Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, согласен конечно с RAXASH... однако в гейплее в 1-2-3 частях было действительно не по себе... А в Ре4 противников стало просто БОЛЬШЕ... и все... Не надо теперь боятся неожиданнстей или гадать, что же будет за этой дверью... Ибо за дверью будут недокрестьяне с недоголовами, и без вариантов. Еще кстати минус 4 части - открытые пространства - играя на открытых пространствах - чувство страха резко снижается. А без страха игра перестает быть хорором и превращается в какого то Сериус Сема :)

Берем Дробовик в руки - ИМХО лучшее оружие всей РЕ4 и парим напролом...

Что ? У тебя бошка разлетелась и какая то фигня оттуда лезит ? Получи еще выстрел! :) - и так всю игру.

Ну боссы немного развлекают, хотя суть та же - нашпигачить свинцом, особо не утруждаясь.

  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят поставьте на Hard, там враги ТОЛЬКО бегают. :(

У живых мертвецов не было арбалетов, вил и бензопил. А по части геймплея...он и в четвертой не особо изменился, просто стал более динамичным, в том числе и по части управления.

Опубликовано
Вообще то это обычное сопоставление элементарных вещей. Я думаю вполне очевидно что вирус и паразитов комбинировать бессмысленно. (По крайней мере при данном раскладе.)

Хз, в данном случае кажется, что Вескер их собирает для дольнейшего преобразования. Разные люди, начиная от Вильяма заканчивая Алексией вложили в него все свои знания, и взять самое лучшее от них самое-то.

 

Ну разве что патронов понадобилось бы немного больше. Да и то не факт.

Неа, ножом почаще чикать просто =)

 

Берем Дробовик в руки - ИМХО лучшее оружие всей РЕ4 и парим напролом...

Имхо самое лучшее это Ред 9 и армейский нож <_<

 

нафих динамичность - изюминка РЕ была не в этом

Хм...да вроде было там динамичности... битва с Немезисом или Хантером, чем не динамичность? =)

 

Ну это понятно, хотя каждая новая часть все сильнее напоминала шутер, нежели хоррор. Сомневаюсь, что в новой части что-то измениться.

В 5й разительных отличий не будет...Capcom свойственно сделать и поднатужится =) а потом расслабиться (ДМЦ4 и РЕ5 инновация не принесут).

Опубликовано (изменено)
Как раз в пс2-версии графика то получше будет. <_< Про оригинал с "кубика" я вообще помолчу.

А вот странности с управлением, это та еще песня. Совсем капкомовцы (ну или кто там портировал) обленились!

Имел в виду графику уровня ПС2 вообще, не то чтобы искры из глаз но терпимо. По мне лучше так, чем пластмасса обмазанная маслом.

Как я понял от пс2 версии отодрали туман и тени, обидно конечно, атмосферу губит. Да и яркость повысили, когда увидел включенный фонарь на поясе то удивился даже, наф мол нужен вообще, итак день-) Яркость то убавил, цвета холодные сделал на монике, стало получше, жутковато и цвета насыщенее сразу стали. А вот туман жалко да.

Да и так графон не то чтобы стыдный, хоть и обрезки с консолей, нашли откуда обрезать. Наверное лень было оптимизировать, тормозил наверное.

Изменено пользователем •Planer• (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Имел в виду графику уровня ПС2 вообще, не то чтобы искры из глаз но терпимо. По мне лучше так, чем пластмасса обмазанная маслом.

Как я понял от пс2 версии отодрали туман и тени, обидно конечно, атмосферу губит. Да и яркость повысили, когда увидел включенный фонарь на поясе то удивился даже, наф мол нужен вообще, итак день-) Яркость то убавил, цвета холодные сделал на монике, стало получше, жутковато и цвета насыщенее сразу стали. А вот туман жалко да.

Да и так графон не то чтобы стыдный, хоть и обрезки с консолей, нашли откуда обрезать. Наверное лень было оптимизировать, тормозил наверное.

Да страшненько получилось. Да и игра 2004го года.

Наскока знаю фильтры текстур, туманчик и освещение на плойке хардварное и на директх его переносить сложно. Кто ж будет тратить деньги, оптимизируя игру для ПЭВМ, гдее её просто не купят ( ну может купят только в России и СНГ с их 300р за диск).

Опубликовано
Я думаю что Вескер создаст супер зомби... Всё таки у него 4 разновидности вирусов. А из этого можно ой какие чудеса понаделывать... ВОт взять хотябы Садлера... У садлера получилось, у Вескера тем более приручить получится.. А вот остальные два будет наверно сложновато... ВОобщем сомневаюсь, что мы увидим Вескера человеком...
Опубликовано

Вообще-то графон четвертого "Резидента" очень даже ничего (в оригинале...да и в PS2 версии)...

А что касается Вескера, думаю он своих идей с Тираном не забросит так просто, - вот уж где можно с Plagas развернуться. :unsure:

Опубликовано
Я тут заметил, что четвертая часть очень напоминает серию игр ДОМ МЕРТВЕЦОВ. Та же боевая концепция из разряда попади вот именно сюда, тогда он ненадолго раскроется и можно стрелять уже туда, то бишь многое зависит от меткости. Опять жиж невозможность движения при стрельбе. Даже метательное оружие можно отбрасывать выстрелом.
Опубликовано

Мелкайя

Говорите точно...сколько вешать в граммах.

Ясен пень, если он последний босс, то будет та ещё Чупакабра.

 

Samael-sama

Его главная идея это возродить корпорацию Зонтик, после чего можно заняться продажей лекарственных препаратов вновь.

 

RAXASH

Да ну это такой трешак =) я играл в одну из частей (по моему 3ю)...стрелять крестиком не наш выбор...даешь квейк!

Опубликовано

FroSTу, а в Резике ты чем стрелял? Третья часть конечно не самая лучшая, но дом мертвяков это не треш а классика жанра.

И это конечно совершенно разные игры, но том не менее сходства в системе боя очивидны.

Там конечно нельзя самостоятельно двигатся, и менять оружие/лечится, но в остальном до сути то же.

На гироя(или гирояф) ломятся толпы зомби, хих надо отстреливать, соблюдая дистанцию, иногда приходится отбрасывать выстрелом оружие которые они метают, иногда они защищены и имеют определенные зоны поражения.(особенно босы.)

Ваще, у меня сложилось впечатление, что создатели четвертого резика взяли основную идею боя имено от туда.

Опубликовано

RAXASH

Ан-нет, в Резике я стрелял точечкой =)...это разные вещи.

 

Ваще, у меня сложилось впечатление, что создатели четвертого резика взяли основную идею боя имено от туда.

Всё возможно, эти шутером я не увлекался...хотя с веселой компанией, погонял бы на автомате в самый свеженький Хаус оф Дет.

Опубликовано

Самое классное - убивать правую руку Рамона=) ^_^ он так кавайно разлетается на мелкие кусочки.

и ещё понравилось, когда получаешь бесконечный томпсон, и сложность хотябы на средней стоит, врагов много и как настоящий гангстер направо и налево вывешиваеш.. клёво.. А как эти зомби, с четыремя плагами внутри. Стреляещ куда попало, ему все разрывает, попадаешь в плагу он корчится, а когда всё что можно отстрелил, нацеливаешь прямо в сердце ( в большинстве случаев там один из организмов заседает) и бум... о вообще взрывается! ВОТ КАЙФ! А безконечная ракетница не в кайф... -_- она так на любителя если совсем уж сложно, хотя томпсон полюбому решает всё.

Опубликовано

Melfice,

Всё значит миллион... просто я пытался вспомнить.. думаю - вроде много было, набрать вообщемто было несложно.. вот и думаю а как же всётаки... Значит полюбому миллион, после половины игры я набрал миллиончик.)

Опубликовано

Ну вот, а я уж было думал оттянутся на харде...

Дык тут еще и копить нужно...

Много чем придется пожертвовать ради ентого ляма.

Надеюсь хотя бы по вапросу демеджа он себя оправдает?

(Кароче, сколько демедж в цыфрах.(По минимуму и после полного апгрейда.))

Насколько просто им мочить боссов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация