Canis Latrans Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 система боя в сх4 не особо отличается от системы других трех частей.Это - святая правда. В других частях система боя такая же "дровяная". Слушайте, вы серьёзно хотите сказать, что вам комфортно было играть в 4 часть? Да пресса и другие игроки постоянно поносят эту систему, начиная еще с третей части. Да нет, они контатакуют.Ну так и в пятой контактируют. Я вижу это так: если врагов много - нож бесполезен. Пока ты будешь ковырять одного, остальные тебя закусают. А вы, кстати, на каком уровне сложности играли?..А насчет контакта... Во второй части - не контактируют: ты лупишь его, а он тебе ничего, пока ты его лупишь. Или вот третья часть. Лежит там жирдяй на лестнице. Если захочешь его убить холодным оружием - как надо это делать? А вот как: два-три удара, отпрыгнуть, снова два-три удара, отпрыгнуть, и так до победного конца. И вообще, лично я и в первой, и во второй, и в третьей части бегал в основном и почти не дрался. И в четвертой бегал бы, если бы не Айлин. Цитата
Shikushi Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Слушайте, вы серьёзно хотите сказать, что вам комфортно было играть в 4 часть?Именно, правда я играл на пс2, может на пека что-то по-другому. Я вижу это так: если врагов много - нож бесполезен. Пока ты будешь ковырять одного, остальные тебя закусают. А вы, кстати, на каком уровне сложности играли?..Да нет, когда Алекс крутится другие враги даже атаковать не пытаются, хотя иногда атакуют, но удары не наносят урона. Играл первый раз на среднем, а второй раз на тяжелом (когда просек фишку с ножом). На самом деле повороты в комбо с любым оружием заводят врагов в ступор. И вообще, лично я и в первой, и во второй, и в третьей части бегал в основном и почти не дрался.На это все и расчитанно, показать игроку что убийство это тяжело, и может быть фатально для игрока. Это вам ужастик, а не файтинг. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 может на пека что-то по-другому.Да, этот фактор я упустил. Но у меня и геймпад есть, так что... Ну вот, например, уже ближе к концу входишь в локацию, начинаешь драться, а Айлин обязательно впереди оказывается, или сзади к ней кто-нибудь подкатит... Все это столпотворение, толкотня - обязательно пару раз стукнешь по Айлин. Я заманался, если честно, с ней таскаться. Вот вы спасли ее хоть раз, скажите честно? Играл первый раз на среднем, а второй раз на тяжелом (когда просек фишку с ножом). На самом деле повороты в комбо с любым оружием заводят врагов в ступор.Ну, не знаю, не знаю... Вы, должно быть, хороший геймер просто. Мне вот тяжеловато было играть, особенно боссов гасить, особенно куклу эту, чтоб ее перекрутило. Не знаю почему, не моя игра наверное.На это все и расчитанно, показать игроку что убийство это тяжело, и может быть фатально для игрока. Это вам ужастик, а не файтинг.Ну это естественно. Только поправочка - Резедент Ивл тоже ужастик, но там экшена хватает аж под завязку. Так еще со второй части было. Мда... Акшен хорор против сурвайвл хорора. Я больше люблю сурвайвл, но эта долбаная боевая система, которую никогда сделать не могут как следует, меня бесит во всех частях. Лучше вообще без нее (щас похожее что-то сделали, но до пека эта штука еще не добралась) Цитата
Shikushi Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Вот вы спасли ее хоть раз, скажите честно?Скажу честно, при первом же прохождении :)На самом деле после третьей части, мне четвертая в плане боя показалась на много легче, тут хоть враги с ног не сбивают. Мне вот тяжеловато было играть, особенно боссов гаситьБоссы это другой разговор, они посвоему забагованны, причем иногда бывают критические баги, которые заставляют перезапускать игру.Если интересно прочтите мою "статейку" http://shikushi.livejournal.com/933.html , я там расписал все минусы игры. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Если интересно прочтите мою "статейку" http://shikushi.livejournal.com/933.html , я там расписал все минусы игры.Да, статейку я прочитал, не поленился. Если мне Хоумкаминг не нравится, то у вас, похоже, к нему вообще что-то личное. ^^ Про боссов там, кстати, ничего не сказано, если я все правильно прочел.Возражения, конечно, есть.Загадки сделаны на уровне детского сада, но у быдло-школоты возникали с ними проблемы.Ну, загадки в этой части явно получше чем в 4, с этим вы спорить вряд ли будете. Они не сложные, но там хоть немножко мозги напрягать надо, вместо того чтобы бегать и ключи искать.Бугимен кстате, это ПХ из фильма, но тут в нем нету смысла вообщеЯсно, что ПХ вставлен здесь, что называется, "для красоты", но объяснение его присутствию не сложно найти. Во второй части он олицетворяет наказание, в этой части - то же самое: вроде как - "договор нарушили, ну я и буду здесь ошиваться, чтобы нервишки потрепать". Это, конечно, притянуто за уши, но логично. Кроме того, не смотря на то, что игра плохая, в ней есть плюсы.Например: четко понятно, что нужно сделать, чтобы получить определенную концовку. Не так как в сх2: мало лечится, осматривать нож, читать письмо, защищать Марию и прочая ерунда. А четко - всего три действия на выбор и отсюда - возможные комбинации. Система примитивная, но в дальнейшем ее можно развить. Кстати говоря, сами диалоги тоже прогресс. Они примитивные (если не сказать - очень примитивные), но идея неплохая, в последующем из нее можно сварганить что-то выразительное, а то хочется хоть какой-нибудь свободы сюжета (главное, чтобы в RPG не съехали, а то с них станется). Еще плюс - это тексты. Вот вы можете меня пилить, сверлить, ругаться всячески, но тексты - хорошие (в английском, естественно, варианте, на русском не читал). Я имею ввиду не диалоги, а внутриигровые тексты: письма, записки, хроники, учение культа. Видно, что всё это писали другие люди, не те, которые придумывали слова для персонажей. Сюжет, при всех своих фатальных недостатках, имеет светлые стороны. Спойлер:Например, эпизод с убийством матери - хорошая штука. Или, линия отца, который выращивал своего сына "на убой", тоже довольно симпатична. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования) Цитата
Shikushi Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 Ну, загадки в этой части явно получше чем в 4, с этим вы спорить вряд ли будетеБуду, еще как. В зе руме можно крупно встрять, например с тем же телефонным номером в кафе, или с ключем "владелец которого будет блуждать вечно" (лично я с этим ключем пол часа парился) ^_^ Да загадками зе рум отстает от других частей, на самом деле игра на первый взгляд вообще пытается быть непохожа на сх. А в хомькоминге пятнашки, соединения проводков, или же что-то где ответ у игрока под рукой, для таких загадок костного мозга вполне хватит. Например: четко понятно, что нужно сделать, чтобы получить определенную концовку.Я считаю что это наоборот минус. Да и все требования выбираются посредством диалога. Очень уж уныло. Сх всегда был психологических хоррор, а тут у нас резидент ивл. Моменты в игре могут быть хорошими, но к сожалению все убивается ужаснейшей сюжетной линией, и тем что игра по фильму. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 В зе руме можно крупно встрять, например с тем же телефонным номером в кафе, или с ключем "владелец которого будет блуждать вечно" (лично я с этим ключем пол часа парился)Ну сие, видать, вещь индивидуальная.^^ Вы вот Айлин провели с первого раза, а я вот с загадками не парился совершенно. Единственная реально сложная загадка в 4 части - это когда нужно башню вращать. Вот там я, признаться, застрял основательно.Я не согласен, что в Хоумкаминге нет хороших загадок. Помните барабан с дыркой? Там где нужно отгадывать загадки? Тоже не нравиться?.. Или например пазл этот на черадаке, когда нужно герб собрать. По-моему, довольно непростая штука, спинным мозгом, во всяком случае, не обойдешься.Я считаю что это наоборот минус. Да и все требования выбираются посредством диалога. Очень уж уныло.Согласен, но требования можно и усложнить. Главное, чтобы это были четкие и открытые требования, а не так что - в интернете посмотрел как надо - и только тогда понял.все убивается ужаснейшей сюжетной линией, и тем что игра по фильму.Да. Меня особенно выбесели шахтеры. Вводить в Сайлент Хилл противников-людей - это преступление. Цитата
Shikushi Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Помните барабан с дыркой? Там где нужно отгадывать загадки?Загадки которые там надо решать очень старые, и появились они за долго до игры. Разработчики совсем обленились, уже придумать что-то им лень.Или например пазл этот на черадаке, когда нужно герб собратьТак это и есть пятнашки ^_^ Вводить в Сайлент Хилл противников-людей - это преступление.Именно, когда Джеймс убил человека, это вводило игрока в некий шок. А тут Алекс убивает кучу людей и это нормально) Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Shikushi (смотреть историю редактирования) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 Загадки которые там надо решать очень старые, и появились они за долго до игры. Разработчики совсем обленились, уже придумать что-то им лень.Не старые - а проверенные временем. ^^ А если серьезно, то загадки воруют все, кому не лень: Толкиен, Кинг и прочие звезды. Что-то свое придумать... Ну вот в первой части была загадка с цветными пластинками. Сложная?.. Или загадка, где нужно количество ног у зверушек считать. Сложная?.. Да нисколько. Или во второй части - есть там сложные загадки? Ни одной не могу вспомнить. так это и есть пятнашки :)Эти, как вы выразились, "пятнашки", я терпеть не могу с детства. Они тупые, я с вами согласен, в игре совершенно не к месту, и в этом я согласен. Но вы хотите сказать, что вы этот герб за минуту собрали?..Именно, когда Джеймс убил человека, это вводило игрока в некий шок.Кстати, тут насчет Джеймса. Вот вы не так давно возмущались что, мол, убийство посредством сверления ноги. К тому же, все в основном голосуют за вторую часть, и говорят какая она хорошая и милая.Спойлер: А никого не смущает, что Джеймс в Эдди В УПОР должен выпустить зарядов пять из дробовика, прежде чем тот побежит в рефрижератор, а потом выпустить еще столько же, чтобы тот отправился к праотцам?.. Цитата
domeikame Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 умереть очень и очень тяжелов Homecoming благодаря кривой боевке умереть - раз плюнуть.из-за этого я его и забросил на втором боссе (да еще и баг обидный там) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 в Homecoming благодаря кривой боевке умереть - раз плюнуть.Это если на клаве играешь.из-за этого я его и забросил на втором боссе (да еще и баг обидный там)А какой там баг? Цитата
Samael-sama Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 Не старые - а проверенные временем. ^^ А если серьезно, то загадки воруют все, кому не лень: Толкиен, Кинг и прочие звезды. Что-то свое придумать... Ну вот в первой части была загадка с цветными пластинками. Сложная?.. Или загадка, где нужно количество ног у зверушек считать. Сложная?.. Да нисколько. Или во второй части - есть там сложные загадки? Ни одной не могу вспомнить.Загадки не воруют, на них нет авторских прав, их используют. В СХ1 была лишь одна сложная загадка - с пианино. Остальные - не слишком. Во втором (при высоком уровне сложности) они все же были. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 В СХ1 была лишь одна сложная загадка - с пианино. Остальные - не слишком. Во втором (при высоком уровне сложности) они все же были.Во втором? Это какие же? Разве что, с монетками, когда их в бандуру втыкать надо... Ну а больше ничего не приходит в голову если честно. А про пианино... Она интересная, но я, например, не долго ее решал. До сих пор, кстати, помню последовательность: ре, ля, ля-диез, соль, ми. Надеюсь не ошибся...))) Загадки не воруют, на них нет авторских прав, их используют.Согласен, согласен. Цитата
Raynor Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 Моя любимая загадка - из 3 части про Шекспира, из-за нее я даже все эти произведения перечитал ^_^ Цитата
Samael-sama Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 Ну а больше ничего не приходит в голову если честноА надо на хард уровень сложности загадок поставить, вот тогда веселуха пойдет)))Я с пианино долго мучился. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 А надо на хард уровень сложности загадок поставить, вот тогда веселуха пойдет)))Не знаю, не знаю... Самаэль-сама, а приведите на свой вкус пример загадки, которая была на харде иной, нежели на медиуме. А то мне надо решить: не охота просто так игру проходить еще раз. Я понимаю, конечно, что если совсем не знаешь, что почитать - перечитай Евангелие, а если совсем не знаешь, во что поиграть - переиграй Сайлент Хилл 2, но - времени нет, времени нет... Так что - нужна помощь.)))Я с пианино долго мучился.Интересный феномен. Вы вот с пианино долго мучились, а я со знаками-зодиаками.)) На самом деле, загадка про пианино - великолепна, я получил массу удовольствия решая ее. Может быть лучшая загадка во всей серии. А вот загадка про зодиаков... тоже великолепна, но она одноразовая, это раз, да еще слишком проста, это два. Мой отягощенный сложными математическими императивами мозг проваландался с ней довольно долго. До смешного дошло: я даже думал, что числа зависят от места конкретного зодиака в зодиакальном ряду, а также от погрешности, "смещения", которое нужно вычислить, пользуясь картинами на стене.))) А когда понял что к чему, долго смеялся.)Моя любимая загадка - из 3 части про Шекспира, из-за нее я даже все эти произведения перечиталОбратите внимание как хорроры способствуют культурному просвещению геймеров. ))) Вот пускай противники "жестокости" и "мрачняка" посмотрят на этот пример и утрутся. :D Цитата
Shikushi Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Моя любимая загадка - из 3 части про Шекспира, из-за нее я даже все эти произведения перечиталА я по общаге бегал и просил всех сюжет пересказать ^_^ На самом деле загадка про пианино элементарнейшая, не знаю почему все считают ее сложной, единственную проблему может вызвать незнание названий птиц на английском. Цитата
Jet7 Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Недавно прошёл 7ую часть. Сюжет не шибко впечатлил, но выглядит безусловно оригинально. Не оставили и намёка на сюрвайвал. Чисто квест с фрилансом. Вообще помойму уже давно пора запускать новую серию, ибо дойная коровка себя изжила. Что не делай, а уже какт приелось :rolleyes:. Цитата
Shikushi Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Недавно прошёл 7ую часть.Это что за 7-ая часть, если не секрет?) Цитата
Snusmumr1k Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2010 Silent Hill: Shattered Memories, судя по всему. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 Silent Hill: Shattered Memories, судя по всему.Как бы то ни было, это нумерация явно не каноническая. Цитата
Shikushi Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 Ориджинс чтоле пятая часть? Или шестая? А то что на ней ноль это ничего? А давайте еще аркады и плей новеллы всякие считать, получится сайлент хилл стопиццот. Цитата
Jet7 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Почему шестая? Хм, что правда, то правда. Чудно канеч. Хз, может и правда тогда 6 выходит :o . Хотя не думаю, везде помечают как пятую вродь. Если ты про ту shoot 'em up с автоматов, то сомневаюсь, что имеет реальное отношение к серии). Изменено 13 мая, 2010 пользователем Jet7 (смотреть историю редактирования) Цитата
Shikushi Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Если ты про ту shoot 'em up с автоматов, то сомневаюсь, что имеет реальное отношение к серии).Я могу то же самое сказать про ориджинс, хомкоменг и шм. А вот плей новелл на гба это труъ и канон, но его никто второй частью не называет же, а он второй вышел. Изменено 14 мая, 2010 пользователем Shikushi (смотреть историю редактирования) Цитата
Соул Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Silent Hill 2 лучшая)Лучший геймплей лучшая атмосфера лучший саундтреклучшая игра в серии Silent_hill_2.mp3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.