Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Симферополь


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жаль что некоторые не смогли добратся до точки сбора по причине (задумчиво смотрит на Мальта), и по другой причине (не менее задумчиво смотрит на Кеучи)...

 

Чего тока Мальт, не сделает ради денег... и ради того чтоб не вставать в пять утра!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

And, что за пещера? Большая?

Ени-Сала 1. Так Кеми-обинское капище было. Достаточно любопытная двух ярусная пещера. Доступная для маломальски подготовленого человека.

Чего тока Мальт, не сделает ради денег... и ради того чтоб не вставать в пять утра!)

Конечно... За то потом в 10 00 раздается глас похмельного Мальта - "хто мя опохмелить, и куда все делись :D "

*горестно вздыхает* ну не вышло с вами а очень жаль ((

Бываеть... Но енто не последняя маевка. Так что все в переди :D ...

но Енька 3 - больше и лишь вначале кажется крохотной)

И до нее доберемся ~__^! А там и на нижнее плато Чатыра выскочим))). Благо погода с каждым днем все больше распологаеть к вылазкам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно... За то потом в 10 00 раздается глас похмельного Мальта - "хто мя опохмелить, и куда все делись "

 

И как бы я с больной головушкой в горы перся? Разве, что тока на тебе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет! В субботу 29 мая в 17ч. в Чайном клубе Чайная пара (Симферополь, пр-т Победы, 12) будет вечер, посвященный Японии -

ТАЙНЫ ЯПОНСКИХ ТРАДИЦИЙ:

Искусство И-Го. Кендо – Путь Меча.

Рэйки и Юмейхо-практики исцеления.

Фоторепортаж «Мои путешествия в Японию». Свитки с Драконами из Японии. Японский язык.

Японская чайная церемония (с участием ЧАЙНОГО МАСТЕРА ИЗ МОСКВЫ- СЕРГЕЯ-КУН).

Билет - 38грн. Если вы приводите двух друзей - сами проходите бесплатно. Для детей с родителями - бесплатный вход. Для детей (подростков до 16 лет) без родителей - 20грн.

 

В воскресенье 30-го мая в 16ч Фэн Шуй-практикум.

Тема: МАГИЯ ЧИСЛА 8 В ФЭН ШУЙ: Восьмиугольник. Восемь Бессмерных. Восемь Сокровищ. Восемь Диаграмм.

Бонус: Ритуалы Дракона, защищающие в путешествиях.

Китайское чаепитие. Приедет чайный мастер из Москвы Сергей-кун. Попробуем сделать ПАРНУЮ ЧАЙНУЮ ЦЕРЕМОНИЮ. Вход - 18 грн.

Будет интересно. Жду.

Предв. запись по тел.: 095-24-22-578; (0652) 57 25 81

 

Чайный клуб "Чайная пара". Чайные церемонии, чаепития. Магазин коллекционного чая, посуды, сувениров.

Фэн Шуй-студия "Дыхание Земли".

Работаем с 11 до 21ч. без выходных. Чайный зал работает с 17 до 21ч.

www.teapara.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, кто сказал, что на Японии нельзя заработать?!.. ;) ^_^

 

Guna

А чайная церемония с гейшами будет? Если взять двух, вторая бесплатно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваныч каждый зарабатывает как может кто то на Японии а кто ещё как но вот лично я бы пошёл посмотрел пообщался но у меня смена так что по умолчанию не могу да и вообще Ваныч сам знаешь что намечается :)))) А вот про гейш мало не бывает будишь брать себе возьми и мне 2 я с тобой рассчитаюсь по по же хотя нет лутче 1 а то после выходных здоровья может не хватить на 2 :))))) (А вообще какие гейша ты ведь женатый человек)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваныч насчёт гор ты человек более умный по маршрутам Найди по возможностям мне туристический маршрут (если такой есть ) **Семь пальцев ***Или ещё называется ***Храм Солнца *** ( Да по умолчанию говорю это в Крыму) Буду при много благодарен :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приедет чайный мастер из Москвы Сергей-кун

Жаль, что не Сергей-тян.

 

(А вообще какие гейша ты ведь женатый человек)

Гейши — они по части развлечения гостей умными разговорами и бренчанием на японской балалайке. Проститутки отдельной графой проходят -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваныч насчёт гор ты человек более умный по маршрутам Найди по возможностям мне туристический маршрут (если такой есть ) **Семь пальцев ***Или ещё называется ***Храм Солнца *** ( Да по умолчанию говорю это в Крыму) Буду при много благодарен smile.gif)))

http://my.mail.ru/community/qigong.at.ua -это ссылка в Моем Мире человека, который возможно сможет помочь.

 

Найди по возможностям мне туристический маршрут (если такой есть ) **Семь пальцев ***Или ещё называется ***Храм Солнца *** ( Да по умолчанию говорю это в Крыму)

http://my.mail.ru/community/qigong.at.ua -это ссылка в Моем Мире человека, который возможно сможет помочь.

 

Это для Kenhin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря сообшения пользователя Guna больше походят на спам. Хотя может я ошибаюсь и не прав.

Ага и сама я робот.

Полагала, что вам интересны не только мультики, но и Японская культура в целом.

А вечер, кстати, получился СУПЕР! Было много людей. http://foto.mail.ru/mail/guna089/_myphoto/213.html

Так что заходите в гости))) С июля у нас будут и японские чайные церемонии по предв. записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притча Чайный мастер и самурай.

 

Однажды чайный мастер шел по улице с большим подносом, уставленным чашками и баночками с чаем. Вдруг из небольшого бакалейного магазинчика на улицу вывалился разъяренный самурай. Чайный мастер старался уступить дорогу, но самурай, не замечавший ничего вокруг себя, все-таки налетел на него, поднос упал, чашки разбились, а порошок чайного листа просыпался на рукав самурая.

— Смотри, куда прешь, — зарычал самурай.

— Мне очень жаль, господин, — вежливо произнес чайный мастер, пытаясь счистить зеленый порошок с рукава самурая.

— Убери руки, — проревел самурай. Чайный мастер отдернул руки, но нечаянно задел рукоятку меча, висевшего у самурая на поясе. — Ты коснулся моего меча! — возмутился самурай. Его глаза сверкали гневом.

— Прошу прощения, господин. — Чайный мастер поклонился.

— Ты трогал мой меч! Хочешь меня оскорбить — лучше ударь по лицу. Это будет меньшим оскорблением, чем трогать мой меч. — Но послушайте, господин, — пробовал успокоить его чайный мастер.

— Я не нарочно дотронулся до вашего меча. Это получилось случайно. Простите меня, пожалуйста.

— Поздно просить прощения. — Самурай был настроен очень решительно.

— Я — Гэндзи. Вызываю тебя на поединок. Завтра вечером приходи к моему дому. Меч взять не забудь. Самурай гордо удалился. Чайный мастер дрожащими руками собрал то, что осталось от чашек. У него не было меча, и он совершенно не умел обращаться с оружием. Чайный мастер вернулся домой, взял новые чашки и чай и поспешил к дому своего ученика по чайной церемонии.

Он опоздал, и ученик — богатый и влиятельный человек — спросил, где мастер задержался. Чайный мастер рассказал о столкновении с самураем.

— Говоришь, его имя Гэндзи?

— Да, — ответил чайный мастер. — И ты будешь драться с ним? — Придется. — Значит, можно считать тебя покойником, — объявил богач.

— Гэндзи — сильный боец и не прощает оскорблений. Если ты вступишь в поединок, он тебя убьет. — Тогда перейдем к уроку, — предложил чайный мастер.

— Похоже, это последний урок, который я могу вам дать. Вечером чайный мастер зашел в гости к своему другу — кузнецу, мастеру по изготовлению мечей. Как обычно они сидели рядом и пили сакэ.

— Что с тобой такое, приятель? — спросил кузнец.

— Я хочу попросить тебя продать мне меч, — ответил чайный мастер. Кузнец улыбнулся. — Слушай, друг, ты же сам знаешь, что я делаю каждый меч несколько лет — специально для заказчика. А с каких пор тебе понадобился меч?

— С сегодняшнего дня, — ответил чайный мастер. — Он рассказал другу историю с самураем. Кузнец слушал затаив дыхание.

— Вот видишь, меч мне очень нужен. Может, одолжишь мне один — любой. Я договорюсь с ассистентами Гэндзи, что бы тебе его вернули, когда все закончится. Кузнец долго молчал. В голосе друга он услышал твердое решение умереть.

— Если уж умирать, — сказал наконец кузнец, — то зачем же тебе умирать как новичку, впервые взявшему в руки меч! Лучше умереть тем, кто ты есть, — мастером чайной церемонии, одним из лучших мастеров нашего времени. Чайный мастер задумался над словами друга, потом встал, похлопал друга по плечу и, не сказав ни слова, вышел на ночную улицу. Приняв окончательное решение, он направился к дому Гэндзи. У ворот стоял один из ассистентов самурая.

— Передайте, пожалуйста, господину Гэндзи мое приглашение, — сказал чайный мастер.

— Я помню, что завтра вечером у нас поединок, встреча здесь, у ворот его дома. Но я хочу при гласить его завтра днем к себе в чайный домик. Я хочу сделан, ему подарок. На следующее утро чайный мастер встал пораньше, чтобы приготовиться к приходу самурая. Он подмел дорожку и стриг куст около чайного домика. Приготовил стол и приборы расставил цветы в простых, но элегантных букетах. Потом тщательно почистил свое лучшее кимоно и надел его. Теперь все было готово, и чайный мастер пошел к воротам встречать самурая. Вскоре появился самурай с двумя слугами. Чайный мастер поклонился.

— Очень рад, что вы пришли, — сказал он.

— Мне сказали что-то про подарок. — На лице самурая появилась ехидная усмешка.

— Хочешь предложить выкуп чтобы я отказался от поединка?

— Что вы, господин, конечно, нет, — ответил чайный мастер. — Я не посмел бы так оскорбить вас. Он пригласил самурая зайти в чайный домик, показав слугам скамейку в саду и попросив их подождать.

— Ну, если не выкуп, значит, будешь просить сохранить тебе жизнь?

— Нет, — ответил чайный мастер.

— Я понимаю, что вы должны получить удовлетворение. Но я прошу вас разрешить мне в последний раз показать свою работу. Они зашли в домик, и чайный мастер пригласил самурая сесть.

— Я — мастер чайной церемонии, — объяснил он.

— Чайная церемония — это не только моя работа и мое искусство, это мое воплощение. Я прошу позволить мне поработать последний раз — для вас. Самурай не совсем понял, но опустился на колени и кивком показал чайному мастеру, что можно начинать. Простое убранство маленького чайного домика создавало атмосферу уюта и спокойствия. Снаружи доносился шелест листвы и журчание ручья. Чайный мастер открыл коробочку с чаем, и запах зеленого чая смешался с ароматом стоящих на полке цветов. Медленно, спокойно, точными движениями чайный мастер насыпал немного чайного порошка в чашку. Затем зачерпнул специальной ложкой горячей воды из котла и налил в чашку. Самурай смотрел на церемонию, зачарованный красивыми и уверенными движениями мастера. Маленькой лопаточкой чайный мастер взбил чайный порошок с водой до пены, долил горячую воду, подал чашку самураю и поклонился ему, сохраняя полное спокойствие и сосредоточенность. Самурай выпил чай. Возвращая чайному мастеру чашку, он заметил, что тот все так же спокоен и при этом сосредоточен и внимателен.

— Благодарю вас, — сказал чайный мастер, когда самурай поднялся, собираясь уходить. — Теперь я готов идти с вами к вашему дому, чтобы начать поединок.

— Поединка не будет, — заявил самурай.

— Я никогда не видел такого спокойствия и уверенности перед схваткой ни у кого из своих противников. Даже я сегодня нервничал, хотя уверен в своей победе. Но вы... Вы не только сохранили спокойствие, но смогли передать спокойствие мне. Чайный мастер посмотрел в глаза самурая, улыбнулся и низко поклонился. Самурай ответил еще более низким поклоном

— Мастер, — сказал самурай.

— Я знаю, что недостоин, но прошу вас быть моим учителем. Я хочу научиться искусству чайной церемонии, чтобы обрести уверенность и спокойствие, которых мне так не хватает.

— Я научу тебя. Можем начать сегодня вечером, ведь уже назначили встречу. Я соберу все, что нужно, и подойду твоему дому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, мир-труд-май. Приторный вариант притчи. Вообще-то, есть парочка получше.

 

КононичныйЪ:

 

Спойлер:
В конце семнадцатого века правитель Яманоути провинции Тоса решил взять своего чайного мастера в официальную поездку в Эдо.Чайному мастеру эта поездка вовсе не улыбалась, ибо самураем он не был, а Эдо вовсе не такое спокойное место, как Тоса. В Эдо легко можно было попасть в такую переделку, где досталось бы не только его господину, но и ему самому. Но чайный мастер был вынужден подчиниться приказу, однако решил сменить свою одежду чайного мастера, который ходил без оружия, на одеяние самурая с двумя мечами.

 

По приезду в Эдо чайный мастер не выходил из дома своего господина, пока тот не разрешил ему выйти погулять. Одетый как самурай, он посетил Уэно у пруда Синобадзу, где заметил, что на него сердито смотрит какой-то самурай, отдыхающий на камне. Самурай вежливо обратился к чайному мастеру и сказал: "Вы, я вижу, самурай из Тоса. Окажите мне честь испробовать своё искусство в поединке с вами!"

 

С самого начала путешествия чайный мастер предчувствовал какую-то неприятность - и вот теперь он стоял лицом к лицу с ронином, бродячим самураем, наёмником самого худшего толка, и не знал, что ему делать. Чайный мастер понял, что поединка ему не избежать, и настроил себя на неизбежную смерть. Но он не хотел умирать с позором, потому что позор лёг бы на его господина, правителя Тоса. И тут он вспомнил, что несколько минут назад проходил мимо школы фехтования, расположенной возле парка Уэно. Он решил зайти туда на минутку и спросить учителя, как правильно пользоваться мечом, как употреблять его в таких случаях и как ему с честью встретить неизбежную смерть. Он сказал ронину: "Если ты так настаиваешь на поединке, тогда подожди меня немного, я должен сначала кое-что сообщить моему господину, у которого служу".

 

Ронин согласился, и чайный мастер поспешил в школу фехтования. Учитель спокойно выслушал чайного мастера, который рассказал ему всю историю и выразил непреклонное желание умереть, как подобает самураю. Учитель сказал: "Все приходят ко мне узнать, как пользоваться мечом, чтобы жить, а ты пришёл узнать, как умереть. Но прежде чем я научу тебя искусству умирать, будь добр, научи меня готовить чай и угости чашечкой чая. Ведь ты же чайный мастер!"

 

Чайный мастер был очень рад. В последний раз он мог исполнить чайную церемонию, дело, столь дорогое его сердцу. Забыв обо всём, он со всей искренностью, с полной самоотдачей принялся готовить чай. Он выполнял всё, что необходимо, как будто сейчас это было для него самое главное в жизни. Учитель фехтования испытал глубокое чувство, увидев, с какой сосредоточенностью, с каким вдохновением совершается чайная церемония. Он упал на колени перед чайным мастером, глубоко вздохнул и сказал: "Вот ты! Тебе не нужно учиться умирать. То состояние ума, в котором ты находишься, позволит тебе сразиться с любым фехтовальщиком. Когда будешь подходить к ронину, сначала подумай, что готовишь гостю чай. Благородно приветствуй его, извинись за задержку и скажи, что теперь готов к поединку. Сложи своё хаори, аккуратно положи сверху веер, как ты обычно делаешь это за работой. Затем повяжи голову, верёвкой подвяжи рукава, подбери хакама. Теперь ты вполне можешь начинать. Вынь свой меч, высоко подними его над головой, будь готов сразить ими противника и, прикрыв глаза, соберись мысленно для битвы. Когда услышишь крик, ударь его мечом. Это и будет конец, взаимное убийство."

 

Чайный мастер поблагодарил учителя за наставления и пошёл обратно. Он тщательно последовал советам, выполняя всё в том состоянии ума, которое бывало у него во время чайной церемонии для своих друзей. Когда он твёрдо встал перед ронином и поднял свой меч, тот внезапно увидел совсем другого человека. Он никак не мог издать крик перед нападением, потому что совершенно не знал, как ему нападать. Перед ним было само воплощённое бесстрашие! И вместо того, чтобы броситься на чайного мастера, ронин стал шаг за шагом отступать и, наконец, закричал: "Сдаюсь, сдаюсь!" Бросив свой меч, он простёрся перед чайным мастером, прося прощения за грубость, и быстро покинул поле сражения.

 

Как всё было На Самом Деле:

 

Спойлер:
Как-то Обасука был принят на службу к одному могущественному дайме Распорядителем Чайной Церемонии. Он обучал своему благородному искусству и самого дайме, и его домочадцев, и многих самураев его клана, и все были им очень довольны. Но однажды, когда Обасука пошел на рынок купить новую жаровню, один ронин оскорбил его и вызвал на поединок на боевых мечах. Расстроился Обасука, пришел к своему господину и рассказал все, как есть.

"Мне известно имя этого ронина," - ответил дайме. - "Говорят, что он искусный фехтовальщик и большой забияка. Мне не хотелось бы потерять тебя Обасука, так что я сейчас же пошлю лучшего нашего бойца, чтобы он вызвал ронина на поединок и зарубил его".

"Господин," - дрожащим голосом ответил Обасука. - "Я всего лишь скромный Распорядитель Чайной Церемонии, но и у меня есть чувства. Если вы изволите велеть убить ронина, я не смогу выйти с ним на поединок. После этого не смогу я смотреть в глаза людям, и придется мне вскрыть себе живот, чтобы все видели, что помыслы мои были чисты". Все присутствующие не могли удержаться от слез.

"Ну что же, Обасука," - сказал дайме, утирая глаза рукавом. - "Если таково твое решение - не могу тебя удерживать. Есть ли у тебя какое-то желание? Клянусь, что ничего для тебя не пожалею".

"Я слышал, что господин участвовал во многих битвах," - с поклоном сказал Обасука. - "Не откажите в милости, посоветуйте, как держать себя при поединке, чтобы не уронить своего достоинства?"

"Слушай, Обасука," - не в силах унять рыдания ответил князь. - "Когда придешь на место, повяжи голову чистой повязкой и закатай хакама, чтобы они не помешели тебе двигаться. После этого вынь меч, возьми его обеими руками и подними над головой. Затем издай громкий крик и нанеси удар сверху вниз. Ты вряд ли убьешь своего врага, но, по-крайней мере, все будет сделано достойно. Выполняй все действия с той же сосредоточенностью, с которой готовишь чай, и никто не посмеет сказать, что ты уронил свою честь". Обасука поклонился, поблагодарил князя и пошел готовиться к бою.

Наутро он пришел на место поединка, и действуя спокойно и сосредоточенно, закатал штанины, повязал голову полотенцем и вытащил меч.

"Ха!" - засмеялся ронин. - "Думаешь, что из-за твоей отрешенности и сосредоточенности, я решу, что ты великий мастер меча и убегу? Не выйдет, хитрый Обасука".

Тут он вынул свой меч и встал в стойку. Обасука тоже встал в стойку, затем громко крикнул: "Иай!" и разрубил ронина пополам от темени до паха.

Вечером Обасука, как обычно, проводил церемонию для своего господина и его ближайших советников.

"Скажи мне, Обасука," - спросил дайме. - "Как удалось тебе победить своего врага? Наверное, Будда Амида и бодисаттва Каннон хранили тебя."

"Будды и Бодхисаттвы благоволят праведным," - кивнул Обасука. - "Но, думаю, мне помогло то, что я пять лет изучал искусства боя на мечах у Цукахара Бокудэна"

"У самого Бокудэна?" - вскричал пораженный дайме. - "Почему же ты не сказал об этом ронину? Он бы не посмел вызвать тебя, знай об этом!"

"Мне показалось, что это будет нескромным," - ответил Обасука. Все присутствующие были поражены мудростью и благородством Обасука.

 

В таком аспекте -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё одна интерпретация этой истории. Какая точнее не самое главное.

 

"Мастер чайной церемонии и самурай.

 

Эта история о мастере чайной церемонии, который принял на себя роль фехтовальщика и сразился с головорезом. Обычно те, кто занимается чайной церемонией, фехтованием не занимаются и никак не могут быть противниками людям меча. Чайная церемония - дело мира, покоя. Эта история поведает нам, что может человек, не умеющий обращаться с мечом, не получивший никакой специальной подготовки, если только он решился рискнуть своей жизнью.

В конце семнадцатого века правитель Яманоути провинции Тоса решил взять своего чайного мастера в официальную поездку в Эдо, столицу правящей династии сёгунов Токугава. Чайному мастеру эта поездка вовсе не улыбалась, ибо самураем он не был, а Эдо вовсе не такое спокойное место, как Тоса, где у него много друзей. В Эдо можно было попасть в такую переделку, где досталось бы не только его господину, но и ему самому. Путешествие было весьма рискованным и он не желал в него пускаться. Однако господин его не желал слышать возражений, - вероятно потому, что чайный мастер высокой квалификации принёс бы господину добрую славу. Чайная церемония очень ценилась в высокопоставленных кругах. Чайный мастер был вынужден подчиниться приказу, но решил сменить свою одежду чайного мастера, который ходил без оружия, на одеяние самурая с двумя мечами.

По приезде в Эдо чайный мастер не выходил из дома господина и, наконец, тот разрешил ему выйти погулять. Одетый как самурай, он посетил Уэно у пруда Синобадзу, где заметил, что на него сердито смотрит какой-то самурай, отдыхающий на камне. Самурай вежливо обратился к чайному мастеру и сказал: " Вижу, вы самурай из Тоса, окажите мне честь испробовать моё искусство в поединке с вами". С самого начала путешествия чайный мастер предчувствовал какую-то неприятность. Теперь он стоял лицом к лицу с ронином (самурай без хозяина), странствующим самураем, наёмником худшего толка, и не знал, что ему делать. "Я вовсе не самурай, хотя и одет так, я чайный мастер и вовсе не готов быть вам противником" - честно признался он. Но, поскольку истинным желанием ронина было обобрать свою жертву, в чьей слабости он уже совершенно уверился, то он продолжал настаивать на поединке.

Чайный мастер понял, что поединка ему не избежать и настроил себя на неизбежную смерть. Но он не хотел умирать с позором, потому что позор лёг бы на его господина, правителя Тоса. И тут он вспомнил, что несколько минут назад он проходил мимо школы фехтования, расположенной рядом с парком Уэно. Он решил зайти туда на минутку и спросить у учителя, как же правильно пользоваться мечом, как употреблять его в таких случаях и как ему с честью встретить неизбежную смерть. Он сказал ронину: "Если ты так настаиваешь на поединке, тогда подожди меня немного, я должен сначала кое-что сообщить своему господину, у которого служу".

Ронин согласился и чайный мастер поспешил в школу фехтования. Привратник не хотел его впускать, потому, что у чайного мастера не было никаких рекомендательных писем к учителю фехтования. Но всё-таки, увидев ту серьёзность, с которой вёл себя чайный мастер, он решил его пропустить.

Учитель фехтования спокойно выслушал чайного мастера, который рассказал ему всю историю и выразил непреклонное желание умереть, как подобает самураю. Учитель сказал: "Ты прямо уникум. Все приходят ко мне узнать, как пользоваться мечом, чтобы жить, а ты пришёл узнать, как умереть. Но прежде, чем я научу тебя искусству умирать, будь добр, научи меня готовить чай и угости чашечкой чая. Ведь ты же чайный мастер". Чайный мастер был очень рад. В последний раз он мог исполнить чайную церемонию, дело своей жизни, столь дорогое его сердцу. Забыв обо всём, он со всей искренностью, с полной самоотдачей принялся готовить чай. Он выполнял всё, что необходимо, как будто сейчас это было для него самое главное в жизни. И учитель фехтования испытал глубокое чувство, увидев с какой сосредоточенностью, с каким воодушевлением совершается чайная церемония. Он упал на колени перед чайным мастером, глубоко вздохнул и сказал: "Тебе не нужно учиться умирать! То состояние ума, в котором ты находишься, позволяет тебе сразиться с любым фехтовальщиком. Когда будешь подходить к ронину, сначала подумай, что ты готовишь гостю чай. Благородно приветствуй его, извинись за задержку, и скажи, что теперь готов к поединку. Сними своё хаори (верхнюю одежду), аккуратно сложи и положи сверху свой веер, как ты обычно делаешь это за работой. Затем повяжи голову тэгунун (вид полотенца), верёвкой подвяжи рукава, подбери хакама (юбка-штаны). Теперь ты вполне можешь начинать. Вынь свой меч, высоко подними его над головой, будь готов сразить им противника и, прикрыв глаза, соберись мысленно для битвы. Когда услышишь крик, ударь его мечом. Это и будет конец, взаимное убийство". Чайный мастер поблагодарил фехтовальщика за наставления и пошёл назад - туда, где обещал встретиться с ронином.

Он тщательно последовал советам, данным фехтовальщиком, выполняя их в том состоянии ума, которое было у него во время чайной церемонии для своих друзей. Когда он твёрдо встал перед ронином и поднял меч, тот внезапно увидел перед собой совершенно другого человека. И он никак не мог издать крик перед нападением, потому что совершенно не знал, как ему нападать. Перед ним было совершенное воплощение бесстрашия, т.е. бессознательное. И вместо того, чтобы броситься на чайного мастера, ронин стал шаг за шагом отступать и наконец закричал: "Сдаюсь! Сдаюсь!" Бросив свой меч, он простёрся перед чайным мастером, прося прощения за грубость, и быстро покинул поле сражения.

Не известно, исторический ли это факт, но факт, что такое мнение было распространено в то время и считалось, что одно техническое совершенство было недостаточно для успешного поединка. Необходимо было достичь состояния интуиции, которая исходит из Космического Бессознательного. Эта интуиция едина для всех видов искусств. Японцы верят, что интуиция чайного мастера или любого другого мастера - это всё разновидности одного великого опыта. Они не особенно стремились дать научное обоснование вере в то, что основной опыт исходит из прозрения в Неосознаваемом, которое является источником всех творческих потенций, всех художественных импульсов. Эта интуиция пребывает как непреложная реальность над всеми формами изменений и превращений, над океаном сансары, рождением и смертью. Дзенские учителя, наследующие свою философию от буддийских концепций шуньяты и праджни, говорят о неосознаваемом терминами жизни, т.е. рождения и смерти. Для дзенских учителей глубочайшая интуиция выходит за пределы рождения и смерти, и достигает состояния бесстрашия".

 

А может кому-то пригодится))) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ссылку спасибо большое надо будит по по же изучить по подробней :rolleyes: А вот насчёт гейш облом как бы их не называли :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация