DIMFIRE Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Возможно регенерация зависит от "сытости", и бопосле получаса под капельницей у неё всё заросло и даже сиськи выросли.Ну или по крайней мере мне показалось что они выпирают больше чем в предыдущей серии. Изменено 17 июня, 2018 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
Chemist Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Возможно регенерация зависит от "сытости", и бопосле получаса под капельницей у неё всё заросло и даже сиськи выросли.Ну или по крайней мере мне показалось что они выпирают больше чем в предыдущей серии.Ещё бы знать откуда там вообще капельница с магмой... Цитата
DIMFIRE Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Ещё бы знать откуда там вообще капельница с магмой... Почему именно с магмой? Может там обычная глюкоза, а цвет исключительно из за освещения. Цитата
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Итак, вроде бы почти все основные карты раскрыли и рассказали. За сим взываю к тем, кто не ослеплён фанбойством и всё ещё обладает трезвым рассудком: что по целостности сюжета, пасаны? Или всё как обычно закрыли "не будем ничего объяснять, это были пришельцы"? Цитата
Chemist Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) За сим взываю к тем, кто не ослеплён фанбойством и всё ещё обладает трезвым рассудком: что по целостности сюжета, пасаны? Или всё как обычно закрыли "не будем ничего объяснять, это были пришельцы"?Ну, справедливости ради, не смотря на то, что меня не порадовал переход к ТТЛГ, он выстрелил из ружей, что были развешены ранее, в частности объяснили "пустышку"-посла и странную фразу по избавлению от бремени тел. Переход доктора от режима Менгеле до "я сожалею" и плана возрождения фертильности человечества не показан, могло бы быть интересно, хотя показали, как он устал в процессе, потеряв всё, что только мог. Во всяком случае, опыты над Зеро-2 он проводил вполне себе с научным задором. Как персонаж по отвратности встал в моём личном хейт-листе где-то на уровень Ичиджо Хикару. Способ завров подготовиться к будущему вторжению, в процессе потеряв способность воспроизведения вида -- это фейл на уровне фейспалма. То, что вирмы не стали ломиться в лоб, а провели долгую работу на протяжении десятилетий, получив власть в обществе человечества, что позволило им вести войну с заврами чужими руками и практически её выиграть, если бы не Хиро и Зеро-2 -- это вин. Девятки как клоны Зеро-2... она всё-таки самка, называть их её клонами всё-таки можно только опосредовано. Кстати, забавно, доктор планировал сделать из них тычинку или "резерв", если с Зеро-2 всё-таки что-то случиться. Похоже, всё-таки гермафродитизм подтверждён. Но по совокупности мне просто не нравится происходящее после того, как вирмы сбросили маски. Изменено 17 июня, 2018 пользователем Chemist (смотреть историю редактирования) Цитата
Зибот Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) За сим взываю к тем, кто не ослеплён фанбойством и всё ещё обладает трезвым рассудком: что по целостности сюжета, пасаны? Или всё как обычно закрыли "не будем ничего объяснять, это были пришельцы"? Самый зрячий тут я, т.к. не ослеплен анимизмом :). На счет сюжета скажу, что он треснул на 20-ой серии с появлением в нем Вирмов (серии 20 и 21). На мой взгляд, раскрытие сюжета должно происходить за счет уменьшения кажущихся нестыковок и вопросов, возникающих по ходу повествования, хотя бы к его концу. А здесь разом вылили ведро помоев всякой всячины, которая не только содержит кучу внутренних противоречий, но и порождает больше вопросов, чем все предыдущие серии вместе взятые. Лично мое мнение таково, что вся эта вирмопляска :) понадобилась лишь для ... морального оправдания 13-го отряда. В самом деле, если смотреть по современным меркам, то их поведение подпадает под статью военного трибунала :) - неуставные отношения в казарме (соитие) плюс пререкания с верховным командованием. А если бы они перешли на сторону Принцессы, то это было уже не просто дезертирством, а добровольным переходом на сторону врага - изменой Родине. И скидки нет на то, что они не контрактники. То бишь по нашему УК за дезертирство до 7 лет тюрьмы, а если группой лиц по предварительному сговору - до 10 лет. А ведь Хиро и Зеро Ту как раз и дезертировать сговаривались группой из 2-х человек :). А измена Родине карается еще пуще - вплоть до высшей меры наказания, а в военное время (а в сюжете как раз это время было) - расстрел на месте. Будь у Хиро отцом ... Тарас Бульба :), то и тот бы, не колеблясь, расстрелял его за то, что из-за прекрасной полячки-реврозаврихи :) перешел на сторону поляков-ревозавров. Тогда как японцы на долге еще больше заморочены, чем мы, а потому для их морали недопустимо, чтобы ради секса с любимой самурай сбежал из армии, а тем более переметнулся во вражеский стан. Из-за этого в сюжете возникала моральная дилемма, связанная с тем, что легальным способом паразиты не могли улучшить свое положение, а нелегальные плохо пахли с точки зрения морали. Однако стоит лишь намекнуть, что в генштабе засели инопланетяне :), то тут сразу все моральные ограничения отпадают, даже без уточнения, что те задумали уничтожить Землю и всех ее жителей. Потому и думаю, что Вирм ввели в сюжет именно за этим - чтобы сделать непослушание 13-го отряда не только моральным, но и героическим. И тут действительно другой альтернативы не было. А как-то очернить Папу/Эйпов было затруднительно, т.к. людей они раньше не только не уничтожали (взорванная плантация не в счет - она была жертвой во имя победы), но, напротив, удовлетворяли все их потребности и подарили бессмертие. Тем не менее, именно добавление Вирмов, как третьей рати, с эскалацией вооруженного конфликта разрушило целостность сюжета, добавив в него сильнейшие логические неувязки, которые логично объяснить невозможно. Хуже того - они портят логику всех предыдущих серий сюжета. В самом деле, если подземное царство обладает таким сильным оружием, что разбивает в космосе (!) корабли противника, то где оно было прежде, пока ревозавры и паразиты дрались на копьях? Ведь достаточно было вывести на поверхность хотя бы одну такую стрелялку, чтобы она за считанные минуты перестреляла все плантации, какие только были. Тем паче, что плантация велика, находится в прямой видимости, а потому промахнуться по ней невозможно. Причем, паразиты никак не могли бы этому помешать. При этом нельзя отговорится, что таких стрелялок раньше не было, т.к. Звездное Тело было создано давным-давно. Опять же, что стоило Принцессе заявиться на свое Звездное Тело много раньше и расстрелять из него, как космический штаб Эйпов, так и строящийся ими Хринхорни? Ведь о прибытии Вирмов Принцессе должно было стать известным, когда они в переговоры с ней вступали. Но, надо полагать, что она и до этого знала о прибытии их на землю уже лишь потому, что магмы качалось из недр земли гораздо больше, чем это было потребно для жизнеобеспечения жителей плантаций. В результате видим сильнейшую неувязку, когда ревозаворы сражаются с людьми, защищающих свою цивилизацию, а на Вирмов ноль внимания. Тогда как в этой ситуации даже ежу должно быть ясно, что воевать надо с Вирмами, а не с людьми. Все же остальные неувязки малы по сравнению с главной, и являются ее следствиями. Хотя меня все же интересует вопрос, отчего Девятые, будучи "неудачными копиями" Зеро Ту, не воспринявшими ревозаврову кровь, тем не менее, надавали Зеро Ту люлей, превзойдя ее в кулачном бою. Тем более что мне тут уж выговаривали за то, что я по своей тупости не понимаю, что 9-Альфа - архангел, а Зеро Ту по сравнению с ним мелюзга. Изменено 17 июня, 2018 пользователем Зибот (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 17 июня, 2018 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 21-я серия: Должен заметить, что после внедрения вирмов в сюжет в прошлой серии история вновь оправилась и продолжилась, как ни в чём ни бывало. Вероятно даже, что при повторном просмотре сериала ряд реплик представителей взрослого мира покажутся уже очевидными подсказками к тому, что происходит в нынешних сериях, которые зритель просто не мог уловить в силу своих ожиданий. Тем временен, нынешний эпизод предоставил очередную партию ответов на вопросы, и от этого всё вновь стало складно. Что бросилось в глаза: 1) Рожки 001 и 002 пересеклись красно-синим крестом (стилизованные «XX» из названия) и выстрелили лучом ДНК-шного окраса, что позволяет эти самые «XX» считать за местный, сильно переиначенный символ спирали. Правда, в данном случае идея спиральности развита дальше в том плане, что более явно подчёркивает важность единства противоположностей и эмоционально-творческий потенциал любви, тогда как в «ГурЛаге» не просто так было именно братство. Ну, и надо заметить, что Вирм - это тоже союз разных цивилизаций, сведённый к одному - бестелесности. Ящеры тоже выбрали путь единицы, но в материальной интерпретации, без отказа от тел. Две крайности, между которыми мечутся местные люди, чтобы в итоге поступить по-своему и выбрать срединный вариант, в котором лишь союз двоих способен дать новое начало. 2) Вот и всплыла «Ромео и Джульетта»: сначала откидывается Хиро, вызывая эмоциональный всплеск 002, возвращающий Хиро к жизни, а потом откидывается сама 002 с последствиями, оставленными на следующую серию. Надеюсь, свободу воли 13-х продемонстрировали не просто так. 3) Собственно, свобода воли вершить свою судьбу, о чём была сцена в саду с омелой когда-то. 13-е способны сами принимать решения в критической ситуации, тогда как жертвы научной специализации - серийники и 9-е - продолжают ждать указаний и гибнут за отсутствием оных, за исключением, похоже, Альфы, которого спасает одновременно и, смею предположить, наибольшее сходство с 002, и беспрецедентная вера в непогрешимость Папы на грани злобы от осознания обратного (если вспоминать Юнга, он что-то говорил о том, что творческая психическая энергия рождается от конфликта сознательного и бессознательного). 4) Миф про Красного и Синего демонов срабатывает, но не с теми персонажами, с кем предполагалось изначально. Один из демонов (001) жертвует собой ради того, чтобы второй демон (002) обрёл своё счастье с человеком, а точнее с людьми, потому как Хиро уже не очень человек, по сути. Но вот силы постоять за себя и людей у 002 с Хиро теперь имеются. 5) Ободок Зиро-Ту действительно сдерживает рост рожек и сопутствующие их свойства. 6) Историю войны Клаксозавров и Вирмов можно запросто обозвать «Зентради против Антиспиральщиков». Ну, или «Чужие против Хищников», если учесть ещё и положение людей в этом конфликте, хе-хе. 7) Опять наблюдаю развитие сюжета по схеме, которую называю для себя «Ящиком Пандоры»: главные герои борются с некоей угрозой, желая как лучше, но получается как всегда - ситуация лишь осложняется. И лишь когда герои добираются до донышка содержащихся в ящике несчастий, там среди них обнаруживается слабая надежда. Всё в итоге зависит от силы воли, тесно повязанной на эмоциях. 8) «Strelizia Apath» - «A Path», рождённый из союза противоположностей, или «apath» - человек, предпочитающий чего-то не видеть, апатичный (кстати, в Таро карту «Влюблённые» иной раз именуют слепым союзом ради самого заключения союза, в котором влюблённые не видят друг друга)? В остальном, хочется сказать, что серия была крайне эмоциональна и динамична, уносила за собой. Много сильных моментов, напряжения, борьбы с судьбой. Удачный эпизод, отыгрывающийся за некоторый диссонанс предыдущего. Цитата
Chemist Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Опять наблюдаю развитие сюжета по схеме, которую называю для себя «Ящиком Пандоры»: главные герои борются с некоей угрозой, желая как лучше, но получается как всегда - ситуация лишь осложняется. И лишь когда герои добираются до донышка содержащихся в ящике несчастий, там среди них обнаруживается слабая надежда. Всё в итоге зависит от силы воли, тесно повязанной на эмоциях. "Червя" почитай, что-то мне подсказывает, что понравится. Там русский перевод потихоньку уже к концовке подбирается даже, если что. Но рекомендую английский оригинал, чтобы не было вопросов к надмозгам. Изменено 17 июня, 2018 пользователем Chemist (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 21 июня, 2018 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Глубокое почтение такому зрителю, респект и уважуха. Трибтюты к любимым вещам - лучшая благодарность для автора, я считаю: Hello! thankyou so much for watching this video. There were so many people request me to sing the song from this anime. At first, I didn't give the priority for it because I don't know the anime. But the people keep talking about it, then I tried to begin watching it. And what would happen next is...I watch the whole 20 EP in one night. And making this cover immedietly! lol The last thing I wanna tell is... Hiro x 002 is the best!! lol Цитата
Chemist Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) 22-я. Продолжаем сюжет ТТГЛ. В том числе Вирал Девятки решили уйти красиво и поучаствовать в финальной вечеринке. И всё-таки. В космосе завры во главе с Зеро-2 дерутся с вирмами. На земле находится полноценный крейсер, толпа опытных паразитов, но летят только 4 экипажа + одинокий 9-й, Хиро и единственные нормальные "взрослые". При этом, если завры проиграют бой -- всем в любом случае хана. Может, я, конечно, что-то упускаю, например вместимость корабля, но тут пахнет необходимостью ударить всем, что есть, или уж хотя бы возможным максимумом, оставив на земле базу для возрождения вида... И раз уж Зеро-2 встала во главе роя... она на полном серьёзе решила, что сама справится, лишь бы даарин жил?.. Походу, так. Вот и всплыла Наоми. Какой смысл был замораживать неликвид? Личная инициатива доктора, который сохранил их в криосне до поры вместо биореактора, пока анти-папская геволюция не свершится? Мицуру либо остался на Земле, либо летит как член экипажа корабля. Если не будет героического тарана, то его шансы таки вернуться к жене повысились. Изменено 23 июня, 2018 пользователем Chemist (смотреть историю редактирования) Цитата
Signer Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 Вот и всплыла Наоми. Какой смысл был замораживать неликвид? Личная инициатива доктора, который сохранил их в криосне до поры вместо биореактора, пока анти-папская геволюция не свершится?Судя по всему да, раз "будьте взрослыми" и прочая посмертная доброта.А тем временем Хиро разбирается с новополученными скилами, всё так же не ценит жизнь, а Я объявляю себя победителем в споре о бэкапах. Цитата
Chemist Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 "будьте взрослыми"После чего они радостно поскакали самоубиться наверх, оставив детей под присмотром неадекватной Наны-2. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 23 июня, 2018 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 22-я серия: Сразу перейду к тезисам, в случайном порядке и что вспомню: 1) Таки купол 13-х с садом-моделью мира оказался микрокосмом, который не сломался, и потому теперь то же ждёт макрокосм-мир. Just as planned. Главные действующие лица нового мира в том садике тоже обозначены были. 2) Зиро-Ту и Хиро имеют все шансы сыграть роли Норико и Казуми с последующим «А сегодня наконец-то Ноно Рири возвращается домой!» в финале. Книжка с картинками-то не просто так оказалась не оконченной, хоть в ней же и про «обернуться птицей и устремиться к небу» было. На счастливый финал всё ещё можно надеяться. 3) В данной серии очень хорошо и визуально, и нарративно подчёркивается развитие персонажей. Седые волосы Икуно, коляска Наны, рога Хиро, беременность Кокоро, синяки под глазами Девятых. Многие заняты обеспечением общего светлого будущего. И фоном постоянные речи про реку, в которую не ступить дважды. В этой же серии повторно подчёркивается деление персонажей на пары, на сей раз эмоционально обоснованные. 4) Истощение почвы от переусердствования с добычей магмы - примерно об этом я и вёл речь, сетуя о нарушении первозданного баланса природы человеком и его неестественными технологиями. 5) Беременность Кокоро явно пытаются выставить тем фактором, который вернёт воспоминания Кокоро и Мицуру. Даже при том, что показали некую базу воспоминаний в компьютере Франкса. 6) Рога Хиро. Зловеще сияли для 13-х в коридоре во время спора и преодолели время и расстояние для двоих влюблённых. Таки да, Хиро с Зиро-Ту от остальных относительно обособятся, будут сами по себе, немного в стороне. 7) В целом, серия по сути своей - дно ящика Пандоры. Надежда нашлась в её финале на мосту перед отправлением к Марсу. Мега-Гуррен-Дан несломим. И название эпизода - «stargazers». ) тут пахнет необходимостью ударить всем, что есть, или уж хотя бы возможным максимумом, оставив на земле базу для возрождения вида... И раз уж Зеро-2 встала во главе роя... она на полном серьёзе решила, что сама справится, лишь бы даарин жил?.. Походу, так.У Зиро-Ту с Хиро есть их обещание. Зиро-Ту там в космосе одна, зная, что Дарин придёт за ней. И он придёт. И эмоциональный эффект от воссоединения мифических птиц наголову превзойдёт численное и техническое превосходство противника. Цитата
Chemist Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) У Зиро-Ту с Хиро есть их обещание. Зиро-Ту там в космосе одна, зная, что Дарин придёт за ней. И он придёт. И эмоциональный эффект от воссоединения мифических птиц наголову превзойдёт численное и техническое превосходство противника.Если она контролировала рой/управляла мегамехой и вообще имела свободу решений/действий, то можно было бы войти в контакт с даарином. Тем не менее, завры без попыток связаться с людьми стартуют в космос, тушка Зеро-2 без души остаётся на земле, а даарин вынужен гадать и искать подсказки на тему межпространственного общения, не зная про это ничего. Если бы не случайный контакт рожками, спровоцированный ранами Зеро-2, они бы даже не чухнулись, пока вирмы не свалились бы им на голову. Кажется, ещё с пары прошлых серий было понятно, что с ними можно справиться только сообща. И эмоциональный эффект от воссоединения мифических птиц наголову превзойдёт численное и техническое превосходство противника.А для этого надо быть Франксом, обладать его знаниями. Или же Зеро-1, раз уж она оставила ему кораблик. Тем не менее, никто из главной парочки к этим знаниям доступа не имеет, КПД конкретной мехи при нормальном парном пилотировании не знает, Хиро не собирается уничтожать вирмов, он идёт к Зеро-2. Что уж говорить про остальных. И вместо армии, они летят малой группой героев. В ТТЛГ ограниченная команда хоть была обоснована, плюс, спиральщики, кажется, представляли себе +- свои возможности, благо рядом была башка Лордгенома, которая могла просветить, если что. А тут, пардон, мы что видели? Не "давайте полетим бить этим уродам морду ради спасения человечества/спасения невесты", а "я обещал Зеро-2 быть с ней и я пойду... а мы пойдём с тобой... погибнуть в космосе не такая плохая идея". Нет, естественно, если в корабль могут поместиться только 4 мехи + экипаж, то и вопросов нет, летят самые сильные бойцы. Но, кстати, там на фоне постоянно показывали какие-то завровские конструкции, подозрительно похожие на корабли, уже готовые к взлёту, так что подлёт кавалерии с Земли в процессе ещё возможен. Изменено 23 июня, 2018 пользователем Chemist (смотреть историю редактирования) Цитата
Зибот Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 После 22-ой серии мой прогноз выглядит так: Хиро догонит Стрелицию и, подобно Зеро Ту, вольет в нее свое сознание. После чего сознания Хиро и Зеро Ту окончательно сольются в экстазе :). В результате и получится птица с двумя крылами - она и есть Стрелиция. Ну, а более ненужные человеческие тела, приобредшие овощные свойства, где-то похоронят а, вероятнее, будут потеряны где-то в космосе в ходе боев. А дальше есть возможность, что эта птица Стрелиция ... снесет яйца :), из которых вылупится множество копий Зеро Ту, каких кажут в эндинге. Причем, в соответствии с генетическими законами Менделя, ровно половина их будет чистокровными ревозаврами (те, что с рожками), а другая половина - полукровки, у которых крови человека и ревозавра поровну (эти без рожек). Мальчиков в помете может и не быть, т.к. слияние произошло не половым путем (по половине генетического набора от каждого из родителей), а путем полного слияния (вроде диплоидного набора хромосом), - а тут предсказать что-то определенное уже не берусь, т.к. случай нестандартный. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 24 июня, 2018 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 Если она контролировала рой/управляла мегамехой и вообще имела свободу решений/действий, то можно было бы войти в контакт с даарином. Тем не менее, завры без попыток связаться с людьми стартуют в космос, тушка Зеро-2 без души остаётся на земле, а даарин вынужен гадать и искать подсказки на тему межпространственного общения, не зная про это ничего. Если бы не случайный контакт рожками, спровоцированный ранами Зеро-2, они бы даже не чухнулись, пока вирмы не свалились бы им на голову. Кажется, ещё с пары прошлых серий было понятно, что с ними можно справиться только сообща.Ответом на данный опус будет слово «Apath». И коллективное действие Стрелиции Апат сообща со флотом клаксозавров, и «случайное» соприкосновение рожками. Если мои измышления на сей счёт верны, разумеется. Т.е. знание в научном или обывательском смысле тут ни при чём. В данном случае речь о знании внутреннем, исходящем из моря душ, инстинктов, эмоций и всего интуитивного - хаотичного бессознательного. Соприкосновение рожками растёт отсюда и было обоснованным уже с момента их появления на голове Хиро. Как и ко всему остальному были даны неявные, но очевидные ключи. Проблема тут в том, что на очевидное в виду его очевидности обращается предательски мало внимания, а именно в этом очевидном оказывается ответ. А для этого надо быть Франксом, обладать его знаниями. Или же Зеро-1, раз уж она оставила ему кораблик. Тем не менее, никто из главной парочки к этим знаниям доступа не имеет, КПД конкретной мехи при нормальном парном пилотировании не знает, Хиро не собирается уничтожать вирмов, он идёт к Зеро-2И снова вопрос в том, о каких знаниях идёт речь и каким путём они были получены. В Зиро-Ту течёт кровь Зиро-Ван, Зиро-Ту пользуется технологией, изобретённой заврами и доработанной Франксом, телепатическая связь, коллективное мышление и голоса в голове у завров тоже вроде как подтверждены. Я клоню к тому, что у завров сильно развито всё инстинктивное, их грань с коллективным бессознательным тоньше, чем у людей, и всё архетипичное и прочие априори более легкодоступны. Они сонастроены друг с другом, и потому не удивлён тому, что Зиро-Ту, напротив, всё, что нужно, уже давно знает. А Хиро приглашён в семью, соответственно тоже может считаться за того, кто в теме. Что уж говорить про остальных. И вместо армии, они летят малой группой героев. В ТТЛГ ограниченная команда хоть была обоснована, плюс, спиральщики, кажется, представляли себе +- свои возможности, благо рядом была башка Лордгенома, которая могла просветить, если что. А тут, пардон, мы что видели? Не "давайте полетим бить этим уродам морду ради спасения человечества/спасения невесты", а "я обещал Зеро-2 быть с ней и я пойду... а мы пойдём с тобой... погибнуть в космосе не такая плохая идея".А тут мы видели модель-микрокосм, которая жива, и книгу с картинками, которая дописана ровно до определённого момента, который тоже важен. Сказка ложь, да в ней намёк. И последние я бы не стал недооценивать. А про представление о возможностях (и своих, и противника) намекнул абзацем выше. Ещё я как-то раз писал про значимость имён и силу человека, который их раздаёт. Это к тому, почему ключевые фигуры не считают риск погибнуть в космосе такой плохой идеей. Но, кстати, там на фоне постоянно показывали какие-то завровские конструкции, подозрительно похожие на корабли, уже готовые к взлёту, так что подлёт кавалерии с Земли в процессе ещё возможен. Это действительно корабли, и я так понимаю, летают они к Марсу с отлёта Стрелиции Апат регулярно. Отсюда у меня даже слабое предположение родилось, что те обернувшиеся магмой завры обратно формируются в биооружие и как раз поэтому почва ещё более истощилась, отринув посаженную паразитами растительность. Но это не точно, учитывая точку силы в виде садика 13-ой плантации. Кстати, меня ещё заинтересовала композиция данного кадра. Геометрия и представленные элементы пейзажа рождают в голове какие-то мутные подозрения из области построения из элементов-символов карт Таро, но их я пока не раскидал по полочкам, потому как не успел и лень: Цитата
Зибот Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 Отсюда у меня даже слабое предположение родилось, что те обернувшиеся магмой завры обратно формируются в биооружие и как раз поэтому почва ещё более истощилась, отринув посаженную паразитами растительность. Хотя вообще-то фигня, что почву питает магма :). 13-ый отряд свои насаждения "поливал и удобрял как положено", а потому и никакой магмы здесь в придачу не надо. Это только гуманитарии верят, что растения растут, питаясь "святым духом матушки земли", тогда как давно доказано, что масса растения формируется из воды и углекислого газа :) на солнечном свету - фотосинтез называется. Тогда как почва нужна лишь как ионообменник, препятствующий вымыванию неорганических ионов дождевой водой. Кстати, растения могут расти и на гидропонике совсем без земли, если минеральные удобрения растворять прямо в воде, омывающей корни. И энергию растения не из почвы добывают, а из солнечного света. Да и в сюжете, чтобы добраться до магмы, глубокую шахту роют. И всё потому, что в поверхностном слое земли магма отсутствует. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) Почва нужна как источник минералов, в первую очередь калия, фосфора и азота. Так что да, про истощение от недостатка магма-энергии бред. Да и сама затея с огородами достаточно сомнительна. Единственный плюс серии-она закрыла таки вопрос о судьбе Наоми. В остальном сериал едет куда то совсем не туда. Надеюсь в манге придумают что то получше. И да. Обнаружил ёнкому. Изменено 24 июня, 2018 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 24 июня, 2018 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) Хотя вообще-то фигня, что почву питает магмаА это и не важно, потому что магма в этой истории имеет мало общего с магмой реальной. Как и про питание земли - это скорее о токах энергии, которые в другом сериале студии именовались лей-линиями. А вообще, утомили уже эти камни в огород гуманитариев. Как бы эта виртуальность творческой и эзотерической мысли порождена вполне реальными людьми и являет собой отдельную интересную область изучения, в том числе и научного (уже не раз писал о этом). И если эта область не интересна какому-то там учёному мужу, то грош цена его учёности, раз не может найти подходящую пищу для ума или, что вообще-то ещё лучше, вспомнить помимо специальных ВУЗ'овских дисциплин ещё и общеобразовательные, как раз и введённые в программы обучения, чтобы хоть как-то уравновесить высокомерную недооценку одной специализацией всех остальных и увязать их все воедино красной нитью. Вот и получается, что множественность Зиро-Ту в эндинге... ... воспринимается буквально и именно в узкопрофильном генетически-селекционном смысле... из которых вылупится множество копий Зеро Ту, каких кажут в эндинге. ... тогда как посыл кроется скорее всего в другой области знаний, надменно недооценённой: Дитя, родившись, мир познатьСтремится, время погоняя,И свято верит, что лишь шагЕго от Бога отделяет... Но разобьются зеркалаНаивных детских впечатлений,И вновь душа начнет свой путьПо лабиринту отражений... И мы увидимся лицом к лицу... Я, со своей стороны, хочу заметить, что это вовсе не выставление моей точки зрения в лучшем свете. Просто творчество, оно больше общего имеет с логикой сновидений, нежели с логикой чисто научной. Сны же включают в себя в причудливых сочетаниях множество всего, и даже если не имеют на первый взгляд в себе ничего научного, могут быть вполне научно проанализированы и дешифрованы с последующим обнажением убедительных причинно-следственных связей, которые могут быть спроецированы на реальность. Они, причинно-следственные связи, всё равно могут быть причудливы и виртуальны, но при этом будут работать, и вот это-то и делает их такими завораживающими, как и весь смежный символизм, творческие иносказания и магию. Да, однажды я всё-таки дочитаю тебя, Юнг. Если ещё упрощать: творчество - в первую очередь язык образов, а не язык науки. Последняя может иметь место в любой пропорции при желании, но не обязательно. И в ущерб логичности это не идёт, потому что логика бывает не только научная, но и творческая (и ещё всякая разная). Последнюю просто нужно уметь понимать, а учитывая индивидуальность каждого автора, это сделать не всегда так просто. Научная логика более однозначна и, в случае специализированных направлений, узка и потому не всегда может подойти для трактовки системы, работающей по логике или не являющейся смежной, или вовсе другой, или более широкой - ситуаций миллион. Что-то ни фига не проще, ну да ладно, толку в любом случае от этого поста много бы не было. Ну, т.е. мы говорим на разных языках, и условности, приемлемые для одних, не вяжутся в головах других. Выдуманный мир работает по своим правилам, определенных его богом-автором, и я не понимаю, почему это именно баг, а не фича. Всё эти умозрительные «если» творчества имеют свою исследовательскую ценность, и ничуть не меньшую, чем сведения науки. Изменено 24 июня, 2018 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) Цитата
Зибот Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) А вообще, утомили уже эти камни в огород гуманитариев. Как бы эта виртуальность творческой и эзотерической мысли порождена вполне реальными людьми и являет собой отдельную интересную область изучения, в том числе и научного (уже не раз писал о этом). И если эта область не интересна какому-то там учёному мужу, то грош цена его учёности, раз не может найти подходящую пищу для ума или, что вообще-то ещё лучше, вспомнить помимо специальных ВУЗ'овских дисциплин ещё и общеобразовательные, как раз и введённые в программы обучения, чтобы хоть как-то уравновесить высокомерную недооценку одной специализацией всех остальных и увязать их все воедино красной нитью.Вот и получается, что множественность Зиро-Ту в эндинге...... воспринимается буквально и именно в узкопрофильном генетически-селекционном смысле... Где же вы здесь увидели камень? Я ничего обидного про гуманитариев не сказал. Но вы же сами разницу между интерпретациями видите, а стало быть, их надо как-то называть. Едва ли здесь подходит градация: "узкопрофильная" точка зрения и "широкопрофильная" :). Тогда как градации "техническая" и "гуманитарная" подходят гораздо лучше, намекая не на ширину профиля, а на источник информации - продукт ли это изучения природы или образы, почерпнутые из мифов и сновидений. Ну, т.е. мы говорим на разных языках, и условности, приемлемые для одних, не вяжутся в головах других. Выдуманный мир работает по своим правилам, определенных его богом-автором, и я не понимаю, почему это именно баг, а не фича. Всё эти умозрительные «если» творчества имеют свою исследовательскую ценность, и ничуть не меньшую, чем сведения науки. Ну так я и не спорю. Отлично понимаю, что аниме - вид искусства, близкий к фэнтези, а потому научные оценки к нему неприменимы. Однако, когда мы пытаемся предугадать дальнейший ход развития сюжета, то нам приходится опираться на какую-то логику. А из всех логик наиболее понятна та, которая была почерпнута логики событий, происходящих в реальном мире. А чем более отрешенно от реальности мыслит автор, тем тяжелее предсказать развитие сочиненного им сюжета, т.к. в этом случае в любой момент времени могут происходить любые события, не подчиняющиеся никакой логике, только потому, что автору так захотелось. Опять же, переживать за судьбу героев мы можем только тогда, когда видим неуступчивость среды, в которой они действуют. А эта неуступчивость сводится к существованию в фантазийном мире каких-то жестких ограничений/закономерностей, которые герой одним своим плевком перебить не может. При этмо каждый читатель/зритель должен сам понимать, что какие-то действия героя находят в этом мире сопротивление только потому, что у этого мира есть свои непреложные законы. Именно в этом смысле похождения героя носят характер решаемой задачи. А поскольку крайне трудно дать информацию о законах данного мира, то для ускорения понимания обстановки авторы сюжетов в той или иной мере заимствуют логику реального мира, поскольку зрителям она уже известна. Отсюда и проникновение науки в фантазийные миры :). Тогда как автор, неспособный удержать полет своей мысли в каких-то рамках, сильно рискует тем, что зрителю сюжет станет пофигу, т.к. он будет надеяться на то, что в любой опасный для героя момент его спасет чудо. Вот и этом сериале все мы где-то до 20-ой серии спорили о дальнейшем развитии сюжета даже по мелочам. Но потом, когда уровень завиральности превысил критическую отметку, прогнозы прекратились. Т.е. логика за критической отметкой работает настолько плохо, что сюжет становится практически непредсказуемым. Изменено 25 июня, 2018 пользователем Зибот (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 27 июня, 2018 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Где же вы здесь увидели камень?В недооценке гуманитариев, всё просто. Скажем так, физику, естествонание, все эти теории относительности, сопромат и т.п. и т.д., может, не слишком глубоко, но проходил в ВУЗ'е. Но это не мешало мне параллельно копаться в эзотерике, которая просто иная форма восприятия мира. И, зная обе стороны медали, я могу сказать, что сильные и слабые стороны есть и у научного, и у гуманитарного, а точнее магического взгляда на вещи. Т.е. я к тому клоню, что даже наука не может считаться всеобъемлющей и всеобъятной, и в ряде случаев эзотерика и все эти герметические науки работают лучше. Подчеркну, работают. Отлично понимаю, что аниме - вид искусства, близкий к фэнтези, а потому научные оценки к нему неприменимыПлохо понимаете. Не неприменимы, но не обязательно первостепенны и уж точно не единственны. С моей точки зрения, любое творчество заведомо содержит в себе множество «если» как разновидность умозрительного исследования, а не просто элемент фантазирования. Т.е. та же научная фантастика говорит о будущем и вещах, которых ещё нет. И в ряде случаев невозможно построить технологии будущего на нынешней парадигме. И не нужно. НФ делает гипотезу, пусть даже просто фантазирует, но тем самым всё равно предвосхищает исследования в направлении этих фантазий. Если научной реальной логики не видно сейчас, быть может, будет видно позже. А в случае образной логики, она работает параллельно и / или независимо с первой, отдельным слоем и даёт ключи через невидимый закон, описываемый герметическими науками. В этом отдельная ценность. А из всех логик наиболее понятна та, которая была почерпнута логики событий, происходящих в реальном мире. А чем более отрешенно от реальности мыслит автор, тем тяжелее предсказать развитие сочиненного им сюжета, т.к. в этом случае в любой момент времени могут происходить любые события, не подчиняющиеся никакой логике, только потому, что автору так захотелось.А кто решил, что должно быть просто и понятно? Интерес творчества ещё и в том, что его логика нетипична. Это иная область знаний, и иной вид удовольствия от расшифровки её языка и посылов. Автор и творчество зрителю ничего не должны. Напротив, это от зрителя требуется напряжение его извилин, если он хочет получить удовольствие от этой информации и расширить опыт и сознание. Требование простоты исходит, имхо, из этого, как вы говорите, «реального», прагматичного, сухого рассмотрения вещей, в результате всё воспринимается как продукт, который должен соответствовать требованиям потребителей. Так вот, не должен. Творчество - в первую очередь вещь в себе и отражение души. Опять же, переживать за судьбу героев мы можем только тогда, когда видим неуступчивость среды, в которой они действуют. Как сказал один старожил, сопереживать можно даже тапку на дне озера. Я к тому, что вы описываете лишь одну из ситуаций, которую понимаете сами, на которую лично вы обращаете внимание. А если я скажу, что основное ограничение в работах Триггера - слишком рациональное сознание, игнорирующее интуитивное и потерявшее понимание чуда? А если я скажу, что ограничение здесь и в других работах Триггера - мнимое отсутствие точек соприкосновения между видами, фракциями, отдельными индивидами и прочими крайностями, тогда как в действительности корни у всего и всех общие. Но и это, как говорится, ещё не все. Каждый видит то, что желает / может видеть. Было бы стремление. Чего постыдного в мифологическом сознании, мне тоже не понять... Тогда как автор, неспособный удержать полет своей мысли в каких-то рамках, сильно рискует тем, что зрителю сюжет станет пофигу, т.к. он будет надеяться на то, что в любой опасный для героя момент его спасет чудо.Это проблемы зрителя, а не автора. Даже в «Алисе в Стане Чудес», ярчайшем гимне фантазированию и чуду, логики выше крыши. От слов про то, что все девочки, кушающие яйца - змеи, до гениальных рассуждений про «куда идти». И ведь не скажешь, что всё это оторвано от реальности. Нет, имеет прямое отношение и много иносказательной мудрости, которую несложно понять, а при желании всё равно можно замучиться анализировать. Хотя, казалось бы, детская книжка. А «ДарлиФра» - штука всё же для детей постарше, о том и ссылки аж на многотомные научные труды свидетельствуют, ещё и как раз на тему этнологии, магии и религии. Так и с чего такой вещи быть простой? Про отсутствие тут логики - это вообще претенциозное заявление. Просто кому-то эта логика чужда, как ученому определённой области, и он пытается натянуть свою, вместо того, чтобы поискать подходящую. Пытается, как говорят вояки, «впихнуть невпих**мое». Кактус жуете, ей-богу. Вот и этом сериале все мы где-то до 20-ой серии спорили о дальнейшем развитии сюжета даже по мелочам. Но потом, когда уровень завиральности превысил критическую отметку, прогнозы прекратились. Т.е. логика за критической отметкой работает настолько плохо, что сюжет становится практически непредсказуемым. Ну, не знаю, я для себя все предположения уже сделал, и не вижу смысла в новых, когда осталось 3 серии до финала и сомнений в прогнозе почти нет, всё предсказуемо. Тем более, изначально не видел смысла в спорах об этих прогнозах, только расстройство от людей, которым чужда чья-то личная логика. Вот и не пишу. Т.е. дело не в логике, а в людях, которым нет смысла её объяснять. Не хотят - не надо. Сведем споры к минимуму. Цитата
Зибот Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 Творчество - в первую очередь вещь в себе и отражение души. А как вы относитесь к информации о том, сюжет Darling in the FranXX написан Искусственным Интеллектом? То бишь является попури на сюжеты наиболее популярных аниме.Или это фейк? Наверное, у многих здесь присутствующих остались противоречивые впечатления об аниме Darling in the FranXX. Можно упрекать сюжет во вторичности, а графическую составляющую в злоупотреблении заимствованиями, но это было ожидаемой реакцией аудитории. Первостепенной задачей стало получение отклика зрителей относительно медийного продукта нового поколения. Да, при создании "Дарлинга" мы использовали технологии машинного обучения, проще говоря, скормили нейронной сети сценарий и графическую составляющую сотен аниме-сериалов и полнометражный картин, вышедших за последние три десятилетия. Не так-то просто было найти студии, готовые стать витриной данного проекта, ведь результат был непредсказуем. Впервые ход повествования определила не кропотливая работа сценариста, а созданный машиной сюжет. Труд дизайнера персонажей также оказался отдан на откуп математическим алгоритмам. Конечно, кое-какие огрехи генерации внешнего вида героев были скорректированы опытными художниками, но мы понимаем, что без доводки наш авантюрный план был бы быстро разгадан. Сейчас зрителя голливудских картин не удивишь компьютерной графикой и виртуальными актерами, многие из которых уже покинули сцену, а то и этот бренный мир. Но в аниме-производстве подобная техника применена впервые. Мы в восторге и в замешательстве, не обесценится ли труд нашей жизни, если его столь легко сможет заменить машина? Достаточно завлечь аудиторию средней по масштабности промо-компанией и мало-мальски глубокой интригой, вуаля - синтетический характер произведения окажется незамеченным. У нас уже есть планы на продолжение эксперимента, конечно, в другом жанре. Не пытайтесь уделять пристальное внимание моей персоне в производственном комитете будущего сериала - команда будет другая. Так что оставайтесь во внимании, ведь издательства по достоинству оценили первую пробу технологии генерации сериалов на основе обученных нейронных сетей. Нишиори Атсуши Цитата
Mitea Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 Труд дизайнера персонажей также оказался отдан на откуп математическим алгоритмам.На дворе стоял 21 век. Кажется, аниме-студии начали о чем-то догадываться...https://www.youtube.com/watch?v=DR13YDLzqQ8Да, при создании "Дарлинга" мы использовали технологии машинного обучения, проще говоря, скормили нейронной сети сценарий и графическую составляющую сотен аниме-сериалов и полнометражный картин, вышедших за последние три десятилетия.Так вот кто пишет бесконечные истории про попаданцев! Но что странно, у специально обученных самиздатных обезьян сюжет получается более продуманным. Может, они используют комерческую версию нейронной сети, а авторы Дарина - крякнутую триалку?Или это фейк?Скорее всего фейк. Цитата
Chemist Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 А как вы относитесь к информации о том, сюжет Darling in the FranXX написан Искусственным Интеллектом?А внутре у ней неонка! Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 28 июня, 2018 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 А как вы относитесь к информации о том, сюжет Darling in the FranXX написан Искусственным Интеллектом? То бишь является попури на сюжеты наиболее популярных аниме.Или это фейк?Научная фантастика какая-то на манер «Гипериона» Дэна Симмонса. И если бы сюжет действительно был генерирован Иск-Инами, то Шрайка с Мартином Силеном на них нет. Кстати, пора бы уже и за вторую книгу взяться... А если серьёзно, то напоминает детские мои воспоминания о сетованиях моего отца о том, что музыка уже не та, без души, потому что делается компьютерами. Да как бы компьютер - это инструмент, а все эти дорожки звука и тексты всё равно человек направляет, так что определяющим всё равно будет навык владения инструментом, вкус и талант оператора ПК. Касаемо же собирательности «ДарлиФра», она просто отражает эволюцию мысли определённой группы лиц, которую что пару-тройку десятков лет назад, что сейчас волнуют примерно те же вопросы, но их багаж знаний, опыта и эмоций за это время был обогащён, что позволяет те же вопросы рассматривать под новыми соусами и углами, дополняя, уточняя и как бы подтверждая прошлые свои идеи. То есть Триггер можно считать студией с очень ярко выраженной взращенной Гайнаксом и аниме последнего 20-летия прошлого века в целом идейностью, которую она в своих работах и отражает. Учитывая эту относительную стабильность идеи (которой мало ещё какая аниме-студия, имхо, похвастаться может, Гибли и ещё парочка разве что), разумеется, что отношение к этой студии людей будет определяться отношением тех же людей к её идеям. Когда же и состав работ, и состав авторов в рамках студии от тайтла к тайтлу сильно разнашёрстный, то студия уже воспринимается иначе, и в данном случае правильнее будет следить за конкретными людьми, той же Мари Окадой, например, возникающей тут и там. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.