ох, денди, денди... детство моё безоблачное.

Играл в школьные годы - мечтая о Сеге. Мечта сбылась в 10-ом (кажется) классе, но интерес к играм я к тому времени уже утратил.

А над денди сидел ночами и днями напролёт - Double Dragon, Чип и Дейл, Утиные Истории, Лемминги, и многое, многое другое. Ностальгия...

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team

И здесь мы вышли вновь узреть светила.

Опубликовано
comment_2468523
А вот Battletoads(первые, без двойных драконов) - это жесть полная. Там задротствовать надо было немеряно, чтобы игру пройти. Мне, кстати, на железе это так и не удалось. Лучший результат у меня был последний уровень, последний сектор.

В первых Battletoads я помню был чит на +10 жизней обоим игрокам. При этом, если играешь один, то второй игрок появлялся с 10 жизнями. Хотя игру мне пройти не удалось даже с читом, т.к. проходить игры вдвоём очень сложно (один постоянно тянет другого вниз), а "убивать" второго игрока 10 раз и не брать continue, чтобы остаться одному, мне в детстве казалось непростительным ;) .

 

Вот Battletoads and Double Dragon, которые несравненно легче первых, я проходил многократно. Пожалуй, это была моя любимая игра. Музыка оттуда до сих пор очень нравится.  ;) В сеговской версии её испортили.

 

Ещё очень нравился Zen Intergalactic Ninja про какого-то малоизвестного комиксового ниндзя, который в игре спасал экологию Земли. Особенно мне там нравились боссы, больше всего впечатлял нефтяной дядька на горящем нефтеперерабатывающем заводе, ну и Lord Contaminous (главный злодей), конечно. Картридж, к сожалению, был не мой, так что поиграть удавалось нечасто.

Опубликовано
comment_2468621

Самыми лучшими, пожалуй, были игры по диснеевским мультам:

- Chip & Dale 1, 2

- Duck Tales 2, 3

- Darkwing Duck

- Tale Spin

Не могу не отметить также:

- Ninja Cat

- Felix the Cat

- Ninja Turtles 3, 4

- Rockin Cats

 

Во многих знал наизусть ряд 8-битных бгм-треков, которые были весьма недурны ^^ По некоторым можно превосходные каверы найти:

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2468878
Помню. Детство! Нравились стрелялки. Пластмассовый пистолет. Любимая игра - танчики, в которой я в основном делала локации. Помню пыталась всяких зверушек делать.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2523670

Да, играл я в денди. Ха, те звуки, доносившиеся из телевизора при работе аппаратуры - несравнимы ни с чем.

Из игр я помню по названию только Robocop-а, да Batle City.))

 

Ах да, Марио)

Изменено пользователем Eroser (смотреть историю редактирования)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2555353

Что тут не помнить, то Дед постоянно смеялся, когда я проигрывал, по словам очевидцев я строил жутко серьёзнуб гримасу и дулся на него...

Из наиболее любимых тогда - Танчики(Battle City), Бэтмэн(первый), Бэтмен с Робином(Хак Monsters in my pocket), S.Mario Bros.(1,2,3), Spy vs Spy, Kunio Kun(так по-моему назывался жосткий японский футбол),Flippul:an exciting cube game, Jacal, Bucky O'hare, ну и контра конечно же...было много ещё картриджей, но некоторые игры я тогда не осилил(робокоп 3, Алиен 3), а некоторые на японском были либо просто мало понятные игры(Ryugar - так по-моему игра называлась...я там немного всё таки прошёл, но только догадками далеко не уйти, предметов разных много).

Опубликовано
comment_2560186

да....денди это весч))

зачетная приставка)

в свое время только в нее и играл...кстати и сейчас где то в кладовке валяется))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.