Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Очень много похожего с Yu Yu Hakusho, судя по всему создатели последнего ориентировались на Драгонболл. Но в Ю Ю бои более реалистичные, тут же более сказочные. Вообще тут много сказочного. И персонажей побольше, чем в Ю Ю, нравится, что первых персонажей не забрасывают по ходу сюжета, а иногда и возвращаются к ним.
  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Очень много похожего с Yu Yu Hakusho, судя по всему создатели последнего ориентировались на Драгонболл. Но в Ю Ю бои более реалистичные, тут же более сказочные. Вообще тут много сказочного. И персонажей побольше, чем в Ю Ю, нравится, что первых персонажей не забрасывают по ходу сюжета, а иногда и возвращаются к ним.

Дык Тогаши без палева тянул из Драгонболла и в Хантера, даже персонажей.

 

Потом уже следующее поколение мангак начало тянуть без палева из ЮЮ и ХХ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вверху - надувная рожа Стэна

 

http://i61.fastpic.ru/big/2014/0617/8c/e5b79ee859af742a4cfa959e81afd98c.jpg

Видать мистеры Паркер и Стоун тоже кой-чего почерпнули из ДБ :D

 

А вообще чем больше смотрю, тем сильнее у меня развивается мысль, что лучше бы экранизацию Фейта сделали похожую на ДБ. А чего бы нет? Ведь есть бойцы, они должны сражаться, а тут как раз готовый шаблон уже имеется. Конечно многое пришлось бы изменить, но зато мы увидели больше бы боёв. А так что первая, что вторая экранизации Фейта не особо сильны в плане демонстрации сражений.

 

А ещё хочу аниме по Мортал Комбат, ориентированное на ДБ!

  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
А почему не показали как Веджита замутил с Бульмой? Я встречал спародированный видос с их участием, где Бульма вела себя как обыкновенная ТП с американских сериалов, но такую интересеную идея не смогли или не захотели развить. Или я до неё ещё не дошел?
  • 8 лет спустя...
Опубликовано

@Мистик +-+, как уже писал в другой теме, всякие римейки\продолжения делают в основном на всякую попсу. И тут так же, как будто этих Драгонболов мало в свое время наснимали, нужен еще один.

Опубликовано
4 часа назад, Talking_Sword сказал:

@Мистик +-+, как уже писал в другой теме, всякие римейки\продолжения делают в основном на всякую попсу. И тут так же, как будто этих Драгонболов мало в свое время наснимали, нужен еще один.

Пипл хавает и нужно периодически разжигать интерес к мерчу

Опубликовано

@DIMFIRE, вы говорите с точки зрения всяких медиакомпаний. Да, понятно, что доить франшизу - это выгодно. Я же говорю с точки зрения потребителя контента. Довольно. Хватит. Если это еще и не новый сюжет, а пересказ старого, то это еще хуже. Как уже писал в другой теме, лучше уж тогда старое пересмотреть. Мне откровенно печально смотреть как снимают не то римейк, не то продолжение старого аниме, в котором уже и так было много серий и сезонов, вместо того, чтобы снимать что-то действительно новое.

Опубликовано
2 часа назад, Talking_Sword сказал:

@DIMFIRE, вы говорите с точки зрения всяких медиакомпаний. Да, понятно, что доить франшизу - это выгодно. Я же говорю с точки зрения потребителя контента. Довольно. Хватит. Если это еще и не новый сюжет, а пересказ старого, то это еще хуже. Как уже писал в другой теме, лучше уж тогда старое пересмотреть. Мне откровенно печально смотреть как снимают не то римейк, не то продолжение старого аниме, в котором уже и так было много серий и сезонов, вместо того, чтобы снимать что-то действительно новое.

ОБС в Японии принципиально не распространена концепция повторных показов, так что старый сюжет банально не знает никто кроме олдфагов-и его можно раз за разом копипастить просто меняя имена. Или даже не меняя

Опубликовано (изменено)

Как же это тупо. Хотя на Западе в последние годы уже тоже пошел "передоз" римейками. Может просто Япония тоже следует этому тренду.

Кстати, я уже раньше замечал такое явление, как будто иностранцы лучше "помнят" старое аниме. Даже не старое, а просто не очень новое. Замечал, что по таким "не очень новым" аниме рисуют фанарты больше иностранцы, а от Японцев артов мало, хотя "в свое время" это аниме у них было популярно. Словно Японцы со временем забывают аниме. Вот например по Lucky Star сейчас такое ощущение, что рисуют фанарт больше Западные художники.

Как вы считаете, это может быть связано как раз с нераспространненостью повторных показов в Японии?

Изменено пользователем Talking_Sword
Исправил (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано
42 минуты назад, Talking_Sword сказал:

Как вы считаете, это может быть связано как раз с нераспространненостью повторных показов в Японии?

Вряд ли. Мне кажется, в значительной степени дело в перенасыщенности Японии медиа-контентом. Чтобы угнаться за обилием вновь появляющегося, приходится отчасти забывать что-то старое.

А если взять какую-нибудь Саудовскую Аравию, то они до сих пор помнят «Грендайзер» (и спонсируют, например, игры по мотивам и парки аттракционов) и рубятся в Virtua Fighter (и, судя по ролику ниже, тоже спонсируют).

Ну, то есть моя гипотеза в том, что в тех странах, где доступ к тому или иному медиа-контенту был относительно ограничен и зарегулирован, те крупицы контента, что добирались до зрителя, ценились там больше и шире осваивались. То есть потреблялся такой контент не на количество, а на качество. Смаковался, становился культовым для поколений. Как-то так. 

Хотя Японию я всё равно хвалю за сохранение памяти. Римейки или нет, а до сих пор помнить Sazae-san, Chibi Maruko, Kinnikuman, Anpanman, Yatterman и прочую древноту - респект, моё почтение. Плюс, выходят ролики вроде этих, из которых следует, что японцы старое отпускают весьма неохотно.

 

 

Опубликовано
Только что, Anon-no-bito сказал:

А если взять какую-нибудь Саудовскую Аравию, то они до сих пор помнят «Грендайзер»

Там у них, насколько я знаю, это из-за того, что если у нас чаще всего для показа закупали Западную анимацию, то у них отдавали предпочтение аниме. Не знаю, с чем это связано, подозреваю, могут быть 
идеологические причины - Западное нежелательно, а вот Япония наверно кажется более "нейтральной", при этом у нее много своего анимационного контента. Хотя сама Япония вроде бы "проамериканская".

Знаю такой канал, как Spacetoon, он вроде как раз из Саудовской Аравии, и там как раз показывали немало аниме. Причем показывали и многие интересные "аниме для девочек". Там их знают лучше, чем у нас. Я так и узнал про аниме и Арабские страны - искал в интернете информацию про аниме для девочек, узнал параллельно еще и про аниме в Арабских странах.

1 минуту назад, Anon-no-bito сказал:

Хотя Японию я всё равно хвалю за сохранение памяти. Римейки или нет, а до сих пор помнить Sazae-san, Chibi Maruko, Kinnikuman, Anpanman, Yatterman и прочую древноту - респект, моё почтение.

Многое из этого уже не аниме, и даже не дойная франшиза, а уже просто традиция. Это показывают на протяжении многих лет, вот уже и превратилось в традицию.

Опубликовано
20 часов назад, Anon-no-bito сказал:

Ну, то есть моя гипотеза в том, что в тех странах, где доступ к тому или иному медиа-контенту был относительно ограничен и зарегулирован, те крупицы контента, что добирались до зрителя, ценились там больше и шире осваивались. То есть потреблялся такой контент не на количество, а на качество. Смаковался, становился культовым для поколений. Как-то так. 

Это если доступ ограничен ко всему контенту определённого рода, а не только к его части.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация