Arlekin Опубликовано 15 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 В кратце о том, что посмотркел за последнее время: Master of Moskiton OVA - 3+ Cкучно. Плюсик за грустную концовку. Воображаю, насколько тягомотен 26-серийный вариант Fullmetall Alchemist - 5+ Схавал за три дня! Хочу продолжения! Trava (First planet) - 4 Не настолько безбашенный, как "Мертвые листья", но тоже ничего Devilman (live action movie) - 3 Комментарии в соответствующей теме. Amazing Nurse Nanoko - 3 Скучно Miyuki-chan in Wonderland - 4 Лесбийское пиршество от CLAMP. Даже от них не ожидал такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol BadGuy Опубликовано 15 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2005 Посмотрел Dears. Некая смесь онегаев и чёбитов. Смотрится легко, не напрягает. Понравился оупенинг, красочный такой, с красивенькой музычкой. Ещё посмотрел Koihime. Ну что тут скажешь хентай он и есть хентай. Прикольнула английская озвучка, оказывается так ахать и охать способны не только японские сэйю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al Scorps Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Angel Sakuraty...........странные ангелы, ой какие страные. Альтернативная идея на жизнь ангелов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lia Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Принцессу Мононоке посмотрела. Просто великолепно... я в восторге... красота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epmak Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Labyrinth of Flames (OVA) - давно так не смеялся, а уж про "Калинку" молчу P.S. В природе только 2 серии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstralTech Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 [b]Epmak[/b] Я больше не встречал. Давеча посмотрел Seikai no Danshou... Это приквел ко всей вселенной Crest of the Stars. Красиво... Как будто окунулся в тот мир на полчаса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SinForte Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 Посмотрел [b]Samurai Champloo[/b] достаточно интересне аниме, хотя часто предсказуемый сюжет и надоедает, почти в каждой серии "мы есть хотим", и ещё мне очень не понравился самый конец. По моим мерка сериал получает 8 баллов из 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinigami Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Посмотрела Изгнанника и 2 дня ходила под впечатлением. Такую многогранность и непредсказуемость редко где встретишь. Все сделано на уровне, меньшего я и не ожидала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol BadGuy Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Посмотрел Kimi ga Nozomu Eien. Просто супер! Класс! 10 баллов из 10. Последние 4 серии смотрел стоя, ну не мог на месте усидеть. Ничего более трогательного и красивого я ещё не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redbull Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Второй сезон Гантза. Даже круче первого. Пожестче в несколько раз. И (уррра!) добавили сексу А концовка так и осталось для меня загадкой... Из персонажей всех двух сезонов понравился главгерой (Кей, вроде. в первом сезоне он мне больше нравился), школьник Ниши (таинственный парень. на момент своего первого появления он мне показался самым здравомыслящим. хотя на самом деле все было немного не так, но он молодец - так долго продержаться), снайпер (просто - крут ) и собака (толку никакого, зато привнесла в сериал элемент тупизма ). А больше всего не понравилась, это та суицидальная школьница с нереальными дойками, которая бегала за Като. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freez Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Night Walker - хорошая анимешка про вампира с "поверхностной" идеологией Ваша)) Музыка только не впечатлила, а концовка вообще повергла меня в шок, озадачила, а потом я как будто переродился и остался очень доволен этим сериалом! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epmak Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 [b]Aumanga Daioh[/b] - ооочень хорошее аниме Встретил много до боли знакомых характеров и ситуаций! А уж учитываю приближающуюся сессию бррр... Вобще, отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D'Hife Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 [color="purple"]Посмотрел Гангрейв..(Gungrave) ибо рулит.. первая серия не зацепила.. ибо показалась стебом на Алу но решил посмотреть дальше.. и тут.. первый аниме-сериал который я смотрел про мафию кавай.. неотрываясь 13 серий.. потом пошла какая-то муть с НаучФантастикой.. но даже она не смогла испортить сериал.. последние 13 серий ГГ мне нравился все больше и больше =) вобщем анимешка-хорошист на 6+ из 10 есть оригинальность =) имхо[/color] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SinForte Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 [quote name='Catwomen' date='9-05-2005, 00:48']Смотрела вот по MTV "Жаркое лето"(хентай) Вообще классно! Вот вам тотуда и картинка! [right][url="index.php?act=findpost&pid=320696"><{POST_SNAPBACK}>[/url][/right][/quote] Green Green хентай? Мда, чего только не встретишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol BadGuy Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Посморел Pia Carrot и Pia Carrot 2. Очень даже прикольные хентайчики. Хотя и без хентая смотрелось бы не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freez Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Добил Outlaw Star, посмотрел 12 серий y HiME, из не просмотренного остались только сериалы без сабов вообще)) Сегодня надо съездить гигов 60 новенького пробить на всю след. неделю просмотра 8-) ЗЫ За пунктуацию, звиняюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nabbe Опубликовано 21 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 [color="darkblue"]Досмотрел таки Vampire Princess Miyu TV. К концу даже еще лучше. думал всё будет намного банальнее, аннет. Всё закончилсоь очень даже. Не разочарован. Определённо хорошая весчь.[/color] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA4ETOS Опубликовано 21 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 посмотрел sin создатели монстров. Работа "хеллсинг" мне больше понравилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kouji-miaka Опубликовано 21 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Досмотрела Гренадёр, ну ничего так миленько, пара трогательных моментов), правда, чтоб у девицы в 16 то лет Такое!!!! )) Смотрю Ганкуцио ( граф Монте Кристо) не плохо, интересно, досмотрю скажу точно. Май Химе Сволочи обложали всё одной серией! Позор! а впринципе хорошая вещь))) Гомен, если я уже это писала )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freez Опубликовано 22 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 Достал и тутже "проглотил" School Rumble, правда только 16 серий(( Жду с нетерпеьем когда достнем еще) Наконец-то переосилил себя и посмотрел GitS 2 - Невинность(?). Не пожалел о потраченном времени, хотя первый мувик больше мну нравится, хоть я и не поклонник киберпанка 8-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al Scorps Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 посмотрел Ex-Driver - классное аниме. Нереальные гонки на реальных авто. В меру смешное (4-я серия просто улёт). А реальные авто в аниме - редкость. Всего 6 серий, которые не надоедают. Интересное аниме, но на любителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomBelldandy Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Только что посмотрел Chrono Crusade, очень понравилось. Из-за таких образчиков я и смотрю аниме. Жаль попадаются такие редко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isane Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Посмотрела Blame!... Могу сказать одно - если бы я не читала мангу, то ничего бы не поняла. ))) А так - очень даже неплохо, жаль только что так мало... Вообще, манга Blame! - моя любимая. А от аниме я и не ожидала чего-нибудь уж очень выдающегося. На очереди Excel Saga. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freez Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Fatal Fury - aka Street Fighter =) Романтики бы больше и может получше бы было... а так 3,5 из 5. Диагноз: на любитля файтинговых аниме 8) PS мя плакать ибо кончилось моЁ счастье под названием Kurau Phantom Memory... эх, дождусь русперевода до конца и пересмотрю опять ибо есть Тру. Концовка удивила и не разочаровала)) Просьба ко всем тем кто считает аниме - "китайскими порномультиками" просьба не беспокоится... макс. что ы здесь найдете, так это достаточно спорный кавай... (что поделаешь не том его суть, да не пополярное, но в самый раз разбавлять сопливые комедии)) Итог: 4,5 из 5! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol BadGuy Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 Посмотрел Angel's Tail. Уж больно всё как-то простенько. Хотя были и прикольные моменты. Правда очень красивая музычка играет в ендинге, ост бы найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.