Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

против мышц как таковых школота ничего против не имеет, но мышцы надо качать-и как раз усилия школота ненавидит

Ну, если уж мы говорим не вообще, а за аниме, следует учесть поправку на нихонский менталитет. Преимущество в привлекательности имеет бисёнен, а не мачо.

Опубликовано (изменено)

Да-да-да, если к 100500 истории для типичных сёненов добавить кровь, якобы мрачность и изнасилованных девчушек, то получится история для нетакихкаквсе сейненов. Знали, проходили.

Систематически они и проводят тренировки для следующего левелапа, а тренироваться для поддержания своей формы им и впрямь не особо нужно из-за, ткскзть, образа их жизни. Потерять форму не успевают)) Впрочем, всегда есть, скажем, тот же Зоро, который тренируется каждый день и популярен у той же самой т. н. школоты ничуть не меньше.

Щито? Любой профессиональный спортсмен, любой спецназовец, любой рукопашник (именно рукопашный бой а не фигня аки "боевые искусства") тебе прямо и доходчиво подтвердит - постоянные соревнования и тем более постоянные бои не только не являются заменой постоянных тренировок но более того - дают результат им прямо противоположный, последствия которого приходится устранять сначала отдыхом/лечением, а потом опять же тренировками. Про последствия неустранения вы можете почитать например у работающих на износ непрофессиональных боксёров (профессионалов берегут) или погуглить про сумоистов у которых 100500 соревнований с обязательным (пропуск считается поражением) участием и обязательными же попойками в компании спонсоров.

 

Потому вариантов всего два - или они тренируются тайно (да бы не пугать школоту) или у них альтернативная анатомия. Хотя почему два-это по сути один вариант "силы без видимых усилий", и даже наличие среди всей этой компании гопников одного идейного качка картину не меняет.

 

Почему вы не ходите в кинотеатр на анимешные фильмы, анимешники. А? А?

Не знаю как остальные, а я считаю ущербным сам жанр монофильмов. Принципиальным отличием аниме-сериалов (серии ова, серии фильмов) от одиночных фильмов (и не только аниме) является невозможность вменяемо рассказать о персонажах (ибо метраж) и рассказ всего лишь о каких то происходящих с ними событиях.

Изменено пользователем Напротив
отдых и леченье (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Щито? Любой профессиональный спортсмен, любой спецназовец, любой рукопашник (именно рукопашный бой а не фигня аки "боевые искусства") тебе прямо и доходчиво подтвердит-постоянные соревнования и тем более постоянные бои не только не являются заменой постоянных тренировок но более того-дают результат им прямо противоположный, последствия которого приходится устранять сначала отдыхом/лечением, а потом опять же тренировками. Про последствия неустранения вы можете почитать например у работающих на износ непрофессиональных боксёров (профессионалов берегут) или погуглить про сумоистов у которых 100500 соревнований с обязательным (пропуск считается поражением) участием и обязательными же попойками в компании спонсоров.

 

Потому вариантов всего два-или они тренируются тайно (да бы не пугать школоту) или у них альтернативная анатомия. Хотя почему два-это по сути один вариант "силы без видимых усилий", и даже наличие среди всей этой компании гопников одного идейного качка картину не меняет.

 

Ну так мы говорим не о спортсменах, ни о боксёрах, и не о сумоистах. Эти товарищи в мангах тренируются всегда. И не важно, какого эта манга года выпуска, сёнен/ не сёнен, бишонены там или качки. Ознакомился бы хоть с предметом спора, прежде чем отправлять меня что-то там подтверждать.

 

Интенсивных каждовременных тренировок у сёненах нет или о них лишь говорят, но не показывают не из-за мифического страха школоты перед усилиями, а потому что нормальный читатель всегда ждёт продолжения истории. И не несущие смысловой нагрузки каждодневное поддержание героев способностей, которых нет в реале (и поддержание которых может просто не требоваться в конкретном фентезийном мире), явно не то, на что захочет тратить своё время здравомыслящий человек любого пола и возраста.

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ну так мы говорим не о спортсменах, ни о боксёрах, и не о сумоистах. Эти товарищи в мангах тренируются всегда. И не важно, какого эта манга года выпуска, сёнен/ не сёнен, бишонены там или качки. Ознакомился бы хоть с предметом спора, прежде чем отправлять меня что-то там подтверждать.

Нарута, хлорка, кусок, фейритейл, рейв мастер, синий экзорцист, д-грей мен, смертные грехи, повар Сома. Товарищей отсюда из которых тренируется по сути только уже упомянутый Зоро а остальные в лучшем случае разово прокачивают суперудары для пример хватит, или ты имел ввиду что то более подходящее на роль сёненов?

 

Потому утверждаю и буду утверждать - систематические тренировки в современных сёненов не встречаются, а хоть какое то восстановление после боя добавляют только для драматизЬма и никакого смысла не несут.

 

Интенсивных каждовременных тренировок у сёненах нет или о них лишь говорят, но не показывают не из-за мифического страха школоты перед усилиями, а потому что нормальный читатель всегда ждёт продолжения истории. И не несущие смысловой нагрузки каждодневное поддержание героев способностей, которых нет в реале (и поддержание которых может просто не требоваться в конкретном фентезийном мире), явно не то, на что захочет тратить своё время здравомыслящий человек любого пола и возраста.

 

В споконах интенсивные тренировки не просто упоминают, они там основа всего и при том истории не то чтобы не мешают - она там зачастую наоборот движется значительно быстрее чем если растягивать бои и насыщать их пафосным пустословием.

Изменено пользователем Напротив
систематические тренировки (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Нарута, хлорка, кусок, фейритейл, рейв мастер, синий экзорцист, д-грей мен, смертные грехи, повар Сома. Товарищей отсюда из которых тренируется по сути только уже упомянутый Зоро а остальные в лучшем случае разово прокачивают суперудары для пример хватит, или ты имел ввиду что то более подходящее на роль сёненов?

 

Потому утверждаю и буду утверждать-систематические тренировки в современных сёненов не встречаются, а хоть какое то восстановление после боя добавляют только для драматизЬма и никакого смысла не несут.

 

 

 

В споконах интенсивные тренировки не просто упоминают, они там основа всего и при том истории не то чтобы не мешают-она там зачастую наоборот движется значительно быстрее чем если растягивать бои и насыщать их пафосным пустословием.

 

Во-первых, еслть ещё Ли, как минимум. Как и в случае с Зоро, это опять черта героя. Во-вторых, я имела ввиду обычных споконных мальчиков и девочек. Спокон ВНЕЗАПНО тоже может быть рассчитан на ту же ца и считаться сёненом. А так же сюда можно приписать вообще любых спортсменов из любых школьных историй, которые настолько постоянно где-то тренируются, что это уже излюбленная тема для пародии.

 

В споконах можно показывать тренировки, потому что там вся история и есть соревнования. В нормальной приключенческой истории, где бои лишь часть всего, как и есть в вышеупомянутых Наруто, Бличе и Ван Писе, это нафиг никому не сдалось.

И нифига не быстрее история там идёт. Как вообще о таком можно говорить, когда давно закончились и Блич с Наруто, а тот же Хаджиме но Иппо всё рисуется?

Опубликовано

В споконах интенсивные тренировки не просто упоминают, они там основа всего и при том истории не то чтобы не мешают-она там зачастую наоборот движется значительно быстрее чем если растягивать бои и насыщать их пафосным пустословием.

В One Outs не припомню тренировок, кстати.

Опубликовано

Угу, или в каком-нибудь Гоблин Слеер, где герой уже накачан за кадром и лишь пожинает плоды своей крутости)) Со стороны стандартного потребителя, опять же, никаких усилий не требуется. А герои типа какого-нибудь Наруты с Луффи и Ичиго всё-таки тренируются и мышцы свои качают прям в кадре, прилагая при этом немаленькие усилия и иногда лажая по полной.

ну да ты еще скажи что арка - тренировок это что но интересное

Опубликовано (изменено)

Во-первых, еслть ещё Ли, как минимум. Как и в случае с Зоро, это опять черта героя. Во-вторых, я имела ввиду обычных споконных мальчиков и девочек. Спокон ВНЕЗАПНО тоже может быть рассчитан на ту же ца и считаться сёненом. А так же сюда можно приписать вообще любых спортсменов из любых школьных историй, которые настолько постоянно где-то тренируются, что это уже излюбленная тема для пародии.

 

В споконах можно показывать тренировки, потому что там вся история и есть соревнования. В нормальной приключенческой истории, где бои лишь часть всего, как и есть в вышеупомянутых Наруто, Бличе и Ван Писе, это нафиг никому не сдалось.

И нифига не быстрее история там идёт. Как вообще о таком можно говорить, когда давно закончились и Блич с Наруто, а тот же Хаджиме но Иппо всё рисуется?

Итого тренировки и работа над собой это не непременный атрибут героя как такового но всего лишь хобби отдельных персонажей. Quod erat demonstrandum.

Ты путаешь сёнен как целевую аудиторию и сёнен как жанр. Сёнен как ЦА это и гаремники и спорт и приключения (аки созданный в бездне) и меха и то что сёнен как жанр тоже. Сёнен же как жанр это как раз таки обсуждаемые наруты, хлорки, ванписы, драгонболы и полярные кулаки - и именно сёнен как жанр за последние десятилетия деградировал до соплежуев с ОБВМ и незаслуженным колдунством вместо суровой прокачки.

 

В наруте, хлорке и куске бои лишь часть всего? Ну если 80 и более процентов страниц/экранного времени потраченных на разной степени унылости бои это часть то часть эта как минимум абсолютно преобладающая над всеми остальными. Даже ФейриТеил с необычной для нынешнего десятилетия манерой выносить врагов за одну-две главы не смогла этого избежать, что уж говорить про остальное.

 

В One Outs не припомню тренировок, кстати.

Не смотрел ибо бейсбол но поверю. Зато помню такие даже в лоли-гаремном Ро-Ко-Бу, так что отсутствие тренировок для спокона это всё же скорее редкое исключение, в отличии от не менее редкого их наличия в вечных сёненах.

Изменено пользователем Напротив
сёненов пожурение (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ты путаешь сёнен как целевую аудиторию и сёнен как жанр. Сёнен как ЦА это и гаремники и спорт и приключения (аки созданный в бездне) и меха и то что сёнен как жанр тоже. Сёнен же как жанр это как раз таки обсуждаемые наруты, хлорки, ванписы, драгонболы и полярные кулаки-и именно сёнен как жанр за последние десятилетия деградировал до соплежуев с ОБВМ и незаслуженным колдунством вместо суровой прокачки.

 

В наруте, хлорке и куске бои лишь часть всего? Ну если 80 и более процентов страниц/экранного времени потраченных на разной степени унылости бои это часть то часть эта как минимум абсолютно преобладающая над всеми остальными. Даже ФейриТеил с необычной для нынешнего десятилетия манерой выносить врагов за одну-две главы не смогла этого избежать, что уж говорить про остальное.

 

Я ничего как раз не путаю, ибо нет такого жанра как сёнен вообще. Как и сёдзе, как и сейнена, как и дзёсея. Это всё именно классификация по целевым аудиториям, а жанры у них как раз могут быть как фентезийные, так и повседневные. И Созданный в бездне как раз сейнен. Один конкретный школьник может с одинаковым увлечением читать и про приключения Луффи, и про тренировки Хинаты. Благо, даже журнал другой покупать не надо.

 

Вон, люди выше даже тренировочные арки считают унылыми, а тебе подавай, чтобы каждый герой помимо этого ещё в каждой главе тренировался со всеми подробностями. Ну что за глупость?

 

Итого тренировки и работа над собой это не непременный атрибут героя как такового но всего лишь хобби отдельных персонажей. Quod erat demonstrandum.

 

Итого тренировки и отношение к ним конкретного персонажа используются как способ показать характер, а не потому что "ололо, нынешние школьники такие тупые, слабые и боятся усилий, вот, посмотрите на тренировку этого чувака".

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я ничего как раз не путаю, ибо нет такого жанра как сёнен вообще. Как и сёдзе, как и сейнена, как и дзёсея. Это всё именно классификация по целевым аудиториям, а жанры у них как раз могут быть как фентезийные, так и повседневные. И Созданный в бездне как раз сейнен. Один конкретный школьник может с одинаковым увлечением читать и про приключения Луффи, и про тренировки Хинаты. Благо, даже журнал другой покупать не надо.

 

Вон, люди выше даже тренировочные арки считают унылыми, а тебе подавай, чтобы каждый герой помимо этого ещё в каждой главе тренировался со всеми подробностями. Ну что за глупость?

 

Итого тренировки и отношение к ним конкретного персонажа используются как способ показать характер, а не потому что "ололо, нынешние школьники такие тупые, слабые и боятся усилий, вот, посмотрите на тренировку этого чувака".

Если такого жанра нет вообще то почему ты пихаешь мне его типичных представителей? Почему не споконы, не гаремники, не детективы (ну то что японцы называют детективами) и даже не чай-с-тортиками но тупое превозмогание ради превозмогания под непрерывные вопли об одном и том же?

 

Возможно проблема в качестве самих арок?

 

Несомненно для того что бы показать характер. Но если раньше так показывался характер каждого первого положительного персонажа то ныне подобная практика может вызвать у личинок хипстеров комплекс неполноценности и потому используется редко.

Опубликовано (изменено)

Если такого жанра нет вообще то почему ты пихаешь мне его типичных представителей? Почему не споконы, не гаремники, не детективы (ну то что японцы называют детективами) и даже не чай-с-тортиками но тупое превозмогание ради превозмогания под непрерывные вопли об одном и том же?

 

Возможно проблема в качестве самих арок?

 

Несомненно для того что бы показать характер. Но если раньше показывался характер каждого первого положительного персонажа то ныне подобная практика может вызвать у личинок хипстеров комплекс неполноценности и потому используется редко.

 

Вообще-то я ещё называла что-то близкое по жанру приключения, что имеют в себе ещё и тренировочные арки и где есть развитие протагониста от слабого к сильному. То, каким образом это сделано - лишь троп, ставший популярным после драгон бола, и не выносит эти аниме и манги в другой жанр. Я ещё не до конца поехала, чтобы какого-нибудь ДжоДжо со споконами, детективами и гаремниками сравнивать.

 

Возможно, проблема в том, что ты чушь городишь?

 

Если раньше так показывали характер каждого первого персонажа, то теперь аниме и манга действительно стали только лучше.

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Вообще-то я ещё называла что-то близкое по жанру приключения, что имеют в себе ещё и тренировочные арки и где есть развитие протагониста от слабого к сильному. То, каким образом это сделано - лишь троп, ставший популярным после драгон бола, и не выносит эти аниме и манги в другой жанр. Я ещё не до конца поехала, чтобы какого-нибудь ДжоДжо со споконами, детективами и гаремниками сравнивать.

 

Возможно, проблема в том, что ты чушь городишь?

 

Если раньше так показывали характер каждого первого персонажа, то теперь аниме и манга действительно стали только лучше.

 

"Приключения"? К жанру приключений относятся и Надя и NGNL и Хранитель священного духа и Бибоп и Риваес и множество иных более чем достойных вещей-но ты почему то в рамки данного жанра пихаешь только тупое и перетянутое мочилово. Так что видимо приводимые тобой вещи имеют "приключение" только в качестве вторичного тега.

 

Что бы я не городил на качество арок это не влияет и повлиять не может. И если какой то тип арок в каком то жанре невыносимо отвратителен при том что арки той же тематики в ином жанре восхищают и заставляют стремиться работать над собой то проблема всё же в самих арках.

 

Миллионы мух не могут ошибаться? Ну, ну.

Опубликовано

"Приключения"? К жанру приключений относятся и Надя и NGNL и Хранитель священного духа и Бибоп и Риваес и множество иных более чем достойных вещей-но ты почему то в рамки данного жанра пихаешь только тупое и перетянутое мочилово.

 

Ох, а читать правильно не судьба?

 

Вообще-то я ещё называла что-то близкое по жанру приключения, что имеют в себе ещё и тренировочные арки и где есть развитие протагониста от слабого к сильному.

 

Или ты сейчас начнёшь пенять Наде и Ривиасу, что там нет каждодневных тренировок, и сравнивать с, я не знаю, Хокутой? Я бы уже не удивилась.

 

Что бы я не городил на качество арок это не влияет и повлиять не может.

Оно и не влияет. У меня такое чувство, что ты уже сам понял, какую чушь нагородил, но надо как-то сохранить умное лицо. Якобы сейчас в сёненах герои не тренируются, потому что школота боится тренировок. Однако эта же школота с удовольствием читает про тренировки в споконах. Но это не считается, потому что споконы уже другой жанр. Л-логика.

 

Миллионы мух не могут ошибаться? Ну, ну.

Какие миллионы мух? Если все герои ведут себя одинаково, если для раскрытия многих персонажей используются так мало средств (вернее одно, лол), то это плохая проработка героев. Это никто не выдумывал. Это факт.

Опубликовано

Однако эта же школота с удовольствием читает про тренировки в споконах. Но это не считается, потому что споконы уже другой жанр.

не касательно спора, я просто хочу отметить для всех читающих, что сёнен, как и прочие сёдзе, сейнены, дзёсейи, минна и прочь -- это не жанры, это индикаторы прогнозируемой аудитории. и они могут пересекаться. просто постоянно вижу, что анимушники этот момент игнорируют.

Опубликовано

Ох, а читать правильно не судьба?

Итого ты упорно отрицаешь привежённый мною термин "сёнен как жанр" но при этом упорно повторяешь приведённые мною его признаки и не менее упорно отказываешься дать ему какое то иное название.

Или ты сейчас начнёшь пенять Наде и Ривиасу, что там нет каждодневных тренировок, и сравнивать с, я не знаю, Хокутой? Я бы уже не удивилась.

Facepalm.jpg. Сначала ты мне толкаешь про то что "путешествия для школьников" обладают какими то признаками, а когда тебе приводят в пример "путешествия для школьников" с абсолютно иными сюжетами и признаками начинаешь нести бред попутно обвиняя в этом оппонента.

Оно и не влияет. У меня такое чувство, что ты уже сам понял, какую чушь нагородил, но надо как-то сохранить умное лицо. Якобы сейчас в сёненах герои не тренируются, потому что школота боится тренировок. Однако эта же школота с удовольствием читает про тренировки в споконах. Но это не считается, потому что споконы уже другой жанр. Л-логика.

Итак ты всё же понимаешь разницу между сёненами и споконами.

Какие миллионы мух? Если все герои ведут себя одинаково, если для раскрытия многих персонажей используются так мало средств (вернее одно, лол), то это плохая проработка героев. Это никто не выдумывал. Это факт.

Итак наруту с хлоркой ты снова опустил. И?

 

не касательно спора, я просто хочу отметить для всех читающих, что сёнен, как и прочие сёдзе, сейнены, дзёсейи, минна и прочь -- это не жанры, это индикаторы прогнозируемой аудитории. и они могут пересекаться. просто постоянно вижу, что анимушники этот момент игнорируют.

Как бе

Сёнен как ЦА это и гаремники и спорт и приключения (аки созданный в бездне) и меха и то что сёнен как жанр тоже. Сёнен же как жанр это как раз таки обсуждаемые наруты, хлорки, ванписы, драгонболы и полярные кулаки - и именно сёнен как жанр за последние десятилетия деградировал до соплежуев с ОБВМ и незаслуженным колдунством вместо суровой прокачки.

Опубликовано (изменено)

Mira5 (14 Сентябрь 2018 - 13:37) писал:

 

Однако эта же школота с удовольствием читает про тренировки в споконах. Но это не считается, потому что споконы уже другой жанр.

 

не касательно спора, я просто хочу отметить для всех читающих, что сёнен, как и прочие сёдзе, сейнены, дзёсейи, минна и прочь -- это не жанры, это индикаторы прогнозируемой аудитории. и они могут пересекаться. просто постоянно вижу, что анимушники этот момент игнорируют.

 

 

Вот буквально несколькими сообщениями выше это и говорила)

 

Я ничего как раз не путаю, ибо нет такого жанра как сёнен вообще. Как и сёдзе, как и сейнена, как и дзёсея. Это всё именно классификация по целевым аудиториям, а жанры у них как раз могут быть как фентезийные, так и повседневные.

 

Итого ты упорно отрицаешь привежённый мною термин "сёнен как жанр" но при этом упорно повторяешь приведённые мною его признаки и не менее упорно отказываешься дать ему какое то иное название.

 

Я уже говорила. Это не признаки жанра, а тропы, штампы, сюжеты. Они автоматически не относят что-либо к другому жанру.

 

Сначала ты мне толкаешь про то что "путешествия для школьников" обладают какими то признаками, а когда тебе приводят в пример "путешествия для школьников" с абсолютно иными сюжетами и признаками начинаешь нести бред попутно обвиняя в этом оппонента.

Ты ещё помнишь про что мы спорим? Если нет, то в продолжении этого спора я не вижу смысла. При чём тут жанры и путешествия для школьников? Мы сравнивали, как тренировались герои старых и новых аним.

 

Итак ты всё же понимаешь разницу между сёненами и споконами.

Итак, ты не видишь очевидных пробелов в логике своих рассуждений? Если сейчас школьники с удовольствием читают про тренировки в споконах, значит, мифического страха усилий у них нет, а значит, эти сцены не вставляют в приключенческие истории с другой целью. Значит, твоё предположение неверно. ЧТД.

 

Итак наруту с хлоркой ты снова опустил. И?

Я никого не опускала, это ты опустил все старые онимы разом, а я лишь на это скромно указала))

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вот буквально несколькими сообщениями выше это и говорила)

я подчеркиваю сам факт пересечения. в большинстве случаев не имеет смысле делить сёнен и сейнен, седзе и дзесей. и часто не нужно делить сёнен и сёдзе или сейнен и дзёсей.

 

скажем, споконы мицуру -- это сёнены, но взрослые их читают в запой, и детям интересно смотреть, и по факту это самые настоящие слайсы минна. или истории о любви молодых женщин -- нет смысле делить на сёдзе или дзёсей. или комедии про работу -- явно взрослая тема, но отправь школьников на байто и получишь пересечение всего со всем, кроме кодомо.

 

чё за минна? Хоть одно аниму назови, что ли.

ну нет :D

Изменено пользователем Напротив (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

скажем, споконы мицуру -- это сёнены, но взрослые их читают в запой, и детям интересно смотреть, и по факту это самые настоящие слайсы минна. или истории о любви молодых женщин -- нет смысле делить на сёдзе или дзёсей. или комедии про работу -- явно взрослая тема, но отправь школьников на байто и получишь пересечение всего со всем, кроме кодомо.

 

 

Ну как сказать... Тот же Touch в 80-х умудрился отхватить награду как сёдзе, а Cross Game выходил на тв вообще как кодомо, так что тут как повезёт)) Я чаще делю по ца журнала, в котором манга выходит. Журнал по любому же ориентируется на одну определённую ца, а привлечённая доп. аудитория это уже как карта ляжет.

Опубликовано

Я уже говорила. Это не признаки жанра, а тропы, штампы, сюжеты. Они автоматически не относят что-либо к другому жанру.

 

Ты ещё помнишь про что мы спорим? Если нет, то в продолжении этого спора я не вижу смысла. При чём тут жанры и путешествия для школьников? Мы сравнивали, как тренировались герои старых и новых аним.

Эти тропы, штампы и сюжеты дают вполне чёткий класс "вечных онгоингов" прямо, однозначно и буквально по первой же серии отделяемых от остальных жанров. Если тебя не устраивает термин "вечный сёнен" то приведи другой.

 

Да, о том что сёнены якобы умирают. И своё мнение я высказал-проблема только у указанной тобой прослойки мутного жанра, у сёненов же в целом всё по большей части в порядке.

 

я подчеркиваю сам факт пересечения. в большинстве случаев не имеет смысле делить сёнен и сейнен, седзе и дзесей. и часто не нужно делить сёнен и сёдзе или сейнен и дзёсей.

 

скажем, споконы мицуру -- это сёнены, но взрослые их читают в запой, и детям интересно смотреть, и по факту это самые настоящие слайсы минна. или истории о любви молодых женщин -- нет смысле делить на сёдзе или дзёсей. или комедии про работу -- явно взрослая тема, но отправь школьников на байто и получишь пересечение всего со всем, кроме кодомо.

 

 

ну нет :D

Существуют достаточно универсальные вещи (например неяоный дзесей) которые интересно смотреть более чем одной поло-возрастной группе, но существуют и достаточно конкретные вещи с весьма узкой и специфичной аудиторией аки сёнен-ай для фудзиёши, сёдзе для 13-летних девочек или неназываемый жанр для школоты,

Опубликовано

Чувак, тебе скорее всего больше 20-25 лет и ты смотришь японские мультики. Японские, блин, мультики.

 

Японских мультиков которые я не смотрю и смотреть не буду куда больше чем тех которые я смотрел, смотрю или когда либо буду смотреть. И потому умение различать говно и конфетки для меня достаточно актуально.

Опубликовано (изменено)

Ну как сказать...

как сказать... что? таргетировынные работы без проблем проходят и по другим департаментам, не только целевым. что не так?

 

Существуют достаточно универсальные вещи (например неяоный дзесей) которые интересно смотреть более чем одной поло-возрастной группе, но существуют и достаточно конкретные вещи с весьма узкой и специфичной аудиторией аки сёнен-ай для фудзиёши, сёдзе для 13-летних девочек или неназываемый жанр для школоты,

и что, прости, дальше? кто-то опровергал явление специализации? при этом практически все канонические или популярные работы, которые приходят на ум при классификации через аудиторный индикатор -- имеют обширные аудитории за рамками подразумеваемых. таращить глаза на плерому и чего-то там классифицировать, конешно, можно до бесконечности, но проще их просто разуть.

 

друзья, я повторюсь, что отписался за рамками спора. с моей точки зрения вопрос о (не)обязательности разного рода кача в сёненах -- принципиально неприложимый. это как обсуждать цвет автомобиля относительно дороговизны. может быть -- может быть -- машины белого цвета встречаются чаще среди дорогих, где одной из причин является ненакладность для владельца поддерживать её в чистоте, но так же есть вал дорогих и не белых, и полным полно дешёвых белых. вообще не понимаю, как вы до этого докатились :huh:

 

а наши любимые минамике — это минна слайс?

не.)

Изменено пользователем Напротив (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация