Перейти к содержанию
АнимеФорум

Итак правила войн Баланса с Хаосом


allofanime

Рекомендуемые сообщения

А вот разделение на боевые зоны - не самая лучшая идея. В теме где идут боевки и так не много народа постит, а если эту тему еще разбить на нестколько разделов - выйдет по полтора человека на раздел, что не есть хорошо. Это же война, должен быть хоть какой-то намек на глобальность.

560787[/snapback]

Когда все на всех - непонятно кто с кем воюет и кому отвечать, лучше когда один на один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще-то, предложенин на деление по зонам первым предложил не я..

 

Но согласитесь, есть технари, есть фентезисты - как ВСЕХ разместить на одном поле???

Или кто-то захочет на крейсере покататься - что, гнать его?

(хотя ясно, что на всех не угодишь...)

Изменено пользователем littlenicky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я хочу участвовать в боевках мне в какую армию?

Если у тебя будет возможность часто посещать форум во время войны то в регулярную.(Вообще названия видов войск взял чисто наообум так что можно и поменять)

ибо придется часто дратся.

(Вообще, если боевка себя оправдает то возможно сроки войны можно будет установить до поражения последнего солдата врага регулярной армии. Да и вообще много что с ней связать...)

А ежели времени мало то лучше в армию поддержки.

В очсновной битве участия принимать не будешь, зато сможешь заработать дополнительных очков да и умирать можно будет не один раз.

В битвах армии поддержки будет учитыватся количество побед не важно кто и сколько раз умер, а в регулярной именно основная цель.

Там ежели вступил в битву не закончишь пока не погибнешь или не победишь.(Вот посему и актуальна частое посещение форума...)

Но вообще сейчас об этом говорить ище рано... Многое прояснится только после тестов...

 

И при системе карта не понадобится, бои реалитзованны под типу ДЖРПГ...

В принципе ее кконечно можно нарисовать для атмосферности но на ход битвы она влиять не будет... (Где бы ты не дрался условия все те же...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не погибнешь или не победишь

Зачем же так брутально? :P Значит если мне навяжет бой заведомо более сильный противник я не смогу отступить? Это слишком ограничивает свободу действий.

Времени-то у меня много, и сама война меня интересует исключительно из-за боевой ее части, но если там будут дествовать такие строгие ограничения - буду вынужден пойти в армию поддержки (а может и совсем участия принимать не стану). Но менять правила из-за одного человека не целесообразно, так что делайте как душе угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на твое письмо будет жалоба, то это спам, если нет то соответственно нет.

ПОВТОРЮСЬ ПРИ ТЩАТЕЛЬНОМ АНАЛИЗЕ И ПРАВИЛЬНОМ ПОДХОДЕ ЖАЛОБЫ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЕЖЕЛИ НАРВАТСЯ НА СКРЫТОГО АГЕНТА ВРАГА.

560576[/snapback]

Вот в этом-то и фокус. Напишу я Васе Пупкину с полусотней постов "голосуй за баланс", а он ньюб и не в курсе - возьмет и проголосует, а что на спам жаловаться - так и не подумает.

Вот с этим и надо бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда все на всех - непонятно кто с кем воюет и кому отвечать, лучше когда один на один

Представь такую ситуацию: боевка разделена на зоны. Ты играешь в одной зоне еще с двумя (больше вряд ли наберется) игроками. В течение одного-двух дней их убивают. Война продолжается, а воевать не с кем. В силу пренадлежности персонажа к определенному классу перенести его в другую зону нельзя. Разве это интересно? Единственный выход который я вижу - придумать нескольких персонажей, но времени чтобы играть за каждого у тебя скорее всего не будет.

Изменено пользователем Lord (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь такую ситуацию: боевка разделена на зоны. Ты играешь в одной зоне еще с двумя (больше вряд ли наберется) игроками. В течение одного-двух дней их убивают. Война продолжается, а воевать не с кем. В силу пренадлежности персонажа к определенному классу перенести его в другую зону нельзя. Разве это интересно? Единственный выход который я вижу - придумать нескольких персонажей, но времени чтобы играть за каждого у тебя скорее всего не будет.

561081[/snapback]

Ну дык кто мещает теми же персонажами играть поновой.типа счет по смертям 15/18 и всё <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу пренадлежности персонажа к определенному классу перенести его в другую зону нельзя.

561081[/snapback]

Почему нельзя, если в своей зоне отвоевался, то можно - просто установить такие правила.

 

Ну дык кто мещает теми же персонажами играть поновой.типа счет по смертям 15/18 и всё :D

561096[/snapback]

Это, конечно, выход, но когда человека ставят в жесткие рамки - смерть окончательна и обжалованию не подлежит - фантазия начинает работает сильнее :lol: тогда и читать интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очему нельзя, если в своей зоне отвоевался, то можно

Например орка перетащить в зону второй мировой? А какой тогда смысл в этом разграничении, если в итоге все сойдутся в одном разделе?

Это, конечно, выход, но когда человека ставят в жесткие рамки - смерть окончательна и обжалованию не подлежит - фантазия начинает работает сильнее  тогда и читать интереснее.

Вот! Это именно то, о чем я и говорил. Жизнь должна быть только одна, иначе боевки станут слишком нудными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же так брутально?  Значит если мне навяжет бой заведомо более сильный противник я не смогу отступить? Это слишком ограничивает свободу действий.

Да нет, сие можно продумать, просто суть в том что умирать можно будет только один раз и очки будут доватся не за количество боев а за результат(То бижь победу над врагом.)

 

Вообщем про боевку и ее проведение у мну есть много вриантов но говорить ап них пока система не обкатанна не целесообразно.

 

И ищо раз повторюсь, деление на зоны излишне, все можно зделать в одной зоне...

 

Вот в этом-то и фокус. Напишу я Васе Пупкину с полусотней постов "голосуй за баланс", а он ньюб и не в курсе - возьмет и проголосует, а что на спам жаловаться - так и не подумает.

Вот с этим и надо бороться.

Ну ежели у него претензий не будет то и проблемы не вижу...

ПРОБЛЕМА СПАМА ИМЕННО В ТОМ ЧТО ОН ПРИХОДИТ ТЕМ КОМУ ОН НАХ НЕ НУЖЕН ЧЕМ КАК ПРАВИЛО СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очки будут доватся не за количество боев а за результат

Если все будут гнаться за очками бои станут гораздо короче и скучнее. Мне кажется лучше будет сделать так, чтобы очки начислялись еще за качество, интересность боевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у… Тов. RAXASH, у вас планов, как у Наполеона.

 

Получая очки в боевке за победы … Во первых, кавайность бойца будет подсчитыватся только в самом начале, далее как ее не меняй боец уж сильнея до завершения войны не станет…

Правила поединков будут обговариватся заранее например по обоюдному согласию можно уравнять мощь или же наприме 2 против одного.

 

И всё-таки я не могу понять, как в этом случае будут проходить бои. Вот допустим, мне навязывает бой некий игрок из вражеской команды, я смотрю на его «мощность» и вижу, что она в два раза выше моей. «Он же меня порвет, как Тузик грелку» - думаю я, и благоразумно отыгрываю в боевой теме отступление. Нахожу себе союзника, наша совместная «мощность» перекрывает «мощность» агрессора. Пытаемся навязать ему бой. «Они же порвут меня, как Тузик грелку» - думает он, и благоразумно отыгрывает в боевой теме отступление. И так до бесконечности…

 

Как же этого избежать?

1. Нужно ввести в бой некоторый элемент рандомности (случайности). Интересно, как вы это реализуете в форумной ролевке? Будете кидать перед монитором кубики, а затем отписываться в теме «у меня выпало 7, значит, я попал в тебя мечом»?

2. Нужно ввести в игру ряд других параметров, в частности HP, AC, DAM и т. д. Или можно добавить инвентарь и игровые предметы. Вопрос – кто все это будет разрабатывать? И не слишком ли все это сложно? Может лучше уже тогда не страдать этой фигнёй, а поиграть в БК?

3. Ввести жесткие сюжетные рамки, которые будут «заставлять» отдельных игроков вступать в сражение друг с другом. Но в этом случае придется писать для войны сценарий, что полностью уничтожит удовольствие от отыгрыша.

 

Да и вообще, давайте будем реалистами.

Имеете ли вы опыт в создании боевых систем?

Знакомы ли вы с системами AD&D, GURPS, S.P.E.C.I.A.L ?

Как вы думаете, сколько времени вам понадобиться, чтобы разработать и сбалансировать боевую систему?

 

Говорите, что нет альтернативной боевой системы, способной свести персонажей из разных эпох и миров? Так вот, такая система есть:

GURPS расшифровывается как Generic Universal RolePlaying System (Расширяемая Универсальная Ролевая Система). Почему она так называется?

"Расширяемая". GURPS начинается с простых правил и может быть расширен до такого уровня детализации, как вы того захотите.

"Универсальная". Основные правила системы претендуют на соответствие реальным. Таким образом, они могут быть применены в любой ситуации - фантазийной или исторической, в будущем, настоящем или прошлом.

"Ролевая". Это не просто игра "иди-и-руби". Правила написаны с целью, чтобы отыгрывание персонажей было возможным - и поощрялось.

"Система". Более 150 различных книг было опубликовано по GURPS'у на восьми различных языках (пока).

 

Можно было бы использовать её… Но опять таки, на движке форума это сделать невозможно, т. к. она довольно сложна.

 

Всё конечно хорошо, но роль стратегического планирования, разведки, да и вообще хоть какого-то контроля над происходящим пропадёт...

 

Можно поставить во главе каждой из сторон по генералу, которые будут своеобразными «Данжен Мастерами» задавая общий вектор развития игровой ситуации и следя за положением на поле боя.

 

Ведь любой может написать, что он обычный человек, но допустим сидит в стратегическом стелс бомбардировщике или сидит в бункере с кнопкой запуска стратегических ракет... Один бабах и все... Гейм Овер...

 

Судьи по идее такой пост засчитать не должны, по причине несбалансированности.

 

Вопрос, кто это все будет читать, кроме судей?

 

Ну я, например, буду. В прошедшей войне читал отыгрыши отдельных людей с большим удовольствием.

 

Не совсем... если найти понимающее в литературе и вообще в образности жюри, то очки можно выставлять за красоту отыгрыша (это ИМНСХО и есть правильная ролевка), а иначе опять начнется все по старой, только вместо кавайностей хиты и патроны будут... ненавижу такие ролевки!

 

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля развели РПГ

Вопрос такого плана скока будет длиться следующая война я думаю что эта делласьотнюдь не с учетом скока у нас людей сидит на форуме.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все усложнять? На этой войне боевки были самые нормальные, так давайте просто наберем судей, кто будет оценивать каждый ход игроков, и выставлять за них оценки. Потом в конце войны можно будет подвести итоги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все усложнять? На этой войне боевки были самые нормальные, так давайте просто наберем судей, кто будет оценивать каждый ход игроков, и выставлять за них оценки. Потом в конце войны можно будет подвести итоги.

Lord

А ты думаешь это подействует???? ты представь скока надо судей как минимум 5 это раз второе каждому выставлять оценки????????? скока усилий надо потратить .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 150 различных книг было опубликовано по GURPS'у на восьми различных языках (пока).

 

Вот только русского ,по-моему, нет.

А так вещь очень и очень хорошая.

 

А вообще согласен с Вами по многим позициям,вот только ведь очень многое будет зависеть от Генералов,которые могут и не быть равновеликими фигурами(не будут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лучше будет сделать так, чтобы очки начислялись еще за качество, интересность боевки.
Достичь победы можно будет:

 

Получая очки в боевке за победы

 

Получая очки в боевке за красивость отыгрыша

Читай внимательнее....

Да и вообще, давайте будем реалистами.

Имеете ли вы опыт в создании боевых систем?

Знакомы ли вы с системами AD&D, GURPS, S.P.E.C.I.A.L ?

Как вы думаете, сколько времени вам понадобиться, чтобы разработать и сбалансировать боевую систему?

 

АГР!!!

Мну этим ни первый день занимаится...

и пра системы ф курси...

 

ГРРР UPS ента канечна весело но не покатит для абычных участникаф моя жиж система проста и рассчитанна ни тока на роливикОФФ.

 

Драки планируются простыми...

Как я уже писал обе основных армии формируются заранее и равны по общиму количиству мощностти.

Далее идет деление на пары иль большее количество участникаф в отдельных боях (По обоюдному сагласию) Коиие дерутся в разной местеости.(То бишь для каждой драки будет оговариватся отдельные правила по времени на ход коие) Потом победители дерутся друг с другом и так до пабеднага конца.

 

НО ИЩО РАЗ СКАЖУ ЧТО СИЕ ПРОСТО ОДНА ИЗ ЗАДУМАК, КОИЮ ОБСУЖДАТЬ ПОКА РАНО, НАДО ДОЖДАТСЯ ТЕСТАФ....

Так что предлагаю временннго забыть ап боевке и перенести апсуждение ф сторону других видоф военой деятельности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все усложнять? На этой войне боевки были самые нормальные, так давайте просто наберем судей, кто будет оценивать каждый ход игроков, и выставлять за них оценки. Потом в конце войны можно будет подвести итоги.

562154[/snapback]

Оценки целесообразно выносить на следующий день за предыдущий и тотальную типа от каждого от допустим -5 до 5, Судей взять 3!!! Вотсобсно и всего то делов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ежели у него претензий не будет то и проблемы не вижу...

ПРОБЛЕМА СПАМА ИМЕННО В ТОМ ЧТО ОН ПРИХОДИТ ТЕМ КОМУ ОН НАХ НЕ НУЖЕН ЧЕМ КАК ПРАВИЛО СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ.

561965[/snapback]

А я вижу проблему в привлечении ничего не понимающ0их ньюбов за счет авторитета привлекающих. При этом ньюбы ничего не делают, кроме как тупо голосуют за агитировавшую их сторону.

Вообще сильно смахивает на читерство...

 

Или ты против, потому что в последней войне такое "пушечное мясо" активно использовалось Хаосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты против, потому что в последней войне такое "пушечное мясо" активно использовалось Хаосом?

 

Наглая ложЖЖ!!!

ХАОС воивал исключительно честна!!!

Никаого спама с нашей сторны небыло!!!

Я лично следил за этим!!!

(Хе.. хе...)

 

А я вижу проблему в привлечении ничего не понимающ0их ньюбов за счет авторитета привлекающих. При этом ньюбы ничего не делают, кроме как тупо голосуют за агитировавшую их сторону.

Вообще сильно смахивает на читерство...

 

Ну так опять жишь ни понимаю в чем проблема?

К тому же почему это НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ?

Многие просили разяснений и они их получили...

И при чем здеся читерсво..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAXASH - там, мимо пробегал и зацепила 1 фраза...

*Далее идет деление на пары иль большее количество участникаф в отдельных боях (По обоюдному сагласию) Коиие дерутся в разной местеости.(То бишь для каждой драки будет оговариватся отдельные правила по времени на ход коие) Потом победители дерутся друг с другом и так до пабеднага конца.*

 

Возьмем 2 случая:

Один мир

Ладно, предположим, бой 2 драконов (:))

один победил. Дальше что? Особенно если больше нет у врага летучих сил...

Это с кем драться? С победителем, скажем, из магов? Ну ладно, маг против дракона это еще ничего, но а если противник дракона простой мечник? Тогда итогом будет Воин в собственном соку...

 

Два мира

Опять-таки, получится, что в финале будет крайне интересный бой - дракон против истребителя....

Или мечник против танка...

 

Есть 2 пути, причем первый входит во второй.

Первый - договариваемся! Т.е. ЖЕЛАТЕЛЬНо должно быть поровну бойцов одного и того же рода войск.

Второй - делаем, к сожалению, 1 мир (или 1 зону, кому как нравится). Ибо только так удасться избежать неравноценного боя.

Но и тут приходится договариваться - а то будет 1 мечник против 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлой ролевой было слишком ного флуда,казалось,что каждый играет за себя...

Не нравится - не играй. Тем более что пост "не всем ролы по душе.Понижать\повашать кавайность куда проще..." если не ошибаюсь твой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

littlenicky тут не будет деление на летающих и не литающих юнитов.

(то бишь диление то будит но ограничение на атаку нет.)

Принцип боя что то между того чти меет место быть в ФФ7 и ДИСАЙПЛАХ.

 

И ИЩО РАЗ ПОВТРЮСЬ ЧТО ВАРИАЦИИ КОНЦЕПЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО БИТВЫ ОБСУЖДАТЬ СЕЙЧАС РАНО, НАДО ПОТЕСТИТЬ СПЕРВА.

А ПОТОМ УЖе ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ ДУМАТЬ КАК СИСТЕМУ ЛУЧШЕ РИАЛИЗОВАТЬ В ВОЙНЕ...

 

 

В прошлой ролевой было слишком ного флуда,казалось,что каждый играет за себя...

Вот по эжтому и нужны четкие правила боя. Чтоб все ришали голые цыфры, а отыгрыш будет прикрывать все енто делая более приятным для глаз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация