Перейти к содержанию
АнимеФорум

А выберите того, чи полнометражники (и только полнометражники) вам милее. Нет, не так, выберите лучшего _режиссера_ полнометраников.  

227 проголосовавших

  1. 1. А выберите того, чи полнометражники (и только полнометражники) вам милее. Нет, не так, выберите лучшего _режиссера_ полнометраников.

    • Такахата И.
      10
    • Миядзаки Х.
      117
    • Ринтаро
      3
    • Осии М.
      44
    • Отомо К.
      5
    • Дэдзаки О.
      0
    • Кон С.
      20
    • Икухара К.
      5
    • Ямага Х.
      0
    • Другой
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Часто затрагивается тема нас разлучили или мы разлучились и быть может навсегда("Голоса", "Облака", "5см").

Можно смело писать "всегда" (за это я тоже люблю рабобты Синкая), ибо кроме этих трех аниме у Синкая нет больших работ (из оставшихся "самый большой" - Kanojo To Kanojo No Neko - идет три с небольшим минуты, еще есть две двухминутные работы и одна на 30 секунд).

А вот Миядзаки как не любил, так и мое мнение никак не меняется, хотя уже смотрел несколько штук (еслии точно, то это Сказания Земноморья, Принцесса Мононоке, Шагающий Замок Хаула и Унесенные Призраками). За что я не люблю его работы? За персонажей с одинаковыми лицами, причем даже персонажи женского пола на одно лицо с персонажами мужского. И вообще графику Миядзаковскую не люблю - простовата (не чета Синкаю, у которого одни только задние планы просто завораживают). Еще не люблю Миядзаки за то, что его произведения довольно детские с порстенькими сказочными сюжетами, в них нет чего-то, что потом будешь обдумывать дня два, нет настолько ярко выраженных драм, как у того же Синкая. У Синкая в аниме вложена душа и там столько чувств - я считаю, что это в основном потому, что он делает все один и поэтому ему так удается донести до зрителя именно свои эмоции, которыми пропитаны его работы. А вот от просмотра Миядзаки таких чувств не возникает - не сидишь, не ревешь потом, как после просмотра 5 см/с или "Голосов".

Короче говоря, я признал бы аниме Миядзаки только в одном случае - если бы не было аниме от Синкая. А так невольно начинаешь сравнивать и все сравнения не в пользу первого...

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Короче говоря, я признал бы аниме Миядзаки только в одном случае - если бы не было аниме от Синкая. А так невольно начинаешь сравнивать и все сравнения не в пользу первого...

Гм.. они, вобще-то, в разных совершенно жанрах работают. И оба - мастера. Собственно Миядзаки - мастер сказок. И сказки у него просто великолепны, да и "простенькими" я бы их не назвал. Как можно сравнивать настолько разные произведения, да ещё и "не в пользу Миядзаки", мне не понятно.

Тут сравнения не уместны. Только чистый субъективизм - кому что ближе. Кому Синкай, кому Кон, а кому Миядзаки. Но мастера - все, это бесспорно.

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
А вот Миядзаки как не любил, так и мое мнение никак не меняется, хотя уже смотрел несколько штук (еслии точно, то это Сказания Земноморья, Принцесса Мононоке, Шагающий Замок Хаула и Унесенные Призраками). За что я не люблю его работы? За персонажей с одинаковыми лицами, причем даже персонажи женского пола на одно лицо с персонажами мужского. И вообще графику Миядзаковскую не люблю - простовата (не чета Синкаю, у которого одни только задние планы просто завораживают). Еще не люблю Миядзаки за то, что его произведения довольно детские с порстенькими сказочными сюжетами, в них нет чего-то, что потом будешь обдумывать дня два, нет настолько ярко выраженных драм, как у того же Синкая. У Синкая в аниме вложена душа и там столько чувств - я считаю, что это в основном потому, что он делает все один и поэтому ему так удается донести до зрителя именно свои эмоции, которыми пропитаны его работы. А вот от просмотра Миядзаки таких чувств не возникает - не сидишь, не ревешь потом, как после просмотра 5 см/с или "Голосов".

Короче говоря, я признал бы аниме Миядзаки только в одном случае - если бы не было аниме от Синкая. А так невольно начинаешь сравнивать и все сравнения не в пользу первого...

Fanateek, Не стоит сравнивать капусту с яблоком. Миядзаки Хаяо для тебя глубоковат. "Сказания Земноморья" не его работа, а работа его сына Горо, там ещё глубже дебри. Он символист и к этому придираться нечего. Пусть тебе он не нравится, но это не повод его, или даже их, опускать.

Пока у синкая мне нравится два его произведения -- "Она и её кот" и "За облаками". В "5 см/сек." он проштамповался и сделал из фильма каламбур; хотя сюжет мне понравился, а вот за реализацию больше "3" не поставишь. Много лишнего напихал и превратил отличный сюжет в соплевыжималку, хотя по сути он таким не должен был быть. Текстовая часть, сама по себе, не навевает слезливой реакции.

 

Для большего просветления мозгов стоит просмотреть "Здесь слышен океан" Мотидзуки Томоми. Снят на той же студии, что и миядзаковские работы, но совсем другая картинка.

Изменено пользователем rewersi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В "5 см/сек." он проштамповался и сделал из фильма каламбур; хотя сюжет мне понравился, а вот за реализацию больше "3" не поставишь. Много лишнего напихал и превратил отличный сюжет в соплевыжималку, хотя по сути он таким не должен был быть. Текстовая часть, сама по себе, не навевает слезливой реакции.

5 Cetimetters Per Second - лучшая его работа (хотя не уверен, лучше ли она , чем Голоса..., склоняюсь, что они даже лучше) после Голосов далеких звезд. Столько мыслей меня бы не посетило даже после всех работ Миядзаки, просмотренных сразу...

По-моему (не обижайтесь), не стоит сравнивать сказочника Хаяо с рассказчиком наиболее реальных и близких историй Макото. Можете как хотите говорить, но Сникай - лучший и ни с кем не сравнимый. Он, в отличие от Миядзаки, гений!!!

 

Синкай смог показать в тех же 30-минутных Голосах то, чего целые СТУДИИ не могут показать даже за 50 серий.

Опубликовано (изменено)
Синкай смог показать в тех же 30-минутных Голосах то, чего целые СТУДИИ не могут показать даже за 50 серий.

Согласен. и манга по этому сюжету оказалась несколько мощнее фильма, т.к. там ему удалось раскрыть сюжет.

Однако, для меня лучшим его фильмом остаётся "Kumo no mukou, yakusoku no basho"; пересматривал раз 5 и каждый раз что-то новое нахожу, не считая ляпов в анимации, которых там меньше, чем в "5 см/сек.".

 

На тему Миядзаки старшего и младшего больше спорить не стоит. У нас очень разное восприятие сказок.

Изменено пользователем rewersi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Еще не люблю Миядзаки за то, что его произведения довольно детские с порстенькими сказочными сюжетами, в них нет чего-то, что потом будешь обдумывать дня два

А если посмотреть "вооруженным" взглядом, то очень даже есть, что обдумать.

Опубликовано
Синкай смог показать в тех же 30-минутных Голосах то, чего целые СТУДИИ не могут показать даже за 50 серий.

 

Вот это точно! "Голоса" моё любимое творение Синкая.

 

Он, в отличие от Миядзаки, гений!!!

 

Миядзаки тоже гений. Синкай в большем количестве областей специализируется.

 

А вообше, если заглянуть в недалёкое будующее, то Миядзаки уже уйдёт на покой, а вот Синкай разовьёт свои таланты ещё сильнее так, что будующее похоже всё таки за ним, правда Миядзаки младший тоже подаёт неплохие надежды.

 

Поживём-увидим ;)

Опубликовано

полюбому Сатоси.Мне кажется он более взрослый режиссер чем скажем Миядзаки.

Смотришь его фильмы и сука жалеешь что миры Сатоси лишь плод больной фантазии.

Опубликовано
А вот надо брать "5 Сантиметров" и "Голоса..." в первую очередь, а уже потом "Облака", особенно первое - к 2007 году Синкай в плане картинки поднялся выше.

"Голос" - крайне средний в плане картинке, более того моментами откровенно плох(когда полностью в 3D + 3D-динамика). А оцениваю я по "Kumo no Mukou", так как это единственный полнометражный фильм Синкая. А тема о режиссерах полнометражной анимации. 5см ничем не лучше, просто сделано больше комп-новоротов.

В остальном, вы слабо себе представляете предмет разговора.

Персонажи у Синкая похожи никак не в меньшей степени, чем у Миядзаки. Кроме того у метра есть разные по стилю картины, в том числе "Возвращение Кота", "Наусикая", "Хаул". У Синкая же дизайн-стиль везде идентичен. Это и по причине того, что Гибли большая студия(дизайном могут заниматься другие, не Миядзаки), и по причине большей опоры на ручную рисовку, ибо комп-анимация априори более шаблонна.

The Wings of Honneamise был, например, снят во второй половине 80х(а не 78) и по уровню детализации рисунка много опережает Синкая. Не говоря об уровне дизайна, как техники(намного лучше и разнообразнее чем у Синкая), так и персонажей(значительно более оригинальные, чем синкаевские школьники, которые трендовы, то есть похожи на общий аниме-стандарт). Про Эйр вы опять говорите о сюжете со своим "нравится", хотя сюжет никак не связан с визуальным исполнением. Свет же(который специально так сделан) сделан как и дизайны в Эйре на уровне, например, легко увидеть, что обекты четко через свет прорисованы. Так что это опять опять "нравится", которое совершенно неважно, как и ваше уменения отличать пол персонажей по рисовке.

В "Перфект Блю" графика(не путать с дизайном) от Паприки отличается сильно, так что как вы смотрели вопрос открытый. Нарисованы же персонажи у Сатоси взрослые(чем и оригинальны), а не школьная-романтика с одинаковыми "милыми" мальчиками-девочками. Сама анимация в Паприке представляет собой значительно более классный блендер 3D(+CG) и 2D(с большей долей ручной отрисоки), нежели в "Kumo no Mukou", где очень ясно заметна комп-анимация.

Пусть у Синкая нет уж очень динамичных боевых сцен (хотя, если б были, я больше, чем уверен все было б на высшем уровне как всегда). Жанр не совсем его - даже в Hoshi No Koe - меха настолько вторична, что я на нее особого внимания не обращал, хотя, в принципе, по-моему все нормально там было. особенно момент, когда Микако в своей мехе по планете шагала.

Там были бои, в конце(как раз дальше), в убогом 3D, даже сильно ниже среднего уровня, модели угловатые, динамика сильно хромает, выстрелы лазерами сделаны просто ужасно. Так что ровным счетом ничего из "высшего уровня". Посредственно чрезвычайно.

Поэтому и смешно было про "много голов".

Кстати, сам Синкай - фанат Миядзаки, ну это уже к слову.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

наверно, довольно глупо отписываться в теме и голосовать, не имея представления о работах некоторых из представленных режисеров))... но я все же проголосовала)...хотя это было немного дилеммным)... ибо без того же Такахата Исао не было Ghibli, да и некоторых работ Миядзаки)...так же нельзя не отметить работы Икухары(сейлор мун, сейлор мун xdd но эт не полнометражка) или Осии с его "Призрак в доспехах")

В общем, хватит прелюдий х) мой голос за Миядзаки)

Изменено пользователем Esther (смотреть историю редактирования)
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Разрывался между Ринтаро и Кацухиро Отомо, в итоге проголосовал за последнего. У Ринтаро по сравнению с Отомо планка качества сильно колеблется, иногда он рождает ну просто невероятно отвратительные штуки. Можно бы списать это на "неудавшийся эксперимент", но что-то не хочется.

наверно, довольно глупо отписываться в теме и голосовать, не имея представления о работах некоторых из представленных режисеров))

Да, совершенно верно.

Опубликовано

Ну я относительно Акиры говорил. По-моему альтернативы у Акиры нет. Из перечисленных Вами помню только Метрополис, он огорчил, ожидал большего.

 

Для меня до сих пор есть 4-е вида аниме.

1 - Аниме от Миядзаки

2 - Аниме от Осии, а точнее G.i.t.s.

3 - Акира (как бы это глупо не звучало)

4 - некоторые сериалы которые меня тронули (типа G.T.O., Заклинательница Зверей Эрин, Ранма, ну и список пополняется)

Опубликовано (изменено)
Нет нет нет, я совсем не хотел сказал, что они плохие. Я конечно их посмотрю. Но не думаю, что они лучше Акиры будут. Я очень придирчив к выбору. Акира фантастика, но достаточно реальная. Но в отличие от The Order to Stop Construction, нету смешного робота, который шевелится во время разговора, и действия происходят в более реальном и актуальном времени, нежели в Stink Bomb. Изменено пользователем MobyGo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Там были бои, в конце(как раз дальше), в убогом 3D, даже сильно ниже среднего уровня, модели угловатые, динамика сильно хромает, выстрелы лазерами сделаны просто ужасно. Так что ровным счетом ничего из "высшего уровня". Посредственно чрезвычайно.

[off]Автор пожадничал побольше полигонов добавить ? Ведь в 3d моделлинге для анимации основной лимитирующий фактор - текстура. Чем больше поликов - тем больше корпеть над текстурой. Может Синкай просто схалтурил.

А насчёт этой "ганбастеровской" сцены - действительно, она очень короткая.

А вообще, в сети есть информация, сколько полигонов содержат 3d модели в аниме ? Про штатовцев молчу, ибо у них по-любому лучше.[/off]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация