Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Так вот, есть хоть один проект, который довели до ума, или все эти росказни с самого начала были фейком, как в случае с "Евой"?

Dragonball Evolution

Street Fighter

Street Fighter - Legend Of Chun Li

 

В основном, тихий ужас.

Хотя, У. Боец мне в детстве нравился.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В моем личном понимании "жанр" меха - это аниме в котором оные механизмы не просто присутствуют, но являются также сюжетнообразующим, или, как минимум, влияющим на сюжет элементом.С этой позиции "Гандам" - меха, а вот "Гиасс" - уже нет.
Каким же образом?

В GS сюжетообразующим элементом является противостояние натуралов и... как их там, ненатуралов :lol:, выраженное через призму поступков и диалогов всех героев этого аниме.

В Гиассе - план Лелуша по реализации его идеи-фикс при помощи чудесной способности.

А что там мехи дают такого сюжету? Замени их какими-нибудь вундервафлями - что изменится?

Опубликовано
Каким же образом?

В GS сюжетообразующим элементом является противостояние натуралов и... как их там, ненатуралов :), выраженное через призму поступков и диалогов всех героев этого аниме.

В Гиассе - план Лелуша по реализации его идеи-фикс при помощи чудесной способности.

А что там мехи дают такого сюжету? Замени их какими-нибудь вундервафлями - что изменится?

Я потрясен! Это насколько же sunrise своим современным «мылом» зачистил людям мозги, что при слове «Гандам» они вспоминают исключительно Seed? Можно не отвечать. Этот вопрос был риторическим.

Но, вернемся к нашим баранам. В своем сообщении я не давал определение «меха» имеющее вселенское значение, а всего-навсего, объяснил как я (и только я) понимаю понятие «меха» как жанр. Если кому-либо мое определение не нравится – я не в претензии, но останусь при своем мнении, ибо я не конформист.

Едем дальше. Юноша, не надо путать разные вещи. Противостояние координаторов с натуралами в «Сиде» - это экспозиция. То есть социально-политическая обстановка, образующая фон, на котором и ведется повествование.

Напротив, завязка сюжета начинается с похищения с Гелиополиса нескольких «Гундамов», разработанными учеными Орба для вооруженных сил земного альянса (типа нейтралы), взятие в плен «свидетелей» (включая протагониста) военными-землянами и последующего разрушения земной колонии.

Но самое смешное, что «противостояния натуралов и координаторов» в «Сиде», по сути, и нет. Вся коллизия была сведена (довольно неуклюже, кстати) к противостоянию координаторов с коодинаторами-предателями с итоговой победой последних.

Что до «Гиасса», то я его «меха» и не признавал. Но вы, кажется, читали мое сообщение «по диагонали» и не заметили.

Что до вашего вопроса (тоже, кстати, риторического) то, на мой взгляд, если заменить «найтмары» и «гандамы» на «вундервафли» - «Сид» и «Гиасс» можно будет отнести к жанру «вундервафля».

Опубликовано (изменено)
Это насколько же sunrise своим современным «мылом» зачистил людям мозги, что при слове «Гандам» они вспоминают исключительно Seed?
Из того, что видел, я взял лучшее. У остального как-то описать сюжет было бы довольно проблематично.
Напротив, завязка сюжета начинается с похищения с Гелиополиса нескольких «Гундамов», разработанными учеными Орба для вооруженных сил земного альянса (типа нейтралы), взятие в плен «свидетелей» (включая протагониста) военными-землянами и последующего разрушения земной колонии.
Ну отлично, но опять же, почему нельзя начать с похищения вундервафлей? Или в похищении именно Гандамов есть какие-то особенности?
Что до вашего вопроса (тоже, кстати, риторического) то, на мой взгляд, если заменить «найтмары» и «гандамы» на «вундервафли» - «Сид» и «Гиасс» можно будет отнести к жанру «вундервафля».
Ну вот, пришли, наконец, к единому знаменателю - что наличие мех в аниме даёт только жанровую принадлежность. Изменено пользователем BTTF (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Напротив, завязка сюжета начинается с похищения с Гелиополиса нескольких «Гундамов», разработанными учеными Орба для вооруженных сил земного альянса (типа нейтралы), взятие в плен «свидетелей» (включая протагониста) военными-землянами и последующего разрушения земной колонии.
А в Гиассе Чёрные рыцари начинаются с похищения нескольких Кнайтмеров из поезда, что обеспечивает залог армии Зэро. То же самое. Да и в Гандаме могли мехи заменить на кораблики. :huh: Ладно завязываем оффтоп.

Так иди иначе замечено, что гайдзины более тяготеют к реалистичной мехе, нехали к космооперской.

Опубликовано
Я был в шоке O_o Фильм Блич

ого! О_О что они только не придумают...но пусть попробуют,может и случиться чудо получится нормальный фильм Bleach а не полный провал типа Dragon Ball'а

По теме,мне тоже сразу вспоминается Гайвер...причем так вышло,что фильм я посмотрел первей чем аниме,но согласен - тихий ужас

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
думается, что уж лучше таки рисованные.

Ваши странные вкусы обсуждать кому ж интересно? А вот когда решите выступить с докладом на тему того как аниме в Японии заменяет и превозмогает кино - я, поправилю очки, и спрошу: "а почему тогда вот эти "Парни 20 века" в виде игрового кинофильма сняли? И где вообще, собственно, аниме для взрослых в японских кинотеатрах? Почему его не наблюдается?"

Вы промолчите и горько заплачете.

 

Доктор, что не так с моим разумом подростка, который должен жрать одни только мультики?

С чего вы взяли, что я доктор? Нет. Но я слышал, что инфантильность (если я верно понял) все-таки отклонение, хотя и не преступление.

Опубликовано (изменено)
Ваши странные вкусы обсуждать кому ж интересно?
Не любить плохую игру актёров и дешёвые спецеффекты разве странно?
а почему тогда вот эти "Парни 20 века" в виде игрового кинофильма сняли?
Судя по тому с какой помпой его презентовали, стремились доплюнуть до гайдзинского кина.

Я в свою очередь, спрошу, почему "Идеальную синеву" не засняли в виде фильма как хотели изначально? Он сильно по детски выглядеть стал от того что был заснят рисованным?

И где вообще, собственно, аниме для взрослых в японских кинотеатрах? Почему его не наблюдается?"
Вы сначала кретерий свой взрослости определите. А заодно сравните ассортимент наших/гайдзинских кинотеатров с японскими. Развлекушки про бумы, бабахи и супергероев доминируют и там и там. Если всё это не взрослое, то плакать нам вместе, ибо взрослого кино ничтожно мало как у нас, так и в Японии.
С чего вы взяли, что я доктор? Нет. Но я слышал, что инфантильность (если я верно понял) все-таки отклонение, хотя и не преступление.
Да, вы и правда не доктор, иначе бы задумались над тем, куда девается моя инфантильность на гайдзинских творениях. Какая-то непостоянная инфантильность. Может дело всё же в качестве того, что я смотрю?

Кстати, многие путают вкус с инфантилизмом. Например, если у меня есть выбор между Чебурашкой и Домом2, то уж лучше Чебурашка.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Не любить плохую игру актёров и дешёвые спецеффекты разве странно?

Да не любите сколько угодно - это всего лишь мнение, причем совершенно не адекватное (на мой взгляд), а к вопросу из-за которого я влез в тред это отношения не имеет ведь.

 

 

Я в свою очередь, спрошу, почему "Идеальную синеву" не засняли в виде фильма как хотели изначально?

Этот что ли? http://www.imdb.com/title/tt0367257/ - ну засняли ведь и на мой вкус лучше мультфильма.

 

А фэнбойство, заставляющее добавлять слабому фильму стописят баллов по десятибальной шкале только из-за того, что он нарисован - вообще глупо выглядит.

 

Вы сначала кретерий свой взрослости определите. А заодно сравните ассортимент наших/гайдзинских кинотеатров с японскими.

Да вон я выше несколько названий приводил - можно их взять для примера, чтоб не растекаться по древу, а можно глянуть на то, что сейчас в их кинотеатрах идет - есть же объективные причины тому, что такое в виде мультфильмов считай, что не делают (нельзя же единичные анимационные фильмы типа "Идеальная синева" - считать чем-то значительным на фоне массы игрового кино), верно? Логично предположить что из-за того, что взрослым японцам мультфильмы не нужны. А вы как думаете?

Изменено пользователем Red Hot Jam (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А фэнбойство, заставляющее добавлять слабому фильму стописят баллов по десятибальной шкале только из-за того, что он нарисован - вообще глупо выглядит.
Фанбойство, добавляющее фильму баллов, только за то что он не нарисован выглядит не менее глупо. Выше я уже упоминал, что американские фильмы мне не по "нарисованности" нравятся.
Да вон я выше несколько названий приводил - можно их взять для примера, чтоб не растекаться по древу, а можно глянуть на то, что сейчас в их кинотеатрах идет - есть же объективные причины тому, что такое в виде мультфильмов считай, что не делают (нельзя же единичные анимационные фильмы типа "Идеальная синева" - считать чем-то значительным на фоне массы игрового кино), верно? Логично предположить что из-за того, что взрослым японцам мультфильмы не нужны. А вы как думаете?
Судя по тому, что режиссёры, типа Кона не уходят в кино или в горы, а продолжают своё, логично предположить, что таки нужны. Просто куда проще заснять с живыми, вот и снимают. Отсутствие чего-то далеко не обязательно значит ненужность.

Впрочем позиция за и против японских жывых фильмов похоже основана на чистом ИМХЕ и потому недоказуема. Тем более мы не Станиславские.

Опубликовано (изменено)
Выше я уже упоминал, что американские фильмы мне не по "нарисованности" нравятся.

Ну, бывает, что ж такого? Вы вот ниасиливаете японское кино, а кто-то (их очень много, кстати) не могут асилить аниме. Кто-то достаточно гибок, чтобы видеть поинт и там, и там. От человека зависит же.

 

Кстати, недавно читал любопытное мнение по поводу ниасиливания кинофильмов снятых и сыгранных в разных культурных кодах, если так можно сказать. Говорят, легкий аутизм сказывается - аутистам сложно различать человеческие эмоции и невербальную информацию, но такие люди привыкают к выражению эмоций в фильмах которые видят часто и с детства, а все чуть иное уже не понимают (вон на imdb в отзывах американцев о советских фильмах хватает откровений про тухлость и чуть ли не неполноценность советских актеров - очень на вас похоже).

 

Судя по тому, что режиссёры, типа Кона не уходят в кино

Вопрос в том могут ли они уйти? Точнее не просто уйти, а податься в режиссеры кино? Нужны они там? То, что многие именитые режиссеры-аниматоры (знаю про Анно и Осии например) стараются влезть в кино (не особо удачно, мягко говоря) - наглядно показывает, что им не так уж и уютно в анимации, что их амбиции простираются несколько дальше мультфильмов с их крайне ограниченной аудиторией. А вот насколько амбиции соотвествуют возможностям - вопрос дискуссионный. Судя по фэйлам на ниве кинематографии - не очень-то соответствуют.

 

Кажется в аниме-индустрию вообще идут явно не самые успешные люди - заработки-то ничтожны.

 

Отсутствие чего-то далеко не обязательно значит ненужность.

Почему же? Еще как означает. Вот моэ-панцота нужна узким кругам отаку - они платят реальные деньги, их запросы активно удовлетворяют. Детско-юношеское аниме тоже нужно, за него платят телеканалы.

А вот серьезная анимация для взрослых мало кому нужна. Следствием этого и является то, что анимационные фильмы сродни Perfect Blue появляются довольно редко - видимо светила должны встать должным образом и да-а-алеко не каждый год такое случается. Даже не каждый високосный, а еще реже. ^_^

 

Вывод: в таких условиях нужно иметь ну о-о-очень высокий уровень фэнбойства (точно больше 80-го), чтобы вообще рассуждать о конкуренции между ветвями кинематографа (анимацией и игровым кино) и уж тем более о каком-то превосходстве аниме. В Японии аниме уступает кино и количественно, и качественно.

Изменено пользователем Red Hot Jam (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Red Hot Jam

Заинтересовал ваш пост, если вы не будете против, тоже отпишусь.

 

Кстати, недавно читал любопытное мнение по поводу ниасиливания кинофильмов снятых и сыгранных в разных культурных кодах, если так можно сказать. Говорят, легкий аутизм сказывается - аутистам сложно различать человеческие эмоции и невербальную информацию, но такие люди привыкают к выражению эмоций в фильмах которые видят часто и с детства, а все чуть иное уже не понимают

Соответственно любители советского кино, ни на йоту не признающие аниме или любители аниме, совершенно равнодушные к советским фильмам, в какой-то степени страдают аутизмом? Это объяснение кажется притянутым за уши (хотя м. б. к некоторым случаям и подходит). Может быть дело во вкусовых предпочтениях, а не неумении считывать невербальную информацию и отсутствии эмпатии?

 

вон на imdb в отзывах американцев о советских фильмах хватает откровений про тухлость и чуть ли не неполноценность советских актеров - очень на вас похоже

Не ради провокации или разведения холивара, но хочу спросить. А не могли бы вы привести пример искренней и "живой" игры хотя бы в нескольких сов. фильмах? Мне к примеру, по большей части, тоже не нравится игра советских актеров.

 

наглядно показывает, что им не так уж и уютно в анимации, что их амбиции простираются несколько дальше мультфильмов с их крайне ограниченной аудиторией.

Если под аудиторией вы имели в виду именно японскую аудиторию, то претензий нет, однако если вы имеете в виду вообще аудиторию поклонников аниме, то это заявление звучит очень странно, т. к. например об "Тетради Смерти" знает (слышало) очень большое кол-во людей, а об "Королевской битве"- фильме или "Кровь и кости" знает существенно меньше людей.

 

А вот насколько амбиции соотвествуют возможностям - вопрос дискуссионный. Судя по фэйлам на ниве кинематографии - не очень-то соответствуют.

Неудачи в чем именно?

 

Кажется в аниме-индустрию вообще идут явно не самые успешные люди - заработки-то ничтожны.

Так оценивается финансовая составляющая? Значит самые успешные люди это голливудские режиссеры. Правда их творения больше напоминают масс-продукцию или кино-конвейер.

 

А вот серьезная анимация для взрослых мало кому нужна. Следствием этого и является то, что анимационные фильмы сродни Perfect Blue появляются довольно редко - видимо светила должны встать должным образом и да-а-алеко не каждый год такое случается. Даже не каждый високосный, а еще реже.

Аналогичная ситуация и в кинематографе. Давно не слышал об современных Антониони или Тарковском.

Опубликовано (изменено)
любители аниме, совершенно равнодушные к советским фильмам, в какой-то степени страдают аутизмом?

Как мне кажется анимация к актерской игре не относится все-таки и тут явно вступают в дело какие-то иные психологические механизмы.

 

Это объяснение кажется притянутым за уши (хотя м. б. к некоторым случаям и подходит)

Не стану настаивать на истинности вышеизложенной теории, просто когда люди считают свои вкусы аргументом - это как-то несолидно.

 

А не могли бы вы привести пример искренней и "живой" игры хотя бы в нескольких сов. фильмах?

Ну начинается... Да куда ни глянь, знаете ли, всюду она вполне живая, ну вот, навскиду, конкретные названия: Война и мир, Тихий Дон, Белое солнце пустыни, Берегись автомобиля, Служебный роман, наконец. Неужто, по-вашему, все плохо?

 

Если под аудиторией вы имели в виду именно японскую аудиторию, то претензий нет

Да, именно так. Вообще, данный разговор начался с, как выяснилось, э... шутки, которая звучала так: "японская анимация заменяет японское кино". Я влез и выяснил, что имелось в виду "для российских тинэйджеров". А потом пришел модератор и выгнал оттуда сюда. ;)

Но я, да, уже про японскую аудиторию.

 

Неудачи в чем именно?

В неособенном успехе фильмов Love & Pop, Shiki-Jitsu, Cutie Honey (игровой, напомню) Анно и у Осии Аvalon и пара игровых фильмов "по вселенной" Jin-Ro.

Хотя, оговорюсь, вопрос насчет успешности дискуссионный. Я в том своем посте больше упирал на тот факт, что все-таки пытаются пробиться в большое кино именитые аниматоры - не сидится-то им в аниме-индустрии.

 

Аналогичная ситуация и в кинематографе.

Здесь же я не говорю про шедевральность анимационных фильмов, а о банальной мизерности их количества. Количества всяких аниме-фильмов (и плохих, и хороших) именно для простого взрослого зрителя.

 

В японском игровом кинематографе фильмов, рассчитанных на зрелого зрителя, выходят все-таки на порядок больше и чаще, чем такого же аниме.

 

Давно не слышал об современных Антониони или Тарковском

Видите ли, я человек простой, мне не надо Тарковских, я вполне доволен мэйнстримом японского кинематографа и с удовольствием смотрю свежевышедшие японские фильмы для таких же простых людей, без цыганочек и выкаблучиваний самозванных кандидатов в новые Антониони. И имею основания утверждать, что большинство японского экономически активного населения мои взгляды разделяет т.к. неиллюзорно голосует иеной за это кино.

Изменено пользователем Red Hot Jam (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Red Hot Jam

Не стану настаивать на истинности вышеизложенной теории, просто когда люди считают свои вкусы аргументом - это как-то несолидно.

Если обсуждение идет не об совершенно разных во всех смыслах произведениях или об произведениях в разных весовых категориях, то почему не апеллировать к вкусу? Это не значит, что под апелляцию к вкусу, нужно непременно все оценивать в рамках "хуже-лучше". Но не сравнивать же гонорары, кассовые сборы, имена актеров?

 

Неужто, по-вашему, все плохо?

Нет, не плохо. Она сугубо мне, просто не интересна. Слишком подогнана под советского человека/советский менталитет, под "образец". Может быть из-за моего максимализма в позициях по отношению к искусству, может быть из-за возведения этих фильмов в ранг массового культа.

 

Ага. Понял вашу позицию. :)

Опубликовано
Так оценивается финансовая составляющая? Значит самые успешные люди это голливудские режиссеры. Правда их творения больше напоминают масс-продукцию или кино-конвейер.

 

Как раз-таки японская продукция намного более конвеерная и штампованная. Особенно сейчас, учитывая засилье гаремников.

Я вообще не люблю сравнивать кино и аниме, но последние несколько лет наблюдаю, как те же кино-комиксы становятся все более оригинальными, в то время как аниме делается под вкусы ЦА.

 

А фэнбойство, заставляющее добавлять слабому фильму стописят баллов по десятибальной шкале только из-за того, что он нарисован - вообще глупо выглядит.

 

Кстати, да.

Некоторое время назад было весьма забавно видеть в топе игр на WA несколько VN.

Опубликовано
хмм... с тех пор как начал смотреть аниме, почти прекратил следить за фильмами.

такой вот простенький ответ.

а я совсем про кино забыл, если не считать остатков собранного ранее и каких-то исторических сьёмок.

Опубликовано
а я совсем про кино забыл, если не считать остатков собранного ранее и каких-то исторических сьёмок.

ну да. что в памяти осталось с прошлых лет.

очень удивился увидев разговоры о вышедшем Железном человеке 2, так как не заметил выхода первого.

 

а вот с аниме другая ситуация. стал следить за анонсами - что выйдет, что готовят к выпуску.

Опубликовано

Пока смотрел Lost, кое-что понял.

У аниме преимущество, если речь заходит о том, что необходимо одного и того же персонажа показать в разные моменты жизни, скажем, молодым и старым. Грим справляется со старением, да и то кое-как, а вот с омоложением всё куда хуже. Кастинг даёт разные лица, даже когда проводится тщательно. Компьютерная обработка и на современном уровне делает из живого человека куклу, так что не годится. А вот в аниме нарисовать можно как угодно, никаких проблем.

Есть ещё один момент: случай, когда по сценарию имеются сцены эротического или насильственного характера, а персонажи несовершеннолетние. Тогда их просто заменяют совершеннолетними, или режут сценарий, или одновременно. А в аниме... сами понимаете, полная свобода :lol:

Опубликовано (изменено)
Вы вот ниасиливаете японское кино
Ну опять же не всё. "Батл рояль", "Семь самураев" например весьма, весьма.
Говорят, легкий аутизм сказывается - аутистам сложно различать человеческие эмоции и невербальную информацию, но такие люди привыкают к выражению эмоций в фильмах которые видят часто и с детства, а все чуть иное уже не понимают
Ну если так рассуждать, то все мы должны на ура принимать "эмоции" гнусавого переводчика. :rolleyes: Опять же вспоминая аниме про серьёзных мужиков, которые чего то базарят, я в толк не возьму с чего бы этим мужикам будучи не нарисоваными базарить иначе?
Детско-юношеское аниме тоже нужно, за него платят телеканалы.

А вот серьезная анимация для взрослых мало кому нужна.

Сомневаюсь, что например Осии этого не понимал, когда сказал, что не хотел бы вернуться во времена "Несносных пришельцев". Сомневаюсь так же, что режиссёры артхаусники только и мечтают снимать ситкомы для домохозяек.(хотя допускаю, что они, таки есть :) ) Видимо у нас несколько разные понятия об оценке фильмов. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация