Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я за свободу выбора и общую либеральность)))

 

Считаю, что нужно сократить минимальное время до 3х часов(удобно для людей с одноразовым выходом в нет в день, типа с 7-8 до 11-12), можно проголосовать два раза. И разрешить либо голосовать два раза в диапазоне 4, либо один раз в диапазоне 8. То есть дается 8 очков в день, а ты сам решаешь как их использовать. Мне второе голосование было удобно, я отслеживал как голосуют "конкуренты" и реагировал. А если голосуешь один раз - то не так интересно.

Также, имхо, длительность игры хорошо было бы сократить до ~15 дней. 20+ - это слишком много.

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
И разрешить либо голосовать два раза в диапазоне 4, либо один раз в диапазоне 8

Т.е. либо 4 за двоих, но два раза в день, либо 8 за четырех и один раз? Разумно, удобно для одноразового выхода.

 

Считаю, что нужно сократить минимальное время до 3х часов

О, нас уже двое.

 

Также, имхо, длительность игры хорошо было бы сократить до ~15 дней. 20+ - это слишком много.

Проблема в том, что нереально априори прогнозы делать. См. выше прогноз Vik Pol. (Даже я, имея кучу всякой разной статистики на руках, до последнего дня не мог предсказать, кто бы мог подумать, что Морита, имея +11 за 18 день, +12 за 19, получит -9 в 20й?) А без прогноза как длительность регулировать? Можно, конечно, цунами усилить, что бы пораньше кирдык настал, но шансы на выживание тогда уменьшаются. Опять же, быстро малопопулярные выбудут, раньше свободные голоса освободятся, шансы на резкий спурт кого-либо возрастут, что приведет к раннему окончанию. В случае альтернативной системы, с фиксированной длительностью раунда, все проще, но она доработки требует.

Опубликовано

Считаю, что нужно сократить минимальное время до 3х часов

О, нас уже двое.

А вообще, кто-нибудь помнит историю, откуда взялось условие на разницу между постами в 6 часов? Как я себе представляю оно нужно только чтобы не было "резкого" голосования. Имеется ввиду - одно дело, когда голосование растянуто на весь день и люди следят за тем, как голосуют другие и соответственно выбирают свои голоса. Другое дело, когда все (ну или некоторое кол-во людей) ждут до последнего и резко продвигают одного персонажа, тогда когда все голоса за других уже отданы и помешать никто не сможет. Если это было сделано именно для этого, то три часа звучит не очень плохо, так как размазанность хоть и уменьшается немного, но все равно остается достаточной. Может быть были еще какие-то тонкости, согласно которым были выбраны 6 часов (у меня какие-то воспоминания вертятся, что когда я читал истории старых голосований, там было не 6, а 12 часов)?

Опубликовано

Поясню, как я это вижу. Интервал между постами 3 часа.

 

3 человека.

В ситуации с цунами, когда очень многи персонажи держатся не так далеко от зоны вылета имеем: 2 ночи (время московское, афовцев не так много на форуме, и все полусонные) = резкое понижение на !-12! в 4 ночи профилактика, в 5 = еще одно резкое понижение на !-12! Внимание вопрос: как много персонажей (хоть бы и фаворитов) смогут пережить резкий минус на 28 ?

 

Достаточно даже одного "упорного" (который минусует всегда одного и того же персонажа). Прикинуть время когда минусует он, и просто помочь. 3 часа = - 16хп. И тот 1,2,а может даже и 3 человека которые голосовали за нашего "будующего утопленика" все равно не успеют его спасти. Просто подгадать время и вбить -16, это не сложно. И 100% смерть.

 

 

Я категорически против 3 часового интервала (если будет, продемонстрирую на примере как оно может работать).

Так же категорически против одного поста с распределением 8 очков. Пример см выше, слишком легко "убить"

 

Имхо, не дураки правила писали ^-

Опубликовано
Внимание вопрос: как много персонажей (хоть бы и фаворитов) смогут пережить резкий минус на 28 ?

Внимание, ответ:

1. 6 часовой интервал от этого не спасает. Обычный человек спит где-то 8 часов. Добавим людей с ограниченным временем выхода в сеть (за МКАДом жизнь есть, честно). Нэ?

2. Такое проканает только в конце игрового дня, а его можно выбрать так, что большинство будет активно (внезапно, 10МСК было удобно мне, а на мне свет клином не сошелся).

3. Канает только в конце игры, а там уже четко гарантировать ничего нельзя (вспоминаем семпая). Ну надо будет (если в начале дня) не 3, а 4-5-6 сознательных утопистов, принципиально это ситуацию не изменит.

 

Достаточно даже одного "упорного" (который минусует всегда одного и того же персонажа). Прикинуть время когда минусует он, и просто помочь. 3 часа = - 16хп. И тот 1,2,а может даже и 3 человека которые голосовали за нашего "будующего утопленика" все равно не успеют его спасти. Просто подгадать время и вбить -16, это не сложно. И 100% смерть.

1. 1-2 в любом случае не спасут.

2. К -8 упорного все готовы, добавим несколько ожидаемых -1, так что только -8 неожиданных из где-т -20, учитываем, что канает только в последний игровой день и получается, что либо не прокатило, либо и без этого утоп бы. Узенькая полоска риска из тех, что на грани, и так при любых раскладах чувствует дыхание смерти, неважно в каком виде она придет - в виде ли засадного полка (ваш вариант) или в виде случайной пули (вариант Мориты). Се ля ви.

 

Я категорически против 3 часового интервала (если будет, продемонстрирую на примере как оно может работать).

Зассд.

 

Итак, 6 часов ничего принципиально не меняет. Так, незначительные ньюансы. А неудобство вполне себе доставляет.

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Даешь определение "питомцев", дюже расплывчатое понятие. Владение человеческой речью y/n? Ручное или произвольный пушистик из аниме? И пр. и пр. А то можно всех инуками в питомцы отнести.
Опубликовано
Pet. Нечто такое, что а) имеет хозяина б) не человек в) разумное или условно-разумное
Inukami - удовлетворяет всему вышеперечисленному, Хикару из Angelic Layer.

Можно ли считать черную кошку из Trigun, из Black cat (был там веселый котенок) - петом? Или они не имееют хозяев и петами не могут являться ?

Мокона ?

Покемоны ?

 

Предлагаю так : а) не человекообразное сущ-во б) помошник/оружие/питомец не играющей существенной роли в аниме в) не владеющее человеческой речью г) условно-разумное или неразумное.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Появилось желание ещё поиграть =^^'=

Может в этот раз устроим подобие турнира - N-количество персонажей делится по парам, раунд один на один (можно раз в день проводить). Тот за кого меньше всего проголосовали - выбывает... В конце останется только один *__*

Можно устроить параллельно 2 турнира - с женскими и с мужскими персами... ну в конце тож останется только один (одна) XD

Опубликовано

Можно попробовать. Только не совсем понятна система - каждый голосует в каждой паре за кого-нибудь, или имеет несколько голосов (скажем, половина от пар тура), по одному на пару. И что в обоих случаях делать с ничейными результатами? И какая сетка выбывания, single eliminated или double (а то и triple) eliminated? Да и больше одного дня на тур, при голосовании за каждую пару, делать смысла нет, а тогда игра скоротечная слишком. Да и при любом раскладе финал скучноват будет - все быстро проголосовали, подсчитали, у кого больше, happy end.

 

P.S. Ну и мое февральское предложение остается в силе, если чо.

 

Только вот кто будет заниматься организацией, подсчётом и т.д?

Как обычно, добровольцы <_<

Опубликовано
Можно попробовать. Только не совсем понятна система - каждый голосует в каждой паре за кого-нибудь, или имеет несколько голосов (скажем, половина от пар тура), по одному на пару.
В каждой паре за кого-нибудь.

 

И что в обоих случаях делать с ничейными результатами?
Не знаю ^^'

 

И какая сетка выбывания, single eliminated или double (а то и triple) eliminated?
Я за это, картинка.

 

Да и больше одного дня на тур, при голосовании за каждую пару, делать смысла нет, а тогда игра скоротечная слишком.
Если по туру в день, то длится турнир будет где-то полторы недели, две.

 

Да и при любом раскладе финал скучноват будет - все быстро проголосовали, подсчитали, у кого больше, happy end.
Зато до дня финала сложно предугадать кто выиграет.

 

Как обычно, добровольцы :)
Где бы их взять :3
Опубликовано
Если по туру в день, то длится турнир будет где-то полторы недели, две.

При DE дней десять, не больше. Ну или совсем дикое количество персонажей, более 128.

 

Где бы их взять :3

До сих пор находились. И ваш покорный слуга присутствовал, и, если никто не против, всегда готов повторить.

В каждой паре за кого-нибудь

Малая гибкость/играбельность. Фактически, из начальной сетки (если не рандомить очередной тур) уже можно выбирать тактику, а через пару туров уже и вероятность победы того или иного персонажа вычислять.

 

Зато до дня финала сложно предугадать кто выиграет.

Но, ИМХО, при системе цунами интрига более захватывает. Морита-сэмпай, ну кто бы мог подумать :) Тем, более, что до последнего дня претендентов более, чем достаточно бывает.

Опубликовано
До сих пор находились. И ваш покорный слуга присутствовал, и, если никто не против, всегда готов повторить.

А сколько всего требуется ?

Я был бы не против поиграть.

А правила и форму проведения лучше прежнюю оставить, имхо.

Опубликовано

Я бы предложил свою кандидатуру, но так как не участвовал ранее и опыта нет, то воздержусь.

Если правильно понял, то niiro dzyaki согласен быть организаторам, и требуется ещё один.

Кто согласен поучаствовать в благом деле ?

Опубликовано
При DE дней десять, не больше. Ну или совсем дикое количество персонажей, более 128.
10 дней и есть полторы недели... если первые туры разделить на два дня, тогда получится больше.
До сих пор находились. И ваш покорный слуга присутствовал, и, если никто не против, всегда готов повторить.
Очень рад.

 

Цунами опять хотите... с теми же правилами?

 

ЗЫ. Я за турнир ^^'

Опубликовано

Выбор системы.

Турнир. Плюсы: это что-то новенькое, что уже интересно, интрига с первого дня и на первый взгляд полная непредсказуемость до самого финала. Минусы: необходимость огромного количества персонажей для обеспечения продолжительности 1,5-2 недели, что увеличивает для каждого участника процент незнакомых и соответственно снижает интерес, и необходимость использования жеребьевки (или при формировании таблицы, или при ничьих), что в условиях форума проблематично.

Цунами. Плюсы: проверено временем, хорошо показала себя даже при небольшом количестве персонажей и голосующих. Минусы: сложность подсчета для голосующих, монотонность на первых этапах.

Вобщем, если кто-нибудь предложит турнирную таблицу для 20-30 персонажей с расчетом не менее чем на 2 недели и решением проблем ничьих и жеребьевок, то пожалуй выберу турнир. А иначе – от добра добра не ищут…

 

Персонажи.

Барышень топили, мужиков топили, теперь вроде очередь петов… Но например лично я с трудом припомню десяток петов, а уж интересных и того меньше. Так что из соображений массовости выбираю барышень (только предлагаю уже на этапе регистрации исключить нек!). Хотя мне интереснее показалась последняя игра.

 

Судьи.

Очень рада что niiro dzyaki согласен, голосую "за" обеими руками, и вообще за предыдущую судейскую бригаду (вот правда не знаю как там вам с Archmag в паре работалось). Очень понравилось, как четко без бардака прошла последняя игра.

Опубликовано
(вот правда не знаю как там вам с Archmag в паре работалось)

Работалось хорошо и плодотворно ;) Ошибки находились и исправлялись оперативно.

 

Очень понравилось, как четко без бардака прошла последняя игра.

Открою страшную тайну - реальный подсчет шел в программе, которую написал специально для игры, поэтому считать было легче, а вероятность ошибки - меньше (тут отдельное спасибо Archmag за тестирование и оперативные сообщения об ошибках).

Ну и как себя не похвалить :) - как никак корочки судьи первой категории по шахматам и over 9000 проведенных городских блицов (причем эпичных скандалистов у нас хватает).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Может, кто-то ещё захочет поиграть

да поиграть-то захотят многие, а вот с организацией... обычно пара человек этим занимается, так что нам нужен еще один желающий поработать с цифрами))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация