Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Samael-sama,

В 11-12 частях их опять таки можно призывать на поле боя и они рубяться наравне с героими.

в 11ой есть возможность призывать gf? о_0

Ифрита, Шиву и так далее? Или по типу петов в линейках да вов?

Опубликовано
Кто играл в FF12 Подскажите плз После того как освобождаешь Basch из плена и от тебя отделяються Та ушастая лучница и парень.ЧТо нужно делать для развития сюжета? А то я старцу камень передал и встретил снова Basch Теперь нас двоя.В английском я не очень продолжения найти не могу)
Опубликовано
В 11-12 частях их опять таки можно призывать на поле боя и они рубяться наравне с героими.

конечно это дело вкуса, но мне нравилось больше когда суммоны были чемто загадочным и сверхмогучим, грандиозно появлялись и всем давали люлей!

Опубликовано
В 11-12 частях их опять таки можно призывать на поле боя и они рубяться наравне с героими.

Так и не научился ими нормально сражаться в 12-й. Гораздо быстрее забить врагов своими героями, чем вызывать суммона и ждать, когда же он соизволит кого-нибудь ударить. Притом они на боссах погибали почти сразу. Не оценил их в 12-й части (хотя красивые были). Зато они прекрасно вписывались в бои в 10-й финалке. Благодаря Bahamut-у и Yojimbo (кажись так имя самурая пишется) нормально сражался на арене (вначале имеется ввиду). Правда позже героями опять стало быстрее, как только damage break у аурона появился. Но самые сложные битвы все равно не обходились без суммонов. Как выиграть у Dark Anima без них - не очень представляю, хотя думаю возможно, но надо будет почти всю доску очищать и заново заполнять. Не очень понравились части, где суммоны действовали как сильное заклинание, например 9-я финалка (хотя система прокачки в ней мне очень понравилась). Жаль в 10-2 никаких суммонов не осталось.

Опубликовано (изменено)
Japoshka , а этот плод фантазии тут причем?!

лучшая пошаговая боевка. Была бы такая в 10ке - прошел бы с радостью.

Изменено пользователем Japoshka (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Шестая финалочка - самая-самая. Кстати, существует хороший руссификатор, там даже песню Селес перевели так, что ее можно спеть Изменено пользователем Narlak (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
лучшая пошаговая боевка. Была бы такая в 10ке - прошел бы с радостью.

Там банально пошаговая такктика была и всё. Где по идее всё решают бафы, статы и стратегия. И всё. По идее, если обобщить, не сильно всё и менялось... Обёртка разная, а принцип тот же.

Опубликовано

Я сейчас играю в FF8 -__- Я вообще имею мало опыта, и самое трудное для меня - ходить с помощью кнопочек, а не мышки... А вообще, так пока очень нравится (хотя я еще совсем чуть-чуть прошла).

(В карточную игру я играть даже не пыталась, прочитала правила, но ничего не поняла... И еще я так и не поняла, как делать Limit Break)

Опубликовано (изменено)
ам банально пошаговая такктика была и всё. Где по идее всё решают бафы, статы и стратегия. И всё. По идее, если обобщить, не сильно всё и менялось... Обёртка разная, а принцип тот же.

угу угу. Многоуровневые комбы, сток-атаки, совершенно разные герои, настройка атаки и колец, страйки, передвижения по полю, несколько видов АОЕ, спецабилки, стеллар-чарты и их апгрейд. По сравнению с ФФ10 очень, ОЧЕНЬ банально! :rolleyes:

Изменено пользователем Japoshka (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Он возможен когда кол-во НР персонажа становится желтого цвета. Тогда есть возможность появления стрелки рядом с attack, пройдя по которой вы получите Limit Break.

 

Помимо желтых хп, стрелка не всегда возникает =) Отмена действия ее может вызвать)

Опубликовано (изменено)

Эй, che_burashka , где ты комрад?

Вот тебе мой ответ по FF за Metal Gear! :lol:

 

[url="http://bp2.blogger.com/_izT-atkxb0E/RwDoPorqGuI/AAAAAAAAAdw/BhroNr5Il1g/s320/sephy.JPG" target="_blank" rel="nofollow">http://bp2.blogger.com/_izT-atkxb0E/RwDoPo.../s320/sephy.JPG[/url]

 

натуральная 3D модель из первых частей!

Изменено пользователем Strashnaya Jenova-Okasa (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
угу угу. Многоуровневые комбы, сток-атаки, совершенно разные герои, настройка атаки и колец, страйки, передвижения по полю, несколько видов АОЕ, спецабилки, стеллар-чарты и их апгрейд. По сравнению с ФФ10 очень, ОЧЕНЬ банально

Это все и есть "обертка". Основа почти та же.

Изменено пользователем Samael-sama (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Samael-sama, эта "обертка" отличает игру с замечательной боевкой от унылого говна, котрое слизано с олдскул рпг на нес-снес. Играть одно удовольствие. В отличие от. Изменено пользователем Japoshka (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация