Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Блондинчег воспринимается в штыки, он скорее всего предатель. Не настолько предатель, что бы прямо сейчас задушить голыми руками но всё же достаточный для попытки свалить при первом же появлении и вообще никаких дел не иметь.
Опубликовано

@19th_аngel, блондин в 4ой серии сам говорит Кёме, что его позвали разбираться с убийствами в отеле, потому что в тогда из отряда Гренделя выжил он один.

Блондин реально, либо свалил, либо свалил ^_^

Опубликовано

Не обижай Миру, она одна такая :P

В мыслях не было. Мира замечательная (пожалуй, на этой картинке еще более замечательная чем на самом деле), но истина дороже. Мне правда Dimension W внешне напоминал Solty Rei. Впрочем, я могу подмечать только внешнее сходство, потому что сюжета уже и не помню за давностью лет.

 

По сабжу: на этот раз у нас серия-триллер даже антураж соответствующий - особняк в европейском стиле. Визуально сериал все так же радует, но главное, что сюжет держит в напряжении до самого конца, а после криффхенгера хочется добавки здесь и сейчас, а не через неделю.

Опубликовано

С каких пор ось W стала не перпендикулярна, а продолжением оси X? Как то после этого не серьезно становиться.

 

Так многомерное же пространство. Тут скорее претензия к рисовавшим график

Опубликовано

3я серия - у пациента отчётливо наблюдается "Эффект DtB". Смотреть вроде бы интересно, но на самом деле нет. Под пивасик в поезде пойдёт, но большее - нет.

 

4я серия - " &quot ААА ВОТ ЭТО ПОВОРОТ ЭТА ШЕДЕВР ЧТО ЭТА СЕРИЯ ЗАБЫЛА В ЭТОМ СКУЧНОМ СЕРИАЛЕ?!

 

Кхм. Да, это было круто, жду, что будет дальше. Только как бы не оказалось, что после этой арки пойдёт опять скукота, тягомотина и нелёгкая жизнь роботов.

 

Сцена в ванной!

Опубликовано

Быстро же все хорошее заканчивается. Уже на третьей серии упала рисовка, добавился фансервис в лошадиных дозах, какие-то готик лолиты, спящие красавицы на батарейках, полный набор.

 

Все признаки ухода в штопор.

Опубликовано

5-ая серия слабенькая.

Да ладно, обычная серия подстать сериалу.

 

Но так-то да, если смотреть сразу после 4й - может показаться чуть бледнее. Но пока всё ещё хорошо, посмотрим, что серия грядущая нам готовит.

 

Its trap!

 

http://www.anime-evo.net/wp-content/uploads/2016/01/Dimension-W-04-15.jpg

 

Опубликовано

 

Но так-то да, если смотреть сразу после 4й - может показаться чуть бледнее.

 

Да после четвертой эта серия вообще разочарование, будто бы решили склеить ее по-быстрому в последний момент лишь бы отстали...жуть, тоска и печаль :a_08:

Опубликовано (изменено)

Тут зависит от проекции. Куда она будет перпендикулярна? Разве что точкой может быть. Но согласен, мне таки тоже это режет глаза.

Да собственно не важно, при проекции n-пространства на двумерное, мы никак не можем посчитать величину углов.

 

А вообще вроде как симуляции прямые рисуют полукруглыми, как, например, здесь:

 

 

Icositetrachoronic_tetracomb.png?uselang=ru

 

Хотя все углы тут 90' и каждую точку пересекают 4 прямые.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

О, я уж думал, когда это эксперты в технических вопросах пожалуют ;)

 

Вот, специально для вас спроецировал тридэ на двадэ:

 

 

http://i63.tinypic.com/rv9dp0.jpg

 

 

 

Так вот: в сериале сделали то же самое, с той лишь разницей что читыредэ на тридэ. Ребята-то в этом вопросе оказались лучше подкованы, нежели вы ^___^

Изменено пользователем Xmire (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Так вот: в сериале сделали то же самое, с той лишь разницей что читыредэ на тридэ. Ребята-то в этом вопросе оказались лучше подкованы, нежели вы ^___^

Они сделали 4d на 2d. Как бы вы это не представляли, картинка на мониторе плоская, а значит никакого 3d там нет.

 

Вроде неплохо расписано, как проецируется 4d на 2d.

https://habrahabr.ru/post/180009/

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Они сделали 4d на 2d. Как бы вы это не представляли, картинка на мониторе плоская, а значит никакого 3d там нет.

 

Вроде неплохо расписано, как проецируется 4d на 2d.

https://habrahabr.ru/post/180009/

Уважаемый, вы пишете ерунду. Проекция читыредэ на тридэ и проекция итогового изображения с помощью виртуальной "камеры" летающей в сериале - это две разные проекции. Мы сейчас говорим о первой, потому как вы сказали, что ось W не может быть продолжением оси X.

 

Держу пари, вы сами не поняли, на кой сюда тессеракты приплели.

 

Вот, что я сделал постом выше:

Имеем векторы для каждой из осей:

x0 = (1, 0, 0)
y0 = (0, 1, 0)
z0 = (0, 0, 1)

Поворачиваем векторы на 45 градусов в плоскости XZ и проецируем на плоскость XY:

x1 = ( 0.71, 0)
y1 = ( 0,    1)
z1 = (-0.71, 0)

На полученном изображении ось Z накладывается на ось X. (см. картинку выше)

 

Вот то, что сделали в сериале:

Имеем векторы для каждой из осей:

x0 = (1, 0, 0, 0)
y0 = (0, 1, 0, 0)
z0 = (0, 0, 1, 0)
w0 = (0, 0, 0, 1)

Поворачиваем векторы на 45 градусов в плоскости XW и проецируем на пространство XYZ:

x1 = ( 0.71, 0, 0)
y1 = ( 0,    1, 0)
z1 = ( 0,    0, 1)
w1 = (-0.71, 0, 0)

На полученном изображении ось W накладывается на ось X.

Опубликовано

Вы меня не правильно поняли, я изначально говорил лишь о том, математически правильно ли так строить график?

 

Понятно, что если наложить ось W на ось X и спроецировать на плоскость, то как потом картинку не крути, она не изменится. А вот в том, что ее так же можно крутить в 3d, я сильно сомневаюсь, во всяком случае у меня не получилось это воспроизвести.

Опубликовано

Понятно, что если наложить ось W на ось X и спроецировать на плоскость, то как потом картинку не крути, она не изменится. А вот в том, что ее так же можно крутить в 3d, я сильно сомневаюсь, во всяком случае у меня не получилось это воспроизвести.

А почему вы думаете, что тридэ в этом плане чем-то от двадэ отличается? Принцип сохраняется для любого количества измерений. Если вы применяете вращение к N-мерному объекту, а потом проецируете его на (N-1)-мерное пространство - картинка будет искажаться по мере вращения. Если же вы сначала спроецировали, а затем применили вращение уже к полученному (N-1)-мерному объекту - никакого искажения не будет.

Опубликовано (изменено)

7 серия очень продуктивная вышла.

 

 

прорицаю, что в голове Миры мозг подруги Кёмы

 

 

p.s. о, местный Гендо нарисовался

Изменено пользователем rider42 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

7-я. Если честно то я разочарован-ненависть к катушкам могла быть вызвана сокрытием какой то критически важной информации, антигуманными методами получения, прорывами в конце концов. А оказалось всего лишь из за того, что конкретная профессорша не смогла спасти конкретную тян-каковая с самого начала была не просто пациентом но подопытным в принципиально новом направлении исследований. Попытаться задушить профессоршу, застрелить плохо проверившего техника, взорвать конкретную лабораторию в конце концов. Но не ненавидеть же всю технологию как таковую.

 

Ещё одна такая серия и однозначный дроп.

Опубликовано (изменено)

Если честно то я разочарован-ненависть к катушкам

 

Возможно и там и там использовались Numbers - Кема об этом не знал, и переложил ненависть на всю технологию в целом. А доктора винить просто глупо - то, что потребовал Кема, текущие технологии еще не позволяли и это в любом случае был большой риск.

Изменено пользователем Mangekyou (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация