Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока человек не пуляет молниями из глаз - он реален. Одно дело - вы не встречали такого человека, и другое - такого принципиально не может быть в то время в описанном в произведении месте.

Реален = такой человек есть или был или будет - но точно )

Просмотрел описание - парадоксальное сочетание, нарочито гиперболизированным, Он почти неуязвим, фантастически вынослив и столь же фантастически быстро приходит в себя - как то на очень сильное художественное допущение похоже больше.

Опубликовано
таки вобще то общий уровень медиапродукции мейстримной падает. как бы и голивуд призводит по большей части откровенный шлак есть вещи выдающиеся держащиеся на людях но уровень средних боевиков п сравнению с 90-ми упал сильно. таки что это проблема не тольо аниме народ больно зажрался хотя бибоп ихмо скуен и не знаю что с ним носяться
Опубликовано

Но про Еву был слух, который оказался куда лучше самого сериала. я когда посмотрел был удивлён, что "И это так расхваливали?!"

Я Еву, кажется, вторым тайтлом глянул, тогда подумал, что хорошая вещь - мне еще неделю снились сны, как я ползу по желтому льду по постапокалиптической Японии. Да я тогда и с анимешниками не был знаком. Да я тогда ничего ни о торрентах не знал, я просто смотрел Блич на рутюбе. Когда серия была с сабами, когда - с озвучкой.

Опубликовано

Вопрос только в определениях - реальность = документальный фильм (или полная инсценировка), да и то наверное не каждый, остальное - фантастика и фантазия.

Чтобы далеко не ходить:

"Фантастика — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения.

Фантастическое допущение, или фантастическая идея — основной элемент жанра фантастики. Он заключается во введении в произведение фактора, который не встречается или невозможен в реальном мире, в котором живет читатель."

Педивикия, десу.

 

Не вижу, которым боком здесь супер-деформед, как фантастическое допущение. Перестаньте натягивать сову реальности на глобус ЧСВ.

Опубликовано (изменено)

Ryo-oh-ki сказал:

Еву, в качестве первого тайтла, смотрело довольно небольшое количество народа, так что импринтинг следует отбросить.

 

Но, все-таки, первый тайтл первому тайтлу рознь. Я немного Покемонов смотрел, не исключаю, что Миядзаковский фильмец мог захватить по телевизору. Но целенаправленно я решил посмотреть Блич, и поэтому я его первым тайтлом и считаю. Анимешники 90-х, может, тоже глянули Сейлор Мун, не думая, что это что-то особенное, японское, а потом, в школе - "Пссс, парень, не хочешь немного мультиков, которые не покажут по ящику?" и Ева на кассете.

 

 

Вот о чем я и талдычу. Сейчас если человек посмотрел 200-300 таитлов и смотрит напрмиер "Феит / Зеро" - обычное явление. И он вполне может ему не понравиться. Вкус сформирован.

Покажите мне человека на этом форуме, который посмотрел сначала 200-300 таитлов и посмотрел после этого Еву или Бибопа в конце 90-х / начале 00-х, то есть когда они вышли. Что он думает о Еве? Перебила она все его отсмотренные таитлы? Понравилась ли она ему отсмтренных ранее "Легенды о героях"?

 

Опять же повторюсь качество данных таитлов я не оцениваю сейчас.

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Просмотрел описание - парадоксальное сочетание, нарочито гиперболизированным, Он почти неуязвим, фантастически вынослив и столь же фантастически быстро приходит в себя - как то на очень сильное художественное допущение похоже больше.

Онидзука-то? Да помилуй Богиня.

 

И такие выносливые бугаи бывают, да.

Опубликовано

Но, все-таки, первый тайтл первому тайтлу рознь... тоже глянули Сейлор Мун, не думая, что это что-то особенное, японское, а потом, в школе - "Пссс, парень, не хочешь немного мультиков, которые не покажут по ящику?" и Ева на кассете.

И откуда только брались муняшки?..

С "мультиками, которых не покажут" всё было более-менее. Были дописки, было псевдо-"кабельное" ТВ. Вот только процент попадания туда Евы всё равно был предельно низок.

Опубликовано
Я имел в виду, что условности в тентаклях не обязательно (далеко не) перевешивают условности в характере (я вообще не мерил там ничего, ты моргаешь часто), но либо те, либо другие, либо десятые наличествовать должны.
А я и не говорил о тентаклях. я говорил о условности как таковой. вы же как-то определили что условность в искусстве есть. И как то отличаете её от не условности. И отличаете по каким то признакам. Больше их или меньше.

Если вы отличаете как-то иначе то срочно поделитесь способом. Это и будет наш замеритель.

Вот условности в характере ж были. отображение характера. У одних более карикатурно с деформами, с повторением одной мысли, чтоб до тупых дошло. А у других нет.

Ты ещё фильмы Малевича не видел, я те скажу. Щинкай твой на заваленке беломор курит в состоянии пониженной психической активности.
Малевич вобще то художник. или вы какого-то другого имели в виду?
Опубликовано

реальность = документальный фильм (или полная инсценировка)

Любой документальный фильм равно тенденциозен, туда-сюда ещё и побольше, чем художественный.

Глупости какие-то. Тогда и мой ник выходит фантастикой.

Изначально, как я подозреваю (я не читал нихрена), люди сказали что-то про тотальную фантастичность анимы, а потом другие люди сказали что-то про то, что тентакли ведь не везде, есть и про жизнь, видите ли. И потом, как подсказывает мне криминологическая экспертиза, был аргумент типа того, что: ну а вы вот покажите мне вот такую вот долбанутую девочку из гаремника в ирл, тогда и поговорим. Потом пришёл ты — и посмотрел на новые ворота.

Опубликовано

Ох ты жеж...

Ну вот скажите прямо, что вы любую сову готовы натянуть на глобус Юпитера, лишь бы доказать всем вокруг свою правоту.

Супер-деформед- всего лишь стиль рисовки, применявшийся в Kare Kano и наряду со вполне себе реализмом, если вы его считаете элементом фантастики, то о чём с вами вообще разговаривать? То же самое и якобы "сверхсила", и эмоциональность- всего лишь некая гипертрофированность, как один из признаков аниме, как жанра. Но вот фантастики в этих признаках ни на грош. Это художественные приёмы.

ОК. Фантастика - это множество всего, в которое маленьким вкраплением входит реализм как подмножество событий происходящих на одной единственной планете, в небольшой промежуток времени, реально кем то наблюдаемых и соотв. образом зафиксированных (причем достаточно объективно). Куда нужно включать фантазии авторов, сценаристов, аниматоров и соответственно продукт их совместной работы - определите сами.

Опубликовано
Там нужно сопоставлять как минимум три графика - продажи в японии, продажи в мире и количество выпущенного. Но в целом всё тоже печально.
По состоянию аниме индустрии на 70 годы, думаю что "миром" можно принебречь. Японии всегда было пофигу на то что за пределами острова. И я поражаюсь где вы это берёте? Ни одной ссылки.
Опубликовано

А я и не говорил о тентаклях. я говорил о условности как таковой.

Ок, чув, но проблема в том, что я-то говорил о тентаклях.

Малевич вобще то художник. или вы какого-то другого имели в виду?

Дали тоже художник, а вот не глядел «Андалузского пса»? Я те отвечаю, он там не только, кхм, но ещё и играет.

Опубликовано

ОК. Фантастика - это множество всего, в которое маленьким вкраплением входит реализм как подмножество событий происходящих на одной единственной планете, в небольшой промежуток времени, реально кем то наблюдаемых и соотв. образом зафиксированных (причем достаточно объективно).

Спасибо, буду знать, что "Преступление и наказание" и "Анти-Дюринг" - фантастика.

Опубликовано
Ну, вот была хорошая история про целую эпоху с весьма необычными в рамках жанра героями и моралью, называлась она Sakamichi no Apollon. И режиссировал её мастер жанра, и музыку писали не дураки по старой привычке всё того же маэстро идеально и с любовью подобрав её под эру. Ну и что? И ничего. Зритель зевнул и пошёл дальше.

Да нет, просто необычный в рамках жанра Аполлон в рамках жанра и остался. Хорошее седзе. О нем и вспоминать будут, когда нужно будет именно седзе.

Следом, кстати, и Шинсекай. Седзе - седзево.

 

Или вот другой пример от не менее знакового мастера - Пингвиний Барабан. Любовь братьев и сестёр безо всякой лоликонской пошлости и дури, красивая идея и аккуратно вплетённая мораль вкупе с совершенно великолепным визуальным рядом и столь же прохладной музыкой. И столь же легко оставшаяся на задворках истории.

Тоже какой-то странный пример, т.к. все с самого начала понимали, что вещь будет качественная, но специфическая. Утена была такой же, но она прикатила к нам во времена жесткого нехвата и голода и ее качественность была своеобразным локомотивом, тащившим ее с харда на хард. На Барабан совсем другими глазами смотрели.

 

 

По теме. С одной стороны, за последние пять лет я не могу сходу назвать ни одной вещи, которую никогда не стрёмно будет назвать выдающейся, и легко накидаю кучу из второй половины 90-х. С другой - в первой половине тех же самых 90-х тоже шаром можно покатать. Что рандомный гаремник чичас, что какой-нибудь Бёрнап тогда - нет разницы. Тренды своего времени.

 

На этом фоне 00-е выглядят очень уравновешенно, и пусть все нынешние тенденции уже выразились, но на протяжении всей декады всегда было что-то яркое. Индустрия переключилась на работу из расчета пост-трансляционной окупаемости и очень быстро научилась прокачивать свежие образы. И соответственно накачивать ими рынок предложения. Трудно здесь проводить технические аналогии с усталостью системы, но у такой оборотистости обязательно будет и своя подушка релаксации.

 

Спокойные времена - скушные времена.

Опубликовано
Ок, чув, но проблема в том, что я-то говорил о тентаклях.
Тогда есть большая вероятность, что лично вы напридумывали о фильме то, что авторы там и не думали показывать и не показали, что характерно. :)
Дали тоже художник, а вот не глядел «Андалузского пса»?
Я глядел пса и Дали там значится одним из авторов. А вот фильмов за режиссёрством или прочим авторством Малевича как-то... Или вы имели в виду документальные фильмы про него? Так это большая разница с его фильмами.
Опубликовано

ОК. Фантастика - это множество всего, в которое маленьким вкраплением входит реализм как подмножество событий происходящих на одной единственной планете, в небольшой промежуток времени, реально кем то наблюдаемых и соотв. образом зафиксированных (причем достаточно объективно). Куда нужно включать фантазии авторов, сценаристов, аниматоров и соответственно продукт их совместной работы - определите сами.

Ау-у-у!

Вам только что написали, что всё с точностью до наоборот и фантастика строится на фантастических допущениях, а не на "маленьких вкраплениях реализма".

Опубликовано

Ты ещё фильмы Малевича не видел, я те скажу. Щинкай твой на заваленке беломор курит в состоянии пониженной психической активности.

 

Малевич вобще то художник. или вы какого-то другого имели в виду?

Дали тоже художник, а вот не глядел «Андалузского пса»? Я те отвечаю, он там не только, кхм, но ещё и играет.

 

Канису больше не наливать.

Опубликовано

Перебила она все его отсмотренные таитлы?

ева гамно в отличии т титанов. они хороши.

бибоп... ну он неплох но не как то не особо понравился. проблема в засилии романтичекой гарменой фигни. она была и раньше но она грозит заполнить все.

 

Малевич вобще то художник. или вы какого-то другого имели в виду?

тогда с кино художники эксперементировали как с новым видом искуства

Опубликовано

Тоже какой-то странный пример, т.к. все с самого начала понимали, что вещь будет качественная, но специфическая.

Я не понимал. Хотя, надо было бы догадаться по самому мудацкому хеншину всех времен и народов, за время которого можно ребенка заделать.

 

ева гамно в отличии т титанов. они хороши.

Я неслась на лошади три дня только для того, чтобы сказать, как вы мне безразличны!

 

Как бы кто ни относился к Еве (я, например, не очень), нельзя умалять её большого вклада в развитие аниме. Ну, и без Рей Аянами не было бы Юки Нагато, что для меня принципиально.

Опубликовано
тогда с кино художники эксперементировали как с новым видом искуства
Это не проясняет непоняток с загадочными фильмами Малевича. Тем не менее Малевич со своим квадратом яркий представитель поисков глубокого смысла, которых нет. всё же элемент фантастики или художественного упрощения более явен визуально.
Опубликовано

Да нет, просто необычный в рамках жанра Аполлон в рамках жанра и остался. Хорошее седзе. О нем и вспоминать будут, когда нужно будет именно седзе.

Следом, кстати, и Шинсекай. Седзе - седзево.

Я понимаю, разница восприятия, но увидеть в Шинсекае сёдзё - это надо очень этого хотеть.

Опубликовано

ОК. Фантастика - это множество всего, в которое маленьким вкраплением входит реализм как подмножество событий происходящих на одной единственной планете, в небольшой промежуток времени, реально кем то наблюдаемых и соотв. образом зафиксированных (причем достаточно объективно). Куда нужно включать фантазии авторов, сценаристов, аниматоров и соответственно продукт их совместной работы - определите сами

таки слова носят за собой определенные общепринятые значения. если же не использовать эти значения слова это лишь набор звуков. общепринятые значения пишут в энциклпедиях так что любое ихмо стоит ниже энцоклопедической записи. при это слова с течением времени имеют свойств менять смысл так что нужны актуальные источники.

разумееться есть слова сья реальное значнеие крайне изменилось в связи с его мейнстримным использованием. вроде слов правовое общество свободный рынок и демократия как правило это связано с политикой но слов фантастика никак не тт случай. так что сударь вы идиот

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация