Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как хорошо, что Фейт Экстра выходит именно в этом сезоне. Всё-таки на том примере видно, что Триггеру есть куда стремиться, дно ещё не достигнуто. Но падение продолжается. Не зря стабильность - признак мастерства.

 

Пойду прям посценово.

 

Первые несколько минут уделены фансервису и напоминанию бакуа зрителям, что Хиро в опасности. А то вдруг за неделю забыли, что тут всё серьёзно.

 

Дальше френдзонят Ичиго и это было бы норм, если бы об этом не твердили все предыдущие серии. Ну, теперь прям в лоб сказали, для тех кто этого ещё не понял. Ура.

 

Экшен был просто уныл. Куча миньёнов отлетает от бравых героев. Прям дота вспомнилась. Единственный луч света в тёмном царстве - хорошо показали разницу в подготовке 2х команд. Хотя налетание героев друг на друга это уже перебор.

 

Махач продолжается, подтвердили, что девочки более чем связаны с состоянием своих мехов. И то, что номер Ичиго какой-то супер крутой и её в этом отстойнике быть не должно. А ещё рассказали, что кроме силы спирали мехе ещё нужно топливо. Которое имеет свойство заканчиваться в нужный по сценарию момент. Хвалю.

 

Затем наступает моя любимая часть. Гг влетает в главбосса и благополучно хочет двинуть коньки. Но нет, после здравых рассуждений и самокопаний он понимает, что в сериале ещё 1.5 сезона и ему рано помирать. И он воскресает на силе духа. Какие же тупые были прошлые партнёры 002, раз просто не нашли в себе причину пилотировать меху. Ларчик-то просто открывался.

 

Ну и закончилось всё тихо-мирно, не считая появления злодеев. Ну, ни у кого же нет сомнений, что это плохие люди? Они вроде достаточно убедительно пафосно стояли и парниша неплохо так рожу скорчил.

 

А если обобщить серьёзно - никто не умер, продолжаем играться в песочнице. Список используемых ненавистных штампов пополнился "унылыми внутренними копаниями с последующим перерождением-воскресанием". Что там дальше по списку? Погоня за другом и попытка его вернуть домой? Смерть сенсея? Враги сожгли родную хату, убили всю его семью?

 

Как же хочется это дело дропнуть, но увы, тогда не буду поспевать за модой. Без этой серии я так до конца бы и не понял значения данных картинок:

 

DWUTmFvWAAAQ7Kd.jpgDWRt3zDXUAA-cyD.jpg

 

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Одной загадкой меньше.

Скрытый текст

http://1.bp.blogspot.com/-YsH3dyuRYkw/Wn8aOWd3UwI/AAAAAAACuQg/QGcfbFZonlcanZGSpO00TpQpW9ko6-LsACHMYCw/s0/010.jpg

Весь диалог:

- ....Похоже, что он так и не смирился с реальностью. Мне надоело видеть, как он корячится впустую. Хотя, в каком-то смысле, в детстве он считался особенным. Взрослые даже называли его "вундеркиндом", потому что демонстрируемая им para-capacity (прим: основная характеристика, которую Восьмой мониторит во время пилотивания, возможно "parasite capacity/способность паразита"?) необычайно сильно превосходила оную у других детей. А все дети верили, что именно он когда-нибудь поведет их за собой. Но реальность распорядилась иначе! Хиро не смог стать паразитом! Он уже не тот, прошлый Хиро! Так что, почему бы тебе не пилотировать со мной, Рей-2?

- Зачем?

- Пара-способность моей партнерши Икуно нестабильна. Честно говоря, мы с ней несовместимы. На тренировках установки нашего с ней коннекта всегда приходится очень долго ждать! Извиняюсь, что ранее не представился - Код 326, Мицуру. Если мы с тобой объединимся...

- Тебе лучше остановится. Даже если ты и возьмешься со мной пилотировать, то умрёшь.

- Ха! Ты хочешь сказать, что Хиро.... не такой, как я?!

 

Сенсации не случилось. Птенчиков проверили на уровень чакры/рейяцу еще в детстве. У кого способностей больше, тому и рейтинг повыше циферка поменьше.

 

Есть в манге и другие отличия. События поменяли, порезав всю романтику. Боевая вылазка в шахту получилась незапланированной и совпала по времени с тренировками Хиро. Всех остальных при появлении в шахте ящера подняли по боевой тревоге и бегом отправили на задание. Хиро переоделся в боевой костюм и кинулся было на брифинг, но в коридоре его перехватила Рей-2 и потащила с собой. Она знала, что им не дадут разрешения на участие в операции и в ангар не пустят, поэтому потащила его оленьими тропами через внутренний город взрослых к шахте аварийного лифта, с помощью которого тоже можно было тайком попасть в ангар. Так что романтичное парное вальсирование во "взрослую жизнь" на свиданке сменило парное вальсирование ради нарушение режима пропуска из желания разделаться с ящером. Она так и сказала: И кому какое дело, что разрешения нет? Об этом потом беспокоиться будем, а сейчас главное - ящера завалить.

Опубликовано (изменено)
Серия хороша, однако быстрое самоисцеление Хиро просто по факту желания и дальше быть с 2-Рей имхо фейл, этот момент могли подать куда эпичнее-с посинением, отрастанием рогов и клыков, перманентным изменением цвета глаз-да хоть чем то. Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

@Signer, прошу прощения - совершенно забыл о нашей с вами беседе.

Вот никогда не понимал этого приёма - смерть тогда у нас метафора для общественного порицания, а общественное порицание - метафора для душевных мук? То есть да, конечно, про отношения, но нельзя же всерьёз делать пилотирование с Мицуру метафорическим, а переживание о здоровье гг - настоящим.

Полноте, далеко не всё в сериале имеет метафорический подтекст. Но вы же не ожидали, что вещь, самые первые секунды и слова в которой были чистой метафорой в дальнейшем постарается обходиться без аллегорий и эзопова языка? Тем более, когда этот прием позволил убить сразу несколько зайцев: подогреть интерес у потенциальной аудитории, удержать менее требовательных зрителей не избавляясь от смыслового содержания, да ещё и протащить довольно спорный контент в телетрансляцию под бдительным оком цензоров.

Так в том и дело, что не различаются: он говорит "хочу залезть в меху" (не считая одного раза, где ему очень надо убедить владельца мехи) и потом залезает в меху. К другим, в данной модели, не выражал, потому что нет мехи - нет чувств, а не наоборот. У меня-то сомнений нет - понятно, что гг, врущий про любовь - маловероятен. Но в отличие от "давай с тобой все по разу кататься будут, чтобы у нас было больше времени вместе", поведение гг не говорит наблюдателям о "или я". Понятно, что авторы скорее всего заготовили на потом ситуацию с альтернативной возможностью пилотировать, используя ту же проапгрейженую особой кровью Наоми. Или Ичиго - вот это было бы круто. Но это только уменьшает полезность такой проверки в текущих условиях.

Давайте смотреть. К другим тян с аналогичными предложениями он не подкатывал, хотя это и не возбраняется (пример Зороме). Даже желания не изъявлял. В то время как одну конкретную тян этим самым вопросом доставал постоянно. Когда она вызывается добровольцем в его партнерши на тестовый прогон, его реакция - чистый восторг. При аналогичном предложении со стороны Клубнички - непонимание, как же так получилось, и полное отсутствие энтузиазма. И меха у неё есть, и желания вагон, и упрямство, и даже свой маленький гарем в две персоны. Только вот романтических чувств к ней с его стороны нет.

Как Рей-2 могла проверить его на искренность и определить, тот ли он на самом деле, каким ей показался? Способен ли чувствовать, испытывает ли что-то по отношению к ней, или он какой же, как все? Она оказывает ему очевидные знаки внимания, но держит в неведении и используя обстоятельства дает возможность принимать решения самостоятельно. Получив от него в четвертой серии очень смелое заявление, она продолжает его проверять. На тот момент уже не нужно заставлять его выбирать между ей или какой-то другой тян. Поэтому она поднимает ставки до доступного ему максимума (жизни): все говорят, что ты умрешь, ты сам чувствуешь, что умираешь, а я говорю, что с тобой всё будет хорошо. Так кому ты веришь больше? И когда Хиро вопреки логике и опыту выбирает её из "или я, или смерть", это проявление максимального с его стороны ей доверия. Вот насколько он ей уже предан. По крайней мере именно так это видится стороннему наблюдателю.

А подвиги и слава - на крайний случай. Для планов важно же, чтобы он в мехе был и угрожать последствиями как-то не особо этому способствует. Выяснением чувств ничего не мешает занятся после смены режима.

В данном случает нет. Выяснять отношения тут нужно до, т.к. без полного и чистосердечного согласия партнера меха далеко не улетит, и сбежать за линию фронта не получится. Ну а его пока слишком многое держит.

Да действительно - когда во всех предыдущих случаях, люди, которым он доверялся, оказывались добрыми папами, сразу можно понять, насколько это полезный совет.

Во-первых, у него пока еще нет опыта капитально обманутого папой доверия. И недавний позитивный опыт с тян как раз закладывает подходящую основу для сравнения и уже обоснованного принятия решения впоследствии по критерию "кто меня обманывал и кто оправдывал моё доверие, она или папа?", когда всё вскроется и придется выбирать стороны.

Во-вторых, доверие к папе и взрослым - привитый с помощью воспитания навык. Решение довериться Рей-2, в свою очередь, от начала и до конца его самостоятельный выбор. И в этом принципиальная разница.

 

ЗЫ. Понял, что неверно истолковал ваши слова про Раменсы. Но всё равно нет - излишне чернушно, ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Первые несколько минут уделены фансервису и напоминанию бакуа зрителям, что Хиро в опасности. А то вдруг за неделю забыли, что тут всё серьёзно.

Несколько минут хорошего меха-фансервиса, они дорогого стоят. Почти как первый запуск ЕВЫ-01. А девчонки на пару секунд частично в неглиже, это так, можно сказать ни о чём. Вот он, фансервис (анценз манги в цвете, осторожно, 18+! Очень NSFW):

Скрытый текст

111.jpg

 

Экшен был просто уныл.

sarcasm on Ну да, Имаиши уже не торт. Тем более, у нас же каждый сезон стабильно выходит по виновой мехе от Томины. И от Такахаси. Да еще и от Кавамори. Причем во всеми "любимом" православном 3D! С таким изобилием зрителю совершенно незачем смотреть на жалкие потуги каких-то триггеров с их рисованной 2D-анимацией... /sarcasm off

Куча миньёнов отлетает от бравых героев. Прям дота вспомнилась. Единственный луч света в тёмном царстве - хорошо показали разницу в подготовке 2х команд.

Вот смотрю, а эти миньоны такое пушечное мясо, что не только не спешат дохнуть, но и чуть Генисту не задрали, которую Клубничке спасать пришлось. Более опытные 26-ые вообще настолько круты, что на этих "лохов" менее, чем впятером на одного не лезут. Единственная, кто их косил направо и налево, так это Стрелиция. Которая сама по себе супер-прототип с очень опытным пестиком. И то, только пока у даарина батарейка садиться не начала. И её воспользовавшись моментом чуть не завалил обычный Конрад.

Хотя налетание героев друг на друга это уже перебор.

Скоростные мехи на относительно небольшом пространстве под управлением зеленых пилотов, которым координация пока неведома. Вас удивляют столкновения, а меня - как они ухитрились без френдли файра обойтись?

...А ещё рассказали, что кроме силы спирали мехе ещё нужно топливо. Которое имеет свойство заканчиваться в нужный по сценарию момент. Хвалю.

Не совсем. Там командиро-кун сам не понял, что случилось, и предположил, что горючка кончилась. Перед этим, напомню, его очень крепко приложил Гутенберг, меха скорее всего просто сломалась.

Затем наступает моя любимая часть. Гг влетает в главбосса и благополучно хочет двинуть коньки. Но нет, после здравых рассуждений и самокопаний он понимает, что в сериале ещё 1.5 сезона и ему рано помирать. И он воскресает на силе духа.

Слово "сёнен" субтитром каждые две минуты пускать? Превозмогание - его краеугольный камень. Будет вам объяснение, но потом. В первых сериях КлК прямо показали, как людей превращают в кровожадных монстров 30% хитрой ткани в костюмчике. И как Сацуки колбасит после часика ношения камуя. И почему у неопытной ГГ получается носить его постоянно без всякого вреда для здоровья, объяснили уже только в финальной арке. А пока, если вас устроит такая полу-шуточная аллегория: как только Хиро показал себя не мальчиком, но мужем (повзрослел морально, полностью приняв на себя ответственность за свою тян и поставив её благополучие выше собственных интересов), у него перестал ломаться голос, закончились перепады настроения, прошла депрессия, сошли некрасивые прыщи и прочие напасти подросткового полового созревания. ;)

Какие же тупые были прошлые партнёры 002, раз просто не нашли в себе причину пилотировать меху. Ларчик-то просто открывался.

У него есть что-то, чего не было у них. Иначе Рей-2 не предупреждала бы Мицуру к ней не лезть.

Ну и закончилось всё тихо-мирно, не считая появления злодеев. Ну, ни у кого же нет сомнений, что это плохие люди?

Вот тут вы не правы. Всем известно, что Альфа Омега Нова ни капельки не злой.

aon.jpg

Пустонианин он, поэтому ему на всё пофиг.

 

А если обобщить серьёзно - никто не умер, продолжаем играться в песочнице. Список используемых ненавистных штампов пополнился "унылыми внутренними копаниями с последующим перерождением-воскресанием".

Камина тоже копался в себе и возвращался с того света. Это сделало ГурЛаг хуже?

Что там дальше по списку? Погоня за другом и попытка его вернуть домой? Смерть сенсея? Враги сожгли родную хату, убили всю его семью?

Первое нет, скорее наоборот. Придется бежать самому, возможно бросив накама. Сенсея пока не наблюдается. Третье тоже нет, ибо "мать его пробирка, а скальпель - ему отец"© Не там ищите. То, что вы перечислили, свойственно скорее мордобоойному сёнену. А здесь скорее будут использованы тропы обитающие в мехе (эмоциональные павер-апы, тимворк, гаттаи, и т.п.) и романтике, связанные с многоугольниками.

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Жидкие кристаллы - зло. На CRT-ке такие визуальные затравки видно гораздо лучше:

shadow.jpg06145.Aerialesque-_Fortunate.Rape.amvnews.ru.mp4_snapshot_00.12.jpg

Серия. Хронометраж. Раза три покадрово прогнал в 5-й опенинг. Поза 002 другая, 002 в опе ниже, чем на картинке, мундир 002 другого цвета. Нет "цветного" варианта, сразу при смене фона с красного на белый переходит в серый контур. Похоже на фанарт, или как минимум точно не опенинг.

 

Откуда второй скрин?

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Серия. Хронометраж. Раза три покадрово прогнал в 5-й опенинг. Поза 002 другая, 002 в опе ниже, чем на картинке, мундир 002 другого цвета. Нет "цветного" варианта, сразу при смене фона с красного на белый переходит в серый контур. Похоже на фанарт, или как минимум точно не опенинг.

Промо-офф.арт. И обои оттуда же.

Откуда второй скрин?

Озабоченная со вторым размером хочет познакомится для...

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Несколько минут хорошего меха-фансервиса, они дорогого стоят. Почти как первый запуск ЕВЫ-01. А девчонки на пару секунд частично в неглиже, это так, можно сказать ни о чём. Вот он, фансервис (анценз манги в цвете, осторожно, 18+! Очень NSFW):

Скрытый текст

x26.jpg

 

Очень рекомендую перезаливать пикчи на имгур или иные не режущие хотлинки хостинги.

Опубликовано (изменено)

Несколько минут хорошего меха-фансервиса, они дорогого стоят.

