Перейти к содержанию
Обновление форума
  • Ответов 2,2 тыс
  • Просмотры 179,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • По-моему, должно быть как-то так:

  • ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь
    ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь

    Kenzen Robo Daimidaler http://www.otakukato.com/wp-content/uploads/2014/06/fi1.png

  • Так и в аниме таких героев как Синдзи больше нет. Даже в Еваклонах вроде Разефона.   А еще мы все за пределами Москвы и Питера ходим в ушанках и играем на балалайках. И я бы даже написал еще что-нибуд

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2904765

Т.е. аргументов почему все аниме нельзя отнести к фантастике по содержанию и к слабому наркотику по действию у Вас нет.

К сожалению, методы ведения дискуссии наиболее вам подходящие таки кончились. Увы.

 

 

Давайте предпримем ещё одну попытку. Итак, как я понимаю вы не видите разницы между художественными приёмами и фантастическими допущениями?

Your other honor
Опубликовано
comment_2904766

Ну как, сложно?

Ну, во втором вряд ли сюжет есть. А в первом - вряд ли его нет. Но диагностировать со стопроцентной вероятностью нельзя. То есть - нет прямой зависимости между картинкой и сюжетом.

 

Может, показ панцу во втором случае сюжетно обоснован, а в первом случае часть оборудования прикрывает отсасывающую чуваку бабу, только причмокивания слышны.

Я ненавижу две вещи - хлебные крошки на столе и Истари Комикс.

 

[Клуб соседей] [Сообщество анонимных Реа-фанов]

Опубликовано
comment_2904767

Топикстартер задаёт вопрос об индустрии, вы на него отвечаете "вы все идиоты и нчиего не видите, патамуштасмотритеизпаганойрашки", если отсыпать лишнюю дипломатию. Эрго - вы не на вопрос топикстартера отвечаете, а на что-то своё.

 

Опять же это твои домыслы. Исключительно. И их увы неинтересно читать. Или охота поспорить, что в России все не развивалось в ногу с Востоком и Западом и первый для России относительно удачный образец экзистенциональной фантастики, вроде ЕВЫ не был бомбой и чем-то кардинально новым? Он был и на территории всего мира, но в России еще больше.

 

 

Чтобы вы поумнели и начали уважать окружающих вас людей, очевидно.

 

 

Ты не слышал что мнение о человеке в беседе через интернет складывается исходя из того что он пишет? И какое мнение должно сложиться о тебе если ты не можешь даже уследить за тем, о чём вообще тема в который ты отписался? И чего ты тогда хочешь - чтобы к тебе нормально относились и не обижали? Ну так будь так добр - следи за тем что тебе говорят и никто тебя не обидит.

 

Ты можешь складывать обо мне какое угодно мнение и думать все что тебе заблагорассудится. Я уже писал, преследующие меня люди с желчью - мне даже льстят. Но наполнение твоих постов при этом увы не тянет на здравомыслие и маломальскую аргументацию. Все бы ничего, но это довольно забавно смотрится на фоне "Учения о шедевральности произведений и аргументированном общении на форумах".

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2904768

"Пять сантиметров в секунду", "Сад слов", "Крутой учитель Онидзука".

Эрнест, там были описаны жизни людей, которых не было в реальном мире.
Your other honor
Опубликовано
comment_2904770
Америка была первой индустрией мира не далее чем сорок лет назад. Сейчас уже цепляется за остатки былой роскоши. И это целая страна.
Это вам Первый канал сказал? :)
Ох, лол. Что оно там символизирует?
Что в пример приводится пересъёмка, а не оригинальный сериал. и этих пересъёмок ещё будет...

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2904772

первый для России относительно удачный образец экзистенциональной фантастики, вроде ЕВЫ не был бомбой и чем-то кардинально новым?

"Солярис" Тарковского - главный герой сидит аки Синдзи на космической станции и практически ничего не делает. И да, непонятная концовка прилагается.

Я ненавижу две вещи - хлебные крошки на столе и Истари Комикс.

 

[Клуб соседей] [Сообщество анонимных Реа-фанов]

Опубликовано
comment_2904773

...

 

Давайте предпримем ещё одну попытку. Итак, как я понимаю вы не видите разницы между художественными приёмами и фантастическими допущениями?

В приложении к анимации - практически нет (практически - т.к. зачем кому то в аниме дословно копировать реальность?) фантастику сделать даже проще.

Опубликовано
comment_2904774

Эрнест, там были описаны жизни людей, которых не было в реальном мире.

И чо таперича - "Преступление и наказание" фантастика?

Я ненавижу две вещи - хлебные крошки на столе и Истари Комикс.

 

[Клуб соседей] [Сообщество анонимных Реа-фанов]

Опубликовано
comment_2904779

Есть ли хоть один пример нефантастичного аниме?

Kare Kano осуждающе так смотрит, ня.

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2904780

"Солярис" Тарковского - главный герой сидит аки Синдзи на космической станции и практически ничего не делает. И да, непонятная концовка прилагается.

 

 

Я может ошибусь с утверждением. Но поколение, которое перлось с ЕВЫ, не перлось с "Соляриса". И не потому что Солярис плох, а потому что там "там читать нада и он очинь старый".

 

Для этого поколения в основном "первой" была именно ЕВА. Да и поглобальней она.

Опубликовано
comment_2904782

фантастику сделать даже проще.

Сидит такой Достоевский, думает: "Ну зачем Раскольникову старуху убивать... Можно, конечно, психологические метания человека описать... А, не, сделаю все просто - старуха из одной расы, а Раскольников - из другой, заодно можно будет космические бои впихать".

 

Не всегда простота является единственным критерием при создании произведения. Любого произведения, будь то текст или движущаяся и разговаривающая картинка.

Я ненавижу две вещи - хлебные крошки на столе и Истари Комикс.

 

[Клуб соседей] [Сообщество анонимных Реа-фанов]

Опубликовано
comment_2904783
Kare Kano осуждающе так смотрит, ня.
Серьёзно есть тормоза, которые за экранное время трёх серий повторяют одну и ту же мысль? 0_0

Хотя... *вспоминает Синкая*

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2904785

"Пять сантиметров в секунду", "Сад слов", "Крутой учитель Онидзука".

Как ни стыдно признать - ничего из этого не смотрел. Но вот такой человек как сам Онидзука в GTO - насколько он реален?

Опубликовано
comment_2904786

Я может ошибусь с утверждением. Но поколение, которое перлось с ЕВЫ, не перлось с "Соляриса".

Окей - поколение, которое перлось с Евы, перлось и с Кин-дза-дзы.

 

Но вот такой человек как сам Онидзука в GTO - насколько он реален?

Пока человек не пуляет молниями из глаз - он реален. Одно дело - вы не встречали такого человека, и другое - такого принципиально не может быть в то время в описанном в произведении месте.

Я ненавижу две вещи - хлебные крошки на столе и Истари Комикс.

 

[Клуб соседей] [Сообщество анонимных Реа-фанов]

Опубликовано
comment_2904787

Серьёзно есть тормоза, которые за экранное время трёх серий повторяют одну и ту же мысль? 0_0

Хотя... *вспоминает Синкая*

К чему была сия глубокомысленная сентенция?

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2904788

Окей - поколение, которое перлось с Евы, перлось и с Кин-дза-дзы.

Но явно не так))) И не такой большой фендом

Киндзадза был просто фильмом, а ЕВА - символом "нового" направления под названием "аниме". Мультики, "но тип для взрослых кароч". Это в купе с огромным фендомом усилило впечатление.

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2904789

Kare Kano осуждающе так смотрит, ня.

КК я по крайней мере смотрел - супердеформ, сверхсила, сверхэмоциональность, погони по вертикали и горизонтали - что из этого реальность?

Можно сказать - в основу легли реальные события и только.

Опубликовано
comment_2904790
К чему была сия глубокомысленная сентенция?
Это я вспомнил впечатление от просмотра. от фантастики там было больше, чем от реализма.

Во выше правильно сказали:

КК я по крайней мере смотрел - супердеформ, сверхсила, сверхэмоциональность, погони по вертикали и горизонтали - что из этого реальность?

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2904791

Но явно не так))) И не такой большой фендом

Фэндом? Когда к нам докатились Евангелион и Энд оф Евангелион, этим едва ли пара тысяч человек во всей России увлекались.

 

Это в купе с огромным фендомом усилило впечатление.

Да не было тогда никакого "огромного фэндома".

Я ненавижу две вещи - хлебные крошки на столе и Истари Комикс.

 

[Клуб соседей] [Сообщество анонимных Реа-фанов]

Опубликовано
comment_2904792
Фэндом? Когда к нам докатились Евангелион и Энд оф Евангелион, этим едва ли пара тысяч человек во всей России увлекались.
Появление Кин-дза-дзи не сопровождалось пафасной статьёй Купера, что "ШЕДЕВР ЖЕ!"
Опубликовано
comment_2904793

Но явно не так))) И не такой большой фендом

Киндзадза был просто фильмом, а ЕВА - символом "нового" направления под названием "аниме". Мультики, "но тип для взрослых кароч". Это в купе с огромным фендомом усилило впечатление.

Ну вот не надо свинью за бобра продавать.

Я не знаю, сколько вам лет, но вы, очевидно, не застали те времена, когда Кин-дза-дза, с её потрясающими отсылками к реальности и наступившему после неё будущему, была явлением выдающимся. Фактически, по воспоминаниям современников, этот фильм образовал один из первых устойчивых фендомов в стране.

Anime isn't just a hobby. It's a personal problem!

 

"Возьми гармонь, детка...

Сделай мне блюз!"

Опубликовано
comment_2904794

Но вот такой человек как сам Онидзука в GTO - насколько он реален?

Искусство предполагает условности разных степеней тяжести. Искусство без условностей — не искусство в принципе, ввиду отсутствия, значит, имманентно присущего признака. В этом смысле тот же Достоевский фантастику покруче геноцибера выводил.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2904795

Искусство предполагает условности разных степеней тяжести. Искусство без условностей — не искусство в принципе, ввиду отсутствия, значит, имманентно присущего признака. В этом смысле тот же Достоевский фантастику покруче геноцибера выводил.

Тебе с таким слогом только богословие преподавать. Пять раз перечитал, прежде чем понял.

Я ненавижу две вещи - хлебные крошки на столе и Истари Комикс.

 

[Клуб соседей] [Сообщество анонимных Реа-фанов]

Опубликовано
comment_2904796
Искусство предполагает условности разных степеней тяжести. Искусство без условностей — не искусство в принцип
Если сравнить Каре Кано с Шёпотом сердца, то получится что Гибли делает меньшее искусство. :)
Тебе с таким слогом только богословие преподавать. Пять раз перечитал, прежде чем понял.
Радуйся. Обычно у него более критическая стадия. Всего одно слово высокого штиля " имманентно". Это помимо неправильной транскрипции слова Genocyber.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2904797

Ну, во втором вряд ли сюжет есть. А в первом - вряд ли его нет. Но диагностировать со стопроцентной вероятностью нельзя. То есть - нет прямой зависимости между картинкой и сюжетом. Может, показ панцу во втором случае сюжетно обоснован, а в первом случае часть оборудования прикрывает отсасывающую чуваку бабу, только причмокивания слышны.

Кстати отсасывающая баба там была, но не суть.

 

 

Я просто поиграл на твоей формулировке. В конечном итоге ты всё хотел свести к тому, что графон и сценарий независимы друг от друга, так?

Опять же это твои домыслы. Исключительно. И их увы неинтересно читать. Или охота поспорить, что в России все не развивалось в ногу с Востоком и Западом и первый относительно удачный образец экзистенциональной фантастики, вроде ЕВЫ не был бомбой и чем-то кардинально новым?

Топикстартер не задал вопрос "почему аниме умирает по мнению васи из кукуево", топикстартер задал вопрос "умирает ли аниме". Судьбы и пертурбации жизни суровой северной страны никакого отношения к этому не имеют. Вообще. Никак.

 

Ты можешь складывать обо мне какое угодно мнение и думать все что тебе заблагорассудится. Я уже писал, преследующие меня люди с желчью - мне даже льстят. Но наполнение твоих постов при этом увы не тянет на здравомыслие и маломальскую аргументацию. Все бы ничего, но это довольно забавно смотрится на фоне "Учения о шедевральности произведений и аргументированном общении на форумах".

Вот и всё видимо. Теперь аргументы кончились совсем.

 

А теперь будь ласков и прочитай то что я написал своим первым постом в этой теме. Перефразируя понятным тебе языком:

Ты лучше прямо скажи, чего ты хочешь?

Мастейный а хочу поиграть с тобой в весёлую игру.

 

 

Попробуй понять о чём велась речь, я даже для тебя потезисно разложу и пронумерую.

 

1)Аниме как индустрия всё больше и больше создаёт для непредвзятого зрителя, используя наиболее примитивные приёмы вызывания интереса у аудитории

Доказательства(краткие): список имоток и цундерешлака длиной с мою ногу только за последние два кода никак не компенсируется произведениями расчитанными на более взрослую аудиторию (такие произведения единичны в лучшем случае).

 

2)Зритель, которого вскармливает аниме-индустрия способен только потреблять одно и то же невзирая на качество с художественной точки зрения. Он нетребователен к содержанию, только к количеству.

Доказательства(краткие): как известно по аналогичным индустриям, зрителя отупить куда проще чем заставить поумнеть - даже сейчас когда в популярной музыке есть Адель, Бибер собирает куда большие залы.

 

3)Зритель, который требователен к количеству не сможет и не захочет получать продукт качественный.

Доказательства(краткие): как понятно из вышеизложенного, серьёзную литературу он тоже будет пытаться потреблять как и всё остальное и столкнувшись с невозможностью потребления пойдёт дальше, потому что индустрия приучила его не искать второго дна.

 

4)Индустрия, которая выходит на финишную прямую постмодерна практически не имеет шансов выбраться обратно - нужны огромные вливания в цензорный аппарат для того чтобы хотя бы продолжать оставаться на том же месте не опускаясь ещё ниже.

Доказательства(краткие): этот вывод прямо следует из тенденции к саморазрушению любой индустрии - со временем она отпадает как нечто ненужное и высокобюджетные трансформеры уже никого не увлекают одним фактом своей высокобюджетности. Когда ВН чтобы подрочить может собрать три задрота на коленке, кому нужна индустрия как таковая? Конечная точка здесь - переполнения рынка настолько откровенным хентаем и литературным шлаком, что хоть какое-то удовольствие получается в потреблении его в огромном количестве, следовательно - скорость вырастает, бюджет отдельных работ падает до нуля, индустрия исчезает как явление.

Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.