G.K. Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 Джепаниз регги?А что, и такое есть?;) Цитата
Sovent Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 Для меня главная игра на денди - Бомбермен. Это такой накал страстей, когда забываешь, что у тебя взрывная волна на одну клетку больше и взрываешь самого себя. Или дверь. Или бонус увеличения взрывной волны. Так и ломались у нас джойстики. А ещё врезались в память Флинстоуны. Игра в игре (хоккей и баскетбол были и ещё какая-то мини-игра) - это для нас было парадоксом. А ещё помню наш русский морской бой, картридж с которым стоял на витрине вместе с остальными, только стоял на 40 рублей дороже. Жаба давила (не меня, родителей конечно), но однажды всё-таки собрались его купить. Пришли, а его не оказалось. Ощущение такой лютой ненависти, будто на последнем уровне марио мама выключила приставку и отправила спать.Пистолет был в настоящем дефеците. В моей денде он побывал лишь однажды, послужил оружием убийства нескольких уток и был благополучно сломан. Больше ни разу я его в руках не держал, даже обидно.Потом как-то с Брянска привезли мне диковинную штуку: клавиатуру с разъёмом для картриджа. Как оказалось, в обычных играх она была не юзабельна, а вот при помощи прилагавшегося к ней специального картриджа можно было печатать (!), подключаться к принтеру (функция заявлена, но не проверена), программировать (специальный курс обучения ж-бейсику для детей, не знающих про программирование, в комплекте), тренировать навыки набора текста (очень помогло впоследствии). Ну и сотня игр, некоторые из которых были адаптированы под клаву. Вскоре нашёлся второй подобный картридж, но было поздно - и эта чудо-машина была изничтожена, как всегда, неизвестно кем и при каких обстоятельствах.Вообще уже мало что помню про денди, но мы с моим соседом просто обожали игрушки вроде Контры, Черепашек ниндзя или боевых жаб. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Для меня главная игра на денди - Бомбермен.А я вот в Бомбермена читерил только так. При помощи программных средств: в необъятном списке игр всегда находился такой вариант, где можно был сделать "бесконечную бомбу" и "неубиваемость". Проходить игру так было весьма любопытно - можно было смотреть на новых и новых монстров, переходя с этапа на этап, но в плане геймплея - скучновато. И в Марио тоже читерил: играл в вариант игры с бессмертным Марио - достаточно было проглотить один грибок, и всё, что могло отправить Марио в гейм овер - пропасть.Потом как-то с Брянска привезли мне диковинную штуку: клавиатуру с разъёмом для картриджа.А у меня тоже что-то подобное было. Только это было, когда я находился совсем в детском состоянии. Там была клавиатура и кассеты - обычные, с магнитной лентой. Они и сейчас у меня сохранились, кстати. Выглядят, конечно, просто фантастически. Любой коллекционер и олдфаг будет в восторге.Контры, Черепашек ниндзя или боевых жаб.Контра. Это не проходилось у меня упорно. Мне нравилось в этой игре какое-то богатство форм, тот вкус нравился, с которым она была сделана, взвинченный темп и "шутерность". Но она мне не давалась. Боевых жаб я встретил поздно. Это был не мой картридж, так что я так и не прошёл их тогда. В памяти осталось невероятное количество возможностей, комиксовая закваска и чертовская увлекательность. А вот с черепахами - это просто эпопея. Я резался в них круглые сутки, пытаясь пройти. Однажды, когда я поднимался на лифте (а это уже седьмой уровень! - если память говорит мне правильно...), отбиваясь от этих маленьких грызущих и прыгающих роботов, похожих на миниатюрную механическую копию Т-рекса, по невероятно трагическому стечению обстоятельств из розетки вылетел блок питания. Я был подавлен, мягко говоря... И всё же потом я прошёл этот лифт, и даже дальше прошёл - на базу. Но Крэнга уже загасить не удалось. Так что с последним боссом я так и не встретился тогда, увы. Цитата
Bomberman Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 оч нравилась игра "трёхглазый мальчик"(пиратское название) Цитата
Хахайдо Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Что объединяет для меня множество игр - я не прошёл их до конца. Как-то подарили "Семейку Аддамс", я так упорно в неё резался, что мне пообещали ещё один картридж в награду за прохождение.Порою, под именем желанной игры, увиденной у знакомых, получал какую-то другую её часть, название, вроде бы, одно, а на остальные слова я не обращал внимания, но не расстраивался, ведь она оказывалась такой же интересной. Кстати, про Марио. Играли в такого, где после прохождения уровня появляется глобальная карта, на которой выбираешь другую локацию? Тоже, своего рода, игра - на этой карте разбросаны препятствия: реки переплываешь на лодочке, а горы разбиваешь молоточком. Не могу вспомнить, как именно этот Марио назывался. Я и сейчас играю в старые игры. Прошёл те, которые не мог пройти. Во многом благодаря тому, что появилась возможность сохраняться, а не потому, что стал более ловким и хитрым, играть-то по-прежнему трудно. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Хахайдо (смотреть историю редактирования) Цитата
Кобаяши Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Ну так в том и была прелесть 8ми биток, что нельзя было сохраняться) Приходилось упорно сидеть и упорно совершенствовать свои умения, до боли в руках) Одной из самых таких чудесных игр был "Чёрный плащ", где даже не было чек поинтов, где в случае смерти приходилось начинать игру с самого начала) Цитата
Sovent Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Ммм, не скажите, в некоторых играх была возможность после проигранного уровня записать код и ввести его, чтобы начать уровень сначала. Например: бомберман. Странным образом достать эти коды было очень сложно (до появления в районе книжек с читами), а бумажки с напоминалками странным образом терялись.Помню в какой-то игрушке, которая была очень захватывающей, но чрезвычайно сложной на тот момент, я попытался просто подобрать код. Сидел полчаса и наконец в порыве ярости начал долбить по джойстику как зря и... получилось. Открылся где-то 27 уровень, возможности космического корабля на этом лвле меня поразили и было очень жалко расставаться с этим. Потом я эту игрушку забросил, т.к. почувствовал неполноценным оборудование моей машины на 5-6 м лвле. Цитата
Хахайдо Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Одной из самых таких чудесных игр был "Чёрный плащ", где даже не было чек поинтов, где в случае смерти приходилось начинать игру с самого начала)ЧП только поначалу был трудным. Когда выработалась тактика похождения опасных мест и боссов, игра покорялась мне неоднократно, правда, до этого парился полгода. Сейчас же поражает скоротечность тех игр. Раньше они казались бесконечными, мог месяцами пытаться пройти на следующий уровень. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Хахайдо (смотреть историю редактирования) Цитата
Кобаяши Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Хахайдо, у меня так же было, сначала долго тренировалась, а потом уже все места были знакомы, вплоть до бонусных уровней.Сейчас то конечно так кажется, во первых раньше больше времени тратилось на само прохождение т.к. с первого раза пройти эти платформеры было нереально, пока разбирёшься что и как пройдёт уйма времени. Были на самом деле и бесконечные игры такие как "Ваttle city", т.к. там уровни генерировались сами) Ещё всегда меня добивали картриджи с описанием 9999игр и т.п. где на самом деле было 4ре или 5ть игр, а всё остальное их изменённые вариации) Цитата
Хахайдо Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 с первого раза пройти эти платформеры было нереальноПосле нескольких лет просиживания перед теликом, когда джойстик стал продолжением руки, появился спортивный интерес к прохождению на время. Ни о каких минутах и даже часах речи не шло, моё самое быстрое прохождение незнакомой игры заняло 2 дня.Ещё всегда меня добивали картриджи с описанием 9999игр и т.п. где на самом деле было 4ре или 5ть игр, а всё остальное их изменённые вариацииВ основном, разные уровни одних и тех же игр. Был у меня похожий картридж, фоном для списка игр был пляж, на нём мужчина и женщина по разным углам. По мере прокручивания списка, менялся и фон - рассвет переходил в закат, парочка постепенно сливалась в объятиях, а в это время играла музыка. Завораживающе. Цитата
Кобаяши Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Хахайдо, я тоже играла в подобный, там были игры "охота на уток", "быстрый стрелок", "Батл Сити" и ещё что то) Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Помню в какой-то игрушке, которая была очень захватывающей, но чрезвычайно сложной на тот момент, я попытался просто подобрать кодЭх, молодежь. Я лично полностью расшифровал код Metal Gear, Prince of Persia, Road Rush и Bomberman. Ибо на денди не заморачивались с защитой кодов, максимум одно поле на контрольную сумму выделяли. Вот на Мегадрайве уже сложнее было, полностью код от Rock'n'Roll Racing я так и не расшифровал, некоторые контрольные поля приходилось подбирать. Цитата
Хахайдо Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 там были игры "охота на уток", "быстрый стрелок", "Батл Сити" и ещё что тоЕсли не ошибаюсь, то ещё бильярд, что-то про человечка, который бегал по кирпичам и лазил по лестницам, спасаясь от монстров, Кун-фу и... ой, что-то до фига всего вспоминается, наверное, у меня все игры уже перепутались.Вот на Мегадрайве уже сложнее былоПомню коды на ловкость - надо было в определённый момент задействовать комбинацию кнопок и стрелок. Такой код я осилил лишь однажды, и то случайно... Цитата
Кобаяши Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Хахайдо, да. да тот самый картридж, как раз те же игры) Цитата
Nick Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Вот как раз в Черном плаще, как и в других платформерах от Capcom по мотивам диснеевских мультфильмов(Talespin a.k.a. Чудеса на виражах, Duck Tales a.k.a. Утиные истории, Chip and Dale Rescue Rangers a.k.a. Чип и Дейл и т. п.) ничего сложного не было. И даже практиковаться особо долго не надо было. Прекрасные примеры не особо напрягающих игр. ЧП я вообще проходил ни разу ни помирая.А вот Battletoads(первые, без двойных драконов) - это жесть полная. Там задротствовать надо было немеряно, чтобы игру пройти. Мне, кстати, на железе это так и не удалось. Лучший результат у меня был последний уровень, последний сектор.Еще из сложных игр могу припомнить серию Ninja Gaiden(или Ninja Rykenden), особенно ее третью часть. Цитата
Jesus Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Я не так давно взял у друга Денди и подключил к своему ЖК поиграть в Battlesity (который до сих пор более известен как "танчики"). Ну и ничего, нормально поездили.) Только вот подключать задолбались. Блок питания постоянно сбоил и надо было провод фиксировать в одном положении и не дай кто нибудь дунет! =) Сразу вспоминались аналогичные ситуации n времени назад, раньше постоянно такие проблемы у меня были, то с джойстиками, то с блоками питания. Джойстики, это кстати, отдельная история. На мегадрайве их вообще куча была, поломанных, полу-собранных, полу-рабочих и 2 целых, нормально собранных =) ОООООчень жалел, что у друга нет пистолета... так хотелось уток пострелять =) Изменено 21 мая, 2010 пользователем Jesus (смотреть историю редактирования) Цитата
Bomberman Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 для всех фанатов денди нашол сегодня вот такой девайсЕсли вас мучает ностальгия по старым приставочным играм и до сих пор готовы провести свободную минутку, управляя Марио или, например, соником, то обратите внимание на портативную игровую консоль Dingoo A330 Mini Game King Console. Этот гаджет имеет дизайн, напоминающий популярную консоль Sony PSP, и позволяет развлечься играми, знакомыми по таким приставкам, как Nintendo GBA, NES, SNES, Mega Drive, Neo Geo, Lynx, GBC и Master System. Этим функциональность Dingoo A330 Mini Game King Console не ограничивается. Устройство позволяет также проигрывать аудио- и видеофайлы форматов RMVB, RM, AVI, WMV, FLV, MPEG, DAT, MP4 и ASF, подключать специальные беспроводные игровые контроллеры, имеет ТВ-выход, FM-приемник и может работать в качестве цифрового диктофона и электронной книги. Консоль Dingoo A330 оборудована 2,8-дюймовым дисплеем с разрешением 320х240 пикселей, имеет 4 Гб встроенной памяти, может работать с картами памяти MiniSD объемом до 8 Гб, размеры ее составляют 132×57x15 мм, а купить гаджет можно за $105. прикольный обрезок псп Цитата
Deimos Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) Ох, денди, денди... детство моё безоблачное.Играл в школьные годы - мечтая о Сеге. Мечта сбылась в 10-ом (кажется) классе, но интерес к играм я к тому времени уже утратил.А над денди сидел ночами и днями напролёт - Double Dragon, Чип и Дейл, Утиные Истории, Лемминги, и многое, многое другое. Ностальгия... Изменено 22 мая, 2010 пользователем Deimos (смотреть историю редактирования) Цитата
hakanai Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 А вот Battletoads(первые, без двойных драконов) - это жесть полная. Там задротствовать надо было немеряно, чтобы игру пройти. Мне, кстати, на железе это так и не удалось. Лучший результат у меня был последний уровень, последний сектор.В первых Battletoads я помню был чит на +10 жизней обоим игрокам. При этом, если играешь один, то второй игрок появлялся с 10 жизнями. Хотя игру мне пройти не удалось даже с читом, т.к. проходить игры вдвоём очень сложно (один постоянно тянет другого вниз), а "убивать" второго игрока 10 раз и не брать continue, чтобы остаться одному, мне в детстве казалось непростительным ;) . Вот Battletoads and Double Dragon, которые несравненно легче первых, я проходил многократно. Пожалуй, это была моя любимая игра. Музыка оттуда до сих пор очень нравится. ;) В сеговской версии её испортили. Ещё очень нравился Zen Intergalactic Ninja про какого-то малоизвестного комиксового ниндзя, который в игре спасал экологию Земли. Особенно мне там нравились боссы, больше всего впечатлял нефтяной дядька на горящем нефтеперерабатывающем заводе, ну и Lord Contaminous (главный злодей), конечно. Картридж, к сожалению, был не мой, так что поиграть удавалось нечасто. Цитата
shiоri Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 Самыми лучшими, пожалуй, были игры по диснеевским мультам:- Chip & Dale 1, 2- Duck Tales 2, 3- Darkwing Duck- Tale SpinНе могу не отметить также:- Ninja Cat- Felix the Cat- Ninja Turtles 3, 4- Rockin Cats Во многих знал наизусть ряд 8-битных бгм-треков, которые были весьма недурны ^^ По некоторым можно превосходные каверы найти: Цитата
Хацуге Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 Помню. Детство! Нравились стрелялки. Пластмассовый пистолет. Любимая игра - танчики, в которой я в основном делала локации. Помню пыталась всяких зверушек делать. Цитата
Brandon Hit Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2010 На неделе приобрел 2 диска с дендевскими играми (для сони1) Ностальжиииии ^__^ Цитата
Eroser Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Да, играл я в денди. Ха, те звуки, доносившиеся из телевизора при работе аппаратуры - несравнимы ни с чем.Из игр я помню по названию только Robocop-а, да Batle City.)) Ах да, Марио) Изменено 22 августа, 2010 пользователем Eroser (смотреть историю редактирования) Цитата
E1ectroNiK Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2010 Что тут не помнить, то Дед постоянно смеялся, когда я проигрывал, по словам очевидцев я строил жутко серьёзнуб гримасу и дулся на него...Из наиболее любимых тогда - Танчики(Battle City), Бэтмэн(первый), Бэтмен с Робином(Хак Monsters in my pocket), S.Mario Bros.(1,2,3), Spy vs Spy, Kunio Kun(так по-моему назывался жосткий японский футбол),Flippul:an exciting cube game, Jacal, Bucky O'hare, ну и контра конечно же...было много ещё картриджей, но некоторые игры я тогда не осилил(робокоп 3, Алиен 3), а некоторые на японском были либо просто мало понятные игры(Ryugar - так по-моему игра называлась...я там немного всё таки прошёл, но только догадками далеко не уйти, предметов разных много). Цитата
Morino Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 да....денди это весч))зачетная приставка)в свое время только в нее и играл...кстати и сейчас где то в кладовке валяется)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.