Перейти к содержанию
Опубликовано
comment_3164325

NieR:Automata Ver1.1a

 

NieR: Automata Ver 1.1a / Ниер: Автомата — Версия 1.1а

Жанр: Экшен, Фэнтези, Фантастика

2 сезона, ТВ (12 + 12 эп.), выпуск c 07.01.2023 г. по 27.09.2024

Студия: A-1 pictures

Режиссер: Ryouji Masuyama 

Сейю: Natsuki Hanae - 9S, Yui Ishikawa - 2B, Hiroki Yasumoto - Pod 042, Kaoru Akiyama - Pod 153, Aoi Yūki - Pascal и др.

 

Боевой андроид 2В и андроид-сканер 9S сражаются за освобождение Земли, оккупированной роботами, чтобы человечество могло вернуться на свою родную планету. Однако где это человечество? Во время своих заданий андроиды не вступали в контакт ни с одним человеком. 9S начинает понимать, что командование скрывает какую-то тайну. © Dragonegro , World Art

P.S.: Экранизаяция (по мотивам) игры NieR: Automata.

 

Видеоматериалы:

 

MAL   ANN   World Art

Пожалуйста, при ответе на мои сообщения постарайтесь не спойлерить. А если других вариантов ответить нет, то так и пишите. Потому что спойлеры мой пунктик и я их очень не люблю. Т_Т

 

Мой МАЛьчег :)

  • Ответов 70
  • Просмотры 4,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Отзыв от фаната игры)   Сериал оказался приятной неожиданностью, несмотря на то, что аниме я уже года три как забросил. Тем не менее, смотреть однозначно буду.   Очень сложно отделаться от ощущения, б

  • 2 сезон Нда, вот это вертели-навертели, а закончили, наверное, худшей концовкой, что я видела за последнее время. Но сначала о хорошем. Мне понравилось, как раскрыли А2. Неплохой персонаж и смотреть,

  • парочка имхов.   1. дорога ложка к обеду. игра 17 года (а сама игровая серия тянется аж с PS1), аниме давайте снимем в 23. как же в Японии не умеют вовремя запрыгивать на хайп трейн... конечно, многие

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3196892
On 6/27/2025 at 3:51 PM, Mira5 said:

Ваших богинь в каждом сезоне по пачке выходит, а через пару недель их никто не помнит.

Да, выходит, но 2В - это особый случай, она стала глобальной иконой стиля, а не просто местным божком в анимешном фандоме.

Вот кстати очередная игра пробует"хайпануться" на ней:

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_3199008

На 0:46 это такая отсылка на Эрго Прокси?

Неожиданно.

А вообще по первой серии 2 сезона ощущение, что я ещё сезон пропустила. Какая-то девушка-палач в капюшоне представлена так, будто про неё была отдельная арка и герои её знают, все на Луне чё-то мутят, непонятно, правда ли герои себя убили или что произошло. Куда вы летите-то? Был ещё фильм или оваха, а я не в курсе?

Опубликовано
comment_3199009

ну, там пропустили второе прохождение за 9S, которое ещё немного проливало свет на боссов, на мир и приоткрывало завесу главной тайны. так что ни фильма, ни овахи не было. ну им сложновато вообще снималось, надо ж куда-то было влепить филлеров и каких-то театральных постановок или хз чего по мотивам, а не нормальных сайд-квестов из игры )

[Haruko Momoi Fans Team]
{Да упокоится яой} team
[Final Fantasy Team]

Опубликовано
comment_3199559

По поводу скина 2В в "The first descendant": я попробовал - вполне годнота.

Образ  2В получился каноничным, с правильными пропорциями. Ее внешний вид получился скорее стилизованным, чем натуральным, и это правильно, так как 2В - это "кукла", и если она выглядит как красивая кукла, а не как человек - это так и должно быть.

Заплатить за скин пришлось как за полноценную игру, но так как игра условно бесплатная, а удачное пришествие 2В - редкое явление, то считаю, что оно того стоило. Плюс у нее в руках сразу винтовка, что для меня более привычное игровое снаряжение.

Изменено пользователем Denis Korablev (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3199567
2 часа назад, Denis Korablev сказал:

Заплатить за скин пришлось как за полноценную игру, но так как игра условно бесплатная, а удачное пришествие 2В - редкое явление, то считаю, что оно того стоило. Плюс у нее в руках сразу винтовка, что для меня более привычное игровое снаряжение.

Винтовка у 2В. Ай яй яй, как можно так обижать персонажа. 🙈 Надеюсь, хотя бы со штык ножом.
Стрельба из винтовки резко уменьшает количество панцушотов.

Опубликовано
comment_3199569
24 minutes ago, chemcrot said:

Винтовка у 2В. Ай яй яй, как можно так обижать персонажа. 🙈 Надеюсь, хотя бы со штык ножом.
Стрельба из винтовки резко уменьшает количество панцушотов.

Там можно убрать саму юбку, 2В остается в своем купальнике-комбинезоне. И каждый момент и движение становится "панцушотом" 😉 

Опубликовано
comment_3199574
1 час назад, Denis Korablev сказал:

Там можно убрать саму юбку, 2В остается в своем купальнике-комбинезоне. И каждый момент и движение становится "панцушотом" 😉 

Ну как это так. "Панцушот" должен быть в моменте, а не постоянно. Это так же можно сказать, что голый персонаж всегда находиться  в состоянии стриптиза.

Опубликовано
comment_3199578
42 minutes ago, chemcrot said:

Ну как это так. "Панцушот" должен быть в моменте, а не постоянно

Согласен.

Хочешь старомодный "панцушот" режим - пристегивай юбку и вперед.

Но успех "Stellar Blade", где героиня изначально практически раздета, показывает, что уже пришли другие времена.

И я бы не стал жаловаться на это 🙂

Изменено пользователем Denis Korablev (смотреть историю редактирования)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_3202367

2 сезон

Нда, вот это вертели-навертели, а закончили, наверное, худшей концовкой, что я видела за последнее время.

Но сначала о хорошем. Мне понравилось, как раскрыли А2. Неплохой персонаж и смотреть, как она становится мягче рядом с ПОДом и машинами Паскаля, было очень приятно. Ещё мне понравилось, что уменьшили псевдофилософскую муть и увеличили плотность событий на единицу времени. Уже не приходилось так часто закатывать глаза)

А теперь о плохом. Это, собственно, всё остальное. Сюжет несётся, будто ему вкололи допинг, но он жесть какой рваный. Почему на экране происходит то, что происходит? Постоянно преследует ощущение, что ты пропустил пару серий, где дополнительно раскрываются мир и персонажи, но ты ничего не пропускал, просто сериалу пофиг на то, насколько история в принципе адекватна, лишь бы она выглядела драматичной.

И концовка, как вишенка на торте. Вот скажите, что герои вообще сделали, чтобы всё закончилось так? Абсолютно ничего, просто машины в решающий момент решили "а нафига нам всё это надо? почему бы не свалить куда подальше?" Ну и свалили. Великолепно. Это даже не орлы во "Властелине колец", это как если бы Саурон всех победил, забрал кольцо, но внезапно решил, что ну его, это Средиземье. Крестиком вышивать прикольнее. Уж лучше бы А2 и 9S силой нарутотерапии уговорили машин убраться в космос и то было бы лучше.

В общем, такое. Не самая удачная попытка в драматично-философский боевик.

Опубликовано
comment_3202371
1 час назад, Mira5 сказал:

жесть какой рваный

авторы аниме не стали пытаться сделать какой то сквозной сюжет во втором сезоне, а просто показали концовки-вариации одна за другой, в результате получилась такая вот каша.

1 час назад, Mira5 сказал:

Вот скажите, что герои вообще сделали, чтобы всё закончилось так?

ничем плохим не закончилось - сознание героев может выжить даже в мече, новое прекрасное тело - да напечатают заново. так что концовка вполне открытая (но до сих пор никто не открыл - творческих силенок не хватает).

так завершили просто потому, что нужно было как то завершать. А вот если бы завершили красиво - то это игра была бы не просто прекрасной, но и великой. Но не стала.

Опубликовано
comment_3202374

1 час назад, Mira5 сказал:

И концовка, как вишенка на торте. Вот скажите, что герои вообще сделали, чтобы всё закончилось так? Абсолютно ничего, просто машины в решающий момент решили "а нафига нам всё это надо? почему бы не свалить куда подальше?" Ну и свалили. Великолепно. Это даже не орлы во "Властелине колец", это как если бы Саурон всех победил, забрал кольцо, но внезапно решил, что ну его, это Средиземье. Крестиком вышивать прикольнее. Уж лучше бы А2 и 9S силой нарутотерапии уговорили машин убраться в космос и то было бы лучше.

В общем, такое. Не самая удачная попытка в драматично-философский боевик.

Ну они в 2 сезоне попытались максимально перенести часть игры с А2 и 9S после смерти 2В. Такую же депрессивную и мрачную в сюжетных аспектах. В игре это немного компенсируется игровым процессом. Тут нет. 9S в аниме выглядит как маньяк, который убивает слабых. В игре это компенсируется тем, что в промежутках он сражается с сильными противниками и побеждает. В игре он ощущается как трагический безумец, а в аниме как истерическое ничтожество. Я конечно утрирую, но тем не менее.
Я тоже был бы за то, чтобы они отошли бы от "первоисточника" и применили "нарутотерапию". Жаль что ощущение от аниме смазывается такой депрессивной концовкой. В игре "конец" - это не конец. Там можно, нырнув в прошлое (причем буквально, прогресс сохраняется) еще закрыть ачивки, добыть мечи. Так что, ощущение утраты как-то смазывается.

Опубликовано
comment_3202376
23 минуты назад, Denis Korablev сказал:

ничем плохим не закончилось

Так дело не в том, что ничем плохим не закончилось, а в том, что гг не нужны сюжету, по сути. Они зафейлили всё что только можно, и Землю машины не захватили просто потому что сами перехотели в последние 10 мин. И, значит, оставили её нашим героям по доброте душевной. А в чём, спрашивается, прикол?

6 минут назад, chemcrot сказал:

В игре это немного компенсируется игровым процессом.

Вполне возможно, что в игре всё ощущается иначе. Значит, следовало изначальный материал как-то адекватно переработать.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3202379
19 минут назад, Mira5 сказал:

А в чём, спрашивается, прикол?

В вечном движении, перетекании, изменении, цикличности и повторении, сопровождающихся как радостью, так и горем. Люди иссякли, но оставили после себя андроидов, сначала сражавшихся за людей, но теперь уже им придётся за самих себя сражаться, стать новыми людьми, перехватить эстафетную палочку. Инопланетная форма жизни также создала машинную форму жизни, которая имитировала бы людей, и тоже иссякла в этом повторении, а потом улетела с целью поиска новых не тупиковых смыслов, соприкоснувшись с отличной от себя волей, смешавшись с ней (близко к финалу GitS 95). И я уже подзабыл, в финале сериала же там одновременно произошли две вещи: и оставление пары андроидов на разрухах мира с потенциалом новой истории, и оставление разрух этого же мира ради путешествия сознания к новым мирам. В любом случае, оба раза начинание с нового листа, которое сулит и новые радости узнавания окружающей действительности, и новую борьбу, и новый финал (скорее всего такой же плачевный). Игра построена на циклах, циклы на борьбе и страдании, отчаянии даже. Мучение подаётся как двигатель жизни, ведь без угроз последней не было бы повода двигаться вперёд. В движении надежда на лучшее, на большее, на выживание. Но надежда ничтожно мала, ведь наша реальность непостижимо больше нас самих, и конца-края этому пути не видно. Но мы упрямо продолжаем идти, ведь «движение - жизнь, остановка - смерть». Удивительным образом именно благодаря инстинкту самосохранения нам приходится двигаться, но двигаться с завязанными глазами без подтверждения правильности действий (присутствует даже в дизайне андроидов). Таким образом жизнь не возможна без страданий. Жизнь - боль, которая всё же создаёт возможности для роста и, соответственно, радость достигательства. Но последнее безгранично, от осознания чего (а также своей беспомощности, вечного несовершенства, незначительности отдельного шага) легко утонуть в отчаянии. И наступает конец (вопрос лишь в том, на каком моменте он наступает, что зависит от индивидуальной воли). А потом всё начинается с начала (обнуление как изыскание возможности снова двигаться дальше), ведь не ты один делаешь шаги, и кто-то продолжит твоё начинание. Мы, люди, ведь тоже не первая форма жизни на этой планете. Соответственно, и все персонажи сериала были нужны, чтобы отразить тему циклов, эстафетной палочки, и воли / инстинкта, запускающего всё это. Но, да, не так уж важно, на примере каких персонажей сие показано. Тут уже авторская эстетика.

Примерно так. Но как обычно кто-нибудь напишет, что в сериале ничего из этого не показано, и я сам всё это в него доложил. Ну, не показано, да и фиг с ним, не навязываю, сливаюсь. В игру, кстати, так и не поиграл до сих пор, да. Когда-нибудь, когда-нибудь...

Изменено пользователем BonAntonio X (смотреть историю редактирования)

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3202386
47 минут назад, BonAntonio X сказал:

им придётся за самих себя сражаться, стать новыми людьми, перехватить эстафетную палочку.

Как-то сомнительно, что 3 андроида на всю планету это "стать новыми людьми".

49 минут назад, BonAntonio X сказал:

Инопланетная форма жизни также создала машинную форму жизни, которая имитировала бы людей, и тоже иссякла в этом повторении, а потом улетела с целью поиска новых не тупиковых смыслов

И в чём был бы тупик смысла, если бы Земля им досталась? Или достаться андроидам это не тупик, а машинам - уже тупик? И главное, что для этого сделали наши герои?

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3202387
19 минут назад, Mira5 сказал:

Как-то сомнительно, что 3 андроида на всю планету это "стать новыми людьми".

Ну, типа как первые люди Адам и Ева (или как Синдзи и Аска в «Конце Евангелиона»). Дальше будут свой Авель, свой Каин, Соломон. Пётр и Февронья, Ииисус и так далее по цепочке. Занятно, что Адам и Ева от машин не смогли, а вот от людей / андроидов - ещё посмотрим, что у них получится (если будет продолжение).

21 минуту назад, Mira5 сказал:

И в чём был бы тупик смысла, если бы Земля им досталась? Или достаться андроидам это не тупик, а машинам - уже тупик? И главное, что для этого сделали наши герои?

Тупик в том, что люди и машины сами по себе одинаковые в конечном итоге. Андроиды - люди, похожие на машины. Инопланетная машиножизнь - машины, похожие на людей. Начали с разных сторон, пришли к одному и тому же. К обнулению и запуску процесса с начала в слепой надежде, что в этот-то раз рандомизатор случайных чисел занесёт их в более светлое будущее.

Тупик - любая стагнация. Не тупик - постоянное изменение и смешение. Оставшиеся на планете машины рано или поздно просто рассыпятся от старости, ибо придут к тем же ответам, которые не помогли человечеству в мире этой истории, и передумают возобновляться (а может и не передумают, но шагнут ли дальше в развитии или будут самоповторяться, то есть всё равно стагнировать?). А вот стоящее за машинами сознание, сделав выводы, может попытаться ещё в другом месте, в другое время.

Герои для получения этой истины (и не обязательно ими самими) мучились до предела своих возможностей (но, таки да, отданный андроидам мир - тоже потенциальный тупик, как и отданный машинам). Сдались бы сразу - машиножизнь бы не сделала тех выводов, которые сделала, зарегистрировав продолжительное себе сопротивление. Или сделала бы, но позже.

Ну, то есть, да, можно рассматривать действия 2B и ко как бессмысленные, ни к чему не приведшие, лишние, не обязательные. Сам сериал подводит к этой мысли, доводя того же 9S до безумия (и не только, там вся история про осознание абсурдной необходимости этой борьбы). Но бессмысленность исчезает, когда мы выходим за пределы субъективности персонажей и рассматриваем всех их как ступеньки одной эволюционной цепочки. Смысл, который теряет один, вдруг подхватывается кем-то другим. И вдруг оказывается, что весь смысл в моменте этой передачки и есть, в поддержании непрерывности этой последовательности действий. Поэтому я и говорю, что герои мучались ради этого момента передачи, смешения, трансформации, ради открытия кем-то глаз (не обязательно ими самими).

Ну, то есть вот это герои делали весь сериал. Сопротивлялись отчаянию во имя надежды на будущее. Кукловод ушёл делать то же самое, ибо в этом выход из тупика и весь смысл. Остановка - однозначное и бесповоротное небытие. Мы можем только идти вперёд в неизвестность и надеяться на лучший исход. Даже со всеми накопленными знаниями и технологиями за тысячелетия ничего для нас не поменялось. И даже если реально существует инопланетная форма жизни в нашей Вселенной, для них этот смысл так же справедлив. Базовые правила бытия едины для всех, и инопланетяне тоже доступны отчаянию, депрессии и т.д.. )

Андроиды продержались ровно сколько, сколько требовалось для появления возможности начала нового витка истории. Как до этого держались люди. И как в дальнейшем будут держаться остальные. В том числе инопланетный кукловод. История выживания идеи жизни, во!

Изменено пользователем BonAntonio X (смотреть историю редактирования)

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3202390
57 минут назад, BonAntonio X сказал:

Ну, типа как первые люди Адам и Ева

У андроидов есть репродуктивные органы? Зачем, если их всех планировалось утилизировать после победы? Или они строить в 3 лица будут целую расу высокотехнологичных андроидов? Их сейчас даже чинить некому. Всех лекарей вырезали.

1 час назад, BonAntonio X сказал:

Оставшиеся на планете машины рано или поздно просто рассыпятся от старости

А на другой планете не рассыпятся? Почему? Что натолкнуло их на эту мысль вообще?

1 час назад, BonAntonio X сказал:

Сдались бы сразу - машиножизнь бы не сделала тех выводов, которые сделала, зарегистрировав продолжительное себе сопротивление

Короче говоря, машины наших горе-героев просто пожалели. Я не знаю, почему их пребывание на Земле означает какой-то тупик. Им параллельно никто не мешал искать другие миры с Земли.

Опубликовано
comment_3202393
35 минут назад, Mira5 сказал:

У андроидов есть репродуктивные органы?

Не парься ты так.

Смысл игры и аниме - в реакции которую они вызывают.

Тебе было интересно?

Ты нашел кого-то обсудить увиденное?

Решил присоединиться к фандому Автоматы?

Пробуешь сам продолжить историю?

...

это самое главное

Изменено пользователем Denis Korablev (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3202395
55 минут назад, Mira5 сказал:

У андроидов есть репродуктивные органы?

Ну, кстати, зрителю не известно. А андроидам не всё рассказывали. Who knows? И в этой неизвестности интрига.

56 минут назад, Mira5 сказал:

А на другой планете не рассыпятся?

Who knows? И в этой неизвестности интрига.

57 минут назад, Mira5 сказал:

Им параллельно никто не мешал искать другие миры с Земли.

Who knows? Может, так и было, а наш кукловод из сериала - один из таких челноков в другие миры, а там, за космическим горизонтом ещё такие же? И в этой неизвестности интрига.

А по поводу смыслов, у меня в голове тут ещё аналогия со «Звонком» родилась:

Есть девочка Садако, бесконечно обиженная на всех за свои жизнь и смерть, и гнев её нескончаем. Есть мать-одиночка, которая полу-случайно попала под действие проклятья, а потом подвергла той же напасти сына и его ушедшего из семьи отца. Далее целый фильм суеты, где мать и отец настырно решают проблему, проводя журналистское расследование, продираясь сквозь непогоду на удалённые острова, а потом к колодцу в Мухосранске. И вот они разгадывают судьбу девочки и находят её труп, и вот они её нормально хоронят. И вроде всё теперь хорошо, спаслись. Но, нет, проклятье всё ещё в силе после всех этих операций. Всё было мимо. Проклятью до лампочки.

А что тогда сделали герои фильма? Можно было ведь всё это путешествие тогда не показывать, всё равно бы был получен ответ. И вроде, да, когда смотришь фильм второй раз (или смотришь его американский римейк), понимаешь, с какого момента герои проделывают совершенно лишнюю работу. Но фишка-то как раз в том, что благодаря бессмысленным фантомным действиям пощажённая не понятой случайностью мать-одиночка переживает семь дней, а батя ребёнка - нет. И банально благодаря такому дожитию обнаруживается истинный смысл проклятья, механизм работы. И теперь есть возможность спасти сына, который, кстати, за время совместного расследования с бывшим мужем матери-одиночке стал ещё больше дорог. И хотя батя не дожил до этой новой надежды, он всё равно обеспечил возможность продолжить жизнь своему сыну. Хотя сам того и не успел понять. А мать вот поняла.

А дальше злая открытая концовка, намекающая на тупиковость самой идеи спастись. Всё равно кто-то будет умирать по цепочке. Злоба Садако - замкнутый круг, кольцо. Цикл. И всё повторится с начала.

«Звонок» - тоже не очень фильм / книга?

Изменено пользователем BonAntonio X (смотреть историю редактирования)

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3202398
1 час назад, BonAntonio X сказал:

«Звонок» - тоже не очень фильм / книга?

ИМХО - так и есть. Не троллю, действительно так считаю.

С Автоматой та же беда: машины слишком очеловечены и нарочно пытаются вызвать нервный срыв у 9S подсовывая ему необходимость убивать то несчастных роботов, то копий любимой... И всё это ради чего? Чтобы потешить своё машинное эго и надорвать от хохота свои машинные животики? Нет, тут явно просто автор-садист заставляет игрока страдать.

Знаете игру Демонофобия, про девочку пытающуюся вернуться домой из мира демонов, где за каждый неверный шаг её ждёт крайне мучительная смерть? Ну так вот: здесь что-то схожее, но только без гуро.

Ну, это я при жизни был весёлый!..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.