Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В прошлые разы в кармане умещались: дробовик, охотничье ружьё, пистолет, куча патронов к оружию, кирка (первая часть), палка (вторая), труба (все), нож (первая, третья) и многое другое. Это не показатель. :)
  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Серия Silent Hill мне очень дорога. Начинал я со 2й части и как и многие считаю ее лучшей. Какой там сюжет, какая атмосфера, любой любящий ужастики, просто обязан в нее поиграть. 3я часть впечатлила меньше, упор сделан на бои, а не на сюжет. 4я часть мне показалась не так плоха, как про нее говорили журналисты. Слабее остальных, но все равно достойная (самый главный минус - прохождение по тем же уровням второй раз), сюжет в ней явно лучше, чем в 3й части. 1я часть тоже очень классная, только графика конечно древняя. В Origins играл совсем чуток, так что ничего определенного сказать не могу. 5ю часть так и не осилил до конца, не понравилась она как-то мне. Мой личный хит-парад таков:

1. Silent Hill 2

2. Silent Hill 1

3. Silent Hill 3

4. Silent Hill 4

5. Silent Hill 5

ЗЫ. А какая там великолепная музыка, слушаю с удовольствием Осты. Ямаока молодец. :blush:

Опубликовано (изменено)

Играл во все, кроме The Room и Origins.

Мой топ выглядит так:

1. Silent Hill 3 (разочаровавшись в Homecoming, решил попробовать "настоящий" Сайлент Хилл, попалась 3-я часть, моя любимая)

2. Silent Hill (так как она связана с третьей и довольно страшна (как раз прошел))

3. Silent Hill 2 (эту часть я проходил после третьей. особо она меня не пугала и показалась довольно нудной (не знаю почему, но совсем не впечатлила, камни не бросать^^))

4. Silent Hill: Homecoming (он в этом топе только потому, что с него начал знакомство с серией, а игра отстой, имхо)

 

upd.

 

Решил еще раз пройти Сайлент Хилл 2. Не все так плохо, как казалось)

Изменено пользователем Renzo (смотреть историю редактирования)
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мой топ:

SH1

SH2

SH3

SH4

На самом деле сложно выделить лучший, все они хороши. А ориджинс и хомкоминг уг и в серию никак не вписываются.

Вот мой обзор Хомкоминга, если кому-то интересно http://shikushi.livejournal.com/933.html

 

кроме The Room

Пройдите зе рум, он очень сложен в понимании, но все равно каноничен ^^

Опубликовано

Кстати недавно прошел до конца пятую часть. И несмотря на первое негативное впечатление она мне показалась даже очень неплохой. Правда пол игры вообще не понимаешь, что происходит, а вот в конце происходят самые интересные события.

Лучше шедевральной второй сделать, сложно. Но пятая все же достойна внимания.

Опубликовано

во все люблю поиграть,но самая любимая это третья часть - прошел раз пять обрезанную пиратку на PC еще. вот уже 2 года лежит версия для PS2. что-то все никак руки не дойдут =)

еще первая часть нравится,но прошел один раз - сильно на мозг давит

а Origin's вышел средненьким немного не продуманным,но играется,прошел один раз. но кстати реиграбельный)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Две новости, одна очень хорошая, другая очень плохая.

Начнем с хорошей, Акира Ямаока-сенсей ушел из Конами, и больше он не будет писать музыку для говна.

А теперь плохая новость, на днях послушал ост из схшм, он полное говно :o

Опубликовано
новый СХ собирает очень неплохие оценки и отзывы от снобов прессы.

Сехе хомкоменг получил шесть баллов, хотя он не заслуживает и четырех. Это как бэ намек, когда дело касается игр подобных сх, то верить говнопрессе не надо)))

А вот играть в этот шлак несомненно прийдется)))

Опубликовано
Посмотрел видеообзор на игн.ком, немного мнение изменилось в лучшую сторону. Черт, когда сехе выходил мы знали что он фуфло, а тут так неясно все))) Жаль что прийдется довольствоваться кастрированной версией от пс2(((
Опубликовано
Оно вышло в пиндосии. По версии играющих бакагайдзинофанов - уг. Наркотические наклонности разрабов накинули им мысль что можно копипастить сирену, это гениально как бэ. Это говорят, фанаты первых четерех частей, так что инфа проверянная. Игра это пародие на ужастик... Как всегда. Удивлятся не приходится, клаймакс жэ. Черт, так хочется поиграть в это чудо, на игн написанно, что дата релиза для пс2 - 12 февраля. Лишь бы ничего не помешало, хоть бы небыло конца света в начале 2010, а то малоли что ^__^
Опубликовано

СП выдала рецензию:

"Сегодня ночью прошла до супермаркета - думаю, бОльшая часть игры уже позади, так что можно начинать уже потихоньку делать выводы из увиденного =)

В общем можно сказать, что после того ужасного и бездумного говноклонирования которое мы наблюдали в Ориджинсе, Климаксы сделали работу над ошибками и смогли приятно удивить - игра действительно содержит очень много интересных идей и нововведений. Правда, некоторые из них на практике почти не используются, а некоторые немного не к месту - но это в сущности не столь важно.

Сначала по порядку об этих самых нововведениях. Как и было заявлено в ранних превью, игра содержит психологический тест, ответы на который влияют на облик врагов, персонажей и другие моменты. Как выяснилось, тест вовсе не один - а проходим мы их на протяжении всей игры, причем тесты разнообразны и некоторые из них довольно интересны и креативны - например, возможность раскрасить картинку, отличить по фотографиям спящих людей от мертвецов или выявить степень "виновности" различных персонажей из древней трагедии. Зачастую вместо письменных ответов мы должны кивать головой, используя виимоут - таким образом создается некоторая интерактивность в общении с доктором.

Боевка претерпела кардинальные изменения. Точнее, теперь в игре вообще нет никакой боевки. В "ледяных" вариантах иного мира главного героя преследуют монстры, которых никак нельзя убить или ранить - и можем мы только убегать или прятаться. В случае пряток вид переключается на первое лицо, пока мы находимся в укрытии. Также довольно интересно, что теперь можно тихонько приоткрыть дверь, осторожно заглянув внутрь комнаты. Хотя на практике из-за чрезмерной зоркости и вездесущности монстров прятки в игре обычно неэффективны - и всегда лучше бежать на прорыв. Впрочем, "ледяные" сцены довольно интуитивны - и обычно проходятся с первых нескольких заходов, не превращаясь в рутину (главное запоминать путь, чтобы не запутаться в коридорах). В ледяном альтмире монстры атакуют Гарри, цепляясь за него со всех сторон - в таком случае мы должны трясти моутом в соответствующую сторону, чтобы скинуть нежить. Еще из интересных задумок, связанных с беготней от монстров, можно отметить возможность оглядываться при беге и опрокидывать за собой предметы, перегораживая проход преследователям (практическая польза и того, и другого весьма сомнительна - но для разнообразия вполне сойдет). Соотношение обычного мира и ледяного в игре составляет примерно 10 к 1 и монстры появляются только в ледяном мире - таким образом, бОльшую часть времени мы вообще не видим никакой нежити и тихо-мирно обследуем город.

Радио теперь заменено на сотовый телефон, имеющий несколько функций. Во-первых, в нем есть встроенная GPS-карта, на которой при желании мы можем рисовать любые пометки (интересная идея, но на практике бесполезно). Также по телефону можно звонить (!) и принимать звонки - причем, в таком случае звук исходит из динамика самого виимоута. То есть при звонках можно подносить виимоут к уху как настоящий сотовый телефон =) Набирать можно абсолютно любые 7-значные номера - причем, новые номера мы можем узнавать из рекламных плакатов или записок, и по всем этим номерам можно позвонить (в стиле Snatcher-а Хидео Кодзимы). Также можно принимать текстовые сообщения. Еще одной интересной функцией является наличие камеры - то есть при желании мы можем делать фото окружающего мира. Если фотографировать особые объекты, то таким способом можно выявлять призраков (явно содрано из Fatal Frame). Еще довольно забавно, что уровень зарядки сотового на самом деле отражает заряд виимоута - мелочь, но сделано интересно.

Загадки преимущественно делятся на две разновидности: логические загадки с использованием виимоута (типа "возьмите банку и потрясите ее, чтобы выпал ключ") и полноценных головоломок с необходимостью вводить цифровые коды или секретные слова на клавиатуре.

Фонариком теперь можно (и нужно) управлять при помощи моута. В целом довольно удобно - в отличии, скажем, от недавнего Ju-On, тут камера никогда не начинает рандомно клинить без всяких видимых причин. Хотя после особо рьяных отбиваний от монстров прицел моута все же иногда сбивается и приходится ставить игру на паузу.

На этом в общем-то геймплейные новинки заканчиваются - ну, или по крайней мере других я сейчас не могу припомнить.

 

Графически игра выполнена на хорошем для Вии уровне, и в целом нареканий не вызывает. За все время довелось увидеть только один графический баг с засветлением веток деревьев в лесу при быстром беге. Радует насыщенность интерьеров различной мелочевкой - в том числе много читабельными плакатами, из которых можно узнать новые телефонные номера. Хотя каких-то серьезных отсылок в духе оригинальных СХ почти нет - либо они совсем уж неочевидны.

Город, к сожалению, как и раньше довольно линеен - свободно как в СХ1 по нему погулять не получится. Хотя зачастую мы имеем два способа добраться до точки назначения (к примеру, через два разных здания) - и это дает некоторое ощущение свободы передвижения.

Что касается непосредственно хоррорности - большую часть игры мы спокойно бродим по городу, решая головоломки, без каких-либо признаков опасности. А вот беготня от монстров иногда может быть довольно напряженной и интересной. Также есть пара неплохих атмосферных пугалок - но их мало. Сам по себе ледяной "иной мир", к сожалению, довольно уныл и не производит надлежащего психологического воздействия, какие производили например альтмиры в СХ1-4.

Ну и пожалуй самое главное, сюжет. Насколько я сейчас могу судить, помимо темы поисков дочери, имен главных героев и пары абстрактных отсылок (в духе - ВНЕЗАПНО, Гарри опускает раздвижной мост после встречи с Далией!!11) сюжет с СХ1 никак не связан. Более того, даже с СХ-серий он связан весьма условно, а потому надпись "Silent Hill" в заголовке игры смотрится даже как-то не очень уместно. Но тем не менее меня он заинтриговал. После унылого Ориджинса, на нормальный сюжет от климакса я уж совсем не надеялась - но им удалось придумать историю, которая как минимум пробуждает в игроке интерес узнать, что же будет дальше, а не просто монотонно отыгрывать локацию за локацией в ожидании заранее очевидной развязки. Молодцы, зачот : )

А вот музыкальное сопровождение, как ни странно, огорчает. Я, честно говоря, до игры ОСТ отдельно не слушала - и когда ОСТ только появился, меня весьма удивило обилие отрицательных отзывов. Как выяснилось, отзывы были обоснованными. Нойзоэмбиэнт для "страшных" моментов выполнен еще более-менее неплохо, а вот бОльшая часть всего остального, что на данный момент довелось услышать, откровенно никуда не годится даже в качестве фоновой музыки. Серо, скучно, вообще никак. Из вокальных пока слышала только один трек.

А еще игру маленько недотестировали. Почти с самого начала я словила знаменитый баг с "третьей рукой". Хоть он и не фатальный, но пришлось переигрывать почти полчаса игрового времени, что очень неприятно (а еще потерялась моя чудо-картинка, которую я старательно раскрашивала минут десять). Других существенных багов, к счастью, пока на мою голову не сваливалось.

 

В целом на данный момент Shattered Memories оставляет положительное впечатление. Хотя, игра имеет очень мало связи с СХ - так что тем, кто до сих пор ожидает "возрождения каноничного СХ", вряд ли стоит возлагать надежды на СХСМ. Но в целом это такой хороший и креативный адвенчурный квест с небольшими вкраплениями хоррора и интригующим сюжетом - ознакомиться с игрой рекомендую всем любителям жанра. Впрочем, мне даже страшно представить как игру будут портировать на ПС2 и тем более ПСП, ведь почти все фишки игры целиком заточены под Виишное управление, не говоря уже об ухудшении графики =\

 

Думаю, ночью допройду до конца - тогда отпишусь подробнее."

 

Олсо, еще тут что-то есть http://silent-town.net/publ/2-1-0-125

А тут сидят извраащенцы http://www.silenthill.ru/forum/index.php?showtopic=18815

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Жаль нет ни одной из консолей, на которых игра вышла и выйдет. Вии покупать ради одной игры никакого желания нет, т.ч. будем хотеть сначала PS2, или PSP, не знаю даже, что хотеть больше. А то положительные отзывы настораживают.
  • 5 недель спустя...
Опубликовано
Попробовал на ПС2, вроде неплохо так, это явно куда более СХ чем две прошлые части... хотя из за деления на квестовые/хоррорные эпизоды ощущение постоянной опасности из ранних частей серии как-то не ощущается, но хоть с атмосферой и историей в этот раз все в порядке.
Опубликовано

Вид со спины, левый аналог бегать, правый крутить фонариком. Мне было тяжеловато, но скорее из за того что у меня вцелом привычки к правому аналогу особой нет.

"Активные" действия вроде открывания/выбивания дверей и прочего подобного повешены на дожимания и проворачивания аналогов, иногда на зажимание или многократное нажатие кнопок, собственно почти все время приходится что-то жать. Несколько раз за этап приходится играть в перетаскивание предметов. Вобщем отовсюду виднеются тяжелые вии-шные корни игры ^^ Cначала немного непривычно, когда персонаж хватается за дверную ручку и чего-то ждет, но через некоторое время все это уже на автомате выполняется, без задержек.

Опубликовано

Посмотрел результаты голосования, и удивили они меня слегка. Хотя вру, конечно не удивили. Обычно почему-то все превозносят вторую. Я понимаю, отчасти, почему. Но все-равно не согласен. На мой взгляд самая аутентичная и атмосферная часть - первая. Видно, что разработчики делали ее ради творчества, и не подстраивались под фанатские чаяния. Не то хотел сказать... Просто когда ты делаешь что-то с нуля, это не то же самое, как если бы ты делал это, зная что создаёшь продолжение уже великой серии. Ответственность гнетёт и заставляет делать ошибки. Так во многом было с четвертой частью. Третья часть тоже не идеальна, честно скажем (хотя есть составляющие, в которых она, без сомнения, великолепна).

Почему еще я предпочитаю первую? Там есть очень сильная сцена, лучший эпизод из всех частей. Я говорю о преображении Лизы. (еще говорят "смерть Лизы", но это, ин май хамбл опиньон, не верно). А этот эпиграф, который появляется в начале! Хотел бы я видеть человека, который его придумал.. (наверное, это сценарист, но не 100%)

Кроме того, в последующих частях есть разочаровывающие шероховатости, которые портят впечатление на корню.

Короче, я сейчас подниму курсор и проголосую за первую, если никто не возражает. ;)

Опубликовано
Вид со спины, левый аналог бегать, правый крутить фонариком. Мне было тяжеловато, но скорее из за того что у меня вцелом привычки к правому аналогу особой нет.

на PSP играть трудней. а вот PS2 управление очень даже удобное.

 

чтож на прошлой неделе я прошел SM. Напишу тут свои мысли насчет этой игры.

Во-первых порадовало очень хорошая работа камеры и управление, в играх серии такие вещи всегда очень и очень напрягали. Порадовал геймплей - игру прошел за 2 присеста (первый был "что же там такое" а второй "надобы поболее посмотреть",и этот второй присест забрал меня из реального мира на полдня :)).

Во-вторых отличнейший наконец-то саундтрек. К месту,необычный и задающий атмосферу.

 

Игра очень понравилась,особенно концовкой. Отличная идея с Nightmare'ами. Действительно заставляет биться сердце и пугает. Особенно это чувствуется в темноте и наушниках.

Наконец-то из серии убрали "сломанные двери" и поставили вменяемых героев и действующих лиц.

 

В общем наконец-то впечатляющий Silent Hill. Играть стоит всем,особенно тем,кому понравилась 3я часть. По-моему Homecoming'у должно быть стыдно за свое существование :D

 

Оказывается англичане могут делать Silent Hill даже ,местами, лучше японцев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация