Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_3093562


 

90408.jpg

 

Милый во Франкcе / Darling in the FranXX / ダーリン・イン・ザ・フランキス




Жанры: меха, научная фантастика
Тип: ТВ (24 эп.), 25 мин.
Выпуск: с 13.01.2018
Режиссёр: Нисигори Ацуси
Сэйю:

Zero Two - Haruka Tomatsu (Рена в ReLIFE, Асуна в SAO, Миякоши в WWW.Working!!)

Hiro - Yuuto Uemura

Ichigo - Kana Ichinose (Дебютная роль)

Goro - Yuuichirou Umehara (Бык в Juuni Taisen, Шариос 17-й в Shingeki no Bahamut: Virgin Soul)

Miku - Nanami Yamashita

Kokoro - Saori Hayami (Обезьяна в Juuni Taisen, Юмеко в Kakegurui, Ононоки в Историях, Миюки в Mahouka Koukou no Rettousei, Юкино в OreGairu)

Zorome - Mutsumi Tamura (Алибаба в Magi: The Kingdom of Magic)

Mitsuru - Aoi Ichikawa

Futoshi - Hiroki Gotou

Ikuno - Shizuka Ishigami (Кирико в Kenzen Robo Daimidale)


http://funkyimg.com/i/2yyXz.jpg http://funkyimg.com/i/2yyXy.jpg


Описание:

В далёком будущем Земля лежит в руинах, а остатки человечества обитают в «мобильном городе-форте» Плантация. Внутри города в месте под названием Мистелтейнн, также известном как «птичья клетка», готовят пилотов боевых роботов Franxx — детей, которые ничего не знают об окружающем мире и не представляют, что такое свобода. Их жизни — это череда боевых вылетов, а сражаются они с загадочными гигантскими чудовищами под названием Кёрю. Для этих детей пилотирование Franxx — единственный смысл жизни и способ доказать своё существование. Мальчик по имени Хиро (Код: 016) некогда считался вундеркиндом, но потом начал отставать от остальных, и в итоге его существование стало «необязательным» (не пилотируешь Franxx, значит, не существуешь). Но однажды перед ним предстаёт таинственная девушка по имени Ноль-Два, на голове у которой растут два маленьких рога.

Видеоматериалы:


Арт:

Код:016 "Хиро" и Код:002 "Зеро Два" со своим Franxx Стрелитция
http://funkyimg.com/i/2yB5T.png

Код:015 "Ичиго" и Код:056 "Горо" со своим Franxx Дельфиниум
http://funkyimg.com/i/2yB63.png

Код:390 "Мику" и Код:666 "Зороме" со своим Franxx Аргентея
http://funkyimg.com/i/2yB64.png

Код:556 "Кокоро" и Код:214 "Футоси" со своим Franxx Дрок
http://funkyimg.com/i/2yB65.png

Код:196 "Икуно" и Код:326 "Мицуру" со своим Franxx Хлорофитум
http://funkyimg.com/i/2yB66.png


World Art, ANN, AniDB, MyAnimeList, Оф.сайт

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,5 тыс
  • Просмотры 118,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • По-хорошему, тут надо бы длиннопост со скриншотами, но если в двух словах, то:   На протяжении показанных серий Клубничка демонстрировала одержимость Хиро. Если их отношения рассматривались сначала ка

  • Только Я хотел начать жаловатся, что давно не было клонов евы. Да ещё и от триггера с - как там они читаются - карой? По мне так в одной серии и эскалатор и кабина и девочка, которую зовут 0.0 + 2.0,

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3107571

Что-а? 24-ый эпизод будет режиссировать Хаяо Миядзаки!? :blink: Примерно с 6:20:

 

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3107586

Если Землю и вправду спасут геи - я буду аплодировать Триггеру стоя.

 

DgxwK3FX4AEq16L.jpg

 

А потом больше никогда не буду прикасаться к их творчеству.

- Как бы вы перевели Amagami SS?

- Ласково Кусь.

- Поздравляю, вы приняты в русский фансаб.

 

[Maschera Team]

 

Мои отзывы и анимелист.

 

Doki Doki Literature Club - лучшая новелка в стиме. Да и вообще лучшая.

 

Группа с моими обзорчиками различной манги.

Опубликовано
comment_3107594

Если Землю и вправду спасут геи - я буду аплодировать Триггеру стоя.

С некоторой долей вероятности, Альфа гермафродит, а то и вообще бесполое физически/ментально существо, так что не совсем актуально.rolleyes.gif

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_3107669

23-я.

 

Самое ценное, что есть в серии -- это свадьба. У Зеро-2 очень красивое платье и букет у неё просто бомба.laugh.gif

 

А теперь о грустном. Честно, я не ожидал, что Дарлинг умудрится слиться до состояния кактуса, но Триггер смог. Если бы это не была финишная прямая, а где-то середина/начало, то, скорее всего, сериал бы улетел в дроп, не смотря на все свои достоинства. Тут сейчас много будут говорить про чувства, эзотерику, может, из спячки вылезет Быстрый и докажет, что я не прав. Но как же отвратительно смотрелась серия до момента объединения Хиро и Зеро-2. С самого начала сериал создавал впечатление очень продуманного, дружащего с логикой произведения. Где одно следовало из другого, каждое ружьё было аккуратно развешено в нужной комнате. Да, были какие-то непонятные вещи, в виде железной шеи Зороме, Наоми с не определившейся ролью в сериале. Но с момента появления вирмов творится какая-то дичь. Я вот хз. Ощущение такое, что к Дарлингу пришёл какой-то большой дядя и сказал, что рисовать они будут, что продаётся школоло, а не то, что они хотят. Мол, ТТГЛ продавался, будете рисовать ТТГЛ.

ab31999670d3.jpg

Корабль оказался флагманским авианосцем, с сотнями завров на борту. Но, как уже было сказано в прошлой серии -- летят 5 экипажей при наличии минимум пары десятков/сотен слаженных пар и необходимости мочить вирмов здесь и сейчас. Я извиняюсь, но аргумент "Хиро с Зеро-2 всем наваляют" не катит. А если мы приходим к квесту "доставить даарин к хани, а потом хоть потом", то как минимум Наны с Хачи там делать нечего, у них дети на земле под присмотром неадекватной бабы. И на этом корабле, не только система аналогична управления интуитивно понятна для людей (предположим, что Франкс провёл реверс-инжененирг, и та же ОС используется во Франксах), но там АНГАР для людских машин. ПОКАЖИТЕ, где завры испольщуют франксы. Этот корабль -- брандер с вундервафлей, в следующей серии будет повторение "Звёздных Врат" или "Поле битвы Земля". Людям просто предложили за компанию при желании уйти красиво. Кто и когда его перестраивал под людские машины? И, конечно же, на борту уже были космические модули для франксов. И нашлись инженеры, чтобы этот обвес установить. И 13-е без каких либо тренировок зажигают в трёх измерениях как заправские асы. Я уж молчу о том, что если была бомба, и были Врата, КТО МЕШАЛ ЗАПУСТИТЬ СЮРПРИЗ В РОДНОЙ МИР ВИРМОВ РАНЬШЕ? Это потому что у Зеро-1 мужика не было, что ли?

96cbfa1b46f9.jpg

 

И жили они долго и счастливо и умерли в один день... Когда Хиро сказал, что клянётся всегда быть с ней, подумал, мол, ну, вот и брачные клятвы. А потом показывают Стрелицию со спины, и "блин, это же подвенечное платье и фата". Невеста очень красивая у нас сегодня)))

4c85e6d47c6b.jpg

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3107676

23-я серия:

 

Не понимаю, кто там чего от сериала ожидал, да и всё равно. У меня тут сбыча предсказаний:

 

Зиро-Ту и Хиро имеют все шансы сыграть роли Норико и Казуми с последующим «А сегодня наконец-то Ноно Рири возвращается домой!» в финале.

Им даже бомбу дали и отправили оканчивать войну к сердцу врага, сказав, что дом мы заново отстроим и ждём через n столетий домой. Т_Т

 

Книжка с картинками-то не просто так оказалась не оконченной

Прямым текстом сказали, мол, «Ну, что, будем-с оканчивать вместе!?»

 

Таки да, Хиро с Зиро-Ту от остальных относительно обособятся, будут сами по себе, немного в стороне.

Выше уже сказал. «Дальше бизнес для демонов, а вы люди берегите очаг».

 

У Зиро-Ту с Хиро есть их обещание. Зиро-Ту там в космосе одна, зная, что Дарин придёт за ней. И он придёт. И эмоциональный эффект от воссоединения мифических птиц наголову превзойдёт численное и техническое превосходство противника.

Кейкаку доори, всё точно по рецепту.

 

Дитя, родившись, мир познать

Стремится, время погоняя,

И свято верит, что лишь шаг

Его от Бога отделяет...

 

Но разобьются зеркала

Наивных детских впечатлений,

И вновь душа начнет свой путь

По лабиринту отражений...

 

И мы увидимся лицом к лицу...

То, что Зиро-Ту упорно отталкивает Хиро в книжном сне при наличии-то специально заготовленной пустой страницы книги, ссылаясь на «Я монстр - ты человек», как раз об этом. Хотя и до 23-ей серии было достаточно интерпретаций «лабиринта отражений».

 

К этому остаётся добавить ещё визуальное представление мировосприятия Зиро-Ту, которое, ну кто бы мог подумать, словно та самая книжка с картинками. Интересное решение, я могу поверить, что мифологическое восприятие позволяло человеку видеть так чудесато и рисовать потом свою наскальную живопись и творить чудеса. Космическая баталия же ну точно сбежала из «Ганбастера». То, что корабли клаксов внезапно оказались понятными и совместимыми с человеком, ещё раз подтверждает моё «тогда как в действительности корни у всего и всех общие» (до Вавилонской башни, хех) и предположение об идейном единстве основных работ Триггера и некоторых из прошлого Гайнакса. Ах, да, и про Красного с Синим демоном ещё одна вариация случилась, на сей раз продолжение первой. Сначала ведь один демон помогает другому подружиться с людьми, и это уже было ранее с Зиро-Ван и Зиро-Ту (да и вся ситуация с оставлением Хиро на Земле и отправлением к Марсу в одиночку сюда же). Но у истории есть и вторая половина про то, как заигравшийся с людьми демон вдруг вспоминает об оставшемся товарище, который стал одинок. И вот Хиро в сказке воссоединяется с Зиро-Ту.

 

Из досадных моментов:

 

1) Какие же «Horrible Subs» всё-таки «horrible». «Apath» превратилось в «Apus», т.е. созвездие «Райская птица» - «визуально двойная звезда, состоящая из красного и оранжевого гигантов». «Кроме того, латинское название созвездия (Apus) в современной систематизации означает род стрижей». Слияние Зиро-Ту и Хиро приводит к пробуждению истинного Апуса, истинной мифической птицы, что коррелирует с изначальной задумкой. Кстати, занятно, как Стрелиция обрела в результате черты лица Зиро-Ту / Хиро. Слияние через любовь Инь и Ян образуют целое, а целое, как и любовь, в эзотерике ассоциируется с Богом. И название-то эпизода какое: «Darling in the FranXX». Вот сколько много значат имена, нельзя с ними так ошибаться.

 

2) Кокоро и Мицуру скорее не вспомнили, а заново пришли к единству. Хотя, если подумать, никакой это не досадный момент. Просто чуть более реалистичный, нежели вновь вспомнить всё. А кольца, кстати, эта парочка так и не выкинула. Хоть тут магия никуда не делась, узы колец сохранили узы их владельцев. Микрокосм и макрокосм опять же.

 

В общем, Триггер не перестаёт давать мне примерно то, что я от него жду, и быть моей любимой студией он не перестанет. Идея о наличии «мультивселенной» и общей идейности тоже лишь крепнет. Думаю, когда-нибудь я изложу все эти мысли в сочинении-исследовании. А пока жду 24-ю серию от Миядзаки. Ноно Рири должна вернуться домой! «А потом всех съест большой Клаксозавр. Кроме Ичиго».

 

может, из спячки вылезет Быстрый и докажет, что я не прав.

Да, что-то Быстрого долго нет. :D

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3107680

Не, ну настолько нагло у себя воровать уж нельзя.

 

Ставь луцк если ждёшь стрельбу галактеками.

- Как бы вы перевели Amagami SS?

- Ласково Кусь.

- Поздравляю, вы приняты в русский фансаб.

 

[Maschera Team]

 

Мои отзывы и анимелист.

 

Doki Doki Literature Club - лучшая новелка в стиме. Да и вообще лучшая.

 

Группа с моими обзорчиками различной манги.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3107684

нагло у себя воровать

Do impossible, see inv... Воу, воу, остановись. Самое отрицательное, что можно сказать в данном случае - самоповтор. И то с натяжкой, потому как некоторое развитие идеи есть, в сравнении как с «ГурЛагом», так и с другими имеющими отношение к делу тайтлами (уже отмечал на прошлой странице и ранее). Не вижу ничего плохого, что «DarliFra» старается стать собирательным образом всего этого, подытожить те тенденции, и объединив, добавить в них что-то от себя и расширить.

 

«Воровать у себя», надо запомнить. Крутая фраза. :wacko:

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3107696

Это писец, товарищи. Изначально достаточно сложное и неоднозначное произведение окончательно скатилось к ассимилирующей всё и вся стае космической саранчи для уничтожения которой нужно всего лишь грохнуть единственную матку. При этом вариант "тройного контакта" вообще не рассматривается, тут именно что самый осточертелый штамп.

 

"Новая уберформа" 002 не понравилась полной и абсолютной нефункциональностью. Не тог чтобы сам жанр меха отличался логичностью но это совсем уже перебор.

 

 

2Chemist

И на этом корабле, не только система аналогична управления интуитивно понятна для людей (предположим, что Франкс провёл реверс-инжененирг, и та же ОС используется во Франксах), но там АНГАР для людских машин. ПОКАЖИТЕ, где завры испольщуют франксы.

 

Управление как я понял вообще автоматическое, у Хачи с Наной крайне ограниченный функционал уровня "покрутить камерой" и "запустить франксы, все пять".

Профессор прямо и однозначно говорил-франксы и есть завры. Что тоже не оригинально ибо как минимум копирует Евангелион в котором Евы были клонами Ангелов.

Опубликовано
comment_3107705
"Новая уберформа" 002 не понравилась полной и абсолютной нефункциональностью. Не тог чтобы сам жанр меха отличался логичностью но это совсем уже перебор.

 

Зато в профиль на единорога смахивает. А для мифологически мыслящих самое оно :).

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3107707

С первой серии было понятно, что меха тут только фон, а суть в «Санта-Барбаре», о чём вскоре посыпались комментарии. В первой же серии дали миф о птице, потом возникла «Золотая ветвь» и куча названий из скандинавских легенд, затем книжка с картинками про Мелюзину, теперь мифическая птица проявилась на уровне созвездия. Но нет, упорно плохая «меха». Потому что не «меха». И Апус тоже не совсем мех, потому и человеческое лицо с платьем ему не возбраняются. Потому что все эти Вирмы, Клаксы, космос, пустыни с куполами - научно-фантастический фон, обёртка. А история, по сути - новый миф. Так было в «КлК», так было в «Лулуко», так было в «Ведьмочках», так и здесь (на этот раз про двух влюблённых). Чуть менее бросалось в глаза, но в отдельных элементах просвечивалось в «Кизнайвере», «Инферно Копе» и «Ниндзя Слеере». Прямо какая-то беда, быть с самого начала непонятыми. А как по мне, так это круто, подать миф не в фэнтезийном сеттинге, а научно-фантастическом (да, даже «Ведьмочки», учитывая современный мир и техно-магию Круа, не совсем фэнтези). Возможно, во мне говорит любитель городского фэнтези и всех этих «SMT», конечно. А, может, и сам я ничего не понимаю. Но на данный момент за обёрткой НФ я вижу именно миф и его иносказания.

 

Сейчас почитываю вот это весьма серьёзное исследование, авось поможет ещё немного углубить восприятие через театральные приёмы.

 

А для мифологически мыслящих самое оно .

Именно так. Начинали со льва, олицетворения необузданной дикой силы, а закончили антропоморфным единорогом, который олицетворяет духовную чистоту и искания. Очень хороший иносказательный контраст. Я даже пропущу очередную порцию научно-надменных подтекстов в мой адрес.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3107715
Потому что все эти Вирмы, Клаксы, космос, пустыни с куполами - научно-фантастический фон, обёртка.
Ну, это же не повод делать её бредом сивой кобылы? Можно что-то недоговорить, что-то опустить, но творящееся на экране... ну я не знаю, это как охрененно вкусная шоколадная конфета в обёртке из использованной бумаги. Той самой. В КлК и Ведьмах такого не наблюдалось. Логику повествования и здравый смысл в рамках ЛОРа надо соблюдать. А то иначе выживет очередной Таск и "детали не важны"(с. Ну раз не важны, то и не обижайтесь, когда говно говном называют.
Управление как я понял вообще автоматическое, у Хачи с Наной крайне ограниченный функционал уровня "покрутить камерой" и "запустить франксы, все пять".

Профессор прямо и однозначно говорил-франксы и есть завры.

Ну, да, ограничен. Максимум ткнуть на "старт". Предположим даже, что он ориентирован на клаксо-сапиенсов, поэтому доступен для хомо сапиенс. Но кто и когда туда запилил ангар для человеческих Франксов, совпадающий по стандартам с ними? Кто туда запихнул эвакуационный модуль, очень похожий на транспортники людей в первой серии? Одним "они похожи на нас" это, пардон, объяснить нельзя. Точнее, можно, но тогда мы возвращаемся к оригинальному вопросу. Прошли тысячи лет, завры давно мутировали в подземных жуков. Откуда у них на авианосце-камикадзе, под завязку нашпигованным заврами (они же из него лезли на паре кадров), ангар для Франксов, которые будут созданы под хомо сапиенс через несколько тысяч лет? Да, из мутировавших завров, но кто сказал, что клаксо-сапиенсы ипользовали Франксы. У Зеро-1 были два змея. И Звёздная Сущность, изначальный облик которой мы не видели, к сожалению. Можно, конечно, предположить, что клаксо-сапиенсы использовали именно Франксы, но... хоть бы один показали, кроме Сущности.
 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3107721

Ну, это же не повод делать её бредом сивой кобылы?

Хоть убей, не понимаю претензий. Наверное, у самого тоже шарики за ролики заехали. Неужели проблема настолько в аллюзиях на прошлые работы?

 

Но кто и когда

А разве в самом сериале не говорилось, что завры - это и есть франксы, что франксы Франкса созданы по образу и подобию франксов завров? Иными словами, Франкс был так восхищён техножизнью, что просто достаточно точно её скопировал и просто перевёл интерфейсы на человеческий (возможно, оттого и франксы его более похожи на людей). Делал он это не слишком давно, поэтому версия его Франксов оказалась актуальна залегшей в подземное дно технологии завров. Т.е. я хочу сказать, что не столько завры прогнозировали помощь людям миллионы лет назад, сколько люди вдруг доказали свою компетентность, и помочь им оказалось возможным: человеческие франксы оказались совместимы с технологией завров, потому что были с них скопированы, а не выдуманы с нуля. Если помнишь, Стрелиция, управляемая в одиночку, тоже имела звериные черты и работала на инстинктах, а внутри у завров некие антропоморфные подобия пилотов, что ужаснуло паразитов однажды, когда узнали. Иными словами, форма франксов скорее всего не так важна для ангара, да и тут следует задуматься, откуда мобилизируется столько новых завров: то ли они миллионы лет спали в недрах (сомневаюсь), то ли вновь были созданы на заводе или преобразованы из магмы в нужные типы войск и запчасти. Я догадываюсь, что тебя скорее всего не устраивает именно это «то ли», но сам все равно считаю, что его раскрытие не даст рассказываемой истории ввиду расставленных в ней акцентов ничего, кроме успокоения той категории зрителей, которой просто нужна именно НФ с техническими выкладками и описанием внятной потенциальной технологии будушего. Но история не о них в первую очередь (и авторам, как это понимаю я, нужно не то же, что и обозначенной выше категории зрителей), и потому авторы могли посчитать, что для этого «не о них» хватит и предыдущих их наработок, а основной акцент сделали другом. То бишь тут приоритеты были расставлены определённым образом с самого начала и с ясным пониманием, что всем не угодить. В интервью в словах режиссёра эта нотка тоже чувствовалась. Да что там, сам сериал это показывал, о чем я писал постом выше, когда обосновывал, что сабж не является мехой. И меха, и НФ в этой истории скорее всего элементы сеттинга, имхо. И как элементы они достаточно раскрыты, на мой взгляд. Лишние подробности лишь уведут от основной продвигаемой идеи. Опять же, я могу только со своей колокольни судить, и моя колокольня не обязательно правая. А упрямство в отстаивании точки зрения - оно от раздражения. Так что пусть каждый понимает по-своему, раз так хочется.

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3107724

Но на данный момент за обёрткой НФ я вижу именно миф и его иносказания.

Вот, только в чем смысл этого мифа?

Для сказки в нем слишком мало оригинального, и мало "намека", морали. У меня еще с начала весеннего сезона пошло ощущение "пережеванной жвачки", когда вся сладость закончилась, осталась безвкусная резина.

И попытка режиссёра показать сильные эмоции совсем не работает, получается вяло, поверхностно, невыразительно. Потому что миф, да? Но на одном символизме сериал не вытянешь.

Опубликовано
comment_3107727

Хоть убей, не понимаю претензий. Наверное, у самого тоже шарики за ролики заехали. Неужели проблема настолько в аллюзиях на прошлые работы?

Франкс был "чем-то", маскирующимся под пост-апокалиплическое НФ с налётом мехи. Да, "что-то" является в повествовании главным, под него развешиваются ружья и персонажи. Но тем менее, при всей вторичности обложки нельзя забывать про неё, а тем паче класть на неё болт. Точнее, даже не так. Класть на обёртку можно. Т.е. в один прекрасный момент НФ (про меху забыли уже давно, когда стало понятно за санта-барбару) должно было быть положено, и сюжет должен был сосредоточиться на Дзяне. Но никогда нельзя превращать повествование во что-то, про которое хочется сказать "не верю". При всей спорности введения вирмов и последующей за этим вакханалии всё можно было разыгрывать вполне адекватно. Но градус неверия в происходящее накалялся с каждой минутой.

 

А разве в самом сериале не говорилось, что завры - это и есть франксы, что франксы Франкса созданы по образу и подобию франксов завров? Иными словами, Франкс был так восхищён техножизнью, что просто достаточно точно её скопировал и просто перевёл интерфейсы на человеческий (возможно, оттого и франксы его более похожи на людей).
Ещё раз. В авианосце полностью готовый и адаптированный ангар для Франксов. Подозреваю, что это ангар колонии, только с наложенным цветовым фильтром, но скринить лень. Нам не показали ни одну машину типа "Франкс", созданную заврами, которая была бы похожа на работу доктора. Апус не считается, т.к. его модифицировали, как раз подгоняя под Зеро-2. Остаётся два змея. Откуда ангар. Откуда транспортник один в один с человеческим, только другого цвета. Чёрт с ним, с интерфейсом управления. Было сказано, что сапиенсы схожи (да и фенотип похож), но всё же, у них разница в тысячи лет, завры уже давно, кроме Зеро-1 не польщуются интерфейсами под руки, они все превратились в неподвижные ядра.

 

На авианосце полно места. В космосе идёт краеугольное сражение. Если Зеро-2 с заврами не затащит, паразитам на земле хана. Кто летит -- 5 лучших экипажей. Но на земле ещё пара десятков/сотен опытных экипажей с машинами. Почему их не берут? Ситуация такая,что тут либо пан, либо пропал. У них даже пока понимания, что нужно оставить на земле хотя бы несколько пар для размножения нет, в отличие от желания выжить.И для этих 5 машин откуда-то набирается обвес для космического боя. Унифицированный, откалиброванный. И кто-то его на них навесил. Что-то я взрослых-инженеров не видел, однако после масс-призыва вирвов.

 

Делал он это не слишком давно, поэтому версия его Франксов оказалась актуальна залегшей в подземное дно технологии завров.
Речь скорее о том, что завры перестали развиваться после превращения в "жуков". Но их технология к этому моменту уже была заточена под их новый вид. Можно сыграть, что Франкс работал с образцами ещё клаксо-сапиенсов, но ничего подобного показано не было.

 

И снова. Бомба уже была. Портал уже был. Задолго до того, как хомо сапиенсы начали качать магму, а то и вообще изобрели колесо (потому что завры не развиваются, не размножаются, только угасают, и на обратное нет никаких намёков). Что мешало отправить им ядерный привет раньше?

 

И вот по совокупности... плохо не то, что они ТТГЛ и всё остальное, а что в отличие от оригиналов в происходящее не веришь. События происходят не по внутренней логике сюжета и мира, а потому что авторам нужно, чтобы они происходили. А это зашквар. Имхо.

Изменено пользователем Chemist (смотреть историю редактирования)

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3107736

Вот, только в чем смысл этого мифа?

Писал уже, и не раз, а значит, и повторение бесполезно. Проблема в том, что меньше людей сегодня понимают эти истины, считая их не рабочим в нынешних реалиях и пустым идеализмом или чаще глупым заблуждением, не достойным цивилизованного общества.

 

И попытка режиссёра показать сильные эмоции совсем не работает, получается вяло, поверхностно, невыразительно. Потому что миф, да?

Нет, потому что зритель не тот.

 

Но на одном символизме сериал не вытянешь.

Он не один, а лишь ядро, вокруг которого строится остальное. Поэтому я и указываю на него в своих аргументах как на ключ. Но если ключ за ключ не считается и осмеивается как развод для необразованных лохов из пещеры, то, разумеется, все тщетно. И для мутного меня, и для автора. Вам бы учебник по математике, вот там-то всегда неоспоримая логика и возможность все просчитать наперёд. И самые логичные герои: XYZ.

 

А это зашквар. Имхо.

Сколько людей, столько и мнений. Это и дар, и проклятье, к сожалению.

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3107739

Писал уже, и не раз, а значит, и повторение бесполезно.

Извиняюсь, некоторое время не читал тему, так что всё пропустил.

Какие там были истины-то? То что после большой любви иногда случатся дети? :huh:

 

Нет, потому что зритель не тот.

Что поделать, другого не имею. Увы, мои 14 на третьем десятке окончательно отцвели и усохли. :(

 

Вам бы учебник по математике, вот там-то всегда неоспоримая логика и возможность все просчитать наперёд. И самые логичные герои: XYZ.

Так мне и дают здесь учебник математики с XYZ вместо настоящих героев. А хотелось лирики...

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3107747

Какие там были истины-то? То что после большой любви иногда случатся дети?

Не, по-глобальнее и по-лиричнее, и касаемо не только «ДарлиФра». Всё то, что что человек забыл, подменив сердце на разум, а не объединив одно с другим. Всё, что забыл, отпустив 14 лет. Поэтому обсуждение каждого тайтла с мистикой / психологией или намёком на неё на АФ, в котором, кстати, участвуют примерно одни и те же люди, выглядит так:

 

«Лес русалок». Не понятно. Не логично. Румико, какая ты глупая.

«Медвежья буря, лилий ураган». Не понятно. Не логично. Икухара, какой ты глупый.

«Эхо террора». Не понятно. Не логично. Ватанабэ, какой ты глупый.

«Тетрадь дружбы Нацумэ». Не понятно. Не логично. Мидорикава, какая ты глупая.

«Невеста чародея». Не понятно. Не логично. Ямазаки, какой ты глупый.

«Мартовский лев». Не понятно. Не логично. Школьные издевательства не такие. Умино, какая ты глупая.

«Яйцо ангела». Мамору, Амано, что вы сняли!? А-а-а-а-а!

 

И как бы многие фамилии принадлежат не последним деятелям аниме-индустрии. Кто-то тут упоминал фамилию типа очень правильного научного фантаста, пришёл Быстрый и его осмеял. Все. Кругом. Дураки. Так получается? Тогда зачем это всё смотреть / читать, если 14 лет ушли, а всё такой детский лепет и на 90% мусор. На что надеяться? И потом кто-то заявляет, мол, а как же мне узнать про чудные рецепты айну? Т.е. мистика после 14 лет - фуфло. А мемасики про осому и беличьи мозги - это вечное и для всех возрастов. Ну, класс!

 

И касаемо всё-таки мифов, символов и прочего шёпота бессознательного. Ок, повторюсь и подытожу. Символы дают альтернативную систему знаний, и работают только для тех, кто их понимает. Вся наша жизнь окружена символами, которые её определяют. От общеизвестного $ до локальных меловых отметок хобо. Для тебя последние - каракули, а для бродяги это жизненно важные указатели. То же с Иерофантом в исполнении Харрис и Кроули: кто-то увидит просто святошу, а кто-то обратит внимание ещё и на перевёрнутые рожки на руке и сделает выводы. И так далее, целые энциклопедии и научные труды этому всему посвящены, и составляли их не 14-летние школьники. Язык символов даёт тебе дополнительное понимание ситуации через завуалированные подсказки образов бессознательного, открывает тебе суть вещей в отрыве от научного усложнения и узлов современной жизни, показывает общее, единое и действительно важное, зачастую забытое или принимаемое как данность. Миф - это не просто изжившее себя фольклорное творчество, которое все «плагиатят», это история-архетип, свойственная всем культурам независимо от языка, потому она и повторяется из раза в раз у всех подряд. Как и не меняющееся от страны к стране слово «мама», мифы отражают то общее, что есть у человечества в целом до его разделения на фракции, группы, народности, нации и прочие деления. Касаемо описания мира мифы, не спорю, во многом заблуждались, но они формировали к нему благоговейное отношение, которое имело свои преимущества (и имеет до сих пор), и ценность тут именно в этом. И вот её-то уже не шибко понимает современный человек, живущий по другим понятиям. И не понять ему, почему Нацумэ не истребляет злобных «духов-преступников», а решает их проблемы, чтобы успокоить раздражённое бытие. Много можно ещё чего написать про мифы и символы, но это предмет для масштабного спора и не для этой темы, а мне вставать в 4:40, чтобы вернуться домой в 21 с копейками...

 

А хотелось лирики...

Так лирика или третий десяток лет?

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3107755

Символы дают альтернативную систему знаний, и работают только для тех, кто их понимает.

Наверное. Но для меня попытка всерьез принять "альтернативную систему", всю эту мистику, эзотерику, символизм, не приведет к знанию, или к сердцу, а приведет лишь к безумию. Всё это - тьма кромешная и адова бездна. Так что да, если и есть во "Франксе" символы, то для меня они не несут никакого особого смысла, просто детали декора.

 

Но что на счет психологии, как в Сангацу? Или мистики как в "Лесе русалок"? Или артхауса, как в Юри-мишках и "Яйце ангела"? Где хоть что-то подобное в сабже? Какое знание он несёт, кроме жонглирования символами? Зачем все эти имена и названия, если претензии лишь к данному конкретному сериалу?

 

Так лирика или третий десяток лет?

А почему "или"?

Опубликовано
comment_3107756

Ещё раз. В авианосце полностью готовый и адаптированный ангар для Франксов. Подозреваю, что это ангар колонии, только с наложенным цветовым фильтром, но скринить лень. Нам не показали ни одну машину типа "Франкс", созданную заврами, которая была бы похожа на работу доктора. Апус не считается, т.к. его модифицировали, как раз подгоняя под Зеро-2. Остаётся два змея. Откуда ангар. Откуда транспортник один в один с человеческим, только другого цвета. Чёрт с ним, с интерфейсом управления. Было сказано, что сапиенсы схожи (да и фенотип похож), но всё же, у них разница в тысячи лет, завры уже давно, кроме Зеро-1 не польщуются интерфейсами под руки, они все превратились в неподвижные ядра.

 

Значит мгновенное отращивание Аписом сисег и морды 002 вас не напрягает, а вот неизвестно сколько дней, если не месяцев, занявшая подгонка ангаров уже не к месту? Мне кажется или это действительно двойные стандарты?

 

Завры они как бы живые машины с очень высоким уровнем гибкости и способностью к активной трансформации. Причину по которой они не могут перестроить незначительный кусочек собственного объёма под обитание биологически с ними совместимых (002 и девятки питались обычной едой) человеков мне найти сложно.

Опубликовано
comment_3107758
Значит мгновенное отращивание Аписом сисег и морды 002 вас не напрягает,
Нет, потому что это укладывается как раз в канву "это не НФ", но при этом, на НФ нельзя сказать, что положили, потому что проекция бабы на Франкс была заявлена с самого начала. А тут это возведено в абсолют, ибо не сошлись два начала в кабине ультимативного меха. В идеале, так должны работать все Франксы, но создания Верненра -- это реверс-инженеринг с неизвестным выходом, а Апус, пусть даже и модифицированный им -- изначально создавался под клаксо-сапиенсов.

 

А вот это уже идёт логика мира

а вот неизвестно сколько дней, если не месяцев, занявшая подгонка ангаров уже не к месту? Мне кажется или это действительно двойные стандарты?
Что-то непохоже на несколько дней, Зеро-2 загибается, ощущение было, что они сразу рванули туда. И да, за пару дней внутренности набитого заврами корабля не перестроишь. И Энн Мейер, которая могла, пользуясь влиянием крупнейшей научно-промышленной корпорации, отвечающий за ВПК в маштабах галактики продавить унификацию стандартов военной техники. А тут?..

Завры они как бы живые машины с очень высоким уровнем гибкости и способностью к активной трансформации.

В рамках своего вида, в который они превратились из клаксо-сапиенсов не внезапно. Плюс, явно просели по возможности эволюции, да ещё и пришли к стагнации и вымиранию. А тут новая технология. Единственная, кто из завров проявлял способности к взаимодействию -- Зеро-1. Что-то я не помню, чтобы она изучала работы Франкса.

 

 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3107759

приведет лишь к безумию.

Свести с ума может всё, что угодно, и в любой момент жизни, если не умеешь с этим обращаться. Не бояться же теперь всего? Так и в 4 стенах недолго замкнуться. Ой, это тоже форма безумия.

 

А тьма, тем временем, неотъемлемая часть нашей жизни и нас самих. Науке тоже не чужда. Потому её, тьму, не бояться надо, а знать и уметь с ней считаться, брать на вооружение, если угодно. Больше скажу, каждый неосознанно все равно неизбежно берет её на вооружение в повседневной жизни, прибегая, словно трикстер, к хитрости и т. п. Так такие ли мы светлые, какими хотим себе казаться? Даже без мифов и символов. И стоит ли тогда тьмы бояться? Осознание - первый шаг к исцелению.

 

Где хоть что-то подобное в сабже?

Прямо у вас под носом. 70 страниц посвящено разбору. Но вы их не читали.

 

Зачем все эти имена и названия, если претензии лишь к данному конкретному сериалу?

Претензии у зрителей постоянно есть ко всему, это и удручает. Хотелось бы посмотреть уже на тайтл, к которому их нет.

 

А почему "или"?

Вот и я хочу спросить, почему? Как так желать лирики и не найти её, раз ушедшим 14 лет таки не мешают? Кто ищет, тот найдёт. Я вот нахожу, потому что знаю, где и что искать.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3107761
Какое знание он несёт, кроме жонглирования символами?

Ах, да, забыл, прошу прощения. Он подчёркивает значение, потенциал и сакральность любви в нашей жизни. Предостерегает об угрозе отказа от любви, способном привести к заблуждениеям вроде Вирмов с их отказом от тел и естественного хода вещей. Потому что любовь или стремление к жизни - один из основных механизмов живого мира. И его невозможно и не нужно пытаться подчинять и просчитывать. Чтобы подчеркнуть оное, идея гиперболизируется через миф, фатализм и символизм. Нас пугают антиутопией и постапокалипсисом. Да, это сделано потому, что так нужно авторам, но почему это баг, а не фича, учитывая поставленные автором цели (если они таковы, как я думаю)?

 

И это тоже ещё не всё. Сериал рисует разные типы любви и психологию индивида, групп, власти, пушечного мяса, влюблённых, сторонников инстинкта смерти в противовес тем, кем движет инстинкт жизни. И т. д.

 

В итоге любовь ломает все преграды: хоть стертую память, хоть время и расстояние. Чтобы напомнить людям о важном или убедить самого себя в нем и в силе своего идеала. Было уже? Ну, так на то вопрос и вечный.

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3107767

Предостерегает об угрозе отказа от любви, способном привести к заблуждениеям вроде Вирмов с их отказом от тел и естественного хода вещей.

Да, да, не вмешивайтесь в естественный ход вещей, убирайтесь! Только апчхи! лекарство от естественной простуды оставьте. Нет, нет, оборудование в отделении реанимации тоже не трогайте. И от кондиционера руки прочь!, холод из него абсолютно естественный.

 

Это не предостережение. Это общество взрослых слизали с "Дивного нового мира" (который таки предостережение), а потом пропустили через жернова цензуры. Если бы не пропустили, они бы там круглые сутки долбили друг друга в зад и упарывались наркотой. Ну а почему бы и нет, собственно, если романтическая любовь пошла лесом, а секс как был приятным процессом, так и остался?

 

А вирмы это уже сеттинг "Конца детства" с заменой сверхправителей и сверхразума на картонных злодеев. Было бы как в оригинале, концовка тут была бы куда более трагическая и сильная.

 

- Тебе горько будет на них смотреть, - сказал Кареллен. - Но помни,

прежние мерки тут неприменимы. Эти дети - не люди.

Однако Ян в них увидел детей, и никакая логика не могла рассеять

это впечатление. Казалось, это дикари, исполняющие какой-то сложный

обрядовый танец. Все они голые, грязные, за всклокоченными волосами не

видно глаз. Насколько мог разобрать Ян, они были разного возраста, от

пяти до пятнадцати, однако все двигались одинаково быстро, уверенно, не

обращая ни малейшего внимания на окружающее.

А потом Ян разглядел их лица. Он насилу проглотил ком в горле,

немалого труда ему стоило не отвернуться. Совершенно пустые лица, хуже,

чем мертвые, потому что и черты мертвеца сохраняют какой-то отпечаток,

наложенный Временем, говорящий даже тогда, когда уже немы уста. А в этих

лицах волнения, чувства не больше, чем у змеи или у насекомого.

Сверхправители - и те с виду человечнее.

- Ты ищешь то, чего здесь больше нет, - сказал Кареллен. - Запомни,

в них нет ничего от личности, как не обладает личностью отдельная клетка

человеческого тела. Но в единстве они составляют нечто несравнимо более

великое, чем человек.

- Почему они все время так двигаются?

- Мы это называем Долгим танцем, - отвечал Кареллен. - Они никогда

не спят, и это длится уже почти год. Их триста миллионов, и они образуют

строго определенный движущийся рисунок от края до края материка. Мы без

конца пытаемся найти в этом рисунке смысл - и не находим, быть может,

потому, что нам видна только физическая сторона, только небольшая часть

- то, что здесь, на Земле. Вероятно, то, что мы называем Сверхразумом,

еще обучает их, лепит из них некое единство, а уже потом вберет его в

себя без остатка.

- Но как же они обходятся без еды? И что, если они наткнутся на

какое-нибудь препятствие - на дерево, скалу, реку?

- Река не имеет значения, утонуть они не могут. О препятствия

иногда ушибаются, но даже не замечают ушибов. А что до еды.. ну, тут

вдоволь и плодов, и дичи. Но в еде они больше не нуждаются, как и во

многом другом. Ведь пища - это прежде всего источник энергии, а они

научились черпать из более мощных источников.

Перед глазами что-то мигнуло, будто все заволокло знойной дымкой. А

когда картина прояснилась, внизу уже не было движения.

- Смотри, - сказал Кареллен. - Это три года спустя.

Маленькие фигурки, совсем беспомощные и жалкие, если не знать

правды, недвижимо застыли в лесу, на прогалине, на равнине. Кинокамера

неустанно переходила от одного к другому, и Яну показалось, будто все

они теперь на одно лицо. Когда-то ему случилось видеть странные

фотографии, их печатали, накладывая один на другой десятки негативов, и

получали некие "средние" черты. Те лица были так же пусты, безжизненны,

неразличимы.

Казалось, стоящие спят или оцепенели. Веки у всех сомкнуты, и,

похоже, существа эти сознают окружающее не больше, чем деревья, под

которыми они застыли. Какие мысли отдаются в сложном переплетении, в

котором разум каждого не больше - но и не меньше, - чем нить исполинской

ткани, спросил себя Ян. И вдруг понял, что ткань эта окутывает множество

миров и множество племен - и продолжает расти.

И вдруг... Ян не поверил глазам, ослепленный, ошарашенный. Секунду

назад перед ним был приветливый, плодородный край, картина самая

обыкновенная, только и странного, что разбросанные по нему из конца в

конец (но не совсем беспорядочно) несчетные маленькие изваяния. И

внезапно деревья и травы и все живые твари, которым они служили приютом,

исчезли, сгинули без следа. Остались лишь тихие озера, извилистые реки,

округлые холмы - бурые, разом утратившие свой зеленый покров, - и

молчаливые равнодушные статуи, виновники этого внезапного разрушения.

- Зачем же они все уничтожили? - ахнул Ян.

- Возможно, им мешало присутствие чужого разума - даже самого

примитивного, разума животных и растений. Нас не удивит, если наступит

день, когда они сочтут помехой весь материальный мир. И как знать, что

тогда произойдет? Теперь ты понимаешь, почему, исполнив свой долг, мы

устранились. Мы все еще пробуем изучать их, но никогда больше не бываем

там у них и не посылаем туда наши приборы. Мы только и решаемся

наблюдать за ними сверху.

- Это случилось много лет назад, - сказал Ян. - А что было дальше?

- Почти ничего. За все эго время они не шевельнулись, не обращали

внимания - день ли в их краю или ночь, лето или зима. Они все еще

пробуют свои силы. Некоторые реки изменили русло, а одна теперь течет в

гору. Но до сих пор все, что они делают, кажется бесцельным.

- А вас они совсем не замечают?

- Да, но тут нет ничего удивительного. Тому... целому... частью

которого они стали, о нас все известно. Наши попытки его изучить ему,

видимо, безразличны. Когда оно захочет, чтобы мы ушли отсюда, или

пожелает поручить нам работу в другом месте, оно вполне ясно выразит

свою волю. А до тех пор мы останемся здесь, пусть наши ученые узнают как

можно больше.

- Так вот он, конец человечества, - подумал Ян с покорностью,

превосходящей самую горькую скорбь. Конец, какого не предвидел ни один

пророк... Тут равно не остается места ни надежде, ни отчаянию.

И однако есть в этом какая-то закономерность, высшая неизбежность,

законченность, словно в великом произведении искусства. Хоть и мельком,

но Ян видел Вселенную во всей ее грозной необъятности, и теперь он знал

- человеку в ней не место. Теперь-то он понимал, какой напрасной в

последнем счете была мечта, что заманила его к звездам.

Ибо дорога к звездам раздваивается - и в какую сторону ни пойдешь,

в конце пути нет ничего, что хоть в малой мере отвечает надеждам или

страхам человечества.

В конце одного пути - Сверхправители. Каждый сохранил свою

личность, свое независимое "я"; они обладают самосознанием, и

местоимение "я" в их языке полно смысла. Они способны чувствовать, и

хотя бы некоторые свойственные им чувства - те же, что и у людей. Но

теперь ясно, они зашли в тупик, откуда нет и не будет выхода. Их разум в

десять, а возможно, и в сто раз могущественней человеческого. Но в

последнем счете это неважно. Они так же беспомощны, их так же подавляет

невообразимая сложность Галактики, соединяющей в себе сто тысяч

миллионов солнц, и космоса, в котором сто тысяч миллионов галактик.

А в конце другого пути? Там - Сверхразум, что бы ни означало это

понятие, и человек перед ним-то же, что амеба перед человеком. По сути

своей бесконечный, беспредельный, бессмертный, сколько времени вбирал он

в себя одно разумное племя за другим, ширясь и ширясь среди звезд? Есть

ли и у него желания, есть ли цели, которые он смутно осознает, но

которых, быть может, никогда не достигнет? Теперь он вобрал в себя и все

то, чего достигло за время своего бытия земное человечество. Это не

трагедия, но свершение. Миллиарды мыслящих искр, из которых состояло

человечество, мелькнули светлячками в ночи и угасли навсегда. Но жизнь

их была не совсем уж напрасной.

 

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.