Rain-san Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 Многим не понять искусства, так как живут более материальным Да и не только. Некоторые вообще орут "не солидно" или "тупо" лишь из-за того, что им не нравится направление и субкультура.Отчасти, кстати, по моему мнению, пока что как раз нереально рисовать аниме в любой другой стране. К сожалению, у нас, в России, это пока что лишь по большей "дурные японские мультики про девиц с вот такими размерами и вот такими катанами"... Честно говоря, меня достает, когда у меня начинают тупо вопрошать "ну вот и что ты в этом всем деле нашел? как будто это интересно и умнл!"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mаru Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 Rain-san, вообще дело не в массах, а в тех кто ими управляет. Ну, покажут какой-нибудь шедевр архитектуры и скульптуру, много толпа поймёт ?И " у нас в России, да никогда, чтоб так" не надо такого. Разбирать причины того, что сейчас имеем не будем.Так сложилось, что к фильмам на западе более серьёзное отношение, а анимация для развлечения. Здесь роль играет очень многое, здесь нужно проследить за развитием в целом искусства в Японии и в Европе, оставльных вряд ли имеет смысл брать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rain-san Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 Maru-sempai, мне нравится ваша точка зрения.)Хм... Я когда-то проект писал на тему сравнения анимаций разных стран и отношения к ним.) Могу сказать лишь одно - к счастью, наверное, за последние 10 лет все-таки у нас к анимации, тем более иностранной, повысился интерес, а заодно и её доступность. Ведь раньше как было - даже я помню, что первые мои мультики бережно добывались на кассетах, которые были переписаны в седьмой-восьмой раз.... И уж тем более аниме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roy Fokker Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 (edited) по моему все дело в недостаточном финансировании. Было бы у нас оно и были бы просто талантливые режиссеры-анимешники, глядишь, и появились бы отечественные анимационные фильмы (а не мультики) на уровне французкой и японской анимационной индустрии Edited July 7, 2009 by Roy Fokker (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tusipusi Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 И у меня родился вопрос, а аниме-это нечто чисто Японское, или нет? Хм. Чnо-то почитал я слегка темку... Да, аниме - это изначально японская вещь, не спорю. Но вообще-то давным-давно часть работы по созданию аниме японские студии отдают на аутсорсинг в близлежащие страны: Корею, Малайзию; возможно, Филиппины и некоторые другие. Таким образом уменьшаются расходы по созданию сериалов. Подобная практика уже давно существует в других областях, например в компьютерных играх (одну и ту же игру по частям могут одновременно делать в России, Польше, Америке и Турции). В аниме-индустрии зарубежные студии могут рисовать ключевую или промежуточную анимацию, заниматься раскрашиванием, рисовать эскизы или фоны - да много чего. Например, корейская студия Dr. Movie принимала участие в создании десятков довольно известных аниме (Vampire Hunter, Yukikaze, Aria, Black Lagoon и т. д.) Поэтому в настоящее время называть аниме чисто японской продукцией я бы, наверное, не стал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rain-san Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 по моему все дело в недостаточном финансировании.И все-таки кажется мне, что не только в этом дело - но финансирование ой-ой как хромает, действительно. Даже свои мультики... кхм... Оставляют порой желать лучшего... Поэтому в настоящее время называть аниме чисто японской продукцией я бы, наверное, не стал.Ну, так по-моему тоже нельзя - один черт получается, как с производством - наукоемкое можно и в стране оставить, а вот грязную работу сплавить в другие страны, где нужны рабочие места...Хотя создание анимации, бесспорно, работа творческая, нелегкая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GodSlayer Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 Вай... Зачем же так строго?Это была демонстрация аналогичного стереотипа об аниме так же, как у вас была демонстрация стереотипа об амерской анимации. :angry: по моему все дело в недостаточном финансировании. Было бы у нас оно и были бы просто талантливые режиссеры-анимешникиДело в отсутствии желания и умения делать что-то подобное, и в сомнительной окупаемости.Спойлер:Это же надо:1) Написать вменяемый сцеарий, который к тому же возможно воплотить только в анимации (в нашем случае подойдёт фантастика, посколько снимать фантастические сериалы у нас пока не научились, как и фильмы впрочем).2) Затем практически одновременно найти под это дело:а. Спонсоров (ууу :) ).б. Нормальных художников (ууу х4).в. Подписать под это дело вменяемого режисёра.3) Затем ещё и сделать всё в установленные сроки.4) Да ещё суметь продать какому-нибудь каналу и/или выпустить диски.Шанс, что всё встанет на каком-либо этапе - 50-70%.Шанс, что это предприятие не окупится - 80%.Финансировать такое мало кто решится (про госфинасирование вообще лучше сразу забыть). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rain-san Posted July 7, 2009 Report Share Posted July 7, 2009 GodSlayer, чуть дальше - кажется, было выражено моё отношение к американской анимации. :angry:А со всем тем, что сказано в вашем "Спойлере" - лишь согласен.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lightness Posted July 8, 2009 Report Share Posted July 8, 2009 по моему все дело в недостаточном финансировании. Было бы у нас оно и были бы просто талантливые режиссеры-анимешники, глядишь, и появились бы отечественные анимационные фильмы (а не мультики) на уровне французкой и японской анимационной индустрииЯ уже писал, что нужны не только деньги, но и индустрия потребления. Несколько лет назад вышел в свет российский анимационный фильм, который получил оскара. Уникальная рисовка - художник рисовал краской на стекле, классический сюжет - "Старик и море" (давно было может путаю). Очевидно что данный анимационный фильм шедевр. И что? Лично я его не смотрел. Кто-нибудь его видел?Как видете, режиссеры есть, деньги очень редко но найти можно. А потребителя продукта нет. Нет индустрии. Ведь на этом анимационном фильме еще надо заработать, чтобы снять следующий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aloner Posted July 8, 2009 Report Share Posted July 8, 2009 уже писал, что нужны не только деньги, но и индустрия потребления. Несколько лет назад вышел в свет российский анимационный фильм, который получил оскара. Уникальная рисовка - художник рисовал краской на стекле, классический сюжет - "Старик и море" (давно было может путаю). Очевидно что данный анимационный фильм шедевр. И что? Лично я его не смотрел. Кто-нибудь его видел?Как видете, режиссеры есть, деньги очень редко но найти можно. А потребителя продукта нет. Нет индустрии. Ведь на этом анимационном фильме еще надо заработать, чтобы снять следующий.Ну так уже не раз говорилось, что каналам невыгодны короткометражки (а старик и море - именно короткометражка). Т.е создавать "штучные шедевры" изначально проигрышная идея, т.к каналы не купят ибо им проще забивать сетку вещания сериалом. Единственный вариант "отбить бабло" для студий - сериалы и полнометражки. Тот же сериал "Незнайка на Луне" - довольно неплохо сделан (озвучка и покромсанный сценарий - другой вопрос. Ну и ещё стёб "на злобу дня", что позднее мы увидели в "Богатырях" и резко ухудшивший качество).Т.е могут - но не хотят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aloner Posted November 10, 2010 Report Share Posted November 10, 2010 Спойлер:И ещё такое ощущение, что распространение аниме в России специально давят, ибо опасаются конкуренции американцам (всё же американское лобби в кинобизнесе у нас ого-го какое!). Ибо если народ начнёт массово смотреть в кинотеатрах что нибудь вроде полнометражных Dragonball 1, 2 ... 11 или уймищу полнометражек по Gundam то американцам придется тупо уйти с нашего рынка или сильно потесниться, чего они вряд ли допустят. Т.к они по количеству полнометражек проиграют (хотя я не спорю, "побить" их японским лентам будет непросто) а если грамотно разрекламировать и дать не 70-100 экранов как с показами Х.Миядзаки то вполне могут заработать. Странная ситуация: вроде анимешников (смотрящих онеме) много а везде о нем молчок. Прямо как с сексом в СССР. Все знают, но молчат:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ingvar-kun1 Posted November 10, 2010 Report Share Posted November 10, 2010 О, какой могильничек раскопали...Если исключительно по теме - аниме - это чисто японское. Если мультипликация в аниме стиле (большие глаза и т.д.), но сделана не в Японии (имею в виду страну производителя вообще - сценаристы, режисеры и т.д., а не только подрядчики, которые выполняют часть работ, как с японскими сериалами), то это не аниме. Мультипликация в аниме стиле, если хотите, но не аниме.Возможно ли у нас нечто аниме? Ммм... Если вбухать в это дело деньги, которые государство ежегодно ложит в карман автотаза, то наверно. Если создать ту самую индустрию потребления плакатов, футболок, кружек, даже фламастеров, на обертке которых любимые персы, то анимеционные сериалы и фильмы станут комерчески выгодны. Но что бы создать такое, да что бы оно еще и окупилось... Никто никогда за это не возьмется. Проще "в Москве с киркой уран найти" (с). Так что будем эксплуатировать Японию, покупая фигурки, кружки, подушки сделанные по их сериалам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neiss Posted November 10, 2010 Report Share Posted November 10, 2010 И ещё такое ощущение, что распространение аниме в России специально давят, ибо опасаются конкуренции американцам (всё же американское лобби в кинобизнесе у нас ого-го какое!). Ибо если народ начнёт массово смотреть в кинотеатрах что нибудь вроде полнометражных Dragonball 1, 2 ... 11 или уймищу полнометражек по Gundam Сравнили на отличненько. Полнометражки редко где кроме самой Японии выходят, да и окупаемость их весьма спорная. Гонзо уже "доэксперентировались". У работ Миядзаки высокие кассовые сборы. Только вот 3/4 зрителей из Японии. Да и если по-честному - "Рыбка Поньо на утесе" в IMAX это тот еще маразм. Даже в Японии ниша аниме - это диски и ТВ-трансляции. Т.к они по количеству полнометражек проиграютПо количеству полнометражек и Голливуд, и Японская анимация (до кучи с кинематографом) вместе взятые, проигрывают индийскому кино. А толку? если грамотно разрекламировать и дать не 70-100 экранов как с показами Х.Миядзаки то вполне могут заработатьУ нас так очень любят поступать с российским кино. Про результат, думаю, сами в курсе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aloner Posted November 10, 2010 Report Share Posted November 10, 2010 (edited) Полнометражки редко где кроме самой Японии выходят, да и окупаемость их весьма спорная. Гонзо уже "доэксперентировались". У работ Миядзаки высокие кассовые сборы. Только вот 3/4 зрителей из Японии. Да и если по-честному - "Рыбка Поньо на утесе" в IMAX это тот еще маразм. Даже в Японии ниша аниме - это диски и ТВ-трансляции.Действительно, похоже я "занёсся мыслью" (вот к чему приводят мысли об отечественном аниме :rolleyes:) с мыслью о высоком кассовом авторитете японских полнометражек.Но и Вы не правы, говоря что "полнометражки редко где выходят", ибо список говорит об обратном: японская полнометражная анимация не самая массовая в мире, тут похоже янки первые без вариантов.Драгонболл и Гандам я привел просто как пример массовости. Edited November 10, 2010 by Aloner (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Riff-Raff Posted November 10, 2010 Report Share Posted November 10, 2010 (edited) Ибо если народ начнёт массово смотреть в кинотеатрах что нибудь вроде полнометражных Dragonball 1, 2 ... 11 или уймищу полнометражек по Gundam то американцам придется тупо уйти с нашего рынка или сильно потесниться, чего они вряд ли допустят.Вы, как мне кажется, сильно недооцениваете специфику тех же Гандамов, не говоря уж о Драгонболле. Сомневаюсь, что народ пойдет на это массово. Неподготовленному человеку я бы их вообще не посоветовал и уж точно не для детскосемейного просмотра, который и обеспечивает, как мне кажется, основную кассу американским мультфильмам. Да и какой вообще мувик по Гандаму так уж хорош, там же компиляции в основном? Edited November 10, 2010 by Riff-Raff (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shapo4ka Posted November 11, 2010 Report Share Posted November 11, 2010 Обучится рисовать можно что угодно. Но сохранится ли при этом неподражаемая атмосфера присущая японской анимации, будет ли в иностранных версиях некая изюминка за которую мы так любим аниме? Это вряд ли. Ведь аниме показаны как раз все те национальные особоенности, чисто японские представления о мире, девушках, парнях, отношениях и т.д. которые делают этот вид искусства не повторимым. Когда в подобном стиле рисуют другие страны, возможно ктото скажет, что получается не плохо, но на самом деле это лишь тень, хорошая подделка того что можно увидеть на японском рынке. Только у япошков получается так специфично и думаю аниме стоит оставить им - как национальную изюминку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кремль Posted November 11, 2010 Report Share Posted November 11, 2010 (edited) Анимешные сюжеты неполиткорректны для запада - это факт... Как и то, что японское аниме все-таки больше неформат для рейтингованного ширпотреб-тв. Кавайная графика, персы с добрыми лицами и жестокость не в менталитете западной культуры, поэтому рисовать такое у западников органично не получается: кавайным мордашкам достается карамельное мыло типа Диснея и Винкс, а брутальные аниме-черты заимствуют новые сенен-супермены. И баланса между этими жанрами в западной культуре не придвидится, поэтому западники стиль и не стараются перенять полностью. Но вот что удивительно: достаточное количество западных художников пытаются рисовать под хентай: и все равно нифига у них не выходит, формально похожая графика все равно отличается в принципе... :) Edited November 11, 2010 by Кремль (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shapo4ka Posted November 11, 2010 Report Share Posted November 11, 2010 Анимешные сюжеты неполиткорректны для запада - это факт... Как и то, что японское аниме все-таки больше неформат для рейтингованного ширпотреб-тв. Кавайная графика, персы с добрыми лицами и жестокость не в менталитете западной культуры, поэтому рисовать такое у западников органично не получаетсяДа уж, маленькая мило улыбающаяся девочка вынимающая кишки у противника - это не то к чему привыкла слабая западная психика. А потому когда они беруться рисовать получается совсем не то. Так что им стоит продолжать рисовать в привычных для них форматах или придумать чтото свое. А японское оставить Японии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кремль Posted November 11, 2010 Report Share Posted November 11, 2010 Да уж, маленькая мило улыбающаяся девочка вынимающая кишки у противника - это не то к чему привыкла слабая западная психика. девочка, переживающая как взрослый человек - вот неполиткорректное. Вынимать кишки может сумасшедшая западная девочка - это пожалуйста. Но анимешной серьезности и многогранности на этом сюжете не построишь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Riff-Raff Posted November 11, 2010 Report Share Posted November 11, 2010 Анимешные сюжеты неполиткорректны для запада - это факт...Какая еще неполиткорректность? Какой еще факт? Да уж, маленькая мило улыбающаяся девочка вынимающая кишки у противника - это не то к чему привыкла слабая западная психикаГм, вот казалось бы, только что Kickass вышел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кремль Posted November 11, 2010 Report Share Posted November 11, 2010 (edited) Какая еще неполиткорректность? Какой еще факт? - та неполиткорректность, из-за которой из аниме и у нас по тв идет далеко не все, что есть, детям после 14, или по ночам... Та, из-за которой детей отдергивают от анимешного прилавка видимо что-то понимающие в аниме родители, но спокойно покупают им спайдер-супер-людей Х и хентайных только для извращенцев Винкс? Глючилось мне, или америкосы из Харуки Тено парня делали и много чего еще перевирали в целях политкорректности, даже наши в СМ "я любил вас как отца"? Да, в евроамериканском мире можно пропихнутьс о скрипом "южный парк", но только из-за его формальной несерьезности: стеб, грубый, пошлый, но стеб, что с него взять, под маской шутовства прокатывает. Зачем амерам тогда заказывать анимеамериканские сериалы типа "Аватара"? Потому что там все простенько, нереально и нежестоко.Я конечно утрирую, но так есть. Edited November 11, 2010 by Кремль (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Riff-Raff Posted November 11, 2010 Report Share Posted November 11, 2010 - та неполиткорректность, из-за которой из аниме и у нас по тв идет далеко не все, что есть, детям после 14, или по ночам... Та, из-за которой детей отдергивают от анимешного прилавка видимо что-то понимающие в аниме родители, но спокойно покупают им спайдер-супер-людей Х и хентайных только для извращенцев Винкс? Глючилось мне, или америкосы из Харуки Тено парня делали и много чего еще перевирали в целях политкорректности, даже наши в СМ "я любил вас как отца"? Да, в евроамериканском мире можно пропихнутьс о скрипом "южный парк", но только из-за его формальной несерьезности: стеб, грубый, пошлый, но стеб, что с него взять, под маской шутовства прокатывает. Зачем амерам тогда заказывать анимеамериканские сериалы типа "Аватара"? Потому что там все простенько, нереально и нежестоко.Я конечно утрирую, но так есть.В Америке, видимо, до сих пор считают, что мультфильмы смотрят дети и по детским каналам не стоит пропускать недетский контент. А недети тем временем смотрят ТВ-сериалы, содержащие всю необходимую чернуху. К политкорректности это не имеет никакого отношения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aloner Posted November 11, 2010 Report Share Posted November 11, 2010 В Америке, видимо, до сих пор считают, что мультфильмы смотрят дети и по детским каналам не стоит пропускать недетский контент.Ну прямо как в СССР или в России. :D Вот поэтому мы и отстаем в анимации от жителей страны пыхающего солнца - те не боятся. Правда в отличие от нас у США хоть инустрия анимации есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ingvar-kun1 Posted November 11, 2010 Report Share Posted November 11, 2010 Вот поэтому мы и отстаем в анимации от жителей страны пыхающего солнца - те не боятся.Дак, там менталитет другой. Для японцев кровь и кишки на весь экран - это нормально. А вот в хентае цензура. В США все наоборот. Если грубо сравнивать. В России же можно сколько угодно снимать сериалы про благородных киллеров, проституток и продажных ментов, но попробуйте хоть один мультик на подобную тематику, да еще и комерческий... Запретить никто не запретит, но тапками закидают. Т.к. мультики - это для цветов жизни... Которые в это время смотрят очередную Бригаду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aloner Posted November 11, 2010 Report Share Posted November 11, 2010 (edited) Т.к. мультики - это для цветов жизни... Которые в это время смотрят очередную Бригаду.Стереотип "мультяк для детей" надо выжигать. И желательно чем нибудь пожестче ... чем-то вроде "Эльфийской песни". А цензура хентая - это зло.Спойлер:И чтобы старперов-аниматоров постепенно заменило поколение выросшее на аниме. P.S: А кто будет тапкометателем ? Если будет заказ под какой-нибудь канал, вроде 2х2 никто не докопается, коммерция же +предупреждение "14+". Да и на DVD тоже не докопаются (хотя бесполезно из-за пиратов). Edited November 11, 2010 by Aloner (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.