Напротив Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Да, именно поэтому мне они и понравились.. Я вот дал одному человеку посмотреть, а он говорит, что бросил на третьей серии, потому что они ничего не делают о_0Я так и не понял, что он от них ожидает - они просто живут своей серокрылой жизнью...Он не одинок в таком отношении. Думаю, это зависит о предрасположенности человека к определенной форме восприятия материала. Ну, скажем, к равномерному распределению действия по сюжету. Серокрылые вообще в такие рамки не укладываются никак -- кто-то скучает, кто-то чезанахает и эремэрефает с кисточкой. А кто-нибудьвидел ту АМВшку, на которую я ссыль выкладывал?Не боись, рей-тян, почикали ;) А вообще мне интересно, почему Абэ усердно не хочет расскрывать секретов Гли, а говорит чтобы мы смотрели Серокрылых как обычные фильмы и не заморачивались?Достаточно задаться вопросом, а что бы изменилось для кино, узнай вы о секретах гури? Если я вам отвечу, что серокрылые -- это и есть мы, люди, в каком угодно смысле, вопрос с городом прояснится? Он вообще знает о том, где весит этот город и что за его стенами..Я вообще ничего не могу поделать с этим утверждением. Цитата
:-) Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) А вообще мне интересно, почему Абэ усердно не хочет расскрывать секретов Гли, а говорит чтобы мы смотрели Серокрылых как обычные фильмы и не заморачивались? Он вообще знает о том, где весит этот город и что за его стенами.. Ещё бы ему что-то объяснять, когда многие подсели на его мультик. Вот представьте себя на его месте, и вы давай рассказывать что да как, а люди, услышав это снимают розовые очки и говорят "фу ну и дерь.., никогда больше ничего смотреть не будем от этого идиота". ))) Лучше меньше, да лучше. Иногда это позволяет выглядеть пупом земли или неким божеством, окружённым толпами низших существ, которым такое положение нравится. ))) p.s. И вообще, Haibane Renmei - это переосмысленный Абэ фанфик на песню Металлики "The Unforgiven". ;) (Кстати, вроде данные товарисчи 24 апреля объявятся в Олимпийском). Изменено 17 апреля, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Кuu Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Не боись, рей-тян, почикали biggrin.gifда нет, я просто спросить хотел.. там есть кадры с Раккой на тех самых руинах... похоже на ее День Полета. но в аниме я такого не виделИ да, Рей-тян - это Аянами Рей, а я - противоположного ей пола ^_~Он не одинок в таком отношении. Думаю, это зависит о предрасположенности человека к определенной форме восприятия материала. Ну, скажем, к равномерному распределению действия по сюжету. Серокрылые вообще в такие рамки не укладываются никак -- кто-то скучает, кто-то чезанахает и эремэрефает с кисточкой.Я просто его не помнимаю.. я смотрел, хоть и не за один день, но мне было интересно все - и их болтовня, и прогулки, и походы за одеждой... Цитата
Напротив Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Ещё бы ему что-то объяснять, когда многие подсели на его мультик.Да он объяснил всё, не заблуждайте заблудшие души, а то нация фрустрирует. да нет, я просто спросить хотел.. там есть кадры с Раккой на тех самых руинах... похоже на ее День Полета. но в аниме я такого не виделЭто, если мне за стечением времени не вытерло памяти, из промо-ролика к сериалу. Повтыкайте:Cкрытый текстЯ просто его не помнимаю.. я смотрел, хоть и не за один день, но мне было интересно все - и их болтовня, и прогулки, и походы за одеждой...Я, вот, тоже не понимаю, как мастер мушей может не нравиться. То есть вкусы вкусами, но в голове у меня это не укладывается. За вычетом непопадания в настроение, не могут же все критики быть настолько ограниченными. Скорее всего, их восприятие глубоко отличается от моего, и подобные произведения для нас с ними являются пограничными. Смиритесь, всё равно больше ничего не остается :) Цитата
Рэки Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Да в первой половине серий как-бы ничего и не происходит, но вглядитесь происходит же. Например рождение Ракки, Плащи в городе.. всё это интересно. Цитата
Yuuichi-sama Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 [off]Я, вот, тоже не понимаю, как мастер мушей может не нравиться.Вы не поверите...[/off] Цитата
Кuu Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Это, если мне за стечением времени не вытерло памяти, из промо-ролика к сериалу. Повтыкайте:Да, это оно самое... Аригато...Смиритесь, всё равно больше ничего не остается sleep.gifЯ надеюсь, что он исправится... Тем более, что дальше пойдет немного... динамичнее, наверное... Ну, то есть, в его понятии они начнут что-то делать", хотя... но вглядитесь происходит же.это не мне объяснять надо... Цитата
Vult Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Ну-с, досмотрел-таки. Аниме по большей части, действительно, скучноватое и ни о чем. Но ради созданной мистико-созерцательной атмосферы и поиска самих себя Ракки и Реки, особенно в последних сериях, стоило его смотреть. В общем и целом, понравилось. Цитата
Tоri Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Ну-с, досмотрел-таки. Аниме по большей части, действительно, скучноватое и ни о чем.Это скорее относится к похожей работе "NieA under 7", однако и там есть над чем задуматься (отношения Маюки с НиА и Чи, к примеру). А "Хайбаны.." очень даже о чем, об переосмыслении греха и вины, понимании себя и окружающих, необходимости открыться другому человеку, взаимопомощь как этап духовного роста, и т. д. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования) Цитата
Vult Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Это скорее относится к похожей работе "NieA under 7", однако и там есть над чем задуматься (отношения Маюки с НиА и Чи, к примеру). А "Хайбаны.." очень даже о чем, об переосмыслении греха и вины, понимании себя и окружающих, необходимости открыться другому человеку, взаимопомощь как этап духовного роста, и т. д.Мне как раз-таки Ния понравилась больше (вообще мое любимое аниме в жанре slice of life), поскольку та была отличнейшей повседневностью без всякой фантастики и мистики. Я согласен с тобой о смысле этого аниме, какие вещи в нем рассматриваются, но мне стало интересно только к последним сериям, когда стала раскрываться Реки, а с ней и Ракка. 60% серила вообще ни о чем. Цитата
Ardeur Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Мне как раз-таки Ния понравилась больше (вообще мое любимое аниме в жанре slice of life), поскольку та была отличнейшей повседневностью без всякой фантастики и мистики.Ния - это не фантастика?Кроме очевидных фантастических элементов, там еще была аналогичная Хайбане "необъяснимая загадка". В Серокрылых - это Стена(и то, что за ней). В Нии - это корабль с загадочной аурой, который вдруг исчез ближе к финалу. Сериалу в пользу Нии скорее различает кол-во юмора. Остальные моменты, включая тот же стиль, довольно похожи.Я согласен с тобой о смысле этого аниме, какие вещи в нем рассматриваются, но мне стало интересно только к последним сериям, когда стала раскрываться Реки, а с ней и Ракка. 60% серила вообще ни о чем.Многие действительно интересные(в плане идей/задумок) вещи как бы "ни о чем". Потому что без беготни, суеты и осторосюжетных припадков. Хайбане в этом плане мало отличаются от своих собратьев из других искусств, "Маленького Принца", к примеру.Но, вообще, заявление странноватое. Не очень я понимаю, как можно считать уход Куу, который в 6й серии(из 13ти), - "ни о чем". Это ведь один из центральных и самых драматичных/запоминающихся моментов. Да и самая первая серия сложно сказать, что прошла без "напряжения". В целом же, первые серии задают своего рода "базис" для всех вышеназванных вопросов. Цитата
Tоri Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 ArdeurНия - это не фантастика?В строгом смысле этого понятия - нет. Примерно как у Гоголя в "Носе" (или "Двойник" Достоевского) есть фантастический элемент, но произведение не является фантастикой. Сериалу в пользу Нии скорее различает кол-во юмора.По-моему юмор в "НиА.." ужасен. Особенно моменты с "профсоюзом" (организацией?) пришельцев и "индусом". Цитата
Vult Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Спойлер:Ния - это не фантастика?Кроме очевидных фантастических элементов, там еще была аналогичная Хайбане "необъяснимая загадка". В Серокрылых - это Стена(и то, что за ней). В Нии - это корабль с загадочной аурой, который вдруг исчез ближе к финалу. Сериалу в пользу Нии скорее различает кол-во юмора. Остальные моменты, включая тот же стиль, довольно похожи. Многие действительно интересные(в плане идей/задумок) вещи как бы "ни о чем". Потому что без беготни, суеты и осторосюжетных припадков. Хайбане в этом плане мало отличаются от своих собратьев из других искусств, "Маленького Принца", к примеру.Но, вообще, заявление странноватое. Не очень я понимаю, как можно считать уход Куу, который в 6й серии(из 13ти), - "ни о чем". Это ведь один из центральных и самых драматичных/запоминающихся моментов. Да и самая первая серия сложно сказать, что прошла без "напряжения". В целом же, первые серии задают своего рода "базис" для всех вышеназванных вопросов.Там есть фантастические элементы, но не на них строится сюжет, а на повседневной жизни Маюко. Не стоит воспринимать все буквально. Меньше недоразумений будет. Не понимаете? Ну дак Вас никто и не заставляет понимать... Мне же было скучно. И ничего с этим поделать не могу. Цитата
Vik Pol Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) По-моему юмор в "НиА.." ужасен. Особенно моменты с "профсоюзом" (организацией?) пришельцев и "индусом".Это не просто юмор, а сатира на проблемы иммигрантов в Японии. Или вы не заметили, что основные активисты "профсоюза" косят под индуса и китаянку (самые большие нации на планете, чьи иммигранты куда только не бегут)? Впрочем Ния в этой теме оффтопик. А что касательно Абе то не раскрывая мира целиком он поступил зело мудро, т.к. каждый находит там что-то своё и волен домысливать оставшееся в меру своего мировоззрения. Примерно тоже самое сделал Зун со своими даймаку шутерами по Тохо - дал сюжеты и не шибко проработанных персонажей, а фаны и прочие энтузиасты уже дорабатывают остальное самостоятельно. ;) Изменено 2 июня, 2010 пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования) Цитата
Кремль Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Мир серокрылых -авторский парадокс, это жестокое чистилище. Попадая в "классическое европейское" чистилище, должны стираться все воспоминания, вплоть до того, что ты - человек. И после этого - рай (мож и в ангелы определят), или новый круг, по вере вашей... А здесь автор отправил умерших девочек в посмертный мир японцев, где человек, кажется, еще какое-то время помнит Себя, т е жизнь не совсем закончилась, просто сослали ;) . "Мертвец, который помнит - не мертвец". Отсюда и их мучения, стена, запреты... Крылышки-нимбы симпотны, но не в кассу ... Человек ТАК не может стать ангелом. Цитата
Кuu Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Надо просто попробовать отвлечься от идеи чистилища ~_^ Цитата
Colette Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Вот статья в которой некторым моментам Серокрылых дается необычная трактовка правда она не вся о них. Админы е удаляйте лишнее ибо если вырвать кусок из текста будет многое непонятно. Сразу говорю не мое, притензии не ко мне. ВЕРХ И НИЗ В АНИМЕ: “НЕФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ” В духовных притчах всех народов (которые мы сейчас воспринимаем как мифы, сказки, легенды и т.п.) “верх” связан с целью эволюции, со светом, а “низ” – с несовершенным, непросветленным состоянием живых существ, с тьмой и “смертью”. “Смерть” здесь, скорее, метафора, чем гибель и разрушение – ведь речь идет о духовных притчах, т. е. о жизни духа, а дух бессмертен. Поэтому в мифе нет и не может быть смерти. “Смерть” чаще всего представляется здесь как переход через некий порог в иной мир. Так возникает образ вертикали как модели мира, в котором существуют существа с разными типами сознания, отличающимися друг от друга степенью внутренней “продвинутости”, и образ постепенного, медленного продвижения снизу вверх как модель эволюции. И хоть “каждый живет в своем мире”, тем не менее существа из разных слоёв или “высот” иногда встречаются друг с другом. Место встречи условно можно назвать перекрестком. Интересно, что в символическом пейзаже японской культуры перекресток дорог – это как минимум “тоннель, через который человек общается с миром духов, предков” (см. Д. Г. Главева. Традиционная японская культура. М., “Восточная литература РАН”, 2003, с. 38). Низ связан с хаосом, верх – с космосом, а движение снизу вверх чаще всего – с переоформлением хаоса в космос, т.е. с “магистральным” направлением развития сознания. В лучших аниме легко угадываются точные соответствия вкратце описанной выше “символической географии”. А это означает, что пространство в аниме не столько физично, сколько символично, т.е. прежде всего насыщено духовным смыслом. Заметим, что достижение совершенства означает не просто вознесение и достижение “неба” как максимально возможной духовной высоты, но кардинальный выход за пределы принципа “вертикали” – как бы уход в третье измерение, – и свободное перемещение во всех мирах. Вознесение – один из образов совершенства именно в “вертикальной” схеме эволюции. Вспоминим уход хайбане в одноименном сериале. Хайбаны падают с неба, чтобы вырастить себе крылья, получить нимб и вознестись. Ракке – главной героине сериала – для того, чтобы заслужить искупление, приходится не просто упасть с неба на землю, как всем остальным, а еще и опуститься вниз, под Стену (она тоже начинает отработку своей кармы с самого “низа” – точно так же, как и Тихиро в “Унесенных духами”). Стена в фильме постепенно проявляет свой метафорический смысл: она символизирует “кольцо грехов”, не дающее хайбане вырваться из оков своей кармы и вознестись. Под стеной находится подземная река (этакий Стикс), текущая в пещере. Это царство тьмы и смерти. Здесь “низ”, “тьма” и “смерть” – почти синонимы, они слипаются воедино, как элементы сновидения. В то же время пространство под стеной оказывается перекрестком: здесь Ракка встречается “в духе” с ушедшими: она слышит голос и песню уже вознесшейся Ки, доносящиеся словно бы из иного мира, и это помогает ей постигнуть смысл загадочных рун на погребальных стелах, вмурованных в стены тоннеля под стеной, и освоить язык жестов ваши – местных жрецов при храме, знающих все ответы на все вопросы. В “Хелсинге” Интегра находит Арукарда заточенным в подвале своего поместья, где-то глубоко “внизу”. Его изначальное местонахождение тем самым выдает его родство с “нижним миром”, миром тьмы. Свои дни он также проводит в подвале, прячась от солнечного света. Интегра, его хозяйка, наоборот, постоянно появляется в просторных светлых интерьерах или в дневных сценах на открытом воздухе, скажем, в вертолете, летящем высоко над землей. Тем самым она связывается с “верхом” (“небом”) и светом. Топосы, неотрывно связанные с персонажами, помогают опознать их внутреннюю сущность как ясную разнесенность вверх и вниз по эволюционной “вертикали”. Внешность Интегры (“светлая”, она блондинка и носит светлые платья) и Арукарда (он подчеркнуто тёмен и брюнетист, одевается в черное и красное) также подчеркивает их пребывание на разных “этажах” (чем выше – тем светлее). В “Свитке ниндзя” наиболее примитивные демоны явно связаны с “низом”. Один из них, Тэссай, имеет тело из камня, которое парадоксальным образом совмещает свойства пластичности и твердости, подвижности и косности инертной каменной массы. Он сам – как бы часть “нижнего мира”, с трудом принявшая грубый и приблизительный человеческий облик, похожий на неудачную копию человека. Другой демон (с когтями Шидзима) прямо возникает из-под земли, из чернильной тени, лёгшей на землю, а затем, исчезая, вновь уходит в землю. Более продвинутые персонажи в этом фильме (в том числе и демоны) имеют другие топосы, как правило, буквально “приподнятые над землей”: они часто помещаются на горизонтальные ветви колоссальных деревьев, поединки переносятся внутрь храма, стоящего на горе, на высокогорные плато и верхушки утесов. Завершение решающего поединка главного героя, ниндзя Дзюбэя Кибагами с самым сильным противником, Кимоном, происходящее на корабле, выстроено по закону вертикали: во время пожара Кимон падает вниз, в расплавленный поток золота, и гибнет в нем, а Дзюбэй, наоборот, оказывается вознесенным высоко над ним. В фильме есть загадочный персонаж – согбенный плюгавый старикашка Дакуан с впалыми щеками, он несколько раз мгновенно возносится вверх, используя свой посох, который, удлинняясь до нужной высоты, становится вертикалью, служащей опорой для перемещения старика. Судя по архетипу свободного владения “символической верикалью”, скрытому за внешне простым приемом владения посохом, Дакуан – один из самых продвинутых персонажей фильма (не случайно он практически неуязвим и совершенно невозмутим в любых ситуациях). В “Унесенных духами” основное действие происходит в узкой, вытянутой вверх, многоэтажной пагоде, которая построена на утесе, торчащем из воды. Пейзаж и архитектура здесь явно воспроизводят модель вертикальной многослойной вселенной. На самом верху живет могущественная магиня и хозяйка заведения Юбаба, в самом низу, в котельной – многорукий истопник, похожий на паука (намек на паука-Брахмана?), поддерживающий огонь в топке. Истопнику прислуживают неразвитые примитивные насекомые, подтаскивающие уголь. Они достаточно явно обозначают “низ” вертикали как местопребывание наиболее неразвитых и примитивных существ. Тихиро начинает службу в заведении с самого низа и постепенно, по мере своего внутреннего продвижения, как бы поднимается опять вверх, до уровня Юбабы, а затем вообще выходит за пределы власти Юбабы – и за пределы “вертикальной иерархии”. Ее финальная поездка на поезде к Занибе, сестре Юбабы, несмотря на то, что выглядит как горизонтальное перемещение по равнине, имеет явный оттенок погружения в “нижний мир” из-за того, что нужная ей станция названа “Дно болота”. Возвращение Тихиро по воздуху на драконе, высоко над землей, еще раз подчеркивает ее выход за пределы “вертикали миров”, ее неподвластность этой иерархии – отныне она свободно пронизывает все миры, по своему желанию то возносясь вверх, то опускаясь вниз. По возвращении она отгадывает загадки Юбабы не где-нибудь, а возле начала моста, ведущего через пропасть к заведению, прямо на дороге, точнее, на перекрестке дорог. “Перекресток”, по сути, – это она сама, поскольку отныне она способна самостоятельно выбирать свой путь. В классическом загребском фильме “Дневник” (1971) Неделчо Драгича есть замечательный кадр, где идущий человек впрямую изображен в виде перекрестка: из верхней части его туловища и головы в разных направлениях выходят стрелки дорог. Это метафора того, что персонаж внутренне находится на перепутье. Он – сам себе дорога и путь. Тихиро, отгадав загадку Юбабы, также становится таким живым, “ходячим” перекрестком. Она вышла за пределы обусловленности чужим, внешним выбором. Она внутренне освободилась. Лишь осознав это, я наконец понял, что сюжет “Унесенных духами” – это лестница, этапы постепенного прохождения героиней ступеней, ведущих к высвобождению своей истинной природы. В “Neon Genesis Evangelion” особые, двойственные отношения верха и низа приданы городу Токио-3. Внешне это современный город с узкими “столбиками” небоскребов, уходящих в небо. Однако при сигнале воздушной тревоги небоскребы опускаются вниз, скрываясь под землей. Под городом находится огромная пещера, из “потолка” которой выдвигаются, словно сталагмиты, нижние части опустившихся с поверхности земли небоскребов, оказывающиеся по отношению к постройкам на дне пещеры вознесенными вверх. Тем самым город обладает двойным статусом, будучи одновременно элементом и верхнего, и нижнего мира. Кроме того, небоскребы играют роль проводника между верхним и нижним Токио, этакого коридора или “перекрестка”. Тем самым двойной, сдвигающийся то вверх, то вниз топос небоскребов намекает на сокровенный смысл происходящего, который тщательно скрывается за внешне незатейливым сюжетом чисто военного и технологического противостояния “ангелов” и “евангелионов” и проявится лишь позднее. В “Почти человек” сюжет основан на метафоре движения в тамас. Тамас – так названа в фильме страна в “нижнем мире”, куда должен вернуть плод робот Пальме. Но плод на самом деле – это сам Пальме (не случайно плод вмонтирован ему в живот, так что возникает соотнесение: плод=живот=жизнь, т.е. сам Пальме). Итак, искомый плод является главной частью его самого, а имя робота вряд ли случайно совпадает с одним из именований “древа жизни” в христианской традиции – “пальма”. Кроме того, тамас (санскр.) – это важное понятие индуизма, нижняя из трех гун, означающая пассивность, инертность бытия. Путь робота Пальме в тамас одновременно показан и как перемещение по горизонтали, по поверхности некой фантастической планеты (эта поверхность парадоксальным образом выглядит еще и как дно океана), и в то же время имеет явные признаки спуска вниз, т.е происходит еще и как бы по вертикали. Эта усложненная модель одновременного перемещения по вертикали и по горизонтали, по поверхности планеты и в то же время по дну некоего незримого океана, возможно, нужна именно для того, чтобы подчеркнуть метафорический, сокровенный смысл происходящего: перед нами духовная притча, метафора внутреннего странствия, нечто наподобие “паломничества в страну Востока” Германа Гессе. И потому точное следование физическим реалиям и законам здесь не совсем уместно. В “Почти человек” двойственность придана и мотиву спуска Пальме в тамас. В прямом смысле этот спуск является его духовным падением и явной деградацией. И в то же время он оказывается его внутренней победой и эволюционным рывком – ведь Пальме не человек, а кукла, механический робот типа заводной игрушки, и для него достижение области тамаса означает не падение вниз, а включение в эволюционную цепочку и начало подлинной эволюции, начинающейся с древесной формы: не потому ли две веточки за его спиной в финале, где он начинает окончательно превращаться в дерево, так похожи на крылья? Изменено 17 апреля, 2011 пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования) Цитата
Colette Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 Вот еще статья. Только дочитайте всю а потом обсуждайте там в начале персказ аниме немного есть.Гуру - ГНЕЗДО СЕРОКРЫЛЫХ ( HAIBANE RENMEI).rtf Цитата
Очаровашка Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Случайно забрёл в эту тему) немножко глянул коменты на первых страницах) Некоторые писали, что аниме проходное и его быстро забудут и через пару лет никто не вспомнит) с 2004 прошло 7 лет) его по прежнему помнят и смотрят))) Цитата
5at0h Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 красивая притча. я правда лет 10 назад читал похожий роман Мураками, поэтому при просмотре меня преследовало чувство дежа вю :) Цитата
Зай Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 красивая притча. я правда лет 10 назад читал похожий роман Мураками, поэтому при просмотре меня преследовало чувство дежа вю :) Случаем не "Страна Чудес без тормозов и Конец Света"? :D Цитата
Colette Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 А кто нибудь знает есть ли в мире Серокрылых деньги? Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 21 июня, 2011 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 Насколько я помню, только у простых людей, да у Союза Серокрылых с Плащами деньги водятся. За счет них и существует город Гли. А у Хайбане только тетрадки имеются. Заработную плату за Хайбане получает Союз. Цитата
Фeй Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2011 Отличное аниме. Правда я это понимал, но не чувствовал (ну почти), а это плохо. У меня было мимолётное ощущение дома, единение с близкими мне людьми, ностальгия по тем временам, когда я жил с родителями, я сладко зевал и продолжал смотреть. Иногда у меня цинично, отчего становилось гадко на душе, проскальзывала мысля «а они ходят в туалет?» Это как с девушками, вот смотришь на такую куколку и никогда бы не скажешь что они могут ходить в туалет, да, извиняюсь отошёл от темы. Вот с этими самыми мыслями зарделась последняя серия, круто, а ведь я похож на Реки, у неё ведь точно также. Короче, хорошее аниме, мне понравилось. 2 Цитата
AleX_ZmeY Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 А кто нибудь знает есть ли в мире Серокрылых деньги?Да, но самим серокрылым запрещено иметь их как и новые вещи (непонятна мне такая политика) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.