Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
что с этими душами делать то потом?

558855[/snapback]

Гордиться, что помог Хаосу уберечь ещё одну Душу от полного и тотального Баланса. :( Или есть идеи, что делать с виртуальными весами? :lol:

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Маленькое дополнение.

Поединки воинов из изначально разных групп (маг против стрелка, дракон против танка) могут оказаться наиболее интересными из всех.

И ещё предлагаю всем воюющим продумать историю персонажа (и естественно + за это очки).

P.S. Полностью согласен с Гневом, не полностью с RAXASH.

Опубликовано
Об этом я и писал. Повторюсь: "Победившая команда в этом случае будет определяться по количеству набранных очков. Очки командам будут начисляться за КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОСТЫ (в смысле – длинные, логичные, последовательные и без орфографических ошибок)."
Всё конечно хорошо, но роль стратегического планирования, разведки, да и вообще хоть какого-то контроля над происходящим пропадёт... Притом, кто будет определять степень вменяемости постов?
Опубликовано

Azog

Как то не хочется превращать войну из соревнования по спаму в соревнование по флуду.(( Вопрос, кто это все будет читать, кроме судей? Если чем больше постов, тем лучше, а людей довольно много и все они могут написать неплохие посты (те, которые не сотрут).

Опубликовано

Арг...

Во первых, кавайность взятвая за основу системы актуально неспроста.

Кавай показывает популярность популярность чела на форуме азначит и его мощность.

Вообще, система изначально задумывалась именно для поединков между враждующими отдельным учсатниками.(Как и предложенный мною рпаздел.)

А в войне...

Во первых, кавайность бойца будет подсчитыватся только в самом начале, далее как ее не меняй боец уж сильнея до завершения войны не станет.

Во вторых ее можно отдельно взятым бойцам увеличить(Не сам кавай а мощь.) Попросту добавив сколько то свободных очков для равновесия.

 

То бишь в самом начале боя будут выпесанны все бойцы, и их мощь основанная на кавае, слегка округленная и некоторым ее добавят.(Вероятно каждой стороне выдастся по определенному количеству бонусных очков и руководство уж само будет решать кому их даровать.(Например давать актуально было бы именно тем кто хорошо отьыгрывает....))

 

Да и бонусных монстров и армии коими руководить можно будет можно ввести, специально для стороны у коий бойцов будет меньше....

Вообщем все зависит именно от обкатки системы.

Либо она будет только вспомогающим фактором либо ляжет хза основу.

 

Посему бАААльшой вапрос к ПРОДЖЕКТУ отнасительно иго мнения...

(я думаю выделить раздел в для экспирименов в проблему не встанет, а ежели что не покатит через месяц снесем.)

 

И еще, предлагаю войну начать не ранее следующего года.

Опубликовано

И еще раз хочу акцентировать всеобщее внимание на вопросе переименования ХАОСА и Баки Ланса в Тьму и Свет…

На мой взгляд, гораздо более интересным будет именно противостояния бобра и осла, но Тьма не абсолютное зло как и свет не добро, посему вольны действовать не только злыми/добрыми методами, да и присоединятся к ним по сути могут не только участники со схожей с ними направленностью…

 

К тому же мну уже достали все енти наезды под типу, ХАОС изначально не должен быто организован в принципе…

НАСТОЯЩИЙ ХАОСИТ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И ЗАНИМАТСЯ ПОДОБНОЙ ФИГНЕЙ, ЕМУ ГОРАЗДО ПРОЩЕ ВЗЯТЬ ДУБИНУ И ПРОЛОМИТЬ БАШКУ ПРОТИВНИКУ В РЕАЛЕ…(И пофигу что тот живет за много километров от него…)

К примеру мы, орки, юзаем силы ХАОСа впадая в ярость… Но ежели мне эмитировать это здесь то дело закончится сломанной клавиатурой и неистовой загаженностью бессвязным флудом половины тем форума.

ЗАТО ЭТО БУДЕТ ИСТИНЕНЫЙ ХАОС!!!

 

К тому же многие участники уже определились с выбором а ежели формулировка сторон изменится, то вполне возможно что и они изменят его.

Что явно добавит дополнительный интерес, как при агитации так и при самой игре…

 

 

Основопролгающей в войне должны остаться ВЕСЫ (Напомню,так я предлагаю назвать бота коиму мы будем повышать/понижать кавай.)

В итоги результат будет учитыватся на основе голосования + дополнительные полученные командами очки.

 

Достичь победы можно будет:

 

Получая очки в боевке за победы

 

Получая очки в боевке за красивость отыгрыша

 

Изготавливая агит плакаты и выкладывая их в отдельной теме.(по мимо вобственно агитаторства лучшие будут так же награждены дополнительными очками.)

 

Агитируя друзей и знакомых

 

Агитируя незнакомых, но только после тщательного анализа.(Можно ведь словить штаф -10 к очкам…) С одной стороны если к челу придет непринужденное письмотипа: Чувак, рульные посты пишешь я тоже считаю что надо жИстока и биспащадно убивать ельфаф…. Риспект тибе. (Далее ище куча фраз на енту же тему…)Слушай, а ежели ты такой злАдей, может поддержишь нас в битве Тьмы против Света? Ну разве будет тут кто то обижатся на спам?(А можно ище устроить переписку п риедложение о встепление выдать во втором иль тока в третьем письме…) Но сдругой стороны это ведь может быть замаскированный шпийон врага коий специально ждет от вас агитации чтоб возмутится админам и понизить ваши победные очки … Чуите интригу…

 

Соответственно и шпионаж будет более чем востребован..

Опубликовано
Во первых, кавайность бойца будет подсчитыватся только в самом начале, далее как ее не меняй боец уж сильнея до завершения войны не станет

При всем моем уважении к товарищу по оружию... Мне кажется это приведет к тому, что воевать смогут только те, у кого кавайности за 300, а остальных просто будут рвать как грелку. Да, наверное это было бы справедливее, но ведь играть хотят все. :D А так война превратится в поединки "избранных".

На самом деле я за боевки. Перетягивание кавайности дело не интересное: нажал на +\- один раз, вот и вся твоя война... А в боевках можно проявить себя на протяжении всей войны.

Опубликовано
Избранные, независимые судьи.

559589[/snapback]

Интересно и кого ты ими видишь??? Например можно админов)))

Но может им понравилось за Хаос бится и они не мыслят себя без участия в войне))))))))) А судья должен будет только читать посты :D

Опубликовано
Интересно и кого ты ими видишь??? Например можно админов)))

Но может им понравилось за Хаос бится и они не мыслят себя без участия в войне))))))))) А судья должен будет только читать посты

Хм... Если война не будет в основном построена на кавайности, то и админам тоже можно принять участие... Просто в агитации слово админа "немного" весомее, чем слово простого юзера...

А насчет судей... Что мешает им участвовать? Главное ведь следить за литературностью и остальным... А так, судья берет в руки автомат, или чего ему там по душе, и вперед сражаться с врагами...

Опубликовано

off-topic:

Ы-ы-ы-ы... Ну канечно на +/- прощще нажать, чем буквовки на клавиатуре тыкать... Да...

end off-topic.

560383[/snapback]

Мне ролевая идея тоже по душе...Но надо действовать согласованно ,чтобы получился рассказ...

Опубликовано
Я про то же.

Да, я не люблю фентэзи и РПГ (каюсь <_<), но это ролевка захватила - болле того, она вышла живой и интересной.

И нужно развивать этот путь.

560401[/snapback]

Собственно почему обязательно надо исключать что либо ведь можно реалиовать следующую войну на нескольких аренах просто, вот и всё :)

А результаты каждогодня учитывать :D

Опубликовано

Вообще согласен с Раксашем: очки, считающиеся из суммы кавайнометства(повышения/понижения кавайности), ролевого отыгрыша и общественной деятельности гораздо лучше чистого кавайнометства. И тема боевая обретает на порядок больше смысла...

 

А по поводу спама: со спамом бороться практически невозможно, но можно пытаться бороться с его последствиями.

Например: кавайнометствовать могут только ветераны старых войн (проверяется по логам кавайностей и подписи). Новичок, чтобы кавайнометствовать должен сначала проявить себя другим образом (агит. творчество, отыгрыш и т.д.).

То есть:

1) Я ветеран, я знаю в чем дело, могу изменять кавайность боту.

2) Я новичек, но уже участвую в деле (агитирую, отыгрываю и т.д.). Значит я уже понял в чем дело и тоже могу изменять кавайность боту.

3) Я новичек и еще ничего не сделал. Значит я, скорее всего, еще не разобрался что к чему (может просто пока письмо-спам получил и все) и до изменения кавайности боту меня допускать нельзя.

Опубликовано

Тогда нужно БОЛЕЕ тщательная подготовка.

Да, нужны карты местности, характеристики героя (вплоть до оружия).

 

Предлагаю следущее:

1) Мир фентези, средневековье - рыцари, маги, драконы и т.д. НИКАКОЙ техники. Даже пороха нема!

2) Средневековая Япония (есть же знатоки!) - самураи, ниндзья. Думаю, можно разрешить воинам плаща и кинжала самопалы, ибо в реальности это было.

3) Вторая Мировая - танки, автоматы, пистолеты, самолеты. Предлагаю сделать там и море - дабы могли действовать подводники (если такие появятся. Хотя описание атак из под воды будет классным!)

Допускается и секретная техника. Типа Мышонка, ИС-3.

Но Калаш, Т-72, вертолеты низзя!

4) Совремнность - современная техника. Но без ядерного оружия. Хотя, думаю, хим оружие можно.

5) Будущее, Солнечная система - боевые робоскафы, космические крейсера.

6) Аниме-зона - битвы между героев аниме. Это вообще мега зона, ибо здесь - анимешные миры. Но это место для дуэлей.

Т.е. здесь может биться кто-то в образе Спайка с Вишезом, кто-то - в образе бесстрашного Марко Пагота с Кертисом (воздушный бой в небе Адриатики).

Опубликовано

littlenicky

Не совсем... если найти понимающее в литературе и вообще в образности жюри, то очки можно выставлять за красоту отыгрыша (это ИМНСХО и есть правильная ролевка), а иначе опять начнется все по старой, только вместо кавайностей хиты и патроны будут... ненавижу такие ролевки!

Опубликовано
Тогда нужно БОЛЕЕ тщательная подготовка.

Да, нужны карты  местности, характеристики героя (вплоть до оружия).

 

Предлагаю следущее:

1) Мир фентези, средневековье - рыцари, маги, драконы и т.д. НИКАКОЙ техники. Даже пороха нема!

2) Средневековая Япония (есть же знатоки!) - самураи, ниндзья. Думаю, можно разрешить воинам плаща и кинжала самопалы, ибо в реальности это было.

3) Вторая Мировая - танки, автоматы, пистолеты, самолеты. Предлагаю сделать там и море - дабы могли действовать подводники (если такие появятся. Хотя описание атак из под воды будет классным!)

Допускается и секретная техника. Типа Мышонка, ИС-3.

Но Калаш, Т-72, вертолеты низзя!

4) Совремнность - современная техника. Но без ядерного оружия. Хотя, думаю, хим оружие можно.

5) Будущее, Солнечная система - боевые робоскафы, космические крейсера.

6) Аниме-зона - битвы между героев аниме. Это вообще мега зона, ибо здесь - анимешные миры. Но это место для дуэлей.

Т.е. здесь может биться кто-то в образе Спайка с Вишезом, кто-то - в образе бесстрашного Марко Пагота с Кертисом (воздушный бой в небе Адриатики).

560430[/snapback]

Собственно неплохо. но вот количество бы зон я сократил эдак до 3, иначе, ну очень уж много разделов будет. так что давайте сольем близкотематичные, тоесть оставим прошлое, настоящее и будущее и усё :P !!! Хотя собственно жду идей и предложений

Опубликовано
При всем моем уважении к товарищу по оружию... Мне кажется это приведет к тому, что воевать смогут только те, у кого кавайности за 300, а остальных просто будут рвать как грелку. Да, наверное это было бы справедливее, но ведь играть хотят все.  А так война превратится в поединки "избранных".

 

Хммм мну вроду уж писал....

Изначально система разрабатывалась для одиночных поединков(типа выяснения отношений между отдельно взятыми участниками)

И по сути ежели она окажется успешной ее и следует юзать в данной области.(Ежели раздел все таки выделят и он окажется восстребованным то так оно и будет...)

 

А для войны каждая команда получит по 1000 доп очков мощи коие она сможет распределить между своими бойцами + разница в количестве общего кавая компенсируется более слабой команде.

И в итоге общее колличество мощи всех бойцов будет равно.

НО КАВАЙ ВСЕ РАВНО НАДО ОСТАВИТЬ ИБО ЭТО ОСНОВА КРУТОСТИ БОЙЦА УЖ КОМУ ДАВАТЬ БОНУСНЫЕ ОЧКИ РЕШАТЬ ЛИДЕРАМ.

 

бойцов будет 2 вида, регулярная армия и армия поддержки.

В регулярную армию заранне наберутся люди коие смогут часто появлятся в инете и именно они смогут участвовать в основной битве.

И сооттветственно между ними будет раделен кавай.

 

А армия поддержки из тех кто появляется редко иль вообще может не появится, они не будут участвовать в основной битве а просто будут устраивать поединки с армией поддержки противника и зарабатывать дополнительные очки.

Правила поединков будут обговариватся заранее например по обоюдному согласию можно уравнять мощь или же наприме 2 против одного....

 

ТАК ЧТО ПРОБЛЕМ С НЕРАВНОПРАВИЕМ НЕ БУДЕТ!!!

 

Предлагаю следущее:

1) Мир фентези, средневековье - рыцари, маги, драконы и т.д. НИКАКОЙ техники. Даже пороха нема!

2) Средневековая Япония (есть же знатоки!) - самураи, ниндзья. Думаю, можно разрешить воинам плаща и кинжала самопалы, ибо в реальности это было.

3) Вторая Мировая - танки, автоматы, пистолеты, самолеты. Предлагаю сделать там и море - дабы могли действовать подводники (если такие появятся. Хотя описание атак из под воды будет классным!)

Допускается и секретная техника. Типа Мышонка, ИС-3.

Но Калаш, Т-72, вертолеты низзя!

4) Совремнность - современная техника. Но без ядерного оружия. Хотя, думаю, хим оружие можно.

5) Будущее, Солнечная система - боевые робоскафы, космические крейсера.

6) Аниме-зона - битвы между героев аниме. Это вообще мега зона, ибо здесь - анимешные миры. Но это место для дуэлей.

Т.е. здесь может биться кто-то в образе Спайка с Вишезом, кто-то - в образе бесстрашного Марко Пагота с Кертисом (воздушный бой в небе Адриатики).

 

Извини но я против!

Излишние ролевые навороты и деление только усложнят ситуацию...

(К тому же мну все еще надееется углядеть ситуацию под типу "Умервщление ЕВАНГЕЛИОНа тапком...")

 

 

Интересно и кого ты ими видишь??? Например можно админов)))

Но может им понравилось за Хаос бится и они не мыслят себя без участия в войне))))))))) А судья должен будет только читать посты 

 

Я считаю что админы могут быть вполне обьективны в суждениях и соблюдать равноправие даже если они примут чью либо сторону.

 

Тут кто-то хотел превратить битву в ролевую...думаю так не сойлёт..не всем ролы по душе.Понижать\повашать кавайность куда проще...

 

Так а в чем вопрос?

Повышение/понижение и не отменяется... Битвы просто усовершенствование по зарабатыванию дополнит очков коие зачтутся при подсчете голосов.

А по поводу спама: со спамом бороться практически невозможно, но можно пытаться бороться с его последствиями.

Например: кавайнометствовать могут только ветераны старых войн (проверяется по логам кавайностей и подписи). Новичок, чтобы кавайнометствовать должен сначала проявить себя другим образом (агит. творчество, отыгрыш и т.д.).

То есть:

 

Да не... кавай пусть менякет кто хочет а вот до агитации незнакомых допускать тока проверенных людей ибо ошибка может стоит потери с трудом заработанных дополнительных очков...

ВСЕ ПРОСТО ЕЖЕЛИ АДМИН СЛОВИЛ ЖАЛОББУ НА СПАМ, ПРОВЕРЯЕТ НА АДМИНСКОМ УРОВНЕ И КОМАНДА НАКАЗЫВАЕТСЯ НА -10 ЕЖЕЛИ СПАМ ИСХОДИЛ НЕ ОТ ЧЛЕНА КОМАНДЫ БАН ИЛЬ ДРУГОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАКАЗАНИЕ.

Опубликовано

Мдя... люди еще не двинутые анимешники...

Давайте вспомним TB, TWHE, FF(7-8-Unl)... и перестанем делить вселенные.

А если вам все-таки захочется, подумайте в каком из миров драться той же СМ.

 

Ну уж отделение аниме от остальных миров - вообще бред. У нас тут что анимешников меньше половины, чтоб под разборки в аниме-стиле отводить лишь четверть поля?

Или все жаждут неанимешных драк?

Опубликовано (изменено)
Да не... кавай пусть менякет кто хочет а вот до агитации незнакомых допускать тока проверенных людей ибо ошибка может стоит потери с трудом заработанных дополнительных очков...

ВСЕ ПРОСТО ЕЖЕЛИ АДМИН СЛОВИЛ ЖАЛОББУ НА СПАМ, ПРОВЕРЯЕТ НА АДМИНСКОМ УРОВНЕ И КОМАНДА НАКАЗЫВАЕТСЯ НА -10 ЕЖЕЛИ СПАМ ИСХОДИЛ НЕ ОТ ЧЛЕНА КОМАНДЫ БАН ИЛЬ ДРУГОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАКАЗАНИЕ.

560469[/snapback]

Просто жаловаться у нас народ, как я понял, не рвется, им на все пофиг - потерли мессаг и спят спокойно, а просто просмотром спам от агитации отличить очень сложно.

 

Допустим я пишу сообщение "Я за Баланс, тут круто, давай сюда!".

Если я этого человека знаю (мы может на даже форуме почти не общались, но я его знаю в реале или еще что...) - это понятное предложение другу. А такое же письмо посланное незнакомцу - злостый спам, подлежащий уничтожению на корню, но незнакомец может прочитать заголовок Баланса и если, например, ему нравились мои посты - проголосовать за Баланс из симпатии ко мне, не влезая в игру, но не будет больше ничего делать, так как ему лень.

 

Спам же, приведший к активным действиям (отыгрышу и т.д.) я злом не считаю. Раз человек активен - он разделяет идеалы своей команды и тут уж все равно, откуда он узнал о команде и о войне.

Изменено пользователем Scondo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Допустим я пишу сообщение "Я за Баланс, тут круто, давай сюда!".

Если я этого человека знаю (мы может на даже форуме почти не общались, но я его знаю в реале или еще что...) - это понятное предложение другу. А такое же письмо посланное незнакомцу - злостый спам, подлежащий уничтожению на корню, но незнакомец может прочитать заголовок Баланса и если, например, ему нравились мои посты - проголосовать за Баланс из симпатии ко мне, не влезая в игру, но не будет больше ничего делать, так как ему лень.

 

Спам же, приведший к активным действиям (отыгрышу и т.д.) я злом не считаю. Раз человек активен - он разделяет идеалы своей команды и тут уж все равно, откуда он узнал о команде и о войне.

 

Если на твое письмо будет жалоба, то это спам, если нет то соответственно нет.

ПОВТОРЮСЬ ПРИ ТЩАТЕЛЬНОМ АНАЛИЗЕ И ПРАВИЛЬНОМ ПОДХОДЕ ЖАЛОБЫ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЕЖЕЛИ НАРВАТСЯ НА СКРЫТОГО АГЕНТА ВРАГА.

Опубликовано
бойцов будет 2 вида, регулярная армия и армия поддержки.

Если я хочу участвовать в боевках мне в какую армию?

Еще хочу поддержать идею с картой (сам хотел предложить, но меня опередили). Леса, реки каждый где хотел там и ставил... Как-то не реалистично. :(

А вот разделение на боевые зоны - не самая лучшая идея. В теме где идут боевки и так не много народа постит, а если эту тему еще разбить на нестколько разделов - выйдет по полтора человека на раздел, что не есть хорошо. Это же война, должен быть хоть какой-то намек на глобальность.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация