Перейти к содержанию
АнимеФорум

Только ли в Японии создается аниме?


Рекомендуемые сообщения

kouchuu, в разговоре обычно принято хотя бы немного пытаться понять о чём говорит собеседник. Я прочитал ваш пост, осмыслил его и написал аргументированный ответ, с ваше стороны ничего адекватного не последовало. Если хотели высказаться, то стоило это сразу сделать.

Да мне все равно. Это правда, по-другому не скажешь (про сверхлюдей).

Если всё равно, то зачем было вообще регистрироваться на форуме ?

Правда ? Больше бред. Чтобы любить, изучать и интересоваться другой культурой не обязательным является презирание своей собственной. Больше даже наоборот, чтобы понять чужую культуру - нужно любить свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аниме это что-то родивштеся из культуры Японии и тесно с ней связано (что хорошо описал rewersi).
В Астробое так отражена японская культура? В Алхимике? В VHD, Бибопе? А графический стиль освоить-дело техники.
Если бы это не было так, то аниме могло появиться в любой другой стране, однако, к анимацие везде отличное от Японии отношение.
? В других странах нет анимации для подростков? Есть. Небыло сходных стилей? В советской анимации можно откопать весьма сходные штуки. Так что идея витала в воздухе. Не японцы, так кто-то другой бы придумал нечто подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Астробое так отражена японская культура? В Алхимике? В VHD, Бибопе? А графический стиль освоить-дело техники.

То, что аниме японское, это же не озночает, что оно должно быть только про самураев. Японцы черпают идеи для сюжета не только изнутри страны, но и из других культур и религий, что несомненно будет отражаться.

? В других странах нет анимации для подростков? Есть. Небыло сходных стилей? В советской анимации можно откопать весьма сходные штуки. Так что идея витала в воздухе. Не японцы, так кто-то другой бы придумал нечто подобное.

В том то и дело, что приходиться глубоко покапаться, чтобы что-то найти. Хотя, например, "князь Владимир", можно было бы назвать анимационным фильмов и дать жанр история, боевик, драма, однако, он до того не дотянул. Почему ? Потому что почти вся анимация (95% минимум) делается для детей до 16 лет (и жанр у него один остался: мультипликационный фильм). И дальше этого авторы не идут.

Ведь дело отнюдь не в отсутствии умеющих людей, а в отношении.

И покапаться нужно в том, откуда появилось принебрежение к анимации.

Изменено пользователем смертоносец-сан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что приходиться глубоко покапаться, чтобы что-то найти.
Ну как бы аниме тоже не за раз появилось.
Хотя, например, "князь Владимир", можно было бы назвать анимационным фильмов и дать жанр история, боевик, драма, однако, он до того не дотянул. Почему ? Потому что почти вся анимация (95% минимум) делается для детей до 16 лет (и жанр у него один остался: мультипликационный фильм). И дальше этого авторы не идут.
Во первых не был бы так категоричен про 95%. А фестивальные вещи из которых по сути состоит отечественная анимация чуть ли не наполовину. А семейная, хотя это уже Дисней массово накрывает и детишек и взрослых, что их в кино поведут. MTVшные мульты, инетовские... процент детских вещей не так уж и велик как принято думать.

Далее. По вашему Смешарики и, например, Болеро это один жанр? У меня язык не повернётся назвать это одним жанром.

Авторы именно идут дальше. Но увы их мотает в две крайности это конечно да. Либо для высоколобых, либо для детишек. Хотя сейчас пошёл сдвиг какой-то. Вон и Богатырей не только дети смотрят.

И покапаться нужно в том, откуда появилось принебрежение к анимации.
Это не принебрежение. Это просто установка засевшая в подкорке у мастодонтов анимации: "Анимация должна отходить от реализма, потому что для реализма есть кино".

Однако же как пёрся Бронзит по сцене с просыпающейся Кусанаги. "Обычно в анимации столько статики-смерти подобно. А тут всё смотрится! Вау!"

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фестивальные вещи из которых по сути состоит отечественная анимация чуть ли не наполовину.

Это больше похоже на underground, не в плане самих произведение, а в том, что их больше нигде не увидишь.

MTVшные мульты, инетовские... процент детских вещей не так уж и велик как принято думать.

Только им всем далеко до серьёзных творений (если я ошибаюсь, то дайте ссылку на какой-нибудь, может действительно не прав).

Далее. По вашему Смешарики и, например, Болеро это один жанр? У меня язык не повернётся назвать это одним жанром.

Авторы именно идут дальше. Но увы их мотает в две крайности это конечно да. Либо для высоколобых, либо для детишек. Хотя сейчас пошёл сдвиг какой-то. Вон и Богатырей не только дети смотрят.

Ну, я же говорил, либо для детей, либо для взрослых. На этом жанры заканчиваются.

Богатыри это была отличная задумка, и лучшим из всей серии считаю "Владимира", там действительно можно было прочувствовать драму убийства в семье, дух русского войска и людей того времени. И вспоминая во время просмотра другие отечнественные творения, был приятно удивлён. Но стоит сравнить с Кеншином ова 1, как разница стнановиться очень очевидной. А ведь можно было сделать весьма отличную "вещь". Последний фильм и вовсе опустили ниже некуда. Не уж то испугались собственного предыдущего своего творения ?

Это не принебрежение. Это просто установка засевшая в подкорке у мастодонтов анимации: "Анимация должна отходить от реализма, потому что для реализма есть кино"

Или оглядка на "запад". Но что бы то ни было, пока что аниме остаётся японским. Возможно что-то подобное появиться и у нас, но не меньше, чем через 15-20 лет, имхо. Когда мы или в других странах начнут снимать что-то сопостовимое с евангелионом, jin-roh, tenshi no tamago, akira.

Изменено пользователем смертоносец-сан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kouchuu, в разговоре обычно принято хотя бы немного пытаться понять о чём говорит собеседник. Я прочитал ваш пост, осмыслил его и написал аргументированный ответ, с ваше стороны ничего адекватного не последовало. Если хотели высказаться, то стоило это сразу сделать.

 

Если всё равно, то зачем было вообще регистрироваться на форуме ?

Надо было в одной теме отписаться.

https://www.animeforum.ru/index.php?s=&...t&p=2277036

 

Я конечно не против аниме, но вот фанатизм меня раздражает. Бьет прямо через край. К примеру (я не разбираюсь в яп. кухне, но всеже) вот один такой отаку хочет попробовать какое-нибудь нац. яп. блюдо. Не важно как (приготовил или купил) он пробует. Ему оно не нравится, но он все равно продолжает это есть. Его уже тошнит, но он не думает останавливаться.

Он начинает подрожать, подрожать всему японскому. Чуть ли не в кимоно ходит на работу\учебу. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это больше похоже на underground, не в плане самих произведение, а в том, что их больше нигде не увидишь.
Ну какбы на всяких Суздальских и т. д есть и детские вещи. То что их никто не видит это проблема кривой организации.
Только им всем далеко до серьёзных творений
Ну дык таки они есть и отъедают свой процент. И по каким праметрам судить о серьёзности? Или вы полагаете, что вся детская анимация, которая по вашему 95% вся серьёзная? диснеевский "Любимчик" прям скажем недалеко ущёл по стилю от "Магазинчика Бо" Куваева.

 

С "Князем Владимиром" вобще тяжёлый случай. Учитывая, что делался он без вменяемого сценария, результат ещё не самый худший. Просто опыта делать такие мувики с прицелом на семейную аудиторию у наших было мало. +жидание денег государства и прочие бардаки.

 

Но что бы то ни было, пока что аниме остаётся японским. Возможно что-то подобное появиться и у нас, но не меньше, чем через 15-20 лет, имхо. Когда мы или в других странах начнут снимать что-то сопостовимое с евангелионом, jin-roh, tenshi no tamago, akira.
Ну как бы привязав к тому же Ёжику стиль ээээПеревала и получится что-то сопоставимое с tenshi no tamago. Но это уже больно авторское кино. А надо что то понятное всем. Понятное, но опять же не примитивное. Булычёв и Крапивин могут указать путь. Правда последнего видимо напугали покемонами. Недоверчив он к аниме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык таки они есть и отъедают свой процент. И по каким праметрам судить о серьёзности? Или вы полагаете, что вся детская анимация, которая по вашему 95% вся серьёзная? диснеевский "Любимчик" прям скажем недалеко ущёл по стилю от "Магазинчика Бо" Куваева.

Они есть, но это, действительно, авторское или "бардовские" (если аналогию с музыкой провести), и безусловно найдуться ценители. И поэтому остануться "андэгрунд", не получив широкую адиторию. Потому как делаються на любителя. Остануться "субкультурой", так и недотянув до большего.

О серьёзности можно судить по проработанности сюжета до малейших деталей или близкому к тому, образ персонажей с их характерами, привычками, жизненным опытом. Но вы и без меня знаете, что должно быть в хорошем аниме. То есть, чем реальнее получиться заставить зрителя воспринимать героев и мир, тем лучше.

 

Помню один короткометражный наш. На военной базе создавали новое оружие. Был танк с чем-то вроде искусственного инетлекта. Вот он тоже неплохо сделан. Но всё же есть к чему стремиться, есть.

Изменено пользователем смертоносец-сан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню один короткометражный наш. На военной базе создавали новое оружие. Был танк с чем-то вроде искусственного инетлекта. Вот он тоже неплохо сделан. Но всё же есть к чему стремиться, есть.

+100.

И ничего подобного больше не видел (из нашего). А жаль.

Изменено пользователем hfire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они есть, но это, действительно, авторское или "бардовские" (если аналогию с музыкой провести), и безусловно найдуться ценители. И поэтому остануться "андэгрунд", не получив широкую адиторию. Потому как делаються на любителя. Остануться "субкультурой", так и недотянув до большего.
Ну какбы эффект Масяни был достаточно велик. Как и эффект БивисаБаттхеда с Саузпарком.

Опять же, чтоб аниме допрыгнуло, а то и перепрыгнуло по раскрутке американцев, это нереально. Так что в сравнении с популярными мировыми это где-то тот же андеграунд(Утрирую конечно. Нарутов и Покемонов никто не отменял).

Тоесть замахиваясь на отечественного Тоторо, создатели должны быть готовы к тому, что золотые горы на них не польются. Индустрия должна быть прокачена, чтобы уметь делать не суперблокбастеры, но качественные вещи.

Помню один короткометражный наш. На военной базе создавали новое оружие. Был танк с чем-то вроде искусственного инетлекта. Вот он тоже неплохо сделан. Но всё же есть к чему стремиться, есть.
Петров делал. Тот самый. Задолго до Патлэйборов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какбы эффект Масяни был достаточно велик. Как и эффект БивисаБаттхеда с Саузпарком.

Но это же чистый трэш ) Да и на определённую аудиторию + "масяня" очень временная вещь (модная).

Опять же, чтоб аниме допрыгнуло, а то и перепрыгнуло по раскрутке американцев, это нереально.

Они и в паределах страны неплохо зарабатывают, так что этого достаточно, чтобы получать хорошие деньги на развитие индустрии. И ориентируются прежде всего на внутрений рынок при создании анимы.

Тоесть замахиваясь на отечественного Тоторо, создатели должны быть готовы к тому, что золотые горы на них не польются. Индустрия должна быть прокачена, чтобы уметь делать не суперблокбастеры, но качественные вещи.

Верно, верно. Но и новые люди нужны, которые увидят в анимации как минимум тоже, что и японцы, а именно безграничные возможности для воплощения своих идей. О чём вы впрочем упомянули ранее.

Петров делал. Тот самый. Задолго до Патлэйборов.

Где можно о нём и его творчестве побольше узнать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аниме, это, типа, не мультипликация?)

Не особо погрешу против истины, сказав что Аниме - особая разновидность мультипликации, но со своими чисто национальными и трудновоспроизводимыми приёмами (национальный колорит естественно, видимо из-за изоляции у японцев выработалась склонность к мозго**аху, что они и как правило и делают в аниме). Именно содержание - сущность аниме, которое трудно воспооизвести. Самое лёгкое - перенять стилистику. Поэтому стоит признать, что "русское аниме" и другое сложно сделать, а вот фильмы в "аниме-стилистике" вполне реальны. Такая вот тирада в защиту аниме, хотя я люблю не только аниме (точнее люблю аниме как часть мультипликации). :)

P.S: "Полигон" А.Петрова

http://img.rutube.ru/thumbs/a0/ef/a0ef9dbd6036620373c2ad72d9e52fc7-1-1.jpg

Интересно, танк рисованный или модель ?

Насчёт Петрова - может в википедии, навскидку ?

Немного дополню список уважаемого АкирА: ещё "Амба" Тищенко - в отличии от тех же "Вампиров" уже "почти" аниме: хватает статики, саундтрек тоже есть (хоть и один).

post-109609-1245673735.jpg

Изменено пользователем Aloner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо погрешу против истины, сказав что Аниме - особая разновидность мультипликации

Это и есть мультипликация, без всяких "особых разновидностей". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кроме японцев словом "аниме" все мультфильмы никто не называет. Иностранцами это слово было заимствовано именно для определения японской мультипликации, так что для меня, как гражданки РФ, я думаю здесь все достаточно однозначно - аниме это только японская мультипликация!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мя такое мнение. Аниме придумали в Японии, но и другие страны могут делать его и не хуже, конечено привнося свой собственный национальный колорит (от этого ни куда не дется :lol: - против себя же не пойдёшь). Приведу пример из истории. Рок - музыка - считалась чисто английской привелегией, и вначале даже говорили что остальным не стоит даже пытаться. Но как показло время, каждая страна поняла её по свойму и вдохнула в неё новую жизнь. Так например русские внедрили туда свой размах души и меланхолию (которая не похожа на выражение меланхолии других стран), а фины создали атмосферу позитивного мрака и окружили её гламуром :lol: . Так что я считаю что спор тут не уместен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кроме японцев словом "аниме" все мультфильмы никто не называет. Иностранцами это слово было заимствовано именно для определения японской мультипликации, так что для меня, как гражданки РФ, я думаю здесь все достаточно однозначно - аниме это только японская мультипликация!

И начиная этак с конца семидесятых, начала восьмидесятых. Небось все видят как эволюционировал рисовка лиц в японской мультиплицация - от отражения персонажа "мягкими" линиями им. У.Диснея до более резких, чисто анимешных. Кроме того, крупные планы на лица героев тоже не сразу появились - а сейчас они в аниме везде. Короче оффтоп заканчиваю (возможно так и получится, если ПО даст импульс интереса к этому жанру).

"Эволюция, Феликс" (с)

P.S: кстати, может кто знающий запостит сюда скрины с "японской анимации" этак с конца 70-х и до Макросс:Фронтира ? Да с комментариями, чтобы можно проследить его эволюцию и превращение в жанр аниме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно, когда мы разговаривали про арт, мой знакомый сказал, что никто из России не сможет нарисовать настоящую мангу или аниму... И у меня родился вопрос, а аниме-это нечто чисто Японское, или нет?

никакая из стран нарисовать настоящую мангу или аниму не сможет, как бы сказать это, то чем япония отличается от других стран, знаю что пыталась крея создать какое-то аниме но оно не оч получилось, так что япония лучше всех :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакая из стран нарисовать настоящую мангу или аниму не сможет, как бы сказать это, то чем япония отличается от других стран, знаю что пыталась крея создать какое-то аниме но оно не оч получилось, так что япония лучше всех ^_^

Ага, прежде, чем говорить, что другие страны неспособны рисовать такую же мангу или аниме, подумайте - а так ли необходимы этим странам такие вещи.Ну, пропадет аниме с российского рынка и что?Катастрофа не случится, все довольно быстро забудут это, а вот если из Японии изьять всю аниме индустрию, то это для них будет невосполнимой потерей.

 

Я это к чему говорю - зачем в России делать аниме?Тут многие говорят, что аниме снимается только в Японии, ну и пусть, это только слова.По разным странам делают кучу зорошей качественной мультипликации и пусть она по стилю не похожа на аниме - пофигу, это не важно, так и должно быть.Разные страны, разные культуры - разнообразие.Пусть японцы рисуют аниме, а в других странах еще что-то, так и получается МИР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что пыталась Корея создать какое-то аниме но оно не очень получилось, так что Япония лучше всех ^_^

Но несколько достаточно удачных попыток у корейцев все же было. Навскидку можно вспомнить Mari Iyagi, Yobi, the 5-tailed Fox и Oseam. Сюда же можно отнести и Shin Angyo Onshi, но он делался совместно с японцами, поэтому к чисто корейским достижениям его причислить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но несколько достаточно удачных попыток у корейцев все же было. Навскидку можно вспомнить Mari Iyagi, Yobi, the 5-tailed Fox и Oseam. Сюда же можно отнести и Shin Angyo Onshi, но он делался совместно с японцами, поэтому к чисто корейским достижениям его причислить нельзя.

Можно ещё совместный с США "Роботек:Хроники тени" добавить, по стилю 100% аниме и сценарий интересный. Правда роль США в нем символична, прорисовщики чисто корейские. Кстати, характерное "раздвигание" корабля "теневиков" перед стрельбой из ГК возможно перекочевало в "Макросс:Фронтир" <_< Да и в тему "невозможности" вопроизвести: сколько этот жанр в Японии ? Лет тридцать не менее, и никто почти этим в других странах не занимался (несколько совместных проектов с Японией не в счёт: "Пингвинёнок Лоло", "Real ghostbusters"). Кстати, уже по наличию крупных планов лиц аниме забивает любую мультипликацию ибо наполнить эмоциями героя тогда куда проще.

OFF. Никому не кажется, что отечественный "Карлик-нос" к аниме-стилистике ближе чем серия "Богатырей" от "Мельницы" ? Начали терпимо, только ушли блин, не туда :huh: если бы продолжали в том же стиле рисовать "Богатырей" может получили бы опыт.

Изменено пользователем Aloner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакая из стран нарисовать настоящую мангу
Нууу.

Если бы меня не придупредили. Не отличил бы:

http://s61.radikal.ru/i174/0906/04/0cb30188ddebt.jpg http://i005.radikal.ru/0906/dd/d35a52e073d9t.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/0906/6f/d8d82dc92c56t.jpg http://s49.radikal.ru/i124/0906/e4/1a4c2389ea39t.jpg

Я это к чему говорю - зачем в России делать аниме?
Затем же, зачем Тэдзука начал косить под Диснея в своё время. Пустой рынок. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё совместный с США "Роботек:Хроники тени" добавить, по стилю 100% аниме и сценарий интересный.

Роботека не видел, поэтому не могу ничего сказать. А Карлик-Нос, IMHO, ближе к диснеевской анимационной традиции, а не к японской, поэтому он не очень показателен в данном отношении.

Изменено пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роботека не видел, поэтому не могу ничего сказать. А Карлик-Нос, IMHO, ближе к диснеевской анимационной традиции, а не к японской, поэтому он не очень показателен в данном отношении.

Но всё таки признайте, что от "Богатырей" от отличается в лучшую сторону ? Наверное для тех $ сэкономили. Повторно глянул скриншоты Диснеевских и "Карлика-носа" - все же "игра света и тени" на лице персонажа для создания объема более свойственна аниме. У Диснея просто физиономия однотонно заливается, без теней :P А "Роботек:Хроники тени" стоит посмотреть, там сюжетно хорошо обыгрывается идея насчёт "бесплатного сыра в мышеловке". Я его правда смотрел на английском, благо английский достаточно знаю и могу сказать что "игра голосом" неплохо выполнена. Только 3d подкачал - но Вы же интересное аниме смотрите из-за сюжета а не из-за мехов и т.п ?

Изменено пользователем Aloner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шансы на то, что я сподвигнусь посмотреть Роботека, практически равны нулю - как раз из-за меха :). А по поводу Богатырей согласен, штамповка улучшению качества отнюдь не способствует :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю. Набор штампов, стиль анимации и какой нибудь мейнстримовый сюжет скопировать нельзя что ли?

Или там речь о какой то загадочной японской душе, что отечественным аниматорам не постигнуть?

Не надо это никому вот и все имо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация