Всегда любил мультики про людей Х. И про Хулка. И про Росомаху. Ну и вообще. Я не шучу - мне очень нравится тот же человек-паук в мультяшной адаптации, на тех же людях Х я вырос, благо в своё время их много где крутили, так что сеттинг "мальчик находит игрушечного робота, который ВНЕЗАПНО оказался огромным и человекообразным" не оттолкнул от сериала ни в коей мере. Оттолкнуло другое.
Честно говоря, посмотрев первую серию, я подумал, что это такой хитрый китч - ну мол, в очередной раз посмеёмся над американцами, их квасным патриотизмом, дурацкими сюжетами и прочим, а потом покажем как надо снимать супернгеройские вещи. Скорее всего мне так показалось из-за общего качества работы - дизайн, музыкальное сопровождение, режиссура и работа сейю - всё говорит о том, что вещь высокобюджетная (в масштабах сериала, понятно), качественная и что на неё возложены большие надежды, в то время как треш про роботов даже японцы давным-давно снимают совсем по-другому. Да и опять же Дзегапейн начинался похожим дурацким образом, а какая конфетка получилась в результате! Но я посмотрел вторую серию, третью, четвёртую, а настоящий сюжет всё никакне хотел появляться из череды штампов и банальностей, герои не начинали вести себя как люди, а враги не становились умнее.
Сначала я безумно разозлился в том смысле, что "сраная студия катится в сраное говно" (благо Бонес в последнее время создали немало поводов для негативного к себе отношения), но потом понял, что красота в глазах смотрящего... Или поговорка звучит по-другому? Неважно. Суть в том, что Хероман не прикидывается американизированным квасным эпиком, будучи на самом деле глубокой драмой с множественностью восприятий и неоднозначностью поступков героев и их окружения (я сам не понял, что имел в виду), а на самом деле является очень хорошо прорисованной, отрежисированной и озвученной супергеройской бредятиной. И знаете, я как-то сразу успокоился и стал наслаждаться. Потому что в кои-то веки всё просто как топор - есть хорошие и есть плохие, есть борьба и есть школьные проблемы, есть жукопододобные пришельцы и есть секретные правительственные агенства. И пришельцы летают на круглых летающих тарелках, а эксцентричные учёные носят белые мундиры и зелёные очки. И игрушка превращается в мегаробота после удара молнии. Это логика мира, принимайте её. Если же нет, то просто воспримите Геройчеловека как жвачку для тупых американских детишек и проходите мимо, благо с вашей точки зрения вы немного потеряете.
Если же уходить из зала не собираетесь, то вы сможете насладиться пусть и простой как ключ на тридцать два, но тем не менее весьма занимательной истории о мальчике и его роботе, безо всяких скрытых смыслов и вселенских тайн, благо уровень качества если и не поражает воображение, то очень уж к этому стремится - картинка очень яркая, но не перебарщивает, герои нарисованы стильно, но дизайн не уносит в трусы поверх порток, а озвучка и музыкальное сопровождение так вообще... впрочем я опять повторяюсь. Конечно, вменяемости сюжета здесь нет и я прозреваю не будет, но хей, трансформеров и пауэррейнджеров смотрят отнюдь не сюжета для.
И напоследок - дизайн, чёрт его возьми великолепен! Робот, в ожидании приказа пялящийся на своего хозяйна, обладает выразительностью осуждающего взгляда силой в 127 мегаФорманов! Ну правда!