Перейти к содержанию
Обновление форума
Прочти сперва
Опубликовано
comment_2968544
Аниме - это попса. Эту попсу крутят по японскому зомбоящику с целью расчетом получить побольше денег с минимальными затратами и рисками. Музыка к аниме классифицируется не иначе как японская попса. Это всё очень простые факты, которые бессмысленно отрицать
До. Лэйн, Параноик Агент, Кошачий суп... Нет, аниме попса.

Пиллоус Х-джапан, Сидбэллс... Нет музыка из аниме попса.

Задрали уже как мантру повторять старый троллинг из онимэгавна.

Показываешь человеку Миядзаки - он говорит "там 12fps
Там плавающий fps от 12 до 24, как у диснея. просто в диснее персонажи больше кривляются, чтоб развлечь детишек.
в совецких мультиках такого не было
Особенно в этом. :D
и он прав, элементарные принципы живописи часто нарушаются ради удешевления, либо просто чтобы произвести больше впечатления на тех, кто в живописи ничего не понимае
"Знатоки", которые не могут отличить живопись от графики(а технически аниме как раз больше графика)конечно офигеть как авторитетны. :)

Кстати скоро будет

.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 61
  • Просмотры 10 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Однажды Сара и Мирия поссорились. Ну с ними бывает: Сара что-то не так ляпнула про Aikatsu, Мирия в ответ что-то загнула эдакое про Steins;Gate, и пошло-поехало.   http://i64.fastpic.ru/big/2015/0121

  • Я лично никогда не понимал вообще, зачем кто-то пишет об "элите" и откуда это взялось. Это в моем понимании лишь неудачный подбор определения. Стоило бы говорить об арт-хаусном и мейнстримовом направл

  • Откуда подобный вывод? Пожалуйста, в студию здравую оценку со всеми доказательствами, причём статистически достоверную, а не на основе нескольких отдельных аниме и туманных обобщений по жанрам. Иначе

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2968642

А где вы в ссылке про НГЕ увидели, что все это за год? Вообще, утверждение о том, что НГЕ собрал за год 1,2 млрд долларов, 800 млн на продаже видео + показе и 400 млн на мерче, выглядит ну откровенно натянутым.

Я думаю, что там куда больший промежуток времени берется.

Внизу страницы написано, что материал 1996 года. Как раз год

Опубликовано
comment_2968647

Вот тему элитарности

Я лично никогда не понимал вообще, зачем кто-то пишет об "элите" и откуда это взялось. Это в моем понимании лишь неудачный подбор определения. Стоило бы говорить об арт-хаусном и мейнстримовом направлении аниме. "Элитность" действительно предполагает какую-то установку, что это "лучше", а это как-то неразумно и по-детски. Что-то из мира "дворовых песочниц". А вот понятия арт-хаус и мейнстрим - они лишены подобного окраса, ну если человек нормальный. И к аниме вполне подходят.

И тут уже вкус играет роль, задача просмотра. Я вот смотрю прежде всего в надежде увидеть какие-то оригинальные ходы, уникальные сюжетные приемы и прочее. Кто-то смотрит для "расслабления" и желания просто посмеяться, для этих целей, наверно, этти-комедии подходят получше.

 

Кстати, если речь об арт-хаусе и тп, я тут недавно посмотрел Nihon Animator Mihonichi, набор короткометражек. Если кому по вкусу фестивальная анимация, то зацените The Dragon Dentist, Carnage и 20 min Walk оттуда - не пожалеете!

При этом The Dragon Dentist я бы назвал настоящим мини-шедевром аниме.

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2968651

Внизу страницы написано, что материал 1996 года. Как раз год

Повторюсь, без каких-то более конкретных цифр и из более надежного источника, ну там какой-то маркетинговый журнал, или что-то такое, ну не как не из интервью, я в эти цифры просто не верю. Ну действительно, если бы НГЕ собрал бы столько бабла, то у Гайнакса не было бы таких серьезных финансовых проблем уже буквально два-три года спустя. Мерч я не беру, туда много всего намешано, а вот продажи видео я более-менее себе представляю.

Вот нынешний римейк при показе в кино собрал около $60 млн. Это последняя часть и самая успешная в этом плане, вроде. Я не предлагаю сравнивать баш на баш, ясное дело это некорректно. Но вот в такой порядок цифр верится, он соответствует логике. 800 млн в 95-м году - ну никак нет.

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2968657

Откуда вы вообще этот термин взяли - "попса"? Ах да, вспомнил, подростки любят так самоутверждаться. Я ещё иногда его использую, чтобы отмахнуться, почему я не слушаю Бетховена и Моцарта. Ну попса ж :)

, как-то так получается, что 70% времени я встречаю слово "элита" в твоих постах :rolleyes: Это, конечно, не самая слабая мотивация, чтобы сделать что-то стоящее, но есть предположение, что люди, которые действительно достигли выдающихся высот, руководствовались другими целями, например *любили* то, что они делают. А делают они поп-музыку, как Пугачёва, или авангард, как Зорн, - это уже дело вкуса.

P.S. Да, мы тут об аниме, да? Аниме бывает разное. Чёрное, белое, красное.

 

В этом и есть принципиальная разница между нами.

попса - для меня не повод что-то не слушать. га-га-га-га-га. :lol:

-_- как меня вообще можно было так понять. Словом "попса" можно обозвать всё, что угодно, обычно им пользуются те, кому банально не нравится поп-музыка (уже не нравится, по факту). А поскольку это ругательство, а не термин, нет вообще никакого смысла его учитывать. И эта тема - ещё один бестолковый спор между теми, кому нравится мягкое и твёрдое. Точно так же слово "элита" - обычно бестолковая провокация, и обсуждать его - кормить троллей.

Изменено пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2968661

Ах да, вспомнил, подростки любят так самоутверждаться. Я ещё иногда его использую, чтобы отмахнуться, почему я не слушаю Бетховена и Моцарта. Ну попса ж

В этом и есть принципиальная разница между нами.

попса - для меня не повод что-то не слушать. га-га-га-га-га. :lol:

 

как-то так получается, что 70% времени я встречаю слово "элита" в твоих постах

кому что!

 

ну там какой-то маркетинговый журнал, или что-то такое, ну не как не из интервью, я в эти цифры просто не верю. Ну действительно, если бы НГЕ собрал бы столько бабла, то у Гайнакса не было бы таких серьезных финансовых проблем уже буквально два-три года спустя.

Так это и есть перепечатка из журнала.

ОК.

вот такой источник вас устроит?

Цифры малость другие. Но и даются за 1997 год.

Но 300 лимонов - цифра все еще соизмерима с прокатом топового голливудского блокбастера.

 

Хорошо, если совсем не верите в мои цифры, я думаю вы не будете спорить с тем, что В чем-то Ева - большой рекламный ролик мерча, что очевидно из дизайна персонажей. То есть коммерческий или "попсовый" умысел сериал таки нес.

 

Да и еще маленькая ремарочка - цитирую.

Sadamoto's design of the three female leads created extremely high sales of merchandise. Figurines of a bandaged Rei "were the most popular, outselling all else". Due to her popularity driving sales of merchandise, Rei was called the "Premium Girl" by the media

 

Там же и ссылки на источники.

понимаю, что Вики-ресурсы, нередко помойка и склад тысячи разных мнений и трололошек, но такое описание вряд ли бы допустили, не будь оно правдивым.

 

Посему - все эти факты испортят ли кому-то просмотр? Можно ли сие называть попсой и после этого не смотреть?

 

то у Гайнакса не было бы таких серьезных финансовых проблем уже буквально два-три года спустя.

Дык говорю же - тырили бюджет там, директор на пару с бухгалтером.

Откаты, фиктивный аутсорс-продакшен.

В 1999 году если не ошибаюсь, на директора Больлшой Хэ и одели браслеты.

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2968683

Nihon Animator Mihonichi, набор короткометражек. Если кому по вкусу фестивальная анимация, то зацените The Dragon Dentist, Carnage и 20 min Walk оттуда - не пожалеете!

При этом The Dragon Dentist я бы назвал настоящим мини-шедевром аниме.

Мне тоже Дантисты больше всех понравились. Но публика обсуждает исключительно MeMeMe... Фан-сервис он и в арт-хаусе остается фан-сервисом.

 

не рассчитаны на массовую аудиторию, но вот как раняя Нойтамина

Ранняя noitaminA была расчитана на массовую аудиторию, просто взрослую женскую, отсюда и отсутствие упомянутых выше ОЯШей, школы и фан-сервиса для юношей. Но постепенно выяснилось, что мангу дамы читают, а вот аниме смотреть не хотят. В результате, в нынешнем сезоне noitaminA демонстирует обычный массовый сёнен.

Изменено пользователем Oburi (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2968711

Откуда вы вообще этот термин взяли - "попса"?

Действительно: аниме ведь в массе своей просто многосерийные рекламные ролики. B)

 

P.S. Да, мы тут об аниме, да? Аниме бывает разное. Чёрное, белое, красное.

Совершенно верно: у правильных рекламных роликов просто-таки обязана быть целевая аудитория, по которой они прямой наводкой со всей дури и лупят. В остальных попадают лишь небольшие осколки. :)

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
  • Автор
comment_2968739

Почитал. Позабавили тараканы некоторых про лучше/хуже и про ЭЛИТАЗМ, хотя я о них не слова не говорил. У кого что болит... ;)

В целом и общем понял, что действительно каждый трактует определение по разному, отчего и происходит путаница.

Тоторо фуфловый контент лол. :)

Я всё же придерживаюсь здравого смысла и не стану называть жёлтую краску грязно-серой только на том основании, что она лежит в той же коробке, что и все остальные краски.

Аналогично видя в одной вещи намеренное убавление попсовых элементов, а в другой намеренное их прибавление, я не буду равнять их одним термином.

Потому что чувствую себя Джельсоминой, который смотрит на чернила, а на них написано "хлеб". Джельсомино не хочет быть элитастом, упаси боже. И ничего плохого в хлебе не видит. Просто у него несвязуха, что за хрень происходит.

Как то так.

Опубликовано
comment_2968743

Почитал. Позабавили тараканы некоторых про лучше/хуже и про ЭЛИТАЗМ, хотя я о них не слова не говорил. У кого что болит...

Нет, подожди, это ты завёл шарманку, дескать мы тут в лучших традициях школьников начала 00-х называем аниме попсой.

 

Но на самом деле, это ты как восторженный аниме-нуб начала 00-х из-за наличия в одной из самых попсовых и продажных индустрий некоторого малого количества замечательных вещей отказываешь ей в здравой оценке.

 

Это очень нездоровый максимализм. Почище даже, чем у парней из департамента "Аниме - не мультики". Поэтому над тобой и смеются.

Изменено пользователем Felte (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2968760

Это очень нездоровый максимализм. Почище даже, чем у парней из департамента "Аниме - не мультики". Поэтому над тобой и смеются.

порвало

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2968764

в одной из самых попсовых и продажных индустрий некоторого малого количества замечательных вещей отказываешь ей в здравой оценке.

 

Откуда подобный вывод? Пожалуйста, в студию здравую оценку со всеми доказательствами, причём статистически достоверную, а не на основе нескольких отдельных аниме и туманных обобщений по жанрам. Иначе подобная "оценка" настолько же голословна, как и обратная. Или моё мнение, что в кинематографе, музыке и литературе настолько же часто используются шаблоны и коммерческие ходы, снизу доверху, от треша до нобелевских лауреатов и оскароносцев.

 

Тебе еще рано об этом :D

Особо высокий уровень мышления, не для обычных людей? Если учёный не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что делает.

Изменено пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2968768

Можно ли считать фильмы Робокоп 3, Горец 4 и творчество Уве Болла - непопсой и кинематографическими шедеврами, без нотки коммерции?

Они же провалилсь в прокате!

 

Вообще Уве Болл молодца - никакой попсы, никаких коммерческих ходов. Все фильмы не отбивают даже бюджета, а он все творит!

Анадысь третья часть про Короля выйти должна.

Человек не думает о деньгах - только чистое творчество!

 

Вот что такое не попса!

 

Школота, кстати не любит фильмы Уве Болла, потому что они сложны для их мозга. Только интеллектуальная элита смотрит Уве Болла.

 

Я примерную эволюцию Элитаризма расписал

 

Дом 2 ----> Наруто ---> Ким КиДук ----> Кустурица -----> Лейн ----> Дорамы -----> Уве Болл

Изменено пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2968858

Так это и есть перепечатка из журнала.

ОК.

вот такой источник вас устроит?

Цифры малость другие. Но и даются за 1997 год.

Но 300 лимонов - цифра все еще соизмерима с прокатом топового голливудского блокбастера.

 

Хорошо, если совсем не верите в мои цифры, я думаю вы не будете спорить с тем, что В чем-то Ева - большой рекламный ролик мерча, что очевидно из дизайна персонажей. То есть коммерческий или "попсовый" умысел сериал таки нес.

С этим я не спорю. Ева была сверхуспешной и однозначно попса, на мой вкус, очень хорошая, даже шедевральная. Его отдача была вполне сопоставима с хитами первого ряда Голливуда, с этим я тоже согласен. Вот только 800 млн в 96-м году, это "не сопоставимо", это раза в 4 больше. А вот в это верится с трудом.

Цифра в 200 млн продаж видео (мне проще ориентироваться на него, чем на весь мерчендайз; тем более что не ясно как это считается, в твоей первой статье видео и мерч идут отдельно, тут эти 300 млн включают видео, которое 70% составляет) мне кажется куда более адекватной.

 

Мне тоже Дантисты больше всех понравились. Но публика обсуждает исключительно MeMeMe... Фан-сервис он и в арт-хаусе остается фан-сервисом.

Да, вещь пустая, почти полностью, но конечно, обнаженная девушка вылезающая из ТВ всегда будет привлекать внимание. На самом деле, смешно, потому что насколько понял я, авторы-то пытались как-то эту культуру обыграть в отрицательном ключе, типа она "убивает", но получился у них именно что обычный фансервис. Злая ирония художественного произведения :D

Ранняя noitaminA была расчитана на массовую аудиторию, просто взрослую женскую, отсюда и отсутствие упомянутых выше ОЯШей, школы и фан-сервиса для юношей. Но постепенно выяснилось, что мангу дамы читают, а вот аниме смотреть не хотят. В результате, в нынешнем сезоне noitaminA демонстирует обычный массовый сёнен.

Ну нет, если посмотреть не первые два произведения (согласись это как-то мелко), а первые 10, то там разнообразная публика выйдет. Хатараки-мен - сейнен, пусть и с девушкой гг, Мононоке и Аякаси тоже далеки от аниме для девушек. Да и Клевер, Нодаме имхо этот тот джосей, которые и парням будет интересен, хотя это в более женскую сторону, разумеется. Да, вот Парадайз - это все же в значительной мере "женское аниме".

Да и потом, пусть более разношерстный, но блок вполне выдавал интересные штуки, там Татами, про самураев. Но как-то вот да, пошел и типичный сенен. Хотя тут я мало что могу сказать, так как Пинг-Понг, Аполлон, Серебряную ложку, то есть вещи за последние 3-4 года, которые претендуют на оригинальный дух Нойтамины, я не видел просто. Возможно, блок не столько себя потерял, сколько "разбавился". Например, про ложку я как раз читал, что очень в духе Клевера.

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2968871

Но на самом деле, это ты как восторженный аниме-нуб начала 00-х из-за наличия в одной из самых попсовых и продажных индустрий некоторого малого количества замечательных вещей отказываешь ей в здравой оценке.

Так ли их мало? Вы про процентное соотношение? Думаете, это разумный принцип? Я считаю, смотреть нужно в абсолютных цифрах, потому что есть ли зрителю дело до того, 10% это от индустрии или 50%? Он же все равно не будет смотреть вещи другого формата. Они просто будут пропускаться. Так что какая разница сколько их? А если смотреть по кол-ву таких неформатных, интригующих вещей, того же Аой Бунгаку, то у аниме их не так, чтобы мало. Тем более, что и сериалы среди них есть. Выходит, если взять всю анимацию в мире вообще и выбрать из нее такой вот арт-хаус, то я думаю, что доля аниме в нем будет огромная. Особенно в "минутах". А смысл смотреть "в минутах" есть, ибо для зрителя короткометражка на 15-20 минут (лидирующий тип европейской анимации) и сериал на 12x24 минуты - разница большая. Получается, интересное дело, в аниме процент интересных таким зрителям вещей небольшой, но самих вещей - много. В неяпонской авторской анимациии, наоборот, процент подобных вещей огромный, но реально это буквально ну 2,5 часа за год. Если выходит какой-то полнометражный фильм, что не каждый год бывает, то ну 4.
Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2968909

Попсу попсой делают люди. Иными словами, что потребителям нравится, то и распространяют. Деятели искусства такие же люди, как и мы – всем надо на что-то жить. У аниме, по моему мнению, разные уровни попсовости бывают. Зависит от года выпуска, рекламы, целевой аудитории, популярности разных трендов и направлений.

Зачем вообще некоторые люди так мучать себя вопросом «попса - не попса» и тому подобное то, что тебе нравится? Это все штампы (хоть и справедливые в какой-то мере). Важно собственное мнение и собственные интересы. Если что-то очень нравится, то не должны люди зацикливаться на «А вот что об этом думают остальные? Это не правда!» Короче, я к тому, что пофиг – попса–не попса. Нравится, значит смотрю. Нужно просто наслаждаться аниме, а не ломать себе голову по поводу попсовости и др.

Опубликовано
comment_2969025

Да и Клевер, Нодаме имхо этот тот джосей, которые и парням будет интересен, хотя это в более женскую сторону, разумеется.

Ну, они скорее показывали и показывают тот сёнен/сейнен, который и девушкам будет интересен, чем наоборот.

 

Хатараки-мен - сейнен, пусть и с девушкой гг,

И автором женщиной. Мне, к слову, и в голову не приходило, что это на мужскую аудиторию было рассчитано. И я лет пять ломал голову, зачем там была нужна эта абсолютно ненужная сцена с обнаженной грудью. Теперь понял. Впрочем, главная загадка этого сериала все равно не раскрыта. Зачем делать аниме, если огромным арсеналом художественных средств, которые дает этот род искусства совершенно не пользуешься? Это какая-то насмешка над анимацией вообще! Мне кажется, с тем же бюджетом можно было нормальную дораму снять.

 

Да и потом, пусть более разношерстный, но блок вполне выдавал интересные штуки, там Татами, про самураев.

Татами, Трапеция и прочие экспериментальные вещи - это уже не ранняя нойтанимА, это, лично для меня, самый интересный этап ее существования. Однако резкое падение рейтингов заставило тайм-блок развиваться в несколько ином направлении.

Изменено пользователем Oburi (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2969031

Однажды Сара и Мирия поссорились. Ну с ними бывает: Сара что-то не так ляпнула про Aikatsu, Мирия в ответ что-то загнула эдакое про Steins;Gate, и пошло-поехало.

 

  • http://i64.fastpic.ru/big/2015/0121/55/48c7c76d1c3e41e6152097aa49953555.jpg
     
    Рис.1. Сара что-то замышляет.

Чтобы подкузьмить Мирию, Сара спрятала её неко-ушки в подземном лабиринте под своей лабораторией, заготовленном специально на этот случай.

 

  • http://i64.fastpic.ru/big/2015/0121/f1/fb27c5fb504058e014fb670164d72af1.png
     
    Рис.2. Помоги Мирии найти некомими.

Мирия никогда ещё не была в этом лабиринте, карты у неё нет, а даже если бы и была и была - толку бы от неё было немного, потому что это ж тебе не заклинания колдовать, тут думать надо. Мирия также могла бы воспользоваться обычными методами прохождения лабиринтов, навроде "правила правой руки", но правило это она видала там же и в тех же тапочках, что и все остальные правила левой ноги и верхней головы. Единственная подсказка - дабы Мирия не чувствовала себя одинокой, птичка Рин показала примерное местоположение ушек. А это значит, что и Молдвайто-директор с интересом наблюдает за происходящим.

 

  • http://i64.fastpic.ru/big/2015/0121/9b/cfa2163f329b0efd50b77a5e7545cc9b.jpg
     
    Рис.3. Няша на развилке.

Итак, пройдя несколько мелких и очевидных тупичков, Мирия впервые вышла на большую развилку. Куда повернуть - на север или на юг? Обе дорожки могут привести к ушкам, но могут и зайти в тупик. О чём думает Мирия? Думает ли она, что мол не важно куда идти, все равно в общем случае придётся возвращаться?

 

Нет, она думает о том, что на юг - это тепло, синие стены слишком напоминают ей о вредной Саре, из-за которой Кавайная Милашка-Бисёдзя вынуждена шляться в одиночку по каким-то страшным противным подземельям, и к тому же у неё есть подсказка, что вожделенные ушки прячутся где-то на юго-востоке, а стены там зелёного цвета, и выбор становится очевиден, несмотря на то, что ни одно из этих соображений не является "истинным" или "правильным": стены, как мы видим, могут плавно перекрашиваться, у северной дорожки есть возможность развернуть обратно, а море и чайки здесь вообще не при делах.

 


Не скажу чем закончилась история, получила ли Мирия за это дело Jewel Stone или ограничилась неко-ушками (уж не знаю что для неё важнее), и пришлось ли Акари и Леону её оттуда в результате эвакуировать. Всё-таки, как и всё здесь, это была всего лишь реклама мультика, поэтому концовка преднамеренно слита. Но смысл вы поняли: я хотел всем напомнить такое слово "эвристика". Хотя на канале об аниме и так все это слово знают и любят, но я все равно на всякий случай напомню, и заодно прорекламирую мультик. Метод, который применила Мирия, по-научному называется A*-алгоритм, и является вполне себе практичным эвристическим алгоритмом информированного поиска.

 

  • http://i64.fastpic.ru/big/2015/0121/57/0874ff5889cd582e82afd213160d4557.jpg
     
    Рис.4. Просто хотелось куда-нибудь приткнуть. Ееее, такие-то лапочки.

А мораль я хотел впилить такую, что вот искусство - это необъятный лабиринт, который никто никогда не исходит целиком. И чтобы как можно быстрее получить как можно больше радости от хождения по нему - мы вынуждены применять эвристики. И соображения, описанные в оп-посте - это не "истины", не "теоремы", не "законы", это эвристики, не проверяемые, но допустимые, которыми люди пользуются, чтобы отсеивать то, что им не понравится. "Я не смотрю мультики, в которых три с половиной кадра в секунду". "Я не люблю мультики для девочек". "Я потребляю только вещи, проверенные временем". "Если я вижу признаки попсы - я сразу дропаю". "Я считаю эччи аморальным". "Мне не нравятся волосатые визжащие мужики с электрогитарами". "В сериалах длиннее 100 серий не бывает интересного сюжета". Это наш собственный способ ходить по лабиринту искусства. И эти эвристики радуют нас дважды. Первый раз - когда они появляются, и следуя им, мы легко находим замечательные вещи и радуемся. Второй раз - когда ломаются, и мы вдруг находим замечательные вещи там, где не ждали, и открываем что-то новое. Поэтому если человек не потребляет всё подряд, а использует много эвристик - надо уважать и радоваться за него же, даже если он при помощи них ненавидит аниме. Вот.

Uuchu no Chikara, Laburadoraito!~

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.