Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, во втором вряд ли сюжет есть. А в первом - вряд ли его нет. Но диагностировать со стопроцентной вероятностью нельзя. То есть - нет прямой зависимости между картинкой и сюжетом. Может, показ панцу во втором случае сюжетно обоснован, а в первом случае часть оборудования прикрывает отсасывающую чуваку бабу, только причмокивания слышны.

Кстати отсасывающая баба там была, но не суть.

 

 

Я просто поиграл на твоей формулировке. В конечном итоге ты всё хотел свести к тому, что графон и сценарий независимы друг от друга, так?

Опять же это твои домыслы. Исключительно. И их увы неинтересно читать. Или охота поспорить, что в России все не развивалось в ногу с Востоком и Западом и первый относительно удачный образец экзистенциональной фантастики, вроде ЕВЫ не был бомбой и чем-то кардинально новым?

Топикстартер не задал вопрос "почему аниме умирает по мнению васи из кукуево", топикстартер задал вопрос "умирает ли аниме". Судьбы и пертурбации жизни суровой северной страны никакого отношения к этому не имеют. Вообще. Никак.

 

Ты можешь складывать обо мне какое угодно мнение и думать все что тебе заблагорассудится. Я уже писал, преследующие меня люди с желчью - мне даже льстят. Но наполнение твоих постов при этом увы не тянет на здравомыслие и маломальскую аргументацию. Все бы ничего, но это довольно забавно смотрится на фоне "Учения о шедевральности произведений и аргументированном общении на форумах".

Вот и всё видимо. Теперь аргументы кончились совсем.

 

А теперь будь ласков и прочитай то что я написал своим первым постом в этой теме. Перефразируя понятным тебе языком:

Ты лучше прямо скажи, чего ты хочешь?

Мастейный а хочу поиграть с тобой в весёлую игру.

 

 

Попробуй понять о чём велась речь, я даже для тебя потезисно разложу и пронумерую.

 

1)Аниме как индустрия всё больше и больше создаёт для непредвзятого зрителя, используя наиболее примитивные приёмы вызывания интереса у аудитории

Доказательства(краткие): список имоток и цундерешлака длиной с мою ногу только за последние два кода никак не компенсируется произведениями расчитанными на более взрослую аудиторию (такие произведения единичны в лучшем случае).

 

2)Зритель, которого вскармливает аниме-индустрия способен только потреблять одно и то же невзирая на качество с художественной точки зрения. Он нетребователен к содержанию, только к количеству.

Доказательства(краткие): как известно по аналогичным индустриям, зрителя отупить куда проще чем заставить поумнеть - даже сейчас когда в популярной музыке есть Адель, Бибер собирает куда большие залы.

 

3)Зритель, который требователен к количеству не сможет и не захочет получать продукт качественный.

Доказательства(краткие): как понятно из вышеизложенного, серьёзную литературу он тоже будет пытаться потреблять как и всё остальное и столкнувшись с невозможностью потребления пойдёт дальше, потому что индустрия приучила его не искать второго дна.

 

4)Индустрия, которая выходит на финишную прямую постмодерна практически не имеет шансов выбраться обратно - нужны огромные вливания в цензорный аппарат для того чтобы хотя бы продолжать оставаться на том же месте не опускаясь ещё ниже.

Доказательства(краткие): этот вывод прямо следует из тенденции к саморазрушению любой индустрии - со временем она отпадает как нечто ненужное и высокобюджетные трансформеры уже никого не увлекают одним фактом своей высокобюджетности. Когда ВН чтобы подрочить может собрать три задрота на коленке, кому нужна индустрия как таковая? Конечная точка здесь - переполнения рынка настолько откровенным хентаем и литературным шлаком, что хоть какое-то удовольствие получается в потреблении его в огромном количестве, следовательно - скорость вырастает, бюджет отдельных работ падает до нуля, индустрия исчезает как явление.

Опубликовано

Как только найдёте аналог совеременного Бибопа или порождённого Евой Разефона, тогда ваша мысль будет подтверждена фактами. А пока имеем что имеем.

Что понимать под аналогом Бибопа? Качественное аниме, тепло принятое на западе? Death Note, например. На Imdb оценка как и у Ковбоя Бибопа 8,9.
Опубликовано

Фэндом? Когда к нам докатились Евангелион и Энд оф Евангелион, этим едва ли пара тысяч человек во всей России увлекались.

 

Он сравниться с фенлдомом Кин-дзадзы?

 

 

Да не было тогда никакого "огромного фэндома".

Не знаю огромный или нет, но 99% от всех увлекающихся аниме нравилась ЕВА. И это увы факт.

 

Давайте возьмем сегодняшний топ

Ну вот например - "Исчезновение Харухи Судзумии" или "Врата Штеина" в процентном соотношении их меньше. Однако, продержись наше неведение года до 2008, успех у них был бы выше, как и фендом, как и оценка их "шедевральности" и ЕВУ смотрели бы гораздо меньше человек.

Опубликовано (изменено)

КК я по крайней мере смотрел - супердеформ, сверхсила, сверхэмоциональность, погони по вертикали и горизонтали - что из этого реальность?

Можно сказать - в основу легли реальные события и только.

Ох ты жеж...

Ну вот скажите прямо, что вы любую сову готовы натянуть на глобус Юпитера, лишь бы доказать всем вокруг свою правоту.

Супер-деформед- всего лишь стиль рисовки, применявшийся в Kare Kano и наряду со вполне себе реализмом, если вы его считаете элементом фантастики, то о чём с вами вообще разговаривать? То же самое и якобы "сверхсила", и эмоциональность- всего лишь некая гипертрофированность, как один из признаков аниме, как жанра. Но вот фантастики в этих признаках ни на грош. Это художественные приёмы.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Что понимать под аналогом Бибопа? Качественное аниме, тепло принятое на западе? Death Note, например. На Imdb оценка как и у Ковбоя Бибопа 8,9.

Допустим в таком разрезе (хотя я говорил именно о художественной ценности, которая у тетрадки пожиже весьма) - тетрадка вышла уже восемь лет назад.

 

 

На вашем месте я бы привёл Баккано - она тоже привет из далёкого уже прошлого, но всё-таки более в тему.

Опубликовано

В конечном итоге ты всё хотел свести к тому, что графон и сценарий независимы друг от друга, так?

Нет, не независимы. Сценарий влияет на графон. Но один и тот же сценарий можно разно реализовать графически. Так что богатая ли графика, или нет - о сценарии это не сможет сказать ничего со стопроцентной вероятностью.

Опубликовано

Это вам Первый канал сказал?

Это мне графики падения её промышленности сказали. Но тема не об этом. Не нравится Америка - возьмите в пример ЮАР и её превращение из жемчужины южной африки в страну с практически пещерным строем буквально лет за десять. Примеров-то масса.
Опубликовано

Сидит такой Достоевский, думает: "Ну зачем Раскольникову старуху убивать... Можно, конечно, психологические метания человека описать... А, не, сделаю все просто - старуха из одной расы, а Раскольников - из другой, заодно можно будет космические бои впихать".

 

Не всегда простота является единственным критерием при создании произведения. Любого произведения, будь то текст или движущаяся и разговаривающая картинка.

Я как бы только об аниме говорю ... в книге то можно с равным успехом и реальность и фантастику написать.

Недостатком анимации еще долгое время будет малая детализация - сильно уступающая фильмовой. Вполне разумно попытаться из недостатка сделать преимущество - большеглазые девочки похожи на своих реальных товарок? Не особо. Но они красивы и фантастичны при этом.

Безусловно - есть очень близкие к реальным анимэ - REC например или Брошенная зайка, но их совсем мало и даже если отбросить рисовку - не документалка это отнюдь.

Опубликовано

Не знаю огромный или нет, но 99% от всех увлекающихся аниме нравилась ЕВА. И это увы факт.

Ну так есть такое понятие, как "синдром утенка". Я первым аниме посмотрел Блич, и долго обещал себе, что это - номер один в моих личных предпочтениях, и что никуда его я оттуда не передвину. И поменял свое решение после двух лет бытия анимешником.

Опубликовано

То что творится в аниме - это плохо для индустрии, это упадок.

Плохо не плохо, это как посмотреть ещё – упадок процесс естественный, и чем чаще он наступает, тем меньшей кровью он обходится. Хотя, есть конечно вариант, что сабж уже достиг стадии мыльного пузыря.

Потому что телебашне-то пофиг что показывать, но не пофиг мэру, в чьём городе она построена.

Вот, кстати, мэр города, в котором стоит самая знаменитая телебашня япошки. И ему действительно не пофиг, внезапно:
Tokyo’s governor Shintaro Ishihara has accused manga fans of being “abnormal” and having “corrupt DNA,” whilst condemning sexually explicit manga as “causing harm without a single benefit.”His comments were made at a recent press conference, in which he sought to justify his support of the ban by rambling about genetic defectives:

“There are indeed plenty of perverts in the world. The DNA of these pitiful people is corrupt. They are indeed abnormal.”

The perverts in question are apparently anyone who opposes his ban.

Шинсекай, на мой взгляд, как-раз-таки заставляет о многом задуматься (как минимум меня заставил). Ну или, вернее, не "заставляет", а даёт пищу для размышлений. А принять эту пищу или нет — зависит, конечно, от зрителя.

О тайтлах дающих пищу для ума: недавно в припадке копрофилии я взялся посмотреть проходное гаремное анимцо то ли этого, то ли прошлого года. Стандартный набор с кудерами, подругами детства, старшими сёстрами, генки-дурочками, для комплектности ублюдонского дизайна маскот с отвратной озвучкой и крутые друзья главного героя. И вот, посреди сцены "ГГ застаёт цундеру голой в ванной", как раз между моментом столкновения лица ГГ с кафелем и повторным отскоком, необыкновенный японский школьник выдаёт пятиминутный монолог о "Проклятые гайдзины со своей культурной экспансией & Япония-которую-мы-потеряли". Окей, решил я, допустим. Дальше, в флешбеке, про каноничного батю, который свалил в Америку (вероятно южную), чтобы не мешать канонам жанра, выясняется, что свалил он угнав трактор потому, что современное общество безнадёжно и он "не желает жить в стране, где, стоит озвучить свою любовь к родственникам, на тебя сразу же вешают ярлык извращенца с соответствующим комплексом".

 

В практически эталонном продукте индустрии презрительный такой посыл в сторону самой индустрии и сформировавшего её общества. Шах и мат аметисты, что тут скажешь.

 

Я вообще считаю ошибочным отношение к аниме с позиции потребителя, взыскательного ли, невзыскательного – не суть важно. Мы никак не входим в ту схему, по которой эта культура работает, так что наиболее верной, на мой взгляд, будет позиция наблюдателя. За выходящими тайтлами, несмотря на их малую "интеллектуальную" ценность любопытно наблюдать, так как чем проще, тем очевиднее механизмы, которые закладывают в их основу. И ещё интереснее, когда эти механизмы качественно реализованы – тот же чардизайн: это может быть дженерик сёнен, который в целом "средненький", но расчленив его на составляющие, можно отметить неплохую работу дизайнера.

Опубликовано (изменено)

Попробуй понять о чём велась речь, я даже для тебя потезисно разложу и пронумерую.

 

1)Аниме как индустрия всё больше и больше создаёт для непредвзятого зрителя, используя наиболее примитивные приёмы вызывания интереса у аудитории

Доказательства(краткие): список имоток и цундерешлака длиной с мою ногу только за последние два кода никак не компенсируется произведениями расчитанными на более взрослую аудиторию (такие произведения единичны в лучшем случае).

 

2)Зритель, которого вскармливает аниме-индустрия способен только потреблять одно и то же невзирая на качество с художественной точки зрения. Он нетребователен к содержанию, только к количеству.

Доказательства(краткие): как известно по аналогичным индустриям, зрителя отупить куда проще чем заставить поумнеть - даже сейчас когда в популярной музыке есть Адель, Бибер собирает куда большие залы.

 

3)Зритель, который требователен к количеству не сможет и не захочет получать продукт качественный.

Доказательства(краткие): как понятно из вышеизложенного, серьёзную литературу он тоже будет пытаться потреблять как и всё остальное и столкнувшись с невозможностью потребления пойдёт дальше, потому что индустрия приучила его не искать второго дна.

 

4)Индустрия, которая выходит на финишную прямую постмодерна практически не имеет шансов выбраться обратно - нужны огромные вливания в цензорный аппарат для того чтобы хотя бы продолжать оставаться на том же месте не опускаясь ещё ниже.

Доказательства(краткие): этот вывод прямо следует из тенденции к саморазрушению любой индустрии - со временем она отпадает как нечто ненужное и высокобюджетные трансформеры уже никого не увлекают одним фактом своей высокобюджетности. Когда ВН чтобы подрочить может собрать три задрота на коленке, кому нужна индустрия как таковая? Конечная точка здесь - переполнения рынка настолько откровенным хентаем и литературным шлаком, что хоть какое-то удовольствие получается в потреблении его в огромном количестве, следовательно - скорость вырастает, бюджет отдельных работ падает до нуля, индустрия исчезает как явление.

 

Если бы ты не придумывал что-либо, то ты бы вполне мог узреть аналогичную точку зрения изложенную в одном предлождении

 

Аниме стало масскультом ...... Соответственно, больше выходит масскультового и меинстримового аниме

 

Вопрос в том, что "шедевры" не перевелись, просто аниме уже не так удивляет в силу разных причин и у аниме шире конкуренция. И таки да я не считаю ЕВУ шедевром, а просто наигранной драмой с картонными нереалистичными персонажами. Как и Бибопа. И я не один.

 

Мне куда больше по нраву Макрос.

И вполне могу применить к ЕВЕ или Бибопу критику, которую ты назвал в адрес Врат. " да там есть многие интересные идеи и концепции," и так далее.... Почему я так считаю я объяснять не буду, как я говорил, не та тема. Да и вообще "Врата" против "Евы" - не более чем вкусовщина.

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Если сравнить Каре Кано с Шёпотом сердца, то получится что Гибли делает меньшее искусство.

Что мы замерили конкретно каким замерителем? Представим, что у Анны Карениной под кринолином тентакли, а у рандомной гаремной шлюшки с отклоняющимся и гиперактивным поведением тентаклей нету. Наличие фантастического элемента в туловище Анны говорит нам, что она искусство куда большее, чем рандомная аниме-шлюшка (и, мб, сама по себе шлюшка тоже большая, что щупальцы только подчёркивают). Теперь оттяпаем тентакли у Анны и пришпандорим их упомянутой большеглазой корове. Результат: корова склоняет весы на свою сторону (мб и буквально).

 

А если посмотреть, скажим, визуально (что важный эстетический показатель), то гибли я по стилизации отличу от какого-нибудь коре ва дакара матафакара довольно часто, если не по дефолту.

Опубликовано (изменено)

Есть ли хоть один пример нефантастичного аниме?

Anne no Nikki

Yomigaeru Sora: Rescue Wings

Monster/Measter Keaton

Nana

Hashire Melos!

Futatsu no Spica

Flag

Momoko, Kaeru no Uta ga Kikoeru yo

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну так есть такое понятие, как "синдром утенка". Я первым аниме посмотрел Блич, и долго обещал себе, что это - номер один в моих личных предпочтениях, и что никуда его я оттуда не передвину. И поменял свое решение после двух лет бытия анимешником.

 

Вот о чем я и говорю.... Но более мягко, избегая словосочетания "синдром утенка".

Из-за него что-то переоценивается, а что-то недооценивается.

 

"Ван Пис - шедевр на все времена, а Джо Джо - фигня какая-то, Хеллсинг олдфажен, а что такое хотя бы Жвачный Кризис, Зета Гундум или Босоногий Ген - да хз...."

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну так есть такое понятие, как "синдром утенка". Я первым аниме посмотрел Блич, и долго обещал себе, что это - номер один в моих личных предпочтениях, и что никуда его я оттуда не передвину. И поменял свое решение после двух лет бытия анимешником.

Справедливости ради, этот довод я бы отмёл как несостоятельный.

Еву, в качестве первого тайтла, смотрело довольно небольшое количество народа, так что импринтинг следует отбросить.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Что мы замерили конкретно каким замерителем?
Условности же! и вероятно тем самым замерителем, который вы имели в виду говоря о наличии этих условностей в искусстве.
Представим, что
Увы представления не имеют ничего общего с тем, что показано в фильме авторами. :)

Супердеформы в Каре Кано есть. В Шёпоте сердца нет.

Опубликовано

Искусство предполагает условности разных степеней тяжести. Искусство без условностей — не искусство в принципе, ввиду отсутствия, значит, имманентно присущего признака. В этом смысле тот же Достоевский фантастику покруче геноцибера выводил.

Вопрос только в определениях - реальность = документальный фильм (или полная инсценировка), да и то наверное не каждый, остальное - фантастика и фантазия.

Опубликовано

Условности же! и вероятно тем самым замерителем, который вы имели в виду говоря о наличии этих условностей в искусстве.

Ты мне, добрый человек, не говори, что я имел в виду. Я имел в виду, что условности в тентаклях не обязательно (далеко не) перевешивают условности в характере (я вообще не мерил там ничего, ты моргаешь часто), но либо те, либо другие, либо десятые наличествовать должны.

Увы представления не имеют ничего общего с тем, что показано в фильме авторами.

Ты ещё фильмы Малевича не видел, я те скажу. Щинкай твой на заваленке беломор курит в состоянии пониженной психической активности.

Опубликовано

Еву, в качестве первого тайтла, смотрело довольно небольшое количество народа, так что импринтинг следует отбросить.

Но, все-таки, первый тайтл первому тайтлу рознь. Я немного Покемонов смотрел, не исключаю, что Миядзаковский фильмец мог захватить по телевизору. Но целенаправленно я решил посмотреть Блич, и поэтому я его первым тайтлом и считаю. Анимешники 90-х, может, тоже глянули Сейлор Мун, не думая, что это что-то особенное, японское, а потом, в школе - "Пссс, парень, не хочешь немного мультиков, которые не покажут по ящику?" и Ева на кассете.

Опубликовано
Еву, в качестве первого тайтла, смотрело довольно небольшое количество народа, так что импринтинг следует отбросить.
Но про Еву был слух, который оказался куда лучше самого сериала. я когда посмотрел был удивлён, что "И это так расхваливали?!" С Сэйлорами собственно тоже.
Опубликовано

*волнительно*А про японскую анимацию там ничего не говорят?

Там нужно сопоставлять как минимум три графика - продажи в японии, продажи в мире и количество выпущенного. Но в целом всё тоже печально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация