Kai.to Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 В прошлые разы в кармане умещались: дробовик, охотничье ружьё, пистолет, куча патронов к оружию, кирка (первая часть), палка (вторая), труба (все), нож (первая, третья) и многое другое. Это не показатель. :) Цитата
Kill_LirHt Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 мне очень понравилась 4 часть Цитата
Az. Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2009 я извиняюсь что немного не по теме, но ост Promise (Reprise) просто завораживает. Цитата
vace Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2009 Серия Silent Hill мне очень дорога. Начинал я со 2й части и как и многие считаю ее лучшей. Какой там сюжет, какая атмосфера, любой любящий ужастики, просто обязан в нее поиграть. 3я часть впечатлила меньше, упор сделан на бои, а не на сюжет. 4я часть мне показалась не так плоха, как про нее говорили журналисты. Слабее остальных, но все равно достойная (самый главный минус - прохождение по тем же уровням второй раз), сюжет в ней явно лучше, чем в 3й части. 1я часть тоже очень классная, только графика конечно древняя. В Origins играл совсем чуток, так что ничего определенного сказать не могу. 5ю часть так и не осилил до конца, не понравилась она как-то мне. Мой личный хит-парад таков:1. Silent Hill 22. Silent Hill 13. Silent Hill 34. Silent Hill 45. Silent Hill 5ЗЫ. А какая там великолепная музыка, слушаю с удовольствием Осты. Ямаока молодец. :blush: Цитата
Renzo Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Играл во все, кроме The Room и Origins.Мой топ выглядит так:1. Silent Hill 3 (разочаровавшись в Homecoming, решил попробовать "настоящий" Сайлент Хилл, попалась 3-я часть, моя любимая)2. Silent Hill (так как она связана с третьей и довольно страшна (как раз прошел))3. Silent Hill 2 (эту часть я проходил после третьей. особо она меня не пугала и показалась довольно нудной (не знаю почему, но совсем не впечатлила, камни не бросать^^))4. Silent Hill: Homecoming (он в этом топе только потому, что с него начал знакомство с серией, а игра отстой, имхо) upd. Решил еще раз пройти Сайлент Хилл 2. Не все так плохо, как казалось) Изменено 20 августа, 2009 пользователем Renzo (смотреть историю редактирования) Цитата
Shikushi Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2009 Мой топ:SH1SH2SH3SH4На самом деле сложно выделить лучший, все они хороши. А ориджинс и хомкоминг уг и в серию никак не вписываются.Вот мой обзор Хомкоминга, если кому-то интересно http://shikushi.livejournal.com/933.html кроме The RoomПройдите зе рум, он очень сложен в понимании, но все равно каноничен ^^ Цитата
Az. Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 Я вот поиграл в первый СХ и забросил. Почему? Страшно))). А осты с удовольствием слушаю. Цитата
vace Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Кстати недавно прошел до конца пятую часть. И несмотря на первое негативное впечатление она мне показалась даже очень неплохой. Правда пол игры вообще не понимаешь, что происходит, а вот в конце происходят самые интересные события.Лучше шедевральной второй сделать, сложно. Но пятая все же достойна внимания. Цитата
domeikame Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 во все люблю поиграть,но самая любимая это третья часть - прошел раз пять обрезанную пиратку на PC еще. вот уже 2 года лежит версия для PS2. что-то все никак руки не дойдут =)еще первая часть нравится,но прошел один раз - сильно на мозг давита Origin's вышел средненьким немного не продуманным,но играется,прошел один раз. но кстати реиграбельный) Цитата
Shikushi Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 Две новости, одна очень хорошая, другая очень плохая.Начнем с хорошей, Акира Ямаока-сенсей ушел из Конами, и больше он не будет писать музыку для говна.А теперь плохая новость, на днях послушал ост из схшм, он полное говно :o Цитата
domeikame Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 ну чего так котегорично) новый СХ собирает очень неплохие оценки и отзывы от снобов прессы. =))самому же прийдется ждать релиза на PS2 Цитата
Shikushi Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2009 новый СХ собирает очень неплохие оценки и отзывы от снобов прессы.Сехе хомкоменг получил шесть баллов, хотя он не заслуживает и четырех. Это как бэ намек, когда дело касается игр подобных сх, то верить говнопрессе не надо)))А вот играть в этот шлак несомненно прийдется))) Цитата
Shikushi Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 Посмотрел видеообзор на игн.ком, немного мнение изменилось в лучшую сторону. Черт, когда сехе выходил мы знали что он фуфло, а тут так неясно все))) Жаль что прийдется довольствоваться кастрированной версией от пс2((( Цитата
domeikame Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 да,жаль Wii версия будет и получше PS2. Надеюсь они компенсируют какой-нибудь приятностью её. Цитата
Shikushi Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2009 Оно вышло в пиндосии. По версии играющих бакагайдзинофанов - уг. Наркотические наклонности разрабов накинули им мысль что можно копипастить сирену, это гениально как бэ. Это говорят, фанаты первых четерех частей, так что инфа проверянная. Игра это пародие на ужастик... Как всегда. Удивлятся не приходится, клаймакс жэ. Черт, так хочется поиграть в это чудо, на игн написанно, что дата релиза для пс2 - 12 февраля. Лишь бы ничего не помешало, хоть бы небыло конца света в начале 2010, а то малоли что ^__^ Цитата
Shikushi Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 СП выдала рецензию:"Сегодня ночью прошла до супермаркета - думаю, бОльшая часть игры уже позади, так что можно начинать уже потихоньку делать выводы из увиденного =) В общем можно сказать, что после того ужасного и бездумного говноклонирования которое мы наблюдали в Ориджинсе, Климаксы сделали работу над ошибками и смогли приятно удивить - игра действительно содержит очень много интересных идей и нововведений. Правда, некоторые из них на практике почти не используются, а некоторые немного не к месту - но это в сущности не столь важно.Сначала по порядку об этих самых нововведениях. Как и было заявлено в ранних превью, игра содержит психологический тест, ответы на который влияют на облик врагов, персонажей и другие моменты. Как выяснилось, тест вовсе не один - а проходим мы их на протяжении всей игры, причем тесты разнообразны и некоторые из них довольно интересны и креативны - например, возможность раскрасить картинку, отличить по фотографиям спящих людей от мертвецов или выявить степень "виновности" различных персонажей из древней трагедии. Зачастую вместо письменных ответов мы должны кивать головой, используя виимоут - таким образом создается некоторая интерактивность в общении с доктором.Боевка претерпела кардинальные изменения. Точнее, теперь в игре вообще нет никакой боевки. В "ледяных" вариантах иного мира главного героя преследуют монстры, которых никак нельзя убить или ранить - и можем мы только убегать или прятаться. В случае пряток вид переключается на первое лицо, пока мы находимся в укрытии. Также довольно интересно, что теперь можно тихонько приоткрыть дверь, осторожно заглянув внутрь комнаты. Хотя на практике из-за чрезмерной зоркости и вездесущности монстров прятки в игре обычно неэффективны - и всегда лучше бежать на прорыв. Впрочем, "ледяные" сцены довольно интуитивны - и обычно проходятся с первых нескольких заходов, не превращаясь в рутину (главное запоминать путь, чтобы не запутаться в коридорах). В ледяном альтмире монстры атакуют Гарри, цепляясь за него со всех сторон - в таком случае мы должны трясти моутом в соответствующую сторону, чтобы скинуть нежить. Еще из интересных задумок, связанных с беготней от монстров, можно отметить возможность оглядываться при беге и опрокидывать за собой предметы, перегораживая проход преследователям (практическая польза и того, и другого весьма сомнительна - но для разнообразия вполне сойдет). Соотношение обычного мира и ледяного в игре составляет примерно 10 к 1 и монстры появляются только в ледяном мире - таким образом, бОльшую часть времени мы вообще не видим никакой нежити и тихо-мирно обследуем город.Радио теперь заменено на сотовый телефон, имеющий несколько функций. Во-первых, в нем есть встроенная GPS-карта, на которой при желании мы можем рисовать любые пометки (интересная идея, но на практике бесполезно). Также по телефону можно звонить (!) и принимать звонки - причем, в таком случае звук исходит из динамика самого виимоута. То есть при звонках можно подносить виимоут к уху как настоящий сотовый телефон =) Набирать можно абсолютно любые 7-значные номера - причем, новые номера мы можем узнавать из рекламных плакатов или записок, и по всем этим номерам можно позвонить (в стиле Snatcher-а Хидео Кодзимы). Также можно принимать текстовые сообщения. Еще одной интересной функцией является наличие камеры - то есть при желании мы можем делать фото окружающего мира. Если фотографировать особые объекты, то таким способом можно выявлять призраков (явно содрано из Fatal Frame). Еще довольно забавно, что уровень зарядки сотового на самом деле отражает заряд виимоута - мелочь, но сделано интересно.Загадки преимущественно делятся на две разновидности: логические загадки с использованием виимоута (типа "возьмите банку и потрясите ее, чтобы выпал ключ") и полноценных головоломок с необходимостью вводить цифровые коды или секретные слова на клавиатуре.Фонариком теперь можно (и нужно) управлять при помощи моута. В целом довольно удобно - в отличии, скажем, от недавнего Ju-On, тут камера никогда не начинает рандомно клинить без всяких видимых причин. Хотя после особо рьяных отбиваний от монстров прицел моута все же иногда сбивается и приходится ставить игру на паузу.На этом в общем-то геймплейные новинки заканчиваются - ну, или по крайней мере других я сейчас не могу припомнить. Графически игра выполнена на хорошем для Вии уровне, и в целом нареканий не вызывает. За все время довелось увидеть только один графический баг с засветлением веток деревьев в лесу при быстром беге. Радует насыщенность интерьеров различной мелочевкой - в том числе много читабельными плакатами, из которых можно узнать новые телефонные номера. Хотя каких-то серьезных отсылок в духе оригинальных СХ почти нет - либо они совсем уж неочевидны.Город, к сожалению, как и раньше довольно линеен - свободно как в СХ1 по нему погулять не получится. Хотя зачастую мы имеем два способа добраться до точки назначения (к примеру, через два разных здания) - и это дает некоторое ощущение свободы передвижения.Что касается непосредственно хоррорности - большую часть игры мы спокойно бродим по городу, решая головоломки, без каких-либо признаков опасности. А вот беготня от монстров иногда может быть довольно напряженной и интересной. Также есть пара неплохих атмосферных пугалок - но их мало. Сам по себе ледяной "иной мир", к сожалению, довольно уныл и не производит надлежащего психологического воздействия, какие производили например альтмиры в СХ1-4.Ну и пожалуй самое главное, сюжет. Насколько я сейчас могу судить, помимо темы поисков дочери, имен главных героев и пары абстрактных отсылок (в духе - ВНЕЗАПНО, Гарри опускает раздвижной мост после встречи с Далией!!11) сюжет с СХ1 никак не связан. Более того, даже с СХ-серий он связан весьма условно, а потому надпись "Silent Hill" в заголовке игры смотрится даже как-то не очень уместно. Но тем не менее меня он заинтриговал. После унылого Ориджинса, на нормальный сюжет от климакса я уж совсем не надеялась - но им удалось придумать историю, которая как минимум пробуждает в игроке интерес узнать, что же будет дальше, а не просто монотонно отыгрывать локацию за локацией в ожидании заранее очевидной развязки. Молодцы, зачот : )А вот музыкальное сопровождение, как ни странно, огорчает. Я, честно говоря, до игры ОСТ отдельно не слушала - и когда ОСТ только появился, меня весьма удивило обилие отрицательных отзывов. Как выяснилось, отзывы были обоснованными. Нойзоэмбиэнт для "страшных" моментов выполнен еще более-менее неплохо, а вот бОльшая часть всего остального, что на данный момент довелось услышать, откровенно никуда не годится даже в качестве фоновой музыки. Серо, скучно, вообще никак. Из вокальных пока слышала только один трек.А еще игру маленько недотестировали. Почти с самого начала я словила знаменитый баг с "третьей рукой". Хоть он и не фатальный, но пришлось переигрывать почти полчаса игрового времени, что очень неприятно (а еще потерялась моя чудо-картинка, которую я старательно раскрашивала минут десять). Других существенных багов, к счастью, пока на мою голову не сваливалось. В целом на данный момент Shattered Memories оставляет положительное впечатление. Хотя, игра имеет очень мало связи с СХ - так что тем, кто до сих пор ожидает "возрождения каноничного СХ", вряд ли стоит возлагать надежды на СХСМ. Но в целом это такой хороший и креативный адвенчурный квест с небольшими вкраплениями хоррора и интригующим сюжетом - ознакомиться с игрой рекомендую всем любителям жанра. Впрочем, мне даже страшно представить как игру будут портировать на ПС2 и тем более ПСП, ведь почти все фишки игры целиком заточены под Виишное управление, не говоря уже об ухудшении графики =\ Думаю, ночью допройду до конца - тогда отпишусь подробнее." Олсо, еще тут что-то есть http://silent-town.net/publ/2-1-0-125А тут сидят извраащенцы http://www.silenthill.ru/forum/index.php?showtopic=18815 Цитата
Lavos Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Жаль нет ни одной из консолей, на которых игра вышла и выйдет. Вии покупать ради одной игры никакого желания нет, т.ч. будем хотеть сначала PS2, или PSP, не знаю даже, что хотеть больше. А то положительные отзывы настораживают. Цитата
Shikushi Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Я прошел... Два раза... Игра тру, во всяком случае глубокосюжетная и не уг)) В своей жж я немного расписал http://shikushi.livejournal.com/2284.html Играть всем жэ) Цитата
Samael-sama Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Жду версию для PS2 Т_Т Цитата
el Samaerro Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Попробовал на ПС2, вроде неплохо так, это явно куда более СХ чем две прошлые части... хотя из за деления на квестовые/хоррорные эпизоды ощущение постоянной опасности из ранних частей серии как-то не ощущается, но хоть с атмосферой и историей в этот раз все в порядке. Цитата
Samael-sama Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Как там с управлением? Отвратно или жить можно? Цитата
el Samaerro Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Вид со спины, левый аналог бегать, правый крутить фонариком. Мне было тяжеловато, но скорее из за того что у меня вцелом привычки к правому аналогу особой нет."Активные" действия вроде открывания/выбивания дверей и прочего подобного повешены на дожимания и проворачивания аналогов, иногда на зажимание или многократное нажатие кнопок, собственно почти все время приходится что-то жать. Несколько раз за этап приходится играть в перетаскивание предметов. Вобщем отовсюду виднеются тяжелые вии-шные корни игры ^^ Cначала немного непривычно, когда персонаж хватается за дверную ручку и чего-то ждет, но через некоторое время все это уже на автомате выполняется, без задержек. Цитата
Samael-sama Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 То есть, вполне норм, как я понял. Надо будет поискать))) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Посмотрел результаты голосования, и удивили они меня слегка. Хотя вру, конечно не удивили. Обычно почему-то все превозносят вторую. Я понимаю, отчасти, почему. Но все-равно не согласен. На мой взгляд самая аутентичная и атмосферная часть - первая. Видно, что разработчики делали ее ради творчества, и не подстраивались под фанатские чаяния. Не то хотел сказать... Просто когда ты делаешь что-то с нуля, это не то же самое, как если бы ты делал это, зная что создаёшь продолжение уже великой серии. Ответственность гнетёт и заставляет делать ошибки. Так во многом было с четвертой частью. Третья часть тоже не идеальна, честно скажем (хотя есть составляющие, в которых она, без сомнения, великолепна). Почему еще я предпочитаю первую? Там есть очень сильная сцена, лучший эпизод из всех частей. Я говорю о преображении Лизы. (еще говорят "смерть Лизы", но это, ин май хамбл опиньон, не верно). А этот эпиграф, который появляется в начале! Хотел бы я видеть человека, который его придумал.. (наверное, это сценарист, но не 100%) Кроме того, в последующих частях есть разочаровывающие шероховатости, которые портят впечатление на корню. Короче, я сейчас подниму курсор и проголосую за первую, если никто не возражает. ;) Цитата
domeikame Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Вид со спины, левый аналог бегать, правый крутить фонариком. Мне было тяжеловато, но скорее из за того что у меня вцелом привычки к правому аналогу особой нет.на PSP играть трудней. а вот PS2 управление очень даже удобное. чтож на прошлой неделе я прошел SM. Напишу тут свои мысли насчет этой игры.Во-первых порадовало очень хорошая работа камеры и управление, в играх серии такие вещи всегда очень и очень напрягали. Порадовал геймплей - игру прошел за 2 присеста (первый был "что же там такое" а второй "надобы поболее посмотреть",и этот второй присест забрал меня из реального мира на полдня :)).Во-вторых отличнейший наконец-то саундтрек. К месту,необычный и задающий атмосферу. Игра очень понравилась,особенно концовкой. Отличная идея с Nightmare'ами. Действительно заставляет биться сердце и пугает. Особенно это чувствуется в темноте и наушниках. Наконец-то из серии убрали "сломанные двери" и поставили вменяемых героев и действующих лиц. В общем наконец-то впечатляющий Silent Hill. Играть стоит всем,особенно тем,кому понравилась 3я часть. По-моему Homecoming'у должно быть стыдно за свое существование :D Оказывается англичане могут делать Silent Hill даже ,местами, лучше японцев. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.