Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну если ты из-за кота больше Лог полюбил, то твое право. Я хотя пушистых зверей сам люблю, но вот этот перс в Логе мне особо не понравился.

Я этого не говорил. Я полюбил сабж за интересный мир, наличие интриги, достаточную оригинальность в рамках поджанра "застреванцы в ММОРПГ полного погружения" и последовательность в повествовании без "эмовских" перегибов, которые есть в "хаке" и САО, на мой скромный взгляд.

  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я полюбил сабж за интересный мир

А в чём состоит его "интересность"?

 

наличие интриги

Все интриги обернулись, в итоге, пшиком.

 

достаточную оригинальность в рамках поджанра "застреванцы в ММОРПГ полного погружения"

А в чём оригинальность, опять же? В том, что кто в лес, кто по дрова, а вот ещё детский утренник?

 

последовательность в повествовании

Снова: где последовательность?

Повествование скачет как блоха по собаке. Вот Сироэ мутит интриги, вот- собирает Круглый Стол, вот детский утренник (непонятно зачем вообще), вот няшная принцесса, вот вам нападение монстров на королевство, а вот дамские разборки с высокоуровневым NPC в крутых доспехах и с катаной. В процессе нам показывают якобы мудрого мудреца, но он оказывается проходным персонажем. Знакомят с хитрой и могучей лисицей, которая, на деле, чуть ли не рабыня у собственной заместительницы. Вынимают из рукава якобы коварного казначея, который выдаёт допуск к казне и удаляется из повествования. Показывают гуляющую по Китаю сумасбродку с ниндзей-лягушонком. Затем следует ещё один детский утренник и машина респавна, тоже никак не сыгравшая. Ещё была амбициозная генеральша людей Земли, правда быстро уехавшая от нас на поезде. А потом вылезает рояль с клычками и все ищут способ поговорить с Луной.

 

Это последовательность в повествовании, чтоле?

Опубликовано (изменено)

А в чём состоит его "интересность"?

Мне всегда нравились сериалы про застрявших в виртуальных мирах. А тут (о чудо!) гг не тряпка-кун с замашками эмо-кида. Если честно, то мне этого очень не хватает в анимэ.

Все интриги обернулись, в итоге, пшиком.

А разве всё экранизировано?

А в чём оригинальность, опять же? В том, что кто в лес, кто по дрова, а вот ещё детский утренник?

Нет склонности к рефлексии вокруг 1-2 героев как обычно. Здесь же десятки колоритных персов, которых ещё предстоит раскрыть. Тоннами пафоса и эмоциональных страданий обычно заменяют сам сюжет. Особенно в этом есть где разгуляться, когда пугают смертью в RL, если ты гибнешь в игре. Здесь же ты теряешь только воспоминания и воскресаешь в соборе. NPC интригуют тем, что приобрели самостоятельность. Не просто вышли из под контроля, как, скажем, в хак\даске и напали подобно глупым зомби, а приобрели разум, амбиции и всё такое. Истошный вопль Кирито "NPC ТОЖЕ ЛЮДИ!!!" здесь был бы логичен...

Это последовательность в повествовании, чтоле?

Будь жанр этого анимэ сэнтай, я бы понял суть ваших претензий. Но вы действительно хотели бы увидеть всех персонажей сразу? :unsure: Признаю, что в этом есть недочёты, но не уверен что они фатальны.

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А тут (о чудо!) гг не тряпка-кун с замашками эмо-кида.

Ага, а то в САО такая тряпка. ))

 

А разве всё экранизировано?

Это-то и пугает. 50 серий, а на выходе- пшик.

 

Нет склонности к рефлексии вокруг 1-2 героев как обычно. Здесь же десятки колоритных персов, которых ещё предстоит раскрыть

Здесь нет десятков колоритных персонажей. Здесь один персонаж сюжетообразующий, пяток персонажей колоритных и вращающаяся вокруг них мелочь, на которую периодически переводят акцент в ущерб основным героям. Как итог: мы знаем всё о похождениях детишек, которые стоят на заднем плане, зато второй сезон практически забил на Наоцугу, Мариэль и даже, о ужас!, самого Сироэ. Зато мы курсе дел бабьего братства сестринства, рефлексии Акацки, преодоление которой не помогло ей сблизиться с Сироэ, и познали внутренний мир эльфа-задрота.

Если сравнивать с САО, то там больше колорита у героев отдельных арок и у злодеев тоже, кстати говоря.

 

Тоннами пафоса и эмоциональных страданий обычно заменяют сам сюжет.

Это ты пишешь в топике про сериал на два сезона и 50 серий, который во второй раз закончился ничем?

 

Особенно в этом есть где разгуляться, когда пугают смертью в RL, если ты гибнешь в игре.

Т.е. накал страстей и всё на карту- это уже минус? Гораздо интереснее, когда у героев в запасе 100500 жизней и IDDQD? Право, я уже и не знаю, что сказать в ответ на подобные "аргументы". На глупости надобно отвечать глупостями, да вот что-то ничего на ум не приходит.

 

Но вы действительно хотели бы увидеть всех персонажей сразу?

Я считаю, что уже введённых персонажей за глаза и за уши. Уже тех, что были в первом сезоне, хватило бы на оба сезона. Пока я вижу зародыш нового Блича или Ван Писа на 200+ серий и меня это не радует.

Опубликовано (изменено)

Это ты пишешь в топике про сериал на два сезона и 50 серий, который во второй раз закончился ничем?

Т.е. законченность для вас равняется наличию сюжета? Хм...

Ага, а то в САО такая тряпка. ))

Типичный такой эмоциональный подросток. Всегда и везде один на едине со своим горем.^^ Очень он мне Эрена Йегера из Титанов напомнил...

Здесь нет десятков колоритных персонажей. Здесь один персонаж сюжетообразующий, пяток персонажей колоритных и вращающаяся вокруг них мелочь

Вы имеете полное право так считать.

Как итог: мы знаем всё о похождениях детишек, которые стоят на заднем плане, зато второй сезон практически забил на Наоцугу, Мариэль и даже, о ужас!, самого Сироэ. Зато мы курсе дел бабьего братства сестринства, рефлексии Акацки, преодоление которой не помогло ей сблизиться с Сироэ, и познали внутренний мир эльфа-задрота.

А ещё мы посмотрели рейд с превозмоганием и морем лута. :) А если серьёзно, то меня не покидает мысль что мы ждём от анимэ разного и поэтому делаем выбор по отличающимся критериям. Мне не очень нравится сериалы про погружение в виртуальный мир, где игровой процесс упрощается до уровня казуальных игр аля "Нажми чтобы победить", но от обилия няшных тяночек рябит в глазах и наблюдать за экзальтированным ГГ становится скучно. Каждому своё...

Т.е. накал страстей и всё на карту- это уже минус? Гораздо интереснее, когда у героев в запасе 100500 жизней и IDDQD? Право, я уже и не знаю, что сказать в ответ на подобные "аргументы". На глупости надобно отвечать глупостями, да вот что-то ничего на ум не приходит.

 

Вы мастер вырвать слова из контекста, истолковать их по своему и тут же окрестить это глупостью. Видимо этот скилл долго прокачивался...

Пока я вижу зародыш нового Блича или Ван Писа на 200+ серий и меня это не радует.

А я не вижу. Это не экранизация популярной сёнэн-манги. Полагаю, что дальше нескольких сезонов дело не зайдёт, но буду только рад ошибиться.

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вообще, проблема Бревна, на мой взгляд, в том, что авторы недостаточно часто вспоминают, какая проработанная механика есть на руках.

Но ведь это уже не игра, значит и рассказ о механике также является левыми разговорами, которые не относятся к сюжету и персонажам.

Суть в том, что экранизация шла точно по событиям оригинала, нет филлеров, нет сильных урезаний, нет скачков через события - всё точно. Да, это означает, что сама ранобе точно также местами до невозможности унылая, с длинными описаниями переживаний и сомнений героев. Может быть автор просто любит раставлять всё по полочкам, в строгой последовательности или он потом хочет каким-то образом использовать выводы к которым пришли герои. Мне самому намного интереснее было бы наблюдать лимитскиллы не только Акацуки, но и Нянты, Широ. Историю о том как они их получили. Больше историй о их прошлой пати. Я надеюсь, что сайдстори, которые будут интереснее чем главная история местами, будут опубликованы в огромных количествах.

Сайдстори уже есть кстати, например манга про ввд и Сойджиро на тот момент, когда они только попали в новый мир. Тоже время, тот же город, но проблемы уровнем ниже, чем у Широ. У Широ высокие проблемы масштабного характера, Сойджиро же столкнулся с грязью в непосредственной близи, о которой в мейнстори тактично умолчали. Здесь, кстати, видно главное отличие бревна от сао. В сао для того чтобы сюжет хоть куда-то сдвинулся - нужна новая девушка на шее Кирито. В бревне уже богатый продуманный мир, уже куча героев и уже есть основательное прошлое, всё что нужно зрителям это детали о мире, детали о событиях и для этого не нужна очередная героиня повисшая на шее Широ, да и он сам, внезапно, не нужен.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Т.е. законченность для вас равняется наличию сюжета? Хм...

Т.е. краткость- сестра таланта.

В 24 серии легко рассказать глобальную и связную историю. В 50 можно заставить её блистать всеми красками, как во втором Алхимике, где героев тоже овердофига, кстати. Но когда за 50 серий нам так и не рассказали историю, то это явный признак плохой жажды наживы и творческой импотенции.

 

Типичный такой эмоциональный подросток. Всегда и везде один на едине со своим горем.напомнил...

В рамках САО- скорее одинокий волк, обрастающий друзьями. Изначально же это показано, что Кирито, благодаря участию в бета-тестинге, знаниям и навыкам был изгоем.

 

Мне не очень нравится сериалы про погружение в виртуальный мир, где игровой процесс упрощается до уровня казуальных игр аля "Нажми чтобы победить", но от обилия няшных тяночек рябит в глазах и наблюдать за экзальтированным ГГ становится скучно.

Ну, если ты увидел только "няшных тяночек", то это целиком твои проблемы. "Экзальтированность"- это такой штамп, как я понимаю. Удобно вешать, ога. Вот ещё мне осталось сказать про Сироэ, что он- бессчуственный чурбан и зануда и будет у нас полнейший детский сад.

Только мне уже в который раз забавно читать про "гарем", когда признаков гаремника в сериале нету. Есть парень, есть группа девушек, они друзья, да. Но взаимоотношения в САО совершенно другие и проблемы там совершенно другие.

Да, чисто психологически: ты скорее незнакомой девушке поможешь или парню? Место в метро давно ли взрослому мужику уступал? А если помог девушке, то это экзальтированность? Ай-ай-ай!

"Игровые процессы" же в САО и Логе , очевидно, просто разные. В Логе больше прописано командное взаимодействие, в САО- рулят герои-одиночки, one man army. Те, кто правильно развивал персонажа и вкачивал статы и скиллы. Кстати, в Логе совершенно не раскрыта идея правильной прокачки перса, поднимавшаяся в САО. А использование навыков там, кстати, совершенно одинаковое. Выучил- тело умеет. А владение над телом и связки- это тоже микроконтроль.

 

Вы мастер вырвать слова из контекста, истолковать их по своему и тут же окрестить это глупостью. Видимо этот скилл долго прокачивался...

Ты сам написал то, что ты написал.

Тоннами пафоса и эмоциональных страданий обычно заменяют сам сюжет. Особенно в этом есть где разгуляться, когда пугают смертью в RL, если ты гибнешь в игре. Здесь же ты теряешь только воспоминания и воскресаешь в соборе.

За пальцы тебя никто не тянул. Стало быть, если применяешь дурацкие аргументы, то будь готов к тому, что их назовут дурацкими. В твоей попытке свалить всё с больной головы на здоровую мне видится некая экзальтированность.

 

Полагаю, что дальше нескольких сезонов дело не зайдёт, но буду только рад ошибиться.

Т.е. сто серий- это нормальненько так? Ну пипл хавает, я понимаю. Почему бы и нет?

Вот только пятьдесят серий ничего уже не дали, а с таким подходом и ещё пятьдесят приведут в никуда. Ещё раз- краткость- сестра таланта. Если таланта нет, то о чём рассуждать?

 

P.S. Я не сильно удивлён концовкой второго сезона Лога. Снова- вода на киселе. И образец рояля в кустах. Большого рояля! Канами оказалась ровно в нужное время, в нужном месте и тоже в телецентре. И тоже разобралась с передатчиком и наткнулась на Сироэ. И Красти, совершенно случайно, занесло именно на китайский сервер и именно к Канами. Если это- сюжет, то я уже и не знаю.

Вроде как герои что-то и сделали, но не сделали ни черта. Цели своей не добились, зато теперь у Сироэ есть чудесная мотивация в виде "квеста от бывшей"... Старая знакомая попросила о "маленьком" одолжении и вот уже неэкзальтированный Сироэ подписался на него от лица всей гильдии.

Но до идеи, что надо не вернуться в свой мир, а связать два мира, нас вели 50 серий. А воз и ныне там.

 

И, да, я совершенно не удивлюсь, если в третьем сезоне внезапно найдётся финансирование на разработку собственного передатчика и его сварганит научная гильдия. Это будет вполне в духе Лога.

 

P.P.S. А ещё нас весь сезон дразнили "романтичным" эндингом, а в результате выкатили Канами. ))

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

В рамках САО- скорее одинокий волк, обрастающий друзьями. Изначально же это показано, что Кирито, благодаря участию в бета-тестинге, знаниям и навыкам был изгоем.

Q18: Why are Kirito and Haruyuki so completely and utterly different?

KAWAHARA: It could be that I wrote Sword Art Online first. Kirito is such a perfect character, almost too perfect.

Нереалистичный.

Ну, если ты увидел только "няшных тяночек", то это целиком твои проблемы.

Говорят, что автор в одних из своих заметок, сам написал, что одним из недостатков его истории является то, что он мог только и делать что двигать историю с помощью постоянного добавления новой тян в гарем.

Те, кто правильно развивал персонажа и вкачивал статы и скиллы.

Кое-кто пытается накрутить очков с помощью своей фантазии. Во всём сао описанию прокачки статов было выделено строчки три, когда упоминалось про характеристики некоторых персонажей в первой истории и далее про это не вспоминалось.

За пальцы тебя никто не тянул. Стало быть, если применяешь дурацкие аргументы, то будь готов к тому, что их назовут дурацкими. В твоей попытке свалить всё с больной головы на здоровую мне видится некая экзальтированность.

А?

Да, чисто психологически: ты скорее незнакомой девушке поможешь или парню? Место в метро давно ли взрослому мужику уступал? А если помог девушке, то это экзальтированность? Ай-ай-ай!

Опубликовано

.....

Суть в том, что экранизация шла точно по событиям оригинала, нет филлеров, нет сильных урезаний, нет скачков через события - всё точно.

Несколько неожиданный момент...

Сериал выглядел ровно как презентация/реклама чего-то большого и разветвленного.

Уже прилично обрисованная игровая вселенная со срезами событий на разных уровнях: власть, социальная организация, боевка, торговля, романтика, повседневность и с разных т.з. - старые игроки, достигшие потолка уровня (ну почти), начинающие, что еще в прокачке и даже неигровые персонажи.

А если желаете продолжений, развития - читайте ранобэ.

А тут выходит первоисточник - тот самый дайджест - вот только чего?

Ну да продолжение ... мир то позволит хоть 200 серий отснять + массу веточек - новый длинносенен, что будет еще долго кормить своего автора.

 

Претензии по LG разве что в повторном привыкании к новому дизайну на грани сезонов (+ под конец качество плавать стало) и некоторому излишку пафоса - прежде всего у молодняка.

 

И очень хорошо, что не все 50 серий была одна становая линия великого нагибатора/собирателя земель и народов, что в самом конце богов щелчками сбивать будет.

А развитие - да кого нужно/интересно развили - и принцеска прошла немаленький путь и милый талисман - Акацки - шутки, уверенность, одежка и грудь к финальным сериям подросла заметно :rolleyes:

Опубликовано

Кстати, в Логе совершенно не раскрыта идея правильной прокачки перса, поднимавшаяся в САО.

Да и тему одиночества, поднимавшуюся в евангелионе, тоже как-то не развили в логе.

Опубликовано (изменено)
Что там испортили, если он практически по той же схеме идет, что и первый? О каком фансервисе идет речь, если даже нет костюмов с полностью открытыми ногами (точно не помню)? Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Смотреть или не смотреть второй сезон. Вот в чем вопрос.

ИМХО, второй сезон хуже первого. Дизайн заметно упростили, постановка не стала лучше (скорее наоборот), еще больше "воды" и меньше развития сюжета. Интересными были буквально лишь несколько сцен, да и те - только завязки сюжетных линий, так и не раскрытые полностью. Впечатления как от какой-то промежуточной ОВАшки, а не полноценного сезона.

Опубликовано

 

19th_аngel

Согласен. После насыщенного 1 сезона - 2 вызывает недоумение. Есть схема и есть реализация этой схемы. В первом сезоне она (реализация) была куда лучше, потому как шло непрерывное развитие сюжета + новые персонажи. А тут... Нет, я понял суть хитрого плана - а давайте выведем второстепенных персов на 1 план, но нишмагли.

 

 

<h3></h3>

Опубликовано

Досмотрел первый сезон.

 

Вторая половина получше первой, хотя бы ускоренным темпом и большей сюжетной насыщенностью. Но общие минусы, увы, не исправлены. Вот показательный момент, началась атака орков. Казалось бы Log преподносится как сериал, в котором о стратегии думают. А что в итоге? За столько серий даже нормально не показано, как победили армию, нет каких-то интересных ходов. Все свелось лишь к тому, что принцесса пришла - попросила, все пошли. Ну этот момент еще более-менее, так как тут показана едва уловимая разница между игроками и реальными жителями-NPC. Для первых - это все-таки игра, в которой многим тупо стало уже скучно. Плюс там жертва того волшебника-NPC, но опять же в изолированной ситуации какой-то.

А хотелось бы, чтобы какой-то город им пришлось сдать, какой-то город взяли в осаду, например. Где-то гоблины/орки разделили армию, какие-то интересные тактические ходы. Например, отправили бы элитный отряд из героев в тыл, что-то такое. А то в Log все слишком примитивно и плоско. Собрались, доехали, раскидали. Ну там якобы маленькие отряды типа додержались. Без жертв, что характерно.

Возвращаясь к герою-NPC. Вот это тоже ход так по задумке - отличный. Опять же есть интересный ход - "контракт". Тут придумано здорово, вопросов нет. Но что с персонажем? Где его предыстория, почему он решил стать "героем", как вообще смог это сделать? Это же реально принципиальный вопрос для устройства мира. Любой NPC, при должном упорстве, может достичь силы героя или нет?

И вот все эти моменты просто брошены в некуда. Также, казалось бы, стоит раскрыть вопрос NPC-человек, но и в этом плане авторы ничего не сделали. Зато кучу экранного времени отдали каким-то ненужным и проходным вещам. Плюс, ситуация с графом - вообще какая-то чушь. Ну почти полная, очень сомнительная "дворцовая интрига". Уж можно было бы придумать, что-нибудь получше. А вот самый конец сезона - вполне ничего, интересно историю завернули. Ну еще отмечу, что несмотря на некоторую условность и "пунктирность" истории волшебника, само наличие такого перса - это все же плюс. Хотя бы это что-то интересное и не вполне обычное.

 

Общее ощущение от сезона, что неплохо, но чрезвычайно средневато. И в этом плане обидно, потому что при несильных правках можно было бы сделать аниме хорошее по-настоящему. Ведь средства у Log Horizon есть. Интересное определение HP и MP, система классов, профессий, гильдии, сложный мир NPC, взаимоотношения людей с NPC. Но увы авторы очень вяло используют данный им функционал.

Опубликовано
Отделение Токийской прокуратуры и налоговая служба обвинили 41 летнего Maramare Touno (настоящее имя Daisuke Umezu), автора Log Horizon и MAOYU в неуплате долгов. Он якобы не заплатил налоги с доли продаж и издания MAOYU и Log Horizon (около 996.483 долларов). Общая сумма долга равна 30 миллионам йен.

На все вопросы журналистов автор ответил, что у него нет слов и он всё выплатил. Touno начал работу над своими проектами весной 2011 года. Log Horizon получил двух сезонную аниме-адаптацию. Первый сезон стартовал в октябре 2013, второй – в прошлом осеннем сезоне. В августе прошлого года издательство Yen Press объявило о покупке лицензии на Log Horizon и последующем издании серии в Северной Америке. MAOYU также получил аниме-адаптацию, состоящую из 12 серий, вышедшую зимой 2013 года.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Второй сезон еще хуже. Если первый был ну 7/10 с минусом, то второй это уже 6 с минусом. Я думал там ну хоть что-то продвинется, но нет, все печально. Да, ввели интересный момент с "пришельцами", но этого как-то маловато. Еще неплохо с передвижным собором и рыцарями-самоубийцами придумали.

Развитие персов хромает на обе ноги. За весь сезон один действительно красивый и трогательный момент, когда маг-NPC объясняет девушке-барду про музыку. Это и правда круто, потому что есть эмоциональный заряд, есть необычный подход к проблеме AI-человек. А вот интересная ситуация с принцессой и главой гильдии просто брошена. Вообще развитие этой линии - чистый ноль за весь сезон. Очень печально.

Бои тоже сделаны слабо. Никакой тактики, никакого интересного хода, все банально и примитивно. Вообще, я думаю, главный минус сериала для меня в том, что он "другого" жанра. Или "застрял между жанрами". Я когда начинал смотреть Log Horizon, думал, что это фэнтази, адвенчур. Но реально это SoL, slice-of-life просто в такой упаковке. Это особенно видно вот по серии, где глава гильдии, которая отказалась участвовать в круглом столе, целую серию размышляет о смысле жизни после поражения в пещере. Причем там рассуждения-то и идеи - высший примитив, но разжевывается все на целый эпизод почти. В этом и проблема, для фэнтази не хватает динамики, каких-то остросюжетных поворотов, драмы. Проработки классов, боевой системы. Кстати, во втором сезоне, я думал, нам развернут тему разных классов и профессий, но ни фига. А для SoL не хватает глубины материала и развития отношений персонажей. Выходит ни рыба, ни мясо. И баланса в этом аниме создателям найти не удалось.

Не уверен, что 3-й сезон смотреть буду. Интересно, как ситуацию развернут в целом, с этими пришельцами и вообще созданием мира. Но уж очень бледен сериал в большую часть экранного времени.

Опубликовано

А чего вы собственно ждали от ДИИНа?

Что такое ДИИН? Это кодовое название аниме что ли?

 

Ждал я, как уже сказал, фэнтази-адвенчура. Где бы в боях использовались разные классы, где бы персонажи как-то развивались. Складывались какие-то отношения и тп. Все слишком пресно. Вот была линия принцесса NPC и тот другой воин в очках. Что с ней стало? Забросили. Вот в конце сезона дали линию с девушкой лисицей и ее связи с гг. Как-то развили ее за целый сезон? Да нет, в общем. Походила она в маскировке чуток, что хотела сделать непонятно. Так и со всем остальным.

Опубликовано

Что такое ДИИН? Это кодовое название аниме что ли?

 

Ждал я, как уже сказал, фэнтази-адвенчура. Где бы в боях использовались разные классы, где бы персонажи как-то развивались. Складывались какие-то отношения и тп. Все слишком пресно. Вот была линия принцесса NPC и тот другой воин в очках. Что с ней стало? Забросили. Вот в конце сезона дали линию с девушкой лисицей и ее связи с гг. Как-то развили ее за целый сезон? Да нет, в общем. Походила она в маскировке чуток, что хотела сделать непонятно. Так и со всем остальным.

студия дин....

Опубликовано (изменено)

Что такое ДИИН? Это кодовое название аниме что ли?

 

 

Первый сезон сабжа снимала студия сателайт

http://www.world-art...mpany.php?id=64

Достаточно неравномерная студия, у которой, впрочем, основная неравномерность идёт по сюжетам а не по технической части. Итог-превосходная экранизация первого сезона,

 

А вот второй сезон по неизвестным мне причинам был отдан студии диин

http://www.world-art...mpany.php?id=22

Студии, которая по моему неэкспертному мнению хорошо умеет снимать только мистику(хигураши, адская девочка) или гомосятину бисёненов но при этом абсолютно безблагодатна в области экшена-в частности первую и вторую экранизацию Fate/Stay Night провалил именно диин.

 

Сомнения в обоснованности подобной передачи выдвигались(в том числе и в этой теме) с момента первого упоминания смены студии. И, к величайшему сожалению, они полностью оправдались-второй сезон лог горизонта первому проигрывает вообще во всём.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация