Перейти к содержанию
АнимеФорум

Onepunchman TV / One Punch Man TV


Рекомендуемые сообщения

Ну и как насчёт сценария, интриги и персонажей сабжа?

В основе лежит интрига происхождения силы Саитамы. В город где живёт Саитама приходят всё больше монстров и они становятся всё сильнее. Ходит слух что в городе в тех районах живёт невероятно сильная сущность, которая и ответственна за все разрушения, но никто её не видел (угадайте кто). Отсюда можно провести прямую связь между такими вещами как сила гг (персонаж) - происходящее на планете (сеттинг) - что будет дальше (сюжет).

Большая часть боёв Саитамы выполнена в виде стёба, который идёт не только из желания порадовать зрителя (фансервис), но и из того, каким персонаж является (его отношение к этому). И этот стёб показан только при участии Саитамы в бою. Иными словами у формата битв есть мощная, обоснованная подоплёка в виде персонажа, такого какой он есть. Поэтому о том, кем он является и что думает о своей ситуации - было сказано вначале истории.

Для того, чтобы как-то компенсировать имбовость Саитамы, добавить глубины истории и добавляются другие персонажи.

Лично для меня не имеет значения какую культурную ценность имеет сабж, насколько оригинален сюжет, персонажи, сеттинг и насколько высоко его оценят эстеты. Я вижу конкретно в этой истории, в данное время ряд черт, которые я ценю куда выше:

1) Самодостаточность. Пример выше показал логичность и взаимосвязь между сюжетом, сеттингом и персонажами. Они дополняют друг друга, одно исходит из другого.

2) Сильная основа. У автора есть идея и он реализовывает её. В вышедшей манги, пока что, нет отклонений от курса и скачков в качестве работы, в качестве изложения, построения и конструкции идей.

То есть деконструкция - это когда гаремник-гаремнблабла

Вот это вот, исходит из сравнения с чем-то, всё ваше (и не только, судя по отписавшимся) мнение построено на предвзятости и ограниченности. Но на какой хрен нужно с чем-то сравнивать, когда данное произведение, здесь и сейчас, имеет своё уникальное сочетание идей и можно просто получать удовольствие?

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вкладывается ли в значение словосочетания "уровень бибопа" дата его выхода, то что в девяностые был кризис и что про него вспоминают в основном ископаемые древние анимешники?

Нет, вкладывается именно как написали - то что сабж оставляет такое же ощущение от просмотра дорогого высококачественного сериала, как и Бибоп. Понимаю, что пример смущает, поскольку Бибопа обычно несколько по-другому рассматривают, но к сожалению сериалов такого уровня у аниме очень мало в принципе... По-моему я ещё более запутываю. Ладно, разверну слегка.

 

Дело в том, что несмотря на высокую эмоциональность и частенько затрагиваемые серьёзные темы, аниме в целом отличается очень низким уровнем того, что в игровом сериале назвали бы "актерской игрой". Японцы не любят показывать эмоции - они любят про них рассказывать и на мой взгляд это самый серьёзный недостаток этой медиа. Хотя конечно не всегда и недля всего это "недостаток", поскольку стилизованные вещи типа Гиасса только выигрывают из-за обилия приемов, которым место скорее в опере, нежели на телеэкране.

 

Но некоторые режиссеры в своих работах по этому простому пути не идут, и пытаются сделать своих героев более человечными - то есть существами, которые не семафорят эмоцию которую испытывают на три километра вперед, а стараются, ну, вести себя так как ведут люди. И вот такой подход в аниме в целом встречается очень редко, непростительно редко. И тем приятнее видеть, когда он всё-таки встречается.

 

Потому я и сказал - бибоп. Потому что там оно было так же - многое можно было сказать о героя не потому что он говорит о себе, а по тому, чего он не говорит и как себя ведёт. Теперь поняли, о чем я?

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем: у него самые простые обывательские проблемы и это позволяет целевой аудитории лучше себя с ним персонализировать.

Кстати, он же говорил что геройствовать у него хобби, так с чего он живёт?

У него что появилась новая работа?

 

 

Скучнее чем быть самым сильным лишь наблюдать за победами этого самого сильного.

Если бы. Персонализация идёт обычно с ояшами-когда привычная жизнь заканчивается на пятой минуте первой серии, и начинается мечта. Или когда, хуже того, привычная жизнь не заканчивается но дополняется незаслуженными благами(толпы тян, невероятные приключения и т д). Или, что ещё хуже-когда гг будучи УГ и получая шанс это изменить не только им не пользуется но и активно маморитаит свою никчёмную жизнь.

Тут же абсолютно противоположное-ни славы ни денег ни приключений. Лишь унылое и беспросветное существование.

 

Про работу Сайтамы не говорилось, известно только то, что решение стать героем он принял уже будучи безработным(мы это видели в первой серии). Прибавим к этому стрёмную внешность, мягко говоря небогатую квартирку, пристальное слежение за распродажами и абсолютно недопустимую для имеющего постоянную работу путаницу с днями недели... Я бы предположил нечастые случайные подработки в качестве низкоквалифицированного разнорабочего-благо он голыми руками способен забивать сваи и тоннами таскать стройматериалы.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-мерисью школолобатарейки в целом и отдельные представители суперояшей в частности. Сайтама же на мерисью не тянет-ни славы, ни денег ни даже переживаний. Вообще ничего. Как и было сказано в первой же серии-быть самым сильным очень скучно.

У ГГ из Overlord большая часть чувств вообще атрофирована. Был герой бесчувственный, стал герой скучающий. Не велика разница. На звание "не такой как все" скорее претендуют герои Бисквитного Молота с их "я не позволю уничтожить Землю... Потому что я САМА уничтожу Землю!". Ну или герои Апокалипсис Алисы с их "а теперь убьем девушку и спасем мир". Не знаю, может у меня стандарты нестандартности слишком высокие.

Или, что ещё хуже-когда гг будучи УГ и получая шанс это изменить не только им не пользуется но и активно маморитаит свою никчёмную жизнь.

Ну и так, к слову:

— Но это же сила, способная изменить мир. Разве тебя это не волнует хоть немного?

 

Сасаки взглянула на меня ясными глазами и сказала с легкой улыбкой:

 

— Кён, мне не очень интересно изменять мир. Если эта сила не слишком удобна в использовании, весьма вероятно, что я совершенно случайно изменю саму себя, не осознавая этого. Разве ты не знал, что я часть мира и один из его ключевых элементов? Если бы я хотела изменить мир, у меня бы не было другого выбора, как и самой измениться. Например, в это время даже если бы я полагалась на мою волю изменить мир, я в новом мире не знала бы, что именно я изменила мир. Все воспоминания исчезли бы, поскольку я сама изменилась бы вместе с остальным миром. Это действительно дилемма. Несмотря на обладание удивительными силами, невозможно знать, что воспользовался ими - вот в чем она заключается.

© Изумление Судзумии Харухи. Вот тут действительно проехались по всемогущим ОЯШам, причем не один раз. А не просто схохмили о скучающем Сайтаме.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГГ из Overlord большая часть чувств вообще атрофирована. Был герой бесчувственный, стал герой скучающий. Не велика разница. На звание "не такой как все" скорее претендуют герои Бисквитного Молота с их "я не позволю уничтожить Землю... Потому что я САМА уничтожу Землю!". Ну или герои Апокалипсис Алисы с их "а теперь убьем девушку и спасем мир". Не знаю, может у меня стандарты нестандартности слишком высокие.

 

Ну и так, к слову:

© Изумление Судзумии Харухи. Вот тут действительно проехались по всемогущим ОЯШам, причем не один раз. А не просто схохмили о скучающем Сайтаме.

 

В оверлорде гг обладает богатством, властью и женщинами. Плюс, пусть и под благовидным предлогом, непрерывно добивается славы(весь второй том и ощутимое количество остальных). Плюс получил абилку, позволяющую не выглядеть смешным(что для школоты очень страшно) практически ни при каких обстоятельствах. Полным мерисью не стал разве что из за отсутствия пениса.

 

Я давно и плотно убеждён, что скульптором реальности в той вселенной является Кён-Харухи же не более чем способ переложить ответственность.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и так, к слову:

Цитата

— Но это же сила, способная изменить мир. Разве тебя это не волнует хоть немного?

Сасаки взглянула на меня ясными глазами и сказала с легкой улыбкой:

— Кён, мне не очень интересно изменять мир. Если эта сила не слишком удобна в использовании, весьма вероятно, что я совершенно случайно изменю саму себя, не осознавая этого. Разве ты не знал, что я часть мира и один из его ключевых элементов? Если бы я хотела изменить мир, у меня бы не было другого выбора, как и самой измениться. Например, в это время даже если бы я полагалась на мою волю изменить мир, я в новом мире не знала бы, что именно я изменила мир. Все воспоминания исчезли бы, поскольку я сама изменилась бы вместе с остальным миром. Это действительно дилемма. Несмотря на обладание удивительными силами, невозможно знать, что воспользовался ими - вот в чем она заключается.

© Изумление Судзумии Харухи. Вот тут действительно проехались по всемогущим ОЯШам, причем не один раз. А не просто схохмили о скучающем Сайтаме.

Ага. Потратили полтора абзаца на то, что в ванпанчмене сказали одной фразой. Это именно то, что я имел в виду - там где среднее японское что-то идет по пути излишней экспозиции и разжевываний очевидных вещей читателю, хорошее произведение должно позволять читателю или зрителю самому соединять точки, а не просто поглощать данную информацию.

 

 

У ГГ из Overlord большая часть чувств вообще атрофирована. Был герой бесчувственный, стал герой скучающий. Не велика разница. На звание "не такой как все" скорее претендуют герои Бисквитного Молота с их "я не позволю уничтожить Землю... Потому что я САМА уничтожу Землю!". Ну или герои Апокалипсис Алисы с их "а теперь убьем девушку и спасем мир". Не знаю, может у меня стандарты нестандартности слишком высокие.

Разница не в том, что, а в том - как. Необычных героев в аниме полно - японцы сами прекрасно осознают, насколько ограниченным делает их произведения стиль изложения. Но только где другой герой подменяет одни шаблоны другими, некоторые остаются верны выбранному стилю до конца. То есть сайтама буквально в любой драке побеждает без усилий - неважно с кем, и поэтому сюжет (который крутится не вокруг него, на секундочку) и проблемы стоящие перед героями выглядят как одна большая насмешка - да,у тебя есть очередная опасность, ад, израиль и инопланетные захватчики, желающие превратить весь мир в подобие Хохлостана, но при этом весь балаган будет продолжаться ровно до тех пор, пока один чувак не придет и не разрулит в одно рыло.

 

 

А шутка здесь, очевидно, в том, что при полном следовании канонам супергероического жанра, автор только слегка сменил характер героя ивот уже эпика превращается в фарс.

 

На самом деле удивительно, что такие простые вещи приходится объяснять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оверлорде гг обладает богатством, властью и женщинами. Плюс, пусть и под благовидным предлогом, непрерывно добивается славы(весь второй том и ощутимое количество остальных).

Сайтама тоже славы добивается. Аниме просто до этого пока не дошло.

Ага. Потратили полтора абзаца на то, что в ванпанчмене сказали одной фразой.

В Ванпачмене еще надо объяснить почему Сайтаму не интересует сопутствующая дракам слава (он даже не знал что его героического имени никто не слышал).

Но только где другой герой подменяет одни шаблоны другими, некоторые остаются верны выбранному стилю до конца.

Как будто в Seiken Tsukai no World Break все было иначе. Сюжет абсолютно всех драк:

1) Пришла жопа.

2) ГГ для приличия пару минут получает в щи.

3) ГГ орет "я вспомнил!", кастует мега-спелл, финита ля комедия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайтама тоже славы добивается. Аниме просто до этого пока не дошло.

 

В Ванпачмене еще надо объяснить почему Сайтаму не интересует сопутствующая дракам слава (он даже не знал что его героического имени никто не слышал).

 

 

Не славы добивается а хоть какого то разнообразия. Пофигизм пополам с безысходностью но не желание славы как таковой.

 

И снова пофигизм, из за которого Сайтама об официальном объединении героев впервые услышал от Геноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как насчёт сценария, интриги и персонажей сабжа?

Ну и всё замечательно же! Вот, у меня как раз больше претензий к режиссуре, чем к этим трём составляющим (что бы там ни говорил Мигор).

 

Скучно? Ни капельки! Какими бы ни были составляющие, ONE умеет подать их интересно и неожиданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, зачем, но всё же вставлю свои пять копеек. По итогам трёх серий получаем стандартный сёнен, только в ускоренной перемотке: спасти мир может только главный герой, сам по себе этот главный герой - унылое убожество, интересно наблюдать только за второстепенными персонажами, которые без помощи главного героя даже зад себе подтереть не могут. Может, дальше всё станет несколько лучше (в чём уверенности нет). Как насмешка над штампами жанра, может, не так уж и плохо, но присоединяюсь к @Vik Pol - скучно до зевоты, потому как слишком предсказуемо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны - ГГ, который превозмогая, получает люлей от противника, но, когда казалось бы надежды уже нет, находит в себе некие скрытые силы, источник, что дает ему мощь закончить бой красиво и пафосно.

Ничего подобного.

Seiken Tsukai no World Break - ГГ просто страдает склерозом, поэтому не может сразу вспомнить слова драгуслейва. То что он их вспомнит и всех нагнет никто как раз не сомневается. Да него даже разок наехали специально чтоб посмотреть чего он там навспоминает.

Ракудай - ГГ просто нужно пару минут на прогрев копирующих абилок. А то что они у него есть и активируются - общеизвестный факт.

Overlord - ГГ просто выпендривается, прекрасно понимая что может пристукнуть врага в любой момент.

 

Но да, в отличие от Сайтамы, вся эта компания не особо парится поисками достойных соперников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митея, чтобы объясниить вам почему вы не правы, придется весь ответ под спойлер закатать. Причем есть подозрение, что даже тогда до вас не дойдет. Если же оперировать общим, а не частностями, вы путаете концепцию ванпанчмена с концепцией лины, бастарда и кучи других вещей, где герой суперкрут. Потому что эти вещи - они да, сделаны по одним лекалам - герой выпендривается, ему бьют рожу, он кастует мегадес. Панчман - как бы вообще не про это. Там никогда не идут на нарушение правил ради зрелищности - герой всегда побеждает без всяких дурных причин почему и где - но бой интересным делают люди, которые сражаются до него, не имея таких невероятных способностей. Опять же, если вы этого не видите... я не очень понимаю что тут ещё можно сказать. Ну, кроме того что вы слепой, не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там никогда не идут на нарушение правил ради зрелищности - герой всегда побеждает без всяких дурных причин почему и где - но бой интересным делают люди, которые сражаются до него, не имея таких невероятных способностей.

Так разговор то был не о том, что делает бои интересным, а о стереотипах. Маморинг Земли есть. Суперсилы у героя спасающего мир есть. Сайтама, в отличие от Кюбея, не превращается в темную версию своего типажа. То есть да, сделано интересно, идея обыграна отлично, но все в рамках канонов жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разговор то был не о том, что делает бои интересным, а о стереотипах. Маморинг Земли есть. Суперсилы у героя спасающего мир есть. Сайтама, в отличие от Кюбея, не превращается в темную версию своего типажа. То есть да, сделано интересно, идея обыграна отлично, но все в рамках канонов жанра.

Только жанр не тот, который вы держите в голове. Сайтама - это супермен без мишуры, а не лина инверс. Это разные типажи как бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст
Saitama: Hey, hey, hey, hey, what's happening here?

Genos: It's Kirito! He says his anime is better than ours!

Saitama: Kirito, tell the robot that's not true!

Kirito: No!

Saitama: Tell the robot that's not true!!

Kirito: NO!!

Saitama: You're left without harem in SAO 3!

Kirito: You don't have penis 'cause you're a robot!

Kaneki: SAITAMA DUDE, WTF ARE YOU DOING?!

FX: SLAPx11

Police1: Ok, Ok, what's going on here?!

End text: YOU WILL NOT PUT THE OTHER CHEEK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только жанр не тот, который вы держите в голове. Сайтама - это супермен без мишуры, а не лина инверс. Это разные типажи как бы

Жанр - драки с монстром недели. Здесь опять же все по канону - монстры набегают, их убивают. Характер Сайтамы да, с характером Лины не совпадает. Но одной смены характера не достаточно чтобы выйти за рамки жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр - драки с монстром недели.

Странно слышать это от человека, читавшего мангу.

 

Здесь опять же все по канону - монстры набегают, их убивают. Характер Сайтамы да, с характером Лины не совпадает. Но одной смены характера не достаточно чтобы выйти за рамки жанра.

Задайте себе вопрос - кто с монстрами сражается, а кто их убивает и ответите сами себе, почему это не тот жанр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харухи если что - тоже деконструкция. Хочешь сказать и от неё попахивает? Или любителям Харухи надо чем-то по губам провести?

Года два назад я бы взвился со словами "Ты наезжаешь на мой любимый тайтл!", но сейчас я отреагирую куда спокойнее.

 

Для начала - где там деконструкция? Моэйная Микурочка, которая моэйна не просто так, а с умыслом?

 

Но на какой хрен нужно с чем-то сравнивать, когда данное произведение, здесь и сейчас, имеет своё уникальное сочетание идей и можно просто получать удовольствие?

Уникальное сочетание идей - абсолютно бессмысленная характеристика. Мой ответ - уникальное сочетание букв, что само по себе не делает мой ответ хорошим, плохим, правильным, неправильным, эт цетера. И удовольствие тоже можно получать от всего, что абсолютно не говорит о качестве произведения.

 

А мы тут вроде именно о качестве произведения говорим или делимся своими субъективными впечатлениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задайте себе вопрос - кто с монстрами сражается, а кто их убивает и ответите сами себе, почему это не тот жанр.

Сражаются герои на велосипедах, состоящие в Лиге Справедливости... Корпусе Зеленых Фонарей... А, вспомнил, в Геройской Организации! Наличие толпы супергероев, за границы жанра не выводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основе лежит интрига происхождения силы Саитамы. В город где живёт Саитама приходят всё больше монстров и они становятся всё сильнее. Ходит слух что в городе в тех районах живёт невероятно сильная сущность, которая и ответственна за все разрушения, но никто её не видел (угадайте кто). Отсюда можно провести прямую связь между такими вещами как сила гг (персонаж) - происходящее на планете (сеттинг) - что будет дальше (сюжет).

Вам не кажется что данная интрига уровня "с какой девочкой в итоге останется хозяин гаремника"? Т.е. совершенно типичная для любого боевого сёнена с нападающей на гг НЁХ.

 

Большая часть боёв Саитамы выполнена в виде стёба, который идёт не только из желания порадовать зрителя (фансервис), но и из того, каким персонаж является (его отношение к этому). И этот стёб показан только при участии Саитамы в бою. Иными словами у формата битв есть мощная, обоснованная подоплёка в виде персонажа, такого какой он есть. Поэтому о том, кем он является и что думает о своей ситуации - было сказано вначале истории.

Подоплёка уровня простейших раздражителей: получил в табло - дал сдачи.

 

Для того, чтобы как-то компенсировать имбовость Саитамы, добавить глубины истории и добавляются другие персонажи.

Пока радует лишь киборг, а вот комариху быстро выпилили, что зря.

Нормальных антогонистов-мастермайндов на горизонте пока не зафиксировано.

Достойного соперника - тоже. Смотреть как гибнут эпизодические злодеи - скучно.

 

Лично для меня не имеет значения какую культурную ценность имеет сабж, насколько оригинален сюжет, персонажи, сеттинг и насколько высоко его оценят эстеты. Я вижу конкретно в этой истории, в данное время ряд черт, которые я ценю куда выше:

1) Самодостаточность. Пример выше показал логичность и взаимосвязь между сюжетом, сеттингом и персонажами. Они дополняют друг друга, одно исходит из другого.

Ну да, ну да. На гг нападает НЁХ, гг получает право дать ей в щи, гг пользуется правом, конец серии. Идеально сложенная композиция, символизирующая собой равносторонний трёхугольник - т.е. почти идеал. B)

 

2) Сильная основа. У автора есть идея и он реализовывает её. В вышедшей манги, пока что, нет отклонений от курса и скачков в качестве работы, в качестве изложения, построения и конструкции идей.

Такое можно сказать почти про любую ещё не прикрытую мангу.

 

Вот это вот, исходит из сравнения с чем-то, всё ваше (и не только, судя по отписавшимся) мнение построено на предвзятости и ограниченности. Но на какой хрен нужно с чем-то сравнивать, когда данное произведение, здесь и сейчас, имеет своё уникальное сочетание идей и можно просто получать удовольствие?

Так я не возражаю: получайте себе удовольствие.

Но не удивляйтесь что другие считают подобное произведение довольно примитивным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока радует лишь киборг, а вот комариху быстро выпилили, что зря.

Нормальных антогонистов-мастермайндов на горизонте пока не зафиксировано.

Достойного соперника - тоже. Смотреть как гибнут эпизодические злодеи - скучно.

при чтении манги возникали схожие претензии, даже забросил. Но позже дочитал и не пожалел, забавная вещица. Правда в манге нет проблем с динамикой и многие моменты круты своей внезапностью. Основной сюжет дальше местами будет лучше, но не принципиально. Возможно оптимальным вариантом для такой анимехи является просмотр после выхода полного сезона, тогда будет доступна опция "перемотать скучное". Экранизация конечно качественная, но первоисточник много конструктива не предлагает, предпочитая сарказм (неуязвимый герой своим существованием насмехается над ценностями супергеройского жанра), в этой своей узкой нише он хорош и на большее как мне показалось даже не претендует.

Изменено пользователем главрыба (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сражаются герои на велосипедах, состоящие в Лиге Справедливости... Корпусе Зеленых Фонарей... А, вспомнил, в Геройской Организации! Наличие толпы супергероев, за границы жанра не выводит.

Ну, правильно. А если они сражаются и их истории рассказывают, то кто тогда Сайтама в этому уравнении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, правильно. А если они сражаются и их истории рассказывают, то кто тогда Сайтама в этому уравнении?

Deus ex Machina. Если в истории о себе Сайтама действительно оригинален, то в истории Геройской Организации он как раз таки бородатый штамп.

PS Перечитал мангу, понял причину спора. Я просто дропнул мангу примерно там, где она окончательно перестала быть мангой про Сайтаму и стала мангой про Лигу Справедливости. Автор таки списался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация