Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеет смысл смотреть, если понравился САО (и вторая часть тоже)?

 

К мморпг, судя по всему, имеет мало отношения, косяки в этом вопросе сильно привлекают внимание, или сюжет-персонажи оттягивают все на себя, и про мморпг можно успешно забыть?

 

Ну и так же, как ПК-шники в САО, меня тут бесятзадроты-маньяки, которые в мире, отличающемся только отсутствующей полицией, кинулись насиловать пытать. Видимо правы СМИ и доморощенные психологи, компьютерные игры делают из детей психов и садистов :o

 

 

  • Ответов 870
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

К мморпг, судя по всему, имеет мало отношения, косяки в этом вопросе сильно привлекают внимание, или сюжет-персонажи оттягивают все на себя, и про мморпг можно успешно забыть?

Сюжет-персонажи описываются цитатой из статьи "Мир тупых инвалидов".

Главный герой, хилый студент экономического факультета заборостроительного института, попадает в страну инвалидов. Где сразу же начинает мастерски обыгрывать тех на деньги в футбол, баскетбол и волейбол, правила которых местные жители-инвалиды впервые узнаю́т от этого самого студента. Вдобавок инвалиды не только физически, но и умственно неполноценны. Поэтому они обращаются к студенту за платными советами, как им правильно вести хозяйство. Сил навалять пришельцу у инвалидов нет. И ума тягаться с ним — тоже. Студент поэтому отжимает в свою пользу дворец, построенный инвалидами в нечеловеческих условиях нечеловеческими усилиями, и становится безраздельным властителем. Безраздельным властителем страны тупых инвалидов.

 

На своих подданных он, конечно, смотрит свысока. Они ведь все от рождения убогие. Это в своём мире он был хилым, еле-еле образованным и ничего особого не умеющим. А в стране инвалидов — другое дело. Тут у него с самого начала огромная фора.

Ну или если конкретные претензии:

На фоне местных, абсолютно все попаданцы - имбы (бессмертны и просто сильнее в лоб дают). Слухи говорят что раньше у местных тоже имбы были, да вот потерялись где-то.

ГГ - единственный у кого в пати есть невидимка. А магии обнаружения невидимок в сериале вообще не появляется. Хотя, говорят, в новелле была.

Только в пати ГГ есть специальный чувак который знает как приготовить хавчик. Даже местные не умеют готовить хавчик. Ну, за вычетом таких изысканных блюд как "яблоки мытые" и "булка с ароматом картона".

Только попаданцы умеют делать паровые двигатели. И только получив мудрые наставления от ГГ. При этом используют они не штатное колдунство, а доставшуюся от местных средневековую кузницу. Хотя для местных кузнецов энергия пара - заоблачный хайтек. Для тех кто сейчас скажет "местные о энергии пара не знали" - в нашем мире о паре знали еще в первом веке. Правда, до практики дело дошло этак через полторы тысячи лет. Видимо, японских игрозадротов не хватало.

Ну и конечно же, в другом мире ГГ становится великим политиком. Хотя у себя дома был всего лишь игрозадротом с проблемами в общении с людьми. Попутно, в полном соответствии с цитатой выше, таки отжал дворец/гильдхол.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Имеет смысл смотреть, если понравился САО (и вторая часть тоже)?

Очень мало общего. Мне Лог больше напомнил смесь из "Maoyuu Maou Yuusha" (от того же автора) и "Guin Saga", с элементами попаданства.

 

Сюжет-персонажи описываются цитатой из статьи "Мир тупых инвалидов".

В корне не согласен. Мир тупых инвалидов - это про другое аниме про попаданство. В котором отаку культуру завозили.

 

ГГ - единственный у кого в пати есть невидимка.

Да вы шо. А как невидимка, который спалил побег Минори?

 

Хотя, говорят, в новелле была.

В 6 томе, который скоро экранизируют, наша ассасинка следила за топ гильдией, где её постоянно просекали. Каким способом не сказано. Но бесила их сильно её наглость.

 

Только попаданцы умеют делать паровые двигатели. И только получив мудрые наставления от ГГ. При этом используют они не штатное колдунство, а доставшуюся от местных средневековую кузницу. Хотя для местных кузнецов энергия пара - заоблачный хайтек. Для тех кто сейчас скажет "местные о энергии пара не знали" - в нашем мире о паре знали еще в первом веке. Правда, до практики дело дошло этак через полторы тысячи лет. Видимо, японских игрозадротов не хватало.

Это при том что для парового двигателя используют саламандр. А призывателей среди местных я не видел. И судя по остаточным технологиям древних, их цивилизация пошла по другим путям развития, и даже в чём то обогнала нашу.

 

Ну и конечно же, в другом мире ГГ становится великим политиком. Хотя у себя дома был всего лишь игрозадротом с проблемами в общении с людьми. Попутно, в полном соответствии с цитатой выше, таки отжал дворец/гильдхол.

Ну а в игре он был великим советчиком и стратегом, пускай и задротом. Его знал весь сервер. Он участвовал в походах элитной группы, проходил самые сложные квесты\рейды и насобирал эпик вещей. Прокачал двух персонажей до максимального уровня.

Опубликовано

Да вы шо. А как невидимка, который спалил побег Минори?

Ок, мой косяк. Юнит не уникальный, а просто редкий.

Это при том что для парового двигателя используют саламандр. А призывателей среди местных я не видел. И судя по остаточным технологиям древних, их цивилизация пошла по другим путям развития, и даже в чём то обогнала нашу.

Саламандры то прекрасно заменяются углем. Но нужны детали сложной формы и все это будет чувствительно к точности пригонки (иначе пар в щели утечет). Сеть подсказывает что еще потребуется много скорее всего неизвестного попаданцу матана и просто качественные материалы.

Ну а в игре он был великим советчиком и стратегом, пускай и задротом. Его знал весь сервер. Он участвовал в походах элитной группы, проходил самые сложные квесты\рейды и насобирал эпик вещей. Прокачал двух персонажей до максимального уровня.

Усмирять смуту в городе, это далеко не тоже самое что что ходить на рейды.

Опубликовано

 

Ну или если конкретные претензии:

На фоне местных, абсолютно все попаданцы - имбы (бессмертны и просто сильнее в лоб дают). Слухи говорят что раньше у местных тоже имбы были, да вот потерялись где-то.

Их такими призвали/создали велики маги местных для нужд своего мира (т.е. аборигены по умолчанию сильнее - просто регресс у них и знания подрастеряли). Плюс тутошние имбы все же круче, но локально отсутствуют, по сюжету.

 

Только в пати ГГ есть специальный чувак который знает как приготовить хавчик. Даже местные не умеют готовить хавчик. Ну, за вычетом таких изысканных блюд как "яблоки мытые" и "булка с ароматом картона".

Напоминает Незнайку на Луне - местные не знали вкуса соли, пока инопланетянин не прилетел и не научил.

Там с этими стратегическими заклинаниями не все так просто - каждый раз меняются основы мира - возможно местные и знали, но забыли. И был ли кулинар, как и летописец такими уж популярными специализациями в первоначальной игре - что бы их качать по полной? А в новом мире у них появились новые неочевидные свойства - даже колесо когда-то первым сделал вполне конкретный человек и речь идет только о рамках Акибы - на других серверах были другие изобретатели.

 

Только попаданцы умеют делать паровые двигатели. И только получив мудрые наставления от ГГ. При этом используют они не штатное колдунство, а доставшуюся от местных средневековую кузницу. Хотя для местных кузнецов энергия пара - заоблачный хайтек. Для тех кто сейчас скажет "местные о энергии пара не знали" - в нашем мире о паре знали еще в первом веке. Правда, до практики дело дошло этак через полторы тысячи лет.

Просто знать, что это можно сделать - великое дело. Когда то лук был сконструирован самый первый раз, хотя и материалы и необходимые "технологии" для этого существовали тысячи лет - до.

Опубликовано

Их такими призвали/создали велики маги местных для нужд своего мира (т.е. аборигены по умолчанию сильнее - просто регресс у них и знания подрастеряли). Плюс тутошние имбы все же круче, но локально отсутствуют, по сюжету.

Аборигены были сильнее, но их контузило каким-то катаклизмом. Это только прибавляет им сходства с инвалидами. Инвалиды ведь тоже не всегда от рождения такие, может на войне травму получили.

Напоминает Незнайку на Луне - местные не знали вкуса соли, пока инопланетянин не прилетел и не научил.

Там с этими стратегическими заклинаниями не все так просто - каждый раз меняются основы мира - возможно местные и знали, но забыли.

Напоминает с той разницей что Пончика в итоге задавили конкуренты, а Незнайку облапошили и сделали зицпредседателем Фунтом. Хотя да, идея "соль есть, но местные ее не едят и не потому что от нее понос будет" из той же серии.

Просто знать, что это можно сделать - великое дело. Когда то лук был сконструирован самый первый раз, хотя и материалы и необходимые "технологии" для этого существовали тысячи лет - до.

Принципиальную схему паровой турбины знал еще Герон в первом веке. Что-то полезное собрали только в семнадцатом веке. Наши попаданцы где-то посередине, когда местные Героны должны были уже десять раз озвучить саму идею, но до уровня семнадцатого века еще жить да жить.

Опубликовано (изменено)

Обращу внимание что обсуждение "допопаданского" периода в контексте "мира инвалидов" вообще не имеет смысла, так как этот период четко ограничен правилами игры и отсчет начался непосредственно с момента попадания. Это все равно что сказать "со младенчества привязанный к столу не может бежать марафон. НУ ТУПОЙ!"

 

Что до парового двигателя и саламандр-основная причина неиспользования известного еще грекам парового двигателя это его низкая мощность вкупе с низким кпд(и соответственно огромными затратами топлива). Использование саламандр автоматически убирает необходимость в огромных тендерах под уголь, огромных лесоповалах с кучей углежогов или колоссальных шахтах для добычи опять же угля. Максимум-кормежка и я не думаю что бы саламандра жрала хоть сколько то сопоставимую с углем массу продовольствия. Итог-раз построенный двигатель работает практически бесплатно, использование же боле-менее известных методик позволяет даже на примитивных кузнечных технологиях получить вполне сносную мощность. Движки же это и транспорт(пароходы и паровозы) и колоссальный буст горного дела(например проходческий щит и внутришахтные конвейеры/узкоколейка).

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Обращу внимание что обсуждение "допопаданского" периода в контексте "мира инвалидов" вообще не имеет смысла, так как этот период четко ограничен правилами игры и отсчет начался непосредственно с момента попадания. Это все равно что сказать "со младенчества привязанный к столу не может бежать марафон. НУ ТУПОЙ!"

Если отсчет начался с момента попаданства, откуда же взялись исторические хроники упоминавшие Сиро еще девяносто лет тому назад? Впрочем, если мир был создан в прошлый четверг, население просто переходит из разряда инвалидов магической войны в инвалидов от рождения.

Использование саламандр автоматически убирает необходимость в огромных тендерах под уголь, огромных лесоповалах с кучей углежогов или колоссальных шахтах для добычи опять же угля.

И создает тендер на жаростойкие материалы с устойчивостью к перепадам температур. Потому как если мы не можем повышать КПД машины, придется повышать температуру в топке. А она и расплавиться может. Плюс надо открыть тендер на чистую, не образующую накипь воду, которую посреди моря достать сложновато. Или делать конденсацию отработанного пара, что отдельный геморрой. Ну и самое веселое - первые паровые котлы очень любили взрываться. Конечно, никто от этого не умрет (бессмертные же), но вот пароход придется строить заново.

Опубликовано (изменено)

История была приписана задним числом либо проводилась под неусыпным взором демиургов(девелоперов). Свобода воли началась с момента "третьего заклинания" и соответственно момента попадания. И именно с этого момента "люди земли" проявляют себя очень неплохо.

 

А первые авиаторы утверждали что "шмель летать не может". Ибо нифига не понимали в аэродинамике. 90% всех "детских болезней" любой технологии объясняется тем что она разрабатывается методом научного тыка(поюзали, не рвануло-идем дальше, рвануло-правим на 5% и смотрим заново) и понимание "как оно работает" приходит задним числом. Даже такую элементарную идею как "пустить через котел от топки много мелких трубок а не одну большую" рожали почти полтора столетия.

И агрумент "штаны Арагорна"-вам кто то говорил что там в море вода соленая?

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
История была приписана задним числом либо проводилась под неусыпным взором демиургов(девелоперов). Свобода воли началась с момента "третьего заклинания" и соответственно момента попадания. И именно с этого момента "люди земли" проявляют себя очень неплохо.

В отличие от SAO я не видел здесь ни демирургов, ни разработчиков, ни миссии покорить все сто этажей. Только магию на которую валят все странности.

А первые авиаторы утверждали что "шмель летать не может". Ибо нифига не понимали в аэродинамике. 90% всех "детских болезней" любой технологии объясняется тем что она разрабатывается методом научного тыка(поюзали, не рвануло-идем дальше, рвануло-правим на 5% и смотрим заново) и понимание "как оно работает" приходит задним числом.

А попаданцы что-то понимают в технике? Напоминаю, они не токари пятого разряда, не кочегары и даже не плотники. Всего лишь кучка игрозависимых японцев, некоторые из которых даже школу не закончили. Может они знают общие принципы постройки парового двигателя, но этого недостаточно чтобы собрать эффективную и, главное, безопасную машину. А в условиях дикого средневековья надо еще думать чем собственно двигатель собирать будем. Потому как клещи, молот и напильник к требуемому качеству конечного продукта не располагают.

И агрумент "штаны Арагорна"-вам кто то говорил что там в море вода соленая?

Можно, конечно, допустить что вода в море не соленая, не жесткая и вообще дистиллированная. Но это опять же будет весьма искусственной форой попаданцам.

Опубликовано (изменено)

Демиурги и разработчики были все те 20(или сколько?) лет пока игра была 2д и отображалась на экранах мониторов. Но как только произошло попадание и демиурги перестали вмешиваться-началось развитие "людей земли" и именно с этого момента и стоит начинать оценку.

 

Напомню что этой игре много-много лет, пик её популярности давно прошел а YOBA-графона на ней изначально не было. Ближайшие IRL-аналоги это ультима и первый рагнарок(спрайтовый). Школота в подобные игры не играет, основной же контингент составляют или 25-40-летние "старики" желающие неспешно часок погонять мобов в хорошей компании и не желающие общаться со школотой(большая часть) и/или ролевики играющие ради отыгрыша(вроде Akatsuki). Никакого графона, никакого спинного мозга, никакого задротства по 12-20 часов в сутки. Но-вменяемый контингент, отточенная до мелочей игровая механика, мир размерами и проработкой затыкающий за пояс любую новую игру. Именно это и представляет из себя подобная игра.

Молот, клещи и напильник располагают к созданию более вменяемых инструментов под руководством более опытных товарищей. Количество игроков измеряется десятками тысяч, хотя бы парочка умеющих работать руками там найдется.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Демиурги и разработчики были все те 20(или сколько?) лет пока игра была 2д и отображалась на экранах мониторов. Но как только произошло попадание и демиурги перестали вмешиваться-началось развитие "людей земли" и именно с этого момента и стоит начинать оценку.

Те кто делали 2D не умели перемещать людей между мирами.

Напомню что этой игре много-много лет, пик её популярности давно прошел а YOBA-графона на ней изначально не было. Ближайшие IRL-аналоги это ультима и первый рагнарок(спрайтовый). Школота в подобные игры не играет, основной же контингент составляют или 25-40-летние "старики" желающие неспешно часок погонять мобов в хорошей компании и не желающие общаться со школотой(большая часть) и/или ролевики играющие ради отыгрыша(вроде Akatsuki). Никакого графона, никакого спинного мозга, никакого задротства по 12-20 часов в сутки.

ГГ - студент, IRL испытывал трудности с общением и в результате погрузился в мир Элдер Тейл. В Элдер Тейл быстро стал самым крутым персом, что вряд ли достижимо без 12-20 часов задротства. Акацуки - ровесница ГГ, Минори и Тоя - как раз таки школота. Повторюсь, это именно кучка игрозависимых. Причем весьма молодых.

Молот, клещи и напильник располагают к созданию более вменяемых инструментов под руководством более опытных товарищей. Количество игроков измеряется десятками тысяч, хотя бы парочка умеющих работать руками там найдется.

Едва ли сейчас кого-то учат изготовлению вменяемых инструментов с помощью молота и клещей. В современном мире такие знания просто не актуальны. Нет, теоретически среди попаданцев может совершенно случайно оказаться профессиональный историк специализирующийся именно на истории техники, да к тому же обладающий практическими навыками. Но с тем же успехом можно было бы сказать что попаданцы совершенно случайно телепортировались вместе с готовым заводом.

Опубликовано (изменено)

Только вот аддон накатили именно те, кто сделал 2д игру. Сериал так же начинается именно с этого момента. Никаких доказательств существования мира как мира а не как игры до момента переноса нет ни у нас ни у самих авантюристов. Более того-именно кардинальное различие в поведении неписи до и после дня попаданцев говорит о несуществовании этого мира до аддона.

 

И зарубленный котом "монах" и покинувший совет "брутальный эльф" тоже скорее всего школота. А вот члены торговых гильдий в подавляющем большинстве вряд ли-слишком скучно. Требование "все знают все" абсолютно избыточно, достаточно всего нескольких человек понимающих принципы.

 

Сейчас-возможно, но еще тридцать лет назад каждый второй советский старшеклассник вполне мог изготовить ракету, функционирующую модель самолета/поезда/катера или самопал. Если специалист является специалистом то для него ключевым вопросом является что он может изготовить а не то с каким инструментом. Будет токарный станок-изготовит за час с первого захода, будут клещи и молот-изготовит за неделю испортив в процессе полсотни заготовок. но изготовит. Или-потратит эту неделю на создание более вменяемых инструментов после чего изготовит требуемое за два дня. Повторюсь-понимание принципов работы машины в большей части случаев ставит понимающего в куда более выгодное положение нежели того, кто эту машину когда то изобрел.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Только вот аддон накатили именно те, кто сделал 2д игру. Сериал так же начинается именно с этого момента. Никаких доказательств существования мира как мира а не как игры до момента переноса нет ни у нас ни у самих авантюристов. Более того-именно кардинальное различие в поведении неписи до и после дня попаданцев говорит о несуществовании этого мира до аддона.

С точки зрения местных это не они изменились, а попаданцы. Была такая удобная непись, которой даешь денег, а она идет караваны защищать. И вдруг здрасте, Круглый стол, паровые двигатели и за квестами никто больше не идет. Ну а местным пришлось спешно подстраиваться под внезапные изменения на рынке труда. При этом в мире народа земли действительно есть технологии позволяющие создавать попаданцев. А вот про существование каких-то колдунств или хотя-бы амусфер в Японии ничего не говорилось.

И зарубленный котом "монах" и покинувший совет "брутальный эльф" тоже скорее всего школота. А вот члены торговых гильдий в подавляющем большинстве вряд ли-слишком скучно.

Почему же? Торговаться может быть и интереснее чем фармингом заниматься. Хотя, вероятно, в такой толпе и взрослые есть.

Сейчас-возможно, но еще тридцать лет назад каждый второй советский старшеклассник вполне мог изготовить ракету, функционирующую модель самолета/поезда/катера или самопал.

Ракету на сжатой водичке? Это как раз уровень паровой турбины Нерона. Функционирующую модель самолета? Только имея под рукой советский двигатель внутреннего сгорания, советский керосин для заправки и советские транзисторы для радиоуправления. Самостоятельно все это изготовить старшеклассник вряд ли сможет. Вот и получаем что попаданцу нужно знать не принципы, а именно средневековые технологии. Иначе будет идти по тем же граблям что и местные Кулибины.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

У нас вообще нет ни одного доказательства существования "местных" до попадания. Зато есть воспоминания авантюристов об этом месте как об игре и кардинальное различие в поведении неписи в до- и послепопаданский период

 

Школоте? Более того-восточной школоте задроченной на гриндилки. Да не в жизнь не поверю.

 

Ракету на самодельном порохе. Примитивный ДВС основанный на продуктах первичной перегонки нефти(том же самом газолине). Если дать мотивацию то сможет-пусть даже с самыми примитивными инструментами. Да-потратит кучу времени, да-переломает кучу заготовок, да-эффективность и живучесть продуктов будут меньше. Но-в принципе сможет. Добавим сюда наличие весьма неплохих фантазийных металлов(в противовес хреновой стали и никакому железу ИРЛ) и получим весьма неплохой задел на котором нужен всего один специалист понимающий процесс и останется только практика.

Опубликовано (изменено)

У нас вообще нет ни одного доказательства существования "местных" до попадания. Зато есть воспоминания авантюристов об этом месте как об игре и кардинальное различие в поведении неписи в до- и послепопаданский период

Воспоминания авантюристов не объясняют где они научились на живых лошадях ездить. И это не условность какая, они сами удивляются "когда это мы научились?".

Школоте? Более того-восточной школоте задроченной на гриндилки. Да не в жизнь не поверю.

Городу требуется не так уж много торговцев. Поэтому вовсе не обязательно чтобы вся школота поголовно рвалась в евреи. А небольшой, но заметный процент людей с торговой жилкой там точно наберется.

Ракету на самодельном порохе. Примитивный ДВС основанный на продуктах первичной перегонки нефти(том же самом газолине). Если дать мотивацию то сможет-пусть даже с самыми примитивными инструментами.

Ракеты на самодельном порохе еще древние китайцы делали. Единственное чем сможет выделиться попаданец, это рецептом пороха. Примитивный ДВС - тоже самое что примитивный паровой двигатель. Цилиндры криво пригнанные к поршням, система впрыска типа "специально обученная обезьяна" и зашкаливающая пожароопасность в нагрузку. В одном случае из трех материал цилиндров не выдерживает и они красочно взрываются. А для приведения этого уродца в товарный вид придется заново проходить все промежуточные грабли. Что потребует очень и очень значительного времени.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Подойдем с другой стороны-вы утверждаете, что авантюристы, хотя бы парочка из которых имеет нужные знания и материальную базу, не способны повторить то что до них делали их предки подобными знаниями и подобными материалами не обладающие, действующие методом тыка?

 

Я в противовес утверждаю что имея нужные знания и материалы то даже не обладая нужным инструментом вовсе можно последовательно создать все более и более качественный инструментарий с последующим применением этого инструментария для создания все более и более качественной продукции.

 

Все так или я что то перепутал?

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Подойдем с другой стороны-вы утверждаете, что авантюристы, хотя бы парочка из которых имеет нужные знания и материальную базу, не способны повторить то что до них делали их предки подобными знаниями и подобными материалами не обладающие, действующие методом тыка?

Способны, но затратив на это соизмеримое с предками время. В особенности если их познания о современных технологиях находятся на уровне пороховой ракеты. Между пониманием содержания "Из пушки на Луну" и запуском баллистических ракет лежит огромная пропасть. В сериале же, напомню, прототип парового двигателя родили буквально за двенадцать часов. А через недельку/месяц уже и пароход нарисовался.

Опубликовано

 

user_add.pngMitea user_popup.png

Т е в конечном итоге вам не устраивают только сроки но сама идея создания паровой машины отторжения не вызывает.

 

 

user_add.pngJabberwocker

 

А при чем тут вообще эффективность? Достаточно просто создать паровую машину(благо топляк считай халявный) на что школьного курса физики плюс умения работать руками более чем достаточно. При этом в процессе постройки и сами получим опыт и обучим тех кто хочет но еще не умеет.

Опубликовано (изменено)

Т е в конечном итоге вам не устраивают только сроки но сама идея создания паровой машины отторжения не вызывает.

Да, если бы попаданцы затратили на развитие техники хотя бы столетие, тогда никаких претензий. Хотя даже это было бы значительно быстрее чем в нашем мире.

А при чем тут вообще эффективность?

Низкая эффективность->низкая мощность->рабы на галерах и дешевле, и безопаснее, и гребут быстрее. А паровой двигатель остается прикольной игрушкой, без какого либо практического применения.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Столетие даже в "мире реки" не тратили-а там приходилось все делать с нуля. Тут же металлургия уже есть. Потому если есть понимание принципов то можно пропустить все промежуточные этапы и переходить сразу к созданию нужных инструментов и постройке вундервафель. При неограниченном вложении средств и предельном распараллеливании производства две-четыре недели на инструментарий два-три месяца на постройку корабля уровня SS Sirius. но никак не столетие.

 

Не скажи. Сорока тонную галеру комплектовали сотней а то и полутора сотнями гребцов-и все равно под парусом она шла куда чаще чем на веслах. Тут же мы видим корабль никак не менее тысячи тонн, подобную штуку даже пара тысяч гребцов с места не сдвинет. С другой стороны под паровые машины на данном корабле можно выделить куда больше места чем IRL так как на топливо заморачиваться нужно куда меньше(вышеупомянутый сирус с водоизмещением чуть более 700 тонн жрал по тонне угля в час, у крупных кораблей конца века цифра приближалась к 15-20 тоннам в час). Так что даже ели кпд вдвое ниже чем на движках начала 19 века(во что поверить сложно)-все равно его более чем достаточно.

 

Опубликовано

Мне кажется, или благородные доны, обсуждающие НТР в фентезийном мире, забывают об его (этого мира) механике?

К примеру: как нам стало известно крафтить вкусную еду могут лишь повара, а остальные без прокачанных навыков получают исключительно фейл. Вывод: у прокачанного технаря и поршни для цилиндров будут подогнаны с минимальным допуском, и при литье раковины в металле магическим образом исчезают, да и сама работа спорится. ;)

Так что главное всё-таки знания, технологии и правильный концепт, чем приключенцы вполне себе обладают, а уж рутинные подгонки берёт на себя непосредственно сам мир.

Опубликовано

Столетие даже в "мире реки" не тратили-а там приходилось все делать с нуля. Тут же металлургия уже есть. Потому если есть понимание принципов то можно пропустить все промежуточные этапы и переходить сразу к созданию нужных инструментов и постройке вундервафель.

Следуя такой логике воздухоплавание должны были освоить еще в средневековье. Потому как прототипы воздушного шара (Китайский фонарик), планера (воздушный змей) и даже вертолета (Ху-Чинг-Тхинг) известны не одно тысячелетие и даже по старше Христа будут. При этом собирались что называется из спичек и желудей. Но по какому-то странному стечению обстоятельств все это так и осталось на уровне игрушек.

 

Металлургия то у нас есть, да только средневековая. А паровые двигатели веке в восемнадцатом начали строить. И из средневековья в восемнадцатый век за один год не скакнешь.

Не скажи. Сорока тонную галеру комплектовали сотней а то и полутора сотнями гребцов-и все равно под парусом она шла куда чаще чем на веслах. Тут же мы видим корабль никак не менее тысячи тонн, подобную штуку даже пара тысяч гребцов с места не сдвинет.

Мы видим корабль вся функциональность которого сводится к перевозке десанта из точки А в точку Б. Если для этого нужно ваять монстра на тысячу тонн, это еще один повод переплавить паровой двигатель на мечи и плыть на галере.

К примеру: как нам стало известно крафтить вкусную еду могут лишь повара, а остальные без прокачанных навыков получают исключительно фейл.

Вывод - игроки получают штрафы за низкий скилл. Получают ли они бонусы за высокий скилл - вопрос открытый. Впрочем, если в них там закачивают базу знаний "Кузнец 2.11", это чит еще больший.

Опубликовано (изменено)
Следуя такой логике воздухоплавание должны были освоить еще в средневековье. Потому как прототипы воздушного шара (Китайский фонарик), планера (воздушный змей) и даже вертолета (Ху-Чинг-Тхинг) известны не одно тысячелетие и даже по старше Христа будут. При этом собирались что называется из спичек и желудей. Но по какому-то странному стечению обстоятельств все это так и осталось на уровне игрушек.

Именно так. Абсолютное большинство всех вещей не было освоено хотя бы на пару столетий раньше по причине отсутствия в первую очередь не технологий а понимания прицнипов и осознания что подобное вообще возможно. Хороший пример-медицина в японии где сотни лет лечили подкручиванием чакр и иглоукалыванием в точки бдзынь. Потом привезли европейский справочник, главный(император или сегун или еще кто-не помню) приказал очуществить вскрытие и сразу после него-выкинуть многостолетнюю практику на помойку.

 

Металлургия то у нас есть, да только средневековая. А паровые двигатели веке в восемнадцатом начали строить. И из средневековья в восемнадцатый век за один год не скакнешь.

Металлургия у нас есть фентезийная это раз. Во вторых знание вышеупомянутых принципов позволяет построить из кирпича мартеновскую печь увеличив выход металла на порядок, да и простейший, продувающий чугун воздухом, конвертер по схеме весьма прост. разумеется если ты вообще знаешь о возможности его построить.

 

Мы видим корабль вся функциональность которого сводится к перевозке десанта из точки А в точку Б. Если для этого нужно ваять монстра на тысячу тонн, это еще один повод переплавить паровой двигатель на мечи и плыть на галере.

Ты хотел сказать на сотне-двухстах галер вместо одного "монстра на тысячу тонн". Что будет гораздо менее комфортно, что потребует не только значительно больших затрат на постройку но и огромных затрат на в сотню раз больший экипаж, что будет куда медленнее и что не позволит использовать все вышеупомянутые вещи при дальнейшей торговле-во вложении которой в проект торговыми гильдиями я как то не сомневаюсь.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация