Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BonAntonio 22

Ernest_Kabardinov 14

Evil REI 22

Flair 10

Allen_7 8 -save

Мистик +-+ 12

Hohn 12

Oburi 10

Maeghgorre 10

Шевченко Олег 2 -kill

 

Новая жертва - Canis Latrans.

 

BonAntonio 22

Ernest_Kabardinov 14

Evil REI 22

Flair 10

Allen_7 10

Мистик +-+ 12

Hohn 12

Oburi 10

Maeghgorre 10

Canis LAtrans 10

  • Администрация
Опубликовано

Flair 8 -kill

 

На кого работаешь? Бистро отвечай)

 

Allen_7 6 -kill Надоел -__-

 

Здесь слишком много бдительных медсестёр, практиковавших искусственное дыхание рот в рот. x)

 

 

BonAntonio 24

Ernest_Kabardinov 14

Evil REI 26 -save (Ну вот, мы уже на финишной прямой)

Flair 8

Allen_7 10

Мистик +-+ 10

Hohn 12

Oburi 10

Maeghgorre 10

Canis Latrans 8 -kill (:P)

  • Супермодераторы
Опубликовано

На кого работаешь? Бистро отвечай)

Искариот, XIII отдел. Отец Бон Антонио, регенератор - моё имя. Отец Александр Андерсон - мой наставник. Смерть еретикам! А-а-а-а-а-мен! :teeth:

 

BonAntonio 24

Ernest_Kabardinov 14

Evil REI 28

Flair 6 -kill (лу-ру-лэй, ла-ру-лай, спи, малыш, засыпай)

Allen_7 12 -save (ла-ла-ру, ла-ру-ла, санта-санта-барбара)

Мистик +-+ 8

Hohn 12

Oburi 10

Maeghgorre 10

Canis Latrans 8

Опубликовано (изменено)

BonAntonio 24

Ernest_Kabardinov 14

Evil REI 30 -save *What must be done*

Flair 6

Allen_7 10 -kill recap

Мистик +-+ 8

Hohn 12

Oburi 10

Maeghgorre 10

Canis Latrans 8

 

дебет/кредит: http://notes.io/7nJ

 

Новый список:

 

BonAntonio 24

Ernest_Kabardinov 14

shryggur 10

Flair 6

Allen_7 10

Мистик +-+ 8

Hohn 12

Oburi 10

Maeghgorre 10

Canis Latrans 8

Изменено пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

BonAntonio 24

Ernest_Kabardinov 14

shryggur 10

Flair 8 -save (малышка с ушками против Искариота 13-го - одын)

Allen_7 8 -kill (малышка с ушками против Искариота 13-го - одын одын)

Мистик +-+ 8

Hohn 12

Oburi 10

Maeghgorre 10

Canis Latrans 8

Опубликовано

В общем при таком раскладе это будет бесконечный бег по кругу, предлагаю на выбор:

 

1. Поменять текущие правила. Ваши варианты?

2. Установить срок (неделя?), разбить игроков на две команды (4х4?) и играть в том же формате с тем условием, что каждый игрок может сделать 1 ход на день, но это будет либо -сейв, либо -килл, поэтому придется работать командой.

3. Ничего не менять, оставить все как есть.

 

Голосуйте/высказывайтесь.

  • Администрация
Опубликовано

Мне вдруг пришла в голову идея: два кила и один сейв.

 

Только умирать все больно быстро будут. Можно к этому, например, добавить возможность воскрешения. Т.е. на освободившееся место в списке будет разрешено достать кого-нибудь из состояния R.I.P., а не только новых людей вписывать. Но дабы одних и тех же постоянно не форсили, то стоит наложить какие-нибудь ограничения: там, разрешено воскрешать через 2 недели с момента смерти в игре; после 5 новых трупиков, не считая того игрока, которого хочешь воскресить. Ну, что-то в этом духе. Тогда я поддерживаю идею Каниса.

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

В общем при таком раскладе это будет бесконечный бег по кругу

Как что-то плохое. Имхо, ничего менять не нужно. Правила изначально были придуманы довольно удачно. Наличие одного "+" и "-" и необходимость их обязательного использования - очень коварная штука на самом деле. Вот вы думаете, почему я к Flair'у привязался - да мне просто убить некого. Спасти много кого хочу, а когда дело доходит до убийства - приходится выбирать. Такая вот подстава. И это интересно, хоть и мучительно. Наличие команд, т.е. сговора, имхо, приведёт к слишком быстрому умерщвлению неугодных или спасению любимчиков. А так всегда существует элемент непредсказуемости, ибо никогда не знаешь, как форумчане отреагируют на твой следующий ход. Вот кто бы мог подумать, что Аллен желает своей смерти? Или что Харламов так рьяно будет мне противостоять? И это самое забавное в выдуманной Хохном игре. А в том, что Аллен, подобно обманувшему Дьявола Джеку, мечется между Адом и Раем - это даже хорошо (вот я злыдень-то :P ). В том смысле, что это, имхо, свидетельство наличия той напряжённости, соперничества между сторонами, которая как раз и нужна для того, чтобы игра была игрой. Без такого вот соперничества казнь или спасение участника будут обычным делом. А так вот они превращаются в целую эпопею. Единственное, что можно было бы изменить в правилах - поднять начальное количество очков до 15 для большего балансу. Всё. Надеюсь, я был достаточно убедителен и мнение своё понятно обосновал. :)

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)
Да, есть ещё вариант у меня! Игра медленно идёт, ибо игроков мало, так? Тогда почему бы просто не снизить начальные очки до "5", а числом спасения не назначить "10" (ну, или "15")? А "0" так и оставить "точкой смерти", естественно. :rolleyes: Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну, меня тоже устраивает текущий расклад, поскольку мне в нем ничего делать не нужно, лол, но если наберется достаточно народа в голосовалке или игроков поддерживающих чью-нибудь идею, то что-нибудь поменяем.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация