Давно я не был здесь.
Я рад, что кто-то читает напостенное мной. =)
Мне грустно, что это всего чуть больше 1к человек. =(
"Монохромного охотника" я считаю лучшим, что я смог написать. Жаль, что его прочитало так мало людей. Мне жаль, что он такой трудный (такой некрасивый/непонятный/так мало читаемый).
Ну да что делать? Такая вот "се ля ви".
Искренне Ваш, Alexy.
Не знаю, может эта фигня понравилась комусь. Если понравилась - смотрите в теме "Аниме-Форум > Общение > Наше творчество > Рассказ (http://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=58343)" и далее. Попытаюсь развить эту тему. Как получится.
Хотелось бы комментов (потеште моё себялюбие), хотя и не обязательно. И так понятно, что это, кому и зачем нужно.
[center]Ать, Император эпохи Семи Лун.
[/center][left]Последняя часть.
[/left]
[center]* * *
[/center]
Лес сразу чем-то на
Ээээ, продолжим. =)
[center] * * *
[/center]
Пока Жу Ю бежал к озеру, его панцирь раскалился до звездного сияния. По этому, когда он нырнул в воду, его окутало облако пара. Озеро стало на глазах мелеть.
- Говорил же, избавься от панциря, а уж потом лезь к Монстру, - ворчал Проводник, с берега наблюдая за Рыцарем Ордена Дэ, который обжигая пальцы стягивал с себя защитную броню. Он отстегнул застежки, сбросил крючечки, отодвинул запорчики, осла
Для читающих тему "Рассказ" и тему (ещё не начата, но заявлена) =). А так же для всех остальных.
Может эта отвязная старая штучка кому-то улучшит настроение?
Было бы здОрово. =)
[center]* * *
[/center]
[center] Будь осторожен,
[/center][center] Путник усталый,
[/center][center] Ты ведь не дома...
[/center] Такое вот трехстишье старого поэта Му Хина, жившего в стародавнюю эпоху, еще при императоре Дын, пришло
Для читающих тему "Рассказ". Один из Миров я хотел бы сделать продолжением (расширением) этого (этих) мира (миров).
Это произведение написано давно, нигде не публиковалось, ессно, но, как говорил один "известный писатель" - представляет собой самостоятельную литературную ценность. =)
Знать бы - для кого? =)
[center] АТЬ, ИМПЕРАТОР ЭПОХИ СЕМИ ЛУН.
[/center]
[right] - О чем твои мысли, парень?
[/right][right]
Я знаю, что это никому не нужно. Просто... раз уж начал. Надо закончить.
Наверно, это последняя запись в моём блоге.
Дальше просто не имеет смысла это всё продолжать.
Лучик 9.
"Золото".
И перед взором Белого Охотника вдруг снова проплыли виды Черного Пятна. И он ясно осознал, что Черные деревья на самом деле не Черные, а Медные, просто кто-то
Лучик 8.
"Медь".
В тот раз он почувствовал, что Время Охоты снова наступит очень не скоро. И Белый Охотник решил сходить "в гости" - к ближайшему Черному Пятну.
Он сложил втрое листы Холстороста и обмотал ими ноги до колен. Взял Ружье и восемь обойм, хотя и понимал, что в этом нет особого смысла. Просто так было спокойнее. И оно, спокойствие, происходило
именно из самого действия - из того,
Лучик 7.
"Белые Животные и Черные Монстры."
С самого начала он не знал ни одного Названия. Он видел Своих Животных, он встречался с Черными Монстрами. Но он не знал их Имен. И потому решил сам давать им Имена.
А позже понял, что его Имена важны только для него самого.
Своим Белым Животным он давал Имена для того, чтобы к ним можно было обращаться. Чтобы можно было мысленно с ними разговаривать, называя их по Имени.
Лучик 6.
"Охота".
Свою первую охоту он запомнил навсегда. Иногда, закрывая глаза, он мог снова и снова видеть эту сцену. Даже больше - он мог управлять действием, изменять какие-то детали, незначительные действия обеих сторон. Но результат всегда оставался прежним.
Тогда Черный Многохвост топтал Белого Попрыгая. Он яростно вгрызался в Попрыгая, прыгал на его беспомощном тельце, бил по нему своими
Лучик 5.
"Нисхождение".
Как и откуда он здесь появился - Охотник не знал. Если кто и знал ответ на этот вопрос, так это были Белые Однороги. А у них не спросишь. По крайней мере Охотник этого не мог.
Просто существовал в этом Мире миг, точка, когда в нем возник Охотник. Что было с Миром до этого - он не знал. Что было с ним самим до этого - он тоже не знал. Просто с какого-то мгновения о
Из цикла "Маленькие истории Маленького Мастера".
АНГЕЛ.
- ... Ну чтож, ваш детский сад действительно удовлетворяет самым высоким требованиям. Но мне бы еще хотелось поговорить вот о чем. В каждом саду встречаются дети, которые чем-нибудь выделяются среди остальных. В вашем садике, конечно же, такие тоже есть. Расскажите о них.
- Да, конечно же, и в нашем садике такие есть. Они выде
Сюда я больше не вернусь.
Я не открою этой двери,
В своей разнузданной манере
За чашкой чая не промчусь.
Сюда я больше не вернусь.
И в перламутровом бокале,
Хмельными, жгучими волнами
Не утоплю былую грусть.
Сюда я больше не вернусь.
И ласковый, прекрасный вечер
Не
Из цикла "Маленькие истории Маленького Мастера".
ТРУБКА МИРА.
- Господи! И где ж оно - счастье-то?
- Зачем оно тебе, сынку?
- Да так... Просто посмотреть хотел...
Тихий вечер. Бирюзовое небо неторопливо перекра
Лучик 4.
"Белый Однорог".
Белый Охотник рисовал Картины Черных Монстров.
Сначала Белый Охотник терпеть не мог этих Монстров. И когда у него появилось все необходимое для рисования, то он тут же и нарисовал свою первую Картину. На ней был изображен Белый Шуршун, маленький
приятный зверек, который излучал Чувство Романтического Шороха, так откуда-то знакомое и любимое Охотником. Ему эта Картина так пон
Не знаю - кому это нужно, и нужно ли вообще кому-то. Надеюсь, что тот, кому это интересно - найдёт и прочитает.
Лучик 3.
"Краска".
Красками Белый Охотник рисовал свои Картины. Когда он решил рисовать, то Пожелал этих самых красок, потому, как знал, что они существуют. И заглянул в Сарай Желаний. Красок там не оказалось. Это могло
значить одно из двух -
Специально для [b]MrStitch[/b].
Из цикла "Маленькие истории Маленького Мастера".
ЗВЕЗДЫ.
Над обрывом реки, неторопливо шумящей где-то внизу, под куполом бескрайнего звездного неба, раскинувшегося во все стороны и, казалось, загибающего черту еле светлеющего горизонта вверх, на продолговатом сгустке бревна сидели четыре тени. Три помоложе, а одна совсем старая.
- Слышь, Митрич, - спросила Первая
Лучик 2.
"Пятно".
Каждый раз, когда он открывал дверь, он замирал на Пороге. Стоя на Пороге - наполовину в Хижине, наполовину Вне - он всякий раз чувствовал свою раздвоеность. Та его часть, которая была в Хижине, была
живой, многоцветной. А та, которая была Вне - была белой. Чисто белой. Местами чуть светлее, местами немного темнее, но везде - белой. Граница цвета проходила прямо через все тело Охотник
"Монохромный охотник" большой, в нём 9-ть частей. Чтобы не напрягать читающих, слишком уж - буду постить почастно. Надеюсь - Вам понравится. Если да - я буду рад.
МОНОХРОМНЫЙ ОХОТНИК.
Луна - она растет и стареет.
А я - только старею...
- Почем октава?
- По сотне.
- А коробок?
- Еще полтиник.
- Че так дорого?!
- Это ж Страдивари!
- Ладно, давай.
***
- Что это за сопли, капрал?
- Это маскировка, мой генерал. Поверьте мне - под этими соплями настоящая дамасская сталь!
***
- Возьмите меня в исследователи мирового пространства!
- А ты физо сдал?
- Сдал.
- А задачки на сообразительность решил?
- Решил.
- А анализ мочи?
- Сдал.
- Сах
ШАТОЙЛЯ.
Она появляется когда мне плохо. Она появляется в моём саду под
ветвями раскидистого дуба, чуть правее, под наклоненной почти к земле
веткой. Она появляется морозным рассветом, журчащим весенними ручьями
полднем или щебечущим разноцветными голосами пичуг вечером. Она появ-
ляется, когда мне плохо. Она никогда не ошибается.
Когда мне совсем плохо - она начинает колыхаться. Она чувствует,
что внутри у меня происходит буря, что в душе у меня полыхает шторм,
она
Есть люди, те, что с собой говорят,
Есть люди, которые слышат.
Есть люди, которым не спится ночами,
Есть люди, которые дышат.
Шумит за окном растревоженный лес,
Тропинки уходят во тьму.
Зачем-то он нужен кому-то из нас.
Вот только зачем - не пойму.
А там, за лесом - другая страна,
Тропинки уходят в небо.
ИККУ.
Икку (в дословном переводе с японского - однострочия) является
самой короткой известной мне формой произведения. Как скупой мазок ху-
дожника, экономящего на красках. Только самое главное, только вспышка
понимания, смысл в своей сути, концентрат настроения, чувства. А уж
создание необходимого антуража возлагается на плечи самого читателя.
На его воображение, ну и т.д.
Для начала, для затравки, так сказать, предлагается несколько
классических икку. Некоторые