Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Ещё раз: дело не в понимании/не понимании, а в потере интереса к тайтлу, и веры в то, что автор способен высказать хоть что-то значимое.
"Значимость" вещь субъективная. Ничего особого и по-настоящему значимого кроме общечеловеческих ценностей и "борьбы всего хорошего против всего плохого" для меня или вас авторы не говорят. По крайней мере в этом конкретном аниме - для внутреннего потребления оно. Для зрителя массового есть роботы, "лучшие девочки", мемы, тонны отсылок к любимому аниме и прочая мишура, призванная дать сабжу спокойно справиться со своей развлекательной функцией.

 

В чем же корень Вашей веры? В чем прелесть?

Но в ответ получаю лишь: "Потому что символы!" "Лень повторяться" и "Ты не поймёшь!".

Какого осязаемого результата вы ждали вообще? Как и вся медиа-продукция ДарлиФра может кроме приятного времяпровождения от непосредственно просмотра предложить вам разве что пищу для размышлений. Ну а дальше дело зрителя. Кто-то удовлетворяется развлекательной частью, кто-то использует как стимул к работе над собой.

 

А Быстрый, ехидно посмеиваясь, с галёрки: "Пилите, Шура, пилите, она золотая..."

Манифест о бессмертии "ямато-дамаши", нерушимости японского национально-культурного стержня, вере в свою молодежь и её способность предпочесть традиционные японские ценности чужим, тем самым сохранившись как народ перед лицом угроз и соблазнов несомых глобализацией для нас с вами имеет ценность разве что академическую. Более того, со стороны подобные усилия могут казаться обреченной на провал попыткой защититься от лавины с помощью зонтика. Но "безумству храбрых поём мы славу". Война (точнее контрвойна) за умы и сердца дело непрерывное и комплексное, где сабж - одна из мириадов мизерных составляющих. А вот для тех, кому оно предназначено - потенциально чистое золото. Если что-то отложится у юных оболтусов на подкорке, и в результате через несколько лет станет больше хотя бы на одну иппонскую семью, родится на одного ребенка больше или не будет сделан еще один аборт, то результат для одной стремительно вымирающей страны уже будет ненулевым.

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну, вот и закончилось. И главную идею не слили, отыграли как по нотам, за что им спасибо. Последняя серия оставила очень тёплое и приятное чувство.

 

Куда дели всех завров, которые сопровождали Зеро-2 в предыдущей серии и продожали стартовать с Земли в сторону портала, а в конце вернулись? Ладно, можно предположить, что те, с кем они прошли через портал были уничтожены, а для остальных он не открылся -- летели своими силами, а после взрыва бомбы развернулись обратно. Не скажу, что мне прямо понравилось как реализовали идею с всеобщей связью, но сцена важная, а ход мыслей для решения попытаться через статую докричаться до парочки хотя и кратко, но очерчен.

 

В общем, сериал достойный. К сожалению, с рядом существенных минусов, проявившихся, когда авторы не смогли удержать аромат НФ и логики, имхо. Интересно сыграл второй эндинг, ощущение такое, что нам показали сценки из будущего. Ичиго от Икуно не может сбежать даже в реинкарнациях.laugh.gif

 

Икуно/Наоми -- это, пожалуй, было последнее, чего я ожидал. Мицуру и Кокоро прямо стахановцы -- что-то мне подсказывает, что 4 -- это ещё не предел. Футоши тоже далеко не ушёл.laugh.gif Зороме с Мику явно пока на эту тему не думали, но всё впереди, кто знает... И Горо всё-таки дожал Клубничку.smile.gif Икуно крута -- самообразованием поднять себя до уровня генетика/медика, это дорого стоит. Ну а Хиро и Зеро-2 можно только пожелать счастливой новой жизни.

 

Конец.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Про инструмент я понял, а результат? Результат-то где?

А результат в полотнах текста, которые ничего для вас не значат, и впечатлениях от просмотра, которые у нас с вами разные. Вы видите пугающую пустоту и авторскую некомпетентность, я слышу океан шепчущих мне подсказки (или уводящих от истины, если не умею трактовать) душ и звёзд и авторский талант. Вы разочаровываетесь в просмотре, я вижу в итоге примерно то, что ожидал увидеть. Примерно, потому что мой уровень в обсуждаемой области, к сожалению, всё ещё любительский, и я далеко не всё могу верно распознать и трактовать. Поэтому предположение всегда перемежается с исследованием, и так до конца просмотра. Конкретно по «ДарлиФра», в целом и полном всё произошло в соответствии с предположениями о книжке с картинками и двумя другими обозначенными, хотя и не на 100%, но об этом дальше. Касаемо ИРЛ, символы вскрывают ту часть устройства мира, которую не объясняет физика и которую нельзя пощупать. Фатализм, предопределённость, рок, судьба, Бог, первопричина и всё в таком духе. Кто-то в жизни обходится без этой чепухи или думает, что обходится, кто-то находит в ней смысл и пользуется, или думает, что пользуется.

 

24-я серия:

 

Как и ожидалось, спустя годы Нонорири возвращается домой, и история повторяется вновь (как повторяются раз за разом, но уже в другой реке, сюжеты) у того самого дерева с теми самыми детьми, носящими на себе ту самую символику. Франкс Кокоро порос травой, и это лишь вызывает в душе предположение о том, что однажды следующие поколения стряхнут с него пыль для отражения всё той же угрозы, которая никуда не делась, а вместе с ней не делся никуда и вечный спор либидо с мортидо, спиральщиков и антиспиральщиков, Клаксозавров и Вирмов, души и разума, чуда и науки, и т.д, так и оставшись не разрешённым, ведь стороны так и остались при своём. Клаксозавры вернулись в землю, восстановив её плодородие, а я как раз недавно в очередной раз упоминал, что дракон и его кровь (в нашем случае Магма) символом плодородия как раз и является. Книга с картинками была дописана, являясь одновременно и результатом, и обоснованием случившихся за световые годы от Земли событий - своего рода Библия этого мира, описывающая жизнь детей Божьих, пожертвовавших собой ради человечества. А направляла их Любовь, которая есть то, что действительно важно. Любовь стала именем первого вновь рождённого отпрыска человеческой цивилизации. Связь через имя позволила 13-м связаться с тем, кто поименовал их и был для них всем. Садик 13-х стал последней точкой силы, восстановившей экологию планеты. «Златая ветвь» не удержала на своих страницах великое дерево. «Ройс и Абигейл» выпустил из-под обложки вечных Ромео и Джульетту. Книга с картинками позволила переписать судьбу. Показательно, что последнюю страницу закончили люди, чья особенность в выборе своей судьбы. Зиро-Ту же с Хиро лишь следовали замыслу и делали то, что должны, уткнув своей любовью рот дыханью смерти на задворках Вселенной. Делали до самого финала, подарив такой-то кадр:

 

y0c6mFq.jpg

И только одно «но»: Даарин так и не назвал её Хани. Хотя Ханимун у них был. 10 и 10, приятное завершение приятной истории. Однажды стоит пересмотреть с другими субтитрами, те же Асенши, уверен, отлично справятся с задачей. Думаю, что-то ещё упустил из того, что хотел написать. Может, позже доделаю. А, может, нет.

 

авторы не смогли удержать аромат НФ и логики, имхо

Мне почему-то сейчас кажется, что если внимательно пролистать книжку с картинками Зиро-Ту, где-то там обнаружатся иносказательно Вирмы, которых мы не узнали раньше, так как не полностью представляли авторский замысел на тот момент.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
10 и 10, приятное завершение приятной истории.

 

Где же вы видите у этой истории приятный конец? Ведь герои ... сдохли! :) А если это намек на реинкарнацию, конец еще хуже - достигнутое такими неимоверными усилиями слияние душ пошло насмарку - души снова разделились по разным телам и о своей прошлой любви ничего не помнят. Да если и возникнет между ними новая любовь, то такой яркой она уже не будет, т.к. нет тех трудностей, которых ради любви пришлось преодолеть. Ну выделят им родители квартирку в день совершеннолетия и скажут "плодитесь и размножайтесь", но разве такая же это будет любовь?

 

Кстати, любопытно, что вирмы тоже появляются парочкой. И хотя обе маски выглядят одинаковыми, все равно в этом можно усмотреть намек на моногамию. А если допустить существование душ, якобы оставшихся от наших героев после уничтожения их тел при взрыве, то чем они в этом состоянии отличаются от вирмов? :)

 

Было бы прикольно, если Нану и Хати, как и в прошлый раз, снова посетила пара вирмов, только маски бы у них были не театральными, а по образу Хиро и Зеро Ту :). А еще лучше, чтобы они в таком виде всему 13-ому отряду объявились :). Ну и сказали бы что-нибудь типа "мы теперь вирмами стали, давайте дружить!" :)

 

В принципе, после слияния душ тело больше не нужно - не онанизмом же в нем заниматься? :) Да и для полета душам крылья не нужны - можно не изображать летающую курицу.

Опубликовано (изменено)

Мне почему-то сейчас кажется, что если внимательно пролистать книжку с картинками Зиро-Ту, где-то там обнаружатся иносказательно Вирмы, которых мы не узнали раньше, так как не полностью представляли авторский замысел на тот момент.

Моя претензия насчёт Вирмов -- это не тот момент, на который я злюсь больше всего. Мне не понравился этот ход, но он был заложен в сюжет изначально и аккуратно. Реализации плана Вирмов можно только аплодировать -- провели и исполнили ювелирно. Что меня разозлило, я описал выше.

 

Мне почему-то сейчас кажется, что если внимательно пролистать книжку с картинками Зиро-Ту, где-то там обнаружатся иносказательно Вирмы, которых мы не узнали раньше, так как не полностью представляли авторский замысел на тот момент.

Моя претензия насчёт Вирмов -- это не тот момент, на который я злюсь больше всего. Мне не понравился этот ход, но он был заложен в сюжет изначально и аккуратно. Реализации плана Вирмов можно только аплодировать -- провели и исполнили ювелирно. Что меня разозлило, я описал выше.

 

А если это намек на реинкарнацию

Какой намёк – прямым текстом показано. Буддизм в Дарлинге играет далеко не последнюю роль. Как и японский национализм. Кокоро просто так, что ли, требует звать её «мама»? Это ж чисто японская заморочка не называть вторую половинку по имени после свадьбы – ока-сан, ото-сан, что там ещё в ходу типа ханната или как там. Видел какое-то шоу, где как раз стимулировали мужей звать жён по имени и их удивлённо-радостную реакцию на то, что они годами не слышали.

 

достигнутое такими неимоверными усилиями слияние душ пошло насмарку

За слиянием – это к Вирмам, Чарли, Генде и иже с ними. Единство душ супругов не означает слияние в единую сущность – это именно гармоничный союз мужчины и женщины в вечности.

 

души снова разделились по разным телам и о своей прошлой любви ничего не помнят

Они снова встретились, снова полюбят друг друга и так будет всегда. Может быть, в посмертии они увидят все свои встречи прошлых жизней.

 

то такой яркой она уже не будет, т.к. нет тех трудностей, которых ради любви пришлось преодолеть.

Что за бред? Каждая истинная любовь уникальна и сильна. И её истинная сущность рождается спустя годы брака. Во всяком случае, так предполагает православная идеология. С буддизмом не в курсе, но, думаю, не сильно от этого отлично. И превозмогать в мехе для этого совершенно не обязательно.

 

Где же вы видите у этой истории приятный конец?

Жизнь на земле продолжается, паразиты смогли возродить павшую цивилизацию. Хиро и Зеро-2 всегда вместе и как доказательство неразрывности их связи встретились под сакурой вновь.

 

Птицы не летают в космосе! :)

Deal with it.smile.gif

 

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

разделяю общее чувство удовлетворённости финалом. приятно было видеть осмысленный таймскип, а не просто пропуск, после которого все богатые и успешные, а сын маминой подруги где-нибудь бомжует. особенно приятно было видеть спускающиеся к земле два петляющих огонька, и пускай эта было только по форме, а не по содержанию, мы с вами знаем, что дух пилота баста-машины всегда возвращается домой.

 

глядя на хороводы вокруг застывшей в камне с поднятой головой нольвторой, подумалось, что именно так зарождаются религии. кстати говоря, если кому интересно, то, -- отраженных в названии 22-го эпизода, -- старгейзерами называют не только звездочетов, но ещё и детей, рождающихся лицом вверх. может это приписывание авторам лишнего, но то как наши герои вдруг выпали в настоящую жизнь, задрав бошки в небо на взлетающих рёвозавов -- по-моему просто отличный парафраз.

 

Достаточно полный, но избыточный. Вариант с невозвращением я бы исключил, всё же обещали накама вернуться.

знаешь чо, быстрый, поскольку я ещё не совсем говно и где-то глубоко в душе человек совестливый, то ни прямолинейно, ни завуалированно стебаться над таким завершением ярмарки твоего тщеславия не буду. но как дипломированный специалист по смене никнеймов не могу не отметить, что псевдоним "не очень быстрый" пока вакантен.

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

глядя на хороводы вокруг застывшей в камне с поднятой головой нольвторой, подумалось, что именно так зарождаются религии.

Я подумал примерно то же, когда дорисовали последнюю страницу книги. Жизнь новых людей как бы началась с нуля, и эти люди переняли у своих богов их мифологическое мировосприятие, чему соответствует подражание стилю остальной книжки на последней странице и благодарственная речь в финале серии. И уже потом это мировосприятие вновь заменилось футуристичным ландшафтом из высоток, а от мифа остались дерево да браслет с птичкой, скорее всего не несущие уже для людей того же смысла, но всё так же незримо влияющие на них. И повторится всё, как вспять. Опять же, очень вероятно, что по той же схеме все происходило ИРЛ. Да, скорее всего так и было.

 

кстати говоря, если кому интересно, то, -- отраженных в названии 22-го эпизода, -- старгейзерами называют не только звездочетов, но ещё и детей, рождающихся лицом вверх. может это приписывание авторам лишнего, но то как наши герои вдруг выпали в настоящую жизнь, задрав бошки в небо на взлетающих рёвозавов -- по-моему просто отличный парафраз.

Да.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Что ж, неплохое аниме, вот серьёзно, никогда не задумывался над таким глубоким символизмом в аниме. Финал приятный, ничего не скажешь, но после серии 15 ожидалось, что всё кончится в дикой агонии, мир умрёт окутанный тканями бытия, пропитанными горечью потерь и ужасом порабощения, но и так неплохо :unsure:

З.Ы. Хотелось бы узнать как вы до всего этого дошли? Такая аналитика. Нет слов. Серьёзно. Столько подтекстов нашли. Поделитесь, если не сложно, как вы пришли к такому успеху? Мне тепеперь кажется, что я туповат малость.

Опубликовано (изменено)

Вся суть явления шитпостига. Гигук чересчур тро-ло-ло порой.

Ну, у него хватает фантазии там, где другим не достаёт. Как к примеру дальнейшее нахождение двойного и тройного дна в сцене поцелуя Ичиго - всё в лучших традициях этой темы и вообще ищущих в данном произведении скрытый смысл товарищей.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Отличный обзор, где на 4:50 объясняется вся суть явления.

слуш, я тут почитал давеча ва, и судя по всему твое в том числе. м-м-м.) признайся,тебе же на самом деле понравилось. it’s safe here, никто не осудит.

 

всё-таки это не опойная шляпа вроде ногейма. тут и мир завезли, и сценарий к нему нормальный подогнали, и персонажей даже не целиком из картона повырезали. ну не топовая работа, ну что тут поделать, но вполне обстоятельная. даже рекомендовать не зазорно. то что ожиданий не оправдывает — от этого же он автоматически на дно не отъезжает.

Опубликовано

слуш, я тут почитал давеча ва, и судя по всему твое в том числе. м-м-м.) признайся,тебе же на самом деле понравилось. it’s safe here, никто не осудит.

Ты не прав и наговариваешь. Б-бака!

 

Так-то я могу ответить всего одной фразой: "То, что по-настоящему не нравится - безразлично." В моём случае это относится к Ватамоте, Короне Греха и Ниндзеубийце.

 

На Дарлинга же у меня горит только из-за 3х причин:

1) Объективно могли лучше.

2) Триггеры мало того что окончательно забили на сюжет(первые звонки были в Ведьмочках, но теперь диагноз ясен как день), так ещё и перестали выруливать на экшене и адекватной трешовости. И сделали это они не ради чего-то достойного, а ради символизма, метафор и второго/третьего/десятого дна.

3) Люди продолжают восхищаться и плясать под дудочку, раскрывая задуманные "пасхалки" и придумывая собственный бред, тем самым подталкивая студию двигаться в том же направлении.

 

В остальном всё или хорошо или сойдёт. Совет искать не недостатки, а достоинства, в данном случае мне очень помог, спасибо.

Опубликовано

Можете считать меня говноедом, но мне аниме оч понравилось. Романтота есть, мехи есть, да и хэппи энд завезли, пускай и в виде реинкарнации героев спустя ~100500 лет. В отличие от того же Лаганна (до сих пор проклинаю авторов за смерть Нии), который часто сравнивают с дарлингом. Это ещё не считая того, что ещё тут засветилась майлав Риэ Кугимия, которая озвучила 001. Что ещё нужно для счастья.

зы. Кому как, а мне тайтол больше всего напомнил эврику.

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

3) Люди продолжают восхищаться и плясать под дудочку, раскрывая задуманные "пасхалки" и придумывая собственный бред, тем самым подталкивая студию двигаться в том же направлении.

Всю свою историю человечество двигалось в этом направлении и до сих пор с него не сходит (осторожно, спойлер: И НЕ СОЙДЁТ!!!). Отсюда вопрос, кем бы оно было без этой дудочки? Кем бы был ты? И был бы? А ты тут втираешь, какой это всё бред, бросая в мусорку тысячи лет активности прошлых поколений, словно бумажку с выплюнутой жвачкой. Могли бы лучше? Объективно любой бы смог, потому что предела совершенству нет, да вот понятие совершенства у всех разное. И потому у кого-то горит от чьего-то творчества при отсутствии творчества своего, а у меня горит о таких вот «кого-то» за неумение оценить чужое представление о совершенстве в вечном поиске отражения представления своего и в забытьи о том, что вечно нам блуждать в лабиринте кривых зеркал искажённых личным опытом бесчисленных умов таких же, но совсем других индивидуальностей. Мне понятно, конечно, что людям необходимы рамки чётких правил, чтобы в их стенах чувствовать себя безопаснее и хоть как-то контролировать этот самолично и виртуально огороженный кусочек реальности, и вот эти узкие требования к чужому творчеству и представления о прекрасном растут отсюда же, но, блин, мир интереснее и многограннее ваших частных представлений о нём, а у людей индустрии, надо думать, есть опыт и образование, которые не идентичны опыту зрительскому. И если автор делает так, как он делает, значит ему, именно ему, а не зрителю, так надо. Так ему велят его представления, его опыт, его образование, а не Вася с очередного дивана, думающий, что диван уже открыл ему Всю Правду Вселенной (ага, как же!). И это правильно, и автор прав. Потому что в противостоянии дивана и творчества объективно (ладно, вру, такой же субъективизм, иначе куда девать диванный народец?) выигрывает творчество, идея и душа, если, конечно, диван не антикварный экземпляр в стиле ар-деко / ар-нуво / нужное вписать.

 

Тут можно возразить, мол, чего же автор-то тогда практически топчется на месте, не выходя из общего стиля репертуара своих работ? А он такой же человек, несмотря на образование и опыт, неизбежно ограничивающий себя рамками своих представлений. И таких ограниченных виртуальных пространств, словно государств на политической карте, тьма-тьмущая. Кто-то знает только свой огород и осуждает чужие, кто-то и своего не знает на достаточном уровне, кто-то побывал почти во всех государствах земного шара, а кто-то к этому идёт с разными скоростью и успехом. И только тебе решать, какой ты путешественник по выдуманным мирам и что от них возьмёшь. Но это всё равно не оправдывает стремления судить всё на свете, пробежавшись только по верхам (например, посетив лишь публичные дома в каждой стране, где оказываешься проездом), забыв проверить подводную часть айсберга (места культурного и исторического наследия and whatnot), которая намного больше известных тебе верхов (страна в целом богаче и разнообразнее находящегося в ней публичного дома). И выхода из противоречия я вижу два:

 

1) Не высовываться из публичного дома в остальной мир, раз интерес всё равно только к первому (читай: не смотреть то, что не нравится);

2) Если первое невозможно, а оно невозможно, то не судить с уверенностью Творца об остальном мире в понятиях одного лишь известного публичного дома - не сработает, разочаруешься. А попытаться понять новые правила - вот это да. Или мимо пройти, опять же.

 

И если эти два выхода - не выходы, значит и россказни про то, какой автор халтурщик - брехня, а кактус - не кактус. Просто кто-то ищет оправдание своему непониманию, и в этом деле ещё и пытается срезать путь, опустив автора на свой уровень, а то и ниже (с дивана на пол, вместо тапок, чтобы ноги вытереть и себе казаться чище). Но это тёмная сторона, с шитпостингом Гиггука и печеньками. А со мной Оби-Ва... Кхм-хм, Зиро-Ван!

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

1) Объективно могли лучше.

ну хз, с моей точки зрения, триггер ничего кроме первой ведьмовой академии очень хорошо не сделал. што вторая академия, што клк, што дарлинг -- просто разнонаправленные вещи одного уровня.

 

2) Триггеры мало того что окончательно забили на сюжет(первые звонки были в Ведьмочках, но теперь диагноз ясен как день), так ещё и перестали выруливать на экшене и адекватной трешовости.

да не, они сделали не про экшон и трешовость. и ведьмочки были не экшоно-трешовые, так-то если. чет какой-то узкий взгляд на что должна делать конкретная студия.

 

И сделали это они не ради чего-то достойного, а ради символизма, метафор и второго/третьего/десятого дна.

да с чего ты это взял? на форумах так сказали? я ничего там такого не нашёл, смотрел без символизма, да и не думаю что даже в теории там что-то сильно закладывалось. сравни с каким-нибудь эрго-прокси, всё сразу видно. да что там, в сейлор-мун и то больше завезли.

 

3) Люди продолжают восхищаться и плясать под дудочку, раскрывая задуманные "пасхалки" и придумывая собственный бред, тем самым подталкивая студию двигаться в том же направлении.

думается мне, время авантюр в аниме прошло. студии на самообеспечении, и все сценарии прописаны с самого начала. да и какие люди? чарт анидб всего, что закончилось в этом сезоне. самое главное, что нас интересует:

Скрытый текст
wEmUJQv.png

все кто смотрели -- делали это из настоящих, сериальных побуждений. не веришь в людей, поверь в их силу втыкать много серий.

Опубликовано

да не, они сделали не про экшон и трешовость. и ведьмочки были не экшоно-трешовые, так-то если. чет какой-то узкий взгляд на что должна делать конкретная студия.

В ведьмочках была как минимум одна серия про грибы Сюзи, и это только единичный эпизод, кроме него были ещё другие.

 

Смысл фразы был в том, что в других своих произведениях при забивании на сюжет и логику в рамках вселенной Триггеры хотя бы делали то, в чём они сильны, т.е. "экшен и упоротость". В Дарлинге же этого не было.

да с чего ты это взял? на форумах так сказали?

Ну... да? Он есть, во всяком случае был в первых сериях. Только если поначалу казалось, что это к чему-то приведёт, то потом нет, не привело.

самое главное, что нас интересует:

Можн ссылку на полный список? Я кнечно не спец, но уже вижу(дарлинг не в счёт) пару противоречий с моей инфой о популярности. Ну и да, учитывая что в списке присутствует односерийная ова и мувик(который вроде бы даже вышел в этом сезоне, не в прошлом) - такой себе рейтинг.

Опубликовано

в других своих произведениях при забивании на сюжет и логику в рамках вселенной Триггеры хотя бы делали то, в чём они сильны, т.е. "экшен и упоротость". В Дарлинге же этого не было.

я не понимаю этой фразы. в клк где-то нежданно начинался жёсткий сцай-фай с законами физики или, там, социальная драма? всё было в рамках заявленного. ровно то же самое и в академии, приключенческие будни в школе магии внезапно не оборачивались историей о тяготах и лишениях военной службы на подводной лодке. каким образом отсюда вдруг выбивается и что-то показывает грибной эпизод, главная героиня которого спец по галлюциногенным веществам, ядам и прочим зельям -- можно однозначно понять только в одном случае -- никак не выбивается.

 

точно так же я не вижу в дарлинге никаких вещей, искажающих заявленное настроение, которые нужно вдруг скомпенсировать трэшем и угаром. да, тема вирмов -- решение неэлегантное и примитивное, кроме того, трендовые анимация и режиссура и очень посредственные персонажи -- вот это, с моей точки зрения, реальные проблемы дарлинга. но с ними можно жить и местами закрывать глаза.

 

короче, мне тут как бы нечего больше сказать, всё это сильно смахивает на конкретные долги личным предпочтениям, а не контексту истории.

 

Он есть, во всяком случае был в первых сериях. Только если поначалу казалось, что это к чему-то приведёт, то потом нет, не привело.

дык, а может эта, не было его? тогда же всё сойдется :D весь тутошний символизм, он -- как бы это сказать правильней, -- штатный для штатной анимы.

 

интересное наблюдение. есть у нас Star Driver. два сапога пара с дарлингом. даже меха одинаковая. но вот ведь какое дело, никому никакого дела не было до символизма и все просто смотрели дежурные драчку недели, с романтикой и мехами. потому что это же не нужно семи пядей быть или две килоанимы отсмотреть, чтобы отделять осмысленные вещи от ни на что не влияющих узоров на говне, простите. и почему-то с кираборщем у всех всё получается, а вот с дарлингом -- прямо чудеса гравитационного линзирования, не преодолеть. триггер, штоле, какой и правда срабатывает.

 

Я кнечно не спец, но уже вижу(дарлинг не в счёт) пару противоречий с моей инфой о популярности. Ну и да, учитывая что в списке присутствует односерийная ова и мувик(который вроде бы даже вышел в этом сезоне, не в прошлом) - такой себе рейтинг.

блин, я сделал выборку по тому, что заканчивается этим летом. и суть не в том, что в топах у пользователей, а в том, что вот, живой пример, как оценивают сами анимешники.

Опубликовано

точно так же я не вижу в дарлинге никаких вещей, искажающих заявленное настроение, которые нужно вдруг скомпенсировать трэшем и угаром. да, тема вирмов -- решение неэлегантное и примитивное, кроме того, трендовые анимация и режиссура и очень посредственные персонажи -- вот это, с моей точки зрения, реальные проблемы дарлинга. но с ними можно жить и местами закрывать глаза.

Ну так да, треша и угара тут не было и быть не должно. В этом и проблема! Они сознательно отказались от того, что у них хорошо получается и получилось то, что получилось. Это как в Megalo Box главсоперник вдруг в последнем матче решил снять весь свой обвес и драться на равных кулаках с ГГ. Красивый ход? Ну может быть. Эффективный? Нет. Когда человек всю свою сознательную жизнь делает одно, а потом вдруг решает удариться в другой жанр - обычно ничего хорошего не случается. См. Сео Коджи и его "Принцессу Люсию".

дык, а может эта, не было его? тогда же всё сойдется :D весь тутошний символизм, он -- как бы это сказать правильней, -- штатный для штатной анимы.

 

интересное наблюдение. есть у нас Star Driver. два сапога пара с дарлингом. даже меха одинаковая. но вот ведь какое дело, никому никакого дела не было до символизма и все просто смотрели дежурные драчку недели, с романтикой и мехами. потому что это же не нужно семи пядей быть или две килоанимы отсмотреть, чтобы отделять осмысленные вещи от ни на что не влияющих узоров на говне, простите. и почему-то с кираборщем у всех всё получается, а вот с дарлингом -- прямо чудеса гравитационного линзирования, не преодолеть. триггер, штоле, какой и правда срабатывает.

Проблема не в самом символизме, а в том, как это подано и тычется в лицо. Перечислять всё долго - просто почитайте эту тему, люди тут хорошо покопали. Не, я не отрицаю существование тех счастливчиков, кто на это просто не обращал внимания. Но лично мне не очень приятно, когда зрителя(меня) берут за голову и тычут в этот символизм против моей воли. Не хочу галстуки XY, камеру на птичке ради размышлений о СВОБОДЕ и флебеки о нерфе Ирелии от поцелуя Ичиго. Хочу 10/10 историю в данном неплохом сеттинге.

Опубликовано

В этом и проблема! Они сознательно отказались от того, что у них хорошо получается и получилось то, что получилось. Это как в Megalo Box главсоперник вдруг в последнем матче решил <при пожаре воровать>. Красивый ход? Ну может быть. Эффективный? Нет.

для начала не спойлери, не все ещё посмотрели. во-вторых, м-м-м, скажем, вот есть у нас студия бонзы, бонзы хорошо делают сёнены. но рассказчиков о том, что они неправильно наснимали слайсик с драконо-самолётами "хисоне и масотан" и надо больше сёненов, следует гнать ссаными тряпками. пусть цветут все цветы.

 

да и потом, если с первых серий видно, что авторы изначально взяли определённый темп, зачем до конца искать другой, а потом страдать, что не нашёл?

 

Проблема не в самом символизме, а в том, как это подано и тычется в лицо. Перечислять всё долго - просто почитайте эту тему, люди тут хорошо покопали.

о, я читал :D

 

то были поиски отдельных зрителей, сам я их измышления в качестве повествовательных доминант в анимешке не нахожу. чисто статистически: если будет возможность что-то истолковать -- среди зрителей обязательно найдутся те, кто это сделает, а если зрителей будет много, то и толкователей будет много. не стану в качестве примера приводить еву с её поклонниками, есть куда более грустный пример эльфийской песни. не знаю застал ты или нет, но я помню, не все пережили эти километровые телеги, полные сравнений с "двенадцать" блока и прочими экзистенциальными подтекстами.

 

Но лично мне не очень приятно, когда зрителя(меня) берут за голову и тычут в этот символизм против моей воли. Не хочу галстуки XY

но это же просто антураж. его задача -- задающее настроение оформление окружения под конкретные идеи. чем он богаче, тем атмосфернее. если тут одна из центральных тем отношение полов, то все эти галстучки, тычинки, даже недохентайные кресла в кабинах, в первую очередь носят отделочный характер. а то, знаете, учитывая серьёзные боевые скилы зероцы, утилитарную роль мужской половины в сражениях и xx в слове franxx -- так можно жаловаться на то, что авторы нас завалили пропагандой феминизма.

Опубликовано

ну хз, с моей точки зрения, триггер ничего кроме первой ведьмовой академии очень хорошо не сделал. што вторая академия, што клк, што дарлинг -- просто разнонаправленные вещи одного уровня.

 

 

интересное наблюдение. есть у нас Star Driver. два сапога пара с дарлингом. даже меха одинаковая. но вот ведь какое дело, никому никакого дела не было до символизма и все просто смотрели дежурные драчку недели, с романтикой и мехами. потому что это же не нужно семи пядей быть или две килоанимы отсмотреть, чтобы отделять осмысленные вещи от ни на что не влияющих узоров на говне, простите. и почему-то с кираборщем у всех всё получается, а вот с дарлингом -- прямо чудеса гравитационного линзирования, не преодолеть. триггер, штоле, какой и правда срабатывает.

Потому что кирабоши про ни на что не влияющий символизм, а франкс про то, как нужно на каждое "да у вас тут консерватизм" подготовить двоякий таймскип на сотни лет, чтобы все заобсуждались.

 

А вообще, по-моему одинокий космос получился весьма атмосферно.

Опубликовано
Ну, вот и я сподобился. Что сказать? Нравоучительно, наивно и пафосно, это да. Символизм? Нет, не заметил. Нехитрые метафоры на символизм не тянут. Но при этом зрелищно, динамично, трогательно, словом, по своему увлекательно. Странно, что такую полемику вызвал неплохой, годный середнячок. Возможно, проблема в некоторой эклектичности, но для аниме это скорее типично.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация