Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 24 июня, 2021 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 Uramichi Oniisan / Life Lessons with Uramichi Oniisan / Двуличный братикЖанр: комедия, повседневностьТВ, 2021Studio BlancРежиссёр: Нагаяма НобуёсиСейю: Хироси Камия, Мамору Мияно, Томокадзу Сугита, Юити Накамура, Мидзуки Нана и другие. 31-летний Омота Урамити - ведущий детской телепередачи, улыбка до ушей для которого - профессиональная необходимость. А за ней... уныние, мрак и безнадёга взрослой жизни! И иногда они просачиваются сквозь улыбку в мир детской непосредственности... P.S.: Экранизация одноимённой манги. Топовые сейю. Видеоматериалы: MAL WA WIKI ANN 1 Цитата
Bistriy Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2021 Выглядит как анимешный вариант сериала "Шучу" c примесью "Умираю со смеху" и фильма "Death to Smoochie". Думал в шапке указаны только самые сейюшные сливки для пиару, а там почти все под стать. Я в деле.Топовые сейю.Талант приуменьшать ) Цитата
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 26 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2021 В своё время мангой хайпанулся, начал читать с большими ожиданиями... Но чёт не то. Театр одной шутки, где герои постоянно жалуются на жизнь и абсолютно ничего не делают для её изменения. Иногда очередная вариация этой шутки смешная, в большинстве своём нет. Лучшим выходом из ситуации я бы порекомендовал время на сериал не тратить, а потом посмотреть нарезку смешных моментов на ютубе. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 5 июля, 2021 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 1-я серия: Достаточно пресновато, а весь юмор в истории построен на засыпании ран солью и каком-то беспричинном абьюзе. Вместо улыбки всех этих несчастных людей просто хочется от души пожалеть и пожелать скорейшего завершения черных полос в их жизнях. А окромя дипломов спортивных и музыкальных заведений, спросить у них оные из заведений ещё и педагогических. Потому что работа с детьми при таких ментальных расстройствах кажется мне не самой логичной идеей. Нарисован сериал простенько. А сэйю, такое ощущение, без какого-то особого энтузиазма к делу подошли в этот раз. Возможно, всё дело в подавленности доставшихся им персонажей... Цитата
Vik Pol Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 Куметовский "Отчаявшийся сенсей" был на порядок лучше. Цитата
Guard Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 Надо мангу полистать что-ли... Хотя это дзёсэй. added P.S. Судя по всему это комедия сквозь слезы... "Хорошенькие детишки" - сокращение от "Детишки которые могут хорошенько врезать"... ну и подобные шуточки. Но не знаю как их этого сериал решили сделать. Если растягивать сюжет будет уже не смешно. added. Что-то не то. Не цепляет. Вроде и забавно. А вроде и не очень. Цитата
kuchitsu Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2021 Театр одной шуткиЧастый результат того, что автор решает сериализовать неожиданно выстреливший мини-комикс из Твиттера. Я понимаю, когда в качестве пилота используются полноценные ваншоты с заделом на большее: за несколько десятков страниц можно наметить персонажей, обозначить конфликты, задать вопросы. Но зарисовочка на три страницы, сколько бы лайков она ни собрала, вообще ничего не говорит о потенциале истории и способности автора развивать её. Особенности новой эпохи... 1 Цитата
Bistriy Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) Забавно, что сразу после Odd Taxi выходит не только его сорта альтернативный тамлайн, но и как бы его спин-офф в виде сабжевого сериала. После второй серии сами поймете ) Смотрю отзывы в лучше случае сдержанные, так что в который раз примерю на себя роль "бабы яги" и скажу, что мне вполне зашло. Сериал получается специфисський и неправильно (у нас) таргетированный. Отчего так? Попробуем разобраться. Сабж, насколько мне видится, вполне универсален в плане жанрового восприятия и допускает трактовку себя с двух основных точек зрения:Во-вторых, в качестве комедии. Но не классической, а поджанра трагикомедии с элементами абсурда, который по определению нравится не всем. Вроде сериала "Шучу" с Керри или как уже заметили, того же "Сенсея". Правда если в Сенсее прикалывались над неврозами и заморочками присущими японским "молодым специалистам", здесь песочат возрастную категорию на десяток лет постарше гиперболизируя её тараканы связанные с усталостью и выгоранием. Во-первых, как едкий и достаточно циничный ворк-ком, своего рода "анти-сёнен". Разверну: если сёнен про обязательное при проявлении определенных качеств "все будет хорошо / превозмогу / у меня получится" и прочий присущий юности оптимизм/идеализм, та сабж про приземленно-реалистичное "не будет / не превозможешь / не получится". Можно привести аналогию с двумя известными отечественными шутками на "рабочую" тему: "ты хотел стать артистом, и ты им стал" и "кто в армии служил, тот в цирке не смеётся". Так и здесь. Наблюдая за действующими лицами студент / оптимист / фрилансер или же просто человек не знакомый близко с корпоративной культурой (тем более японским её вариантом) посмотрит, и ему будет не совсем понятно, а где же тут лопата? А вот уже пообтрепанные жизнью дядьки криво усмехнутся и скажут про себя "жиза!", обязательно вспомнив похожий случай произошедший с ними или кем-то из знакомых/коллег по работе. Для первых происходящее на экране кажется не смешным театром абсурда, а для вторых оно же - необычайно relatable (вызывающее эмоциональный отклик по причине близости проблематики либо схожему перенесенному опыту). Пусть не всегда смешно или приятно - оно и не смешно, если происходит с тобой лично. Ну а японская аудитория выросшая на "Okaasan to issho" (Вместе с мамкой) вообще как рыба в воде - все реалии родные и знакомые до зубовного скрежета.Даже имена персонажам дали для подчеркивания сюжетной функции. С Усахараой и Куматани всё понятно - вечная жертва-трусливый зайчишка и толстошкурый медведь соответственно. С понтом креативный режиссер-самодур Дерекида, тупой бишик Дага Икитеру ("...но я жы красаучег!") и бывшая идолица Тадано Утано ("обычная/посредственная певичка" - респект Нане Мизуки за не лишенное самоиронии здоровое чувство юмора), встречающаяся уже несколько лет с непопулярным комедиантом-мандзайщиком, но без заветного кольца на пальце и в вечном стрессе. Даже если Руи не посадили за убийство, ей всё равно не позавидуешь ) Ну и вишенка на торте сам Омота Урамичи. Имя с фамилией содержат слова "внешний" и "внутренний" намекая на две его ипостаси. А также может трактоваться как "втайне депрессивный". Соотвественно, обязательное для японца хоннэ и татэмаэ у него гиперболизированно - хроническая депрессия и карамельно-приторная показная веселость. Вдвойне забавно, что у Урамичи его хоннэ регулярно прорывается наружу, что делает его немного гайдзином и объектом зависти зрителей, которым такие кунтюшки с откровенностью на работе заказаны. Скажете слишком молод для такой непроходимой безнадеги? Так ведь и условия такие, что год идет за три. Был очень перспективным гимнастом-олимпийцем, без пяти минут хозяином жизни, но не сложилось и прошлось устроится как получилось. Приходится изображать клоуна на тупиковой должности без малейших перспектив на улучшение ситуации. Плюс работа с детьми, способная доконать даже святого. Плюс иппонские мамаши-вертолёты. Плюс иппонская же корпоративная культура, где кроме обычной идиотии шеф есть бог и воля его абсолютна. Добавьте хронические переработки, завал с выходными и никакой соцпакет. Бросить всё к чертям? А кому по трезвому размышлению вообще нужен возрастной неудавшийся гимнаст? Никому. Сами одиннадцатые нередко подчеркивают, что в загранице им нравится возможность в любой момент круто изменить жизнь и начать с нуля, что у них на родине почти невозможно - не дадут. Ты с самого детства в проторенной колее, которой обязан следовать, если хочешь преуспеть. Выстроен и жестко поставлен в стойло социумом. Поэтому святой покровитель и последняя надежда всех японских "неудачников" - трак-кун ) В другом мире начать жизнь с нуля и то проще, чем дома. Вот и у Урамичи нет другого шанса, кроме как продолжать такое вот безрадостное существование не смотря на то, что уже "дэд инсайд": "в мире есть игры, которые невозможно прекратить, даже когда ты уже сдался. Жизнь например." Резюмирую: пока что выглядит как хороший сериал для своего зрителя. А судя по манге дальше будет то же самое, только без хлеба больше и лучше. Изменено 10 июля, 2021 пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования) 2 Цитата
Kanashiku Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 Odd Taxi прошло мимо меня, а вот за "борьбой" Урамичи в картонных джунглях декораций, пожалуй, понаблюдаю. Чем-то зацепило. Цитата
Kanashiku Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 Да, уже со второй серии тайтл показал свой истинный потенциал, а четвертая просто вынесла напрочь. Местный "Заец" - камикадзе недоделанный, а "тупой бишик" берет одаренностью. Его сеструха и собака так на него похожи, прямо в кокоро. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 5-я серия: За просмотром данного сериала вспомнил, как же классно всё-таки Мидзуки Нана поёт. Помню, ещё на первых порах знакомства с аниме наткнулся на «Крестик вампира», и Мидзуки Нана тогда просто покорила меня своим страстным голосом. Рад заметить, что в пятой серии сабжа, спустя 13 лет, её пение всё так же ласкает слух. А за ещё одно воспоминание стоит поблагодарить неудачника Усао-куна: после физиономии загруженного зайки вдруг захотелось пересмотреть «Усавича». Вот такой вот ностальгии выдался эпизод. А так, к структуре и содержанию сериала я вроде привык. Без сильных эмоций, но продолжаю смотреть. Цитата
Kanashiku Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 Спасибо лицензионному переводу, что заглавную песню трогать не стали. Можно голоса сейю послушать спокойно. Не спасибо - за параллельное пение во время музыкальных номеров. Еще и с запаздыванием, чтоб зритель заценил, какие актеры талантливые. Зритель плюется, у него в ушах звенит, блин. Могли бы просто прочитать текст, а лучше - дать сабами. Небось перевести душевную песенку в конце серии даже не почесались. И то хорошо, перебила поганое впечатление от дубляжа на концерте. Цитата
Kanashiku Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) А Утано многостаночница! Сколько жанров. :)Первая серия, где Урамичи не гнобит Усахару, надо же. А сколько красоты подвезли!И японский корпоратив в онсене, бессмысленный и беспощадный. Как по нотам. Изменено 11 августа, 2021 пользователем Kanashiku (смотреть историю редактирования) Цитата
Kanashiku Опубликовано 17 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2021 В седьмой серии наконец получилось и упорото, и смешно, и душевно. Балдею с Икетеру и его переживаний из-за пустяковой размолвки с сестрой. Он вообще сделал этот эпизод на пару с постановщиком. Цитата
Kanashiku Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2021 9 серию надо бы назвать "Хуже всегда есть куда".Посмотришь на неформала из планового отдела и поймешь, что Урамичи-то няша. И Усахара няша, и Капеллини. :teeth: Цитата
Kanashiku Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 Наконец-то! К 10 серии Студийную банду осенило насчет сабов во время музыкальных номеров! Не знаю, что там в лесу сдохло, но стало гораздо, гораздо лучше.Ведущих жалко, аниматоров жалко, Дэрэкиде поделом. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2021 6-11 серии: В какой-то момент я осознал, что после первого эпизода сериал чернушнее ни разу не становится, а образы персонажей быстро устаканились и проявили свои характерные паттерны, коим и следовали на всём протяжении, так скажем, истории. Монотонность и постоянство действия может иметь в себе потенциал релаксации, вот и наблюдение за тяготами рабочих будней местного репертуара персонажей приобрело для меня черты созерцания рыбок в аквариуме. Достаточно приятное зрелище в итоге. Из новых действующих лиц очень понравились Мабуи и Ханби, но им выделяют не так много времени, к сожалению. Не перестаю восхищаться голосом Наны Мидзукии тем, как она во всех музыкальных номерах перетягивает одеяло на себя. Сильные вокальные данные, гибко и выразительно поёт. Ну, и в ED вдруг стали узнаваться черты такого поджанра попсы, как сити-поп. Кстати, вот примерчик на родственную сабжу тематику, лол: Скрытый текст Цитата
Kanashiku Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 Да, Dream On - синти-поп, я даже Depeche Mode вспоминаю (из-за названия). :DМои любимчики - Куматани и Нэкота. Один флегматик, другой - веселый пофигист. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 синти-попНе, я всё-таки имел в виду сити-поп, без «н». Цитата
Kanashiku Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 12 серия получилась самой гармоничной из всех. И Куматани интересно раскрывается, как и его взаимодействие с Усахарой. С тех пор, как Мишенька пошел в секцию стрельбы из лука, он многократно прокачал дзен. Но Усахара способен довести даже Будду. :D Цитата
Kanashiku Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 "Урамичи, не увольняйтесь!"Только-только входишь во вкус, а шоу заканчивается. Хочется надеяться на продолжение банкета, но тут бабушка надвое сказала, а может, и натрое.Если вдруг - я в деле, годно.9 из 10. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 29 сентября, 2021 Автор Супермодераторы Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 12 - 13 серии: Самые выверенные эпизоды сериала, на мой взгляд. 12-ый - по сути, в наиболее удачный момент (когда психологические портреты действующих лиц зрителю уже хорошо известны) вплетённый в сюжет флешбэк, углубляющий образы персонажей за счёт взгляда на них в пограничный период жизни, когда последняя ещё не успела отложить на них свой отпечаток и оставляла место для надежд и мечтаний. Незамутнённые и пока ещё целостные характеры Урамити и ко таким образом берут в обсуждаемом эпизоде душевностью. 13-ый же эпизод на контрасте с предыдущим обыгрывает тему, которая заложена у сериала в названии, показывая целую серию двусмысленных ситуаций, которые для персонажей в итоге оказываются вовсе не тем, чем они им казались. Получается, весь этот эпизод - этакая соль на рану или вся суть истории, сконцентрированная в одном эпизоде. Итого: я «Двуличным братиком» даже проникся, просто было нужно время, чтобы прочувствовать ритм и темп сабжа. Местная мягкая трагикомичность обладает, внезапно, расслабляющими свойствами. Наверное, потому, что сабж таки можно отнести к повседневному жанру, разве что в данном конкретном случае свойственную жанру иронию сменила сатира. В этом плане тайтл имеет общие черты с «Aggretsuko», например, и прочими историями про мытарства взрослой, чаще офисной жизни. Короче, недурно. 1 Цитата
Kanashiku Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 После чтения манги меня терзает смутное сомненье, что Куматани мог бы найти место получше. Но что-то держит его в студии. Может, рекомендация Урамичи, может, другое что... Цитата
Kanashiku Опубликовано 11 августа, 2022 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2022 (изменено) Насчет региональных приколов: в аниме добавили более драматичную концовку пятой серии и одновременно намекнули главной закуской, крабиками с солью, на родину Куматани, которая славится именно крабами (в манге он сам так и сказал - префектура Фукуи). Пока съемочная группа харчила малюток, Урамичи одного такого возвращал в родную стихию (под песню про спасение крабика и жизненную позицию "братика на зарядке", ему и правда в душе 91 годик). А в 12 серии в последний день каникул Урамичи, хоть и отчаянно стесняясь, старался "крабика" подбодрить. Родина Усахары, регион Кансай, а конкретно - Киото, обозначена уже в следующей серии в связи с родиной бойфенда Утано, Осакой. Есть еще замечательная "шпилька" Куматани в 11 серии, также связанная с Кансаем: "Знаешь, я везде посмотрел в поисках цучиноко, но находил лишь мокриц". Усахара в прошлом - прыгун в высоту, любит выпить и не прочь приврать, как и эта легендарная зверюшка. Хотя и выглядит попрезентабельней (в манге темка цучиноко поднимается еще два раза, на моментах, когда Усахара откровенно врет себе, за что в 5 томе "братец" публично "сыплет ему соль на хвост").Особенно занимательно оказалось с такояки. Изначально это уличная осакская еда. В песенке "Парный наряд влюбленной Нанивы" (еще один региональный прикол, Нанива располагалась на месте современной Осаки) есть строчка: "На фудкорте торгового центра ели мы такояки". Осака - торговый город, отсюда же берет начало специальный "торгашеский" говорок в дуэтах мандзайщиков. Такояки упоминает Усахара на новогодней вечеринке в MHK, где, вопреки своему желанию "быть популярным у девушек", на разряженных девчонок не глядит совсем, а увивается вокруг приятеля на глазах у семпая. И предлагает он устроить вечеринку на квартире Урамичи, где, кроме хозяина, будут лишь они с Куматани.Вообще, любопытная песенка этот "Парный наряд", спетая от лица "лирической героини" Утано Тадано. Там, между прочим, упомянуты цвет ее волос, розовато-каштановый, а еще - чьи-то блондинистые локоны, джинсы с заниженной талией, прозрачный намек на нехватку денег у кавалера ("с потертой хромированной цепочкой для кошелька"), что относится и к парню Утано, и к Усахаре. А еще там фигурируют "семейный ресторан" и "магазин выпивки твоей семьи". Прошлого Утано нам пока толком не раскрыли (как и родителей "поющего братика"). А вот семейный суши-ресторан (из которого наследник предпочел сбежать в Токио) и семейный же магазин алкоголя в аниме упоминались, о да. И фраза про такояки звучала с экрана телика в общаге на фоне разговора соседей по комнате, когда сингл Утано покорял чарт с обратного конца.С лапшой сомен, которую заваривает Урамичи во сне 7 серии, все тоже не так просто. Во-первых, она безвкусная. В ней не хватает приправ, которые совершенно случайно изображают "Зайцев" и "Медведев" в шоу той же серии. А во-вторых, упоминается эта самая лапша в связи с очередным фильмом о "Лососе-Людоеде". Лосось этот примечателен тем, что его прозвище даже в английском переводе может быть истолковано двояко. Не только как "людоед", но и как "пожиратель мужчин". Причем и так, и так - в духе жанра фильмов. В сочетании с привычкой Куматани носить "лососевые маечки" (в аниме оставили надпись "Лосось" и крупно показывали ее в эндинге, в манге Куматани постоянно таскает силуэт лосося на майке, а на источниках даже на куртке) - довольно прозрачный намек от автора. Да, еще Куматани даже в аниме держал на ТВ-тумбе розового манэки-неко. (В манге - прямо с 15 лет.) И занимался кюдо, и его наряжали в хакама и юкату, и устами Урамичи подсказывали зрителю рифму на "кюдо": "Как же это называется?.." Самураи-то прекрасно знали.Кроме того, в песне о крабике ("И все-таки это жизнь") Урамичи сразу после лапши сомен поет: "как лапша ванко-соба, беспокойство разливается потоком". Тут он может иметь в виду как свою свиту, так и отношения с "сестричкой Утано". В префектуре Иватэ, откуда и пошел этот вид лапши, ванко-соба подают в нескольких отдельных мисочках. "Разлука ты, разлука, чужая сторона..." Отличный тайтл вышел, не устану это повторять. А уж символика эндинга, где три Птичика (по числу "братцев из общаги", как называется их чатик), два лосося и один снеговик... И Урамичи в мыслях об этом даже сигарету недокуренную бросает. Обожаю прием "Пропавшее письмо" имени Э.А. По. Все же на виду было, а вот поди угляди. Изменено 12 августа, 2022 пользователем Kanashiku (смотреть историю редактирования) Цитата
redbull-2 Опубликовано 24 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2023 забавная вещица, в которой буквально 5 персонажей, но они тянут весь сериал и не дают нам заскучать. они и их сейю, на которых ушла немалая часть бюджета (явно ж не аниматорам, судя по картинке).. да, многовато однотипных шуточек (свадьба, витаем в облаках, шпыняем зайца), а какого-то прогресса с развитием характеров персонажей нету, но всё равно весело. именно как комедия - всё очень хорошо. чего стоят одни летние и зимние спешилы, отряд ниндзя-приправ, Бонжурман и птица за авторством Урамичи-онисана. второстепенные герои тоже доставляют, иногда даже больше основных, поскольку их просто реже показывают, они не успевают приесться. ну и детки тоже хороши. пускай иногда и складывается ощущение некого дурдома на съёмочной площадке, да и вообще на самой студии, но кто знает, как на самом деле снимаются детские передачи :lol:7/10 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.