Ну так к тому и речь, что фансервис был такой себе. Особенно учитывая то, что происходит в манге.

sarcasm on Ну да, Имаиши уже не торт. Тем более, у нас же каждый сезон стабильно выходит по виновой мехе от Томины. И от Такахаси. Да еще и от Кавамори. Причем во всеми "любимом" православном 3D! С таким изобилием зрителю совершенно незачем смотреть на жалкие потуги каких-то триггеров с их рисованной 2D-анимацией... /sarcasm off

Ни имена, ни технологии не гарантируют качества. И даже в этом случае Имаиши больше по битвам человекоподобных/человеков, чем по избиению 500 крипов семёркой элитных воинов(ну типа серорубашечники+ отряд ГГ за 1-2 боевых единиц сойдёт)

Вот смотрю, а эти миньоны такое пушечное мясо, что не только не спешат дохнуть, но и чуть Генисту не задрали, которую Клубничке спасать пришлось. Более опытные 26-ые вообще настолько круты, что на этих "лохов" менее, чем впятером на одного не лезут. Единственная, кто их косил направо и налево, так это Стрелиция. Которая сама по себе супер-прототип с очень опытным пестиком. И то, только пока у даарина батарейка садиться не начала. И её воспользовавшись моментом чуть не завалил обычный Конрад.

Как поётся в одной песне "чуть-чуть не считается". А по факту мы имеем то, что все враги разбиты, а все герои живы-здоровы и даже без серьёзных повреждений. Ситуация Стрелиции не в счёт - там ГГ ещё задолго был изранен. Да и всё равно в конечном итоге самоисцелился.

Не совсем. Там командиро-кун сам не понял, что случилось, и предположил, что горючка кончилась. Перед этим, напомню, его очень крепко приложил Гутенберг, меха скорее всего просто сломалась.

Ключевые слова - "предположил" и "скорее всего". Пока что всё, что есть - его слова о горючке. Не думаю, что опытный(а нам не раз подчёркивали, что он именно опытный) пилот не знает устройства своего робота и предписывает ему несуществующее топливо.

Слово "сёнен" субтитром каждые две минуты пускать? Превозмогание - его краеугольный камень.

Много есть критериев отличий между хорошим сёненом и плохим. Появляющееся желание промотать очевидные вещи ибо и так известно, чем вся тирада обернётся - один из них. Ну и да, с Клк ящитаю сравнение сабжа несколько некорректным - там была по большей части комедия абсурда и обсмеивания штампов(которые в дарлинге благополучно используют), здесь же нам задвигают серьёзные щи.

У него есть что-то, чего не было у них. Иначе Рей-2 не предупреждала бы Мицуру к ней не лезть.

Уверен, что всё объяснение в конце концов сведётся к "у него есть такие-то антитела, которых больше нет ни у кого. Вот так подфартило"! Ну, т.е. к сценарной броне.

Камина тоже копался в себе и возвращался с того света. Это сделало ГурЛаг хуже?

А теперь назовите мне того, кто в этом сериале исполняет свою роль также, как это делал лидер Гуррен Дана? Да и вообще, что тут сравнивать - уже в первой-второй серии там персонажей раскрыли лучше, чем здесь за 6 эпизодов. Это ещё если забыть о том, что в то время многое из показанного ещё не было штампами и не настолько приелось.

 

А, ну и да, все мы знаем, что стало с Каминой через пару эпизодов. Какова вероятность, что здесь тоже будет вотэтаповорот такого же масштаба? Так что не, тут сравнивать с ТТГЛ тоже не рекомендуется.

Не там ищите. То, что вы перечислили, свойственно скорее мордобоойному сёнену.

Ну, вектор я указал, а на частности особо подзабил. Какая разница, какого жанра будут штампы, если они всё равно будут?

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Но вы же не ожидали, что вещь, самые первые секунды и слова в которой были чистой метафорой в дальнейшем постарается обходиться без аллегорий и эзопова языка?

Я уже говорил: ожидал Я, что аллегории, как всегда у триггеровцев, не будут влиять на всё остальное повествование. Можно всё, что угодно напридумывать про утюг, но действия Наоты всё равно объяснимы через тему, сюжет и окружение.

К другим тян с аналогичными предложениями он не подкатывал

Так ествественно не подкатывал: не получилось с Наоми, значит нужно считать себя ни на что не способным. А 0.0 + 2.0 до всех подкатов сказала "я не такая как все и могу пробудить твой талант". И пробудила. Так что формально-то у других мехи есть, но он знает, что сможет пилотировать только при наличии рогов. А значит его выбор вполне может быть определён желанием пилотировать, а не любовью. А раз в единственном случае, где ситуация не подразумевала одинаковый выбор и по мотивам мехи и по мотивам любви (когда мехи работают на любви, это внезапно сложно организовать), он даже не спросил "а можно как-то не умирать?", то меха ему важней любви.

Как Рей-2 могла проверить его на искренность и определить, тот ли он на самом деле, каким ей показался?

У них же в мехах для этого специальные приборы есть. И Я что-то забыл, она где-то говорила, что с ним всё будет хорошо? Но даже если...

"кто меня обманывал и кто оправдывал моё доверие, она или папа?"

...обманывали все: одни ради магмы, другая, чтобы... меха не заглохла внезапно и чтобы излишки информации не мешали ему самостоятельно принимать решение, Я так понимаю? То есть не то, чтобы 0.0 + 2.0 обязательно делала что-то плохое. Просто как мораль это всё доверие не подходит. Потому что оно и в еве не подходило, со всеми этими то "залезай", то "ты больше не нужен".

ЗЫ. Понял, что неверно истолковал ваши слова про Раменсы. Но всё равно нет - излишне чернушно, ИМХО.

Это как обвинять франкс в пошлости: чернуха - метафора для бейсбола^^.

Изменено пользователем Signer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Новый "спешиал" ED в следующей серии в исполнении всё тех же сейю: "Manatsu no setsuna"/『真夏のセツナ』 (Мгновение в средине лета). Очень надеюсь, что это разовое явление, уж больно текущий по нраву.

Кадры:

r17fjzr4clh01.jpg

Продолжение тут.

 

Превьюха 7-ой серии "Shooting star moratorium" (Отсрочка из-за падающей звезды?)

https://www.youtube.com/watch?v=4OC6XmOd-g0

Кокоро: Все мы выросли в сиротском приюте, а сейчас живем в Птичьей клетке. И есть еще столько вещей, о которых мы ничего не знаем. Например море. Как оно пахнет, шум прибоя, и то, что на вкус оно солёное. Всё эти вещи, о которых мы раньше только читали в книгах и видели на картинках, здесь сохранились в сохранности и нетронутыми.

Мисато: Сабису-сабису!

Да, это будет ОНА, ключевая и самая сюжетно-важная серия с поездкой на море/горячие источники/аквапарк с тугими попками в купальниках вотэтапаваротами, глубоким чар-девом и держащей в напряжении интригой. dry.gif Надеюсь, что в качестве компенсации прольют хоть немного света на тайны сеттинга.

 

У даарина на груди как минимум здоровый шрам остался.

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Ну и да, с Клк ящитаю сравнение сабжа несколько некорректным - там была по большей части комедия абсурда и обсмеивания штампов(которые в дарлинге благополучно используют), здесь же нам задвигают серьёзные щи.

Немного не так. В обоих случаях (характерно и для прочих работ команды) основным качеством сюжета является метафоричность (а абсурдность и цитирование - лишь одни из граней этого), разница только в эмоциональном окрасе иносказательной истории, в её обёртке. И это, в принципе, всё, что нужно понимать, чтобы делать выводы о работах студии «Триггер». Любишь и понимаешь такого рода замудрённость, каламбурность, многогранность ради них самих же - тогда «Триггер» спасает аниме, а точнее не столько аниме, сколько охочего до такой наркомании понимающего зрителя. Любишь сиськи и когда всё на поверхности - «Триггер» оказывается либо за гранью понимания, либо за гранью желания понять. Избранный ими путь - это как обоюдоострый меч: с одной стороны, команда явно развивается и раскрывается всё больше в желаемом направлении с каждым новым тайтлом, вытягивая на буксире за собой свою нишу аудитории, с другой стороны - они всё больше в то же время удаляются от более простого и широкого зрителя, который не поспевает за мыслью. Т.е. ты вроде и творишь, но чем лучше у тебя получается, тем меньше людей тебя понимают. Собственно, я тут на аниреакте несколько дней назад бегло пролистал комментарии к записи о поворотной 6-ой серии сабжа и плакал кровавыми слезами. Народ вообще не понимает, что он смотрит и зачем, но с важностью профессионального кинокритика и лексиконом тюремного заключённого всё равно высказывает своё бесценное фи. Какой же это ужас... Обидно и за непонятый «Триггер», и за людей, называющих себя про-анимешниками с счётчиком просмотренного в пределах 100 тайтлов и твёрдой уверенностью, что это прям непостижимо много. Немного отпускает, когда вспоминаешь, что у людей разный опыт, а на понимание показываемых сюжетов и смыслов в первую очередь влияет именно он, но всё равно. Это просто днище, вот так вот смотреть аниме, так к нему относится, так его обсуждать и продолжать считать себя частью аудитории этого медиума. Тут меня на фундаментальном уровне что-то корёжит, настолько идиотская ситуация. А ведь и аниме не ограничивается 100-ней годных тайтлов, а ведь и в исцелении Хиро ничего такого странного совершенно нет. Потому как все эти невидимые факторы, работающие на уровне души, желаний, бессознательного, эмоций и прочих таких тонких материй, более чем реальны, даже если предстают в фантастично преувеличенной форме. Потому что иносказания, и их тупо нужно любить и понимать. Или нет, но и не грызть кактус тогда. Фух! Аж полегчало... :a_14:

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

ведь и в исцелении Хиро ничего такого странного совершенно нет. Потому как все эти невидимые факторы, работающие на уровне души, желаний, бессознательного, эмоций и прочих таких тонких материй, более чем реальны, даже если предстают в фантастично преувеличенной форме. Потому что иносказания, и их тупо нужно любить и понимать.

Ну да, просто взял и вылечился. Если это объяснят только и исключительно магмой -- я расстроюсь.

Опубликовано (изменено)

Немного не так. В обоих случаях (характерно и для прочих работ команды) основным качеством сюжета является метафоричность (а абсурдность и цитирование - лишь одни из граней этого), разница только в эмоциональном окрасе иносказательной истории, в её обёртке.

Как в детстве мы с друзьями развлекались, заменяя в паспорте само слово "паспорт" всякими нецензурностями из 3х букв, так и в этой простыне я вдруг решил заменить "Триггер" на "русское авторское кино"... Ну вы поняли. 100% попадание.

 

Всегда можно оттопырив пальчик искать скрытые смыслы(и даже их находить), но это далеко не всегда делает чести ни таким ханжам, ни тем, кто снял свой "шедевр". Ну, оказалось, что поворот головы на 14.5 градусов на 5й минуте отсылает к уничтоженному 2му тому Мёртвых Душ и проекту Апполон. И что дальше-то?

 

Это я к чему. Метафоричность это хорошо и правильно. Эксперименты Лейн(знаю, что это снимал не Гайнакс, но пример хороший), Фурикури и ТТГЛ любят в том числе за нагрузку на мозг. Но не стоит также забывать, что кроме "внутреннего" слоя там был ещё и шикарнейший внешний. В работах Триггера нужный баланс не соблюдён, и в Дарлинге они его всё ещё не нашли. Это мне и грустно.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ты еще не смотрел то, что собирался? Тогда бегом, ответы там. Спойлерить и портить удовольствие лучше не буду.

 

Серийные клоны 002, хочешь сказать?

 

 

Ох, знал бы ты про ЭТИ крылышки...

Не, не, не, Девид Блейн. Рановато для ТАКИХ крылышек.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А мне норм. Ну то есть вот просто норм. Это уже не та унылая пустышка, с одним единственным светлым пятнышком с именем на букву Д., а что-то вполне смотрибельное и способное вызвать как интерес прямо сейчас, так и в плане того "что же будет дальше?". И нет здесь перебора с метафоричностью, здесь её даже особо приплетать не нужно, чтобы защитить тайтл - на фоне той же Эврики или каких-нибудь макросов, хероик эйджей, разефонов и тд., франкс смотрится вполне не плохо, имхо.
Опубликовано

 

Серийные клоны 002, хочешь сказать?

 

Скрытый текст
Одинаковые тянки в "намордниках" - аналоги серийных ЕВ с дамми-плагами.

Не, не, не, Девид Блейн. Рановато для ТАКИХ крылышек.

И тем не менее, визуально именно они.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Всегда можно оттопырив пальчик искать скрытые смыслы(и даже их находить), но это далеко не всегда делает чести ни таким ханжам, ни тем, кто снял свой "шедевр". Ну, оказалось, что поворот головы на 14.5 градусов на 5й минуте отсылает к уничтоженному 2му тому Мёртвых Душ и проекту Апполон. И что дальше-то?

Потому что метафора должна иметь значение и для того, кто её применяет, и для того, на кого она направлена и кто её обнаруживает. Ты привёл пример от балды, потому он и не работает. А чтобы работал, нужен, повторюсь, опыт, и желательно с обеих сторон. Если же он только со стороны авторов, то дальше как раз то, что я и написал: не надо жевать кактус. В лучшем же из раскладов история обретает дополнительную ценность для зрителя, исходящую из понимания ценности для автора. Это такой невидимый месседж, рождающий эмоциональную связь между автором и зрителем и обнажающий взаимосвязи мироздания. Ты чувствуешь себя частью чего-то большего, уютного и лампового. Хороший и достаточно простой пример этого изложен, например, здесь:

 

 

Но не стоит также забывать, что кроме "внутреннего" слоя там был ещё и шикарнейший внешний. В работах Триггера нужный баланс не соблюдён, и в Дарлинге они его всё ещё не нашли. Это мне и грустно.

С этим бы я тоже поспорил, ибо обратное на поверхности, да бесполезно. Разный опыт - разное отношение. Иногда этот барьер кажется совершенно непреодолимым, и устраняется только временем.

Опубликовано

А если внимательно читать то, что потом комментируете?

Ну так к тому и речь, что фансервис был такой себе. Особенно учитывая то, что происходит в манге.

Несколько минут хорошего меха-фансервиса, они дорогого стоят. Почти как первый запуск ЕВЫ-01.

Не хочется надевать кепку кэпа, но понятие "фансервис" вообще-то не сводится к одним только панцушотам и телесам. Прогрев движка со всеми визуальными+звуковыми эффектами и последующим взлетом Валькирии - фансервис. Референс или камео какого-нибудь популярного перса из той же или родственной франшизы - фансервис для фанатов. Насу сотоварищи возвели эту идею в абсолют (carnival phantasm). Полная процедура запуска Евангелиона/Гундама/супер-танка/космолинкора/любого здорового и пафосного боевого агрегата с логами, рапортами постов, крутыми диаграммами на экранах мигалками в ангаре и отстрелом кабелей/пироболтов под соответствующую музыку - тоже фансервис, греющий душу ценителей жанра больше, чем все панцушоты вместе взятые. Упругие мячики девочек в плаг-сьютах и гладкую укешную грудь нам уже достаточно показывали, самое время было сериалу вспомнить, под какой жанр он пытается маскироваться. Так что несколько минут хорошего меха-фансервиса, которые представляет из себя начало серии, были весьма кстати.

Ни имена, ни технологии не гарантируют качества. И даже в этом случае Имаиши больше по битвам человекоподобных/человеков, чем по избиению 500 крипов семёркой элитных воинов(ну типа серорубашечники+ отряд ГГ за 1-2 боевых единиц сойдёт)

Вы не поняли. Я бы признал обоснованность претензий, выходи у нас стабильно каждый сезон по нескольку тайтлов винрарной мехи. Рисованной. Тогда да, с видом опытного сомелье, которому подсунули шмурдяк, вы бы имели основания изречь: "Полная фигня. В соседнем тайтле А, тайтле Б и даже тайтле С всё выглядит гораздо радужнее." Но их нет. Отцы-основатели жанра давно на пенсии или уже много лет ничего не выпускают. А то, что дозировано выходит, всё больше выполнено в корявом 3Д. Кушайте, да не обляпайтесь. Можно, конечно, в сотый раз помянуть Вотомов с Гасараками или Гансворды, но они и так до дыр засмотрены. Так что спасибо товарищам триггерам за то, что хотя бы они решили побаловать нас качественным рисованным меха-экшеном.

Как поётся в одной песне "чуть-чуть не считается". А по факту мы имеем то, что все враги разбиты, а все герои живы-здоровы и даже без серьёзных повреждений. Ситуация Стрелиции не в счёт - там ГГ ещё задолго был изранен. Да и всё равно в конечном итоге самоисцелился.

С каких пор счетчик трупов стал однозначным эквивалентом качества? Вы писали, что вражины чуть ли не сами разлетаются пачками от наших бравых героев, хотя во время боя я наблюдал прямо противоположное - не только 26-ые с 13-ыми, но и главная пара не пошла в расход только благодаря прикрывавшим их спину накама. Победа "нашим" далась нелегко, и жертв избежали только ценой больших усилий. Сравните, например, с той же "Сенгоку Басар"ой, где все более-менее важные персонажи одним движением бровей разбрасывают толпы пушечного мяса, взмахом катаны испепеляют горы и контрятся исключительно себе подобными.

Ключевые слова - "предположил" и "скорее всего". Пока что всё, что есть - его слова о горючке. Не думаю, что опытный(а нам не раз подчёркивали, что он именно опытный) пилот не знает устройства своего робота и предписывает ему несуществующее топливо.

Про необходимость магматической горючки для работы мехи я не спорю - Мицуру еще в прошлой серии об этом сказал открытым текстом. Но вот что в конкретном случае меха командиро 26-ых встала из за того, что бензин кончился мне кажется маловероятным по целым трем причинам:

1) её очень сильно долбанули непосредственно перед остановкой;

2) автономность стандарного франкса получается вообще никакая, чуточку лучше, чем у ЕВЫ. Опять же, у остальных 26-ых бензин не кончился;

3) за минуту до остановки в фоновых переговорах проскакивает рапорт о том, что 26-ой отряд только что "been resupplied". Что-то жрет командирская меха как не в себя.

Много есть критериев отличий между хорошим сёненом и плохим. Появляющееся желание промотать очевидные вещи ибо и так известно, чем вся тирада обернётся - один из них.

"Очевидные" - чистой воды субъективизм. По этой же логике хороших хентайчиков в природе не бывает - там наперед известно, чем всё окончится :).

Ну и да, с Клк ящитаю сравнение сабжа несколько некорректным - там была по большей части комедия абсурда и обсмеивания штампов(которые в дарлинге благополучно используют), здесь же нам задвигают серьёзные щи.

Вообще-то КлК, как и ГурЛаг до него, начал с восторженного пародирования жанра и его клише, постепенно превратился в деконструирующую этот же жанр пародию, а затем вообще мутировал в полноценную реконструкцию. За что и любят. Что Луну гаттаили, что падающую с орбиты Рюко ловили на полном серъёзе. Вы знали, на что шли берясь за просмотр, как и я. Ожидать, что в сабже не будет пафосного превозмогания, особенно учитывая демографику и предыдущие работы студии было как минимум неумно.

Уверен, что всё объяснение в конце концов сведётся к "у него есть такие-то антитела, которых больше нет ни у кого. Вот так подфартило"! Ну, т.е. к сценарной броне.

Саморемонтирующийся в боях ганмен и дрельки из ниоткуда тоже пол-сериала считали недоработкой/косяком/богом из машины. И разумные дарующие сверхспособности шмотки воспринимали как пародию. И как оно в результате повернулось? Беря во внимание более ранние работы, логичное в рамках мира объяснение обязательно должно быть, но сильно позже.

А теперь назовите мне того, кто в этом сериале исполняет свою роль также, как это делал лидер Гуррен Дана?

Роль лидера? Специально для тех, кто на бронепоезде, его тут даже назвали "ГЕРОЙ!1!" И в шестой серии он сделал то же, что сделал в восьмой серии Камина: помер в бою и героически воскрес из заботы о сохранности близких и на пафосном превозмогании. С тем только отличием, что не стал помирать повторно. Понятно, что характер у него тут другой, ближе к Симону.

Да и вообще, что тут сравнивать - уже в первой-второй серии там персонажей раскрыли лучше, чем здесь за 6 эпизодов.

Во-первых, тут за пару серий всех более-менее значимых вполне неплохо раскрыли. Дальше уже идет шлифовка и чар-дев. Вопрос в том, что много инфы прошло не в виде речи, и любители проматывать из-за "очевидно же, что будет дальше" закономерно пролетели как фанерное изделие над славным городом Парижем. Во-вторых, тут по словам создателей главных действующих лиц - все десять тушек. В первых сериях ГурЛага главных героев было три штуки. Хронометраж одинаковый, и оба сериала активно юзают визуал и невербалику. Получается, у ГурЛага в разы больше возможностей для достижения аналогичной цели.

Это ещё если забыть о том, что в то время многое из показанного ещё не было штампами и не настолько приелось.

Многие приёмы из ГурЛага были штампами еще задолго до его выхода. Изюмика крылась в их комбинации и подаче.

Ну, вектор я указал, а на частности особо подзабил. Какая разница, какого жанра будут штампы, если они всё равно будут?

Штапмы есть и будут в любом художественном произведении. Мастерство автора в том и проявляется, чтобы исхитриться скомбинировать и подать их аудитории вызвав у неё "вау!", а не раздражение и отторжение. Но ОК, как только у Хиро замочат любимого сенсея, я вас разбужу. ;)

Опубликовано (изменено)
А чтобы работал, нужен, повторюсь, опыт, и желательно с обеих сторон.

Ну так в этом Ёсинари и провалился, он мог хотеть показать одно, а вышло нечто вульгарное, поданное в лоб и лишённое какого-либо обоснования. В конце концов если весь месседж выражается в чистом имхо автора, которое никак не объясняется и жизнеспособность которого не проверятся сюжетом, то грош цена этому мнению и когда в жертву этому эгоистическому желанию показать "свою правду" приноситься целый тайтл... ну по мне так это очень плохо о человеке говорит, нельзя же заставлять зрителя принимать основной посыл произведения на веру онли, мы же аниме смотрим, а не какую-то пропагандистскую брошюрку со стены сорвали.

Понравиться такое может, конечно, только тем кто будет разделять мнение автора, но ведь это просто форма польстить ца, хорошее произведение должно хоть какой-то многогранностью обладать, чтобы быть способной заинтересовать не строго ту ца на которую рассчитана, но и людей имеющих отличное от авторского видение.

Иногда этот барьер кажется совершенно непреодолимым, и устраняется только временем.

Вопрос в том, кто его "преодолеть" должен, что-то мне подсказывает, что на свой счёт это никто относить не станет.

Изменено пользователем Wilgiforz (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Всегда можно оттопырив пальчик искать скрытые смыслы(и даже их находить), но это далеко не всегда делает чести ни таким ханжам, ни тем, кто снял свой "шедевр".

Ну зачем так сразу с козырей? Вы же можете тоньше, я знаю.

Ну, оказалось, что поворот головы на 14.5 градусов на 5й минуте отсылает к уничтоженному 2му тому Мёртвых Душ и проекту Апполон. И что дальше-то?

Ничего. Reward system (система подкрепления) в наших с вами мозгах - странная штука. Ей абсолютно фиолетово, из чего делать мотивацию и за что награждать обезьянку дофаминами. Банька с девками, собирание марок, просмотр гаремных труселей, молитва аллаху, поиск смыслов в катренах/ЕВЕ или изучение биографии Достоевского для неё бсолютно равноценны, и как следствие, у каждого свой персональный набор способов получить от неё чуток кайфа.

Это я к чему. Метафоричность это хорошо и правильно. Эксперименты Лейн(знаю, что это снимал не Гайнакс, но пример хороший), Фурикури и ТТГЛ любят в том числе за нагрузку на мозг. Но не стоит также забывать, что кроме "внутреннего" слоя там был ещё и шикарнейший внешний. В работах Триггера нужный баланс не соблюдён, и в Дарлинге они его всё ещё не нашли. Это мне и грустно.

Яйцо ангела и прочая осиивщина не упомянуты, низачот. :rolleyes: Знаю людей, которые дрыхли на Лейне, в упор не видя ничего даже внешне и бросали "эту муть" после первой же серии. И? Мы опять упираемся в субъективизм "мною уважаемое аниме - ВЕЩЬ, вами уважаемое аниме - гуано".

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Ну так в этом Ёсинари и провалился, он мог хотеть показать одно, а вышло нечто вульгарное, поданное в лоб и лишённое какого-либо обоснования. В конце концов если весь месседж выражается в чистом имхо автора, которое никак не объясняется и жизнеспособность которого не проверятся сюжетом, то грош цена этому мнению и когда в жертву этому эгоистическому желанию показать "свою правду" приноситься целый тайтл... ну по мне так это очень плохо о человеке говорит, нельзя же заставлять зрителя принимать основной посыл произведения на веру онли, мы же аниме смотрим, а не какую-то пропагандистскую брошюрку со стены сорвали.

Понравиться такое может, конечно, только тем кто будет разделять мнение автора, но ведь это просто форма польстить ца, хорошее произведение должно хоть какой-то многогранностью обладать, чтобы быть способной заинтересовать не строго ту ца на которую рассчитана, но и людей имеющих отличное от авторского видение.

Не провалился. У этого товарища уже давно прослеживается определённая парадигма, вокруг которой строится всё, над чем он работает. И ссылается этот человек всегда на реально существующие вещи, идеи и теории, которые что в теме о «Ведьмочках», что тут тщательно в итоге обмусоливаются (не говоря уже об истории обмусоливания данных концепций ИРЛ, и уж их-то отрицать никак не получится: пруфов пруд пруди от учебников, статей и научных работ до сайтов во Всемирной). Да, эти ссылки подаются в преувеличенном виде, часто несовместимыми с реальностью и головами людей, которые не способны от неё оторваться. Но именно в отрыве от реальности с тем, чтобы лучше её обмусолить, и состоит суть всего искусства. В этом плане искусство - это отдельный вид исследования через язык условностей, метафор, символов и знаков. Значения каждого отдельного элемента в искусстве могут настолько зашкаливать, что становятся тяжелы для восприятия. В итоге рождаются мнения вроде твоего или вроде моего. Потому что определений «хорошего произведения» и «многогранности» тоже больше, чем одно, и каждый человек при этом волен придумать собственное. Потому что судьи кто? Да уж точно не ты и, разумеется, не я тоже. Каждый вкладывает свой посыл и каждый свой посыл извлекает. Какие - зависит от субъективного опыта каждого конкретного человека.

 

Вопрос в том, кто его "преодолеть" должен, что-то мне подсказывает, что на свой счёт это никто относить не станет.

Достаточно немного подавить ЧСВ, победить гордость и набраться терпения с любознательностью и доброжелательностью, и всё в наших руках. Ещё щепотку смелости интерпретировать информацию под себя и связно сшивать её воедино. Тогда со временем, от тупика к тупику, человек приходит к опыту. Иногда сам, иногда с чей-то помощью, иногда совместными усилиями. Каждый сам выбирает счёт, что на который относить, в меру своей испорченности.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация