Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_3104080

Поддержу всеобщую тенденцию и отпишусь о "прощальном утре и цветах".

 

Скажу сразу, что озвучке и визуале говорить не буду. В первом случае - потому что пошёл на сеанс с субтитрами(Москва, все дела). Во втором - потому что тупо забыл очки, поэтому происходящее воспринималось как эдакое 3D без спец оборудования - действие видно и понятно, но размыто донельзя.

 

"Укрась прощальное утро цветами обещания" - это знаковый фильм. Во-первых, это первая работа довольно известной сценаристки Мари Окады в кресле режиссёра. И, забегу чутка вперёд, явно не последняя. Во-вторых, это второй после "Твоего Имени" самостоятельный аниме-фильм, который выпустили в Российские кинотеатры. Под "самостоятельностью" я подразумеваю то, что это не Миядзаки (или его последователи) и не какое-нибудь фансервисное нечто типа Наруты или ГуПа. И как раз из-за успеха или не успеха "цветов" будет зависеть, станут ли и дальше крутить аниме в кино или нет. Мой прогноз: станут, но не стахановскими темпами. Но теперь о самом фильме.

 

Ещё 2 года назад (!) в отзыве по "Деревне Дураков" aka Mayoiga я писал: "... Достаточно взглянуть на сценариста. Это не безызвестная Мари Окада, ответственная за Госик, Виксос, Кизнайвер и многие другие сериалы, не все из которых я смотрел. И у этих сериалов есть пара черт, которые кочуют из одного в другой. Например, (главные) герои там штабелями не мрут. Но главное – у них интригующее начало, проседающая вплоть до фейспалмов середина, бурный эмоциональный всплеск под конец и хеппи-эндовый финал. В Майоиге Окада себе изменять не стала, так что мы наблюдаем тот же самый сценарий."

 

И в "цветах" наблюдается абсолютно та же ситуация, только чутка подкорректированная из-за формата полнометражки. Начало было не так чтобы интригующим, но занятным. Было интересно, что произойдёт дальше. Середина этот интерес развила, и держала его почти до самого конца. Но в какой-то момент Окада вырвалась из-под контроля и пошли кустарниковые рояли, "случайные" встречи и, финальным штрихом, полностью алогичный слив любовной ветки между йольфами. Но он довольно быстро (в фильме всего 1.5 часа, а не 12 серий) сменился кульминационным эмоциональным всплеском (я даже слезу не удержал) и хеппи-эндовым финалом в рамках сеттинга. Занавес.

 

Это было интересно. Я не любитель драмы, но здешний сюжет смотрелся довольно легко. Да, герои страдали, но было видно, что рано или поздно чёрная полоса жизни сменится на белую. И вот уже такое я люблю. Грусть грустью, но в конце всё должно быть хорошо, иначе какой смысл? И даже если расставание неминуемо, нельзя просто сидеть и предаваться отчаянью, нужно идти дальше. Это одна из главных линий фильма, и это передано очень хорошо.

 

Но не всё так радужно. Мне, например, не очень понравился чардиз. Уж слишком нечеловечески выглядит ГГиня. Розовощёкие пухляши это хорошо, но из-за этого некоторые сцены воспринимались не так убедительно. Благо мужские персонажи нарисованы хорошо. Также я оказался не очень доволен малой ролью капитана стражи. Я честно ждал, что вот-вот этот крутой перец сделает что-нибудь эдакое... но нет, увы. Так и остался полностью персонажем второго плана. То же самое касается и некоторых других личностей, но это уже пошли личные пристрастия.

 

Однако в то же время всё и не так плохо. Внезапно выяснилось, что Окада-то умеет режиссировать. Вот чего я точно не ждал, так это этого. Да, местами компоновка сцен и логические связи между ними хромают, но вот драматизму нагнать она смогла. И вкупе с тем, что и в сценарии происходит то же самое, то получается очень хорошая картина: если эмоции, то круто и красиво, если же провисает сюжет - он и так уже провис, хуже уже не будет. В кресле режиссёра Окада ещё больше усиливает свою сильную сторону, а слабую ниже опускать уже некуда.

 

Итог. Фильм хороший, отличный продолжатель дела "Твоего Имени" по становлению аниме в России реальностью. До Синкая не дотягивает, но свою кассу и зрителя собрать должен. Сходить в кино и/или просто посмотреть рекомендую. 7/10.

 

П.С. Некоторые знакомые из Истари, шарящие в индустрии, вангуют ~10 млн, и пока что всё идёт как раз к этой цифре. Причин на такое 2: 1 - недостаток рекламы, 2 - провал Панзеров. Но это уже лучше будет обсудить в теме популяризации, так что если есть желание - го туда.

- Как бы вы перевели Amagami SS?

- Ласково Кусь.

- Поздравляю, вы приняты в русский фансаб.

 

[Maschera Team]

 

Мои отзывы и анимелист.

 

Doki Doki Literature Club - лучшая новелка в стиме. Да и вообще лучшая.

 

Группа с моими обзорчиками различной манги.

  • Ответов 78
  • Просмотры 13,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Я, наверное, так и недосмотрела бы, если бы в кинотеатр не пошла. История сама по себе вполне интересная, но поставлено ужасно. Герои каждые 5 минут толкают минутные пафосные монологи (диалоги вообще

  • Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo Kazarou Укрась прощальное утро цветами обещания / さよならの朝に約束の花をかざろう   Жанр: драма, фэнтези полнометражный фильм, 2018 http://www.world-art.ru/img/company_new/12

  • Народ сумел сфоткать сцену после титров. Вот и попробуй разбери, кто там. У дракона, возможно, Лейлия, а так... Может, действительно, полу-ёльфы.      

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3104786

ИМХО.

Зачем Кулим потащил Макию на поле битвы? С каким расчётом это вообще было сделано?

Как аргумент уйти (несмотря на провал при первой попытке) и чтобы помучилась, отработала то счастье, что у неё было, пока остальные ёльфы страдали.

мать, которую она один раз в жизни увидела, сказала что-то в роде "иди ты, я сваливаю и надеюсь как можно быстрее тебя забыть".

Гимн эскапизму? У неё условия гораздо хуже дочери были, там крыша должна была хоть немного поехать.

Опубликовано
comment_3104794

Гимн эскапизму? У неё условия гораздо хуже дочери были, там крыша должна была хоть немного поехать.

 

 

Ну а на деле она просто взвесила все за и против (положение её, срок жизни и тд) и решила отпустить дочь.Чтобы та жила своей жизнью в своём мире. И чтобы никак не привязалась к матери так её послала. Ибо что ей терять? Дочь её отродясь не видела, поэтому и материнской любви не познала - поэтому и особой прилизанности нет. Конечно хотело увидеть мамку и получить от неё любви, но после поступка Лилии наверняка всё желание улетучилось. Теперь Лилия не станет грузом на плечах девочки и принцесса сможет жить как хочет. Не зря говорят "Если любишь - отпусти."

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_3104807

ИМХО.

 

Как аргумент уйти (несмотря на провал при первой попытке) и чтобы помучилась, отработала то счастье, что у неё было, пока остальные ёльфы страдали.

 

Гимн эскапизму? У неё условия гораздо хуже дочери были, там крыша должна была хоть немного поехать.

 

Ой, она так помучилась, она... могла сбежать и спрятаться в любой момент. Но она побегала, приняла роды, поговорила с сыном, поела, выгуляла собаку, полетала на драконе и свалила в закат. Всё счастье отработала?

Ну и кроме того, когда они только прибыли на поле боя и их лошадь подстрелили, Кулим говорит, мол, бежим. Куда бежать? Зачем бежать? Он то понятно, что к своей тян, а Макия куда? В рандомное место на поле боя, что ли?

 

Так я и говорю, что бедная принцесса. Никому во всём мире она не нужна. Может и руки на себя наложить, между прочим, если новая власть её не опередит.

Опубликовано
comment_3104808

Так я и говорю, что бедная принцесса. Никому во всём мире она не нужна. Может и руки на себя наложить, между прочим, если новая власть её не опередит.

Вроде как, не наложила, хотя, не факт, что она.

 

dceb898f2210.jpg

 

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_3104811

Т. е. мама её с собой всё-таки взяла? Ну, это радует))

Скорее, сама пришла в долину. Лейлия то свалила в закат на драконе. Если эта женщина Мердель, конечно, а не кто-то ещё.

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_3104878
Ой, она так помучилась, она... могла сбежать и спрятаться в любой момент. Но она побегала, приняла роды, поговорила с сыном, поела, выгуляла собаку, полетала на драконе и свалила в закат. Всё счастье отработала?

Вопрос от тебя был о мотивации Кулима, а не о том, что вышло. Соответственно, ответ о мотивации Кулима. Этот поехавший не так себе отработку представлял. Тем более на деле он о Макии забыл и рванул к Лейлии, так что отработки даже не было.

Ну и кроме того, когда они только прибыли на поле боя и их лошадь подстрелили, Кулим говорит, мол, бежим. Куда бежать? Зачем бежать? Он то понятно, что к своей тян, а Макия куда? В рандомное место на поле боя, что ли?

За ним/в замок бежать. Но о Макии он забыл, что неудивительно.

Так я и говорю, что бедная принцесса. Никому во всём мире она не нужна. Может и руки на себя наложить, между прочим, если новая власть её не опередит.

А может прожить счастливую самостоятельную жизнь. Тут полно вариантов. Тем более, что в конце возможный намёк на её судьбу.

Шевченко пишет, что крик есть. Я его не помню вообще, или, по крайней мере, в кинотеатре не зафиксировал.

Крик был, подтверждаю. Только, действительно, не очень ясный момент. Склоняюсь к крику Макии на драконе. Потому что вначале фильма не Макия кричала, а Лейлия. Во втором варианте вспомнила собственный крик? Но кричала-то Макия.

Опубликовано
comment_3104889

Вопрос от тебя был о мотивации Кулима, а не о том, что вышло. Соответственно, ответ о мотивации Кулима. Этот поехавший не так себе отработку представлял. Тем более на деле он о Макии забыл и рванул к Лейлии, так что отработки даже не было.

 

А может прожить счастливую самостоятельную жизнь. Тут полно вариантов. Тем более, что в конце возможный намёк на её судьбу.

 

 

Ну, раз он такой поехавший, то мог прекрасно заставить Макию "отработать" безо всякой войны. Сколько лет она в его распоряжении была?

 

Прожить счастливую самостоятельную жизнь с такими комплексами и никогда не будучи любимой несколько сомнительно. Ну, на намёк я и надеюсь))

Опубликовано
comment_3104942
Сколько лет она в его распоряжении была?

Макиа с ним неизвестно когда встретилась до похода в замок - за годы или за дни.

Ну, раз он такой поехавший, то мог прекрасно заставить Макию "отработать" безо всякой войны.

Что имеешь ввиду под "отработать" в данном случае? Не "раз он такой", а просто поехавший, и вполне понятно почему и на чём. От потери былого счастья беззаботной жизни, почти всего, что было дорого (друзья (при нападении на их край и в комнате Лейлии в замке), семья, дом и т.д., любимую забрали и изнасиловали), от скрытной жизни в стане врага. Поехал также на возможности вернуть любимую. В этой связи Макия ему не интересна, так что если имели ввиду отработку в постели, то нет. Или что имела ввиду? Вне войны, а точнее помощи в возвращении любимой, она ему в общем-то не сдалась.

Прожить счастливую самостоятельную жизнь с такими комплексами и никогда не будучи любимой несколько сомнительно.

Учитывая, что только на крыше во время осады она впервые увидела родную мать, очень вряд ли она могла заработать какие-то серьёзные комплексы, ей прислуга роднее матери. Комплексы скорее из-за отца у неё могут быть, но это сложилось за несколько лет и точно не на крыше замка.

Опубликовано
comment_3104944

Макиа с ним неизвестно когда встретилась до похода в замок - за годы или за дни.

 

Что имеешь ввиду под "отработать" в данном случае? Не "раз он такой", а просто поехавший, и вполне понятно почему и на чём. От потери былого счастья беззаботной жизни, почти всего, что было дорого (друзья (при нападении на их край и в комнате Лейлии в замке), семья, дом и т.д., любимую забрали и изнасиловали), от скрытной жизни в стане врага. Поехал также на возможности вернуть любимую. В этой связи Макия ему не интересна, так что если имели ввиду отработку в постели, то нет. Или что имела ввиду? Вне войны, а точнее помощи в возвращении любимой, она ему в общем-то не сдалась.

 

Учитывая, что только на крыше во время осады она впервые увидела родную мать, очень вряд ли она могла заработать какие-то серьёзные комплексы, ей прислуга роднее матери. Комплексы скорее из-за отца у неё могут быть, но это сложилось за несколько лет и точно не на крыше замка.

Там показано, когда Кулим стриг Макию что у неё волосы отрасли до пояса. Явно не за дни это происходит. Да и он говорил, что она в плену находится несколько лет.

 

Ну, тут вообще вопрос в том, что он подразумевает под "отработать". Я так понимаю, он хочет, чтобы она страдала за годы счастья. Крыша поехала и он ей хочет отомстить, хотя сам от её помощи и отказался в начале. Это можно сделать, не таская её на поле битвы, где она только под ногами мешается.

 

Она всегда хотела знать о матери. Это показывают в предыдущей сцене с принцессой, где она спрашивает об отце, а потом очень хочет спросить о матери, но понимает, что ей ответят и замолкает. А тут вот такое.

Опубликовано
comment_3104946
Там показано, когда Кулим стриг Макию что у неё волосы отрасли до пояса.

Так к тому моменту несколько лет прошло, за это время Макия просто не стригла волосы. И не красила.

Да и он говорил, что она в плену находится несколько лет.

Вот этот момент мне почему-то показался не прямом значении, а будто она до этого жила в плену своих иллюзий в стане врага. ХЗ, почему мне так показалось.18413862_1203511775_bk.gif

Она всегда хотела знать о матери. Это показывают в предыдущей сцене с принцессой, где она спрашивает об отце, а потом очень хочет спросить о матери, но понимает, что ей ответят и замолкает. А тут вот такое.

Да, знать хотела, но не было показало, что она прям убивалась из-за этого. Хотела знать просто и потому что знала, что мать где-то в замке. Но этого маловато для развития комплексов из-за матери, несмотря на возраст, и тем более при таком отце.

Опубликовано
comment_3104947

Так к тому моменту несколько лет прошло, за это время Макия просто не стригла волосы. И не красила.

 

Вот этот момент мне почему-то показался не прямом значении, а будто она до этого жила в плену своих иллюзий в стане врага. ХЗ, почему мне так показалось.18413862_1203511775_bk.gif

 

Да, знать хотела, но не было показало, что она прям убивалась из-за этого. Хотела знать просто и потому что знала, что мать где-то в замке. Но этого маловато для развития комплексов из-за матери, несмотря на возраст, и тем более при таком отце.

 

Там показывают момент её похищения. Тогда Эриал только ушёл в стражу. Потом уже финал с нападением. За это время Эриал успел поступить в стражу, жениться и заделать бебика. Ясно, что Макия всё это время в плену находилась.

 

Ну, девочка принцесса, она должна соблюдать приличия. Мать закатывала истерики, но она привыкла к совсем другой жизни до вот этого всего. На девочку всё-таки родители ОЧЕНЬ влияют.

Опубликовано
comment_3104948
Там показывают момент её похищения. Тогда Эриал только ушёл в стражу. Потом уже финал с нападением. За это время Эриал успел поступить в стражу, жениться и заделать бебика. Ясно, что Макия всё это время в плену находилась.

Из-за того, что она была в другой комнате, когда кто-то влез в окно, мне показалось, что она успела среагировать и сбежать. Мне показалось.18413862_1203511775_bk.gif

Ну, девочка принцесса, она должна соблюдать приличия. Мать закатывала истерики, но она привыкла к совсем другой жизни до вот этого всего. На девочку всё-таки родители ОЧЕНЬ влияют.

В её случае влияют фактическое отсутствие одного родителя (матери) и игнор со стороны другого (отца). Думаю, дед тоже её вряд ли навещал или пускал к себе. И она не в курсе истерик матери. Что происходило в её комнате, дальше неё не уходило.

Изменено пользователем Теневой (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3104949

В её случае влияют фактическое отсутствие одного родителя (матери) и игнор со стороны другого (отца). Думаю, дед тоже её вряд ли навещал или пускал к себе. И она не в курсе истерик матери. Что происходило в её комнате, дальше неё не уходило.

 

Ну да. А потом оказалось, что ни матери, которую она хотела увидеть, ни отцу она вообще не нужна. Ну, есть надежда, что она там с ёльфами тусуется всё-таки, а значит, не совсем потеряна))

Опубликовано
comment_3105295

В Москве в кино ещё идёт? Или я уже упустила свой шанс?

Тыц.

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3112222

Анимеха утекла в сеть.

 

Возможные причины:

Рип с гугл плея, там случайно слили похоже, ибо нигде больше ничего нет.

Теперь в самом GPlay купить нельзя, но ч/з ютуб можно. Мб и правда накосячили с датой релиза.

 

AVC, 1280x720, 712 Кбит/сек, 29,970 кадров/сек, 8bit

Аудио:AAC, 192 Кбит/сек, 44,1 КГц, 2 ch Язык Русский (в составе контейнера)

Перевод:Reanimedia

 

Продолжительность: 01:55

702.81 МБ

 

качество конечно средненькое 720p

но смотреть можно....

Опубликовано
comment_3112367

Лучше подождать нормальный BD-рип.

 

 

 

думаю да т.к в слитой версии попадаются артефакты кодека, местами сыпется на пиксели

 

ну и 702.81 МБ для почти 2-х часового фильма в HD это как-то маловато

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_3113310

На Nyaa.si сейчас лежат три хороших BD-рипа:

 

[ReinForce] Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana o Kazarou (BDRip 1920x1080 x264 FLAC)

[uCCUSS] Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana o Kazarou さよならの朝に約束の花をかざろう (BD 1920x1080p AVC FLAC SUP)

[beatrice-Raws] Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana o Kazarou [bDRip 1920x1080 HEVC FLAC]

 

Лично я рекомендую первые два, от [ReinForce] и [uCCUSS].

 

Русские субтитры из официальной озвучки пока ещё никто не набивал.

Изменено пользователем qx_ (смотреть историю редактирования)

  • 2 года спустя...
Опубликовано
comment_3150814

Ну вот, ПА как всегда. Красоты нагонят, а выхлоп слабый.

 

О плюсах.

 

Волшебные задники. Тут и мистические руины ёльфов, и тёплая средневековая пастораль, и эклектичный замок, и суровый индастриал нового времени.

Почитать бы, чем вдохновлялись авторы, тк навскидку тут всё сложно.

Руины и башня ёльфов — у меня больше всего ассоциируются с Нуменором и Ортханком, которые, в свою очередь — переложение легенды об Атландите, а она в свою очередь — микс из древнегреческих мифов и их ренессансного переосмысления. В общем всё сложно. Но слепящая белизна, гигантизм, устремлённость ввысь — это всё символы древнего полубожественного высшего народа. Нынче находящегося в упадке.

Про пастораль особо сказать нечего, милота и милота.

Замок крайне интересен и у меня его высотный балкон снова ассоциируется с Толкуном /кинематографичным/ — а именно башней Минас-Тирита /оттуда вниз тоже прыгали/. Можно также вспомнить Кингз Хейвен из Игоря Престолов. Наверное, условно его можно к романтизму /Нойшвайштайн итд/, а это уже 19 век. А ещё он напоминает Сиднейскую оперу с её парусами. Дикая эклектика в общем.

 

Чардизайн довольно специфичный, утончённый и детский, но в целом скорее понравился. Ёльфы с их светловолосостью и аксессуарами выглядят отличными от людей.

 

В прицнипе, это всё, что мне понравилось. Остальное довольно слабо.

 

Проработка мира. Набросали тут много всего, но сумбурно и скомканно. Тут и упадок древней расы, и политические интриги, и войнуха — но всё как-то вскользь и провисающее. Неубедительно.

Сюжет в общем тоже неровный какой-то. То спасаем деваху, то мирно слайсим, то воюем — опять же сумбурный калейдоскоп.

 

Герои. Вот тут я много фейспальмил. Много фейлов. Большая часть — мертвяки.

Например, Крим. Вроде, нормально сидел в подполье поначалу, как диверсант, выполз, почти спас, и что в итоге? Не хочешь спасаться? Давай-ка умрём вдвоём. Нет, лучше я один умру. Не персонаж, какая-то функция. Ну то есть понятно, что вот он такой-растакой, жизнь посвятил спасению тяночки, а ей это оказалось не нужно /вдруг/, поэтому жизнь дальше не имеет смысла. Но как же это кхм тупо. Детсад какой-то. Человек /ёльф/ не способен принять чужую точку зрения. Ужос.

Потом эта, Лейлия. Это просто топовый по поехавшести кукухой герой. Опять же, я всё понимаю, она там настрадалась, её похитили, потом изнасиловали, потом дочку отняли, а она не сдаётся и живёт. Но при этом и бежать без дочки не хочет, когда есть возможность. А потом берёт и хочет. Что это вообще такое? Она сама себя-то понимает? Со стороны это выглядит просто как элемент хаоса, внесённый автором, чтоб драмы нагнать, а не человек /ёльф, ок/, способный принимать хоть какие-то решения. В итоге она улетела — ну и? Что сказать-то хотели всей её историей? Что из-за испытаний герои ломаются? Так это и так понятно. Ну, сломалась, бедняжка. Жалеем.

Макия. На фоне двух предыдущих немного адекватнее, но всё равно недостаточно убедительна. Я так понял, Макия — это проекции Окады на тему материнства. Но какие-то такие мутные и странные. То есть опять же, понятно, что материнство — это тяжело, причём эта тяжесть специфична /не каждый поймёт и почувствует/, но на экране-то что? Псевдо-мамка, которая не может быть мамкой /а почему не может? Лейлия вон смогла, причиндалы есть/ играет роль мамки, причём честно, на все сто, старается. Преодолевает конфликты, проносит через жизнь псевдо-сына свою любовь к нему и сохраняет навсегда, на очень долгое всегда. Ну и? Типа и чего? Что сказать-то хотели? Что приёмная мать может быть не хуже родной? А зачем её делать нестареющей? А зачем дитёнка делать единственным? Пошла, да нарожала / или усыновила ещё пачку новых. Или суть в том, что первенец, выращенный ей в подростковом /с 15 до эээ 35 лет/ возрасте — уникален, а все последующие уже не нужны или будут фейком? Ну хз. Я вон в Crusaders Kings играю за династию, у меня короли женятся, детей рожают, помирают, а их детей коронуют и по новой. И я кайфую от каждого поколения. Но Макия видимо так не может.

Короче, я ни хрена не понял, что тут Окада хотела сказать и показать. Макие конечно сорт респекта хотя бы за преданность и ответственность. Но это как-то совсем слабо, чтоб ради такого целую фильму затевать.

Старейшина. В самом начале взяла и пропала. Куда? Зачем? Что это было? Одна из многочисленных повисших линий.

Капитан /Идзор вроде/. В принципе чёткий пацанчик, хотя и отрицательный герой. Со своим кодексом и принципами. Однако его развитие тоже забросили. Как минимум было видно, что ему нравится Лейлия. Что из этого выросло в итоге? Да ничего.

Ланг. Ещё один неплохой персонаж, которого опять же просто бросили на полдороге. Ему явно нравилась Макия и он старался ей помогать, как мог. Ну и кагбэ всё, и хватит.

Вообще на примере кэпа и Ланга я чуть ли не мизандрию между строк читаю. Мол, кунчики — это такие приземлённые работяги, которых надо использовать по полной, кэп пусть грязную работу делает, Ланг тоже, и чтоб не жужжал. Зато тяночки — бессмертные прекрасные существа, которые сами себя не понимают, могут делать что хотят, и их нельзя осуждать, потому что они же страдают от всего /и от тягот материнства, и просто патамушта/. Крч, не понравилось мне такое позиционирование. Кстати и Крим тоже какой-то в итоге используемый осёл. Сирсли атмосфера мизандрии здесь ощущается. Ну или я паранойю...

Барлоу который полуёльф. Слишком эпизодичен, но самый гармоничный и убедительный герой. Преисполнился, как говорится. Но опять же. Кинца заканчивается посылом "мы племя расставаний, но в расставаниях не только печаль". Оу май гад. Вы два часа тут мурыжили зрителя, чтобы такой банальщиной подытожить?

 

В общем 6/10 только из-за картиночки и архитектуры. Не умеете вы, товарищ Окада, тему материснтва раскрывать. Ни фига непонятно нам, пролетариям.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3150815

Меня этот момент напряг в фильме больше всего. Вот буквально пару минут назад ей возлюбленный(он конечно поехавший, но всё же) предлагал сбежать и забыть про дочку вместе со всем человечеством и она его кинула. С мотивацией "это моя дочка, никуда без неё не пойду". А потом при её виде берёт и врубает игру престолов.

Это самый вопиющий момент, но вообще там такого напичкано.

 

Макия: Не называй меня мамой

Тоже Макия: Ладно, называй

Потом Эриал перестал называть сам

Макия: Ну ладно, не называй

А потом после битвы снова назвал

 

Это называется высасывание драмы из пальца путём хаотичной непоследовательности, которую всегда можно списать на "Ну мы же все люди /ёльфы/, мы же все может истерить и творить фигню". Так-то оно так, но если посыл только в этом, то это скучно. Консистентности не видно.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3150816

А если серьёзно - вы, господа, забываете одну маленькую деталь. По итогам этой сцены по идее должно было стать на одного жмурика больше. Т.е. девочка психанула, и решила вот просто так оборвать свою почти бессмертную жизнь.

На самом деле ЛОЛ НЕТ потому что там под балкончиком водичка. И эта сцена перекликается с начальной сценой когда ёльфы в водичку прыгали, и Макия боялась, а Лейлия нет.

 

Вот и здесь прыжок в водичку всего лишь. Да, с большой высоты, но прямо не показано, что она должна расшибиться насмерть.

Откуда ещё раз возникает мысль, что тянке-то как герою такой прыжок и простителен. А вот Окада-сан дешёвым приёмчиком драматизЬму нагоняет. Даже без всяких драконов.

 

cap-Beatrice-Raws-Sayonara-no-Asa-ni-Yak

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3150817

Проблемы здесь и нет. Тебя смущает тот факт, что Лейлия, герой произведения, как личность не очень (любимого угробила, дочь бросила, чуть не самоубилась.), а тебе хотелось обратного, катарсиса, быть может, чтобы увериться во всё лучшее в человеке и себе в частности. Но правда в том, что она действительно такая «плохая» и есть, и в этом нет совершенно ничего плохого. Можно сколько угодно ненавидеть дьявола в себе и окружающих, вот только он неотъемлемая часть нас и целого (см. Инь и Янь, самый элементарный пример). И так будет всегда. И в этом смысле Окада честна со зрителем, она не обманывает его счастливым финалом, создающим иллюзию торжества всего светлого в человеке, а честно показывает, что в мире много рандомной боли и грязи. А также показывает варианты отношения к ним. Лейлию боль сломила и родила в ней ненависть. Макию боль закалила и заставила полюбить жизнь ещё больше.

Так вот ни фига. В том-то и дело, что если бы Окада задалась целью показать Лейлию вот прям выпукло плохой, деструктивной, бессердечной, эгоистичной итд, то она бы это сделала. Можно ж кучей сцен нагнать страху, сгустить краски итд.

 

Было ли это сделано? Неа! Раз за разом нам показывали, что Лейлия в плену — тян как тян. Никто её в темнице не держал. Пыткам не подвергал. Мы даже не знаем как зачатие произошло. Может её даже никто не насиловал. Ну да, в заточении сидеть хреново. Брюликами вон кидалась. И чо? Увидели мы её вселенскую тоску по свободе? Нет. Увидели мы её желание поскорее свести счёты с жизнью? Тоже нет. Живёт себе и живёт. И по щелчку пальцев автора только квесты запарывает лол.

 

Отсюда и претензии ко всей этой нелогичности. Подводочки были к прыжку? Не было. И вдруг фигак она и прыгает. Потому что, видите ли чужая душа потёмки. Так что угодно можно объяснить. Как в анекдоте когда Пух Пятачку ни с того ни с сего в жбан прописывает.

 

В общем, хочешь показывать негатив — показывай. Окада не показывает. Точнее так показывает, что я, например, как зритель, вижу, что изначально энергичная Лейлия вполне достойно сносит тяготы и имеет надежду на будущее. А потом внезапно оказывается, что не было никакой надежды, это я, близорукий зритель не разглядел. Ну, здрастье...

Можно считать это изящным авторским замыслом, конечно. Но на мой субъективный взгляд больше смахивает на халтуру.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.