Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_3168676



 

StarRail.jpg


 


 
Жанры: Action/RPG
Дата выхода: 26.04.2023
Разработчик: miHoYo Limited
Издатель: miHoYo Limited, Hoyoverse
Платформы: Windows, iOS, Android, PlayStation 4(планируется), PlayStation 5(планируется)
 
Описание:
Honkai: Star Rail — это новая космическая фэнтези RPG от HoYoverse, в которой игроки отправляются в космическое путешествие среди звёзд. Присоединитесь к экипажу Звёздного экспресса и окунитесь в бесконечные чудеса галактики в путешествии, полном захватывающих приключений и острых ощущений.
В разных мирах игроки познакомятся с новыми друзьями, среди которых даже могут повстречаться знакомые лица. Вместе им предстоит преодолеть все испытания, возникшие из-за Стелларона, и наконец раскрыть его тайну.
 
Видеоматериалы:
 
Личные впечатления:

Поскольку я участвовал в двух закрытых бетах этой игры, то могу немного поделится информацией о ней. Если затронуть вопрос о том, связана ли эта игра с Honkai Impack, то насколько я помню интервью разработчиков - то там они сказали что новым игрокам необязательно знать что там было в прошлой игре, так как новая история происходит в другой вселенной, и связи с Honkai Impact почти не будет иметь, но пасхальные яйца в виде персонажей будут. Это как, вам необязательно читать остальные части ДжоДжо, чтобы прочитать JoJo Steel Ball Ryn, что собственно большой плюс.
Если говорить про геймплей, то это современное JRPG без открытого мира. Надеюсь большинство в курсе что из себя представляет этот жанр, поэтому думаю не стоит подробно объяснять что это такое. Яркие представители этого жанра серия Final Fantasy, Persona, Tales of ... Тут конечно по разному могут игроки воспринимать хорошо это, или плохо, но мне такое решение показалось хорошим, так как на мобилке это идеальный геймплей, поскольку можно без лишних проблем проходить дейлики, и фармить( Геншин на мобилке, для меня, такое себе удовольствие). И слава богу тут есть автобой, поэтому унылый гринд можно спокойно для себя пропускать. Ставишь прокаченную пачку, и тупо данж сам фармится, правда это не всего касается, но там это обусловлено особыми режимами, коих кстати не мало. Дальше стоит отметить интерфейс - это Геншиновский интерфейс, вот прям без преувеличения, только дизайн и цветовая палитра другая. Поэтому те кто играет в Геншин, легко разберутся как играть в Star Rail. Прям реально, копировать, вставить, ну в принципе ожидаемо, так как один и тот же движок используют.Графика в Star Rail - моё почтение, просто отличная не скажу что лучше геншиновской но на уровне, может кое-где даже и лучше, тут субъективно. ОДНАКО, иногда встречаются всратые текстурки окружения, поэтому надеюсь перед релизом приведут большинство таких шероховатостей в порядок. Но что в графическом плане действительно лучше Геншина, так это детализация самих персонажей, она в разы лучше, что в плане текстур что в плане деталей, ну и мобы НПС конечно же НАКОНЕЦ-ТО выгледят не ужасно. Они конечно уступают по детализации нормальным персонажам, но прогресс прорисовки виден не вооруженным глазом. Поэтому когда обратно заходил в Геншин, и смотрел на НПС и персонажей, то с грустью вздыхал -_- Так как тебе они начинают казаться какими-то мыльными что ли, а про НПС вообще молчу, страх и ужас. Но потом глаза через какое-то время привыкают, и ты снова начинаешь любоваться своими вайфу)
Если говорить про сюжет, то он интригует и завлекает, хотя в начале тебя кидают в вереницу событий, и ты вообще нечего не понимаешь, Кто? Что? Где? Что происходит? но потом после так называемого пролога, все более менее устаканивается, и тебя немного посветят во в курс дела. Я не говорю что всем сюжет может зайти, но говорить за всех не буду, поэтому на вкус и цвет как говорится) Однако главное чем меня игра подкупила - так это космическая тематика, особенно - космического приключения, да и космос меня всегда больше привлекал чем фэнтезийные миры.
Ну и самое наверное интерсное(наверное) это казино и донат. Тут все как в Геншине, просто, копировать, вставить НО, есть небольшие изменения, это конечно жидкие подачки, но в Геншине к сожалению и такого нет. И первое что внимание привлекает, так это баннер новичка. В нем больше прокрутов, 50 штук, но они со скидкой, поэтому по факту 40 круток стандартных ты тратишь. И в конце, тебе гарантированно падает 1 легендарный персонаж, что несомненно радует, а некоторые особые счастливчики хвастались что выбили больше одного легендарного перса в баннере новичка. Дальше стандартный баннер, все тоже самое, НО, спустя 300 круток, в бонусной вкладке, ты можешь один раз выбрать любого стандартного лег перса на выбор, мелочь, а приятно. Плюс в магазине, если накопишь золотой валюты, можно купить легендарную стандартную оружку, если конечно нервов хватить накопить, так как цена там мягко говоря неадекватная :a_08: Но за саму возможность спасибо. Что касается мультиплеера, то на бэте его не было, ты мог только взять персонажа своего друга в отряд для фарма, а за это тебе давались дополнительные кредиты(мора), и собственно все. Вроде как сказали что мультиплеер будут дорабатывать, и если это правда, то я буду очень рад этому.
Ну думаю это пока все что я хотел сказать. Если кто-то заинтересовался, что буду очень рад компании) Буду играть на сервере Европа, там их вроде бы два было Европа1 и Европа2, но на релизе вполне себе могут и один сервер для Европы сделать, как в Геншине. Советую, для тех кто будет играть, пройти предварительную регистрацию, и 23-25 апреля переподтвердить предрегтрацию(где-то увидел в собществе что нужно это сделать), так как за счет неё вы сможете получить доп.награды в игре

Изменено пользователем Mental Out (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 84
  • Просмотры 8,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • А я вот после эпичного получения созвездия Химеко решил покрутить 10-ку по фану:   И сейчас активно бьюсь об 11 и 12 этажи. 11 только на 1* смог, а в 12 меня вайпают. Гепа в соло не вывозит.

  • Прокнуло так прокнуло.     Поэтому подумалось и е2 можно выкрутить. Собственно, следующее 50/50 тоже выиграл. Мать матерей е2s1 всего за 190 круток пришла Лухарское шмотьё уже было заготовлено, бьёт

  • Под китайский новый год выкатили тележку роликов от разный контентмейкеров, почти все весьма ничего Герта vs СВ особенно хорошо вышел.    

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3175813

Искорка в японской озвучке на голову лучше английской.

 

Английская:

 

Японская:

Как и всегда.

 

Китайская кстати, на мой взгляд, по чистым эмоциям выигрывает японскую, но последняя более психическая

believe in magic

MAL - Agonist

Опубликовано
comment_3175826

https://www.nytimes.com/2023/10/22/arts/silkpunk-honkai-star-rail.html

 

Если коротко, то по идее сет поинтереснее приевшегося фентазийного плюс учтены геймплейные ошибки. Это предположение.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3175837

https://www.nytimes.com/2023/10/22/arts/silkpunk-honkai-star-rail.html

 

Если коротко, то по идее сет поинтереснее приевшегося фентазийного плюс учтены геймплейные ошибки. Это предположение.

Из прочитанного понял только о космической одиссее. То есть вот вам корабль, вот вам другие корабли и планеты. Летайте и исследуйте. Потому мир в теории больше чем у Геншина.

Чем-то напоминает «Звёздный путь» (англ. Star Trek, Стартрек)

Опубликовано
comment_3175843

Из прочитанного понял только о космической одиссее.

Мне показалось ключевые плюшки сета — микс из так называемого дизельпанка /ардекошные дизайны/ и киберфутуризма, вдохновлённого традиционной китайской/дальневосточной культурой /подаваемой как нечто естественное, а не чуждое/.

 

Но я всё-таки не играл, сужу поверхностно.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3175865

 

Из прочитанного понял только о космической одиссее.

Мне показалось ключевые плюшки сета — микс из так называемого дизельпанка /ардекошные дизайны/ и киберфутуризма, вдохновлённого традиционной китайской/дальневосточной культурой /подаваемой как нечто естественное, а не чуждое/.

 

Но я всё-таки не играл, сужу поверхностно.

 

Как играющий скажу: для меня основной плюс - много наслоений лора и классической НФ. Местами весёлый, местами серьёзной, местами и вовсе жуткой. Разумеется много отсылочек и пересечений с другими произведениями, и изначальным Honkai Impact 3rd.

Да и вообще много неглупого текста в стиле Disco Elysium, что сразу позиционирует данную игру как нечто более взрослое, чем Геншин.

 

Вот небольшая зарисовка со шкафом (Виталика так и вовсе порвало с этого момента, да и минизарисовки с мусорными баками тоже повеселили):

 

Или вот побочка про "переулок":

https://dzen.ru/video/watch/64610d0c09d15309d178a0e1

 

Вообще сабж более литературен. Тут даже скучные бюрократические книги выглядят примерно так:

 

 

 

 

Перечень преступников от Комиссии десяти владык

Виновные в совершении десяти непростительных мерзостей будут преданы смерти.

В то же время заключённые, обладающие бессмертием или особым статусом, могут быть отправлены на вечное заключение в глубины Дома кандалов.

 

Ниже приведён список подобных заключённых:

 

Заключённый: прототип Чжигэ

Совершённые преступления: Инициировал Восстание ауруматонов во времена эпохи Трёх великих бедствий. Данный индивид спровоцировал восстание ауруматонов, которое обернулось для Альянса множеством погибших.

Способ заключения: Ядро заключённого должно храниться в изготовленной из небесного золота таре, с толщиной стенок не менее семи дюймов. Тара должна быть заполнена инертным жидким раствором, в камере запрещено присутствие любых изобретений. Нарушители будут обвинены по статье «организация побега».

Замечания: Данный ауруматон является важным оружием, созданным Древней империей для ведения боевых действий. Его металлические конечности гораздо массивнее по сравнению с современными ауруматонами, и должны храниться отдельно в разобранном состоянии. Могут быть использованы исключительно в военных целях.

 

Заключённый: Кремнёвый император

Совершённые преступления: Разжигание хаоса в состоянии одержимости хелиоби.

Способ заключения: Заключённый должен содержаться в обездвиженном состоянии, которое обеспечивает невидимая камера. В месте заключения должно присутствовать особое изобретение для непрерывного истощения энергии заключённого.

Замечания: Любой, кто контактирует с заключённым, должен либо иметь при себе талисман, либо находиться в изолированном помещении, дабы избежать влияния заключённого на разум. Генерал Хуайянь обладает неограниченным доступом к данному заключённому.

 

Заключённая: Минсяо

Совершённые преступления: Одна из командиров Защитников неба вьюнокрылых, Обитательница Изобилия. В ответе за многочисленные акты вторжения и сопутствующие военные преступления.

Способ заключения: Заключённая должна содержаться в одиночной камере со связанными крыльями. Как правило, заключённая выражает готовность сотрудничать, поэтому следует, в рамках разумного, удовлетворять её просьбы для поощрения дальнейшего сотрудничества.

Замечания: При разговоре с заключённой не упоминать имя Цзинлю.

 

Заключённый: Цзаофу

Совершённые преступления: Наездник гуигнгнмов, Обитатель Изобилия. В ответе за многочисленные акты вторжения и сопутствующие военные преступления.

Способ заключения: В камере недопустимо любое освещение, на копыта должны быть надеты тяжёлые кандалы, ограничивающие подвижность. Как правило, заключённый выражает готовность сотрудничать, поэтому следует, в рамках разумного, удовлетворять его просьбы для поощрения дальнейшего сотрудничества.

Замечания: При разговоре с заключённым не упоминать имя Тэн Сяо.

 

Заключённый: Хулэй

Совершённые преступления: Вожак борисинцев, Обитатель Изобилия, в ответе за многочисленные акты вторжения и сопутствующие военные преступления. Длительное время занимался порабощением лисьего народа, чью кровь он использовал в медицинских целях.

Способ заключения: Наказание Частоколом мечей без права на помилование. Необходимы регулярные перевозки заключённого с места на место, кандалы и воздушные фильтры в перевозочной камере должны оставаться неповреждёнными.

Замечания:

1. Нахождение данного заключённого под стражей является залогом союза между Сяньчжоу и лисьим народом. Все недовольные выбранной мерой пресечения будут обвинены в провокационном сговоре.

2. Любой, кто вступает с заключённым в контакт (в т.ч. вербальный), должен принять пилюлю-антидот, либо использовать дыхательную маску, оснащённую картриджем для нейтрализации люпотоксина.

3. Место содержания заключённого должно меняться ежегодно, при этом новое место заключения должно быть известно лишь судьям и лейтенантам Облачных Рыцарей.

4. При разговоре с заключённым не упоминать имя Цзинлю.

 

Заключённая: Мираж

Совершённые преступления: При помощи феромона под названием «сикстапыль», заключённая пробудила зло в тысячах жителей Сяньчжоу, толкнув их в объятия Мары.

Способ заключения: Заключённая должна оставаться в устройстве, разработанным Инсином, погружённая в собственные галлюцинации. Устройство изоляции должно обслуживаться ежегодно, а воздушные фильтры внутри камеры должны оставаться неповреждёнными.

Замечания: Заключённая является бавируской, подверглась модификациям от рук Обитателей Изобилия. Ранее была известна, как Ита Анбаромо. Её камера заключения является образцом надёжности, тем не менее во время технического обслуживания рабочих должны охранять как минимум 20 Облачных Рыцарей.

 

Заключённый: Слепой Вождь

Совершённые преступления: Влиятельный торговец из балладианцев, захваченный Альянсом за попытку выкупить секрет бессмертия.

Способ заключения: Заключённый должен содержаться в звуконепроницаемой, вакуумной, подвешенной в пространстве камере. Согласно договору между Обителью божественного предвидения и заключённым, последний обязуется помогать Комиссии десяти владык в верификации признаний других подозреваемых. Взамен он ежегодно получает семь дней свободы. Как правило, заключённый выражает готовность сотрудничать, поэтому следует, в рамках разумного, удовлетворять его просьбы для поощрения дальнейшего сотрудничества.

Замечания: Балладианцы - раса, к которой принадлежит заключённый - обладают слабым зрением. При взаимодействии с окружающей средой полагаются, прежде всего, на свой острый слух. Способны улавливать малейшие его колебания. При общении с заключённым обязателен к использованию голосовой синтезатор. Также при разговорах с заключённым не упоминать имя Цзин Юань.

 

Заключённый: Сущность Пустоты

Совершённые преступления: Заключённый убил 3120 мирных жителей Сяньчжоу и выпивал их кровь в погоне за бессмертием.

Способ заключения: Для поддержания заключённого в состоянии спячки его необходимо подвергать постоянному интенсивному воздействию света.

Замечания: Заключённый относится к маложивущему виду из Нады - мира, окутанного вечной тьмой. Его естественное отвращение к свету способствует безопасному длительному заключению.

 

Заключённый: Шуху

Совершённые преступления: Заключённая в ответе за многочисленные акты вторжения и сопутствующие военные преступления.

Способ заключения: [Удалено]

Замечания: В настоящее время мы не уверены, является ли сущность, запечатанная в ящике, истинной Шуху или нет... Ящик хранится на самом нижнем ярусе тюрьмы, его запрещено открывать без разрешения адмирала и десяти владык.

 

Заключённый: Пожиратель Снов

Совершённые преступления: Заключённый замешан в многочисленных делах, связанных с кражей воспоминаний в различных мирах, а также в попытке кражи памяти одного из генералов-арбитров.

Способ заключения: Заключённый должен быть помещён в Высшем небесном фолианте и других специально разработанных свитках. Свитки должны быть помещены в запечатанный ящик и никогда не открываться.

Замечания: Заключённый - скрывающийся вор памяти, сбежавший из Сада воспоминаний. В настоящий момент, его запрещено этапировать обратно. Поскольку не обладает физической оболочкой, угрозы не представляет. Любые необычные явления вблизи ящика следует игнорировать.

 

Заключённый: Праймус Иммортус

Совершённые преступления: Производство эликсира бессмертия.

Способ заключения: Заключённый должен содержаться в квадратной камере площадью в восемь квадратных футов, изготовленной из небесного золота, с толщиной стен не менее семи дюймов. Камера должна обладать следующими функциями: высокотемпературное уничтожение, система фильтрации воздуха и возможность подачи успокаивающего газа.

Замечания: Заключённый - первый, кто обрёл бессмертие на Сяньчжоу. Любые контакты и общение запрещены. Должно вестись ежедневное наблюдение с применением изобретений - необходимо фиксировать любые изменения в физической форме заключённого. Рост конечностей, крыльев, костных шипов и прочих телесных структур считается нормальным и не нуждается в докладе. Однако если заключённый проявит любые признаки пробуждения, необходимо немедленно доложить адмиралу.

 

Заключённый: Пожиратель Луны

Совершённые преступления: [Удалено]

Способ заключения: [Удалено]

Замечания: [Удалено]

 

 

 

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_3175872

В Геншине пятизвездочными были архонты, то есть воплощения стихий ака божества. А тут кто их заменяет?

Опубликовано
comment_3175882

В Геншине пятизвездочными были архонты, то есть воплощения стихий ака божества. А тут кто их заменяет?

1) в Геншине пятизвёздными были не только архонты, но и многие другие выдающиеся деятели.

На данный момент пятизвёздочных четыре десятка и примерно столько же четырёхзвёздочных.

https://genshin-impact.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8

 

2) В СтарРейле аналогом архонтов есть Эоны - этакие своеобразные божественные сущности, почти законы мироздания, точнее "Пути".

К примеру есть пути Освоения, Разрушения, Эрудиции или Радости.

Ни одного из Эонов в живую мы так и не видели, только их последователей, часто отбитых на всю голову, как и положено фанатикам.

 

https://honkai-star-rail.fandom.com/ru/wiki/%D0%AD%D0%BE%D0%BD%D1%8B

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_3175883

В СтарРейле аналогом архонтов есть Эоны - этакие своеобразные божественные сущности, почти законы мироздания, точнее "Пути". К примеру есть пути Освоения, Разрушения, Эрудиции или Радости. Ни одного из Эонов в живую мы так и не видели, только их последователей, часто отбитых на всю голову, как и положено фанатикам.

Так они смертны?

 

Несмотря на то, что он был Эоном, ограниченным первобытной силой, Акивили наслаждался свободой, подобно нам, смертным. Акивили был не такой, как все… Но его игра закончилась так внезапно, что считалось, что он был убит другими Эонами. Однако я в это не верю.

https://honkai-star-rail.fandom.com/ru/wiki/Акивили

Или у них иное понятие смерти?

 

Странствующий Эон, известный как Повелитель Небесной Дуги, бесконечно путешествует между мирами, уничтожая бессмертных существ, разрушивших его дом. 

Также не понятно. Бессмертные не могут умереть, но их можно уничтожить.

 

 

Эна Порядок Неизвестно; поглощена Эоном Гармонии Шипе

Два Эона стали одним?

Опубликовано
comment_3175885

 

В СтарРейле аналогом архонтов есть Эоны - этакие своеобразные божественные сущности, почти законы мироздания, точнее "Пути". К примеру есть пути Освоения, Разрушения, Эрудиции или Радости. Ни одного из Эонов в живую мы так и не видели, только их последователей, часто отбитых на всю голову, как и положено фанатикам.

Так они смертны?

 

Да. Причём многих уже забыли и в списке они отсутствуют.

Но возникают и новые.

 

Несмотря на то, что он был Эоном, ограниченным первобытной силой, Акивили наслаждался свободой, подобно нам, смертным. Акивили был не такой, как все… Но его игра закончилась так внезапно, что считалось, что он был убит другими Эонами. Однако я в это не верю.

 

https://honkai-star-rail.fandom.com/ru/wiki/Акивили

 

Или у них иное понятие смерти?

Там информация вся косвенная, на уровне сказаний.

 

Странствующий Эон, известный как Повелитель Небесной Дуги, бесконечно путешествует между мирами, уничтожая бессмертных существ, разрушивших его дом.

 

Также не понятно. Бессмертные не могут умереть, но их можно уничтожить.

Путь останется, а сам Эон может быть уничтожен.

 

Эна Порядок Неизвестно; поглощена Эоном Гармонии Шипе

Два Эона стали одним?

Скорее один поглотил другого.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_3175886

Да. Причём многих уже забыли и в списке они отсутствуют. Но возникают и новые.

Так их путь также исчезает? Или он остается?

 

 

Путь останется, а сам Эон может быть уничтожен.

Но тогда, по идее Эон может быть воскрешен. То есть он и есть путь.

Скорее один поглотил другого.

Это как в анекдоте

 

 

Встречает Серый Волк Красную Шапочку и говорит:

 
- Ну, ты сама понимаешь: у тебя есть два варианта.
 
- Какие?
 
- Ну... Либо слияние... либо поглощение. 

Так вроде можно вспороть живот и вернуть Эона.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_3176681

Зачётное рондо:

 

Отличная экранизация фразы "Fuck around and find out".

Впрочем, тут и артистизм на высоте, отлично сделали, наверное даже лучшее из промо-материалов.

 

А трейлер персонажа как то так, без огонька. У Ханаби конечно сильно мощнее, как и у ХоХо с Кафкой.

believe in magic

MAL - Agonist

Опубликовано
comment_3176690

Походил по магазинам с аниме товарами. Удивительно, по Honkai: Star Rail ручки продают, причем рядом с спай фамилии, а не с Геншином. По самому Геншину товаров конечно в разы больше.


А вот карт для игры в "Дурак" нету. Не по Геншину, не по Хонкаю. А в инете они есть

 

a342760106fa16fe65dec390cfe1c8b1.jpeg

Опубликовано
comment_3176711

Прокнуло так прокнуло.

 

post-83309-0-47813700-1711552003_thumb.jpg

 

Поэтому подумалось и е2 можно выкрутить.

Собственно, следующее 50/50 тоже выиграл.

Мать матерей е2s1 всего за 190 круток пришла

Лухарское шмотьё уже было заготовлено, бьёт она чисто как в трейлерах, рубит миры на британский флаг.

Доволен каэшна :a_09:

 

ST3SHPNLNTN3 - 50 гемов

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)

believe in magic

MAL - Agonist

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_3178131

spacer.png

VAJEGY4MNMDK – 50Звезного нефрита

В пошлом баннере Авантюрин меня заскамил (проиграл 50 / 50 на 85 крутке и получил бесполезного крио-шоту) и ФУА пачки мечты уже не получить, но Робин крутить буду.

Пока влил в баннер 10 круток. В истории ещё есть 40.

+ немного полезной информации:

spacer.png

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_3178147

Прошёл сюжет.
Ну, довольно банальный и "анимешный", но поставлен просто восхитительно. Жаль, что Спаркля (пока) толком так и не выстрелила. А ведь раздавала детонаторы людям из толпы. Что хотели корпоранты тоже непонятно. Воскресение, плод философии изи. Ну и Робин в сюжете было как-то совсем мало, не смотря на то, что рекламировался этот патч исключительно её пачкой (и голосом). 
Ещё не понравилось, что члены экипажа - мебель.
Хотя тут можно понять, ведь сюжетка итак была перегружена обилием персонажей.
Ждал эпичное возвращение Сампо, который хуже собаки... но нет.
Одно могу сказать точно - это на голову выше пиздеца из Лофу. 
Но хуже сюжета в генше.

[Дядьки]team

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3178512

Допрошел 2.2.

Бодро, хоть и несколько перегруженно вычурными диалогами ни о чём.
Но всё в пределах ожидай - потенциальную ситуацию в пути Гармонии заспойлерила Герта ещё в концовке "Нашествие роя".
Как только приехали на Пенаконию и завелась речь про гармонию сразу возникли предположения.
А с момента упоминания Эны баланса моментально понял чего происходит.

О конце арка говорить пока не приходится.

По существу, полностью закрыли арки Ёми, Авантюрина и Лебедя.
У Ёми всё толково вышло, довольно таки грамотно завязали её личный арк с основным сюжетом, с ракурса лора и вообще супер вышло.
Авантюрин и его личный арк тоже зашел на отлично, сейю его матери божественно отыграла, вроде и такой маленький монолог, но прям пробрало. Big W за такое. Разве что сталось за кадром - как его из Рифа выволок Аргенти, а посмотреть на это хотелось бы.
Ну и его движуха с Бутхиллом в конце. Освальдо - глава отдела маркетинга, именно этот отдел отвечал за проект на Сигонии-4 и Шнайдер просто смотрел как Авгинов вырезают.
Я думаю они с Бутхиллом найдут общую почву, особенно учитывая масштаб междоусобиц в КММ как в тех историях из "Шестерней".
Лебедь в основном выступала агентом, объединяющим основных действующих лиц, но в этом и её личный арк по сути был, вполне норм вышло.
Её монологи можно было бы сделать и по-проще конструктивно, слишком уж велико присутсвие замысловатых фигур речи при отсутствии содержания.

А так, пока что со стеллароном никакой ясности, дриммастер Гофер живой или уже перемешался со стеллароном - тоже не ясно.
КММ ещё не сделала свой ход, Таверна тоже (но эти не обязательно, что будут что то делать).
Зарянки толком не было в сюжете, но в сайдах после уже проклёвывались намёки на продолжение её арка
Хотару тоже самое, в 2.3. будут большой кусок истории про них двух. Плюс, у нас где то на горизонте должен замаячить арк Март, т.к. покуда мы в концентрированной мемории территориально - имеет смысл хотя бы начать зондировать её прошлое.

Что не понравилось.
Решение подавать основной лор планеты через скрипт мультика - максимально идиотское. Со стилистическим решением смириться можно, но для того что бы нормально почитать как и кем Пенакония превращалась из кутузки в Вегас 50-х нужно читать тоскливый скрипт мультика для совсем маленьких про местного Микки Мауса. Капец.
А другого интересного лора тут считай что и нет, поэтому почти не читаю местное подножное чтиво. Грустно.
Особенно учитывая, что в самом сюжете никто из 3х местных бывших Безымянных толком не получил никакого раскрытия. Плюс история по ощущениям несколько перегружена 2йными смыслами, которые сами по себе этой истории ничего не дают кроме условной тематической красоты структуры. А времени на это всё тратится порядочно. Эту аллегорию про птицу и клетку выдоили досуха просто. Кроме этого - тему сновидения не дожали, тут ещё было куда провалиться вглубь.

А вот что касается сайдов и всяких скрытых необязательных мини-квестов и зарисовок - здесь прямо полный порядок.
Тут тебе и конъюктурные оммажи сравнительно новых громких фильмов в местном антураже и попытка купить новый альбом Зарянки у перекупа в тёмном переулке и куча всего ещё. И тут есть не только смешные зарисовки, но вполне жизненные, или даже в виде социальной сатиры на современное общество, причём не самые затасканные.
А ещё из разговоров с жителям узнаёшь как Сампо тут по всюду всех скамит, яростно и безудержно.
Этот аспект сделан, как и раньше, великолепно.

Локации большей частью вполне приятные - хоть и перебор с похожими интерьерами отеля.
Вот Золотой миг, Риф и Театр сделаны очень хорошо, особенно театр.

Кульминационная битва 2.2. - аудио-визуальное великолепие.
Лучший босс файт на данный момент. Легко может по-бодаться с любой ААА игрой. Реально очень круто, отличный ОСТ, как всё поставлено - моё почтение. Единственное - очень уж лёгкий. Там в прошлом патче наныли на нерф Авантюрина, видимо здесь решили сработать на упреждение.

А так, пока в целом, мне на Лофу понравилось несколько больше, но тут ещё есть время.

В сравнении с Геншином, на мой взгляд история тут ощутимо лучше и интереснее, а лор так и вообще ни в какое сравнение.

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)

believe in magic

MAL - Agonist

Опубликовано
comment_3178516

Искорка ещё не выстрелила. Зачем раздавать ружья на стену кнопки, как не для того, чтобы потом из них шмалять?

И да: у снов/иллюзий ещё много нераскрытого потенциала. По идее можно ещё копать и копать чуть ли не вечно (Станислав Лем с "Футурологическим конгрессом" передаёт привет).

Учитывая альбом с часиком у нас в Пенаконии ещё как минимум одна сюжетная глава.

А судя по обсуждению маршрутов следующий мир у нас будет таки Фонтейн водный.

Пару хороших АМВ:

 

Ну, это я при жизни был весёлый!..
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.