Перейти к содержанию
АнимеФорум

Учителя


Tenshi Namy

Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что мои школьные учителя были лучшие в мире) они любили свой предмет, шикарно вели уроки и давали нам знания, подтягивали отстающих и были в полном смысле слова педагогами, учителями во всем - а не "училками".

Благодаря моим учителям я до сих пор знаю и помню многое и разбираюсь в самых разных предметах. Я и сейчас со многими из них общаюсь, когда приезжаю в тот городок где училась в школе)

Хотя может дело еще и во мне, есть такая пословица "Хороший ученик воспитывает хорошего учителя" и наоборот) может, те кто ругает учителей просто не хотели учиться? Есть примеры с действительно ужасными учителями, хотя я никогда такого не встречала, но далеко не все, кто пишет что терпеть не может учителей - особенно вот так в общем "всех учителей" - в самом деле имели плохих учителей, а сами были хорошими учениками, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я считаю, что отношения учителя/ученика должны быть не просто - один рассказывает/показывает, другой воспринимает. Особенно это касается тех случаев, когда занятия индивидуальные (скажем, в музыке). Учитель и ученик - в идеале - это друзья, практически родные люди.

По крайней мере, у меня было так - я к своим учителям по специальности всегда относился и отношусь, как к родным людям - т.е, говорить могу не только "о деле", но и обо всём, причём, не как с чужими, а как со "своими" (и даже ругался иногда, особенно с моей школьной учительницей, Царство ей Небесное, как ругался бы, скажем, с мамой, или бабушкой. Она мне, если я плохо играл, давала подзатыльники, я огрызался, когда потом хорошо играл, она меня чмокала, как родного, и т.д.). Когда у учителя и ученика доверительные отношения, результат всегда на порядок выше. Даже не на порядок. На МНОГО порядков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитель и ученик - в идеале - это друзья, практически родные люди.

Ой, как я согласна! Действительно, отношения между ними - это отношения даже более близкие, чем между родителем и ребенком, потому что родителей не выбирают, там духовной близости может и не быть, а вот с Учителем - обязательно.

Но есть одно НО. Все верно, если это Учитель и Ученик. Т.е. с большой буквы. Или, другими словами, если им удалось найти друг друга. А такое случается - увы, очень редко.

Я многим людям благодарна за знания, мне данные, и труд, на меня потраченный, но вот своим Учителем, наверное, не могу назвать никого. Не сложилось. Не было у меня взрослого мудрого наставника, с которым я могла бы посоветоваться и поговорить "за жизнь".

Я это очень чувствую сейчас "с другой стороны". Бывает, что ученик видит в тебе Сенсея, а ты не чувствуешь, что можешь именно этого человека научить чему-нибудь, кроме положенного по программе. А с другим - наоборот. Понимаешь, что возможно глубокое взаимопонимание и высокие результаты - но не будешь же навязываться...

Взаимность складывается не всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это отношения даже более близкие, чем между родителем и ребенком,

Ну, это, мне кажется, громко сказано, потому что такие, как должны быть отношения между родителем и ребёнком, это ни с чем в сравнение не идёт. Другое дело, что разные бывают и учителя, и ученики, и родители, и дети:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если спросить меня, то я думаю что учителя очень важны и ценны... И не стоит их ненавидеть за плохие отценки, это их работа.

P.S. не отрицаю в школе у меня была один не любимый препод, но оскорбления и неуважительное поведение я себе не позволял при нем. Просто внутри у меня было небольшое раздрожение при учителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня англичанка заколебала, я млин уже в восьмом классе, а знания языка у меня класс за 4-й, десять раз ей говорила что меня гонять надо, а она хоть бы хны. Я конечно учителей уважаю, но те кто за только зарплатой в школу приходит уважения от меня не дождутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все школьные годы и плохих учителей встречал, и хороших. Причём хороших больше!

Самое обидное то, что большинство этого не понимало. Для них все учителя - сволочи; для них развлечение - постебаться над учителями! И ещё обидно, что ничего не мог с этим поделать - всё это ложилось на плечи того или иного учителя.

Я не хочу сказать, что был примерным учеником и был любимцем учителей. Просто у хороших учителей на уроках возникает желание учиться!

Кстати, сейчас начинает подкрадываться тот период, когда учителя, которые меня учили и которых я любил и уважал - уходят из жизни (ведь в основном учителя уже немолодые преподавали). Потеря не видимая, но ощутимая, как будто какая-то струнка души разорвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у хороших учителей на уроках возникает желание учиться!

Вот-вот!

Ненавидела историю! И не потому что сам предмет не нравился, хотя мне там честно было ужасно скучно, спасало общение с соседями^^, а потому что просто терпеть не могла нашу училку по этому предмету. Хоть я понимаю, что учителя важны и со временем они становятся почти родными для многих, но ниче поделать не могла, просто не терпела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учителями у меня всегда отношения были ужасные за исключением ооочень редких случаев. Я всегда спорил и перерекался, валял дурака на уроках и не делал домашнее задание, некоторым преподователям "посчасливилось" услышать нецензурные оскорбления в их адрес. Когда в школе встал вопрос о моём отчислении я поджёг школьный информационный стенд, после чего естественно был отчислен.

Просто у хороших учителей на уроках возникает желание учиться!

В моей жизни было только два таких учителя. И то слушал я их внимательно только потому, что мне был интересен сам предмет.

Уважаю я разве что "учителей жизни"-людей которые научили меня некоторым мудростям этого мира, а если говорить о изученни различных наук и исскуства, то я за самообучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в школе встал вопрос о моём отчислении я поджёг школьный информационный стенд, после чего естественно был отчислен

Ого, ну ты даешь... У нас тоже довольно много ненавистников школы было, но до такого еще никто не доходил^^ Правда одна моя одноклассница пришла в школу еле держась на ногах, вся пьяная, обматерила завуча, ну и вылетела из школы.

а если говорить о изученни различных наук и исскуства, то я за самообучение.

Ну, самостоятельно не всегда все понятно, хотя скорее много че не понятно, например в физике, алгебре, химии, геометрии. Без объяснений учителей может ваще не поймешь... Да мне бы лень было учиться, если бы был выбор- учитесь сами, если хотите^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, самостоятельно не всегда все понятно, хотя скорее много че не понятно, например в физике, алгебре, химии, геометрии. Без объяснений учителей может ваще не поймешь... Да мне бы лень было учиться, если бы был выбор- учитесь сами, если хотите^^

Если предмет действительно нравится, то можно и самому разобраться и заниматься не лень будет, на крайний случай спросить у кого нибудь. Я например по химии-полный дятел, она мне никогда не нравилась и я не собираюсь связывать свою жизнь с этой наукой. Так зачем она мне? Да и сам можешь намного быстрее что-либо освоить. Я как то раз в техникуме на паре лазил по папкам в компе от нечего делать. И наткнулся на экзамен по 3D графике для 4ого курса. Я просто под стол от смеха скатился(задания: смоделировать стул, монитор,чайник и тд и тп). Как смоделировать стул было написано где-то на сотой странице в одном из моих учебников, а они это полтора года изучали. Вот вам и результат самообучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что очень любил школу...

Но, как все знают - есть учителя, о которых мы хорошо отзываемся. И чаще всего - предмет, который ведет именно такой преподаватель становится любимым, ну, или хотя бы простым.

Для меня болбшую роль сыграла учитель по математике, МХК, истории, русскому языку. (в школе)

В колледже - по физике, которую я никогда не мог выучить; литературе, она впринципе мне легко давалась, но - теперь лекции стали намного интереснее; истории; и химии, которую обычно просто высиживал на уроках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я училась в шести или семи школах.. За всю эту жуткую "эпопею" ненависти к школе, мне все-таки попадались люди, после знакомства с которыми я могу сказать, что Все зависит от учителя. Харизматичные люди, преподавшие мне предметы, умудрялись посто своим рассказом пробудить интерес к ранее совершенно далеким от моих интересов вещам.. Так когда-то после мучений в пятом-седьмом классе я попала к другому чителю физики и просто чуть ли не фанатом стала этой науки). С истрией и биологией было то же самое. Хотя стоило учителю поменяться, интерес мог вновь пропасть. А мне лично всегдалегче давалось то, что было Интересно. А пробудить интерес в неугомонных детях это просто талант, имхо. Изменено пользователем Саффи (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх... В школе я никого кроме классной в 1-3 классе, трудовика, и учительницы английского и по имени то не знал почти. А вот сейчас у меня препод по физике мужик классный. Настоящий псих. Просто респектище ему за это. Ещё был тоже мужик толковый по математике. Общение с ним доставляло огромное удовольствие. Неординарная лично, да и халява у него была... А вот в один прекрасный день он взял и пропал 0о. Ни слуху ни духу. Тоесть даже нигде об нём и слова небыло. Растворился, прямо мистика какаято.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что очень любил школу...

Я тебя в этом понимаю! Не все подростки любят вставать в 7 утра, что бы поесть и идти в школу! Когда я учился в классе 7, то я обычно приходил к уроку 3! Так как спал очень долго!

Но, как все знают - есть учителя, о которых мы хорошо отзываемся. И чаще всего - предмет, который ведет именно такой преподаватель становится любимым, ну, или хотя бы простым.

Но тут и не всегда! Ещё в зависимости от учителя предмет может быть самым нелюбимым! Вот у меня училку по Химии вообще никто не уважает! Она ругает всех, орёт!

Или вот ещё пример: Сидели мы как то в военкомате, ну проверку проходили, расказывали анекдоты, все смеялись конечно! И тут к моему другу подходит училка по русскому языку и бъет его головой об стену! Вот как тут можно после этого любить этих учителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуж не все больные на голову учителя, к нам например, миловидная учительница географии пришла, прямиком из университета. Точь в точь как из онегай твинс, я тогда этого не знал. Но как она была хороша, до сих пор помню.))) эх, почему я не раньше родился?( Изменено пользователем tenko_mefis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Tousen @ 7 June 2008, 20:17)

Но, как все знают - есть учителя, о которых мы хорошо отзываемся. И чаще всего - предмет, который ведет именно такой преподаватель становится любимым, ну, или хотя бы простым.

 

Но тут и не всегда! Ещё в зависимости от учителя предмет может быть самым нелюбимым! Вот у меня училку по Химии вообще никто не уважает! Она ругает всех, орёт!

Или вот ещё пример: Сидели мы как то в военкомате, ну проверку проходили, расказывали анекдоты, все смеялись конечно! И тут к моему другу подходит училка по русскому языку и бъет его головой об стену! Вот как тут можно после этого любить этих учителей?

 

Товарищ, я же ясно написал про учителей, о которых мы хорошо отзываемся, то есть те, которых мы уважаем (за поведение, преподавание... и т.п.) или любим /такое тоже бывает, не надо забывать, что учителя тоже люди со своими достоинствами и недостатками.../

Возможно я как - то неправильно выразил мысль, но хотел сказать, что бывают и хорошие учителя тоже. И что чаще всего предмет, который преподает этот хороший учитель либо начинает нравится, либо становится простым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуж не все больные на голову учителя, к нам например, миловидная учительница географии пришла,

Одно другому не мешает:) Даже часто наоборот:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, что "больные на голову" и "миловидная" - не обязательно несовместимые противоположности:) А иногда и наоборот, коэффициент кавая прямо пропорционален градусу сдвига по фазе:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, что "больные на голову" и "миловидная" - не обязательно несовместимые противоположности:) А иногда и наоборот, коэффициент кавая прямо пропорционален градусу сдвига по фазе:)

Ксо тарэ, почему же в обратную сторону это не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я думаю о своих учителях ?? *истерический смех, стук соседей по батареям*

вы что смеётесь?)) я думаю что в школе у каждого был принцип - учителя все подонги, и как обычно находился какой нить норм учитель с которым "складывалось" , хотя это лично моё мнение исходя из свеого опыта и опыта одноклассников) А вообще я думаю, что учителя, как люди, проводящие в обществе деток в 8 часов в день и ещё с такими же как они сами и того больше, просто ен могут быть адекватными людьми, но говоря именно о своих учителях, скажу что в целом отношение довольно отрицательное... в целом где-то с ростом мозга в голове и уменьшеним количества деревянных изделий в ней стало допирать - тут всё держиться либо на зелени, либо на отношениях... увы, я был бедным школьником с трудностямИ, поэтому школьные годы у меня прошли в конфликтах с учителями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж смотреть на статистику, обычно со сдвигом учетеля становяться, к концу своей карьеры, но никак не молоденькие девушки в возрасте 20 лет. Если ж брать какую-нить старушку, которая запускает свои указки, словно бумеранги, с меткостью ворошиловского стрелка. От такой точно ни куда не деться. А потом как мы с ними так и они с нами.
Действие рождает противодействие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время часто снятся мои школьные учителя, моя школа. Время от времени их встречаю, но они меня не узнают.

Некоторых из них до сих пор недолюбливаю, а некоторых всю жизнь буду благодарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация